Веганы vs Эверест

23.05.16 23:28 | Goblin | 187 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Австралийская альпинистка Мария Страйдом погибла при восхождении на Эверест. Покорить эту вершину женщина решила ради того, чтобы доказать, что "веганы могут все". Дело в том, что австралийка придерживалась вегетарианской диеты и хотела "развеять миф о беспомощности веганов".

34-летняя Страйдом вместе с мужем и группой единомышленников начала восхождение на Эверест больше месяца назад. 20 мая группа добралась до лагеря, расположенного всего в 400 метрах от вершины. Скалолазы были утомлены после восхождения – им стоило бы остановиться на ночевку, но Страйдом решила совершить последний рывок.

Попытка не увенчалась успехом: австралийка и другие члены экспедиции вынуждены были вернуться обратно в лагерь. Там Страйдом и скончалась на следующий день: у нее обнаружили отек мозга, развившийся из-за так называемой горной болезни. Незадолго до этого погиб еще один член ее группы – голландец Эрик Арнольд. После известия о его смерти родители Марии попытались связаться с ней и заставить ее вернуться, но им это не удалось.

Мужа Марии Страйдом пришлось спускать с горы на санях. Из-за длительного нахождения на большой высоте, где человеку приходится сталкиваться с кислородным голоданием, резкими перепадами температуры и тяжелыми погодными условиями, у него начался отек легких.
Австралийка погибла при подъеме на Эверест, пытаясь доказать, что "веганы могут все

Надо думать, сейчас на Эверест ломанутся толпы веганов, чтобы окончательно доказать силу веганов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 3

brd41
отправлено 24.05.16 10:48 # 101


Я чет не понял, это что, консервированный шпинат в банках не действует что-ли? Папай всё врал?!


Alexander77
отправлено 24.05.16 10:48 # 102


Ох зря эта альпинистка не интересовалась лекциями профессора Савельева.
https://www.youtube.com/watch?v=001CGs1-oqo


DiggMih
отправлено 24.05.16 10:48 # 103


Если бы мясоеды вели себя как веганы:

https://www.youtube.com/watch?v=mdvDg0p8Zno


Русский Абрек
отправлено 24.05.16 10:48 # 104


Кому: Stef, #39

Камрад просвети чем.


disednet
отправлено 24.05.16 10:48 # 105


Кому: ach-zcb, #23

Думаю, что дело не в том веган она или нет, померла то она от другого. Просто покойная пыталась кому то что то доказать - не вышло. А стало ли причиной такого исхода ее образ жизни не ясно, я не диетолог что бы утверждать что то.


Abrikosov
отправлено 24.05.16 10:48 # 106


Сама я веганка, дочь укропа! Поверьте, у нас на Эвересте не всё так однозначно! Никто не хочется подниматься на вершину...


AISI316
отправлено 24.05.16 10:50 # 107


Кому: Михаил Меронен, #37

> Про то, как и почему там люди умирают есть хорошая статья на переводике:

Еще есть хорошее документальное кино "Эверест. За гранью возможного". Там группа из 8 человек лезет на Эверест. Показаны все приготовления и тренировки. Заодно рассказывается про горную болезнь, обморожения и т.п. Все очень наглядно - люди мрут прямо в кадре. В итоге, тренированный молодой парень (который в многомесячный подготовительный период ежедневно проходил по 20 км с рюкзаком весом 80 кг) подняться на вершину не смог из-за горной болезни. А вот 50-и летний инвалид на протезах смог.


Smolk
отправлено 24.05.16 10:50 # 108


Кому: USSR, #85

Я как цены на мясо вижу, то мой кошелёк ограничивает сильно его употребление.


user-235
отправлено 24.05.16 10:50 # 109


> сейчас на Эверест ломанутся толпы веганов

Это такой маркетинговых ход!

Кому: pell, #84

> Мало статданных. Надо бы пару тысяч подопытных кроликов наверх загнать, устроить нормальную проверку гипотезы.

Если маркетинговый ход сработает, то статданных будет много.

Кому: fact777, #11

> Лучше б шашлычку наебнули. Вот это круто было бы.

А это должен быть маркетинговый ход курортов Краснодарского края. Наш ответ Эвересту.


stereosin
отправлено 24.05.16 10:50 # 110


Кому: HanTengri, #47

> Возникают большие сомнения, в наличии у граждан того, что у них отекло. Дамочке, вообще, в графе "Причина смерти", следовало бы сделать запись: "Скончалась от понтов".

Неплохо бы установить взаимосвязь уровня мыслительных способностей и веганства.


shuric_himik
отправлено 24.05.16 10:50 # 111


> Веганы vs Эверест

Эверест win!

Flawless victory!!!


alex.z
отправлено 24.05.16 10:55 # 112


Кому: Jameson, #66

>> Им вроде даже Коран разрешает в случае угрозы жизни есть нехаляльные продукты?
>
> а тушняк не может быть халяльным? Например из говядины.

Халяль и харам в исламе определяются не одним лишь видом мяса, тут есть еще дополнительные факторы. Так, и говядина, и курятина вполне могут быть признаны харамом в том случае, например, если животина перед забоем испытывала страх. Опять же мулла должен был произнести определенные заклинания. Впрочем, я в данной области ни разу не эксперт и на истину в последней инстанции нисколько не претендую.


slyeye
отправлено 24.05.16 10:55 # 113


Кому: Zx7R, #4

> Как узнать что кто-то веган?
> А никак, он сам вам расскажет.
>
> Если веганы не едят мясо, чего же они проели мне весь мозг?

"Если человек в первые пять минут знакомства не сказал, что он веган, значит он не веган."
Проверено, работает.


pell
отправлено 24.05.16 11:15 # 114


Кому: brd41, #101

> консервированный шпинат в банках

Сельдерейный фреш круче. С его в бумажнике мильярды заводятся.


shuric_himik
отправлено 24.05.16 11:28 # 115


Кому: slyeye, #113

> "Если человек в первые пять минут знакомства не сказал, что он веган, значит он не веган."
> Проверено, работает.

А ведь точно!


Растахара
отправлено 24.05.16 11:28 # 116


Самая жесть это даже не веганы а сыроеды.


feldsher03
отправлено 24.05.16 11:28 # 117


Кому: Rakot, #8

По горам лазить-это стресс для организма, поэтому скалолазы как и подводники хорошо кушают. Организм вегана и так в вечном субкомпенсированном стрессе из-за отсутствия полноценных белков, а тут еще нагрузили недостатком кислорода и низким атмосферным давлением! Организм не справился, буферные системы Ph не справились с изменением кислотно-основного равновесия и как итог отек, мозга да легких и смерть. Ох не зря вегетаританство, сыроедение и анорексию относят к психическим болезням!


pell
отправлено 24.05.16 11:29 # 118


> Мужа Марии Страйдом пришлось спускать с горы на санях.

В акье. Похожк, переводчики не знают, а редакторы повывелись.


ussuri
отправлено 24.05.16 11:36 # 119


> Австралийская альпинистка Мария Страйдом погибла при восхождении на Эверест. Покорить эту вершину женщина решила ради того, чтобы доказать, что "веганы могут все". Дело в том, что австралийка придерживалась вегетарианской диеты и хотела "развеять миф о беспомощности веганов".

Веганы всего мира ей должны быть благодарны! Отличная реклама их нездоровой фобии к здоровому питанию!


alex2345
отправлено 24.05.16 11:36 # 120


Кому: Korsar, #87

> а если серьёзно лично я читал, лично я, что рацион русского крестьянина был в основном растительный и достаточно скудный, и что мясо впервые пробовали только в армии. Лично по своей крестьянской половине знаю, что мясо ели очень и очень редко, до полной победы советской власти.

Ты перепутал веганство с вегетарианством.
Веганец не ест ещё продукты животного происхождения, т.е. молочные продукты, яйца, и особо упоротые не едят мёд.


pell
отправлено 24.05.16 11:37 # 121


Кому: feldsher03, #117

> По горам лазить-это стресс для организма, поэтому скалолазы как и подводники хорошо кушают. Организм вегана и так в вечном субкомпенсированном стрессе из-за отсутствия полноценных белков

Например, Алекс Хоннольд. Посмотришь на него, и сразу видно - дохляк, белков не доедает, стресс суб-ком-пен-си-ро-ван-ный. Доходяга.


jimmilee
отправлено 24.05.16 11:47 # 122


Кому: пан Головатый, #83

> До сих пор не было клоунов, ограничивающих себя в пище.

мусульмане, иудеи не?


feldsher03
отправлено 24.05.16 11:55 # 123


Кому: pell, #121
Веганы тут как тут!!!
Можно его общий анализ крови, его биохимию и общий анализ мочи. Даже по этим данным можно сказать, все ли хорошо у вегана с организмом. Как говорил дедушка Ленин: материя независимо существует от ощущений человека и сознания вообще. В анализы можно верить или не верить, они дают объективные результаты.


пан Головатый
отправлено 24.05.16 12:09 # 124


Кому: jimmilee, #122

> > > До сих пор не было клоунов, ограничивающих себя в пище.
>
> мусульмане, иудеи не?

Не.


Kop9IBka
отправлено 24.05.16 12:47 # 125


Слабоумие и отвага.


26july
отправлено 24.05.16 12:58 # 126


Веганы, не веганы, а люди были явно не готовы к восхождению под руководством человека, не способного грамотно оценить обстановку и решившего рискнуть своей жизнью и жизнями товарищей ради удовлетворения собственного эгоизма.


Goblin
отправлено 24.05.16 12:59 # 127


Кому: 26july, #126

> Веганы, не веганы, а люди были явно не готовы к восхождению под руководством человека, не способного грамотно оценить обстановку и решившего рискнуть своей жизнью и жизнями товарищей ради удовлетворения собственного эгоизма.

там готовых к восхождению - батальоны трупов лежат


26july
отправлено 24.05.16 13:09 # 128


Кому: Goblin, #127

> > там готовых к восхождению - батальоны трупов лежат

Некоторым просто откровенно не повезло - бывает и такое, чай не курорт.


Goblin
отправлено 24.05.16 13:09 # 129


Кому: 26july, #128

занятие крайне опасное даже для физически очень крепких и подготовленных


Z-Art
отправлено 24.05.16 13:10 # 130


>"австралийка придерживалась вегетарианской диеты и хотела "развеять миф о беспомощности веганов"."
Так она веганка или вегетарианка?
Лично я в колледже еще став вегетарианцем и перейдя на творог, за пол года набрал нормальный вес и поправил здоровье)
правда уже давно на все это забил, но нормальная молочка точно не хуже окорочков)
А вот веганы, это уже травяной мазохизм.


Goblin
отправлено 24.05.16 13:10 # 131


Кому: Z-Art, #130

> Лично я в колледже еще став вегетарианцем и перейдя на творог, за пол года набрал нормальный вес и поправил здоровье)

это ж про необходимость поправки здоровья, камрад, что совершенно нормально

а вопли "не ешьте мясо!!" - это ненормально


pell
отправлено 24.05.16 13:16 # 132


Кому: Z-Art, #130

> нормальная молочка точно не хуже окорочков)

Целые народы есть, мясо не жрущие. Потому что традиция. А традиция - вещь сугубо практичная. Если жарко и влажно, да тысячелетиями технологии быстрой консервации свежезабитых туш были неизвестны, то поневоле вегетарианцем станешь. Чтоб не травануться наглушняк.

А вот когда начинают придумывать, что если в кастрюльке раз в жизни варили мясо, то из неё больше есть ничего нельзя, - то это уже по психиатрической части.


DMapper
отправлено 24.05.16 13:17 # 133


Пусть лезут. Для моей коровки больше корма останется.

Иногда кажется, что дурость не победить, только истреблять можно ъ


pell
отправлено 24.05.16 13:27 # 134


Кому: DMapper, #133

> Для моей коровки больше корма останется.

Коровы, к слову, невыгодная белковая фабрика. Саранча лучше - больше выход полезного белка со стога травы и бочки воды.


дума
отправлено 24.05.16 13:38 # 135


Everest Vin!


pell
отправлено 24.05.16 13:43 # 136


Кому: дума, #135

> Everest Vin!

Это вино настолько круче, чем Grand Vin, что виноделу ничего не осталось, как написать Everest Vin.


ach-zcb
отправлено 24.05.16 13:53 # 137


Тут попытался узнать, сколько восхождений было у данной альпинистки. Гугл молчит, зато везде напирают что она веган. Поди окажется, что вся подготовка к восхождению на Эверест свелась к пропаганде своего культа.


Pshir
отправлено 24.05.16 14:01 # 138


Кому: ach-zcb, #137

> Тут попытался узнать, сколько восхождений было у данной альпинистки. Гугл молчит, зато везде напирают что она веган.

Это не гугл молчит, это ты его спрашивать не умеешь: http://goo.gl/U4Upvz - там написано, что Эверест был последним пунктом в покорении 7 вершин. То есть, как минимум на 6 других они с мужем поднялись.


Теллурий
отправлено 24.05.16 14:22 # 139


Если веганы круче, то нафига это доказывать, что там за приз такой? Или это из-за гипертрофированного ощущения - вы все дураки, одна я умная в белом!

Как веганы относятся к тому, что желудок жрёт сам себя?


ussuri
отправлено 24.05.16 14:43 # 140


Кому: Теллурий, #139

> Если веганы круче, то нафига это доказывать, что там за приз такой?

Ну они-же бошкою скорбны. Поэтому и доказывают. У этой тетеньки здоровья не хватило, а так бы доказала, что веганы такие-же как люди, но другие!


идущий мимо
отправлено 24.05.16 14:57 # 141


Кому: Zx7R, #4

>Хочешь спасти мир - ешь камни!

У камней есть чувства!!! Жрите Кристен Стюарт!!!


Udo
отправлено 24.05.16 14:57 # 142


Спасает еще и то, что с суммой примерно в 100 тысяч долларов, заплаченной за собственную погибель из расчета примерно 1:4 способны расстаться очень немногие, здесь надо действительно быть одержимым.
А вообще в горы ходить это конечно классно - прекрасное лекарство от жировых отложений после 40 лет и возможность пожрать всякие сгущенки-тушенки-салы, сколько хошь и не задумываясь о последствиях, все равно сгорит.
Для себя остановился пока на веселой высоте 6666 м., хотя в последнее время лезут мысли о 7-ке)


Steel Rat
отправлено 24.05.16 14:59 # 143


Интересно, а что веганы завещают делать со своим трупом? Можно ли позволить червям есть такую красоту? Сжигать нелья - растениям от того никакой пользы.


Korsar
отправлено 24.05.16 15:03 # 144


Кому: ussuri, #140

> а так бы доказала, что веганы такие-же как люди, но другие!

И даже лучше!


Теллурий
отправлено 24.05.16 15:11 # 145


Кому: ussuri, #140

> а так бы доказала, что веганы такие-же как люди, но другие!
>

Жаль не назначили её официальным представителем всеявеганства и не поставили на это сам принцип. Забралась бы - нам пофиг, нет - пришлось бы развеганизировать планету!!! Вот была бы потеха.


ussuri
отправлено 24.05.16 15:17 # 146


Кому: Korsar, #144

> а так бы доказала, что веганы такие-же как люди, но другие!
>
> И даже лучше!

Конечно лучше! Они в отличие от людей всякую дрянь не едят!


BeeTech
отправлено 24.05.16 15:18 # 147


Нишмагла! (с)

А если серьезно - всё никак не пойму: то ли это секта такая, то ли активно-буйное помешательство. Ну не кушаешь ты продукты животного происхождения - твое дело, твои внутренние убеждения. Только зачем забывать, что это именно ВНУТРЕННИЕ убеждения - и начинать выплескивать их на окружающих, считать свою "инность" чем-то богоподобным и возвышенным, любой свой чих и пук посвящать своей "религии"...


Andrey_1976
отправлено 24.05.16 15:18 # 148


Сочувствую близким.

Для остальной болтовни не специалист.


pell
отправлено 24.05.16 15:35 # 149


Кому: BeeTech, #147

> Ну не кушаешь ты продукты животного происхождения - твое дело, твои внутренние убеждения.

Дело же не в продуктах. Очень надо быть уникальной снежинкой. Выделиться. Выделиться умом не получается. Выделиться результатами работы - тоже. Стать геем/лесбиянкой/трансгендером и т.п. не хватает запала. Ну хоть веганом. Хочется же быть. Становиться не хочется, сразу быть. Веганство к тому хорошее подспорье.


pell
отправлено 24.05.16 15:40 # 150


Кому: Andrey_1976, #148

> не специалист

А и не надо. Достаточно базового понимания, что люди, ходящие в горы (прыгающие с парашютом, сплавляющиеся по рекам и т.д. и т.п.) не для сходить в горы, а для рекламы мозготараканов дискредитируют и "ходить в горы", и мозготароканное сообщество.

Одно дело, когда пацаны сочиняют песни и поют их, чтобы сочинять и петь песни (и заработать кучу бабла да уложить баб побольше, ясен пень). Другое дело, когда на сцену вылезет веган-рок-группа и начнет петь веган-рок, рассказывая попутно, как тяжело добыть веган-инструменты и организовать веган-гастроли, чтоб всему миру доказать, что веганы тоже умеют сочинять и петь песни.


necro-tor
отправлено 24.05.16 15:48 # 151


Кому: Растахара, #116

> Самая жесть это даже не веганы а сыроеды.

Праноеды заруливают и тех, и других в минуса!!!


boloshvar
отправлено 24.05.16 17:50 # 152


После знаков препинания ставится пробел.



Модератор.



Tormoz
отправлено 24.05.16 18:17 # 153


> Скалолазы были утомлены после восхождения – им стоило бы остановиться на ночевку, но Страйдом решила совершить последний рывок.

Журналист явно не в теме. Она все сделала правильно
На такой высоте нельзя отдохнуть - чем больше ты на ней находишься, тем сильней устаешь, даже если лежишь. В последнем лагере никто не ночует - можно не проснуться.
Там правило одно - отдыхать нельзя. Не можешь идти вверх - разворачивайся иди вниз.
Не можешь идти вниз - ты труп, тот кто возьмется тебя нести - тоже труп.


Tormoz
отправлено 24.05.16 18:24 # 154


Кому: Korsar, #7

> На Вотте запостили, что один веган таки всех заборол:

Это вегетарианец, а не веган, он ест рыбу и молочные продукты.


Korsar
отправлено 24.05.16 18:40 # 155


Кому: Tormoz, #154

> Это вегетарианец, а не веган, он ест рыбу и молочные продукты.

Он там в интервью говорит, что с 2007 года не ест мясо, с 2009 не не ест рыбу, а с 2012 вообще исключил весь анимал продукт. Если я правильно перевёл.


pell
отправлено 24.05.16 18:41 # 156


Кому: Tormoz, #153

> На такой высоте нельзя отдохнуть - чем больше ты на ней находишься, тем сильней устаешь, даже если лежишь. В последнем лагере никто не ночует - можно не проснуться.
> Там правило одно - отдыхать нельзя.

Сколько восьмитысячников сходил?


stary_dobry
отправлено 24.05.16 18:54 # 157


Кому: Растахара, #116

> Самая жесть это даже не веганы а сыроеды.

Есть еще даже круче - праноеды!


Tormoz
отправлено 24.05.16 18:59 # 158


Кому: SaX1, #93

> А мне одному кажется, что ставить штурмовой лагерь в зоне смерти на 8450 - это дурость?

Нет не дурость. Это лагерь чтобы поесть, попить чайку, реорганизовать поклажу - оставить то что пойдет на спуск. Переждать непогоду - если недолго.


naLLIa
отправлено 24.05.16 19:06 # 159


Будучи вегетарианцем, ходил по Крымским горам(без подъёмов с оборудованием) на несколько дней ходового пути. Мой товарищ, уже мастерский альпинист, так-же разделил со мной вегетарианскую диету. Говорил - хорошо, вес сбросил малёхо. Ну, а в серьёзные походы берут с собой тушёнку и сваренное мясо с гарнирчиком. Всем привет.


ХельгаС
отправлено 24.05.16 19:13 # 160


Как говорил мой муж: "Если животных нельзя есть, почему же они сделаны из мяса?"


Радиотелефонист
отправлено 24.05.16 19:46 # 161


Вегетарианская пища прекрасна, но лишь как гарнир к мясу!


pell
отправлено 24.05.16 19:57 # 162


Кому: Радиотелефонист, #161

> Вегетарианская пища прекрасна, но лишь как гарнир к мясу!

К слову, если кого в штаты занесёт, полезно знать, пардон за выражение, лайфхак. В средней паршивости американских забегаловках вегетарианская жратва вкусней.


Советский_Прибалт
отправлено 24.05.16 21:49 # 163


Кому: Jameson, #66

> а тушняк не может быть халяльным? Например из говядины.

Может, конечно. Знакомые мусульмане говорили, что если реально жрать нечего, их религия позволяет употреблять и нехаляльные продукты, хоть сало.


DiggMih
отправлено 24.05.16 21:50 # 164


Кому: pell, #162

> К слову, если кого в штаты занесёт, полезно знать, пардон за выражение, лайфхак. В средней паршивости американских забегаловках вегетарианская жратва вкусней.

Т. е. надо заказ делать в стиле: "Мне вегетарианское блюдо и воон ту котлету"? ))


Советский_Прибалт
отправлено 24.05.16 21:50 # 165


Кому: Stoum, #64

> Ты наверное когда сожрал шашлык вкусный или с очередной бабой переспал рассказывал про это, вот и они так же. А то что вы жрете разное и спите с иным роли не играет, человеки везде одинаковые.

Так и представил парады мясоедов и натуралов.


Сын кузнеца
отправлено 24.05.16 22:34 # 166


Ё.....е!


Stef
отправлено 24.05.16 23:33 # 167


Кому: Русский Абрек, #104

> Камрад просвети чем.

Грубо говоря, вегетарианцы не едят мясо, но едят пищу животного происхождения (молок, кефир, масло, яйца), а веганы едят только растительную пищу. У меня дочка занималась и тем и этим. Подсовывала и мне всякие книжки. Еле разубедил ее.


Stef
отправлено 24.05.16 23:35 # 168


Кому: Михаил Меронен, #37

> Про то, как и почему там люди умирают есть хорошая статья на переводике:
>
> http://perevodika.ru/articles/26850.html

Ничего себе. На Эверест ни ногой!


WhiteRat
отправлено 24.05.16 23:40 # 169


> В итоге, тренированный молодой парень (который в многомесячный подготовительный период ежедневно проходил по 20 км с рюкзаком весом 80 кг) подняться на вершину не смог из-за горной болезни.

Там еще дополнительный прикол: парниша тот был закоренелым астматиком (раз), шел без кислорода вообще (два) развернулся сам при первых симптомах с высоты около 7000 с баальшим гаком и не стал рвать (три), по сошествию в базовый лагерь был счастлив безмерно, что доказал самому себе уже немало, примерная цитата "я был на высоте полёта боинга" (вместе со всеми диагнозами своими).

И там же поясняется основное преимущество бескислородного хождения: нет неожиданностей, предательские симптомы появляются сильно заранее, а не когда клапан на баллоне примерз около вершины и вернуться нет физической возможности.


Otisgreenkherson
отправлено 24.05.16 23:40 # 170


Мой мнение. Мария Страйдом умерла глупой смертью.Сознательно идти на смертельный риск нужно в крайне редких случаях, война, защита семьи, самооборона, помощь людям при бедствиях, пожарах. В других случаях это глупо. Со всем уважением к альпинистам конечно. Думаю, если бы она была лесбиянкой, то про неё точно бы фильм сняли.


arson
отправлено 24.05.16 23:45 # 171


Кому: Korsar, #87

> а если серьёзно лично я читал, лично я, что рацион русского крестьянина был в основном растительный и достаточно скудный, и что мясо впервые пробовали только в армии.

Так и жили тогда не очень долго...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.05.16 01:15 # 172


Кому: Pshir, #33

> Как минимум, сразу из статьи Dayli Mail можно узнать, что они с мужем имели некоторый опыт восхождений. Эверест был их последним пунктом в покорении 7 вершин, она - преподаватель в университете в Мельбурне.

Программа 7 вершин - это программа по 7-и вершинам континентов. До эвереста там фигурирует Сомони с высотой 7495м.
Если они шли сами и без гидов, то значит недооценили свои силы. Опыта 8К у них не было скорее всего. Это предположение разумеется.


dunduk
отправлено 25.05.16 01:25 # 173


Мне очень нравится комментарий одного хирурга (звериного). Смысл в чём: если эти придурки придут ко мне лечить последствия идиотизма (читай - веганства) для собаки, или кошки... Нет, я не буду возражать. Но такой счёт выставлю этим придуркам.


лёхаДВ
отправлено 25.05.16 06:28 # 174


Кому: ussuri, #140

> а так бы доказала, что веганы такие-же как люди, но другие!

Т.е. тётенка тами понимала, что веганы несколько не такие как все!!!!

Между прочим, не помню где читал, что веганы даже по-другому чувствуют такие вещи как сострадание и сопереживание. Чуть не другими областями мозга, которые обычно за другое отвечают.
[ушел искать где видел]


santer
отправлено 25.05.16 09:00 # 175


Есть мнение, что в этой веганше сидел комплекс неполноценности. Цитата:" Известно, что стремление выделиться, быть круче всех – удел как раз слабых, неуверенных в себе людей. Ярким примером тому, кстати, является огромное количество низкорослых бодибилдеров и рукопашников. Это все оно, стремление доказать всему миру, что на самом-то деле я – о-го-го!!! Даром что маленький. А по-настоящему спокойные и уверенные в себе люди просто не испытывают необходимости убеждать в своей крутости посторонних и убеждаться в этом самому." Конец цитаты.
Вис Виталис.


SaX1
отправлено 25.05.16 09:03 # 176


Кому: pell, #156

> Сколько восьмитысячников сходил?

Анатолий Букреев достаточно авторитетен для тебя?

Кому: Tormoz, #158

> Нет не дурость. Это лагерь чтобы поесть, попить чайку, реорганизовать поклажу - оставить то что пойдет на спуск. Переждать непогоду - если недолго.

Мне помнилось, что штурмовой лагерь всегда ставили на 8000 примерно, как раз из-за описанных тобой проблем - в зоне смерти не отдохнешь.


pell
отправлено 25.05.16 09:58 # 177


Кому: SaX1, #176

> > Сколько восьмитысячников сходил?
>
> Анатолий Букреев достаточно авторитетен для тебя?

Ты же двадцать лет назад на Аннапурне погиб, как ты на Tynu40k пишешь?


Хбокс
отправлено 25.05.16 09:58 # 178


> Надо думать, сейчас на Эверест ломанутся толпы веганов, чтобы окончательно доказать силу веганов.

Родственники леммингов?


SaX1
отправлено 25.05.16 11:34 # 179


Кому: pell, #177

> Ты же двадцать лет назад на Аннапурне погиб, как ты на Tynu40k пишешь?

Йумарист, да?
Про невозможность отдыха на высоте больше 8000 Букреев писал в своей книге "Восхождение".


Pshir
отправлено 25.05.16 15:52 # 180


Кому: Stalker (AKA Zver), #172

> Опыта 8К у них не было скорее всего.

Согласен, почти наверняка.


пан Головатый
отправлено 25.05.16 22:36 # 181


Кому: Stalker (AKA Zver), #172

> Если они шли сами и без гидов, то значит недооценили свои силы. Опыта 8К у них не было скорее всего. Это предположение разумеется.

Или гиды посмотрели на них и отказались с ними идти.


пан Головатый
отправлено 25.05.16 22:42 # 182


Кому: Korsar, #87

> > Там три восклицательных знака, а если серьёзно лично я читал, лично я, что рацион русского крестьянина был в основном растительный и достаточно скудный, и что мясо впервые пробовали только в армии. Лично по своей крестьянской половине знаю, что мясо ели очень и очень редко, до полной победы советской власти. Нормально его поели только сильно после войны. И ведь работали при этом, и нагрузки были будь здоров. Как-то так.

Мёрли будь-здоров. Со средним ростом новобранцев 165-166см. Жить долго стали тоже после полной победы советской власти.


odopr
отправлено 25.05.16 23:22 # 183


Кому: лёхаДВ, #174

> > Между прочим, не помню где читал, что веганы даже по-другому чувствуют такие вещи как сострадание и сопереживание. Чуть не другими областями мозга, которые обычно за другое отвечают.
> [ушел искать где видел]

Менструирущих веганов небось книгу, небось читал?...


MaximVV
отправлено 26.05.16 01:14 # 184


Юрий Евич в одном из видео сообщал, что мало кто пойдет на задание, если будет знать, что его в случае ранения и т. п. бросят или попросту пристрелят. Получается что все кто подымается на Эверест, потенциальные самоубийцы? Тогда можно понять почему туда лезут.


лёхаДВ
отправлено 26.05.16 03:44 # 185


Кому: odopr, #183

> > Менструирущих веганов небось книгу, небось читал?...
>

Отнюдь...

"Видно, что у вегетарианцев и веганов реакция мозга на страдания людей и животных существенно отличается от реакции всеядных людей. Но более интересен другой результат, которого на картинке в явном виде не видно. Вегетарианцы и веганы достоверно сильнее реагируют на страдания животных, чем на страдания людей. Этот факт, в принципе, давно было известен из практики, новизна описываемого исследования только в том, что теперь он подтвержден научно.

Чуть более подробный пересказ обсуждаемой статьи на русском языке лежит здесь. http://progenes.livejournal.com/96453.html

Важное замечание. Под словами "вегетарианцы" и "веганы" в данном посте понимаются не те люди, которые по каким-то причинам не едят мясо, а те люди, которые активно пропагандируют свой вегетарианский образ жизни. Если человек просто не любит мясо, но не считает эту свою нелюбовь чем-то важным - у такого человека с психикой, скорее всего, все в порядке."

Отсюда http://vadim-proskurin.livejournal.com/448487.html


Tormoz
отправлено 26.05.16 14:40 # 186


Кому: SaX1, #176

> Мне помнилось, что штурмовой лагерь всегда ставили на 8000 примерно, как раз из-за описанных тобой проблем - в зоне смерти не отдохнешь.

Все правильно. На Эвересте штурмовой лагерь не для отдыха. Для попадания в суточное "погодное окно", логистики и пр.


Растахара
отправлено 27.05.16 13:31 # 187


Кому: stary_dobry, #157

> Есть еще даже круче - праноеды!

Да, но они долго не живут :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк