Разведопрос: Олеся Орленко о преступлениях против личности на Украине

08.08.16 01:32 | Goblin | 52 комментария »

СВО

01:13:27 | 117806 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Группа информации по преступлениям против личности

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 2

nikolaishmid
отправлено 08.08.16 04:35 # 1


вот они- це европэйци


nikolaishmid
отправлено 08.08.16 05:24 # 2


в общем все "нормуль". хохляцкие олигархи сдали страну, как в свое время разворовали СССР, а задача цру проста уничтожение народа-( родные братья пусть друг друга сами укакошат)


nikolaishmid
отправлено 08.08.16 05:24 # 3


и вот эти люди говорят про СТАЛИНА, какойто голодомор, у самих методика крайнего цинизма( а ну да, тому пример гуантаномо и тп) все в лучших традициях ЛАНДОНА


URAS
отправлено 08.08.16 05:27 # 4


Прекрасная Олеся! Давненько её не было видно, сейчас засмотрим.


Tampon
отправлено 08.08.16 05:57 # 5


Собирают, записывают, регистрируют преступления нацистов все кому не лень уже два года. Когда уже карать мразей будут? Вот про это бы с удовольствием послушал передачу.


navacho
отправлено 08.08.16 06:09 # 6


Щеня еще не вмерла, но государства и законов уже нет.


swu
отправлено 08.08.16 10:17 # 7


ппц


Landadan
отправлено 08.08.16 10:28 # 8


Кому: navacho, #6

> Щеня еще не вмерла

... но воняэ дюжэ погано.


Ануш
отправлено 08.08.16 10:38 # 9


на эту тему и у Шария есть... даже если суд и есть, то происходит как-то так...
https://www.youtube.com/watch?v=aMmjS62K5sQ
https://www.youtube.com/watch?v=ECYN429ix4U


Beytix
отправлено 08.08.16 10:38 # 10


Фашисты, а расплата будет.


Madnum
отправлено 08.08.16 10:38 # 11


Кому: nikolaishmid, #1

> а задача цру проста уничтожение народа-( родные братья пусть друг друга сами укакошат)
>

У них задача - обеспечение ништяков своему правящему классу. Подзадача - ослабление РФ и Европы. На народ им просто напросто плевать.


URAS
отправлено 08.08.16 10:54 # 12


Кому: Ануш, #9

При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

Посмотрел примерно половину. То, что рассказывает Олеся - тихий ужас.


Landadan
отправлено 08.08.16 11:04 # 13


Кому: URAS, #12

> При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

Ему это сейчас припоминают


empedokl
отправлено 08.08.16 11:05 # 14


Организация, расследующая преступления против личности на Донбассе, о которой несколько раз в разведопросе упоминает Олеся Орленко:

http://igcp.eu/ru/


Voltuzik
отправлено 08.08.16 14:25 # 15


Когда же настигнет кара, этих уголовных сволочей?!


empedokl
отправлено 08.08.16 15:34 # 16


Разрушение системы образования тоже считаю преступлением против личности.
Какой станет молодёжь Украины лет через десять после очередных школьных нововведений, спонсируемых фондом Сороса? И на ещё какие зверства будут способны эти необразованные дикари с воспитанием в лучших нацистских традициях?
Анатолий Шарий о новой реформе образования на Украине:

https://youtu.be/t2NhHWRaavo


Korobobo
отправлено 08.08.16 16:24 # 17


Вот это жуть(( Упыри.


Dzen
отправлено 08.08.16 16:27 # 18


На эту тему МИД РФ подготовил "Белую книгу" http://archive.mid.ru//bdomp/ns-dgpch.nsf/03c344d01162d351442579510044415b/38fa8597760acc2144257ccf0...

Правда, только за 2013-2014 гг


lema
отправлено 08.08.16 16:38 # 19


Кому: URAS, #12

> При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

В смысле угорал? Над свидомыми угорал, да. Над распятым мальчиком вроде нет. Говорил ли о том, что про мальчика больная тётя явно напридумала, вроде да.


nikolaishmid
отправлено 08.08.16 16:56 # 20


Кому: Madnum, #11

> а задача цру проста уничтожение народа-( родные братья пусть друг друга сами укакошат)
> >
>
> У них задача - обеспечение ништяков своему правящему классу. Подзадача - ослабление РФ и Европы. На народ им просто напросто плевать.
>
согласен только ослабление РФ на первом месте


Stef
отправлено 08.08.16 18:58 # 21


Ох и тяжелую работу делает Олеся. Удачи ей в этом деле!


nikolaishmid
отправлено 08.08.16 20:38 # 22


извините за прямоту( это можно потом переделать), я не понял всякие картинки про "путинхуло" в таком случае порошенко- пизда слава украине, на тверской, вся проститня- от куда? прямые поставки пиздаматериала от производителя!


baxhren
отправлено 08.08.16 20:41 # 24


Кому: empedokl, #16

Кому: lema, #19

Шарий мягко стелет, да жёстко спать. В последних его роликах он равняет нынешний режим на Украине с эпохой Сталина. Заметьте, не нацистскую Германию, а СССР времён великих свершений. Разоблачая современных нацистов, он ставит знак равно между красным и коричневым. Для данной личности это вполне нормально, ибо сам он есть продукт "оранжевой революции".


mr_choj
отправлено 08.08.16 20:42 # 25


все так называемые "добровольческие" батальоны уже больше года как в штате МВД либо ВСУ.

а вот описание одного из подвигов батальона "Киев-2"
https://www.youtube.com/watch?v=qVe9F3ab8O8


mr_choj
отправлено 08.08.16 20:42 # 26


это упомянутое видео из гольфклуба в Счастье

https://www.youtube.com/watch?v=WlHS48Z9tZU

слабонервным не смотреть.


Рогов
отправлено 08.08.16 20:42 # 27


Олеся прекрасна. Но вот вид какой то уставший, глаза красные.


Zakolebastr
отправлено 08.08.16 20:44 # 28


такая красивая женщина говорит о таких страшных вещах.
удачи ей в этом деле.


Goblin
отправлено 08.08.16 21:03 # 29


Кому: URAS, #12

> При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

это же так называемый украинец

а значит - антисоветчик, а значит - русофоб

когда русофобия проявится - надо подождать, как правило - сразу после антисоветизма


alex394053
отправлено 08.08.16 21:30 # 30


Кому: nikolaishmid, #22

> извините за прямоту( это можно потом переделать), я не понял всякие картинки про "путинхуло" в таком случае порошенко- пизда слава украине, на тверской, вся проститня- от куда? прямые поставки пиздаматериала от производителя!

Чувак, у тебя все в порядке? Счастья, здоровье тебе, удачи.


AE_Zh
отправлено 08.08.16 21:47 # 31


"мировое сообщество" относится к праву избирательно. Quod licet Jovi, non licet bovi. Нарываются на очередной славный момент: http://savepic.ru/10825711.jpg


lema
отправлено 08.08.16 21:58 # 32


Кому: baxhren, #24

> Заметьте, не нацистскую Германию, а СССР времён великих свершений. Разоблачая современных нацистов, он ставит знак равно между красным и коричневым.

Я так полагаю это такой способ драконить свидомитов сравнивая их с теми кого они больше всего ненавидят. Хотя весь его антисоветизм он примерно на уровне постперестроечных баек, я примерно таким же "антисоветчиком" был в юном возрасте пока интересоваться не начал. Причём он уже роликами отметился разоблачающими антисоветские мифы. Так же не скрывает возмущения по поводу декоммунизации, сносу памятников, нападки на культурное прочее советское наследие, ему оно явно нравится, по этому какой-то слабый из него антисоветчик.
Это всего лишь мой субъективный взгляд. Кто знает, может он себя ещё проявит более откровенно. Пока полагаю, что он добросовестно заблуждается, так как весь его антисоветизм сводится к лубочному восприятию штампов о советском тоталитаризме где все ходят строем. Просто много я уже людей таких видел, одного сам лично перековал напрочь в обратную сторону. Но, могу ошибаться )


Zillion
отправлено 08.08.16 22:14 # 33


Ростислав Ищенко предупреждал что сегодняшнюю украинскую власть будут судить по их же суровым законам. Вообще Шарий и не скрывал что он антисоветчик, правда он не согласен что это приравнивает его к русофобу, а зря.


solute
отправлено 08.08.16 22:47 # 34


Кому: Zillion, #33

> Ростислав Ищенко предупреждал что сегодняшнюю украинскую власть будут судить по их же суровым законам.

Это была злая ирония. Нюрнбергский трибунал проводили по человеческим законам, здесь в идеале должен быть свой трибунал с освещением всех деталей и неплохим международным резонансом.


AE_Zh
отправлено 08.08.16 23:31 # 35


Кому: Zillion, #33

> Вообще Шарий и не скрывал что он антисоветчик, правда он не согласен что это приравнивает его к русофобу, а зря.

Дело молодое. Возможно, и поймет, почему антисоветчик - русофоб.


solute
отправлено 08.08.16 23:31 # 36


>всё это, как у нас это теперь называется, правовой беспредел.

Прямо как в США, стремятся братья украинцы так сказать к [американской демократии], оттуда и черпают передовой опыт.

Сравнивая то, что делают армия и органы юстиции США с гражданами третьих стран, с тем, что происходит на Украине, никак не могу избавиться от мысли, что Украина оккупирована Соединёнными Штатами.


УниверСол
отправлено 09.08.16 00:55 # 37


Кому: solute, #34

> Нюрнбергский трибунал проводили по человеческим законам

На проведении Нюрнбергского трибунала настоял Союз. Кстати, где он?©
Некому нынче настаивать на проведении подобных процессов, а те, кто мнит себя глобальными судьями, сами по уши в преступлениях против человечности.
Подозреваю, суда не будет.


navacho
отправлено 09.08.16 05:54 # 38


Кому: solute, #36

> Прямо как в США

Прямо как в Сальвадоре, Гватемале и далее везде в Центральной и Южной Америке в конце прошлого столетия. Полувоенные "эскадроны смерти" учиняющие внесудебные расправы над мирным населением при поддержке правительств пришедших к власти с помощью военных переворотов. По большей части, подготовленных США.

Ничего нового. Ну разве что местные особенности, пограбить на досуге инкассаторов или прохожих повернувшихся по случаю.


pro-etcontra
отправлено 09.08.16 09:25 # 39


Почему она называет это АТО? Это ведь предполагает, что украинская власть борется с террористами. По сути это военная карательная операция


лёхаДВ
отправлено 09.08.16 09:28 # 40


Кому: lema, #19

> В смысле угорал? Над свидомыми угорал, да.

Он угорал над российскими СМИ, которые понесли эту информацию, говоря, что женщина, которая это рассказывала, явно не в себе, а ушлые журналюги, зачем-то стали тиражировать видения её воспаленного воображения.
сейчас он угорает над украинскими СМИ, которые регулярно припоминают эту историю, когда говорят о "российской пропаганде".

А вообще, в свете происходящего на Украине, легко поверить и в "распятого мальчика", если чо.


baxhren
отправлено 09.08.16 09:30 # 41


Кому: solute, #36

>Сравнивая то, что делают армия и органы юстиции США с гражданами третьих стран, с тем, что происходит на Украине, никак не могу избавиться от мысли, что Украина оккупирована Соединёнными Штатами.


На ЛенРу профессор Попов хорошо объясняет про фашизм, особенно американский, захвативший Украину.
https://m.youtube.com/watch?list=PLA7fOvwFVwW5I0zoR1_I5J8E3nnTJQL_0&v=9o7yy-ZwX7s


Benefactor
отправлено 09.08.16 10:13 # 42


Девушка милая. Дело, которым занимается, - очень важное. Тема острая. Но говорит - увы, не очень. Камеры стесняется?
Замечание не критики ради - просто надо или лучше готовиться, или искать другого спикера.


bfk2015
отправлено 09.08.16 10:48 # 43


Кому: AE_Zh, #35

> Дело молодое. Возможно, и поймет, почему антисоветчик - русофоб.

Ему пятый десяток скоро стукнет уже. Какое к чёрту молодое дело?
Он не согласен по выбраному способу уменьшения количества русских и русскоязычных на Украине, так как прелетело "а нас-то за що?" По вопросам дерусификации, украинизации и Ебиной Украины он полностью согласен с нациками, сам на майдане в 2004 скакал.


AE_Zh
отправлено 09.08.16 13:38 # 44


Кому: bfk2015, #43

> Он не согласен по выбраному способу уменьшения количества русских и русскоязычных на Украине, так как прелетело "а нас-то за що?" По вопросам дерусификации, украинизации и Ебиной Украины он полностью согласен с нациками, сам на майдане в 2004 скакал.

С его позицией знаком по паре роликов, возможно, ты и прав. Я не знаю.

> Ему пятый десяток скоро стукнет уже. Какое к чёрту молодое дело?

Век живи, век учись, дураком помрёшь.


kolq
отправлено 09.08.16 14:20 # 45


Я многое видел и о многом слышал.
Но то, что сказала Олеся страшнее чем рассказы о гражданской войне в Узбекистане. Лютая жесть.
Как с этим люди дальше собираются жить?
Как они дошли до ручки?

Тяжело представить что будет, если просто показать 5% вот этого вечером по телевизору.

И весь ужос в том, что это не преступные приказы, это инициатива на местах. С огоньком в глазах работают.


vold_by
отправлено 09.08.16 14:42 # 46


Очевидно, что речь не идет о допросах с целью выяснения какой-то информации. Это обычные садисты, офигевшие от свое власти и безнаказанности.


Тупоп
отправлено 09.08.16 16:51 # 47


Кому: URAS, #12

> При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

и где же тут угар?
https://www.youtube.com/watch?v=b9skqYLcwuA


marn
отправлено 09.08.16 17:23 # 48


Кому: kolq, #45

> Тяжело представить что будет, если просто показать 5% вот этого вечером по телевизору.

Дом профсоюзов в Одессе крупным планом в свое время показали, в том числе трупы обгорелые, скачки майданные, репортажи с Донецка и Луганска и сейчас не редкость, и что произошло? Многие продолжают хотеть госпереворот, революцию, Путина долой, или долой хоть кого-нибудь, их показы по тв ничему не учат.


lema
отправлено 09.08.16 23:50 # 49


Кому: лёхаДВ, #40

> Он угорал над российскими СМИ

Интересно где? Мнение от угорания в состоянии отличать?
Т.е. угорал он уже не над мальчиком? Как всё меняется.

> которые понесли эту информацию, говоря, что женщина, которая это рассказывала, явно не в себе, а ушлые журналюги, зачем-то стали тиражировать видения её воспаленного воображения.

А так-то да, вполне себе вменяемая, ага. А журналисты ни капли ни причём.

> А вообще, в свете происходящего на Украине, легко поверить и в "распятого мальчика", если чо.

Может быть, но не в того распятого, ни в той истории и не в тех обстоятельствах. Та история бред откровенный.

> сейчас он угорает над украинскими СМИ, которые регулярно припоминают эту историю

Угарает он от укросми не сейчас, а всегда это делал, потому как это и правда смешно, потому как бред интервьюиромого преподносить как мнение российских сми, вполне характерно для свидомой истерики. Ну и понятное дело, реальной и кровавой вакханалии хватает и без пресловутого мальчика, потому ёрничество укросми выглядит по идиотски.


СНЕГ
отправлено 10.08.16 01:31 # 50


Кому: URAS, #12

А не надо было угарать? Это был сильнейший провал российской пропаганды.


Goblin
отправлено 10.08.16 02:34 # 51


Кому: navacho, #38

> Прямо как в Сальвадоре, Гватемале и далее везде в Центральной и Южной Америке в конце прошлого столетия.

учителя те же


lema
отправлено 10.08.16 20:57 # 52


Кому: СНЕГ, #50

> Это был сильнейший провал российской пропаганды.

Я бы так не сказал, скорее неуместная дача возможности высказаться не совсем адекватному человеку. То что сказала эта женщина не есть сообщение самих СМИ, это надо понимать. У нас дают многим высказываться, в том числе и многим неадекватам, в том числе и украинским - тут всё честно.
А вот это действительно очень тупой косяк:
https://www.youtube.com/watch?v=4Jxj-PUxUSE
Но что-то подобного в наших СМИ я лично больше не встречал, редкость, в отличии от укросми где клейма ставить негде.


СНЕГ
отправлено 11.08.16 01:58 # 53


Кому: lema, #52

Да просто тот факт, что ее пустили - уже большой косяк. Дал каклам повод пенять нам этим распятым мальчиком всегда и везде.

Ну да, это дюже глупо.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк