Нужна помощь. Израильский журналист Равид Гор подвергается преследованиям из-за своей позиции по Украине

20.05.16 09:24 | Goblin | 274 комментария »

Политика

Цитата:
Равиду вменяется сотрудничество с российскими спецслужбами и антиизраильская деятельность.При этом никаких доказательств его сотрудничества с российскими (как и с любыми другими) спецслужбами и антиизраильской деятельности нет и быть не может. Гор подчеркивает, что никогда не занимал антиизраильских позиций, а все, что он когда-либо говорил и писал про события на Украине и в других странах в ходе его журналистской деятельности, является отражением исключительно его личного мнения. Тем не менее в отношении журналиста в данный момент ведется досудебное расследование.

На Гора оказывается жесткое психологическое давление: за последние десять дней Равид побывал на изматывающих допросах трижды, но ему так и не предъявили никакого обвинения, пообещав, что такая практика будет продолжаться и дальше.
Нужна помощь. Израильский журналист Равид Гор подвергается преследованиям из-за своей позиции по Украине

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 2

Navu
отправлено 20.05.16 18:10 # 201


Кому: LCK, #187

> Опять какой нибудь интеллектуал расскажет

А нас рать!


Кракозябра
отправлено 20.05.16 18:10 # 202


Кому: LCK, #187

Отсюда вывод: нужно кидать ровно столько, чтобы было видно, что ты явно не студент.

Равид, держись. Пока на мели, но на след неделе занесу.


Sigil
отправлено 20.05.16 18:10 # 203


Отправил немного в помощь, хоть и с запозданием.

Кому: Ravid, #159

> Камрады, необходимая сумма гонорара собрана. Не хочу наживаться на желании помочь. Можно больше не присылать деньги.

Никакая копейка в таком деле лишней не бывает!


droniak
отправлено 20.05.16 18:10 # 204


Кому: Ravid, #177

Немного не то имел ввиду: служб по месту проживания отправителя. Как вы недавно дискутировали, везде сочувствующиx России пытаются выдаqвить и изолировать. Пока лично не сталкивался, но не удивило бы такое "внимание", учитывая градус умело поддерживаемой русофобии в обществе.
Удачи!


Stef
отправлено 20.05.16 18:41 # 205


Кому: Ravid, #159

> Камрады, необходимая сумма гонорара собрана. Не хочу наживаться на желании помочь. Можно больше не присылать деньги.

Отличная новость!

Если денег слишком много заслали, то потрать их на гуманитарку на Донбасс.


Corsar_KM
отправлено 20.05.16 19:32 # 206


Помощь лишней не бывает. Равид, держись!


misha85
отправлено 20.05.16 19:32 # 207


да уж как раньше говорили "враг не дремлет"
Равид держись мы с тобой! на нашей стороне правда, а значит мы сильнее.


olden
отправлено 20.05.16 19:32 # 208


Деньги на доброе дело занес.


Денис Игоревич
отправлено 20.05.16 19:36 # 209


Заслал. Держись. Вовремя я от туда свалил.После Шарона, Там только щаранские.


YS
отправлено 20.05.16 19:36 # 210


Кому: URAS, #189

> Все равно заслал. Как-то западло в стороне оставаться. Держись Равид!

Аналогично. Я только с работы домой приехал и прочитал, и тоже послал.

Равид, тебе сил и терпения ! Ну и деньги все равно лишними не будут в этой ситуации.


Alcothrash
отправлено 20.05.16 19:36 # 211


Зараза!
Камрады, кто знает?
Нахожусь в Японии, командировка. Сбер отпадает, с пэйпалом не знаком. Может кто алгоритм предоставить, как хоть копейку заслать?


Alcothrash
отправлено 20.05.16 19:36 # 212


Кому: Ravid, #159

По-моему, лучший индикатор, что деньги пойдут в дело.
Камрад, заслать не успел, спасибо за то, что делаешь.


микроэлектронщик
отправлено 20.05.16 19:37 # 213


Кому: baraguzoff, #188

Можно ответить что я вечерник и вчера лично Путин через скайп звонил просил помочь. С работы пришёл закинул.


Darkmonster
отправлено 20.05.16 19:37 # 214


Заслал, но чето не врубаюсь, Моссад теперича за СС?


Старый Пес
отправлено 20.05.16 19:38 # 215


Кому: Darkmonster, #214

Как и все вокруг строго за себя.


Slawa
отправлено 20.05.16 19:44 # 216


Кому: Ravid, #159

Заслал, что было на кошельке, надеюсь дошло:
QIWI Visa Direct => 427688******4181 = 382,76

Лишним не будет! Все, что не израсходуешь - можно пустить на гуманитарку например.


Ravid
отправлено 20.05.16 19:53 # 217


Камрады не присылайте больше ничего на пэйпал!
Его забллкировали


Stef
отправлено 20.05.16 19:57 # 218


Кому: Ravid, #217

> Камрады не присылайте больше ничего на пэйпал!
> Его забллкировали

Вот уроды!


Hyperactive
отправлено 20.05.16 19:59 # 219


Кому: Ravid, #217

Так Главного надо попросить удалить абзац про ПП. А то народ заголовок читает ищит реквизиты, а до 3 страницы камментов могут и не дойтить.


Zx7R
отправлено 20.05.16 20:07 # 220


Кому: Darkmonster, #214

> Заслал, но чето не врубаюсь, Моссад теперича за СС?
>

Упоротый?


Sweet Death
отправлено 20.05.16 20:09 # 221


Кому: Ravid, #159

> Камрады, необходимая сумма гонорара собрана. Не хочу наживаться на желании помочь.

Это ж только начало. Адвокаты ж. И непонятно кто в оппонентах.


olden
отправлено 20.05.16 20:10 # 222


С PayPal пришло письмо - Please note that it may take a little while for this payment to appear in the Recent Activity list on your Account Overview. Думаю,что деньги все-таки дойдут.


Sweet Death
отправлено 20.05.16 20:12 # 223


Кому: Ravid, #217

> Камрады не присылайте больше ничего на пэйпал!
> Его забллкировали

Насколько в курсе - они всегда блокируют подобную веезапную активность.


eugene107
отправлено 20.05.16 20:35 # 224


Заслал копеечку.

Сам работаю в Сбербанке. Третьего дня (ц) по корпоративной сети прошла рассылка с хвалебным отзывом камрада Равида, как он ловко за полчаса в Сбербанке завел карточку.

И тут вот такое. Ну как так-то ?


max_1986
отправлено 20.05.16 20:46 # 225


Кому: Ravid, #159

6 часов!!!!

Полагаю, гонорар адвоката должен быть не совсем символический, впечатляет.


Rabidus
отправлено 20.05.16 20:46 # 226


Заслал. Держитесь, Равид!


Dimitryo
отправлено 20.05.16 20:50 # 227


Равид мы с тобой!
Победа будет за нами!


mexanic
отправлено 20.05.16 20:50 # 228


Перевел немного, чем могу. Равид, не сдавайся!


Ursa Major
отправлено 20.05.16 20:50 # 229


Кому: Ravid, #159

> Камрады, необходимая сумма гонорара собрана. Не хочу наживаться на желании помочь. Можно больше не присылать деньги.

Ничего, пусть у тебя полежат.


i.bragimov
отправлено 20.05.16 20:51 # 230


Кому: Ravid, #217

> Камрады не присылайте больше ничего на пэйпал!
> Его забллкировали

Удалось вывести средства или средства там зависли?


baraguzoff
отправлено 20.05.16 20:51 # 231


Кому: микроэлектронщик, #213

> Можно ответить что я вечерник и вчера лично Путин через скайп звонил просил помочь. С работы пришёл закинул.

Не надо никому ничего отвечать в сети. Просто сделай то, что считаешь нужным.

А вообще, заебановская свобода и демократия в мире! Вот так вот, кто-то высказал свою точку зрения и давай его давить.

А нам ещё рассказывают про какую-то свободу слова в мире, про цивилизованность.

Да пошли они все нахуй, со своей цивилизованностью.

Мы вот сейчас видим всю эту "цивилизованность", когда денежные переводы блокируют.


Глеб Л.
отправлено 20.05.16 20:51 # 232


Съезжал бы он давно оттуда в Россию. Бороться с барыгами - на их территории - бесполезно.


ecco-arts
отправлено 20.05.16 20:52 # 233


Кому: Alcothrash, #211

> алгоритм предоставить

[Привязка любой карты к яндекс деньгам > Перевод на карту.]
Именной
Получить такой статус могут только граждане РФ — это требование российских законов.
Владелец именного кошелька может:
платить в любых магазинах мира;
отправлять переводы со счета на счет и со счета на банковскую карту;
тратить до 60 000 рублей за один раз (у некоторых операций есть свои лимиты);
хранить на счете до 60 000 рублей — если лимит превышен, переводы с других кошельков и банковских карт не придут.
Чтобы получить статус, нужно указать ФИО, когда и кем выдан паспорт, номер телефона, ИНН или СНИЛС.

или еще вариант от яндекса
https://money.yandex.ru/cashdesk/2.0/p2p/1ed15ca9-0009-5000-8000-00000ece2f07/default/7999/323536333...


Madnum
отправлено 20.05.16 20:52 # 234


Кому: Hyperactive, #192

> Равид пиши сразу если, что. Контингент точно сможет помочь финансами. В конце концов это только деньги - они ценности не имеют. Ценность имеют только люди.

Кстати, у нас разве мало камрадов с Израиля ? Тут бы ещё выяснить откуда конкретно ветер дует. Вдруг у кого знакомые есть в структурах. Хотя, думаю, у Равида тоже должны быть.


ilya39
отправлено 20.05.16 20:56 # 235


Раз уж тема - еще и доказательство, то напишу, что и я отправил.


Ravid
отправлено 20.05.16 20:57 # 236


Кому: i.bragimov, #230

Удалось большую часть вывести


Ravid
отправлено 20.05.16 20:58 # 237


Кому: Madnum, #234

Не придумывай.
Не надо ничего


yusrom
отправлено 20.05.16 21:05 # 238


Занес копеечку. Равид, держись!


ach-zcb
отправлено 20.05.16 21:14 # 239


Любопытно было узнать, сколько камрадов откликнулись на призыв Тупичка, чтобы, так сказать, оценить его мощь. Если, конечно, это не секрет.


patrianostraWS
отправлено 20.05.16 21:14 # 240


Заслал мал мало деньжат.


Stoum
отправлено 20.05.16 21:15 # 241


Немного выслал, надеюсь всё будет хорошо.


Goblin
отправлено 20.05.16 21:15 # 242


Кому: ach-zcb, #239

достаточно

спасибо всем, кто помог


eugene107
отправлено 20.05.16 21:41 # 243


Кому: Goblin, #242

> Достаточно
>
> спасибо всем, кто помог

Ну за остатнее пускай лишний рюкзак на Донбасс соберет.
Не жалко.


Madnum
отправлено 20.05.16 22:59 # 244


Кому: baraguzoff, #231

> Мы вот сейчас видим всю эту "цивилизованность", когда денежные переводы блокируют.

Справедливости ради, Пейпал так делает со всеми счетами, на которых внезапно обозначилась такая активность. Так что, конкретно тут, политика не при чём.


baraguzoff
отправлено 20.05.16 22:59 # 245


Кому: Madnum, #234

> Тут бы ещё выяснить откуда конкретно ветер дует. Вдруг у кого знакомые есть в структурах.

Да щас они тут тебе все раскроются.


alex2345
отправлено 20.05.16 22:59 # 246


Кому: Goblin, #242

Тогда было бы неплохо адрес Paypal для помощи Донбасу, чтобы не чувствовать себя обделённым. Пользуюсь Paypal только вечером после работы, поэтому оказался в пролёте.


mum
отправлено 20.05.16 23:01 # 247


Послала на пейпал.


AndreiH.P.
отправлено 20.05.16 23:01 # 248


Кому: Ravid, #159

Категорически согласен с товарищем Равидом и полностью поддерживаю.
Считаю, если ничто не поможет, то в нашей стране - России Матушке, будет надёжней, надеюсь.
Естественно, Равиду - нашему товарищу, крайне необходима наша поддержка, особенно в такое время.

***Пролетарии всех стран, соединяйтесь!***
Удачи и успехов в этой борьбе!


mum
отправлено 20.05.16 23:01 # 249


Кому: Ravid, #217

> Камрады не присылайте больше ничего на пэйпал!
> Его забллкировали


У меня оплата прошла. А разблокируют?

Равид, держитесь, удачи!


GronD
отправлено 20.05.16 23:01 # 250


Кому: Goblin, #242

>достаточно

Красные буквы по ссылке прочитал . Каммент о достаточности видел.
Не удержался, заслал. Извините.


Jack Jumper
отправлено 20.05.16 23:24 # 251


Равид, держись!


scrum
отправлено 20.05.16 23:34 # 252


Заслал ещё днём через PayPal. Есть смысл приводить номер транзакции или случайности/ошибки маловероятны?


zh.mihail
отправлено 20.05.16 23:35 # 253


Перешёл по ссылке. Хотел добрых слов сказать...
Ан нет мил человече! Не гоже простолюдину глаголить зазря! Ты либо зарегись, либо через ШОВНИЩЕ всякое пиши!
Моё мнение-пуля! Требующая проверки!
И да пребудет с нами великий интернет!


val96
отправлено 20.05.16 23:54 # 254


> а на карьере можно будет поставить крест. «Но самое ужасное, что после моего примера никто здесь больше не захочет работать на благо имиджа России перед израильтянами», — констатирует Равид Гор.

Не факт. Жизнь только начинается. Ещё может быть и депутатом кнессета, и премьером Израиля. По внешним наблюдениям, и по уехавшим знакомым, в Израиле много адекватных людей.


SpecX
отправлено 20.05.16 23:54 # 255


Кому: NoRageRoad, #118

> Наличие этого фильма отлично показывает, что в СССР 1973 года уже полным ходом шла деградация людей и отказ от коммунистических принципов.
>

Ты имеешь в виду что его так и не пустили в широкий прокат, или что то другое?


GronD
отправлено 20.05.16 23:57 # 256


Будь я политтехнолог, я б из этого случая обязательно сделал новость "Пользователи американской соцсети фейсбук в считанные часы собрали требуемую сумму в Х тыс. долл. на поддержку законных прав редактора ведущего Израильского портала, освещающего фашистский произвол на территории Украины".
Но я не политтехнолог и не знаю как.


Ravid
отправлено 21.05.16 00:25 # 257


По итогам хочу еще раз выразить благодарность всем читателям Тупичка.

Просто потрясающе -- вот эта вот готовность помогать!

Вы все прекрасные люди!


Sniff
отправлено 21.05.16 00:48 # 258


Кому: Goblin, #242

Главное, чтобы помогло.


Rastamouse
отправлено 21.05.16 00:50 # 259


Кому: Ravid, #257

Ты помогал людям, люди помогают тебе.
Русский народ - он такой )


Vet
отправлено 21.05.16 01:02 # 260


Запоздало, но лучше так.
К сожалению, пока меньше чем хотелось.


Gecko
отправлено 21.05.16 02:01 # 261


Кому: zh.mihail, #253

> Перешёл по ссылке. Хотел добрых слов сказать...
> Ан нет мил человече! Не гоже простолюдину глаголить зазря! Ты либо зарегись, либо через ШОВНИЩЕ всякое пиши!
> Моё мнение-пуля! Требующая проверки!

Михаил, поспокойнее. Ты же зарегистрировался здесь, чтобы написать. Вот и там требуется такое.

Зарегистрируйся и покажи пулю!


itrenkaev
отправлено 21.05.16 05:49 # 262


Перевел 2000, обычно просто мимо прохожу, но тут нельзя.


ImpulseResponse
отправлено 21.05.16 05:49 # 263


Кому: Stef, #218

> Вот уроды!

Если за Равида взялись серьезно то заблокируют счет в банке а также кредитки. Прецеденты таких ситуаций есть. Вики Ликс и Асандж. Схема меняется не сильно. Но будем наедятся, его опыте работы и пониманием ситуации, соответствующие шаги были предприняты.


Кому: Ravid, #237
Интересно кстати, в Израиле, угрозы шли от Евреев, бывших граждан УССР или просто граждан Украины?


Любитель Жизни
отправлено 21.05.16 06:29 # 264


Только увидел. Занёс. Равид, держись брат, я надеюсь, все проблемы решатся в твою пользу.


Tanda
отправлено 21.05.16 08:40 # 265


Гребанный Яндекс. Пишет, что номер карты введен неправильно.


shoemaker
отправлено 21.05.16 13:32 # 266


Кому: droniak, #176

Поэтому мне всё чаще и приходит мысль: " Как круто, что я живу в России!"


жихарка
отправлено 21.05.16 14:12 # 267


Надо же, а я предполагал Равида причастным к разведке под видом журналиста, учитывая его работу в частной антитеррористической конторе.
Оно конечно, факт преследования ничего в этом плане не доказывает, но надо будет теперь посдерживать свою паранойю.


идущий мимо
отправлено 21.05.16 16:51 # 268


Кому: ImpulseResponse, #263

Если смотреть по опыту Бессмертного Полка, то и от тех и от тех, хотя скорее не от бывших граждан УССР ( уехавшие минимум 25 лет назад), а от бывших граждан Украины и граждан Украины


Ravid
отправлено 21.05.16 17:22 # 269


Кому: Xeeg, #100

> Дмитрий Юрьевич, возможно ли отображение сколько ещё осталось собрать?
>

Написали ещё вчера - вся сумма собрана к обеду.

Спасибо всем, кто помог.


drdem
отправлено 21.05.16 22:37 # 270


Капнул, пригодится.


kelevra
отправлено 21.05.16 22:37 # 271


Кому: Ravid, #269

> Написали ещё вчера - вся сумма собрана к обеду

только влез и все пропустил.
Равид держись!

Кому: ImpulseResponse, #263

> Если за Равида взялись серьезно то заблокируют счет в банке а также кредитки.
Учитывая особенности страны Израиль, банки и кредитки это только цветочки.
Могут сделать, например, человека невыездным вообще, но это тоже фигня, самое страшное это то, что даже попав под следстивие все это сказывается на поисках работы (или смене работы на более хорошую), а в такой маленькой стране как Израиль нормальную работу после таких вот приключений с законом очень тяжело найти, практически не реально. Есть пара знакомых у которых тоже были проблемы с законом, да и то не проблемы, а так... следствие и тд и тп... в итоге с такой историей им проще было уехать из Израиля и начать нормальную новую жизнь в новом месте, потому что в Израиле для них получение нормальной работы с таким пятном это просто недостижимо. Самое ужасное это то, что устроится охранииком в охранную фирму с такой историей тоже становится не вохможным, потому что оружие не дадут из-за всяких судов, сдедсвий и тд и тп, даже не смотря на то, что люди служили в боевых частях..


Andrei.Kursk
отправлено 22.05.16 10:50 # 272


А почему бы нашим следственным органам так же плотно не начать общаться с проамериканскими-проукраинскими и другими про- журналистами. Это же так демократично. Так по европейски. Так цивилизованно.


Blockpost
отправлено 22.05.16 11:33 # 273


В Израиловке свобода сущществует только в режиме её неиспользования


Артем Ивочкин
своевременно подпущен
отправлено 22.05.16 19:19 # 274


Равид, камрад, мы с тобой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк