Российским допинговым скандалом займётся ФБР

13.05.16 01:11 | Goblin | 103 комментария

Политика

С мест сообщают:
Американскому телеканалу CBS News стало известно, что ФБР начало расследование заявлений о допинге в российском спорте. Об этом старшему продюсеру телеканала Пэту Милтону сообщил источник, близкий к расследованию.

8 мая в передаче CBS «60 Minutes» было упомянуто имя бывшего директора антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, который во время Олимпиады в Сочи знал как минимум о четырех российских спортсменах, завоевавших золотые медали и принимавших допинг. Это заявление сделал в эфире CBS бывший сотрудник Российского антидопингового агентства (РУСАДА), чья жена Юлия Степанова до недавнего времени была одной из элитных легкоатлеток в стране. Кроме того, по словам Степанова, в проверке спортсменов участвовали сотрудники российской разведки.

9 мая после выхода «60 Minutes» в эфир представитель Всемирного антидопингового агентства (WADA) Бен Николс заявил, что оно без промедления приступит к расследованию сделанных в передаче «новых и весьма тревожащих» заявлений относительно российских спортсменов.
Российским допинговым скандалом займётся ФБР

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Scald
отправлено 13.05.16 01:41 # 1


> что оно без промедления приступит к расследованию сделанных в передаче «новых и весьма тревожащих» заявлений относительно российских спортсменов.

Ждём пересмотр результатов сочинской олимпиады и массовый отъём медалей у нашей команды.


ОМОНовец
отправлено 13.05.16 06:13 # 2


Ну, Малдер и Скалли до истины однозначно докопаются... Боюсь предствавить себе итоги расследования.


Dimas54
отправлено 13.05.16 07:03 # 3


там уже и сам Родченков отчитался по полной, я не виноват, заставляли под угрозой изнасилования и т.д.
как таких на работу берут, кто собеседования проводит?


Monsenior.napalm
отправлено 13.05.16 07:04 # 4


Слабо работают, надо ФБР поручить и всю бытовуху в РФ на местах расследовать, а ну как в пьяных драках и.т.п. не соблюдаются демократические свободы.


Linearity
отправлено 13.05.16 07:05 # 5


Очень интересно. Этот господинчик в силу своих служебных обязанностей был обязан работать в интересах нашей страны. По факту он сейчас выступает строго наоборот. Очень бодро он рванул в штаты, а как насчёт того, чтобы посидеть "на дорожку"?


Draz
отправлено 13.05.16 07:05 # 6


Интересно, тонка ли кишка сотрудникам фбр посреди Москвы задержать и увезти "подозреваемых"?


ach-zcb
отправлено 13.05.16 07:06 # 7


А разведка то тут наша каким боком притянута? Им то какой интерес в такой специфической сфере знаний, тут больше врачи и биохимики нужны.


cdancer
отправлено 13.05.16 07:07 # 8


Ну да, как там это.. "Хорошо, что они - за нас!" (с)


Nivrog
отправлено 13.05.16 07:09 # 9


Один в сми сделал заявление, второй так же в сми отчитался в принятии заявления и начале расследования. А мы тут все с бумажками с подписями бегаем, какой-то там ответственностью за дачу заведомо ложных показаний, кровавые упыри одним словом! То ли дело настоящие свободные люди.


лёхаДВ
отправлено 13.05.16 07:09 # 10


А КаГэБэ будет расследовать применение допинга у американских спортсменов???


Reosaur
отправлено 13.05.16 07:10 # 11


Кому: Monsenior.napalm, #4

> а ну как в пьяных драках и.т.п. не соблюдаются демократические свободы.

На самом деле все гораздо хужее. Во время драк, бывает, оппонента словесно зачисляют в, как бы помягче, представителя лиц нетрадиционной ориентации. Ну, или записывают в деклассированную группу какую. А это уже получается угроза для построения общемировой толерантности.


RodinMax
отправлено 13.05.16 07:12 # 12


> Кроме того, по словам Степанова, в проверке спортсменов участвовали сотрудники российской разведки.

этому "сотруднику" только в цирке "байки травить" ))


Reosaur
отправлено 13.05.16 07:23 # 13


Кому: ОМОНовец, #2

> Боюсь предствавить себе итоги расследования.

Да итоги как итоги будут. Россию наказать, все медали, полученные российскими спортсменами отобрать и отдать спортсменам американским. Ну и, разумеется, отобрать у нашей страны на веки вечные право проводить крупные соревнования. Ибо нефиг.
Тут гораздо интереснее другое: хоть в этот раз их решение будет хоть как-то подкреплено доказательствами или опять все сведется к "а вот у вас там двух спортсменов поймали, значит, у вас все такие"?


Reosaur
отправлено 13.05.16 07:23 # 14


Кому: лёхаДВ, #10

> А КаГэБэ будет расследовать применение допинга у американских спортсменов???

Какой допинг, камрад, все граждане США по определению непогрешимы, честны и рукопожатны. Это нам, колорадам ватным, завидно, что мы люди второго сорта и в честной борьбе шансов у нас нет. Вот и колем всякую дрянь, лишь бы получить хоть какую медальку.


Lex22Lex
отправлено 13.05.16 07:23 # 15


Ни дня без допинга.


Северный север
отправлено 13.05.16 07:31 # 16


Scald № 1

> Ждём пересмотр результатов сочинской олимпиады и массовый отъём медалей у нашей команды.

Удивлён, что ещё так долго тянули.


Black Oasis
отправлено 13.05.16 07:36 # 17


А ещё русские спортсмены едят мясо убитых животных! Срочно подключить PETA, WWF, WTF и ЦРУ.


Scald
отправлено 13.05.16 08:05 # 18


Кому: Северный север, #16

> Удивлён, что ещё так долго тянули.

А они так долго в ахуе пребывали. Ведь Обамка сказал, что "порвал нас в клочья". Вот и ждали когда мы вот-вот сами приползём на коленях отдавать Крым, а заодно уж и Сибирь за корку хлеба и глоток кока-колы. А тут всё не ползут и не ползут. Ну а если гора не ползёт к Магомету, решили ФБР подключить к этому вопросу.


Zlovred
отправлено 13.05.16 08:35 # 19


Очевидно, что т.н. допинг в профессиональном спорте принимают все спортсмены, не только российские. И впереди всего этого идут США, там передовые "допинги" которые почему то WADA в свой список не включает (очевидно специально) она для этого и создана была. Вообще все это лицемерие в профессиональном спорте надо отменить. А так понятно что это еще один способ, чтобы просто надавить на Россию.


Al_Tanko
отправлено 13.05.16 08:44 # 20


Этот сбежавший хрен Родченков - как Резун, только от спорта.


MikhailXIV
отправлено 13.05.16 09:19 # 21


Директор антидопинговой лаборатории очень удачно эмигрировал в США на ПМЖ.


Виталий Николаевич
отправлено 13.05.16 09:23 # 22


Просто интересно, можно ли наказать персонажа в судебном порядке за ложные высказывания наносящие ущерб Российской Федерации в лице Российского антидопингового агентства? Или любая мразь делающая такие заявления, да еще и через средства массовой информации, всегда будет безнаказанно продолжать это делать?


Steel Rat
отправлено 13.05.16 09:29 # 23


По итогам расследования всплывут друзья Путина заставляющие спортсменов принимать допинг под дулами автоматов.


uned
отправлено 13.05.16 09:30 # 24


>Американскому телеканалу CBS News стало известно, что ФБР начало расследование заявлений о допинге в российском спорте

Хорошо, хоть, не Спортлото расследование проводит. А то бы сразу всем капец.


Haven
отправлено 13.05.16 09:37 # 25


Нет, это никак не связано с полномасштабной медиа-войной против России. Совсем. Чесслово.


ach-zcb
отправлено 13.05.16 09:38 # 26


Кому: Zlovred, #19

В штатах ещё веселей, многие профессиональные лиги спорта просто с этими антидопинговыми шарагами не сотрудничают. Ибо не фиг всяким дилетантам, у которых список допингов составляет десятки тысяч наименований, лезть в серьёзный бизнес.


pokerface
отправлено 13.05.16 09:50 # 27


Кому: Steel Rat, #23

>По итогам расследования всплывут друзья Путина заставляющие спортсменов принимать допинг под дулами автоматов.

Неполживые мелочиться не будут. Сразу напишут, что лично Путин заставлял. Путин зажимал спортсменам ноздри, чтобы им пришлось дышать ртом и можно было положить под язык пилюлю!!!


baraguzoff
отправлено 13.05.16 09:51 # 28


Кому: Al_Tanko, #20

> Этот сбежавший хрен Родченков - как Резун, только от спорта.

Чувачок видать по-бырому решил себе гражданство американское оформить, а тут такая удача. Ну и прицепить ещё ко всему КГБ самое оно!


Xlodvig
отправлено 13.05.16 09:54 # 29


Кому: ach-zcb, #26

>многие профессиональные лиги спорта просто с этими антидопинговыми шарагами не сотрудничают.

Они на международных соревнованиях обязаны сотрудничать. И не попадаются. Как сестры Вильямс.



Кому: Zlovred, #19

>Очевидно, что т.н. допинг в профессиональном спорте принимают все спортсмены, не только российские.

Не помню кто, но сказал, что ресурсы человека без допинга закончились еще в середине прошлого века.

Прием допинга с алкоголем и замена анализов через дырочку в лаборатории.
А Женя Медведева до сих пор от допинга отойти не может выигрывает все подряд!!!

А Степанова это не та Степанова которая сама попалась и была уличена в распространении допинга?


komikadze
отправлено 13.05.16 10:01 # 30


Не совсем понятно что означает термин "элитная легкоатлетка"...


dead_Mazay
отправлено 13.05.16 10:22 # 31


Кому: ОМОНовец, #2

> Ну, Малдер и Скалли до истины однозначно докопаются...

Это фигня, вот если Джоди Фостер на пару с ХЭнтони Хопкинсом подтянутся - тогда туши свет.


Airliner
отправлено 13.05.16 10:22 # 32


Раз за проверку таких доносов (зачеркнуто) заявлений взялось ФБР, то можно не сомневаться в объективности расследования (там вам не тут!), а также растущей вероятности задержания спортсменов для проведения допросов на территории дружественных США стран.


ach-zcb
отправлено 13.05.16 10:27 # 33


Кому: Xlodvig, #29

Сестер вильямс сначала надо проверить на гормональный обмен, не мужики ли это без членов.


Abrikosov
отправлено 13.05.16 10:31 # 34


Пусть сначала разберутся, кто им башни в Нью-Йорке снёс!

И кто грохнул Лору Палмер!!!


aksbkanareika
отправлено 13.05.16 10:55 # 35


Цивилизованные люди, беспеределом не занимаются, сначала расследование, суд, а уже потом - газовая камера.


xDrive
отправлено 13.05.16 10:55 # 36


Предлагается ФСБ проверить как там дела в американском спорте, сдается не все так безоблачно, они там небось с детства на ГМО сидят, пора это признать допингом уже!


Lemmy RIP
отправлено 13.05.16 10:55 # 37


Камрады, а каковы юридические аспекты вопроса, как ФБР может вести расследование происшествия в РФ? Помнится ещё сербы не пустили австрийских следователей по поводу одного инцидента в Сараево. А мы что должны пускать ФБР? Ну и да, перебежчик за лучшей жизнью, тот ещё неполживец.


Алекс Шульц
отправлено 13.05.16 10:56 # 38


Кому: лёхаДВ, #10

> А КаГэБэ будет расследовать применение допинга у американских спортсменов???

-Белорусский? Чего это вдруг? ) У них свои заботы.
"Кто сильнее - тот и прав". Чему тут удивляться?
Впрочем Армстронга своего они выпороли по полной.


chernovd
отправлено 13.05.16 10:56 # 39


Кому: komikadze, #30

> Не совсем понятно что означает термин "элитная легкоатлетка"...

Не иначе, из племенного стада!


Dr_Gorilla
отправлено 13.05.16 10:56 # 40


Скандалы, интриги, расследования!
Однозначно правда, новые приключения для сгнивших мозгов.
Путин пригрозил, что если не будет побед на Олимпиаде, то всю сборную расстрелять. Пришлось жрать таблетки горстями, колоть жопу и вены против своей воли. Надежда на ФБР, что виновные будут наказаны и спортсмены смогут слезть с "мельдония".


Colonel_Abel
отправлено 13.05.16 11:14 # 41


Пора отдел "Л" восстанавливать. Чтобы такие вот "разоблачители" всю жизнь тряслись и знали, что их везде достанут.


Lucawy
отправлено 13.05.16 11:24 # 42


Ещё на Совбез вынесут!!!


Советский_Прибалт
отправлено 13.05.16 11:30 # 43


Кому: ach-zcb, #7

> А разведка то тут наша каким боком притянута?

В ходе расследования ФБР также выяснится, что курировал все полковник КейДжиБи Petrovich при участии медведя и самовара с водкой.


bazuka_joe
отправлено 13.05.16 11:32 # 44


ФБР? Почему не АНБ? На лицо же угроза Цитадели Демократии


Buktop
отправлено 13.05.16 11:33 # 45


"Юлия Степанова до недавнего времени была одной из элитных легкоатлеток"

Какое неожиданное слово они использовали после "элитных"


В NBA, NFL и NHL следователей из ФБР не пускают, а то они со своими расследованиями весь спортивный шоубиз закроют. Хотите проверить сочинских олимпийцев, начните с того бобслеиста который дверь в номер проломил. У него, похоже, от анаболических стероидов произошло замещение нейронов головного мозга соединительной тканью раз не знает как дверь открыть.


Советский_Прибалт
отправлено 13.05.16 11:34 # 46


Кому: Haven, #25

> Нет, это никак не связано с полномасштабной медиа-войной против России. Совсем. Чесслово.

А то! Нас же все любят! А кто не согласен, тот подло пытается отвлечь внимание населения от того, что в России уже давно все ежей едят (экономика же в клочья), по вине сами знаете кого.


Wartog
отправлено 13.05.16 11:41 # 47


Кому: Buktop, #45

> В NBA, NFL и NHL следователей из ФБР не пускают, а то они со своими расследованиями весь спортивный шоубиз закроют. Хотите проверить сочинских олимпийцев, начните с того бобслеиста который дверь в номер проломил. У него, похоже, от анаболических стероидов произошло замещение нейронов головного мозга соединительной тканью раз не знает как дверь открыть.

За то в ФИФА только в путь, граждан других стран арестовывают в Швейцарии переправляют в застенки США.


BlackRaven
отправлено 13.05.16 11:52 # 48


Кому: Wartog, #47

> За то в ФИФА только в путь, граждан других стран арестовывают в Швейцарии переправляют в застенки США.

Причём интересоваться этими руководителями ФИФА активно начали после того, как России выдали право на ЧМ-2018 и Катару на ЧМ-2022.


P_Mikhail
отправлено 13.05.16 12:01 # 49


ФБР - федеральная правоохранительная структура Соединённых Штатов, сфера деятельности которой: нарушения федеральных законов страны и обеспечение безопасности государства, нации и президента. Граждане РФ принимали или нет допинг - это не их дело. Или приём допинга спортсменами другой страны как-то угрожает президенту США? Ну и конечно, открытие дела на основании заявленных в какой-то передаче какой-то сомнительной информации - это замечательно. Это они ещё российских либеральных СМИ не смотрели.


a.flegon
отправлено 13.05.16 12:37 # 50


Уволить нахрен эту редиску — Мутко нужно http://goo.gl/PPB5gB

«Мы предложили WADA, чтобы директором нашей лаборатории стал иностранец, который будет выбран агентством», — сказал глава Минспорта.

ЁЪ слов нет, совсем нет.


Кронштейн И.Д.
отправлено 13.05.16 13:09 # 51


Кому: P_Mikhail, #49

> Или приём допинга спортсменами другой страны как-то угрожает президенту США?

Это прямая угроза национальной безопасности США.
Это общеизвестно и не требует доказательств.


dead_Mazay
отправлено 13.05.16 13:41 # 52


Мне одному интересно, употребляли ли наши спортсмены допинг и действительно ли меняли пробы?


Krogstad
отправлено 13.05.16 14:07 # 53


Кому: dead_Mazay, #52

> Мне одному интересно, употребляли ли наши спортсмены допинг и действительно ли меняли пробы?

Допинг употребляют все спортсмены. Не попадаются те, у кого фармакология лучше. Ну и админресурс.


Overkill
отправлено 13.05.16 14:08 # 54


Кому: Abrikosov, #34

> усть сначала разберутся, кто им башни в Нью-Йорке снёс!
>

Уже Иран запрягли на 10 лярдов.


donPavlensio
отправлено 13.05.16 14:21 # 55


Кому: dead_Mazay, #52

> Мне одному интересно, употребляли ли наши спортсмены допинг и действительно ли меняли пробы?

Неоднократно встречал мнение, что допингом пользуются все профессиональные спортсмены любой страны. Просто кому-то это удается скрыть, а кого-то берут за яйца. В свете происходящего в мире совершенно неудивительно, что к нашим решили присмотреться получше.


VolodyaN
отправлено 13.05.16 14:25 # 56


Конечно, кому как не США заниматься этим делом. Ведь США - страна, где уже давно исчезла преступность, где люди разных национальностей прекрасно уживаются друг с другом, где нету ущемления прав человека и каждый волен говорить то, что хочет (правда, нельзя осуждать действия США в Ираке, Афганистане, Иране и Сирии). А ФБР, ЦРУ и пр спецслужбы США - организации, куда люди приходят для того, чтобы защищать закон и обеспечивать мир во всем мире, даже когда их об этом не просят.


Вратарь-дырка
отправлено 13.05.16 14:46 # 57


Кому: Zlovred, #19

> она для этого и создана была.

Именно поэтому во времена WADA, например, американских спортсменов на олимпиадах дисквалифицировали примерно поровну с российскими (и то, это спасибо Лондону-2012, до того американцев WADA дисквалифицировала заметно больше), причем в том числе и по такому поводу, как прием марихуаны в соревновательный период (уже после того, на деле, как американский спортсмен вылетел).

Кому: ach-zcb, #33

> Сестер вильямс сначала надо проверить на гормональный обмен, не мужики ли это без членов.

Сколько ж пива надо выпить мужику, чтобы такие сиськи иметь!

Кому: BlackRaven, #48

> Причём интересоваться этими руководителями ФИФА активно начали после того, как России выдали право на ЧМ-2018 и Катару на ЧМ-2022.

Только покамест помимо британских журналистов (которые сильно обижены на ФИФА: как же, британцы деньги за ЧМ заплатили, а им ЧМ не дали!) по этой статье против ЧМ-2018 никто не бухтит: бухтят совсем по другим поводам: расизм, Крым - но не взятки. Взятки обижают только британцев, ибо их взятки почему-то действия не возымели.


Lucawy
отправлено 13.05.16 14:46 # 58


Кому: Кронштейн И.Д., #51

> Это общеизвестно и не требует доказательств.

Причём доказательства есть, но они настолько секретные, что их опять не покажут!


Вратарь-дырка
отправлено 13.05.16 15:03 # 59


Кому: VolodyaN, #56

> правда, нельзя осуждать действия США в Ираке, Афганистане, Иране и Сирии

Демонстрации против войны в Ираке в 2003 году видел самолично.

> где люди разных национальностей прекрасно уживаются друг с другом

Ну национальности там давно отлично уживались: расизм процветал, а не просто национализм. При этом в последнее время подвижки очень существенны: еще четверть века назад большинство не одобряло, например, межрасовые браки. Кстати, есть забавная статистика: браки белых мужчин с черными женщинами оказываются заметно более крепкими, чем браки белых мужчин с белыми женщинами. Сейчас здесь в первую очередь социальная, а не расовая проблема: негр с хорошей работой ничем по жизни не отличается от белого, но вот зато исторически сложилось, что негры в массе своей беднее - и среда засасывает, выбраться трудно, причем выбраться равно трудно бедному белому и бедному негру.

> Конечно, кому как не США заниматься этим делом.

Дык США до всего есть дело! Разве что нет дела до того, есть ли допинг в НФЛ.


26july
отправлено 13.05.16 15:06 # 60


Как-то странно началось - вначале вышел непонятный фильм, а потом по "многочисленным просьбам возмущённой общественности" фбр мгновенно отреагировало, они то здесь каким боком?


Rus[H]
отправлено 13.05.16 15:14 # 61


Мне вот другое странно: почему хотя бы наши гос.сми не занимаются разоблачением американских спортсменов, где обличительные статьи, скандальные интервью, шокирующие расследования? Неужели непонятно, что давным-давно уже в открытую ведётся информационная война, почему хотя бы элементарно не давать сдачи?


gerbert2
отправлено 13.05.16 16:22 # 62


Кому: Rus[H], #61
Союзников не добавится. А разоблачения из тоталитарных сми сразу клевета и ложь.
На кой оно надо?


ach-zcb
отправлено 13.05.16 16:23 # 63


Кому: Rus[H], #61

Еще спроси, почему бандеровских тварей, кричащих о войне с Россией и призывающих к новым санкциям, называют партнерами, ага.


ach-zcb
отправлено 13.05.16 16:23 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #57

Если открыть на мониторе фото шараповой/кузнецовой, а рядом сестер вильямс, то не смотря на любой размер сисек у чёрных, возникают сомнения, а женщины ли это. Возможно, мы просто в России избалованы женской красотой, и из оплота феминизма и толерантности все выглядит иначе, хз.


dvaa42
отправлено 13.05.16 16:25 # 65


Кому: Colonel_Abel, #41

> Пора отдел "Л" восстанавливать. Чтобы такие вот "разоблачители" всю жизнь тряслись и знали, что их везде достанут.

Абсолютно согласен, камрад!


kiokumizu
отправлено 13.05.16 16:37 # 66


До меня не доходит каким боком применение допинга [российскими] спортсменами касается ФБР если ФБР это
The Federal Bureau of Investigation is the [domestic] intelligence and security service [of the United States], which simultaneously serves as the nation's prime federal law enforcement agency. Это же расносильно тому что ФСБ начнет расследование коррупционного скандала где-нибудь в Вайоминге или Оклахоме.


Раз-Два
отправлено 13.05.16 16:58 # 67


Кому: Rus[H], #61

Нет опыта, нет квалификации, работу в этом направлении только начали, а советский опыт утерян - как и во всем остальном.


Вратарь-дырка
отправлено 13.05.16 17:04 # 68


Кому: ach-zcb, #64

Открой гугл, напиши Serena Williams и потом нажми на Images. Скажи, какая по номеру фотка тебе кажется мужиком.

Кстати, помнится, какая-то наша спортсменка стала там то ли чемпионкой мира, то ли еще какой-то самой крутой то ли в пауэрлифтинге, то ли в чем-то подобном. По телевизору показывают интервью с тренером, могучим лысоватым мужиком. Потом до меня доходит, что интервью не с тренером, а с самой чемпионкой. Вот только почему-то я не выдвигаю предположений, что она чем-то там обколота. Хотя, знаешь ли, на фоне Анны Тураевой и Арнольд покажется девчонкой с косичками.


al1
отправлено 13.05.16 17:24 # 69


А в России-то, оказывается, допинговый скандал!!!!!


Tampon
отправлено 13.05.16 18:10 # 70


Кому: kiokumizu, #66

> До меня не доходит каким боком применение допинга [российскими] спортсменами касается ФБР

Очевидно же, что все медали, полученные нашими спортсменами должны были выиграть американцы! Т.е. это напрямую затрагивает интересы американцев! ФБР должен во всем разобраться и вернуть незаконно полученные медали в Америку!

Кому: Abrikosov, #34

> Пусть сначала разберутся, кто им башни в Нью-Йорке снёс!

Вроде ж разобрались уже. Даже в отчете написали. Только об этом лучше не говорить. А ту вдруг обидится кто? Это ж не Путин какой-нибудь. - Свои пацаны!


Мопсовод
отправлено 13.05.16 18:13 # 71


Кому: Black Oasis, #17

> А ещё русские спортсмены едят мясо убитых животных! Срочно подключить PETA, WWF, WTF и ЦРУ.
>

И ТРУБОЖОП!!!


Kavasan
отправлено 13.05.16 18:25 # 72


Ну хоть не ЦРУ, я с уже спокоен.


MechWarrior7
отправлено 13.05.16 18:25 # 73


У меня только один вопрос: как такой человек смог стать директором антидопингово центра???
Он же вроде психически нездоровый, как ТАКИЕ люди занимают ТАКИЕ должности???


Thunderbringer
отправлено 13.05.16 18:25 # 74


Кому: Вратарь-дырка, #68

> то ли еще какой-то самой крутой то ли в пауэрлифтинге

Ну там девушки почти все на мужиков похожи, даже голосом. Поэтому считаю этот спорт маразмом, когда речь идет о женском. А вот посмотреть на тех, кто стероиды не кушает и гирьки тягаяет - девушки как девушки, лишних мышц даже не видно.


Завал
отправлено 13.05.16 18:25 # 75


Хлещут Россию по щекам как девку продажную. А наши чиновники оправдываются и лебезят.


Стратег
отправлено 13.05.16 18:25 # 76


А ещё сотрудники фбр в ходе расследования узнают, что среди русских спортсменов не окажется ни одного гея. Вот будет шок для мировой общественности!!!


Вратарь-дырка
отправлено 13.05.16 18:26 # 77


Кому: kiokumizu, #66

Думается, здесь подход такой: анаболики входят в список III в США, так что баловство с ними является федеральным преступлением. Иностранные спортсмены приезжают и в США - возможно, именно так ФБР может объяснить свое участие.

Впрочем, объяснить можно вообще что угодно: вспомни Пауэлла с пробиркой.


WickedJester
отправлено 13.05.16 20:03 # 78


Кому: Buktop, #45

> В NBA, NFL и NHL следователей из ФБР не пускают, а то они со своими расследованиями весь спортивный шоубиз закроют. Хотите проверить сочинских олимпийцев, начните с того бобслеиста который дверь в номер проломил. У него, похоже, от анаболических стероидов произошло замещение нейронов головного мозга соединительной тканью раз не знает как дверь открыть.

Представь себе пускают, ФБР ими занимаются, и даже спортсменов-звезд в тюрму сажают.


Робот Вертер
отправлено 13.05.16 20:47 # 79


Укросми жгут. Вот где накал идиотии. Особенно повеселило про "разработал специальный коктейль, состоящий из трех запрещенных препаратов" и "...по ночам российские эксперты антидопинговой лаборатории вместе с сотрудниками служб разведки тайно заменили образцы мочи, в которых содержался допинг, на чистые, собранные несколькими месяцами ранее".
Закончил автор статьи с русскими именем и фамилией вообще эпично. Русофобия во всей ее красе. Слов нет.
http://www.unian.net/sport/1344827-sochi-2014-ukradennaya-pobeda.html


olden
отправлено 13.05.16 20:57 # 80


А органы не могли просчитать последствия от таких руководителей,когда выпускали их в Америку?


TheBlazkovich
отправлено 13.05.16 20:57 # 81


Кому: komikadze, #30

> Не совсем понятно что означает термин "элитная легкоатлетка"...

я вот слово "легкоатлетка" вообще не заметил, глаза уцепились за "элитная", а остальное мозг додумал.


M0D
отправлено 13.05.16 20:58 # 82


А давайте в ответку накатаем заявку о рассмотрении убийства Кеннеди сотрудниками ФСБ?


Александр Савин
отправлено 13.05.16 20:58 # 83


Кому: Lex22Lex, #15

> Ни дня без допинга.

Ни часа без обвинения в допинге!!!
Ни дня без дисквалификации!!!
Ни недели без дисквалификации пожизненной!!!


Александр Савин
отправлено 13.05.16 20:58 # 84


Кому: pokerface, #27

> Чувачок видать по-бырому решил себе гражданство американское оформить, а тут такая удача. Ну и прицепить ещё ко всему КГБ самое оно!
>

Цитата из соседней темы: "В пригороде города Коджаэли на северо-западе Турции убит Руслан Исрапилов, соратник Шамиля Басаева".



Кому: Black Oasis, #17

> WTF и ЦРУ.

ЦРУ необязательно. Главное - WTF. Только вот которое из? https://en.wikipedia.org/wiki/WTF


max_1986
отправлено 13.05.16 20:58 # 85


Кому: Завал, #75

А должны как? Ядерный удар По Вашингтону нанести?


Thunderbringer
отправлено 13.05.16 20:58 # 86


По мне так профессиональный спорт это давно уже дурацкое коммерческо-политическое шоу.

Особенно футбол, хоккей, баскетбол и прочее. Сборная России против сборной США. 40-60% состава обеих сборных - иностранные легионеры. "Покупки" всякие. А допинг таки да, везде применяют, но некоторым "исключительным" это можно более, чем другим, которым скоро и аспирин в список допинга внесут. И доходы у спортсменов как у голливудских звездюлек. При этом при обычных доходах - в СССР, качество и спорта и кино было намного выше.

Если бы эти деньги пустить на бесплатную физкультуру и медицину, то можно было бы получить гораздо большие прибыли государству, за счёт многократно выросшей производительности труда у населения.


Павел ибн Владимир
отправлено 13.05.16 23:30 # 87


Пойду приму мельдония
Люблю я мельдронат
Без дозы малой допинга
Я солнышку не рад...
Я колорадский Русский
Я ватный раздолбай
Помилуй ФэБээРушка
Меня не забирай....


Мопсовод
отправлено 13.05.16 23:35 # 88


Бадюк прямо заявляет - Я принимал и буду принимать мильдоний!


Завал
отправлено 14.05.16 00:00 # 89


Кому: max_1986, #85

Обижать богатых американских граждан и их собственность.


unwolf
отправлено 14.05.16 00:02 # 90


После первых двух часов расследования и копания в растертом до состояния порошка мельдония, агенты ФБР нашли в нем чеченский след.

P.S. а причем здесь ФБР, это же внутренняя структура?


Среднебойщик Т
отправлено 14.05.16 00:40 # 91


Кому: Завал, #89

> Обижать богатых американских граждан и их собственность.

Прям адресно предлагай, кого обидеть и как?
А то у нас популисты в политике после "американских санкций" хотели Макдональдсы позакрывать, позабыв слегка сколько людей там работают. Наших людей, естественно.


Среднебойщик Т
отправлено 14.05.16 00:40 # 92


Кому: max_1986, #85

> А должны как? Ядерный удар По Вашингтону нанести?

Нашему царю показали фигу, не простим обиды, умрем все до единого!!!


Маньяк
отправлено 14.05.16 00:40 # 93


Написал жалобу на имя директора ФБР, и попросил найти мои старые, но горячо любимые носки.


Маньяк
отправлено 14.05.16 00:40 # 94


Ну а вообще там все правы. Ни дня не могу продержаться, чтобы не уколоться, не поиграть на балалайке и где-нибудь кого-нибудь не поагрессировать....


ecolog
отправлено 14.05.16 10:22 # 95


Кому: лёхаДВ, #10

> А КаГэБэ будет расследовать применение допинга у американских спортсменов???

Думаешь спорцмены по американскому бейсболу, американскому футболу с овальным мячом и американскому афробаскетболу чтото жрут, что такие здоровые?


Завал
отправлено 14.05.16 10:26 # 96


Кому: Среднебойщик Т, #91

> Прям адресно предлагай, кого обидеть и как?

К чему эта демагогия? Топ менеджеров мало что ли? Зачем сети закрывать? Убытки можно организовать на уровне финансов и своих не трогать. Лекарства, ресурсы, одежда, торговые сети - полно американских компаний. Берешь за жопу какого- нибудь вице президента и создаешь ему проблемы. У гос- ва много репрессивных рычагов , но оно стесняется их использовать потому что у чиновников за рубежом бизнесы, собственность, курорты (может ты не знал). И именно США использует адресное, поименное запугивание наших чиновников выпуская списки магнитского и тд.


baraguzoff
отправлено 14.05.16 12:09 # 97


Кому: MechWarrior7, #73

> У меня только один вопрос: как такой человек смог стать директором антидопингово центра???
> Он же вроде психически нездоровый, как ТАКИЕ люди занимают ТАКИЕ должности???

Да "свой человек" чей-нибудь. Из тех, кто мечтал о "красивой жизни" на Западе с тёлками, тачками, шмотками и прочими цацками.


Thunderbringer
отправлено 14.05.16 21:21 # 98


А сколько еще было людей, которые выглядели адекватными, а потом раскрывались по полной программе.
Не всегда придурки или (и) предатели сразу такими выглядят.


Среднебойщик Т
отправлено 14.05.16 22:52 # 99


Кому: Завал, #96

> К чему эта демагогия?

:)

> Берешь за жопу какого- нибудь вице президента и создаешь ему проблемы.

Вот это - это демагогия. А методов у тебя нет.


AloneStranger
отправлено 15.05.16 01:09 # 100


Кому: Thunderbringer, #86

> Сборная России против сборной США. 40-60% состава обеих сборных - иностранные легионеры

Можно список из 40% иностранных легионеров в российской сборной?



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк