Убит Руслан Исрапилов

12.05.16 16:53 | Goblin | 98 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
В пригороде города Коджаэли на северо-западе Турции убит Руслан Исрапилов, соратник Шамиля Басаева. По данным турецкой оппозиционной газеты "Сезджу", убийство произошло накануне ночью.

Как сообщает корресподент Радио Свобода Елена Солнцева, убийцы постучали в дверь дома, где он жил, и на чеченском языке попросили его выйти на улицу. После того как Руслан вышел из дома, в него было произведено четыре выстрела – в голову и грудь. От полученных ранений он скончался на месте. Прибывшая скорая помощь доставила Руслана в больницу, где медики констатировали его смерть.

Сейчас на месте убийства работают полицейские следователи и эксперты. По словам очевидцев, нападавших было трое. После преступления они скрылись на автомобиле Volkswagen. Местные СМИ и представители чеченской диаспоры уверяют, что за убийством Руслана Исрапилова стоят российские спецслужбы, которые методично уничтожают представителей чеченского сопротивления в Турции.

В ноябре прошлого года в Стамбуле был застрелен Абдулвахид Эдильгериев – зять идеолога движения и соратник Мовлади Удугова.
В турецком городе Коджаэли убит соратник Шамиля Басаева

Как интересно пишет Елена Солнцева! Много лет демократическая Турция, член военного блока НАТО, даёт приют террористам из числа подельников известного террориста Шамиля Басаева. Для проживающей в Турции Елены Солнцевой все они, разумеется, тоже никакие не террористы. У Елены Солнцевой один террорист называется соратником Басаева, бандита и убийцы. А другой террорист — идеологом движения и тоже соратником бандита и убийцы. Приличные люди.

Говорят, Руслан — родной брат Хункера Исрапилова, большого друга Басаева, Радуева и активного участника террористического нападения на Кизляр. Хункер тоже участник сопротивления, очень активный. Был.

Ни слова у Елены о том, что по поводу убийства думают власти Турции, заботливо приютившей террористов и всю их родню. Ни слова о том, чем занимаются террористы в приютившей их Турции. Неужели построили очередную ОПГ и привычно валят друг друга в бандитских разборках? Конечно же нет, они наверняка работают в исследовательских лабораториях, создают новые модели одежды, в крайнем случае — трудятся на курортах официантами.

Не напишет Елена и о том, сколько опытных идеологов и бывалых соратников из диаспоры воюют за ИГИЛ. И какая разница, что там думает турецкий уголовный розыск? Главное — что напишет Елена со слов хорошо проплаченных и грамотно подготовленных друзей. Ну и что придумывает Елена сама.

Молодец, Елена Солнцева — настоящий профессионал!
Иншалла.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 1

Dm11
отправлено 12.05.16 16:58 # 1


Интересно, а Елена что пишет про представителей ИГИЛ?

К слову, собаке - собачья смерть. Поделом.


Apex13
отправлено 12.05.16 17:02 # 2


Иншалла.


milo
отправлено 12.05.16 17:05 # 3


И потом они удивляются, почему им запрещают у нас работать.


Digger
отправлено 12.05.16 17:12 # 4


Бисмилля ир-рахмани ир-рахман!


Кваздопил
отправлено 12.05.16 17:13 # 5


Отлично. Туда ему и всем остальным скотам и дорога. Когда же их уже всех повыловят?


Talleyran
отправлено 12.05.16 17:16 # 6


Оффтоп.

Товарищи на бумстартере идет сбор средств на бюст Сталину в Сургуте, дело правое. Можно поддержать.
https://boomstarter.ru/projects/508630/byustu_stalinu_v_surgute_byt


МареманВасилич
отправлено 12.05.16 17:16 # 7


Елена свою косточку отгавкала полностью.


Afrikaner
отправлено 12.05.16 17:16 # 8


Все жду подобной новости про Закаева из Лондона


James90
отправлено 12.05.16 17:16 # 9


Елена, очевидно, сопереживает и негодует.


Sxeboy86
отправлено 12.05.16 17:16 # 10


Помнится во время первой войны в Чечне иностранные и многие наши сми также чеченских террористов называли борцами за свободу, повстанцами, но никак не бандитами. А нашу армию всячески обливали грязью и известной субстанцией. Небезызвестная Политковская и компания отличалась особенно на этом поприще.


James90
отправлено 12.05.16 17:16 # 11


Кому: Кваздопил, #5

> Отлично. Туда ему и всем остальным скотам и дорога. Когда же их уже всех повыловят?

Елена не согласится, она расчитывает на понимание и сочувствие. И скорейший розыск убивцев.


Afrikaner
отправлено 12.05.16 17:16 # 12


Очень мне нравиться вот эта картинка по чеченским боевикам

http://s017.radikal.ru/i434/1605/ae/f48a68332c0c.jpg


milo
отправлено 12.05.16 17:20 # 13


Кому: Sxeboy86, #10

> Небезызвестная Политковская

Кстати, где она?


PostFactum
отправлено 12.05.16 17:24 # 14


Кому: Afrikaner, #12

> Очень мне нравиться вот эта картинка по чеченским боевикам

С юности жду, когда "к девственницам" отправится Ахмед Закаев. Очень уж живы в моей памяти новости из 90-х.


Шуттенбах
отправлено 12.05.16 17:29 # 15


>Для Елены Солнцевой террорист и убийца — благородный представитель сопротивления.

Зимой искал работу. Вышел на меня "Кавказский узел" с предложением занять вакансию. И сразу подогнал тестовое задание и требования своего формата. Задание нужно было под эти требования подогнать. Так вот, в задании была какая-то древняя новость о Басаеве, а исходя из формата получалось, что террористом его называть нельзя, нужно исправить. Т.к. "террорист" - оценочное суждение властей.


ElektroPilot
отправлено 12.05.16 17:29 # 16


в контексте этой новости немедленно вспомнилась Елена Масюк и то как гостеприимные борцы за свободу Чечни с ней обошлись, интересно а вот госпоже Солнцевой не хотелось бы побывать в гостях у своих героев?


mining
отправлено 12.05.16 17:29 # 17


Воронья радиослободка возбудилась. У всех малокровие...


ElektroPilot
отправлено 12.05.16 17:30 # 18


Кому: milo, #13

ее уже ублажают 75 девственников


Робот Вертер
отправлено 12.05.16 17:32 # 19


Закономерно. Если наши спецы отработали, то молодцы. Будут награждены. Если бандосы отстрелялись, думаю, наши спецы инфой полезной кому надо помогли, чтобы убийство состоялось. Ну а если наши не при делах, то все одно молодцы - не проник на территорию РФ, не совершил очередной терракт, сдох на территории иностранного государства. Со всех сторон - молодцы.

Ну а наша либерастня, после призывов лерки новодворской убивать российских солдат, ни жалости, ни соболезнования не вызывает. Жестоко? Да! А с врагами иначе нельзя.

На тупые вопросы, типа как на шоу Соловьева: "Вы готовы убивать оппонентов за иную политическую точку зрения?" очень хорошо ответили практики германского нацизма в 20-м веке. За иную политическую точку зрения не просто убивают, порой устраивают геноцид. Можно еще у святой инквизиции про вопросы плюрализма ее взгляды изучить. Большевики тоже по каторгам, ссылкам, да тюрьмам скитались. Охранка не церемонилась особо. В ответ, устроили буржуазии репрессии в 30-х. Не вижу ничего удивительного. Политическая точка зрения - мощнейший мотив для убийства. Подчас мощнее, чем обычная криминальная корысть или жажда наживы.

А эта Ленка походу этого не понимает, как и всякие навальные, венедиктовы, кохи и прочие. Ну, им же хуже будет, если вдруг что...


Робот Вертер
отправлено 12.05.16 17:36 # 20


Кому: milo, #13

Давно в земле.


Villykickboxer18
отправлено 12.05.16 17:39 # 21


Второй абзац вторая строчка "забо[т]ливо". Главное, что говорят Елен[е] хорошо проплаченные друзья.

Извините.


Steel Rat
отправлено 12.05.16 18:13 # 22


Не может человек с такой фамилией врать!!!


Digger
отправлено 12.05.16 18:18 # 23


Кому: Steel Rat, #22

> Не может человек с такой фамилией врать!!!

Был такой философ-материалист. Гоббсом звали. Так он говорил: "Всегда ожидай от человека худшего. Никогда не будешь разочарован."

Сколько лет прошло!


Abrikosov
отправлено 12.05.16 18:25 # 24


Выпилили Исрапилова!


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.16 18:34 # 25


Кому: Abrikosov, #24

Застропилили!!!


Korsar
отправлено 12.05.16 18:35 # 26


Кому: Steel Rat, #22

> Не может человек с такой фамилией врать!!!

Солнцево же!!! Для неё это ни за что близкий персонаж!!!


Abrikosov
отправлено 12.05.16 18:42 # 27


Кому: Steel Rat, #22

> Не может человек с такой фамилией врать!!!

Да и срать похоже не может.

Приходится в статьях высираться!!!


Муромец
отправлено 12.05.16 19:31 # 28


>От полученных ранений он скончался на месте. Прибывшая скорая помощь доставила Руслана в больницу, где медики констатировали его смерть.

Ай-яй-яй-яй.
Следующий Закаев? А то засиделся в Лондиниумах, скучает поди. Глядишь в ванне на мочалке повесится.
Сам.
От тоски по Родине.

>Местные СМИ и представители чеченской диаспоры уверяют, что за убийством Руслана Исрапилова стоят российские спецслужбы, которые методично уничтожают представителей чеченского сопротивления в Турции.

А кому сопротивляется чеченское "сопротивление" в Турции?
Надо больше помогать курдам. Глядишь в Турции чеченские сопротивляторы иссякнут.

Удивился было тексту а потом посмотрел на сайт. И все удивление прошло - резко так, обвально.
Швабода.оргЪ, да.


QashAK
отправлено 12.05.16 19:49 # 29


> От полученных ранений он скончался на месте. Прибывшая скорая помощь доставила Руслана в больницу, где медики констатировали его смерть.

Сначала скончался в Турции, затем в скорой добрался до больницы, где наконец-то умер.
Интересно, успели ли по древнему исламскому обычаю утопить тело в море до заката?


Ak5271
отправлено 12.05.16 20:13 # 30


Впрочем что еще ждать от радио свобода?


shuric_himik
отправлено 12.05.16 20:13 # 31


Журнализды такие журнализды...


Gurken
отправлено 12.05.16 20:14 # 32


Кому: Digger, #4

> Бисмилля ир-рахмани ир-рахман!

Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим

Так вернее:)


Ujify
отправлено 12.05.16 20:15 # 33


Спецслужбы, стало быть. Методично уничтожают соратников террористов.

Ну что ж. Это радует. Приятно знать, что спецслужбы работают. И террористы в земле, и журналисты ... при деле.

На всё воля Аллаха !!


fixer
отправлено 12.05.16 20:15 # 34


Кому: Робот Вертер, #20

Думаю, комрад имел в виду анекдот "Вчера на похоронах товарища Суслова..."


kolibuska
отправлено 12.05.16 20:15 # 35


Кому: Steel Rat, #22

> Не может человек с такой фамилией врать!!!

Это наверняка псевдоним.


Лжец
отправлено 12.05.16 20:15 # 36


Годно. Нехай разная нечисть живёт в страхе всё время оборачиваясь, ожидая возмездия, нет не может быть для них спокойной жизни.

>на чеченском языке попросили его выйти на улицу

Может этак как-нибудь и Ярошу, Турчинскому и иже с ними, на каком-нибудь курорте прилетит, может даже после вопроса: "Слухай, хлопець, а як тут пройти у бібліотеку?".


max_1986
отправлено 12.05.16 20:15 # 37


Так, прошу прощения, радиё Свобода! Чего ещё от них ждать?))

Мне кажется, это прекрасно, что этих ребят не глушат и не банят. Пусть все почитают про "чеченское сопротивление", про то, где обитают его бывшие "лидеры" годами, про то, как оценивают выродков, взрывавших в Москве дома, общественный транспорт, захватывавших театр, роддом и школу.

Злее будем.

PS Спасибо, неизвестные люди в автомобиле Фольксваген!


shoemaker
отправлено 12.05.16 20:18 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



shoemaker
отправлено 12.05.16 20:18 # 39


Скорее не убит, а ликвидрован.


Slavon
отправлено 12.05.16 20:18 # 40


Кому: milo, #13

Камрад, это вопрос-прикол???
Она давно того... этого на том свете ждёт руку ему пожать!!!


Маркер
отправлено 12.05.16 20:20 # 41


Кому: Шуттенбах, #15

> Зимой искал работу. Вышел на меня "Кавказский узел" с предложением занять вакансию. И сразу подогнал тестовое задание и требования своего формата. Задание нужно было под эти требования подогнать. Так вот, в задании была какая-то древняя новость о Басаеве, а исходя из формата получалось, что террористом его называть нельзя, нужно исправить. Т.к. "террорист" - оценочное суждение властей.

Вот и причина убийства. Они разошлись во взглядах как называть Басаева. 60


max_1986
отправлено 12.05.16 20:21 # 42


Кому: Муромец, #28

>Следующий Закаев? А то засиделся в Лондиниумах, скучает поди. >Глядишь в ванне на мочалке повесится.
>Сам.
>От тоски по Родине.

В туалете, друг мой, в туалете! Помнишь шуточки матрасолюба про знаменитую фразу ВВП, ну это - "Путина бояться - в сортир не ходить!" Так вот, оказывается, и через 15 лет для некоторых это не шутка, а вполне дельный совет.


Ту-160
отправлено 12.05.16 20:21 # 43


Кому: ElektroPilot, #16

Хотелось и даже очень.
Но понимания она не встретила.
Отсюда и такой пафос. А все бы могло быть совсем по-другому...


26july
отправлено 12.05.16 20:22 # 44


В Лондоне этих жуликов, боевиков и прочих борцов за "независимость" со всех уголков мира куда больше, да и публика там поинтереснее.


жихарка
отправлено 12.05.16 20:23 # 45


Комментарий Гоблина под новостью забирает круче самой новости.


TitansFury
отправлено 12.05.16 20:23 # 46


туда ему и дорога


conduit
отправлено 12.05.16 20:23 # 47


>и на чеченском языке попросили его выйти на улицу

Это вот как? Сам убиенный рассказал?


Beytix
отправлено 12.05.16 20:23 # 48


Ай, хорошо. Каждому врагу и террористу по пуле.


Villykickboxer18
отправлено 12.05.16 20:23 # 49


А по теме, к несчастью для Елены, стараниями "узурпатора" Путина и его союзников, на Кавказе больше не берут в плен ни журналистов, ни солдатов, и у Елены отсутсвует возможность насладиться общением с лидером "сопротивления" Басаевым и его "соратниками", которая была у её коллеги Елены Масюк.


Galactrix
отправлено 12.05.16 20:23 # 50


Нашивку МВД России, вместе с портретом Путину, завернутую в российский флаг в багажнике припаркованной неподалеку приоры уже нашли?


Теплообменник
отправлено 12.05.16 20:23 # 51


С такой фамилией все статьи должны быть светлыми, добрыми, освещенными под определённым красивым углом!!!


Mercenery
отправлено 12.05.16 20:24 # 52


Отличная работа, давно пора. Пусть работают по заветам МАСАД, после мюнхенской олимпиады, руки должны быть длинны, а возмездие неминуемым!


mr_choj
отправлено 12.05.16 20:26 # 53


>убийство произошло накануне ночью.
>Как сообщает корресподент Радио Свобода Елена Солнцева, убийцы постучали в дверь дома, где он жил, >и на чеченском языке попросили его выйти на улицу

Какой гостеприимный человек был. Каждому кто ночью постучит открывал.


Эфим
отправлено 12.05.16 20:27 # 54


Земля стекловатой.
Кстати, кто там дальше по списку?


Виталий Николаевич
отправлено 12.05.16 20:27 # 55


Радио Свободы такое радио такой свободы. Всегда задавался вопросом, свободы от чего это радио? Или это очередной пример жизни не по лжи от лживых мразей по рецепту Солженицына? Гнусные лживые твари...


26july
отправлено 12.05.16 20:31 # 56


Кому: Муромец, #28

> А кому сопротивляется чеченское "сопротивление" в Турции?

Готовят кадры и ждут подходящего момента. Могут на стороне поработать, где хозяин скажет.


Wicked Horse
отправлено 12.05.16 21:04 # 57


Хрен с ней, с этой ахтишкой солнцевой. А русланчику - безносых гурий с зашитыми п... Надеюсь, свиньи будут мочиться на его могилу.


Uhu-1
отправлено 12.05.16 21:04 # 58


Разумеется, все эти "соратники" - желанные гости на Западе, ведь они убивали и убивают прежде всего российских граждан, подрывают российскую государственность - т.е. делают то, что, по мнению ведущих западных идеологов, должен делать весь цивилизованный мир - ну, не своими руками, конечно - чтобы, в итоге, кровавая мрачная Россия распалась на десятки маленьких Сомали.

Об этом же мечтают и идеологи очередной эпохи "украинства", руководители нынешней Украины и масса свидомых гражадан. Они с удовольствием приглашают прозападных политиков из других братских республик бывшего СССР, а уж если эти политики прямо поддерживают чеченских "соратников" - то это лучшая рекомендация! Например, только что ушедшая в отставку замминистра МВД Украины - Эка Згуладзе. Год назад она привела в восторг нынешнюю прогрессивную общественность Украины - из команды Саакашвили, молода, обучалась в США - голубая мечта укропатриотов! Разумеется, будучи хорошо обученной за океаном, Эка и искренне ненавидит Россию, и, также искренне, помогает борцам с ненавистной Московией. Да что говорить - Эка и в личной жизни на первое место ставит идею! Ее нынешний муж - Рафаэль Глюксманн, сын легендарного французского филос... дегенерата Андре Глюксманна. И для отца, и для сына ненависть к России - образ жизни, ее смысл. Отец писал такую ахинею, что плакать от смеха начинали даже ничего не понимавшие в политике и русофобстве люди, разумеется, поддерживал чеченских "соратников", даже провел в Чечне полгода в 1999-м, после чего организовал турне для "хероев" по Европе, конечно же, выступал за бомбардировку Сербии в том же году, конечно же, в своих статьях регулярно, как классический шизофреник, вел воображаемую беседу с Путиным. Сын не отстал от папаши - и турне с "соратниками", и работа в банде Саакашвили, и поддержка грузинской атаки на Цхинвал в 2008-м. Достойные люди, одним словом!


AlekzZz
отправлено 12.05.16 21:04 # 59


Кому: Talleyran, #6

Спасибо за ссылку, закинул ребятам 6к


Einar H
отправлено 12.05.16 21:05 # 60


Тётка 16 лет живет в Турции, что же она может ещё написать, да ещё для госдеповско-цээрушной радиостанции, как говорится «кто девушку ужинает, тот её и танцует». Елена Солнцева


Внештатный корреспондент Радио Свобода в Турции (Стамбул) с 2003 года.

Родилась в 1966 году в Курской области. Закончила Орловский филиал Московского института культуры и театроведческий факультет Государственного института театрального искусства. Работала в московском экспериментальном театре Сергея Виноградова. В журналистике с 1993 года. Сотрудничала с телекомпанией МТК, газетами "Аргументы и факты», "Российской газетой". С 2000 года живет в Турции.



max_1986
отправлено 12.05.16 21:05 # 61


Кому: Mercenery, #52

Во-первых, Моссад.
Во-вторых, у нас данный вопрос решали эффективно еще тогда, когда не было ни Израиля, ни Моссада.
В третьих, если поинтересуешься судьбой "героев чеченского сопротивления", то узнаешь, что из былого лихого состава в живых на данный момент остался... Да разве что тот самый, который аккуратно постриг бородку и прячется под юбкой у Редгрейв. Причём на данный момент в расход пускают уже третий состав да каких-то совсем уж дальних соратников чорта бородатого.


montazhnik
отправлено 12.05.16 21:05 # 62


Кому: conduit, #47

Вот это поворот!!! А я вот прочитал и внимание не обратил. А действительно, откуда знает?


Ушан
отправлено 12.05.16 21:18 # 63


Кому: Galactrix, #50

> в
>багажнике припаркованной неподалеку
>приоры уже нашли?

Приоры с кремлёвскими номерами!


100.kg
отправлено 12.05.16 21:18 # 64


Кому: shoemaker, #39

> Скорее не убит, а ликвидрован.

Зверски замучен! Причем низачто!!!


Thunderbringer
отправлено 12.05.16 21:42 # 65


Rest in pieces!


Палыч
отправлено 12.05.16 21:53 # 66


> Родилась в 1966 году

Тётке полтинник, а всё просто Елена. Вот до чего безотцовщина доводит!


James_d_Grees
отправлено 12.05.16 21:53 # 67


Кому: Робот Вертер, #19 полностью с тобой согласен камрад. Хотелось добавить что-нибудь, да нечего))) всё кратко и ёмко. Спасибо.


max_1986
отправлено 12.05.16 22:05 # 68


Кому: Thunderbringer, #65

Это про Яндарбиева, Дудаева, Басаев и Гелаева. Данный кадр отправился к гуриям в относительно полной комплектации.


baex
отправлено 12.05.16 22:15 # 69


Кому: Лжец, #36

Турчинского то за что ?

Вроде этого Исрапилова в невзоровском "Чистилище" Нагиев играл ?
А так да, ждем Закаева.


Goblin
отправлено 12.05.16 22:16 # 70


Кому: baex, #69

> Турчинского то за что ?

он про Турчинова


Dok
отправлено 12.05.16 22:35 # 71


Вспомнилась виденная когда-то порнушка - реалити с известной тогда журналисткой НТВ Еленой М.
Тоже хвалила бандитов просто наизнос. Они ее отблагодарили по-мужски. Не помню уж сколько ей подарило свою любовь на камеру.

Опасаюсь за Солнцеву.

Порнушка, к слову - была так себе.


Dok
отправлено 12.05.16 22:36 # 72


Кому: 26july, #56

В инете в ряде роликов с казнями ДАИШ - явно палачи из граждан РФ. По-русски говорят, с акцентом характерным.


Galactrix
отправлено 12.05.16 22:38 # 73


Кому: Ушан, #63

> Приоры с кремлёвскими номерами!

Не, там же по-чеченски разговаривали, значит номера что-то вроде К***РА 95


baex
отправлено 12.05.16 22:38 # 74


Кому: Goblin, #70

Да я понял.


shoemaker
отправлено 12.05.16 23:14 # 75


Кому: ElektroPilot, #18
ахмеда закаева эти 75 юношей заждались уже.


serg1973
отправлено 12.05.16 23:40 # 76


Дык, Рамзан же анонсировал. Забыла, видать. Тут, как говориться, сколько веревочке не вейся, а конец - один.


serg1973
отправлено 12.05.16 23:47 # 77


Обещал в сортире, а получилось на крыльце.


max_1986
отправлено 13.05.16 00:14 # 78


Кому: serg1973, #77

Он и обещал где получится.


Evilmex
отправлено 13.05.16 01:18 # 79


Это не про него Чистилище снято?


Мордевольт
отправлено 13.05.16 01:19 # 80


Как говорится в том анекдоте - "вы говорите он мертв? Что ж, хорошо"


Schneider
отправлено 13.05.16 04:51 # 81


> После того как Руслан вышел из дома, в него было произведено четыре выстрела – в голову и грудь.

На самом деле, выстрелов было двадцать четыре, и все в голову. Но мозг и кости были не задеты, поэтому пришлось добивать нунчаками.

Кому: conduit, #47

> Это вот как? Сам убиенный рассказал?

Нет, просто там же неподалёку случайным образом находилась на отдыхе корреспондент Радио Свобода Солнцева (позывной "Звезда по имени Солнце"), случайным образом имевшая при себе диктофон. Точно так же (чисто случайно!) она и сделала нужную аудиозапись.


Thunderbringer
отправлено 13.05.16 07:35 # 82


Кому: Виталий Николаевич, #55

> Всегда задавался вопросом, свободы от чего это радио?

От правды, совести и мозгов.


Дик Сенд
отправлено 13.05.16 08:46 # 83


Земля стекловатой! Отработавшим - респект и уважуха!


OrcStar
отправлено 13.05.16 09:25 # 84


Как сообщает корресподент Радио Свобода Елена Солнцева, убийцы постучали в дверь дома, где он жил, и на чеченском языке попросили его выйти на улицу.

Она что рядом стояла? Чеченский знает? Сведетели сообщили? Что за голословные утверждения


Lemmy RIP
отправлено 13.05.16 10:55 # 85


Помер Руслан, ну и похрен нам,
Пример Исрапил, ну хрен с ним.


kenjunito
отправлено 13.05.16 10:56 # 86


Абстрактно - убивать людей плохо. Но если реально смотреть на вещи, Турция не ловит и не выдает нам наших террористов, а, скорей всего, лечит и вооружает их. Так как они представляют угрозу как тем, что они террористы, так и тем, что они не были наказаны, с ними надо что-то делать. Выкрадывать их из Турции слишком накладно, проще на месте прикончить. Имхо, вполне оправданные действия.


dmi824r
отправлено 13.05.16 12:06 # 87


Вчера ходил на выступления Руслана Белого из Stand Up, шутил про телеканал дождь с убогой программкой Ксюши Собчак. Да бы сам этот телеканал не смотрю, то пересказываю как Ксюша ведёт диалог [брызгая слюной] "Какая Ваша гражданская позиция? А какая Ваша гражданская позиция?" Вот наше "любимое" Радио Свобода! Вот наш корреспондент Елена Солнцева! Гражданская позиция "убивать людей - это не хорошо", НО вспоминать мы будем про тех людей, за которых нам платят денежку. О том сколько убил сам Исрапилов, про это говорить не будем. Главное же иметь СВОЮ гражданскую позицию. А правильная твоя позиция или не правильная, это же вопрос второстепенный.


Digger
отправлено 13.05.16 12:20 # 88


Кому: Gurken, #32

> Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим
>
> Так вернее:)

Угадай, сколько существует типов транскрипций с арабского?


Digger
отправлено 13.05.16 12:23 # 89


Кому: Dok, #72

> В инете в ряде роликов с казнями ДАИШ

Они ИГИШ. :) Я тут подробно расписал, откуда рыла растут: http://realigion.me/?id=24764


VolodyaN
отправлено 13.05.16 14:26 # 90


А вот интересно, если бы его действительно захотели убрать российские спецслужбы, как бы они это сделали?


Pak
отправлено 13.05.16 15:02 # 91


Кому: VolodyaN, #90

> А вот интересно, если бы его действительно захотели убрать российские спецслужбы, как бы они это сделали?

Ну конечно же полонием траванули бы!


Digger
отправлено 13.05.16 15:23 # 92


Кому: VolodyaN, #90

> А вот интересно, если бы его действительно захотели убрать российские спецслужбы, как бы они это сделали?

В каментах загоняли бы.


Dok
отправлено 13.05.16 17:51 # 93


Кому: Digger, #89

Ну я так пишу, чтоб не подставлять хозяина сайта употреблением названия запрещенной организации.


Digger
отправлено 13.05.16 18:07 # 94


Кому: Dok, #93

> Ну я так пишу, чтоб не подставлять хозяина сайта употреблением названия запрещенной организации.

Блин!!! Да.

Шутка это, нанайка!! И сайт Главного - не СМИ. :)


maxel
отправлено 13.05.16 18:25 # 95


не соратник, а подельник.


prOPELer
отправлено 13.05.16 20:57 # 96


Не в сортире конечно, но тоже не плохо.


Александр Савин
отправлено 13.05.16 20:58 # 97


Кому: conduit, #47

>и на чеченском языке попросили его выйти на улицу
>
> Это вот как? Сам убиенный рассказал?

Дык, а он на других наречиях не размовлял! Попросили бы на другом языке - не вышел бы, ибо не понял о чём речь.


Александр Савин
отправлено 13.05.16 20:58 # 98


Кому: Digger, #92

> В каментах загоняли бы.

С последней записью в свой адрес: "До свидания".



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк