Cyberfight.Ru: история создания и причины закрытия

25.04.16 10:18 | Polosatiy | 49 комментариев »

Стримы

Цитата:
Polosatiy: Привет, Дима. Сайт был «заморожен» в 2013 году. В какой момент и после каких событий ты понял, что Киберфайту не выжить?

d1monn: Привет. Процесс растянулся примерно на 14-15 месяцев. Сначала пропала прибыль, а последние 6-7 месяцев портал банально перестал себя окупать, и пошли убытки. Небольшие, но все же. Пикового переломного момента я, честно говоря, не помню, но все покатилось по наклонной после супер успешного для нас 2011 года. Мы провели отличную международную серию ASUS Cup 2011 с большим финалом в Киеве, у нас получился интересный проект для ATI, начал набирать обороты локальный проект eSport Universe. Было много загранкомандировок (IEM в Кельне, ESWC 2010 в Париже, BlizzCon 2011 в Калифорнии, WCG 2010 в Лос-Анджелесе, Кубок Арбалета в Далласе). В начале 2012 года в ASUS сменился менеджмент, который курировал развитие проекта, и общего языка мы с новым человеком не нашли. Да и конкуренты в сфере подобных проектов (Starladder и TechLabs) начали достаточно агрессивно выживать нас с этого рынка. В итоге – разрыв отношений в конце июля 2012 с ASUS.
Cyberfight.Ru: история создания и причины закрытия


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Polosatiy
отправлено 25.04.16 12:28 # 5


Кому: nip.noise, #4

> Рома, привет!!!

привет, Егор!!!! помню, обнимаю!
p.s. у меня есть демочка "Polosatiy vs Noise, q2dm1" с чампа в Асте, где 3:2 в мою ;)


Polosatiy
отправлено 25.04.16 19:52 # 19


Кому: cSc.paullus, #2

> Отличный был сайт. И кстати по поводу топ-100 нашего киберспорта...пообщайтесь с Мишей Miker'ом с goodgame.ru. Думаю, тоже много интересного расскажет)
>

Кому: krez, #17

> Power, Devil, Satan, NoBap, Unkind, Hanzo, Starling, Zomb1e полсотни по памяти набью за пару минут ... но самому расставить и внести инфу нереально, если только глас народа поможет. У меня есть возможность сделать подобную интерактивную таблицу рангов с голосованием, была бы инфа, вряд ли это конечно будет интересно - несколько поколений игроков уже сменились.

в принципе, я как раз и хочу потихоньку выцеплять людей, общаться, узнавать как кто поживает... в планах даже сделать крохотную студию с парочкой компов - и приглашать ветеранов туда, чтобы сразу интервью + погамать :)


Polosatiy
отправлено 25.04.16 19:54 # 20


Кому: ESR|Demiurge, #11

> Интересно, спасибо! Главное понимать что есть хобби, а что бизнес. Конечно, приятно когда от приятного занятия еще и деньги бывают, мечтать не вредно. Например, думаю, esreality будет работать пока в квейк и дум не перестанут играть. Онлайн турниры идут довольно регулярно, quakelive как игра хуже не стала, но конечно это не массовая аудитория как было тогда когда не было всяких LoL и чего там особо популярно сейчас.

по мне так - если бы по QuakeLive более избирательно проводили турниры (а не десятки однотипных, мелких) - то оно хоть чуть-чуть бы, но пошло бы вверх


Polosatiy
отправлено 25.04.16 19:56 # 21


Кому: werwolf_242, #13

> вот и Полосатый до Тупичка добрался)))

я всегда где-то рядом :)


Кому: vionod, #12

> Хорошее интервью, сразу ностальгия.. лица и турниры проносятся перед глазами. Это была эра становления игровой индустрии, как говорится - мы верили, что этот мир реален.

Спасибо! Мне самому это в огромный кайф

Кому: Batushko, #16

> Колитесь, кто автор "Марша отцов"?

nip.Asa (из руководящего состава НиПов дядька ;) )


Polosatiy
отправлено 25.04.16 20:01 # 22


Кому: blaz, #8

> Парни, объясните дилетанту, о какой окупаемости\доходе с проекта идет речь, если по сути сайт жил и развивался за счет спонсорства фирмы ASUS? Нет спонсорства ASUS - нет проекта. Или оно в этой "кибер-спортивной" сфере везде так? А то больше смахивает на какую-то прихоть высшего состава менеджмента ASUS, которые исходя из своих хотелок "башляли" на сайт, а как перестали, то и сайта не стало.
>

а фирма ASUS получала свои плюсики за счет раскрутки бренда ASUS Cup... я сам - теперь пожизненно - если чото типа ноута или видюхи покупаю - всегда асус... просто потому что "асус кап, асус там, асус тут"... имхо, абсолютно честный и равнозначимый маркетинг

так что уход АСУСа не являлся главной причиной... неким последним гвоздем - да... но основное - это то, что пришли новые технологии (собственно, нормальное явление для нашего мира - все меняется очень быстро, бренды, фишки - сегодня ты на коне, а завтра в забвении), а киберфайт не переключился вовремя... причем, и винить его нельзя, так как это проект, который начинался с души, а не с прямой коммерции


Polosatiy
отправлено 25.04.16 23:17 # 30


Кому: Lefortovez, #28

> Нашел видео про чемпионат по Unreal Tournament в клубе Инстанция. 2000 год.
> https://www.youtube.com/watch?v=dpVYKgpjDbc

добавил в пост... единственное - не могу вспомнить, это тот самый турнир, 10-11 июня 2000? просто там народ 2х2 активно рубится


Polosatiy
отправлено 25.04.16 23:41 # 34


Кому: werwolf_242, #32

> можешь обратить внимание на R7GE, он в BF4 конечно сейчас рубается, но начинал с кваксы)

плотно с ним общаюсь
а все из твоего списка (помноженного на 3) - у меня в vk во френдах, ждут своего часа ;)


Polosatiy
отправлено 26.04.16 01:35 # 38


Кому: blaz, #25

> Спасибо за ответ. Хочу выразить свое уважение перед тобой :) русский квейк для меня начался именно с тебя. А когда тебя показали по НТВ, то казалось, что завтра вот-вот уже на Олимпиаде дисциплина будет.

спасибо за приятные слова! Принцип Домино на НТВ это было очень круто для меня... причем, я это понял уже гораздо позднее

> Ну, исходя из статьи, почему-то никто кроме asus не нашелся, т.е. никому особо на деле и не понадобились "фишки" из возможных спонсоров. Именно исходя из этого и получился у меня такой вывод, что оно не само по себе ценно, а чья-то прихоть - видимо ошибаюсь.
>

не совсем так... АСУС был первым для Киберфайта... и объем партнерства получился глобальным и очень длительным... 36 турниров - это очень много, это долгие годы... естественно, на них была вся концентрация и не было смысла распыляться - пытаясь делать параллельно Microsoft Cup, Apple Cup и до бесконечности... И... даже при полной загрузке в работе с Асус периодически были партнерки с другими спонсорами - просто они всегда оставались в тени ASUS Cup, как реально значимого для людей турнира

> а нет ощущения, что никакого кибер-спорта как спорта для спонсоров так и не случилось, есть просто некий новый вид рекламных мероприятий, возможно кампаний длиной в пару лет, в рамках которых раскручиваются некие игры\бренды, а когда время приходит - то все успешно сливается в унитаз и спонсоры просто заказывают новую рекламу со всеми вытекающими.

абсолютно нет такого ощущения... во-первых - ну ничто не вечно... даже самые крупные бренды порой банально изживают себя. то есть не потому что "что-то было плохо или неправильно", а просто изменилась жизнь вокруг - они стали неактуальны... а меняется в наше время все - стремительно...

ну и главная мысль - вот как раз то что сейчас в киберспорте творится - это чума... там такие деньги крутятся - нам тогдашним и не снилось... призовые на турнирах (пусть это всякие доты и тд) - миллионы долларов... да неважно какие игры - главное, что пацаны, такие же, какими были мы когда-то, - могут сесть, натренироваться - и эти миллионы выиграть



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк