Не то конечно совсем, раньше-то дум был зеленее!!!
Геймпадный скилл презентующего однако внушает. Но опять же докатились - Дум, мля, на геймпаде демонстрируют.
> Без идиотской прокачки и бестолковых сборов шкурок из жопы дракона и цветков одуванчика.
Камрад, ты чего? Вот же прокачка оружия и сбор всякого в полный рост.
Не говоря уже о квестах и голограммах-логах а-ля "Прометей" (!) и покупках апгрейдов (!!!).
пошла мода сравнивать это нечто с квайком, вы чего анрил не видели? ну, задроченый и благополучно похороненный квэйк это совсем не лучшее, что было изобретено, а тут явно механика по типу анрила и того майксрософтского хита (хита лишь для некоторых)...
а видос скучноватый, хотя может я не рублю американского стёба, может они не всерьёз распинаются)
Игра похожа на мультиплеерную Зону 51, это которая от Midway. Немного оружия на выбор, телепорты, низкий fov, коридорность, голос игрового комментатора.
> а тут явно механика по типу анрила
Или квейка? Читаю комментарии и понимаю, что в Зону 51 никто не играл.
После Brutal Doom смотрится серо, ни тебе кишок с мозгами по стенам,хоть там и 2д модели, но после перестрелки когда видишь гильзы, обугленные стены, остатки, отстрелянные кассеты рпг, чувствуешь что был бой с монстрами, начинаешь постоянно сравнивать. Тут ничего такого не наблюдается, если бы еще сцены кат сцен не было то вообще мимо. Хотя может модами дело поправят.
Камрады, любите себя в играх, а не игры в себе) Идеи представленные в роликах зачетные. Авторы безостановочно подчеркивают - что они хотели сделать, какие составляющие франшизы развить. Мне лично только сингл интересен и он вроде неплох - лишь бы не однообразен был. И чтоб в 4к фурычило, а то после того как с этим форматом познакомился назад не могу. И вам всем желаю - попробуйте в 4к какую нибудь игру - это пи..дец как красиво. Консольщикам игр в 4к еще как минимум год ждать.
А я вот выключаю видео когда начитаются эпилептические припадки с мышкой, где все мелькает и трясется куда больше чем на паде.
И это, всю жизнь играл на мышке и клаве. Но как освоил геймпад, забыл про эти девайсы. С ними только в стратежки на компе, не более. Я серьезно, без сарказма. Мне на паде играть сильно приятнее. Такой вот парадокс.
Тормозов не будет как и подзагрузки, все карты пусты и неприметны, это позволяет хоть какую-то толпу монстров на тебя кинуть , консоль не тянет больше 2 манкубусов на экране за раз , передвижение подправили -стало быстрее,слава богу, но сраная прокачка, дебильные боты, подсвеченная амуниция, ублюдочные миссии " убей таким-то оружием на время столько-то упырей" из 3 ГТА , огромные прицелы выбешивают
> Самое (самое!) печальное в этом то, что новый DOOM спроектирован и сделан для геймпада.
Как убежденный тракторист первого и второго Дума (которому мышь была нужна постольку-поскольку, особенно в сингле, ибо по вертикали всё целилось автоматом) считаю что геймпад в DOOM будет поближе к ванильному геймплею, чем на непривычной в те времена мышке
Остались те же впечатления, что и после просмотра демонстрации на E3. Сама динамика понравилась. Дизайн уровней (тот, который пока виден) нет. Такое чувство будто их не человек лепил, а какой-нибудь рандом как в Дьябле. И вот зачем подсвечивать монстров и всякие плюшки, которые можно подобрать? Ну а когда из поверженного противника вываливается куча блестяшек - это вообще классно. Прям супер марио какой-то.
> Игра похожа на мультиплеерную Зону 51, это которая от Midway. Немного оружия на выбор, телепорты, низкий fov, коридорность, голос игрового комментатора.
Лично мне новый Дум напоминает украинский шутер Firestarter образца 2003 года, но в принципе, если поднапрячься, то можно придумать ещё какую-нибудь никому не известную и нахер не нужную игру, которую он тоже напоминает.
понравились фишечки типа вырывания оружия из рук трупика, бензопила прикольная
но вот уровень какой-то не запоминающийся, надеюсь, дальше будет что-то посочнее и поразнообразнее
и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры
> но вот уровень какой-то не запоминающийся, надеюсь, дальше будет что-то посочнее и поразнообразнее
> и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры
Отличная игра! На месте молодых игроков я б бежал в лабаз. Другой вопрос, что тогда, в 93-м Дум был первым шутером такого уровня и сеттинга вообще, а теперь, после того, как все, кто мог передрали все что могли, включая ID самих себя в третьем думе - удивить трудно. По роликам я увидел совсем не анрил (и хорошо), а то, каким должен был быть третий дум. Отличная игра, высокого класса.
Только я видать постарел - меня намного сильнее напрягают мороз, волки и голод в The Long Dark (Спасибо, Берс, что познакомил). Но, если бы лет 10-15 назад увидел бы что-то такого уровня от волнения сгрыз бы клаву с мышью.
> Мне на паде играть сильно приятнее. Такой вот парадокс.
Я сам такой. Иногда в Destiny захожу на час-другой "просто пострелять" - настолько процесс прицеливания и стрельбы на паде нравится. Мышистам не понять, как "обратная связь" прибавляет удовольствие от процесса
Дум предзаказан на консоли, куплен "элитный геймпад", клешни обезжирены. Ждемс
Смотря на начальные тизеры расстраивался что от дума ничего не осталось, а сейчас смотрю поднимается с колен, концепция старого дума.
Бодренько!
Всё еще надеюсь увидеть уровни где видно гораздо больше неба, а не крытых помещений.
Кстати, эксперту на заметку, в оригинальном Думе образца 1993 года не было:
-классического дэсматча (появился позже под названием дэсматч 2.0)
-толп монстров (движок тянул не более 64 объектов на экране, включая врагов, выстрелы, айтемы и попадания, но к этому лимиту даже не пытались приблизиться)
-управления с мыши (практически все играли с клавиатуры)
-стрейфов (по умолчанию с зажатым альтом, многие проходили игру, так и не научившись пользоваться)
-скорости (авторана не было, бег с зажатым шифтом, без мыши и стрейфов бежать было особо некуда и незачем)
-сложности (найтмар появился позже, игру на нём никто не проходил, всё остальное - крайне просто)
из того что в оригинальном Думе было:
-уровни примерно так и выглядели со всеми своими хитрыми коридорами, секретами, телепортами и автомапом
-визуальный стиль именно так и смотрелся
-бои тоже примерно так и игрались, как выглядят в видео
-модостроение (да, оно впервые появилось именно в Думе) тоже выглядело именно так и было не сильно похоже на таковое в Квейке, SnapMap натурально продолжатель дела DEU и Dehacked
Вот тоже ОЧЕНЬ хочу чтобы были орды монстров. Как в старом думе. Стадо демонов набегало а ты его расстреливал из всех стволов. А потом другое стадо из демонов другого типа. Да в чистом поле. Практически как в Древней Руси! ;)
> и зомбаки какие-то совсем статисты - хочется таких, как в resident evil :) но посмотрим, что там будет с уровнями сложности игры
Есть стойкое ощущение, что будет как с Rage. Самым опасным юнитом на максимальной сложности там был лифт, который раздавил меня,когда я децл зазевался.
Игра - порт с приставок. Это приговор.
Кстати обновите дрова для ATI. Особенно это актуально для владельцев видюх от НВидии. А то выйдет как в прошлый раз.
> Как считает ряд СМИ, среди которых Pixel Dynamo и DSOGaming, таким образом Ромеро привлекает общественное внимание к своему шутеру Blackroom, анонсированному днем ранее. Средства на его разработку собирают на сайте коллективных пожертвований Kickstarter. Всего требуется 700 тысяч долларов, из них 111 тысяч уже привлечены. До конца кампании остается 30 дней.
> Его создателями выступают геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) и художник Адриан Кармак (Adrian Carmack).
> К сожалению, с прокачкой. Причём и костюм и оружие придётся прокачивать, а ещё и руны!
Во-первых, непонятно, почему "придётся". Во-вторых, будет режим без прокачки для задротов. Для них же будет pistol start в квадрате - прохождение с одной жизнью на всю игру (после смерти - респавн в начале первого уровня), причём френды в Стиме смогут увидеть твои трупы при собственном прохождении и оценить, как далеко ты прошёл.
> Подсветка отключается прямо из меню, подсказки тоже отключаются, прицел отключается или заменяется на другой и так вплоть до отключения HUI вообще.
Спасибо за пояснение, камрад. А то дискотека какая-то...
И я этот Х*Й отключу нах*й, ибо никакой атмосферы.
DOOM должен быть жуткий, а когда не страшно совсем, а будто на аттракционе катаешься - ну разве это DOOM?
Карта хорошая, понятная. Не очень ясно, нужна ли она при современном количестве подсказок при прохождении.
Имею убеждение, что идеологически верным продолжением Doom2 с дополнениями стал Serious Sam, только в другом антураже. Вот там месилово. Насчет первого дума не знаю. Не привлекает меня такой вдумчивый игровой процесс.
> таким образом Ромеро привлекает общественное внимание к своему шутеру Blackroom
Блэкрум на кикстартере уже отменили. Джон сообщил, что внезапно осознал необходимость предъявить публике играбельную демку вместо рассказов о том, как всё будет круто.
> Спасибо за пояснение, камрад. А то дискотека какая-то...
> И я этот Х*Й отключу нах*й, ибо никакой атмосферы.
> DOOM должен быть жуткий, а когда не страшно совсем, а будто на аттракционе катаешься - ну разве это DOOM?
Собственно, вот менюшка из сабжевого видео. В другом месте, вроде, показывали настройку угла зрения, причём привычные 90 градусов стояли по умолчанию. Понятно, это для приставок - на компе переменных больше, например, есть консольная команда, включающая любимую многими распрыжку.
По первым трейлерам было похоже на Unreal Tournament и не совсем понятно, почему граждане сравнивали с Quake.
В этом большом ролике, к удивлению, игровой процесс, графика и дизайн очень напоминают Doom 3 с небольшим добавлением Doom 2, Alien Isolation и того же Unreal Tournament.