Теперь в Казахстане

21.05.16 10:26 | Goblin | 384 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Полицейские обнаружили бутылки с зажигательной смесью, десятки фрагментов арматуры, металлических прутьев и канистры с бензином в так называемых "схронах" в ходе проведения оперативных мероприятий вблизи площади Республики и площади "Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Также сообщается, что в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макаров и "ТТ", обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5, а также денежные средства на общую сумму 5 миллионов тенге. "По подозрению задержаны и доставлены в органы внутренних дел 5 человек. В настоящее время проводится досудебное расследование и проверяется круг связей подозреваемых, причастных к данным противоправным действиям", — сообщили в пресс-службе.
Полиция Алматы задержала 5 человек, в квартирах нашли пистолеты и гранаты


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 2

AleksandrMik
отправлено 21.05.16 13:25 # 101


Ролик совсем слабый


Maxim 94
отправлено 21.05.16 13:25 # 102


Вопрос знающим камрадам. Если вспомнить события на Украине, то там активно использовались всевозможные молодежные движения, как например, футбольные фанатские фирмы или нацистские организации вроде Тризуба или уна-унсо. Как с этим желом обстоит в Казахстане? Насколько сильны и многочисленны там подобные организации?


Кирилл_076
отправлено 21.05.16 13:27 # 103


В общем коллеги уже все сказали.

И главное, шал уйдет, допустим. На его место и близко замены нет. Может и есть, но вот эта молодежь митингующая её точно не знает. То есть собираются сместить старика, и всё. Дальше все видимо само собой должно наладиться. Люди, спонсирующие его смещение - самоустранятся, и новые, молодые, перспективные - будут немедленно допущены к управлению Республикой.

Речь только о переделе, и в первую очередь забрать у русских всю доходную собственность. Обычные граждане улучшений так и не увидят.


sincro2010
отправлено 21.05.16 13:27 # 104


Сам жил в Тайланде. Там за оскорбления в адрес короля, его семьи, флага - 10 лет тюрьмы без разговоров. Если иностранец, то 2-3 года подержат в тюрьме, потом выпускают и депортируют. Тюрьмы там не то, что тут. Там даже стульев нормальных нет, адские условия. Подобные же законы давно пора принять в СНГ.


ach-zcb
отправлено 21.05.16 13:27 # 105


Назарбаеву 76 лет. Видать сильно у заинтересованных припекает, раз подождать немного не могут. Стараются досрочно раскачать ситуацию, а может хотят казахскую смуту с нашими выборами 2018 года совместить, чтоб два раза не вставать.
Чего-чего, а целеустремленности у данных индивидов не отнять.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 13:29 # 106


Из наблюдений, замедлили скорость youtube и facebook. К провокациям готовились заранее. В Алматы вчера возле площади нашли нарезанную арматуру, канистру с бензином, бутылки и вату. Была мощная подготовительная информационная поддержка со стороны оппозиции из за границы, местных журналистов и политологов, а также дурачков из рядов нацпатриотов (которые готовы стать правым сектором и азовом).


Stalin Жив
отправлено 21.05.16 13:29 # 107


Кому: Imort, #4

> https://www.youtube.com/watch?v=kvDcxbzGryM

Очень понравилось на 1:45 - "после решения о девальвации, акции промышленных гигантов Казахстана выросли почти на треть - лидер нации даже не попытался это скрыть, потому что он ни в грош не ставит народ Казахстана. Наши братья и сестры поняли, что нельзя больше молчать и вышли на улицы"

Тут главное говорить на фоне угнетающей мелодии - тогда прокатывает на ура.

По-моему я видел прямо копию этого ролика во времена Болотной, только про Путина.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 13:29 # 108


Кому: Vareneg, #10

Все верно, началось с земли и быстро перевели в политическую плоскость. Власти правда тоже во многом косяков допустило, так, что если минует, разгребать лопатой, а смена власти уже вот-вот, уже и пантеон хотят строить. Так, что это репетиция, как у нас тут политологи говорят иносказательно, к транзиту власти, т.е. банально к смерти 01-го.


val96
отправлено 21.05.16 13:29 # 109


Думается этих орущих граждан будут пиз...дить другие граждане, организованные авторитетными гражданами. Заодно и вычислят, кто за орущими стоит. Не, не проскочит.


Scald
отправлено 21.05.16 13:31 # 110


Кому: Щербина307, #89

> Что там тоже это продвигают чтобы не допустить подъёма русского самосознания? Чтобы забыли про государство образующую роль?

А у нас поэтому? А я думал, что из-за многонациональности нашей страны, как и Казахстана.


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:33 # 111


Кому: Maxim 94, #102

Всё с этим здесь в порядке. Есть и менстные националисты и адепты либертарианства и просто очень много активных идиотов, которые за любой кипиш. Кстати, что интересно у нас тут не только отмороженные националисты-казахи, но ещё и отмороженные националисты-русские и отмороженные националисты-хохлы. Кто хочешь. Полный с этим порядок.


Pendelf
отправлено 21.05.16 13:33 # 112


Что у этих будет?
Кто не приседает тот москаль?


Щербина307
отправлено 21.05.16 13:33 # 113


Кому: Кирилл_076, #103

Так этож майдан, там не революция. Цели сменить систему не стоит, только место у руля.

Ну а про замену, так её и не показывают и не покажут, до нужного момента.


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:39 # 114


Кому: Scald, #110

Так точно. Нас тут много всяких. Национальный состав крайне разнообразен.


Mrrr_Lev
отправлено 21.05.16 13:39 # 115


Удивлён что в ролике обошлось без стенаний про проклятых москалей оккупантов.
Сладенькое отложили на потом?


Takdalii
отправлено 21.05.16 13:39 # 116


Эх, как-то занесло меня в Казахстан! Коньяк АльФараби прекрасный, по 70р за бутылку! Баранина чудесная! А ладошка то у меня поменьше чем у Назарбаева, да.


Кирилл_076
отправлено 21.05.16 13:39 # 117


Кому: Щербина307, #113

Это и печально. Митингующие граждане, искренне желающие благо Казахстану, пойдут в расход первыми.


Щербина307
отправлено 21.05.16 13:42 # 118


Кому: Scald, #110

> А я думал, что из-за многонациональности нашей страны, как и Казахстана.

Вспоминаем как это слово вводилось в обиход в 91 году. Шла борьба с русским шовинизмом на всех порах и подьём национального самосознания на окраинах.

Ты у нас в новостях давно про русских слышал? Был прекрасный ролик где корреспондент поправлял мужика у которого брал интервью. Тот про русских твердил, его поправляли на россиян, хотя мужик и по национальности видимо русский, из деревени.

После событий на Донбассе, стали и у нас говорить про русскую весну, хотя никто не знал толком что это такое. Потом свернули ибо слишком уж подъём пошёл. Про это и Примаков говорил, мол переборщили с накачкой населения.

И главное, у нас в отличение от казахстана есть нация русских, её убрали оставили одни ошмётки из национальностей, прямой путь к дальнейшему разъединению.

Вот, отлично говорит с примерами русский чеченец Сайдулаев.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612201


romanamigo
отправлено 21.05.16 13:42 # 119


Кому: Наноробот, #6
Если говорить о сдаче в аренду китайцам миллиона гектар, то от нее мало кто в восторге. Если они ее и вернут по окончанию срока аренды, то в состоянии полного истощения. Но и митинговать ни кто не желает, пример Украины показал, чем такие дела заканчиваются. Хочется надеяться, что народ откажется от идеи митингов, а Назарбаев - от идеи сдачи в аренду земель. Хотя Казахстан должен Китаю столько, что боюсь не уже не может принимать самостоятельных решений.


Stalin Жив
отправлено 21.05.16 13:42 # 120


Кому: QashAK, #19

> Ролик хороший, грамотный. Взывает к чуствам. Мы, казахский народ, ВЕРИЛИ Назарбаеву как ОТЦУ родному. Были готовы на всё ради него, единой стеной стояли и ПОДДЕРЖИВАЛИ нашего президента.
> Но он нас ОБМАНУЛ. Он ВОСПОЛьЗОВАЛСЯ НАШЕЙ верой и ДОБРОТОЙ. Он УКРАЛ ВСЕ наши ДЕНьГИ. Мы УМИРАЕМ, а он жирует. Он ДИКТАТОР. Он нас ПРЕДАЛ. Он СТАРЫЙ ДУРАК и ВОР. Это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.
> Маскаляку на гиляку, резать руссню, слава басмачам - чабанам слава!

Это не достаточно глубокий анализ содержания -надо так:
"Добрый день,
Мы ищем тупорылых мудаков. Кто хочет утопить свою страну в реках крови? передать под управление наших хозяев все отрасли страны? обеспечить свободу слова и действия фашистам и нацикам? Если ты именно такой мудак, то добро пожаловать на наш мирный митинг. Не раздумывай, первой сотне пришедших гарантируем почетное место в анналах истории"


mrFix
отправлено 21.05.16 13:42 # 121


Администрация сайта, поправьте ссылку: не должно быть пробела между http://www.youtube.com/embed/kvDcxbzGryM и ?rel=0
Показываю на видео https://drive.google.com/open?id=0Bx0_Wc1nz9JVSUwwczdnbmQyaUE


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:42 # 122


Всем здравствуйте. Я алматинец. Сижу и гашусь на хате эти выходные как и многие мои родственники, друзья и знакомые. Интернет у меня сейчас работает крайне слабо, но кое что всё таки просочилось. Выкладываю ссылку на видео и так же пару новостных ссылок по теме: Видео с событий: https://www.youtube.com/watch?v=KwrgmAGO9yQ


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:42 # 123




daynizmo
отправлено 21.05.16 13:42 # 124


https://www.nur.kz/1135182-ploshchad-respubliki-ocepili-v-almaty.html

Коменты узнаваемы и прекрасны до слёз.


Ден Таразский
отправлено 21.05.16 13:42 # 125


Надеюсь власти не будут "сюсюкаться" с этими 40-ка задержанными. Если спустить такое на тормозах, дальше ничего хорошего не будет. А народу эти перемены не нужны. Простые люди хотят спокойно жить и работать.


natas1981
отправлено 21.05.16 13:42 # 126


Кому: Tropheryma Whippleii, #100

> ха! казахи живут бедно?! вот умора

Ну допустим средние казахстанцы живут не богато. В России рубль потихонечку скатывался, а у нас теньге за одну ночь в 2 раза рухнула. И уже 3 раз за 10 дней.



Кому: Старый пират Пью, #106

> Из наблюдений, замедлили скорость youtube и facebook.

Согласен.
Не могу посмотреть "Под ковром 23" - тормозит нещадно.


Кому: val96, #109

> > Думается этих орущих граждан будут пиз...дить другие граждане, организованные авторитетными гражданами. Заодно и вычислят, кто за орущими стоит. Не, не проскочит.
>


Дай бог.


Maxim 94
отправлено 21.05.16 13:42 # 127


Кому: Иван Агеев, #111

То что они в Казахстане есть не вызывает никаких сомнений, камрад. Интересует насколько они многочисленны и организованы.


Домосед
отправлено 21.05.16 13:45 # 128


Кому: Scald, #73

Кто не скачет - Назеке!!! Китайцы зьили наших баранов и выпили наш кумыс!!! Узбека на гиляку!!!!


URAS
отправлено 21.05.16 13:49 # 129




Домосед
отправлено 21.05.16 13:49 # 130


Кому: Maxim 94, #102

"13 сектор", самое сильное фан-движение Казахстана (г.Актюбинск) на своём сайте сказали. что они вне политики.


natas1981
отправлено 21.05.16 14:01 # 131


Кому: Takdalii, #116

> Эх, как-то занесло меня в Казахстан! Коньяк АльФараби прекрасный, по 70р за бутылку!

Он сейчас 170-200р стоит. Курица местная дороже российской. И т.д. и т.п.
Ну и хрен с ним.
Лишь бы не было войны\революции\майдана........


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 14:01 # 132


Кому: Mrrr_Lev, #115

За всю свою жизнь мне только пару раз кидали в упрёк, что всю херню делали именно русские. Во время учёбы и в повседневности обычно говорится "проклятый царский режим, колониальная политика" или же "проклятая советская власть, коммунистический режим". Понятно что под этим всем подразумевается, но в открытую пару раз только на меня пёрли. А вообще у нас тут тех, кто ненавидит русских лютой ненавистью очень много.


natas1981
отправлено 21.05.16 14:01 # 133


Кому: natas1981, #126

> И уже 3 раз за 10 дней.

Пардоньте. Опечатался. 3 раза за 10 лет.


Maxim 94
отправлено 21.05.16 14:01 # 134


Кому: Домосед, #130

Понял. Спасибо.


Goblin
отправлено 21.05.16 14:02 # 135


Кому: natas1981, #131

> Он сейчас 170-200р стоит. Курица местная дороже российской. И т.д. и т.п.
> Ну и хрен с ним.
> Лишь бы не было войны\революции\майдана........

беги скорее на майдан, устраивай государственный переворот и гражданскую войну

и коньяк сразу подешевеет, и курица

правда, потом всё это исчезнет вообще, но тебе-то какое дело?


Goblin
отправлено 21.05.16 14:03 # 136


Полицейские обнаружили бутылки с зажигательной смесью, десятки фрагментов арматуры, металлических прутьев и канистры с бензином в так называемых "схронах" в ходе проведения оперативных мероприятий вблизи площади Республики и площади "Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Также сообщается, что в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макаров и "ТТ", обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5, а также денежные средства на общую сумму 5 миллионов тенге. "По подозрению задержаны и доставлены в органы внутренних дел 5 человек. В настоящее время проводится досудебное расследование и проверяется круг связей подозреваемых, причастных к данным противоправным действиям", - сообщили в пресс-службе.

https://tengrinews.kz/events/politsiya-almatyi-zaderjala-5-chelovek-kvartirah-nashli-294820/


Imort
отправлено 21.05.16 14:04 # 137


Кому: Goblin, #136

> Полицейские обнаружили бутылки с зажигательной смесью, десятки фрагментов арматуры, металлических прутьев и канистры с бензином в так называемых "схронах" в ходе проведения оперативных мероприятий вблизи площади Республики и площади "Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Это вчера ещё нашли
Как раз там где сегодня проводились митинги

Какое странное совпадение!


Аслан
отправлено 21.05.16 14:08 # 138


А вот в Уральске ливень с утра весь день, навряд ли будет митинг. Явно происки властей!!!

Кому: Иван Агеев, #111

Заметил еще, что в последнее время гомосексуалисты-активисты в Алмате активизировались.

Кому: Mrrr_Lev, #115

> Удивлён что в ролике обошлось без стенаний про проклятых москалей оккупантов.
> Сладенькое отложили на потом?

Националисты придут - будут. По типу: "русские нас водку пить научили".

Кому: Щербина307, #118

В Казахстане другая ситуация, если назовут всех казахами - то это явное разжигание, как назвать всех украинцами на Украине.


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 14:08 # 139


Кому: Goblin, #136

Так же подобные схроны были найдены на Площади Республики (она же "Новая Площадь").
http://www.zakon.kz/4794170-v-almaty-policejjskie-u-novojj.html


Щербина307
отправлено 21.05.16 14:08 # 140


Кому: Imort, #137

> Это вчера ещё нашли
> Как раз там где сегодня проводились митинги
>
> Какое странное совпадение!

С прошлого призыва осталось!!!


Xaron
отправлено 21.05.16 14:11 # 141


Кому: Imort, #137

> Это вчера ещё нашли
> Как раз там где сегодня проводились митинги
>
> Какое странное совпадение!

Наверняка это были мирные коллекционеры арматуры и бутылок с горючкой. Просто власть так всех боится, что дергается по любому поводу


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 14:12 # 142


Кому: Аслан, #138

> В Казахстане другая ситуация, если назовут всех казахами - то это явное разжигание, как назвать всех украинцами на Украине.

Я отмечу, что наиболее радикальные нацики у нас как раз и ратуют, что бы всех называли именно казахами. И что бы все поголовно говорили на казахском языке.


JetWing
отправлено 21.05.16 14:12 # 143


Кому: Махатма, #68

> Это теперь 3,5 студента с недоебом - весь народ Казахстана?

Это ты, мягко говоря, глубоко ошибаешься и о 3.5, и о студентах.


Щербина307
отправлено 21.05.16 14:12 # 144


Кому: Аслан, #138

> как назвать всех украинцами на Украине.

Там по другому и не назвать, если только длинно- гражданин Украины.


QashAK
отправлено 21.05.16 14:13 # 145


Кому: Stalin Жив, #120

> Это не достаточно глубокий анализ содержания

Это не анализ, это краткое содержание ролика.
Если следует понять, иначе будет как на Украине.

> Добрый день,
> Мы ищем тупорылых мудаков.

Там этого нет. Ролик обращается к прекрасным, честным людям. Готовым умереть за всё хорошее и против всего плохого. Ну не совсем, конечно, умереть. Но если умрёт знакомый, то не беда.


QashAK
отправлено 21.05.16 14:18 # 146


Кому: Goblin, #136

> в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макаров и "ТТ", обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5

А пацаны вон говорят, что ролик слабый и унылый. И вообще подобные скачки никому не интересны. Однако, пацанам стоит задуматься, что реальный мир живёт какой-то другой жизнью.


Аслан
отправлено 21.05.16 14:19 # 147


А вот у меня ютуб невозможно стало просматривать - это как-то связано с событиями? Или опять ХТМЛ5-плеер глючит?


Аслан
отправлено 21.05.16 14:19 # 148


Кому: Щербина307, #144

Ну так вроде там всех русских в украинцы записали, меняли имена и фамилии не спрашивая. В Казахстане такого нет.


Actipro
отправлено 21.05.16 14:19 # 149


Кому: Mrrr_Lev, #115
> Сладенькое отложили на потом?

На Украине с этим тоже не спешили.


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 14:35 # 150


Кому: Аслан, #147

У меня целый день так. Думаю это не спроста. Я подозреваю, что это связанно с событиями.


Александр079
отправлено 21.05.16 14:35 # 151


Если Майдан полыхнет в Казахстане, то это похлеще Украины будет. Нас тогда захлестнет волной исламистов и наркоты. Надеюсь власть это понимает. Если нет то спаси нас Бог, дедушка Ленин и товарищ Сталин.


natas1981
отправлено 21.05.16 14:35 # 152


Кому: Goblin, #135

> беги скорее на майдан, устраивай государственный переворот и гражданскую войну
>
> и коньяк сразу подешевеет, и курица
>
> правда, потом всё это исчезнет вообще, но тебе-то какое дело?
>

Дим Юрьевич! Вы меня не так поняли. Мне, как и большинству казахстанцам чужды мысли о переворотах.
Мы за стабильность. Нам не смотря на многие минусы правящей верхушки не нужны революции и всякие майданы.


i.onotskiy
отправлено 21.05.16 14:35 # 153


Остается верить и надеяться, что в Казахстане обойдется без майданов


Ruzo
отправлено 21.05.16 14:40 # 154


Кому: Imort, #20

> Средний житель Казахстана наоборот с надеждой смотрит на Президента и желает ему жить подольше.
> Потому что всем понятно: после его ухода начнётся передел власти кланами и соответствующий пиздец.
>
> Ролик здесь - вообще мимо.
> Менталитет и настроение населения создатели не понимают, и это хорошо.

На мой взгляд нет задачи выводить на улицы "среднестатистического казахстанца". Есть задача раскачать на эмоции молодняк и психически неуравновешенных граждан - эти задачи ролик вполне себе выполняет.
На Украине на момент переворота тоже большинство "всё понимали" и не поддерживали происходящие события. В итоге всё сделали руками хорошо организованной кучки дегенератов, а остальные со временем смирились с новой действительностью.
К сожалению, при грамотной внешней организации переворота внутри страны настроение и мировоззрение среднего жителя не имеет решающего значения.


Saint_Gibson
отправлено 21.05.16 14:40 # 155


Если бы не печальные события крайних многих лет - можно подумать, что это толстый троллинг такой.
На полных идиотов рассчитано. Поди, поэтому и работает.


Аслан
отправлено 21.05.16 14:40 # 156


Кому: Иван Агеев, #150

Я думал из-за ливня. Не знаешь как обойти? Под ковром хочется посмотреть.


Блок
отправлено 21.05.16 14:40 # 157


Елбасы, говорите? Ну ну.
Надеюсь Елбасы не овощь Янукович.


Abrikosov
отправлено 21.05.16 15:03 # 158


Кому: JetWing, #143

>> Это теперь 3,5 студента с недоебом - весь народ Казахстана?
>
> Это ты, мягко говоря, глубоко ошибаешься и о 3.5, и о студентах.

Но о недоёбе он прав!!!


Prelate
отправлено 21.05.16 15:04 # 159


Забавляет мелодия из Homeworld 2 в видео. Мол, до чего родину довели)


Онуфрий
отправлено 21.05.16 15:04 # 160


Ютуб толком не работает. Агитпроп и Под ковром посмотреть не получается.


a.flegon
отправлено 21.05.16 15:04 # 161


Пошла массовка в Алма-Ате https://goo.gl/vRBrv2


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 15:04 # 162


Кому: Аслан, #156

Нет. Не знаю. Я просто смотрю сегодня все ролики с качеством 144) Это мазохизм и долго, но там ведь главное звук, а не качество картинки.


sosed
отправлено 21.05.16 15:04 # 163


Кому: Блок, #157

> Надеюсь Елбасы не овощь Янукович.
>

Нуреке сидит на должности с 1989 года, если ты не знал. То есть, уже 27 лет. Просидел бы он столько, страдая овощизмом? Другое дело, что хватку теряет. А различным категориям лиц уже жоско невтерпеж, чтобы он отошел к Аллаху.


kafaiter
отправлено 21.05.16 15:04 # 164


Выставили хаммеры и бтры на улицы все правильно сделали. Лучше разогнать всякие подобные восстания малой кровью чтобы большинство не пострадало.


misha85
отправлено 21.05.16 15:05 # 165


что тут скажешь нечего удивительного! само собой понятно что госдеп на украине не остановится, за ней идут казахи и белорусы.
...а ролик слабенький рассчитан на маргиналов.


Stalin Жив
отправлено 21.05.16 15:05 # 166


Кому: QashAK, #145

> Это не анализ, это краткое содержание ролика.
> Если следует понять, иначе будет как на Украине.

Ну тогда я просто развернул твою фразу про москаляк

> Там этого нет. Ролик обращается к прекрасным, честным людям. Готовым умереть за всё хорошее и против всего плохого. Ну не совсем, конечно, умереть. Но если умрёт знакомый, то не беда.

Обращается-то ролик ко всем. Но расчет идет только на дураков-буратин (которым с три короба наврешь и делай с ними что хошь - смотреть с 55:34):
https://www.youtube.com/watch?v=kop3Cc7BEcc&feature=youtu.be&t=3334


ZB
отправлено 21.05.16 15:05 # 167


Кому: ach-zcb, #105

> Назарбаеву 76 лет. Видать сильно у заинтересованных припекает, раз подождать немного не могут

Так ведь и Януковичу оставалось год сидеть, и потом он бы с позором вылетел, даже на печеньки не пришлось бы тратиться, и Крым бы на месте был. Нет, спешат, припекает.

И ролик- слишком профессиональный, шаблонный. Палево жуткое. Как говорится- "уши фотографа...". Такой профессионализм - оттолкнуть может тех, кто поумнее. Он больше на молодежь бестолковую ориентирован, собственно в кадре она и есть.


Colonel_Abel
отправлено 21.05.16 15:18 # 168


Кому: QashAK, #56

> Хотят жить как в Германии.

Как в Германии 1945-ого года?


Xaron
отправлено 21.05.16 15:40 # 169


Кому: QashAK, #56

> Хотят жить как в Германии.

Дебилы везде одинаковые. У таких полезно спрашивать, почему жить как в Германии не получается у большинства прочих членов ЕС.


Прапор
отправлено 21.05.16 15:59 # 170


Почитать Тупичок конца 2013 года - все абсолютно то же самое. Умные граждане с жаром рассказывают о том, что "Хуже уже не будет! Так жить нельзя! Кто угодно, только не Янукович! Власть ворует столько, что никто другой столько воровать не будут!".

Имеющий глаза видит, как оно обернулось. Жаль, что пример Украины мало кого научил.


Abrikosov
отправлено 21.05.16 16:02 # 171


Кому: Домосед, #30

> Причиной этих конфликтов являются в первую очередь марионеточная политика власти Казахстана, который отдали около 50% нефтяной отрасли страны китайским компаниям и теперь планирует передать в аренду 1,7 млн га земли сроком на 25 лет.

Они точно такую же херню на Украине задвигали в 2013-м!

Дескать, злодей Янукович коварно продал китайцам несколько миллионов гектар земли.

Потом разумеется всё это оказалось полнейшим бредом, но у дебилов осадочек остался...


Rumzes
отправлено 21.05.16 16:08 # 172


А как правильно сказать "майдан" по казахски - алаңы?
Как то очень слабенько выступили протестующие, да и менты похоже учитывают хохляцкий опыт.


natas1981
отправлено 21.05.16 16:08 # 173


Кому: kafaiter, #164

> Выставили хаммеры и бтры на улицы все правильно сделали. Лучше разогнать всякие подобные восстания малой кровью чтобы большинство не пострадало.
>

Согласен. Пусть повяжут или расшибут дубинкой пару-тройку дебилов, но не позволят повториться украинским событиям.


ach-zcb
отправлено 21.05.16 16:08 # 174


Кому: ZB, #167

> Так ведь и Януковичу оставалось год сидеть, и потом он бы с позором вылетел, даже на печеньки не пришлось бы тратиться, и Крым бы на месте был. Нет, спешат, припекает.

Назарбаев на овоща украинского конечно не похож, с другой стороны если бы дорогой Леонид Ильич ушел бы на пенсию году в 1975, то возможно история нашей страны была бы совсем другой. И рвать Казахстан будут свои же доморощенные кланы, которые выросли при елбасы.
В общем будем смотреть чем все закончится. Поди уже посольства бешбармак готовятся раздавать.


26july
отправлено 21.05.16 16:08 # 175


Кому: ZB, #167

> И ролик- слишком профессиональный, шаблонный. Палево жуткое. Как говорится- "уши фотографа...". Такой профессионализм - оттолкнуть может тех, кто поумнее. Он больше на молодежь бестолковую ориентирован, собственно в кадре она и есть.

Ролик не очень, Назарбаева выставляют в нём как жутко хитрого, жадного, жестокого - ну прям настоящий сатана, и никаких доказательств страшных преступлений, только слова.


val96
отправлено 21.05.16 16:08 # 177


Кому: natas1981, #126

> а у нас теньге за одну ночь в 2 раза рухнула. И уже 3 раз за 10 дней.
>

Куда она у вас рухнула? К рублю курс какой? Какой был?


Kasyanof
отправлено 21.05.16 16:08 # 178


Вот как раз на днях состоялась премьера фильма о Назарбаеве снятая Сергеем Снежкиным. Получился эдакий байопик в виде интервью с флешбеками в нашу общую историю с весьма правильным взглядом на Горбачева и Ельцина.
Вот здесь рецензия на фильм - http://yaokino.ru/film-tak-slojolis-zvezdi
ЗЫ фильм называется "Так сложились звезды"!


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 16:09 # 179


Фейсбук и Ютуб глушат для того, чтобы не заливали видео арестов или протестов потом можно хать как монтировать интерпретировать и пускать на ВВС. Фейсбук блокируют для того чтобы не могли координировать действия митингующих.

По тому на кого расчитан ролик, выше правильно отмечали на меньшинство - неуравновешенных граждан, маргиналов и молодняк, но хорошо организованный и финансрируемый. Обычных граждан, делают равнодушными информационными вбросами о коррупции, сносе исторических зданий (все куплено семьей), вырубке деревьев (откаты при реконструкции), пьяные дети чиновников давят пешеходов (Усенов и т.д.). Т.е. люди по крайней мере не будут предпринимать контр-действий по гражданской инициативе.


val96
отправлено 21.05.16 16:09 # 180


Кому: natas1981, #126

> В России рубль потихонечку скатывался, а у нас теньге за одну ночь в 2 раза рухнула. И уже 3 раз за 10 дней.

В 2003 году тенге к рублю 5. В 2016 году тенге к рублю 5. Кто рухнул, куда рухнул?
Это как по-белорусскому ТВ: в новостях радостно сообщают, что белорусский рубль вырос по отношению к доллару, и давай радостно щебетать какие "мы" - в Белоруссии - молодцы. И ни гу-гу, что российский рубль к доллару поднялся, в соответствии с ростом цен на нефть. Как прямо маленькие дети!!! Или дебилы.


Solieri
отправлено 21.05.16 16:09 # 181


Будете смеяться. После того, как я спросил о ситуации в Казахстане в одной из групп в ВК. В личку пришло сообщение следующего содержания. Приводится полностью.

Добрый день! Увидел Ваш коммент на "Партизане" и, как казахстанец, решил рассказать от первого лица. На самом деле все тихо, никаких митингов нет. Вот только в интернетах и некоторых российских СМИ пытаются нагонять обстановку ради сенсации. Насчет схоронов - поговаривают, мол большинство остались еще с лихих 90-ых (хорошенько проржавевшие РГДшки и ТТ). Сам народ вообще не имеет никаких радикальных настроений. Все понимают, что это очередные провокации с попыткой развернуть кое-какой сценарий кое-какой страной. Хотя сейчас на самом "Партизане" как раз начнут болоболить про БП в РК.


mum
отправлено 21.05.16 16:32 # 182


Кому: QashAK, #56

> У моей жены родственники в Рудном живут. Все за 40. Жизнь не лёгкая, но перемен боятся. К знакомым приезжают молодежь (родня и друзья), выпив ругают тирана и перемен не боятся. Хотят жить как в Германии.
>
>

В Германии хорошая жизнь была лет 25 назад, с 2000-х гайки закручивают все сильнее и сильнее, зарплаты урезают, налоги высокие...


ZB
отправлено 21.05.16 16:32 # 183


Интересно -в ролике нигде не упоминается заказчик.
Никаких: "Наша партия...Наше движение... Наш лидер Такой Такойтович... обещает... умеет... сделает...". Только анонимный "казахстанский народ".
Видится мне, что этот ролик снят и выставлен именно для того, чтобы пролить первую кровь. И эта кровь должна ассоциироваться только с одним именем - Назарбаева.
А уже потоооом можно будет и сбросить маски, и выйти спасать "казахстанский народ" от тирана.


Домосед
отправлено 21.05.16 16:44 # 184


Кому: val96, #180

Зато по отношению к доллару посмотри за те же периоды глянь. Был доллар по 150 а стал по 350 тенге.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 16:48 # 185


Кому: ZB, #183

Камрад, площадка вытоптана, поэтому ролик сразу станет стрелочником. Лидеры выкристаллизуются, там их немного.


Abrikosov
отправлено 21.05.16 16:56 # 186


Кому: mum, #182

> В Германии хорошая жизнь была лет 25 назад, с 2000-х гайки закручивают все сильнее и сильнее, зарплаты урезают, налоги высокие...

Сейчас где-то заплакал маленький укр...


Beefeater
отправлено 21.05.16 16:59 # 187


Кому: Rumzes, #172

> А как правильно сказать "майдан" по казахски - алаңы?

Майдан - тюркское слово, так что так и будет.


Areksy
отправлено 21.05.16 17:14 # 188


Кому: sincro2010, #104

> Сам жил в Тайланде. Там за оскорбления в адрес короля, его семьи, флага - 10 лет тюрьмы без разговоров.

Тоже там проживал, наездами. Был серьезно удивлен повсеместному размаху популярности короля, граничащего с культом личности. Вплоть до того, что кинотеатрах перед сеансом всегда гимн короля включают, и под него все встают.

И это при том, что примерно раз в 10-15 лет там принято свою тайскую версию майдана устраивать - царь хороший, бояре плохие.


Shurik
отправлено 21.05.16 17:19 # 189


Боевые пидоры уже в Казахстане?


JugoVostok
отправлено 21.05.16 17:21 # 190


А вот еще смешнее ролик. По видимому для умственно осталых. Все на митинг!!!

https://youtu.be/8tZ77CXRb1M


Imort
отправлено 21.05.16 17:27 # 191


Кому: JugoVostok, #190

Интереснее всего полмиллиона просмотров, пара тысяч лайков и дизлайков, и чуть чуть комментариев

Накручивали просмотры очевидно


baraguzoff
отправлено 21.05.16 17:28 # 192


Кому: Imort, #8

> подошли шаблонно, без понимания специфики страны и менталитета населения

А то! В ролике фамилию Назарбаев можно заменить на фамилию другого гослидера и ошибки не будет. Универсальный такой вариант разработали в госдепе США.


fatan4
отправлено 21.05.16 17:52 # 193


Кому: Shurik, #189

> Боевые пидоры уже в Казахстане?

Боюсь у нас в силу менталитета, они быстро избавятся от грозного прилагательного.


Эфим
отправлено 21.05.16 17:52 # 194


Кому: URAS, #129

>Сегодняшний Агитпроп https://www.youtube.com/watch?v=M5EWxuD08IU&ab_channel=%D0%90%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B..

Кто бы сомневался..


fatan4
отправлено 21.05.16 17:52 # 195


Я с Усть-Каменогорска, у нас как в Багдаде "все спокойно", вышли каких-то 5 унылых, после разговора с сотрудниками, побросали плакаты и ушли. В Семее было поинтереснее, там по соплям навалять пришлось для понятливости. У нашего папы есть яйца, и это радует, если надо - танками погонит!


Avner
отправлено 21.05.16 17:55 # 196


Кому: fatan4, #195

Зёма!.. ))


fbacc
отправлено 21.05.16 17:55 # 197


Кому: Rredd, #44

> Обкладывают, суки.

Прорвёмся.


Вратарь-дырка
отправлено 21.05.16 17:55 # 198


Кому: sincro2010, #104

> Подобные же законы давно пора принять в СНГ.

Зачем? Нам надо двигаться вниз, в направлении Таиланда?


baraguzoff
отправлено 21.05.16 17:55 # 199


> Также сообщается, что в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макарова и ТТ, обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5, а также денежные средства на общую сумму 5 миллионов тенге.

Ещё никто не кричит про "менты подбросили"?

Значит скоро закричит.


zibel
отправлено 21.05.16 18:21 # 200


Кому: ach-zcb, #105

> Назарбаеву 76 лет. Видать сильно у заинтересованных припекает, раз подождать немного не могут.

А чего ждать? Проблемы в пост-СНГ везде одинаковые. Раньше штормило тех, у кого нефти не было. А сейчас, после обвала бочек - начинается там, где при дорогом сырье было сносно.


yuri535
отправлено 21.05.16 18:27 # 201


Кому: QashAK, #56

> Хотят жить как в Германии.

Дебилы просто не знают, что средняя пенсия в Германии 700 евро, а прожиточный минимум 650 евро.

Дебилы не знают как устроен капитализм и что он везде примерно одинаковый.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк