Под ковром 35: Алекс Навальный против Алексея Венедиктова

29.08.16 15:04 | Goblin | 54 комментария »

Политика

01:12:24 | 181377 просмотров | текст | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54, Goblin: 1

Mike_nsk
отправлено 29.08.16 15:20 # 1


Нет ни того, ни другого


arielf
отправлено 29.08.16 15:20 # 2


Все ок! Сенк


Merlin
отправлено 29.08.16 15:22 # 3


Кому: Mike_nsk, #1

> Нет ни того, ни другого

Кого нет?


Rus[H]
отправлено 29.08.16 15:47 # 4


Кому: Merlin, #3

> Кого нет?

По всей видимости, ни кого )


Villykickboxer18
отправлено 29.08.16 15:54 # 5


Кому: Merlin, #3

Видимо Алекса и Алеши нет


Котовод
отправлено 29.08.16 16:05 # 6


Битва двух якодзун!


Valdamar
отправлено 29.08.16 16:12 # 7


Чуть со стула не упал при беглом прочтении заголовка, подумал было, что Алекс таки дошел до Дим Юрича.


GrUm
отправлено 29.08.16 16:39 # 8


Этот прием с пожертвованиями от интернет анонимов (скиньте по 500р) опробовал в свое время еще Алекс Навальный, опробовал настолько успешно, что я потом только удивлялся и спрашивал у идеологических оппонентов:
Как же так получилось, что самый успешный краудфандинговый проект в России ("28 панфиловцев") за два года при мощнейшей медийной поддержке буквально из последних сил выдавил 30 млн, а Навальный при поддержке Навального за пару месяцев собрал на нужны ФБК 50 лямов.


Stanislavsson
отправлено 29.08.16 17:34 # 9


Кому: Valdamar, #7

Ха-ха. Кстати, раз Алекс не идёт к Дмитрию Юрьичу, может ему пригласить Веника на разведопрос? Вот была бы потеха.


aksbkanareika
отправлено 29.08.16 18:02 # 10


Да они не уподобляются хохлам, они абсолютно такие же, если не хуже. Даже укры никого говном обливать не додумались, не то, что женщину (какой бы она ни была).


OPM13
отправлено 29.08.16 18:02 # 11


Во Д.Ю. тоже имеет свою красную черту. Не удержался - высказался. И все ведь по делу.
PS:а не получается ли путаницы с определениями?"Сарай" и "Дворец" - это же одно и тоже слово только на монгольском и русском? хотя филология точно не мое.


Real79
отправлено 29.08.16 18:02 # 12


Кому: Stanislavsson, #9

Я ЗА!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 29.08.16 18:02 # 13


Теперь мы знаем кто голосует за Милонова (с)

[Упал со стула]


Valdamar
отправлено 29.08.16 18:02 # 14


Кому: Stanislavsson, #9

Пригласить Алекса и Веника, запереть в студии и убежать!!


necro-tor
отправлено 29.08.16 18:13 # 15


Кому: aksbkanareika, #10

> Даже укры никого говном обливать не додумались, не то, что женщину (какой бы она ни была).

Ага, одних они живьём сжигают, других артобстрелами уничтожают, третьих стреляют, четвертых пытают, пятых насилуют и т.д., и т.п., а так то да, говнометателям до укров далеко.


из Энгельса
отправлено 29.08.16 18:46 # 16


Не Кучма, а Кравчук от Украины подписывал Беловежские соглашения.


Dedal
отправлено 29.08.16 18:46 # 17


Кому: Stanislavsson, #9

Веник матерый - с ним аккуратнее надо, сначала прамой справа, а потом топтать!!!


polyaev
отправлено 29.08.16 18:46 # 18


Кому: OPM13, #11

Про сарай и дворец вообще-то было сказано давным давно, в тексте.


roudling
отправлено 29.08.16 20:21 # 19


Смотрю твиты Дмитрия Юрьевича не зарегистрировавшись в твиттере, и, возможно, так поступают ещё множество людей - так что у Дмитрия Юрьевича на фактически больше читателей нежели в цифрах.


Stanislavsson
отправлено 29.08.16 20:26 # 20


Кому: Dedal, #17

> Веник матерый - с ним аккуратнее надо, сначала прамой справа, а потом топтать!!!

Дмитрий Юрьич, мне думается, тоже опытный человек, а физически явно покрепче.

Кому: из Энгельса, #16

> Не Кучма, а Кравчук от Украины подписывал Беловежские соглашения.

Справедливо, я тоже заметил. Наверное, оговорился.

Кому: OPM13, #11

> "Сарай" и "Дворец" - это же одно и тоже слово только на монгольском и русском?

Кстати, да. Вообще, если не ошибаюсь, слово изначально персидское, а уже к нам пришло через тюркские языки.


ДокторД
отправлено 29.08.16 20:37 # 21


Кому: GrUm, #8

Вы всерьёз верите (иначе как верой это не назовешь), что нашлись 100 тыс. человек, скинувшихся Навальному по 500 рублей?
Не 100-150 человек, пышущих ненавистью к России и её гражданам в комментах его блога, а в 1000 раз больше, готовых дать ему деньги?


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.16 20:47 # 22


Alex versus Alex, ales uber ales.


Теплообменник
отправлено 29.08.16 21:01 # 23


Илиас как Джонни Депп - даже если не шутит, все равно смешно!

"этот ... твой любимый, как его ... Зубов?" (c)


AE_Zh
отправлено 29.08.16 21:01 # 24


Посмотрел сегодня дебаты представителей партий, идущих на выборы. Вспоминали былое, били пятками в грудь, конкретики никакой нет, программа действий не озвучена. Чисто, мы за всё хорошее, против всего плохого, а еще, вот за этих мудаков не голосуйте! ППЦ.


edvill
отправлено 29.08.16 21:15 # 25


я не знал и знать не хочу ,кто эта за тотка и чем ее облили, возмущает другое -позавчера в Донецке укр.снайпер(а) убили двух женщин иии ничего, а здесь какую то облили а уже пантов аж зашкаливает, а если допустим, её не рассматривать как публичное лицо, то тогда что?, да ни чего, никто бы и не узнал об этом , так смотрите на нее так же,как на тех женщин которых застрелили...и все ... 'это же так просто'(негодование!)


bagr
отправлено 29.08.16 21:15 # 26


Кому: AE_Zh, #24

Это правда, прямо цирк какой-то. Парнас и их братья по разуму уже вообще НИЧЕГО не обсуждают и не предлагают - только "критикуют" кого-то. Экономика барахлит - "убрать Вову Путина и все наладится"; что с военными делать -" убрать некомпетентных тупых друзей полковника КГБ" и так далее без конца. По-хорошему такие политики и тысячные доли процента голосов не должны набирать. Еще правда иногда заветные слова "рынок", "мелкий и средний бизнес", "инновации" и "инвесиции" звучат, причем от всех участников дебатов. Как будто не выборы, а тупой анекдот.


Walther blitz
отправлено 29.08.16 21:15 # 27


Не понимаю, откуда столько разговоров по поводу обливания говном. Это ж говно, биологический продукт, словно под дождь попасть.


OPM13
отправлено 29.08.16 21:22 # 28


Во Д.Ю. тоже имеет свою красную черту. Не удержался - высказался. И все ведь по делу.
PS:а не получается ли путаницы с определениями?"Сарай" и "Дворец" - это же одно и тоже слово только на монгольском и русском? хотя филология точно не мое.


AE_Zh
отправлено 29.08.16 22:01 # 29


Кому: AE_Zh, #24

> а еще, вот за этих мудаков не голосуйте!

Поправка. То, что я написал, звучит неоднозначно. Я не призываю голосовать либо - нет. Я про тематику их дискуссии.


necro-tor
отправлено 29.08.16 22:03 # 30


Кому: OPM13, #11

Кому: OPM13, #28

Камрад, давай еще разок - чтоб уже наверняка!!!


loki.zorg
отправлено 29.08.16 22:12 # 31


Кому: Valdamar, #14

будет как в анекдоте:

Поженились модель-девушка и˛модель-парень. Первая брачная ночь, лежат в постели полчаса, час. Парень:
— я что-то не пойму, а нас е…ть-то кто-нибудь будет?


GhostBuddy
отправлено 29.08.16 22:12 # 32


Кому: ItDoesntMatter, #22

> uber

gegen ;)


Valdamar
отправлено 29.08.16 22:49 # 33


Кому: loki.zorg, #31

Да, студию жалко.


Saat
отправлено 29.08.16 23:39 # 34


Кому: GrUm, #8

Ну ты сравнил, деньги на кино про тупых совков, которое никому не нужно, и деньги для освободителя России, который сразу всем сделает хорошо!


KonstantinS
отправлено 29.08.16 23:50 # 35


Лучше бы был сам Алексей Анальный или Венедиктов. Тогда было бы интересно.


OPM13
отправлено 30.08.16 00:35 # 36


Кому: necro-tor, #30

второе письмо - это проблема не с моей стороны, а со стороны сайта (косяк админа). я дважды не чего не писал. опять же - все проходит премодерацию.


Vlad Vetr
отправлено 30.08.16 02:37 # 37


Уважаемые собеседники (соведущие), насколько удалась нынешняя программа, настолько не получилась предыдущая. Большая просьба, перед записью принимайте на грудь или в меру, или ничего. Если не прав, прошу простить, но впечатление было именно таково.


andreyfetter
отправлено 30.08.16 02:58 # 38


Помню тот клинч Латыниной с Мединским. Она всегда очень логична в логике. И для меня было большим сюбрпризом было как Мединский обыграл ее в одни ворота на том же поле и был еще крайне корретным. После чего я стал к Мединскому относится с большим уважением и более критично к Латыниной.


Stanislavsson
отправлено 30.08.16 04:10 # 39


Кому: andreyfetter, #38

Латынину любой хорошо эрудированный человек обыграет в одни ворота. О чём она не возьмется рассуждать, всегда пафоса много, а знание предмета очень поверхностное. Плюс передергивание и дешёвые полемические приёмы. Хотя, по сравнению с людьми, полившими её говном, она, скорее всего, и умнее, и образованнее. А Мединский человек неглупый и хорошо образованный (какой из него министр, это другой вопрос), так что всё закономерно.


SergeMoris
отправлено 30.08.16 07:25 # 40


Спасибо мужики, как всегда в тему.
У И. Меркури оговорка: не Кучма от Украины подписывал, а Кравчук


из Энгельса
отправлено 30.08.16 07:28 # 41


Кому: Stanislavsson, #39

> Латынину любой хорошо эрудированный человек обыграет в одни ворота



Да! Вспомним её перлы про стрелку осцилографа и то, что Адам Смит жил в 19 веке...
Откуда она взялась? Почему считается эдакой "либеральной " гуру?


Kravzo
отправлено 30.08.16 07:36 # 42


Кому: Valdamar, #14

> Пригласить Алекса

Звали уже. Он, будучи бывалым уголовником, решил идти в отказ. Сообразил рожу поимбецильнее и говорит что ничего не видел, ничего не знает.
https://twitter.com/iremeslo/status/770263926600765440


Sobikvs
отправлено 30.08.16 09:17 # 43


Битва двух якодзун!?


Odnokriliy
отправлено 30.08.16 09:19 # 44


Кому: Valdamar, #14

> Пригласить Алекса и Веника, запереть в студии и убежать!!

Не думаю, что это разумно, в отличие от данных персонажей Гоблин свои деньги не от госдепа получает. А ну как спиздят чего дорогого в студии, с этих станется.


Sweet Death
отправлено 30.08.16 10:28 # 45


Отлично топит за честность происхождения капитала.
Следом за примирением.
Оказывается, кто-то летает на честно награбленное, а не стыдливо украденное.


Docia
отправлено 30.08.16 12:16 # 46


Хороший выпуск, но как то странно получается. Так можно пользоватся незаконно добытой информацией всяким журналистам или нельзя? Когда Лурье использовал подобные материалы, то он фу не патриот и замарался, а когда якобы "наши" хакеры, что-то там добыли, то все этой информацией должны пользоваться и обсуждать.


Goblin
отправлено 30.08.16 12:16 # 47


Кому: Docia, #46

> Так можно пользоватся незаконно добытой информацией всяким журналистам или нельзя?

смотря для чего!!!


BFBC
отправлено 30.08.16 13:33 # 48


А тем кто поливал фекалиями что по закону грозит? 15 суток мне кажется маловатым.


scarabeo
отправлено 30.08.16 13:46 # 49


Небольшое дополнение к замечанию Дмитрия Юрьевича о рекламе с Касьяновым, которую гугль ставит в ролики.
Чем больше такой рекламы посмотрит контингент Тупичка, тем лучше. Ибо каждый показ стоит денег. Чем больше они израсходуют на контингент, тем меньше этой гадости долетит до широких масс.


kostets
отправлено 30.08.16 14:05 # 50


Так за кого голосовать?


Надёжный
отправлено 30.08.16 15:37 # 51


Надо голосовать за справедливую Россию!


Ржавый механизм
отправлено 30.08.16 15:37 # 52


Не трогайте больного на голову Мальцева! Не упоминайте его! Для него любое упоминание - пиар!


romansen
отправлено 30.08.16 15:37 # 53


Я только начал пересматривать "Рожденная революцией", а тут Дмитрий Юрьевич ловко напомнил про создание Уголовного розыска большевиками!


Мопсовод
отправлено 30.08.16 15:55 # 54


Кому: loki.zorg, #31

> будет как в анекдоте:

Не - получится так:
Как у нашего колодца две пизды взялись бороться! Пизда пизду пизданула - пизда ножки протянула!



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк