Пловчиха Ефимова решила вернуться в США

16.08.16 18:54 | Goblin | 321 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Трехкратный призер Олимпийских игр в плавании россиянка Юлия Ефимова, которая также выиграла два серебра на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, планирует вернуться в Соединенные Штаты Америки, сообщает американский телеканал CNN.

"Жизнь в США гораздо легче, чем в России. Все улыбаются. Америка меняет, она изменила и меня", — заявила российская спортсменка в интервью американскому телеканалу.

Спортсменка также прокомментировала и слова в свой адрес другой пловчихи Лили Кинг. По мнению россиянки, Кинг "слишком молода" и "не знает, что иногда бывает в жизни, когда ты хочешь поступить правильно".

Российская пловчиха Юлия Ефимова ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало, но покинула тренировочную группу, так как американские тренеры приняли решение не брать в тренировочные группы спортсменов других стран с допинг-историями. Ефимова, столкнувшаяся с враждебным к себе отношением со стороны американских пловцов, отмечала, что не знает, где будет тренироваться после Игр в Бразилии.
Пловчиха Ефимова решила вернуться в США


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 5

IamRussian
отправлено 16.08.16 22:13 # 101


Кому: PanzerGAS, #25

> Холодильник оказался сильнее

Как раз наоборот. Телевизор сильнее оказался.

С холодильником у олимпийцев все в порядке в России. Особенно у хорошо распиаренных.


Dm11
отправлено 16.08.16 22:13 # 102


А чего все так возбудились то?

1. "сообщает американский телеканал CNN" - с этого места я вообще бы не верил ни одному слову, т.к. CNN неоднократно попадался на откровенной брехне.
2. Спортсмен имеет право проживать и тренироваться ГДЕ угодно. Взять бы хотя бы наши хоккеистов, которые берут призы выступая в сборной России, при этом играют в НХЛ и проживают в США.


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.16 22:13 # 103


Кому: PanzerGAS, #25

Вот с точки зрения чистых денег едва ли она в выигрыше: рекламные контракты от страны проживания не зависят, налоги в России ниже, госбабло светит только в России, тренером она, наверное, пока не подрабатывает, так что здесь скорее чисто вопрос профессиональной реализации либо в крайнем случае бытового комфорта.


KS_45
отправлено 16.08.16 22:13 # 104


Кому: Zx7R, #98

> Про них в новостях по всем каналам говорят?

А что, это признак предательства?


MAN_on_MooN
отправлено 16.08.16 22:14 # 105


Кому: AvatarSane, #93

Я бы сказал "удивлению нет предела". Ну а зачем нам спортсменов у себя тренировать !!!


KS_45
отправлено 16.08.16 22:15 # 106


Кому: Zx7R, #10

> Прописали в некоем месте уже что заявила "если я погибну/умру - то это не будет случайность"

Ты путаешь пловчиху Ефимову с бегуньей Степановой. Наябедничавшую на нас Степанову так и не допустили к Играм, а Ефимову допустили после суда, и она взяла два серебра, несмотря на весь прессинг.


Koiru78rus
отправлено 16.08.16 22:15 # 107


Кому: Zx7R, #10

Степанова со своим мужем, тоже вчера заявили, что опасаются за свою жизнь и почту им сломали, что бы узнать их местонахождение. Видимо новый тренд такой.


микроэлектронщик
отправлено 16.08.16 22:15 # 108


Кому: pikachu, #3

Когда мы улыбаемся мы ещё угрюмей. Представляешь как они думают:"Этот русский в ватнике с со зловещей ухмылкой, не иначе его медведь нас сзади обходит, пора бежать"!!!


Ujify
отправлено 16.08.16 22:16 # 109


Ну за Родину приехала выступать. Может и ещё приедет.


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.16 22:17 # 110


Кому: Kpt.Flint, #100

Ты удивишься, но многих людей радуют эти маленькие кружочки. "А когда мне будет хорошо, я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо".


vlasovs1989
отправлено 16.08.16 22:17 # 111


Кому: warmoger, #95

Дзюдоисты не предатели, предатели те кто платит за обучение спортсменов за рубежом вместо развития спорта в России.


warmoger
отправлено 16.08.16 22:19 # 112


Кому: baraguzoff, #97

В 70е годы, если мне память не изменяет, наши спортсмены по водным видам спорта в США на сборы ездили, пока доярки работали в тяжёлых условиях. Их тоже нужно оскорбить, обозвав валютными проститутками?


solidol
отправлено 16.08.16 22:19 # 113




warmoger
отправлено 16.08.16 22:20 # 114


Кому: Zx7R, #98

Регулярно говорят и про них и про тренера.


ussuri
отправлено 16.08.16 22:21 # 115


Кому: Kpt.Flint, #100

> Имею спросить: а на кой чёрт нам вообще нужны эти медальки?

Там, где раздают эти "медальки", рекламное место забубенных денег стоит!

Те, кто получают эти "медальки", носят одежду, на которой рекламное место забубенных денег стоит!

Больше медалек - выше ВВП страны!


warmoger
отправлено 16.08.16 22:22 # 116


Кому: Dm11, #102

Про хоккестов пример крайне неудачный. Призы они брали, когда СССР был, а теперь складывается впечатление, что США и Канадой у них договорняки одни.


goosetea
отправлено 16.08.16 22:25 # 117


Особенно они улыбались ей во время награждения. Сколько же за последние 30 лет вырастили мерзких приспособленцев. По-хорошему, держать не стоит, лишить гражданства и вперёд.


Zx7R
отправлено 16.08.16 22:29 # 118


Кому: KS_45, #104

> Про них в новостях по всем каналам говорят?
>
> А что, это признак предательства?

Нет, это признак людей публичных, которым надо 10 раз думать что они говорят, и таки промолчать.


Zx7R
отправлено 16.08.16 22:29 # 119


Кому: warmoger, #114

> Регулярно говорят и про них и про тренера.
>

Ок.


Zx7R
отправлено 16.08.16 22:30 # 120


Кому: ussuri, #115

> Больше медалек - выше ВВП страны!

Одежда то поди маде ин чайна, по разработкам в ю эс эй??


warmoger
отправлено 16.08.16 22:31 # 121


Кому: vlasovs1989, #111

Одно другому не мешает.


baraguzoff
отправлено 16.08.16 22:36 # 122


Кому: warmoger, #112

> Их тоже нужно оскорбить, обозвав валютными проститутками?

И кого же это я обозвал валютными проститутками?


logoDm
отправлено 16.08.16 22:42 # 123


Кому: Agenobarb, #55

Работает она как и большинство нас на себя. Плавает она для себя а не для России. Капитализм


Ту-160
отправлено 16.08.16 22:42 # 124


Дама что могла - сделала. Пожалуй, и требовать об нее больше нечего. И упрекать тоже.
А так - свою судьбу каждый выбирает сам. И второй попытки не будет. Сегодня - спортсменка мирового уровня, завтра - просто дама спортивного телосложения, у которой никто не берет автографов.


vlasovs1989
отправлено 16.08.16 22:42 # 125


Кому: Kpt.Flint, #100

Ты может еще скажешь чтобы лучше ДЮСШ строили вместо траты миллиардов на показухах? Совсем что ли?


Николай1
отправлено 16.08.16 22:43 # 126


Олимпиада всё.
М. Леонтьев про скандалы на олимпиаде.
https://www.youtube.com/watch?v=EhsgWxwXH1E


Gregory
отправлено 16.08.16 22:46 # 127


Рубрика "Ссы в глаза".


necro-tor
отправлено 16.08.16 22:50 # 128


Кому: MechWarrior7, #92

> Она 5 лет уже живёт в сша, зачем что-то менять?

По слухам тамошние тренера не горят желанием продолжать её тренировать.

> У нас вроде немало спортсменов в штатах живут и тренируются, там условия "лучше"...

Конкретно по плаванию можно легко глянуть сколько амеры срубили в Рио медалей только на нём одном - плавание у них там очень хорошо поставлено.

Кому: baraguzoff, #99

> > > ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало
> >
> > А в помощниках у него поди был Айзек Горилко???
>
> Наверно эти оба канадские специалисты!

Таки да!!!


Broflovski
отправлено 16.08.16 22:50 # 129


Кому: IamRussian, #101

Это как в покере на "длинной руке": в итоге "тайтовый" игрок, как пресловутый холодильник - в выигрыше.


Serg13
отправлено 16.08.16 22:51 # 130


Мир изменился, мир стал открытым. Можно переехать в другую страну, где не просто другой климат, а другой менталитет. В разведопросе с И. Ашмановым неоднократно звучала фраза - "там возникает чувство животного комфорта", возникало оно неоднократно и у меня, работать (приглашали на короткое время в Европу) мне там очень понравилось.


Metodist
отправлено 16.08.16 22:57 # 131


Само интервью CNN
http://edition.cnn.com/videos/world/2016/08/16/olympics-yulia-efimova-walsh-intv.cnn

Кто владеет наглийским - чего она там говорит?


baraguzoff
отправлено 16.08.16 23:00 # 132


Кому: Serg13, #130

> Мир изменился

Я слышу его в воде!(с)


IamRussian
отправлено 16.08.16 23:09 # 133


Кому: Николай1, #126

> М. Леонтьев про скандалы на олимпиаде.
> https://www.youtube.com/watch?v=EhsgWxwXH1E

Михаил как то вяловато начал, но потом отжог напалмом!!!


Муромец
отправлено 16.08.16 23:10 # 134


Кому: Metodist, #131

> Кто владеет наглийским - чего она там говорит?


За Россию вступается, говорит что все политика и пропаганда. Говорит что в жизнь в СЩА легче/проще, все улыбаются, очень дружелюбны, а русского народа жизнь крайне нелегкая, начиная с детства и далее, ежедневно. И поэтому они (мы) такие агрессивные. Дальше явно обрезано, резкая смена кадра. Может еще чего сказала, но CNNушка обрезала.
Про остаться в США с концами ничего нет.


Lex22Lex
отправлено 16.08.16 23:10 # 135


Пусть Юля тренируется, где ей удобно. Главное, чтобы результаты были. К чему все эти склонения по каким-либо признакам? У нас всё равно в стране нет достойных условий и не только по плаванию.


KS_45
отправлено 16.08.16 23:10 # 136


Кому: baraguzoff, #97

> А у валютных проституток, по сравнению с доярками и крановщицами условия тоже хорошие и денег больше...

Много у кого, по сравнению с доярками и крановщицами, условия лучше и денег больше. Значит ли это, что все они проститутки?


Mordowca
отправлено 16.08.16 23:10 # 137


Кому: Talmach, #19

> Скатертью по жопе..(с)

Поставьте пожалуйста "Дорожная"!!!


KS_45
отправлено 16.08.16 23:10 # 138


Кому: Zx7R, #118

> Нет, это признак людей публичных, которым надо 10 раз думать что они говорят, и таки промолчать.

Я думаю, ты, как и многие другие комрады, слишком строги к Юлии.


Slavon
отправлено 16.08.16 23:10 # 139


Скатертью по жопе.
[Улыбается]


dead_Mazay
отправлено 16.08.16 23:12 # 140


Кому: Zx7R, #120

> Одежда то поди маде ин чайна

Вот тут кстати ты прав. На универсиаде был, на олимпиаде в Сочи, правда, не был (думаю, что было так же) - у всех олимпийская экипировка bosco (у судей было немеряно предметов, у спортсменов явно не меньше) - и все в Китае сделано. Стыдоба.


Муромец
отправлено 16.08.16 23:13 # 141


Ну и в догонку. Сама она, судя по интервью, в Лос-Анджелесе живет, там то лыбятся, чего ж нет. А вот как насчет жителей Детройта? Тоже лыбу давят по поводу и без?


warmoger
отправлено 16.08.16 23:32 # 142


Кому: baraguzoff, #122

Да, действительно, кого?


warmoger
отправлено 16.08.16 23:39 # 143


Кому: KS_45, #138

Это потому-что публика первоисточник не посмотрела, о чём я выше писал. Там видно, что это не полноценное интервью, а нарезка из цитат вырванных из контекста.


warmoger
отправлено 16.08.16 23:42 # 144


Кому: Муромец, #141

Тут ещё биографию самой героине учитывать надо, если сайты не врут с 92 по 96 она проживала в Грозном. Думаю там в то время с улыбками не очень было.


Coolaz
отправлено 17.08.16 00:02 # 145


Кому: Serg13, #130

> Мир изменился, мир стал открытым. Можно переехать в другую страну, где не просто другой климат, а другой менталитет. В разведопросе с И. Ашмановым неоднократно звучала фраза - "там возникает чувство животного комфорта", возникало оно неоднократно и у меня, работать (приглашали на короткое время в Европу) мне там очень понравилось.

Это остро заметно и мне. Правда, это чувство не заменяет чего-то другого, чего там не хватает.


vasiatm
отправлено 17.08.16 00:03 # 146


По профессору Савельеву, всё правильно делает :)


Вратарь-дырка
отправлено 17.08.16 00:03 # 147


Кому: warmoger, #144

Я очень сомневаюсь, что она помнит то время.


KS_45
отправлено 17.08.16 00:06 # 148


Кому: Kpt.Flint, #100

> Имею спросить: а на кой чёрт нам вообще нужны эти медальки?

Чтобы детишкам нашим хотелось спортом заниматься. Чтобы удаль и силу свою продемонстрировать на зависть всему миру. Чтобы не сварится в своем соку и не превратиться в отсталых провинциалов. Это так, навскидку.


Pwo
отправлено 17.08.16 00:06 # 149


Предлагаю Юлии переехать в Конго или например в Нигерию говорят, что эти страны тоже "меняют" я думаю изменят и её.... Правда с улыбками там туго, что конечно единственный минус.


В.Г.
отправлено 17.08.16 00:11 # 150


Кому: Муромец, #141

Их улыбку интересно наблюдать в фильме Fargo (1996), там мимика у актёра хорошо её иллюстрирует.


Чингиc
отправлено 17.08.16 00:11 # 151


Кому: Zx7R, #10

> Прописали в некоем месте уже что заявила "если я погибну/умру - то это не будет случайность".

То не она. Это стукачка Степанова так отпиарилась.

И, да. Т.н. "спорт высоких достижений" - это такое говнище! Чего люди с него тащатся, непонятно.
Крысятник в чистом виде.


VC10
отправлено 17.08.16 00:24 # 152


Да ладно вам. Она ж там живёт, выступила за нас и опять домой. Печально конечно, что не полностью наш спортсмен, но мин. спорта всё устраивает. Если её нет достойной замены то уж лучше путь так.


Kebub
отправлено 17.08.16 00:24 # 153


Пока выступает за Россию может жить где угодно.


Forgotten
отправлено 17.08.16 01:47 # 154


Кому: Torch, #42

>Что при этом не отменяет того факта, что угрюмых рож в России встречается в разы больше, чем в той же Америке.

Надо понимать, что в России и Америке совершенно разные стандарты и манеры поведения.

У нас рожи искренне выражают имеющеейся настрой. У них рожи всегда улыбаются, даже когда настрой "угрюмый", даже когда ненавидят тебя всем сердцем - мило улыбаются. У них так принято.

Или ты всерьез думаешь, что там вмем не доп-ды "как у тебя дела"?


Кому: dead_Mazay, #77

>Где можно посмотреть на ваши олимпийские медали, завоеванные под флагом России?

Какой смысл в их завоевании, если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США, а не для России?


Кому: mort_i_mer, #86

>Не так важно где живёт спортсмен, как то под каким флагом она выступает и в копилку какой сборной приносит медали. Нашей сборной она принесла олимпийское серебро. Спасибо ей за это.

Как бы по-проще - в общем России нужна российская сборная.

И это, лично я не знаю американцев, живущих в РФ и выступающих за сборную США.

P.S. Пр флаги можно отдельно поговорить.

>При этом ей удобней жить в Штатах - пусть живёт, её дело.

Это как бы отъем победы после финиша - типа на самом деле это уже наш спортсмен.


Mope4Ok
отправлено 17.08.16 02:57 # 155


Кому: goosetea, #117

На каком основании лишать гражданства?


URAS
отправлено 17.08.16 05:52 # 156


http://m.vz.ru/news/2016/8/17/827205.html
Вот опровержение на "Взгляде". Юля говорит, что вернется в США только за вещами, а её слова просто перековали.


stabvenom
отправлено 17.08.16 06:18 # 157


Кому: URAS, #156

> Вот опровержение на "Взгляде".

Давай сразу ссылку на первоисточник, камрад, не теряй революционной бдительности!:)
http://tass.ru/sport/3544228


Edgar
отправлено 17.08.16 06:30 # 158


Сколько же ее вещи стоят, чтобы оправдать перелет в США-обратно.


pikachu
отправлено 17.08.16 06:42 # 159


> "Жизнь в США гораздо легче, чем в России. Все улыбаются. Америка меняет, она изменила и меня", — заявила российская спортсменка в интервью американскому телеканалу.

http://www.dreadcentral.com/wp-content/uploads/2014/10/twisty-clown-ahsfx.jpg


пан Головатый
отправлено 17.08.16 07:28 # 160


Кому: Dm11, #102

> > А чего все так возбудились то?
>
> 1. "сообщает американский телеканал CNN" - с этого места я вообще бы не верил ни одному слову, т.к. CNN неоднократно попадался на откровенной брехне.

Ничего, что она до этого жила и тренировалась в США?


zibel
отправлено 17.08.16 08:09 # 161


Кому: KS_45, #148

> Чтобы детишкам нашим хотелось спортом заниматься.

Это надо чтобы папа или мама пример показывали. Ну или хотя бы мотивировали. Да и было куда пойти в секцию. Спорт высоких достижений тут дело вообще десятое. И далеко не всем по карману нынче. От того, что под пивко глядят футбол, спортсменов больше не становится. Скорее хулиганья больше становится.

> Чтобы удаль и силу свою продемонстрировать на зависть всему миру. Чтобы не сварится в своем соку и не превратиться в отсталых провинциалов. Это так, навскидку.

Это когда всё хорошо - можно деньги на типа престиж. Вон, как Клим Жуков рассказывал про домонгольскую и послемонгольскую Русь. До - вычурные доспехи, оружие и т.п., после - строго по назначению, без всяких излишеств. А когда провинция силится доказать, что она ого-го, получается смешно. Почти как у соседей. В этом разрезе ЧМ-2018 показателен.


necro-tor
отправлено 17.08.16 08:19 # 162


Что до медалей - вон беспристрастная и объективная ВАДА применив новые супер-эффективные методики нашла допинг при повторной проверке допинг проб у одной из наших бегуний с ОИ-2008 в результате чего не ангажированный и справедливый МОК лишил наших золота в эстафете 4х100.

Так что в случае чего медали отберут, и скажут что так и надо.


Corsa
отправлено 17.08.16 08:26 # 163


Что не говори, в мы и украинцы - один народ. На лицо классический случай перемоги, перетекщей в зраду.
Вчера человек в тяжелейших условиях принёс родной стране медаль на олимпиаде, а сегодня объвляют предателем.


odopr
отправлено 17.08.16 08:37 # 164


Кому: Zx7R, #118

Вот ДЮ человек публичный. Недавно ему прислали вопросы. Он на них ответил. Думая.
А журналист из его ответов слепил какое то говно.


Валерон
отправлено 17.08.16 09:01 # 165


"Все улыбаются"
Это ведь самое в жизни. Не понимаю только, почему вслед за этим не последовало "они ведь к людям по-человечески, с пониманием относятся" и "они с женщинами обращаются с любовью, по-джентльменски". Обычно это следует сразу за сентенцией про улыбки.


zverpank
отправлено 17.08.16 09:01 # 166


Она походу не смотрела известный мультик про "Крошку енота", это же инструкция специально для улыбчивых. Видимо Ефимову заставили вернуться в стан кровавой империи, и заставили выступать в застенках России. Вот мне одного не понятно, все эти "герои", квоту получают через чемпионаты России, следовательно без этого результата, не попадут ни на чемпионат Европы, ни на Чемпионат Мира, а соответственно ни на Олимпиаду(ну кроме Плющенко, у него позвоночник на автовазе собран, он нац. продукт). Так вот пусть они квалифицируются через родную, свободную, и улыбчивую США. Или там NCAA, только американцев пускает(тренировавшихся естественно в США). Ну а Юленьке пожелаю скорее сменить гражданство, удачки и смайликов.


Di.4
отправлено 17.08.16 09:01 # 167


[Улыбается и яростно машет]
Дело в том что личное мнение простого человека может быть любым. На мнение простого человека наплевать почти всем гражданам.
Юлия - выступает в статье не как человек, а как социальная роль спортсмена выступающего за олимпийскую сборную страны, см по тексту #которая также выиграла два серебра на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро#.
По идее она должна быть рупором патриотической пропаганды - мол смотри каких успехов я здесь добилась и самореализовалась на Родине, ан нет - сознательно или нет Юлия ведет не так как было задумано теми, кто ее туда [РИО] отправил.
Вопрос зачем нашим СМИ это транслировать везде - видимо в "проклятом мордоре" с пропогандой все на высшем уровне?


remote.province
отправлено 17.08.16 09:01 # 168


Тренера США послали нахер Юленьку.
Затем Юленьке представители "улыбающихся" наговорили гадостей и заявили, что извиняться и не думают.
Затем Юленька всем сообщила, что Америка её изменила, там все улыбаются, а в России народ не тот.
Если сейчас Юленьку пошлют нахер и в России на выходе будет ещё один Солженицын.


Химик-МГУ
отправлено 17.08.16 09:01 # 169


Нравится мне реакция контингента. Ах какая она плохая! Странно, что еще не написали: предательница/скатертью по жопе. При этом хоть бы кто-то задумался, а почему человек, который защищает достоинство своей страны в плаванье/гонках/теннисе/фигурном катании живет не в России. Почему из страны до сих пор уезжают ученые/инженера/спортсмены? Почему Ефимова, даже после недоброжелательного отношения к себе и освистанию, все равно уезжает в США, а не в Россию? Может быть потому что проживание там не подразумевает "крутится и идти в бизнес" и "держаться, т.к. денег нет"?


Railis
отправлено 17.08.16 09:01 # 170


Есть мнение, что Ефимова совершила подвиг, заработала для России 2 медали, будучи поставленной в более напряженные условия, чем остальные. Что она там в остальной своей жизни делает и говорит, где живет и какие улыбки ей нравятся, сугубо ее личное дело.
Негативно комментировать ее слова, это, во-первых, выдавать в себе "турбопатриота", как говорят на некоторых ресурсах, во-вторых, уподобляться диванным интернет-воинам одной соседней страны.
Как-то так.


Александр А
отправлено 17.08.16 09:01 # 171


Неужели никто, кроме Спрутодела, не догадался за пруфами обратиться к первоисточнику.
Где она в интервью сказала "что остается в Америке"?
Про "все улыбаются", фраза вырвана из контекста.
Одно сми ляпнуло, другое приумножило, остальные разносят пока "горячее".
Ну и дображелатели спешат с проклятиями во всех интернетах где дотянутся.

Главный сам несколько раз бывал в штатах, делился впечатлениями и о жизни и о людях, что-то никто про скатерть не писал ему.


П.С. Ссылка на "желтый" Cnn - http://edition.cnn.com/videos/world/2016/08/16/olympics-yulia-efimova-walsh-intv.cnn


Broflovski
отправлено 17.08.16 09:01 # 172


My dick is smiling. Welcome!
З.Ы. Читал я в оригинале: немного не про то она грит.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 17.08.16 09:01 # 173


Кому: warmoger, #144

> Тут ещё биографию самой героине учитывать надо, если сайты не врут с 92 по 96 она проживала в Грозном. Думаю там в то время с улыбками не очень было.

Позвольте добавить. Тут не только этот факт из биографии смотреть надо. Юлия Ефимова, будучи весьма перспективной спортсменкой, пять лет назад уехала в США. Уехала не есть бургеры, не ходить по дискотекам и даже не заключать многомилионные контракты, она уехала учиться у лучшего на тот момент (и одного из лучших сейчас) тренера Дэвида Сало. Учиться она уехала за свой счет. Проживала она эти пять лет за свой счет.

В связи с тем, что последние пять лет Юлия Ефимова является топовой спортсменкой в своей дисциплине, причем достаточно юного возраста, ей неоднократно поступали предложения сменить спортивное гражданство и выступать за США. Соответствующий студенческий фонд предлагал взамен оплатить ей услуги ее тренера (весьма недешевого), соответствующие фирмы обещали немалые контракты, да и в целом очень много проблем у человека решается, когда он, проживая и тренируясь в США принимает соответствующее гражданство.

Юлия на все предложения отказывалась, повторяя, что выступать она будет за Россию, а в США она лишь тренируется у своего тренера.

Когда начался скандал с допингом, ей мягко намекнули, что у сборной РФ на Олимпиаде будут серьезные проблемы. Когда спортсменка оказалась "слишком глупа", ее саму показательно выпоров на какой-то безделушечной пищевой добавке, в состав которой входит запрещенное вещество. Естественно, в случае согласия сменить гражданство, эта ситуация была бы замята и все проблемы решены. Снова не срослось.

Тогда год назад уже пошло давление на тренера. В конечном итоге Сало запретили тренировать Ефимову. По сути Юлия снова встала перед выбором: либо продолжить тренироваться у тренера, который вложил в нее немало сил, либо выступать за Россию. Но и тут решение было не в пользу США - последний год Юлия тренировалась преимущественно у нас.

Когда за месяц до Олимпиады приняли решение, что спортсмены с "допинговой историей" к Олимпиаде будут не допущены, Юлия пыталась защитить себя силами нашего министерства. Но как-то так получилось, что толи силенок у нашего министерства не оказалось, то ли на нее было откровенно по фиг. Ефимову откровенно слили. На отчаянный зов о помощи откликнулся тот же Сало, который, естественно не безвозмездно (и оплатило их совсем не министерство спорта РФ), предоставил своих юристов, которые буквально накануне Олимпиады сумели для Юлии выбить путевку туда.

На Олимпиаде Юлия достойно боролось за золото, победить не сумела лишь потому, что внезапно у соперницы из США, которая доселе ничего не показывала, открылись "невиданные силы" и она проплыла с Олимпийским рекордом. Очевидно, на ее месте могла быть и сама Юлия, подготовка которой к Олимпиаде была по меньшей мере сильно смазанной.

И даже после этого Юлия не говорит о том, что собирается сменить спортивное гражданство. Она говорит лишь о том, что хотела бы жить в Америке, где она, на секунду, прожила чуть меньше четверти своей жизни. впахивая 24/7, чтобы достойно представлять сборную России.

Сказала ли она это осознанно, или же это вырвалось на эмоциях, если вообще не было искажено CNN (новости которых мы могли с удовольствием наблюдать последние 8 лет, дивясь их честности и непредвзятости) - как бы то ни было спортсменка за то, что сделала для страны достойна уважения, благодарности и понимания.

Я уж не говорю о том, что она просто очень молодая девушка, которая достигла своим трудом и упорством больше, чем подавляющее большинство присутствующих. Не знаю, но по-моему банальное воспитание не должно было позволить говорить и малой части слов, которые в ее адрес были сегодня высказаны.

Извините.


NT45
отправлено 17.08.16 09:01 # 174


Д.Ю. любит повторять, что Россия сегодня - свободная страна. А раз так, то почему пловчиха не может жить и тренироваться, где захочет? Если тренировки и жизнь в США позволяют ей добиться бОльших показателей в спорте, то этому нужно радоваться, ведь выступает-то она под российским флагом.


Torch
отправлено 17.08.16 09:01 # 175


Кому: Tampon, #81

> Что никак не отменяет мудрую русскую поговорку: смех без причины - признак дурачины!

Про смех без причины никто и не говорит, а вот неумение соседей даже по лестничной клетке здороваться между собой, мастерство нахамить в магазине на кассе и т.п. — это вот без причины признак хамовчины.


Lavashic
отправлено 17.08.16 09:01 # 176


Её право, почему бы и нет


Davrok
отправлено 17.08.16 09:01 # 177


сложил такую вот вису:

Для счастья нет единого рецепта!
Кому то нужно больше места, для достижения удобства!
Другому, золота по-больше, для воплощения задумок!
Еще один желает славы, для укрощения тщеславия!
Возможноожно встретить и таких,
Кто воплощением мечтаний, счел лицемерные улыбки...
Чтож, каждому своё.


A6pukoc
отправлено 17.08.16 09:01 # 178


Кому: Energetic, #35

> всем, кто проживает и тренируется за бугром - скатертью по жопе из сборной.

А ты думаешь, много тогда останется? У нас бы половины как минимум Сочинских медалей не было бы при таком подходе, ну если, конечно подходит честно, и смотреть на весь период тренировок, а не за последние пол года. Я молчу про корейца и американца с российским паспортом. Ведь небось гордился первым местом в Сочи? А там весе медали шорт-трека - заслуга корейца. Но ведь все саночники так или иначе тренировались за рубежом, так как у нас до олимпиады не было нормальных трасс, да и по другим видам спорта похожая ситуация.
Кстати, Исинбаева тоже тренировалась в США, просто последние годы к нам перхала, за что и поплатилась золотой медалью, посмотрите её интервью причём не только сейчас, но и за прошлую и позапрошлую олимпиаду, и поймёте, что для неё это значит.

И те кто накинулись на Ефимову, задумайтесь немного.
Ведь олимпиада в Рио показала, что наше государство просто не может защитить интересы спортсменов. А для девушки, это основная профессия, другой она не обучена сейчас, и что важнее, ей это нравится, она хочет заниматься этим, для неё это смысл жизни сейчас. А с бесхребетностью нашего государства у неё такой возможности просто не будет. А тренируясь в США, она сможет выступать, а олимпийские чиновники РФ, которые профукали всё на свете, гордо вставлять её достижения в общую таблицу, и будут хвататься своими успехами.

А насчёт улыбок, она что должна была сказать прессе, что переезжает тренироваться в США, так как наши функционалы от спорта опять всё просрут, и она будет отдуваться за их профессионализм? Вспомните ситуацию с Кабаевой, когда ей для похудания медик или кто там дал запрещённый препарат, просто потому-что не хватило мозгов прочитать официальные документы, и понять, что этого делать нельзя.
Что лучше для страны объявить, что у нас не слишком улыбчивая нация (что правда), или что у нас чиновники непрофессионалы, а порой и просто идиоты? Ведь когда человек барыжит допингом, а потом спокойно сбегает на запад и становится диссидентом - это комплексная оценка чиновников.

Так что прежде чем кидаться на девушку, задумайтесь почему у нас так. Почему талантливые учёные уезжают в США, в ЦЕРН и так далее. Только ли за улыбками и колбасой? Или потому что они хотят заниматься любимым делом, а у нас в стране им всячески мешают.

Так что может вместо криков "ату её", задуматься, и кричать "ату функционеров в спорте" (и не только в спорте), которые это допустили?


Kpt.Flint
отправлено 17.08.16 09:01 # 179


Кому: KS_45, #148

Трудно сказать. Известные мне детёныши начинали заниматься спортом не для того, чтобы стать крутым как олимпийцы, а для того, чтобы у них спина не болела. Или чтобы одноклассники боялись их бить. Да и огромная часть олимпийских видов спорта, навроде керлинга и иже с ними, ну никак не имеет утилитарного применения. А вот поди ж ты...


Lazy87
отправлено 17.08.16 09:01 # 180


Конечно у нас никто не улыбается! Тут вообще все ходят с физиономиями как у стрелков во время соревнований


Rulchik
отправлено 17.08.16 09:01 # 181


Немедленно захотелось "поболеть" за олимпийцев вообще и за Ефимову в частности.

А вообще про нынешнюю олимпиаду замечательно сказал Леонтьев: https://youtu.be/EhsgWxwXH1E

Даже и добавить-то нечего. Лично я не смотрю и никому не советую. Тьфу.


pablo666
отправлено 17.08.16 09:01 # 182


А чего народ возбуждается-то так?

Правильно говорит, ходим хмурые всегда (ну, смех без причины...), тренироваться там лучше.
Уровень жизни выше. Очередной допинговый скандал и она тут тоже никому не нужна будет. Да и на старости лет про нее никто не вспомнит так же как и там.
Человек ищет где лучше.
Уехала да уехала, тем более что она там жила. Значит понравилось.

Мне вот только всегда интересно, вот люди обычные, не оппозиция гонимая кровавой ГБ, покинули Мордор ненавистный, стали работать, платить налоги. Это получается они частично оплачивают ВВС США, которые демократически бомбят кого-нибудь, потенциально когда-нибудь твоих родных-знакомых? Как они себя ощущают? Хочется улыбок?


SergeyB
отправлено 17.08.16 09:01 # 183


Кому: Forgotten, #154

> я не знаю американцев, живущих в РФ и выступающих за сборную США

Например, в хоккее такое бывает, волейболе.


Torch
отправлено 17.08.16 09:01 # 184


Кому: Forgotten, #154

> Надо понимать, что в России и Америке совершенно разные стандарты и манеры поведения.

В первую очередь, на мой взгляд, необоснованное хамство и агрессия говорит о полном неумении себя вести. Например, нахамить на кассе в магазине из-за того, что у тебя 1000 рублей, а «нету у меня сдачи, идите куда хотите, разменивайте, ваши проблемы, нечего с тысячными ходить».

> У нас рожи искренне выражают имеющеейся настрой.

Мне как гражданину непричастному совершенно все равно, какой настрой у другого гражданина. И если у него какие-то проблемы — это вовсе не означает, что излить свое негодование следует на меня.

> У них рожи всегда улыбаются, даже когда настрой "угрюмый", даже когда ненавидят тебя всем сердцем - мило улыбаются. У них так принято.

Мне с ними не детей крестить, поэтому граждане могут относиться ко мне как угодно. Но хамить и портить мне настроение хамством, я считаю, неправильно.

> Или ты всерьез думаешь, что там вмем не доп-ды "как у тебя дела"?

Мне совершенно все равно. Мне важно, чтобы я вышел с утра в магазин за хлебом, улыбнулся продавщице и она улыбнулась мне в ответ. И настроение, если оно у меня было хорошим, останется и дальше хорошим. А если плохим — то будет плохим только по моим собственным причинам. При этом мне абсолютно неважно, интересно ли ей, как у меня дела или она хочет, чтобы завтра у меня сгнили глаза. Пусть хочет, но внутри себя.


Mirmix
отправлено 17.08.16 09:01 # 185


Доброго времени суток всем присутствующим.
Новость вызвала смешанные чувства.
После подобного посыла, её медали для простого народа, как по мне, вообще потеряли всякую ценность. Это одно из свойств беспринципности - обесценивать, на мой взгляд.
В соц. сетях люди говорят о том что спортсмены они как бы соревнуются для себя. Не для меня, не для остальных граждан, а для себя и награды получают для себя, по-большому счёту конечно всё так. Но если спортсмен соревнуется для себя. То пусть находит сам для себя деньги на тренировки, пусть оплачивает сам себе возможность выступить на соревнованиях, да и вообще, пусть всё сам делает. Ему даже флаг по-большому счёту с таким подходом не нужен, он ведь для себя всё делает, а флаг, да что флаг? Так, элемент узора на одежде...
Российский, американский, северо-корейский? Какая разница?
Лично я давно уже потерял интерес к международным соревнованиям. Какой интерес смотреть на то как выступает не воспитанный в нашей стране, а буквально нанятый спортсмен? Кому-то конечно может и интересно, но мне всё меньше и меньше...


Kavasan
отправлено 17.08.16 09:01 # 186


Зато у нас титулованный спортсмен по завершении карьеры автоматически становится депутатом ГД РФ :)


yvu
отправлено 17.08.16 09:01 # 187


А Монсон - предатель?


seawolk
отправлено 17.08.16 09:01 # 188


Посмотрите интирьвью Ефимовой журналисту CNN. По моему очень характерезующее.
http://edition.cnn.com/2016/08/15/sport/yulia-efimova-russian-doping-olympic-games-rio-2016/index.ht...

Видео в правом верхнем углу.


Xlodvig
отправлено 17.08.16 09:01 # 189


Кому: goosetea, #117

> По-хорошему, держать не стоит, лишить гражданства и вперёд.

Ты понимаешь, что ничем не отличаешься от великих укров?


Duster
отправлено 17.08.16 09:01 # 190


Кому: Forgotten, #154

> Какой смысл в их завоевании, если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США, а не для России?

Может цитату приведешь, где Ефимова именно это говорит, ну, что она хочет медали для США завоевывать.


Вратарь-дырка
отправлено 17.08.16 09:01 # 191


Кому: Forgotten, #154

> И это, лично я не знаю американцев, живущих в РФ и выступающих за сборную США.

Ллой Болл, олимпийский чемпион, долгое время жил в России; олимпийским чемпионом стал как раз в то время, что жил в России.

> Это как бы отъем победы после финиша - типа на самом деле это уже наш спортсмен.

Тогда уж задолго до финиша: она уж много лет в США живет.

> Какой смысл в их завоевании, если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США, а не для России?

А кто именно сказал, что хотел бы завоевывать медали для США?


KY3EH2007
отправлено 17.08.16 09:01 # 192


Кому: necro-tor, #18

> ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало
>

Ну дык, судя по фамилии это ваще украинский тренер)))


crash_sp
отправлено 17.08.16 09:01 # 193


Кому: Forgotten, #154

> Какой смысл в их завоевании, если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США, а не для России?

Где и когда, простите, Юлия подобное сказала? Не надо передергивать.
Как то сильно люди, в основном впервые услышавшие о ней, ополчились на Ефимову. Причем из-за одной только фразы. Слежу за плаванием далеко не первый год и могу с уверенностью заявить - Ефимова всегда была и остается патриоткой, выступающей за Российский флаг. Да, при этом живет и тренеруется в США. На это есть объективные причины - в штатах безусловно сильнейшая на данный момент в мире школа плавания. Тренеруюясь там, она приносит для России (не для США) олимпийские медали. Во многом благодаря ей, плавание в нашей стране набирает все большую популярность. И одна короткая реплика про то что в США люди больше улыбаются (а это, извините, правда) никак не может перечеркнуть все её заслуги перед страной.


Александр Савин
отправлено 17.08.16 09:01 # 194


Кому: Mope4Ok, #155

> На каком основании лишать гражданства?
>

НА том, что goosetea так хочется! Это даёт ему чувство удоволетворённого патриотизма.


Railis
отправлено 17.08.16 09:01 # 195


Только что дети чествовали за медали, прошла пара дней и "скатертью по жопе". Вопрос в детях, думаю.


rexozavr
отправлено 17.08.16 09:01 # 196


[оглядываясь на улыбающуся подругу] Может ей просто завести того кто всегда ей будет улыбаться?


r3r
отправлено 17.08.16 09:01 # 197


Ефимова:
"Русские медиа перековеркали мои слова в интервью CNN, - заявила Ефимова журналистам. - Я сказала, что вернусь в США, только чтобы забрать свои вещи. У меня там квартира оплачена еще на полгода, и я вернусь туда забрать свои вещи. Потом будет этап Кубка мира, а после этого я приму решение, где мне тренироваться - в России, Европе, США или открою свой собственный клуб".


eccomp
отправлено 17.08.16 09:01 # 198


Кому: ussuri, #115

> > Больше медалек - выше ВВП страны!
>

Какой именно страны? Которая медальки получает? Которая рекламу размещает? ВВП Китая, который форму и прочий шмурдяк на весь мир изготавливает?


eccomp
отправлено 17.08.16 09:01 # 199


Кому: KS_45, #148

Чтобы детишкам хотелось спортом заниматься, надо создавать для этого условия. И деньги тратить на это, в первую очередь, а не на миллионеров-вялых пинателей мяча. Ну посмотрел ты по телевизору на то, как люди занимаются спортом, а дальше что? У тебя ни стадиона, ни тренера, ни инвентаря.

Чтобы не быть голословным: в нашем населенном пункте до недавнего времени при школе были спортивные кружки, дети активно ходили туда бесплатно. Занятия вели педагоги дополнительного образования. В прошлом году в целях экономии Управление образования сократило всех этих педагогов, типа "денег нет, здоровья вам". Хочешь посещать секцию - едь в соседний город, хоть и 20 км всего, а надо как-то организовать доставку ребенка, особенно если мелкий и не может на автобусе. В любом случае, массовости уже никакой.

А медальки нам нужны, да. Сам не занимаешься, зато смотришь по телевизору и радуешься.


Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 200


Кому: eugeneval, #37

> Смотрим профессора Савельева. Колбаса побеждает.

Это индивидуальная изменчивость в действии, с колбасой у неё и в России проблем нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк