Видеодоказательство абсурдности межнациональной вражды

08.06.16 15:08 | Goblin | 147 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
На видео показаны люди, первоначально уверенные в своей национальной принадлежности и испытывающие неприязнь к людям других национальностей. Однако после прохождения ДНК-теста они узнают, что в них на самом деле течёт кровь самых разных народов, в том числе и тех, которых они считали своими врагами.

Среди испытуемых были британец, француженка, бангладешец, исландец, русская. Перед проведением теста их спросили, кто они по национальности и к каким народам они испытывают неприязнь.

Через две недели участников пригласили для публичного оглашения результатов экспертизы, которые сильно удивили испытуемых. Например, англичанин, говоривший, что недолюбливает немцев, обнаружил в себе 5% немецкой крови, а исландец, уверявший, что его народ лучше других, узнал, что у него много дальних родственников из европейских стран.

Особенно сильное потрясение испытала прошедшая тест курдянка. Сначала она обнаружила, что в ней течёт турецкая кровь, а затем выяснилось, что среди испытуемых был её двоюродный брат-кубинец.

По мнению одной из участниц экспертизы, такие тесты должны быть обязательными. «Тогда бы не было в мире экстремизма, если бы люди знали о своих корнях. Кто бы был настолько глуп, чтобы поверить в существование чистой расы?» — добавила она.
Интересно посмотреть, какое потрясение испытают идиоты узнав, почему на самом деле пятый А класс ненавидит пятый Б класс, почему болельщики Спартака ненавидят болельщиков Локомотива, почему семья Петровых ненавидит семью Сидоровых, почему гомосексуалисты ненавидят гетеросексуалов, почему наши либералы ненавидят своих предков-коммунистов, какие чувства питают православные христиане к христианам-католикам, сунниты к шиитам и другие интересные вещи. Это если даже не упоминать всеобщих любимцев — богоизбранные народы и другие абсурдные вещи.

Всего-то и надо, оказывается, взять на анализ кровь — и сразу все успокоятся, полюбят друг друга. Больше никогда не будет ни войн, ни конфликтов. Очевидно ведь, насколько всё просто.

Ну и курдянка — это пять, конечно. Странно, что не курдячка.

Видеодоказательство абсурдности межнациональной вражды


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 1

Wladis
отправлено 08.06.16 23:09 # 101


Народ повёлся... Фишка в том, что это не социальная реклама. Это вполне коммерческая "вирусная" реклама ДНК-тестов. По ссылке под видео можно пройти на сайт, где предложат заполнить форму, что "выиграть" простенький ДНК-тест, и возможно, засняв свою реакцию после ознакомления с результатами - ещё и поездку по всем странам своего происхождения. Никто не обязывает, впрочем, полагаться на удачу - На указанный емейл вам накидают предложений по приобретению тестов вполне за деньги. Цена вопроса порядка 150-300+$ в зависимости от комплексности тестов.


AndreiH.P.
отправлено 08.06.16 23:15 # 102


Более подробно и раскрыто об этом говорит ещё один мною уважаемый товарищ - Жак Фреско.
Которого некоторые считают "утопистом".
Но тем не менее. Этот видео материал - один из самых показательных.
Поэтому тема фашизма-нацизма большинством русского народа всегда отрицалась и не поддерживалась
(мы есть единственные носители коммунизма, единства народа и равенства на генном уровне).
У нас не даром возник великий и могучий Советский Союз
(самым великим его правителем был товарищ Сталин - наш вождь и учитель).


Kizor
отправлено 08.06.16 23:15 # 103


Пропоганда из ролика прёт прям наотмашь! Я один заметил, что подобрали актеров только на европейские страны и малость захватили ближний восток? Все актеры молодые имеют своё "ваумнение" а русская взрослая женщина, напевающая гимн, должна у них ассоциироваться с милой хрюшкой? Какой-то Оруэлл в 2016... Канал ролика называется "LetsOpenOurWorld" - это такой тонкий намек гейропейцам, что у нас решения проблемы иммигрантов нет, но вы там все терпитесь, вы же родственники...


Преториус
отправлено 08.06.16 23:15 # 104


Самые главные причины межнациональной вражды всегда как правило одни и те же - это ресурсы (в т. ч. финансовые) и женщины. Из-за этих причин всегда будут межнациональные конфликты. Стоит только почитать криминальную хронику - что ни случай, то "убийство произошло в результате ссоры из-за девушки" или "русский парень вступился за свою девушку" и т. п.

Тот у кого самые красивые самки - тот и самый чёткий пацан. Кавказцы не привыкли без боя отдавать красивых русских самок.


Wladis
отправлено 08.06.16 23:15 # 105


Кому: pavm, #97

> Чем-то со стороны напоминает стаю баптистов. Все смеются, плачут, удивляются, эмоции через край. Нахватает выкриков «Аллилуйя».

Показывают примеры креатива, который нужно проявить, чтобы выиграть поездку по "своим" странам, "выиграв", или просто купив ДНК-тест. Сходите по ссылкам под видео на ютубе... Да, это всего-лишь коммерческая реклама.


Reosaur
отправлено 08.06.16 23:15 # 106


Кому: human_san, #32

> А русские это только россияне или ещё кто-то? Дагестанец он русский? А карел, чуваш или тувинец? На мой взгляд, в России этой проблемы просто не должно быть. Но она, вроде как, есть.

А ты, случаем, не перепутал понятия "национальность" и "гражданство"?


Reosaur
отправлено 08.06.16 23:24 # 107


Кому: nd4said, #48

> ДНК человека совпадает с ДНК банана на 50%.
>
> Люди не любящие бананы - вам должно быть стыдно!

Мне очень стыдно, что я не люблю бананы. Но я не виноват, я просто никак не могу определить, на какие именно 50% надо его любить, как родного.


Reosaur
отправлено 08.06.16 23:24 # 108


Кому: Steel Rat, #60

> 9) сколько у тебя сантиметров!

Ниже пояса бьешь, камрад.


Wladis
отправлено 08.06.16 23:24 # 109


Да, ну и непосредственно - это реклама туристического портала Момондо, естественно.


Преториус
отправлено 08.06.16 23:34 # 110


Замечено наблюдательными людьми, что самая жестокая и садистская дедовщина в военных частях, состоящих преимущественно из славян. Т. е. славяне жёстче всего гнобят именно друг друга. Ну типа "чёткие" славяне унижают и доводят до суицида славян-"ботаников".

А в военных частях, где есть кавказцы, там все русские - и "чёткие пацаны" и "ботаники" - ходят в одинаково под-опущенном состоянии. И чётким славянам просто некогда гнобить ботаников, т. к. сами получают люлей мама не горюй.


drred
отправлено 08.06.16 23:34 # 111


>Ну и курдянка — это пять, конечно. Странно, что не курдячка.

Дмитрий Юрьевич, но ведь действительно курдянка! Видимо аналогично турок - турчанка.

Proof: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/846602


Goblin
отправлено 08.06.16 23:43 # 112


Кому: Преториус, #110

> Замечено наблюдательными людьми, что самая жестокая и садистская дедовщина в военных частях, состоящих преимущественно из славян.

ни один из данных наблюдателей не служил

для обретения опыта - на недельку бы в стройбат


Ю.Т.
отправлено 08.06.16 23:51 # 113


Вот, кстати, любопытное доказательство абсурдности межконфессиональной и религиозно-атеистической вражды: http://ideal.izm.io/ru


fact777
отправлено 08.06.16 23:51 # 114


Кому: AndreiH.P., #102

> Поэтому тема фашизма-нацизма большинством русского народа всегда отрицалась и не поддерживалась

> (мы есть единственные носители коммунизма, единства народа и равенства на генном уровне).

Нет ли здесь противоречия?


klausnass
отправлено 08.06.16 23:51 # 115


Кому: Преториус, #110

Сдается мне что ты пидорок подпущенный, с сопредельной территории


max_1986
отправлено 08.06.16 23:51 # 116


Кому: Преториус, #104

>Тот у кого самые красивые самки - тот и самый чёткий пацан. Кавказцы не привыкли без боя отдавать красивых русских самок.

Скажу тебе страшное - у чотких парней представление о красивых самках формируется окружающими самками. Грубо говоря, какие женщины вокруг, те самые красивые и есть.

Природа. У женщин, говорят, сложнее.

Не пренебрегай образовательными роликами на Тупичке, тут много интересного).


Saint_Gibson
отправлено 08.06.16 23:51 # 117


Кому: Преториус, #110

> А в военных частях, где есть кавказцы, там все русские - и "чёткие пацаны" и "ботаники" - ходят в одинаково под-опущенном состоянии. И чётким славянам просто некогда гнобить ботаников, т. к. сами получают люлей мама не горюй.

Кому: Преториус, #104

> Тот у кого самые красивые самки - тот и самый чёткий пацан. Кавказцы не привыкли без боя отдавать красивых русских самок.


Ты хуйню морозишь, дружок.


Преториус
отправлено 08.06.16 23:51 # 118


Камрады, дико извиняюсь за оффтоп, завтра еду в Берлин - не подскажете, что в Берлине обязательно стоит посетить кроме Рейхстага, Бранденбургских ворот, площади Alexandplatz и улицы унтер-ден-Линден?

Живопись и картины не очень интересуют...

Интересно посмотреть музей с немецкой военной техникой времён Великой Отечественной Войны

Ну и пара-тройка самых лучших пивных.


Klepasu
отправлено 09.06.16 00:50 # 119


Кому: Dr_Gorilla, #25

> И кстати так и не показаны ее результаты и счастливый момент откровения. Или каким-то образом пропустил этот момент.
Потому, что скорее всего гаплогруппа генома была - северная Евразия, а не весь глобус. Я бы тоже поплевал ради интереса. Уже лет 10 интересен вопрос: сколько предков у меня было 1000 лет назад? По элементарным законам арифметики (если исключить "близкородственное скрещивание") получается больше нынешнего населения России!


Хбокс
отправлено 09.06.16 00:50 # 120


Кому: Преториус, #104

Твоя мать тоже самка? Конфликты возникают по разным причинам, девушки не редко просто предлог.
Вот турки армян убивали из за финансов?

Кому: Преториус, #110

Ты про армию от кого слышал? Вот я конкретно ничего такого не видел, у нас были кавказцы, встревали друг за друга регуларно, это всегда так, у нас такими же кучками карелы и мурманчане окапывались. Горные орлы своим сами все объясняли по указанию сержанта-славянина, они все как то спортсмены, так что легко выполняли решения старших по званию.


Abrikos41
отправлено 09.06.16 01:02 # 121


Кому: Goblin

> Ну и курдянка — это пять, конечно. Странно, что не курдячка.

А в Корее - корейки!!!


Abrikos41
отправлено 09.06.16 01:02 # 122


Кому: klausnass, #115

Кому: Saint_Gibson, #117

Не спугните же!


Dzen
отправлено 09.06.16 02:43 # 123


>Ну и курдянка — это пять, конечно. Странно, что не курдячка.

И её двоюродный брат курдюк!


pycckuu83
отправлено 09.06.16 02:54 # 124


Почему то лично я, как и подавляющее большинство моих товарищей, испытываю неприязнь только к зажравшимся мажорам и откровенным преступникам. К остальным всё норм, независимо от нации и религии.


D.Donkey
отправлено 09.06.16 02:54 # 125


Кому: human_san, #32

> в России этой проблемы просто не должно быть

Ее нигде быть не должно. Надо просто взять у всех ДНК. Кстати, помимо этой, банк ДНК всех жителей земли решит еще очень много проблем, а уж какие исследования позволит проводить...

"Но, все очень боятся" (с)


терафлопс
отправлено 09.06.16 02:54 # 126


сделать обязательным? ага и потом в паспорт ставить %


stabvenom
отправлено 09.06.16 02:55 # 127


Кому: Tecka, #37

> Нужны еще тесты:
> > 1) На сколько % ты гей
> > 2) На сколько % ты фанат ЦСК
> > 3) На сколько % ты еврей
> > 4) На сколько % ты с другого района
> 5) на сколько % ты ч0ткий!!!
> 6) на сколько процентов ты Nikon!!!
7) достаточно ли в тебе %, чтобы пользоваться продуктами Apple?!!


taCHEro
отправлено 09.06.16 04:17 # 128


Ролик как-то сразу поднапряг- всё нарочито, чрезмерно. А потом дошло- очередной развод либо на процедуру ДНК-теста,либо на туризм, ведь недаром в конце про путешествие говорят. Ну да, представьте антисемита, который ,узнав что на 5 % еврей полез бы целоваться с махровым представителем самой "любимой" всеми национальности. Либерастско-пропагандонская чушь. Кубинец-то как возрадовался когда его осенило- кто только не имел его предков по женской линии! Мммда. невдомёк идиотам,что определённая доля ксенофобии в людях была ест и останется,надо только уметь держать её в рамках.Не верите? Тогда сосчитайте, сколько на вашей улице межэтнических семей- крепких,счастливых. Их единицы. Люди сторонятся чужаков- это как минимум.


Jameson
отправлено 09.06.16 04:48 # 129


Не уверен что Курдскаыя жензина полезет дружить с турками из-за кучки турецких генов в крови. может еще сильнее начнет ненавидеть турок так ка понимает ка эти гены к ней попали. Тоже мне способ разжечь дружбу.
Ну и как говорится, Настоящий ариец должен быть белокур как Гитлер.. ну и так далее :)


KAAREAL
отправлено 09.06.16 07:26 # 130


Кому: Shurd, #5

> Ролик интересный, но на проверку оказался рекламой тур.агенства.

Честно говоря заметно что актеры все.


baraguzoff
отправлено 09.06.16 08:22 # 131


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #71

> Покажи нацисту бумажку где написано что он не чистокровный, так он сразу интернацоналистом станет.

Лучше пусть застрелятся, как в кино "Майор Вихрь".


Russo_Turisto
отправлено 09.06.16 08:40 # 132


Я бы прошёл, из академического интереса.
Ну и традиционно про цыган и Томми.


Lyubimov
отправлено 09.06.16 08:41 # 133


Проблема в мозгах, а не в ДНК.


baraguzoff
отправлено 09.06.16 08:43 # 134


Кому: Преториус, #110

> А в военных частях, где есть кавказцы, там все русские - и "чёткие пацаны" и "ботаники" - ходят в одинаково под-опущенном состоянии. И чётким славянам просто некогда гнобить ботаников, т. к. сами получают люлей мама не горюй.

Ты ещё забыл написать, что русские платят дань Кадырову.

Сам-то хоть служил? Или укроСМИ начитался?


alex.z
отправлено 09.06.16 09:25 # 135


Специально для камрадов, решивших постебаться над словом "курдянка": http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/179867


Робот Вертер
отправлено 09.06.16 12:24 # 136


Кому: Преториус, #118

С таким говном в голове тебе надо к лучшим немецким врачам ломиться, а не по музеям время терять.
И не возвращайся оттуда - тамошние самки самые те! Широкий таз, маленькая грудь - самое то, чтобы арийских солдат клепать! Адик шкильгрубер не даст соврать! Че ж эуропа!
А мы уж тут сами со славяно-кавказской дедовщиной и российской бабавщиной разберемся. Без долбоёбов.


Bill Gates
отправлено 09.06.16 12:26 # 137


Кому: Преториус, #118
>Камрады, дико извиняюсь за оффтоп, завтра еду в Берлин - не подскажете, что в Берлине обязательно стоит посетить кроме Рейхстага, Бранденбургских ворот, площади Alexandplatz и улицы унтер-ден-Линден?
>Живопись и картины не очень интересуют...
>Интересно посмотреть музей с немецкой военной техникой времён Великой Отечественной Войны
>Ну и пара-тройка самых лучших пивных.

подруга из Берлина, проживающая там лет 20, говорит: https://m.facebook.com/Hackendahl/ это берлинский, есть еще кёльнский, баварский или ирландский, в каждом районе есть свой, checkpoint charlie можно ещё посетить, топографию террора, если есть время можно в Потсдам съездить, ну и там Трептовпарк, прокатиться на корабле


Bill Gates
отправлено 09.06.16 13:17 # 138


всем тут спорящим про дедовщину и иерархию этнических групп внутри воинских коллективов советую ознакомиться с учебниками/методичками по педагогике которую в военных вузах преподают, там про это есть (а именно реальное положение и доминирование определённых групп, хотя и учился ещё по материалам 80-90х, но думаю что ничего не изменилось)


Shurik
отправлено 09.06.16 13:51 # 139


"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит" Старикан Шопенгауэр

Я бы еще добавил про религию...


Ramil
отправлено 09.06.16 14:42 # 140


А для чего интересно, эту информацию так активно собирают? Ну, если отбросить, декларируемый "мир во всем мире".


earthman
отправлено 09.06.16 16:14 # 141


>Всего-то и надо, оказывается, взять на анализ кровь — и сразу все успокоятся, полюбят друг друга. Больше никогда не будет ни войн, ни конфликтов. Очевидно ведь, насколько всё просто.

Мне кажется нет ничего плохого в том, что хоть кого-то это видео тронет. Даже если это реклама, положительный эмоциональный эффект она накладывает. Ну и далеко не все сломя голову побегут делать ДНК тесты.


human_san
отправлено 09.06.16 16:14 # 142


Кому: Reosaur, #106

> А ты, случаем, не перепутал понятия "национальность" и "гражданство"?

Я, камрад, скорее намеренно перепутал, показывая, что в РФ ненависть к этническим группам это ненависть к самим себе. Просто я не совсем понимаю, кого считать русским. Вот у меня отец белорус и мать финка. А живу я всю жизнь в СССР-РФ. Учился я в русской школе и думаю я на русском языке, хотя могу говорить на белорусском и понимаю финский. Но если копнуть, то по национальности я нисколько не русский. Однако, когда меня спрашивают, то говорю, что русский (примазываюсь, наверное). Вот и подумалось, что говорят граждане России из других республик РФ, когда их спрашивают (а их спрашивают) о национальности.
Есть мнение, что русский это примерно как американец. Тот, кто живёт в Америке - американец. Тот, кто живёт в России - русский. А внутри американца есть китайцы, итальянцы, мексиканцы и даже сами американцы (те, что в резервациях). Хотя в Америке есть и русские. И они могут быть из Москвы, из Одессы, из Анадыря.
А в России есть дагестанцы, карелы и чукчи. А ещё мордвины, татары и кого только нет. Но они же русские? или такие же русские, как я?
Где-то был спор, является ли русский национальностью Тогда решили, что это скорее культурный слой. Но тут тоже, как преподнести. можно же так: "Вас русских вообще не существует, а Россия принадлежит разным народам, которых вы (которых не существует) нагло эксплуатируете сотни лет", а можно так: "десятки, если не сотни культур слились за века в единую и многообразную русскую".
(не спору для..)


nikolkas_spb
отправлено 09.06.16 16:17 # 143


Кому: Ramil, #140

> А для чего интересно, эту информацию так активно собирают? Ну, если отбросить, декларируемый "мир во всем мире".

Ружье стреляет в обе стороны. Как использовать информацию, решать не нам. Главное вбить в головы, что это определяющий признак, а для объединения или наоборот - как надо будет правителям.


Sj101
отправлено 09.06.16 17:31 # 144


Обнаружить, что ты на 5 процентов немец еще не так обидно как то что ты на 98 процентов шимпандзе )


карел
отправлено 10.06.16 12:41 # 145


Кому: human_san, #32

> А карел

Конечно.


карел
отправлено 10.06.16 12:52 # 146


Кому: Преториус, #110

> Замечено наблюдательными людьми, что самая жестокая и садистская дедовщина в военных частях, состоящих преимущественно из славян.

Понимающими людьми замечено, что самая жестокая и садистская дедовщина в военных частях, в которых л/с в казарме предоставлен самим себе и имеет дохуя свободного времени и энергии.


veterinator
отправлено 20.06.16 11:15 # 147


Лично мне интересно, через какое время до тугодумной "высшей европеоидной расы" дойдет, что, оказывается, коммунисты были правы со своим интернационалом...



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк