Разведопрос: Андрей Кочергин о пакете Яровой, выборах и православии

18.08.16 12:08 | Goblin | 228 комментариев

Знаменитости

01:14:28 | 283090 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228

ilyichumba
отправлено 18.08.16 12:13 # 1


О, надо посмотреть вечером!


yuri535
отправлено 18.08.16 12:28 # 2


Бог же за всеми следит каждую секунду жизни. Так почему человеку нельзя следить за человеком? Двойной контроль и учет.


FatMob
отправлено 18.08.16 12:41 # 3


Нежданчик! Надо смотреть!


Byte
отправлено 18.08.16 12:46 # 4


Ядовитые гуси 2ой сезон?)


user-235
отправлено 18.08.16 12:46 # 5


Это не Ядовитые гуси?


Gurann
отправлено 18.08.16 12:46 # 6


Дим Юрич, ну вы вообще прям!


pavlikadze
отправлено 18.08.16 12:46 # 7


Кочергин скорее должен играть в Вархаммер не за орков. Культ Кхорна (хаос) близок его мировоззрению , беспощадность ко всем и самому себе в первую очередь.


Davy Crockett MSK
отправлено 18.08.16 12:46 # 8


Обана, вот свезло так свезло! Наконец-то


MAN_on_MooN
отправлено 18.08.16 13:17 # 9


Кому: yuri535, #2

> Бог же за всеми следит каждую секунду жизни. Так почему человеку нельзя следить за человеком? Двойной контроль и учет.

После такого, я просто не могу высказаться точнее, лучшее общество - это тюрьма!!!


p.rebel
отправлено 18.08.16 13:17 # 10


Что, Кочергин и в информационной безопасности специалист?


givik
отправлено 18.08.16 13:17 # 11


Кому: yuri535, #2

С точки зрения религий "глаза - зеркало души" и напрямую связаны с богом, т.е. все что ты видишь видит и он. Поэтому бог следит за всеми в том числе с помощью таких людей как ты.


Soll79
отправлено 18.08.16 13:17 # 12


Кому: yuri535, #2

> Бог же за всеми следит каждую секунду жизни. Так почему человеку нельзя следить за человеком? Двойной контроль и учет.

Тем более, что ВСЁ происходит по воле божьей. А если ты в этом сомневаешься - на костёр!!!


kernigz
отправлено 18.08.16 13:17 # 13


Какие люди, [нефигасебе]!


ShooIT
камрадесса
отправлено 18.08.16 13:17 # 14


Ура! Наконец-то Кочергин!)


Den_Zen
отправлено 18.08.16 13:17 # 15


Это просто праздник какой-то! Сначала Вассерман, теперь Кочергин. Эдак скоро Владимир Владимирович на развед-опрос заглянет.


vladimir_ag
отправлено 18.08.16 13:17 # 16


Кому: Byte, #4

На свой страничке в ВК, Андрей Николаич, говорит, что ЯГ 2.0 на подходе. А пока, вот вам, говорит, Разведопрос.


TitansFury
отправлено 18.08.16 13:17 # 17


когда Андрей делает хитрое лицо то больно уж он на Рагнара из сериала становится похож)


xDrive
отправлено 18.08.16 13:17 # 18


Гуси! Гуси!


Mercenery
отправлено 18.08.16 13:17 # 19


Дмитрий Юрьевич а можно по конкретней про встречу Яровой и Позднера, что за программа, как найти - уж очень захотелось посмотреть!


boaa
отправлено 18.08.16 13:28 # 20


в месте, где говорили про заклеенные камеры устройств я завыл, и даже немного прослезился!!!


bishop61RUS
отправлено 18.08.16 13:45 # 21


Чем больше слушаю про т.н. "пакет Яровой", тем больше убеждаюсь в его полезности и нужности.


Scald
отправлено 18.08.16 14:27 # 22


Не знал, что Андрей Кочергин ещё и церковной деятельностью занимается. Теперь представляю как выглядел святой из первого "Ведьмака", про которого было сказано, что он "трое суток отстаивал святой храм от нападений еретиков, вооружённый лишь смиренной молитвой и любимым топором "Мясорубом"".


yuri535
отправлено 18.08.16 15:01 # 23


Кому: givik, #11

> С точки зрения религий "глаза - зеркало души" и напрямую связаны с богом, т.е. все что ты видишь видит и он.

то есть пакет Яровой богоугодный?

православные попы говорят, что да

"Если вы можете повлиять на этот «миссионерский» законопроект, улучшить его или отменить его и знаете, как — пожалуйста, делайте. Но если вы, как я, не можете на это повлиять, то не паникуйте, живите спокойно по-христиански, исполняйте заповеди Божии, а остальное предоставьте Господу" (c)

http://www.pravoslavie.ru/95099.html

> Поэтому бог следит за всеми в том числе с помощью таких людей как ты.

око моё - око божие


Nikolai
отправлено 18.08.16 15:03 # 24


Я прямо включил прослушать Яровую с Познером.


QoMSoL
отправлено 18.08.16 15:37 # 25


Религиозные воззрения не разделяю, остальное же Андрей излагает дюже рационально. Финал неожиданный 60


Scald
отправлено 18.08.16 15:46 # 26


Если по этому "закону Яровой" получиться выпилить из России заграничные секты, то я только "за". Во что превращаются люди побывавшие в таких сектах видел воочию. Реально пипец. А слежка и запись - да хрен с ней. Не делай ничего противозаконного и бояться не надо будет.


Rus[H]
отправлено 18.08.16 15:52 # 27


А когда стоит ожидать ролика в подкастах на iTunes?


URAS
отправлено 18.08.16 16:01 # 28


Православие - это надстройка. При царях воровали так, что дым до небес стоял, (включая членов царской семьи). Базис - экономика, поэтому без смены экономического уклада коррупцию не забороть. И никакие причастия не помогут.


A1RMAN
отправлено 18.08.16 16:06 # 29


Ого! Тяжелая артиллерия пошла!
Спасибо!


Dedal
отправлено 18.08.16 16:06 # 30


Лейкопластырь для камеры - моветон.
Темболее клеить самому.
Мне на заводах (Unitech, ASE, Samsung, Founder) заклеивают специально обученные люди))) Каждый день когда контроль прохожу.


Burst Behind
отправлено 18.08.16 16:06 # 31


Кочергин! Надо смотреть.


Ujify
отправлено 18.08.16 16:06 # 32


О, неожиданно. Думал Андрея Николаевича позовут про гири рассказать ! Гири лучше Яровой !!!


Русский Абрек
отправлено 18.08.16 16:06 # 33


На 13-45 знатно народ обосрал. И этому с народом не повезло ?


zlx
отправлено 18.08.16 16:06 # 34


Кому: Mercenery, #19

> уж очень захотелось посмотреть!

Очевидно, не очень. Два слова в гугле "яровая познер".
Первый же ролик.


Davy Crockett MSK
отправлено 18.08.16 16:06 # 35


В конце заинтриговали. Вот еще бы Андрей Николаевич не перебивал Дим Юрича


Hostiler
отправлено 18.08.16 16:06 # 36


Ну а к 35ой минуте окончательно раскрылся с тезисами про тоталитарный СССР, "грузина-коммуниста", который якобы в одиночку превратил СССР в ведущую мировую державу (от обратного идиотского "вопреки Сталину", тут, похоже, "вопреки народу"), грехи Сталина и расстрелянных священников. Неужели сложно понять, что такое развитие было из-за совершенно иных производственных отношений и идеологии. Почему в РИ его не было и не могло быть при том, что его населяли практически одни и те же люди? Странное в голове творится.


MAN_on_MooN
отправлено 18.08.16 16:06 # 37


Кому: bishop61RUS, #21

Конституция РФ

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. [Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения].

Конституция СССР

Статья 56. Личная жизнь граждан, тайна переписки, телефонных
переговоров и телеграфных сообщений охраняются законом.


Nemestniy
отправлено 18.08.16 16:06 # 38


Интересный разведопрос.
Но на счет стабфонда (а вернее фонда национального благосостояния и резервного фонда) А. Кочергин загнул. Там вообще не просто "коррупционные" схемы использовать.


Александр Ширяев
отправлено 18.08.16 16:06 # 39


ну, наконец-то. очень ждал. спасибо, Дмитрий Юрьевич


bagr
отправлено 18.08.16 16:06 # 40


Кому: Soll79, #12

А если я сомневаюсь по воле божьей :), или это от диавола?

А вообще, товарищ весьма не понравился, [можете бить ссаными тряпками].


Ivar
отправлено 18.08.16 16:06 # 41


Спасибо за интересную беседу. Сейчас многие известные в интернете люди в политику подались и агитируют за свои партии. У нас в Сочи например: Сергей Бадюк, тоже от партии Родина выдвинулся. Интересно чем хороша эта партия, что в нее "силовики" вступают?


allmo
отправлено 18.08.16 16:06 # 42


Камера у меня тоже в потолок смотрит. Зачем ее заклеивать?
Микрофоны - вот зло, они через них больше информации получают.


Brukvoyed
отправлено 18.08.16 16:06 # 43


Странно: через вебкамеру меня слушают, через микрофон нюхают, а соответствующего трафика через маршрутизатор нет :(


rusden_83
отправлено 18.08.16 16:06 # 44


Кому: Nikolai, #24

Передача свежая или 2013 года?


корень1978
отправлено 18.08.16 16:06 # 45


Ну что - дельно говорит Андрей, когда ж партию уже возглавит, а там уже в премьеры-президенты?


ggvitocha
отправлено 18.08.16 16:06 # 46


вторая Родина, проголосуй или проиграешь


USSRandDDR
отправлено 18.08.16 16:06 # 47


В прошлый раз после того, как проголосовал за "Родину" (еще с Глазьевым и Рогозиным), партию просто запретили. Желание, конечно, есть проголосовать снова за "Родину", но гарантий, что история повторится, нет. Будем ждать выборы.


pitt
отправлено 18.08.16 16:06 # 48


Ходил только за ВВ, теперь схожу и за АК


nikolkas_spb
отправлено 18.08.16 16:07 # 49


Уже давно привык к мысли, что власть обслуживает интересы правящего класса, в нашем случае - капиталистов, исходить надо из этого. Основная задача правящего класса- зарабатывать бабло. Стаб.фонд - нормальный пример. Деньги собрали и освоили по карманам. Поэтому обращения во Конституционный суд могут и не помочь.
Т.е. надо преодолевать данное направление или самому идти во власть и менять ее вектор, что Андрей и собирается делать. Закат солнца вручную. Удачи.


allmo
отправлено 18.08.16 16:07 # 50


лысые кооперируются и в отаке

P.S. Было интересно и познавательно. Был бы Кочергин у нас в голосовании - точно бы проголосовал бы.


yuri535
отправлено 18.08.16 16:21 # 51


Кому: Hostiler, #36

> Неужели сложно понять, что такое развитие было из-за совершенно иных производственных отношений и идеологии.

это ж политэкономию нужно штудировать, а не Библию

а так всё просто, пришёл православный коммунист-грузин и с божьей помощью...

сегодня у власти тоже православный, всё сходится


GrUm
отправлено 18.08.16 16:41 # 52


По поводу телефонов, почему они работают за границей дольше, могу сказать следующее. Это может быть связано с покрытием антеннами. У мобильных устройств есть особенность усиливать мощность исходящих сигналов при уменьшении мощности входящего сигнала (телефон считает, что он далеко от сотовых вышек, по этому нужно транслировать сигнал "громче"). Поедете в деревню, там у вас будет садиться еще быстрее, вряд ли это значит что в деревне за вами следят тщательнее. :Р


Лепанто
отправлено 18.08.16 17:06 # 53


Кому: yuri535, #51

> это ж политэкономию нужно штудировать, а не Библию

Не, ну несколько слов о политэкономии я начале же было!!!


Стинги
отправлено 18.08.16 17:07 # 54


Андрей Николаевич великолепен.

Представители партий ПВО, Справедливая Россия, Родина в разведопросах уже побывали. Теперь надо бы кого-нибудь из Парнаса заманить!!!


Лепанто
отправлено 18.08.16 17:19 # 55


Кому: yuri535, #2

> Бог же за всеми следит каждую секунду жизни. Так почему человеку нельзя следить за человеком? Двойной контроль и учет.

Ну, некто Сноуден утверждает, что сотрудники АНБ - массово и практически бесконтрольно, пользуясь служебным положением следили за своими близкими и, например, гадили потихоньку бывшим женам, любовницам и т.п.

И вообще: богу богово, а кесарю кесарево!!!


Просто Серега
отправлено 18.08.16 17:39 # 56


Кому: Стинги, #54

> Теперь надо бы кого-нибудь из Парнаса заманить!!!

Публичная казнь в прямом эфире?


motorin
отправлено 18.08.16 17:43 # 57


Отличная предвыборная подготовка. Есть теперь за кого голосовать.


vas0
отправлено 18.08.16 17:45 # 58


Кому: Brukvoyed, #43

Инкапсулируют!!!


Wertikalka
отправлено 18.08.16 17:46 # 59


Вот это зажгли Отцы!
Верным путем идете, Товарищи.
Очень своевременно, познавательно, обнадёживающе!
Спасибо огромное.


Saburo_zajkai
отправлено 18.08.16 17:46 # 60


Кому: URAS, #28

И тебе нормально бы без капитализма жилось?


Brzęczyszczykiewicz
отправлено 18.08.16 17:47 # 61


В своё время тупые совки создали двухконтурную финансовую систему и ОБХСС, а оказывается надо то было просто всем стать православными и почаще молиться. Андрей Николаевич открыл нам наконец глаза на борьбу с коррупцией!


Saburo_zajkai
отправлено 18.08.16 17:47 # 62


Кому: Scald, #26

Можешь рассказать поподробней про бывших сектантов? Мне тема близка, так как жил некоторое время в небольшом городке, где каждый третий из этих. И потом ещё встречал, в основном в интернете. Странные ребята, с неустойчивой психикой какие-то.


Kemb5440
отправлено 18.08.16 17:53 # 63


Кому: URAS, #28

> Базис - экономика, поэтому без смены экономического уклада коррупцию не забороть.

А на какой уклад менять надобно, чтобы забороть? За основу взять планету Транай?


alienrenegade
отправлено 18.08.16 17:53 # 64


Какой. Интересный. Человек.
С одной стороны - мега плюсы, с другой стороны - "не берут на работу".
Познавательное тоже присутствует! :))
Спасибо!


RedStudent
отправлено 18.08.16 17:58 # 65


Дмитрий Юрьевич, очень прошу, текст расшифровки прятать под спойлер или как то иначе.
Очень не удобно каждый раз прокручивать, что бы добраться до комментов.


Горыныч
отправлено 18.08.16 18:09 # 66


утопили немцев в крови


Colonel_Quaritch
отправлено 18.08.16 18:34 # 67


Комментарий к фразе гостя программы, мол, не было юридической оценки т.н. "закона Яровой", а именно ФЗ РФ от 06.07.2016 № 374-ФЗ о внесении изменений в закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» (Законопроект № 1039149-6). Юридическая (правовая) экспертиза любого (!) законопроекта - обязательная часть законодательного процесса в ГД РФ.

Интересующиеся могут пройти по ссылке и посмотреть карточку прохождения законопроекта в легислатуре. Ссылка - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1039149-6&02.

Т.о. все формальности касательно экспертизы принятого в итоге закона № 374-ФЗ от 06.07.2016 на этапе его принятия (!) были выполнены, включая несколько заключений (с замечаниями, которые были устранены на момент принятия!), в т.ч. правового управления, комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. Президент подписал. Официальное издание, в котором публикуются НПА - опубликовало.

В чем согласен с гр. Кочергиным, так это в том, что если тебя волнует конституционность этого закона, то иди в КС РФ. Но говорить о том, что не было обсуждения - некорректно. Оно было. На все заключения ГД РФ - можно посмотреть по ссылке. Обсуждения в СМИ - гугл/яндекс в помощь.


Hostiler
отправлено 18.08.16 18:34 # 68


Странно вещает товарищ. Про альтернативу развития вещают постоянно, в том числе и здесь на тупичке. А нет партий, людей, 140 миллионов лентяев - это как понимать? Абсолютное большинство толковых партий не имеет абсолютно никакого влияния на законодательство и верховную власть, их не будут показывать в СМИ и не допустят ни к каким "демократическим" выборам и об их существовании можно узнать только если самому глубоко вникать в тему. Так что им нужно сделать, чтобы уважаемый Кочергин в них увидел какую-то политическую волю? Ну и то, что "всё держится сейчас на нашем гаранте" как минимум безапелляционно и необоснованно. Это всего лишь один человек в системе, пусть и на должности президента, и ему придётся подстраиваться под неё или система его просто выплюнет (хотя скорее даже не допустит до каких-либо значимых постов). А сама система у нас с 90ых годов не меняется.


Colonel_Quaritch
отправлено 18.08.16 18:36 # 69


В продолжение предыдущего комментария - обращение в КС РФ - это опциональная, а не обязательная часть законодательного процесса.

Детальное описание законодательного процесса - см. ссылку (https://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglduma/) - регламент ГД РФ - раздел III.


Amersfort
отправлено 18.08.16 18:36 # 70


Кому: Mercenery, #19

https://www.youtube.com/watch?v=KsnQnt6Vw9g По Первому каналу, Познер


Lalilalai
отправлено 18.08.16 18:36 # 71


Кому: Mercenery, #19



> что за программа, как найти - уж очень захотелось посмотреть!

http://guglite.ru/?q=%D1%8F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%80 так сложно зайти в поисковик?


из Энгельса
отправлено 18.08.16 18:36 # 72


Кому: Mercenery, #19

https://youtu.be/KsnQnt6Vw9g Чего ты как маленький? Вот то, искомое.


Скоро_сорок
отправлено 18.08.16 18:37 # 73


Кому: Nikolai, #24

Она его прямо в эфире изнасиловала там. Он прямо на стуле извивался сидел, как уж.


Andey
отправлено 18.08.16 18:39 # 74


Время работы мобилы дома и за границей.
Сильно зависит от включенных опций, в частности мобильного интернета. А так-же от зон покрытия связи. В том числе - мобильной. Например, 4G может быть оператором заявлено и включено в телефоне. И действительно - 4G покрывает на 100%, например, город СПб. Но если 3G обеспечивает каждая вышка, то 4G может быть подключена к каждой 4й вышке только. Мобила будет подключаться автоматом к тем сотам, на которые настоены мобильные данные, т.е. если мобила хочет работать с интернетом 4G, и найдет соту, которая поддерживает 4G, то и звонки пойдут через эту соту. А т.к. таких вышек мало, то и уровень связи будет хуже в среднем. А значит - и потребление батарейки.


Просто Серега
отправлено 18.08.16 18:39 # 75


Ну вот читаю основной посыл партии "Родина 2.0" - если вам не нравится партия власти, но вы - за президента, голосуйте за "Родину". Нет ли здесь противоречия? "Вам нравится власть, но не нравится её партия?" - вы любите солёную пищу, но вам не нравится соль.
Президент не подписывает все эти законы? Президент не имеет полномочий дать пинка под зад реформаторам системы образования?
КПРФ уже "успешно борется" который год со всеми проблемами, озвученными в программе "Родины", голосуя в том числе за упомянутые в разведопросе законы.
Вообще, проблема, конечно, за кого голосовать. Системная оппозиция - не оппозиция, не системная оппозиция - иуды, которых в страну-то пускать нельзя.


Andey
отправлено 18.08.16 18:39 # 76


Про тезис, что надо было "проверить целесообразность операции в Сирии, а то из-за этого беженцы в Европе и на РФ косо смотрят".
Надо просто посмореть (показать европейцам) когда началась война в Сирии, когда началась волна беженцев, когда РФ начала операцию в Сирии.


Капитан
отправлено 18.08.16 18:39 # 77


Кому: Hostiler, #36

Мне больше понравилось про чиновника, который не может воровать потому как ходит на исповедь и причащение.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 18.08.16 18:39 # 78


Давно пора в интернет по паспорту пускать.


droniak
отправлено 18.08.16 18:39 # 79


Кому: Brukvoyed, #43

А с чего, собственно, уверенность, что [известно где сделанный] маршрутизатор показывает всё, что через него проxодит на самом деле? Не говоря уже об уровне железа, если где-то ну очень сильно надо. Про это есть, если правильно помню, в беседаx с Игорем Ашмановым.


remote.province
отправлено 18.08.16 18:39 # 80


Ну не получится объединить всех вокруг православия в России.
Многонациональная, многоконфессиональная страна. Ряд граждан - атеисты.
Идеология нужна наднациональная и надрелигиозная.
Иначе никак. На мой взгляд.


remote.province
отправлено 18.08.16 18:39 # 81


Ну и про генерала "Мороза" немного покоробило.
Сознательно размеры нашей Родины используют военные. Сознательно. И во времена и Наполеона и во времена ВОВ.
В остальном с удовольствием послушал.


yelnick
отправлено 18.08.16 18:39 # 82


Я якут, чуть чаем не поперхнулся. Думал он имеет ввиду, что русские обращались с народами которые присоединили к России, нормально и не пытались истреблять, как например англосаксы индейцев и прочих. А он оказывается про то, что русские спасли более малые северные народы от якутов. Интересненько. Да, есть мнения, что с приходом предков якутов на осваимые ими территории они вытеснили других еще далее на север. А есть мнения, что якуты всегда жили, где и живем. А так, факт в том, что СССР дал огромный толчок к развитию Якутии.


Colonel_Quaritch
отправлено 18.08.16 18:40 # 83


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Ameidy
отправлено 18.08.16 18:40 # 84


Кому: Nikolai, #24

> Я прямо включил прослушать Яровую с Познером

Симметрично.
Разделала Владимировича под орех, даже как-то неловко смотреть.
Но самый ад ютуб выдал на закуску - https://www.youtube.com/watch?v=3FZeqRfZSQM

Разъяснение Познера по итогам интервью. Смотреть желательно в обнимку с тазом.


k.materialist
отправлено 18.08.16 18:40 # 85


Что-то расстроил меня гражданин уверенностью, что не победил наш народ в Великой Отечественной объединенную армию европы, а так еле-еле забросал горой трупов, да и это бы не спасло, если б не наши территории огромные и помощь зимнего мороза. Про Сталина и массовые расстрелы попов тоже чушь.

Хочет, как я понял, ввести чрезвычайное положение и расстрелять кого-то по-быстрому. А кого - я даже приблизительно не понял из разведопроса.

Хоть буду знать что за партия такая, а то мало ли какие красивые лозунги потом нарисуют. За это спасибо.


Миша_из_Саратова
отправлено 18.08.16 18:40 # 86


Ядовитые гуси наносят ответный удар.
Это по Кочергински.


Муромец
отправлено 18.08.16 19:15 # 87


>да, он коммунист, да, никто с него не снимает ответственности за убитых и расстрелянных священников во множестве, но тем не менее
>Да не могли, мы не готовы даже были. Что мы сделали? Мы взяли и их утопили в крови — очень по-русски.

*изо всех сил молчит*


Лепанто
отправлено 18.08.16 19:23 # 88


Кому: Муромец, #87

> *изо всех сил молчит*

От такие у нас православные нонче!!!


из Энгельса
отправлено 18.08.16 19:24 # 89


Кому: Ameidy, #84



> Разъяснение Познера по итогам интервью. Смотреть желательно в обнимку с тазом.
>
>

Посмотрел. Особенно комментарии под роликом порадовали. Экие у нас рукопожатные свирепые:

> которую нужно жарить на медленном огне
> Правильно, на медленном, чтоб корочка была и пропеклась хорошо. Можно сыром посыпать тертым еще.


marsGM
отправлено 18.08.16 19:24 # 90


Кому: Муромец, #87

Да, некоторые высказывания уважаемого гостя вызывают недоумение.


yuri535
отправлено 18.08.16 19:24 # 91


Кому: Горыныч, #66

> утопили немцев в крови

а они и утопли

видимо некто желал бы, чтоб немцы утопили советских в крови

Кому: Kemb5440, #63

> А на какой уклад менять надобно, чтобы забороть? За основу взять планету Транай?

да хоть китайский, где дифференциальная шкала, взял миллион и выше - на расстрел


Мордевольт
отправлено 18.08.16 20:09 # 92


Кому: pavlikadze, #7

> > Кочергин скорее должен играть в Вархаммер не за орков. Культ Кхорна (хаос) близок его мировоззрению , беспощадность ко всем и самому себе в первую очередь.

Не, заменить православие на имперское кредо - и вуаля. Ордо Херетикус, Черные Храмовнки, Экклезиархия всяческая.


Мордевольт
отправлено 18.08.16 20:16 # 93


Кому: Brzęczyszczykiewicz, #61

Гжегож, ты? Я тебе открытку хотел черкануть, но никак адрес написать не могу!!!


tovarish_77
отправлено 18.08.16 20:30 # 94


Полностью согласен с г. Кочергиным, чем больше законов, тем более порабощён народ. Посмотрите на США, Великобританию, Германию, Францию. Засилие закона (законов) = бесправие масс


Koiru78rus
отправлено 18.08.16 20:31 # 95


Кому: Капитан, #77

> Мне больше понравилось про чиновника, который не может воровать потому как ходит на исповедь и причащение.

Может он к следователю ходит!!!


Dexter
отправлено 18.08.16 20:31 # 96


Кому: droniak, #79

> А с чего, собственно, уверенность, что [известно где сделанный] маршрутизатор показывает всё, что через него проxодит на самом деле?

В Китае и Тайване большинство маршрутизаторов потребительского класса производятся, говенцо вроде TP-Link и D-Link. О каком-то DPI в этом хламе с розничной ценой в 15$ даже речи быть не может. А еще с задачами маршрутизатора неплохо может справиться какой-нибудь старый системник под Linux или FreeBSD, они тоже что-то не показывают? Ну тогда шапочка из фольги - твой выбор.

> Не говоря уже об уровне железа, если где-то ну очень сильно надо. Про это есть, если правильно помню, в беседаx с Игорем Ашмановым.

Ужас. А на кой черт тогда были пилить Stuxnet, чтобы ядерную программу Ирана подорвать? Надо же было просто железной закладкой воспользоваться, вот в спецслужбах США идиоты сидят, о собственных закладках не в курсе. Взяли да угробили хрен знает сколько времени на разработку, пачку 0-day уязвимостей слили.

Да еще и АНБ по всему миру управляющие сервера со специфическим софтом размещают, с одним вон скандальчик на неделе вышел, слили его и теперь аукцион на их ПО устроили. Нафиг они такое творят, если на "уровне железа" можно?


Viktor40
отправлено 18.08.16 20:31 # 97


Хорошо сказал Кочергин про то, что надо не сидеть и ждать, а хоть что-то пытаться сделать для своей страны. Остальное - какой-то ужасный винегрет в голове, аж оторопь берёт.


Kiki
отправлено 18.08.16 20:31 # 98


Кому: Капитан, #77

> Мне больше понравилось про чиновника, который не может воровать потому как ходит на исповедь и причащение.

Не понимаю противоречия, вот приведу такой пример: остановил я как-то такси, за рулем аккуратный дедушка, ехать всего три квартала, так что о цене не договаривался, приехали, даю ему банкноту, выхожу, он мне такой здачу возьми, я ему в ответ что вы пустяк оставьте себе, а он мне: я верующй человек, я так не могу. В смысле даже по мелочи не может обмануть.

Так что речь у Кочергина об идеальном примере, к которому и должен стремиться любой православный: стать святым при жизни.

Не зря, кстати, при любом удобном случае Андрей Николаевич говорит что люди мы(про себя и соратиников) -- пока только стремящиеся к вере, а не верующие.


GhostBuddy
отправлено 18.08.16 20:31 # 99


Про Яровую с её пакетом - ссылку удалили модераторы
сам ресурс - малолетние долбоебы, поливающие говном ДЮ



santa-banana
отправлено 18.08.16 20:32 # 100


Вообще не вижу проблем в таковом законе для меня, как пользователя сети "интернет". Ну следить будут и что? Кто-то сомневался что за ним не "следят"? Это же очевидно. Насколько я помню, для получения лицензии на предоставление услуг "аля-интернет" требуется, как минимум, возможность отследить конкретного пользователя. В чем проблема-то? Ну пусть ловт не благонадежных. Ну увидят, что я порнуху смотрю, и что? А кто не смотрит? Все взрослые, а отвчать за поступки боятся. Причем ловить-то будут не тех кто порно смотрит,а тех кто на "альджихади" каком-нибудь сидит. Я только за, как гражданин РФ, чтоб отлавливали всяких непонятных личностей, для тех кто не в теме - за вами ВСЕГДА смотрят. В вашем личном деле ДАЖЕ будет отражено когда и как вы на красный свет прошли и где (уж не знаю будет ли для кого данное откровением). Есть такая шутка даже - все знают за что сядут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк