Разведопрос: Андрей Ваджра о книге "Самоубийство Украины. Хроника и анализ катастрофы"

01.09.16 15:16 | Goblin | 253 комментария »

Политика

01:53:07 | 675267 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Приобрести книгу "Самоубийство Украины. Хроника и анализ катастрофы"

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 4

Villykickboxer18
отправлено 01.09.16 15:52 # 1


Вот этот мужик классный!


ranger78
отправлено 01.09.16 15:52 # 2


Андрей один из лучших рассказчиков. Владеет темой и вообще талант.


d3nja
отправлено 01.09.16 16:03 # 3


Работаю в Днепропетровске на ДМЗ им.Петровского пока ещё не закрыли - пыхтим. А владеет нами Российский ЕВРАЗ , что особо интересно. Зимой была трех дневка с весны вернули полный график.


Stef
отправлено 01.09.16 16:44 # 4


На днях Украина продала свою Мечту китайцам...


trembling
отправлено 01.09.16 16:47 # 5


На фоне проданного Китаю АН-225 просто шикарно.


der/ish
отправлено 01.09.16 16:48 # 6


Позволю себе поправить Главного. Ещё наши китайские соседи успешно запускают ракеты. Вплоть до того, что запустили луноход, назывался нефритовый... кажется заяц или кролик...


Neo2Rus
отправлено 01.09.16 17:21 # 7


Кому: trembling, #5

Они не продают АН-225, а договорились о постройке второго экземпляра и передаче его Китаю, вполне нормальная практика.


grobovschik
отправлено 01.09.16 17:21 # 8


А теперь еще и Ваджра. Когда спать - не понятно.



dborisog
отправлено 01.09.16 17:51 # 9


Больно смотреть.


zibel
отправлено 01.09.16 18:03 # 10


Кому: Stef, #4

> На днях Украина продала свою Мечту китайцам...

Ну как свою. Нашу. Мрию Союз ещё делал. Делал для космоса. А теперь ни у нас, ни у Украинцев такой технологии нет. А у Китайцев есть.


Abrikosov
отправлено 01.09.16 18:12 # 11


Кому: Neo2Rus, #7

> Они не продают АН-225

"Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета." (c)

Вообще-то в главном ты прав - они не продают АН-225, они отдают АН-225 в счёт долгов.

> а договорились о постройке второго экземпляра и передаче его Китаю

Типа укропы построят второй экземпляр и "передадут его Китаю"?

Это даже не смешно.


Abrikosov
отправлено 01.09.16 18:16 # 12


Кому: Stef, #4

> На днях Украина продала свою Мечту китайцам...

Не свою Мечту, а советскую.

Свои мечты у них теперь немножко другие - резать и вешать людей других национальностей, например...


Landadan
отправлено 01.09.16 18:20 # 13


Кому: Abrikosov, #11

> Кому: Neo2Rus, #7
>
> > Они не продают АН-225
>
> "Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета." (c)
>
> Вообще-то в главном ты прав - они не продают АН-225, они отдают АН-225 в счёт долгов.

Мечту, отжатую в наследство, ни за понюшку проскакали


Скорпион
отправлено 01.09.16 18:34 # 14


Все это грустно. А самое грустное, что мы действительно мало что можем сделать. Украинцы сами должны понять, что происходит, куда их тащат и что их там ждет по прибытии.


Юрец Молодец
отправлено 01.09.16 18:34 # 15


И будет как при Екатерине II страшное сельское захолустье


Nolan
отправлено 01.09.16 18:37 # 16


Большое спасибо за разведопрос, очень интересно.
p.s. Дмитрий Юрьевич, есть ли возможность в будущем увидеть на разведопросе Армена Гаспаряна? Это журналист, публицист, историк, радиоведущий.


double_dragon
отправлено 01.09.16 18:37 # 17


Тупик читает мои мысли :)
Толькоисегодня чё-то вспоминал про Ваджру :)


Рома81
отправлено 01.09.16 18:37 # 18


Андрей отличный автор, сия книга уже пару месяцев на полке - палеонтология не дает добраться.
у него есть еще старая книга "путь зла" - прекрасная.


Епифан
отправлено 01.09.16 18:37 # 19


Кому: d3nja, #3

Вот, а в Ростовской области шахтеры бастуют из-за долгов по зарплате, а хозяин - украинский "Кинг коул". Кому что выгодно.


zls88
отправлено 01.09.16 18:37 # 20


Мне кажется, Ленин со Сталиным дали хорошее определение нации, как исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникающая на базе языка, территории, экономической жизни и психического склада проявляющегося в общности культуры, т.е. по сути нация не определяет национальность. С этой точки зрения советская (русская) нация распалась в результате на нации поменьше (по сути теперь, каждая бывшая соц. республика формирует свою нацию). Для формирования нации нужны идеи, предпосылки и условия а не обязательно национальный состав (например американская нация, по национальному составу, коренных американцев содержит доли процента). Поэтому не корректно говорить, что украинской нации нету, она сформировалась (включила в себя множество национальностей, проживающих на территории Украины) или верней сказать до сих пор формируется (и по моему мнению совершенно не правильно и враждебно к нашей нации).


Stef
отправлено 01.09.16 18:37 # 21


Кому: Abrikosov, #12

> Не свою Мечту, а советскую.

Да, ладно советским был Ан-225. А после наименования в "Мрию" - он стал украинской Мечтой:

"Мечта - это бесконечность человеческой мысли и желания, - говорил П.В.Балабуев. - Мечта ведет нас вперед и никогда не исчезнет, пока жив человек на планете. И если родился самолет на украинской земле, пусть несет на своем борту слово из ее языка - "Мрiя"".

В любой случае, "Мрия" была гордостью украинской авиационной промышленности. Так же как и "Руслан". Кстати, у немцев по телеку показывали как на Руслане перевозили немецкие локомотивы в Китай. Ставили рельсы прям в самолет, загоняли туда локомотив и везли воздухом его в Китай. Т.е. потребность в этих самолетах есть.


Abrikosov
отправлено 01.09.16 18:42 # 22


Кому: zls88, #20

> Для формирования нации нужны идеи, предпосылки и условия а не обязательно национальный состав

По этой логике, нация "гопники" тоже сформировалась или формируется.


WickedJester
отправлено 01.09.16 18:51 # 23


Кому: Stef, #21

> В любой случае, "Мрия" была гордостью украинской авиационной промышленности. Так же как и "Руслан". Кстати, у немцев по телеку показывали как на Руслане перевозили немецкие локомотивы в Китай. Ставили рельсы прям в самолет, загоняли туда локомотив и везли воздухом его в Китай. Т.е. потребность в этих самолетах есть.

Да не продали они самолет.


kolq
отправлено 01.09.16 18:59 # 24


Весь ужас ситуации в том, что наши балбесы смотрят на своих братьев по разуму и мечтают. Мечтают что вернут 90е, и они, самые умные, будут грести бабло мешками. Вот скинут Путина и наступит всеобщее благорастворение. И суд в назидание потомкам над Путиным устроят.
Еще я заметил другую особенность - многие альтернативно одаренные мало того, что мыслят как ч/б телевизор, но и говорят лозунгами. Не хотят или боятся посмотреть на проблему с другой стороны.

ЗЫ. "Помянем ракетную промышленность Украины" - оговорка? Не думаю....


htit
отправлено 01.09.16 18:59 # 25


Кому: Abrikosov, #12

> Не свою Мечту, а советскую.

> Этот старый самолёт - это пачка уникальных технологий, от материалов (например, специфического покрытия фюзеляжа наверху, там, где включались двигатели челнока), до дефектоскопии. Это уникальный огромный самолёт, летающий 30 лет, и снять фактический износ материалов, дефекты, усталость - это бесценно, и никакие подсчёты на суперкомпьютерах с этим не сравнятся. Это экономия тьмы времени на испытаниях.

https://vk.com/wall288925483_18466

(c) Ruslan Karmanov


DedyshkaDima
отправлено 01.09.16 18:59 # 26


Про Волгоградский тракторный Дмитрий Юрьевич верно подметил... Самое паршивое, что в городе есть примеры куда хуже, чем ВГТЗ (кстати, на заводе работает пара цехов, как ни странно)


вождь пахучий чеснок
отправлено 01.09.16 19:07 # 27


Кому: d3nja, #3

Как там ЖКХ поживает?


Arwiden
отправлено 01.09.16 19:21 # 28


Слушаю с ужасом.
Этот же весь пи**ец на нас ляжет ;(


don.kulinar
отправлено 01.09.16 19:34 # 29


Отличный мужик! Жаль, что с ним мало роликов. Этот всего второй.


kolq
отправлено 01.09.16 19:51 # 30


Кому: zls88, #20

> Поэтому не корректно говорить, что украинской нации нету, она сформировалась (включила в себя множество национальностей, проживающих на территории Украины) или верней сказать до сих пор формируется (и по моему мнению совершенно не правильно и враждебно к нашей нации).

Тут был выпуск про мега-книжку "Темная сторона демократии.". Книга про этнические чистки. В введении автор пишет, еще в 2003 году, что явно наблюдается на Украине разделение по языковому принципу внутри страны. И то, что Запад поддерживает одну из сторон, а значит есть предпосылки для конфликта внутри страны сопровождаемого этническими чистками.
Кроме этого, есть интересная статистика отношения потерь военных и потерь гражданского населения в первой, второй и войн последнего времени. Если не ошибаюсь она следующая - 10% для ПМВ, 50% для ВМВ, и 80% для конфликтов последнего времени.


Indian
отправлено 01.09.16 20:16 # 31


Буквально в первые дни, когда началась вся эта заваруха на Украине в 2014 году, по каналу СТС (тут могу ошибаться) была показана 1-ая серия «Голодных игр». Мне показалось это символично.


ilya39
отправлено 01.09.16 20:16 # 32


Просто ремарка. Вспомнилось. Раз про всякие отрасли заговорили.

Во время, когда на Донбассе все только начиналось, ну т.е. еще украинские войска территорию не отжимали, недавно закончились взятия администраций, только пошли атаки на блокпосты... Попались мне в калининградском магазине сушки из Донецка. Я обычно этикеток не читаю, а в этот раз прочитал потому, что вкуснее сушек в жизни не ел. Еще тешилась надежда, что все сложиться как-нибудь так, что они там будут производиться всегда и только больше и лучше. Потом они, конечно, пропали.


УниверСол
отправлено 01.09.16 21:15 # 33


К слову, после развала СССР на Украине таки оставалось немало ядерного оружия различного толка. Самостийное правительство страны торговалось этим обстоятельством как умело, но по итогам Украина оказалась безъядерной державой: мировое сообщество эту тему додавило, видя в действиях и поведении Украины "обезьяну с гранатой".

> Первый эшелон с ядерными боеприпасами покинул Украину в марте 1994 г. Вывоз ядерного оружия продолжался в течение 27 месяцев и неизменно шел с опережением графика. В ночь на 2 июня 1996 г. Украина стала государством, на территории которого не находится ядерное оружие 31 .

Статья на ООНовском ресурсе:
http://www.evolutio.info/content/view/701/55


Серёга_из_Перова
отправлено 01.09.16 21:17 # 34


Может ролики стоит покороче делать? А то длительность в полтора, а то два с лишним часа отпугивает.


yuri535
отправлено 01.09.16 21:27 # 35


Кому: zls88, #20

> Поэтому не корректно говорить, что украинской нации нету, она сформировалась (включила в себя множество национальностей, проживающих на территории Украины) или верней сказать до сих пор формируется (и по моему мнению совершенно не правильно и враждебно к нашей нации).

Вообще-то сейчас она распадается. То есть историческая устойчивость общности нарушена.

Сформировалась она из малороссов как украинская нация. И в СССР была украинской социалистической нацией. А теперь всё.


dr.groove
отправлено 01.09.16 21:44 # 36


Страшной силы разведопрос.


dr.groove
отправлено 01.09.16 21:44 # 37


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Может ролики стоит покороче делать? А то длительность в полтора, а то два с лишним часа отпугивает.
>

На одном дыхании пролетел.


dr.groove
отправлено 01.09.16 21:45 # 38


Кому: Arwiden, #28

> Слушаю с ужасом.

таже хрень

> Этот же весь пи**ец на нас ляжет ;(

Несомненно.
>


liquid
отправлено 01.09.16 22:17 # 39


Важдра рассказывает страшные вещи, как нельзя делать и как нельзя жить, его речь - некролог по Украине, каждая фраза - эпитафия.

Спасибо Д.Ю., было очень интересно.


olonne
отправлено 01.09.16 22:17 # 40


Вот сколь не смотрю эти передачи, в голове все время одна мысль - что у них в стаканах? И хоть понимаю что вода, но почему то внутренний голос упорно твердит - "Не вода а березовый сок"...


Денис Игоревич
отправлено 01.09.16 22:17 # 41


какой неприятный человек


Синдар
отправлено 01.09.16 22:17 # 42


Ролик переполнен фактологией. Вопрос в том, что можно было ограничиться лишь простой констатацией того, что украинство в принципе не может созидать и отсюда следует все остальное. Пока был жив СССР, (к слову сказать большевики несут значительную ответственность за создание этого монстра) с тотальной идеологий, то можно было сдерживать украинство. Умер СССР и вот закономерный итог.
К сожалению полностью не затронут вопрос, а что делать с Украиной? Построить стену? Ждать пока прозреют? Увы дело действительно может закончиться созданием Дикого поля, которое будет представлять собой постоянную опасность. К сожалению Кремль и его эксперты абсолютно не представляют, что делать с Украиной. Поэтому решили вообще ничего не делать. В общем спасибо В.В. Путину за наше светлое будущее.


liquid
отправлено 01.09.16 22:17 # 43


Украинцев волнует вопрос: будет ли третий майдан?

История повторяется трижды: как трагедия, как фарс, и в третий раз - для тупых.


Теплообменник
отправлено 01.09.16 22:17 # 44


Отличный гость. Выглядит очень специфически, прямо для роли Бишопа.

Второй ролик с ним на одном дыхании - умеет рассказывать.


Voldemarius
отправлено 01.09.16 22:17 # 45


Кому: WickedJester, #23

> Да не продали они самолет.

В статье на "лента.ру" написано следующее:
"...по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет."


Korobobo
отправлено 01.09.16 22:17 # 46


На ютубе какой-то "умный" гражданин уже сказал, что у нас в РФ не лучше =) Видео он, судя по комменту, или не смотрел и слушал, или слушал жопой.

И этот коммент дохрена плюсов набрал. Пипец просто какой-то, смотришь на такое и чувство глубокого недоумения появляется - что у людей в башке??


Crambol
отправлено 01.09.16 22:17 # 47


Вот слушаю про то, что делалось у братьев украинцев и не могу не думать о том, что каждый день по иронии судьбы хожу на работу мимо бывшего заводского комплекса здоровенного (2 трамвайные остановки длиной и пару кварталов глубиной даже сейчас, в виде развалин), названного в свое время в честь моего революционного однофамильца (в семье ходит байка, что он дальний-дальний родственник!!!). От огроменного предприятия, до которого в свое время были специально проложены трамвайные и троллейбусные пути, остались 3,5 здания, отданные под ночной клуб, торговый центр и полтора офисных центра.


Уиталик
отправлено 01.09.16 22:17 # 48


Кому: dborisog, #9

> Больно смотреть.

А мне тут страшно жить.


zls88
отправлено 01.09.16 22:17 # 49


Кому: Abrikosov, #22

> По этой логике, нация "гопники" тоже сформировалась или формируется.

Если одна из составляющих исключена, то о формировании нации говорить нельзя (например идея сионизма, где все еврее принадлежат одной нации ошибочна, т.к. территориально и эк-ки разобщена. Но нация Израиля имеет место быть).

Если разбирать украинскую нацию, то:
1. Исторически сложившаяся устойчивая общность людей - Нет сомнений, "украинство" и последующее становление нации в рамках гос-ва Украина имеет место быть. (Т.е. то что мы наблюдаем, когда всем народностям Украины прививают общую, хотя, на мой взгляд, лживую историю).
2. Возникающая на базе языка территории- тут вопрос надо направить языковедам, как и какие диалекты присутствуют в украинской нации (но, на мой взгляд, русский есть индифицирующий эту нацию, потому как унивирсальный и понятный для всех).
3. Экономической жизни - то что народ Украины участвует в экономической жизни Украины сомнений нет, они работают, платят налоги государству Украина.
4. Психического склада проявляющегося в общности культуры - Тут яркий пример обособления от нации русской (На мой взгляд, чьей частью они являются) , посмотрите на вышиванки, показного патриотизма (все и везде разукрасить сине-желтым), "Украинский журналист русского происхождения".

Все это позволяет говорить мне о формировании украинской нации.

Но, вообще у нации есть вожди (лидеры, авангард), которые должны объяснять и вырабатывать идеи (типа, а зачем мы вообще собрались в нацию и что мы строим), но на Украине сейчас кризис этих самых идей, потому как лидеров, соответствующего масштаба Украина, по моему мнению, не имеет.


zls88
отправлено 01.09.16 22:17 # 50


Кому: kolq, #30

> Тут был выпуск про мега-книжку "Темная сторона демократии.". Книга про этнические чистки. В введении автор пишет, еще в 2003 году, что явно наблюдается на Украине разделение по языковому принципу внутри страны. И то, что Запад поддерживает одну из сторон, а значит есть предпосылки для конфликта внутри страны сопровождаемого этническими чистками.

Нация, это искусственное формирование людей (как и гос-во), оно, естественно, включает все идеи какие навязаны или господствуют в обществе, но мы то помним, что было с нацией, которая считала, что основой её должна быть одна национальность (высшая). Понимаете, то что я выразил, не отрицает идей становления и развития нации, они есть разные (есть мононациональные, есть многонациональные, есть одни общественно-экономической формации, есть другие).


DeadDog
отправлено 01.09.16 22:17 # 51


Кому: Landadan, #13

> Мечту, отжатую в наследство, ни за понюшку проскакали

Да наши тоже не лучше - из второго "Бурана" вообще ресторан сделали


Zhukoff
отправлено 01.09.16 22:30 # 52


Главное в этом ролике: у нас происходит ровно тоже самое, только с поправкой на размеры.


Red
отправлено 01.09.16 23:12 # 53


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Может ролики стоит покороче делать? А то длительность в полтора, а то два с лишним часа отпугивает.

Согласен. Не всегда есть время смотреть целиком. Хотелось бы покороче


МареманВасилич
отправлено 01.09.16 23:12 # 54


Не знаю как у кого, а у меня волосы даже на жопе дыбом встают от услышанного.


VAU4er
отправлено 01.09.16 23:12 # 55


Насчет станков:
Живу в Белгороде (Россия), в ходе своей деятельности заметил , что с Харькова много завезли ЧПУшных станков


sofn
отправлено 01.09.16 23:12 # 56


Кому: Zhukoff, #52

> у нас происходит ровно тоже самое

У нас нет гражданской войны, мы строим новые самолеты/корабли, стремительно развиваем сельское хозяйство, строим новые космодромы и продолжаем успешно летать в космос, строим новые АЭС причем не только у себя и т.д. и т.п. - а так да - все тоже самое.


LightMaggy
отправлено 01.09.16 23:12 # 57


Кому: Zhukoff, #52

> Главное в этом ролике: у нас происходит ровно тоже самое, только с поправкой на размеры.

У нас толковое руководство, у Украины нет. Процессы разные. У нас запрещён фашизм, у Украины разрешён. У нас в руководстве русские, у Украины - американцы. У нас не падают в дома снаряды.


Otisgreenkherson
отправлено 01.09.16 23:12 # 58


Кому: zls88, #49

> Но, вообще у нации есть вожди (лидеры, авангард), которые должны объяснять и вырабатывать идеи (типа, а зачем мы вообще собрались в нацию и что мы строим), но на Украине сейчас кризис этих самых идей, потому как лидеров, соответствующего масштаба Украина, по моему мнению, не имеет.

Идеи есть, националистические идеи. Есть лидеры, в том то и проблема. В каждой области свой Махно и своё мировоззрение. Даже есть принципы такой как "Моя хата з краю" и "Як не з'їм так понадкушую". Наверно идей слишком много в Украине от этого её и разорвало. Да и ещё украинцы ещё и буддисты в душе поскольку для большинства украинцев жизнь это страдание.

То что рассказывает гость не так плохо, хуже например вот это: (Под Киевом нашли колодец с человеческими останками) http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/pod-kievom-nashli-kolodec-s-chelovecheskimi-ostankami-746771.html . Так что не смотря на все минусы российской власти, Вам, гражданнам РФ нужно радоваться что у вас при власти ястребы и клептоманы, а не националисты и попросту невменяемые люди.


ach-zcb
отправлено 01.09.16 23:12 # 59


Кому: zls88, #49

Ага, формируется. Путем артобстрелов Донбасса.
Не будет уже ни какой украинской нации. Как обычно, просрали все древние укры.
Ну, может будет ещё шанс, если украйна останется в границах 1653 года, да и то сомнительно. Очень уж скакуны в кастрюлях креативные.


solute
отправлено 01.09.16 23:12 # 60


Кому: УниверСол, #33

> Самостийное правительство страны торговалось этим обстоятельством как умело, но по итогам Украина оказалась безъядерной державой: мировое сообщество эту тему додавило, видя в действиях и поведении Украины "обезьяну с гранатой".

Украине иметь ядерное оружие мешали законы физики.
"Мы не могли им управлять" - Кравчук.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/10/16/7085061/


Corsa
отправлено 01.09.16 23:15 # 61


А можно по-конкретнее, где токарям и монтажникам платят 100-150 тысяч?

Не один раз видел в интернетах рассказы про неких сварщиков, которые 150 тысяч получают.

Реальных вакансий или названий заводов найти не удалось.


solute
отправлено 01.09.16 23:16 # 62


Кому: Zhukoff, #52

> Главное в этом ролике: у нас происходит ровно тоже самое, только с поправкой на размеры.

Непонятно. Считаете, существующая система плоха? А что делать?

Такой обтекаемый и сложный вопрос, даже Константин Сёмин стесняется глубоко рассуждать на эту тему, надеется на революцию сверху. В нашей стране очень многое зависит от лидера, и подавляющее большинство считает В.В. Путина неплохим руководителем по сравнению с теми, кто руководил страной до него и мог занять его место. Но он конечно же не идеал.
Клим Александрович, мне интересно ваше мнение, раскройте тему.


Теплообменник
отправлено 01.09.16 23:21 # 63


Досмотрел до конца.

Пытаюсь нащупать секрет сверх-разведопроса:

1. Мега-гость.
2. Редкость зазывов (шоб на зажрались)
3. Чашку кофе Д.Ю. перед опросом.

На выходе упомянутая гостем бомба, соразмерная атомной :)



Goblin
отправлено 01.09.16 23:22 # 64


Кому: Денис Игоревич, #41

> какой неприятный человек

нетрудно заметить - он и не стремится быть приятным

он про дело говорит, а не старается тебе понравиться


Goblin
отправлено 01.09.16 23:23 # 65


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Может ролики стоит покороче делать?

про сложное нельзя рассказать быстро


Goblin
отправлено 01.09.16 23:24 # 66


Кому: Stef, #21

> В любой случае, "Мрия" была гордостью украинской авиационной промышленности.

советской

окстись


Goblin
отправлено 01.09.16 23:25 # 67


Кому: Neo2Rus, #7

> Они не продают АН-225

да, не продали - отдали за долги так

> а договорились о постройке второго экземпляра и передаче его Китаю, вполне нормальная практика.

как только построят - не забудь сообщить нам


CfylhjL
отправлено 01.09.16 23:38 # 68


Кому: Zhukoff, #52

именно так, ровно или даже = , а что же будет дальше? (риторический вопрос)


Maror
отправлено 01.09.16 23:38 # 69


Кому: Zhukoff, #52

> Главное в этом ролике: у нас происходит ровно тоже самое, только с поправкой на размеры.

С поправкой на время. У нас то же самое происходило в 90-е. Сейчас передел и период первоначального накопления капитала закончились - беспорядок стал невыгоден. То есть, мы их просто опережаем - вот и всё.


021й
отправлено 01.09.16 23:44 # 70


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> длительность в полтора, а то два с лишним часа отпугивает

попробуй слушать как радио, будет наоборот чем длиннее тем лучше

в машине отлично слушать, многие опросы по нескольку раз


УниверСол
отправлено 01.09.16 23:44 # 71


Кому: solute, #60

Камрад, это гонево. В статье по приведённому в моём посте линку изложена динамика обращения украинской власти с доставшимся ей ядерным оружием. Это какие-то бесовские пляски, без преувеличения.
Поэтому, в частности, когда начали разносить в щепы стратегическую авиаию (Ту-160, например (!)) за амерские подачки (!), России пришлось в счёт погашения долга за газ (!) утащить оставшиеся мегабомберы к себе. Ну и впридачу тыщу Х-55.

Управлять они не могли, ага. Слить по спекулятивной цене тому, кто круче пробашляет - вот что они могли (привет из Арабии).


Теплообменник
отправлено 01.09.16 23:54 # 72


Кому: Maror, #69

> Сейчас передел и период первоначального накопления капитала закончились

Мы не вышли из периода первоначального накопления.


Badreader
отправлено 01.09.16 23:54 # 73


Кому: Goblin, #67

> да, не продали - отдали за долги так

Причем отдали компании под названием Aerospace Industry Corporation of China
Это звучит круто, только вот настоящая аэрокосмическая корпорация в Китае называется
Aviation Industry Corporation of China. Та что купила Мрию это левая контора, поганка. Ничего понятно они строить не будут. Кому уйдут технологии это вопрос. Может Ильюшин купил? :)


Чингиc
отправлено 02.09.16 00:03 # 74


Кому: Maror, #69

> Сейчас передел и период первоначального накопления капитала закончились - беспорядок стал невыгоден.

Ничего не закончилось. Жизнь в стиле 90-х сменилась на более цивилизованную исключительно благодаря ценам на нефть (и прочее сырье). Россия в нулевые ежегодно получала почти триллион (!) халявных баксов. Под таким денежным дождем, даже российский дикий олигархический капитализм для населения был терпим.

Упадут цены на нефть до 12-15 долларов, закончатся гос. заначки - и все повторится. И братки нарисуются, и отжимы предприятий начнутся и задержки зарплат прочие радости. И превратимся мы в дикое поле вроде той же Украины, никуда не денемся.

Получай Украина сейчас по триллиону долларов ежегодно - и дела там будут обстоять пусть и не идеально, но не так позорно. Не хуже, чем у нас. Так что нам, по большому счету, гордиться особо нечем.


Neo2Rus
отправлено 02.09.16 00:03 # 75


Кому: Abrikosov, #11

Даже так. Не знал, спасибо. Печально, думал может у них хоть промышленность налаживается.


yurgen30
отправлено 02.09.16 00:16 # 76


Кому: Neo2Rus, #7

> Они не продают АН-225, а договорились о постройке второго экземпляра и передаче его Китаю, вполне нормальная практика.
>

Украдина построить? Даже не смешно...


DuneRunner
отправлено 02.09.16 00:26 # 77


Внимание,вопрос :
Выходцы откуда составляют немалую часть рабочих,инженеров,и т.д. электронной промышленности одной ближневосточной страны ?
О


микроэлектронщик
отправлено 02.09.16 00:26 # 78


Кому: Zhukoff, #52

Клим Александрович, так восстанавливаем производство как можем. Да и оборудование закупается.

P.S. Очень европейский поставщики и производители оборудования амеров не любят. Они им сильно нагадили, продавать из ЕС нельзя максимум обслуживание, запуск и наладка причём если есть отделение производителя в США, то покупка идёт из США, а специалисты едут из ЕС, но не более.


liquid
отправлено 02.09.16 00:26 # 79


Кому: Maror, #69

>С поправкой на время. У нас то же самое происходило в 90-е. Сейчас передел и период первоначального накопления капитала закончились - беспорядок стал невыгоден. То есть, мы их просто опережаем - вот и всё.

Хаос т.н. рыночной экономики и стремление к получению максимальной прибыли, органы гос. власти, подчинённые интересам крупного капитала и слепо выполняющие его волю - вот что мы имеем на выходе.
К слову, то, что происходит на Украине, уже происходило в России в 90-х, но болезнь никуда не ушла, она затаилась и ждёт своего часа.


Gecko
отправлено 02.09.16 01:27 # 80


Кому: Corsa, #61

> Не один раз видел в интернетах рассказы про неких сварщиков, которые 150 тысяч получают.
>
> Реальных вакансий или названий заводов найти не удалось.

http://vahta.rosrabota.ru/vac-branch-tag/90.%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8?viewAll

http://goo.gl/S1OSBM


WickedJester
отправлено 02.09.16 01:32 # 81


Кому: Goblin, #67

> как только построят - не забудь сообщить нам

А что там его строить, он на 60-70% построенный, законсервированный стоит, советские специалисты в Антонове еще есть, думаю на пару с китайцами разберуться.


WickedJester
отправлено 02.09.16 01:35 # 82


Кому: Voldemarius, #45

> В статье на "лента.ру" написано следующее:
> "...по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет."

На ленте написано это.

https://m.lenta.ru/news/2016/08/31/cooperation/


RedAlex
отправлено 02.09.16 02:12 # 83


Часто бываю в коммандировках, практически везде так, "новый собственник", максимально сокращает работников, затем распродает оборудование, т.к. производство в основном создавалось под конкретные цели, в НИИ был план на 5-10-15 лет. Стал частником, план не нужен, соответственно и продукция стала никому не нужна, втор чермет только отлично работает.
Поломали основы, поломалось все.


Kirpa
отправлено 02.09.16 02:57 # 84


Кому: Abrikosov, #11

> Типа укропы построят второй экземпляр и "передадут его Китаю"?

Есть мнение, что и Китай построить не сможет. Придётся к России обращаться, возможно это изначально как совместный проект думалось. В любом случае, в ближайшее время судьба этой сделки врядли будет широко освещаться.


maxi
отправлено 02.09.16 04:25 # 85


Кому: WickedJester, #81

> А что там его строить, он на 60-70% построенный, законсервированный стоит, советские специалисты в Антонове еще есть, думаю на пару с китайцами разберуться.

Законсервированный, это в ангаре с соблюдением элементарных параметров по температуре и влажности.
Тот кусок дюралюминия причудливой формы стоящий под открытым небом, конечно фотографии мне могут врать, может интересовать только ближайшую контору по приёмы цветного металла. Сделали 1, уверен что те 20% допилить напильником ни в какую документацию не попали.


WickedJester
отправлено 02.09.16 05:08 # 86


Кому: maxi, #85

> Законсервированный, это в ангаре с соблюдением элементарных параметров по температуре и влажности.
> Тот кусок дюралюминия причудливой формы стоящий под открытым небом, конечно фотографии мне могут врать, может интересовать только ближайшую контору по приёмы цветного металла. Сделали 1, уверен что те 20% допилить напильником ни в какую документацию не попали.

Я не спец, но вроде в ангаре, плюс я сомневаюсь что китайцы бы кота в мешка купили.

https://www.facebook.com/antonov.company.ua/posts/942738535853776


Voldemarius
отправлено 02.09.16 07:03 # 87


Кому: WickedJester, #82

> На ленте написано это https://m.lenta.ru/news/2016/08/31/cooperation/

Именно там, в частности, есть такое предложение:

"Ранее 31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что Украина продала все права и техническую документацию на самолет Ан-225 «Мрия»."

Ранее я цитировал эту статью: https://lenta.ru/news/2016/08/31/mechty_sbyvayutsia/


kvi
отправлено 02.09.16 07:04 # 88


Кому: микроэлектронщик, #78

>восстанавливаем производство как можем.

Слышал выступления начальников, что мол мировое разделение труда сейчас никто не отменял. В этой связи, какие перспективы с микроэлектроникой?


А. Дымов
отправлено 02.09.16 07:10 # 89


Опросы с Андреем по силе примерно как "Война" Балабанова - пробирает до спинного мозга.


ecolog
отправлено 02.09.16 07:10 # 90


Кому: Stef, #21

> > "Мечта - это бесконечность человеческой мысли и желания, - говорил П.В.Балабуев. - Мечта ведет нас вперед и никогда не исчезнет, пока жив человек на планете. И если родился самолет на украинской земле, пусть несет на своем борту слово из ее языка - "Мрiя"".

Что за бред. Какое это имеет отношение к тому что построил её Союз?


AndreyKO
отправлено 02.09.16 07:20 # 91


Кому: Stef, #21

> В любой случае, "Мрия" была гордостью украинской авиационной промышленности

это плод всесоюзной технологической кооперации. Украина, как советский режиссер. как только осталась без присмотра, оказалась не способна ни на что годное. только по привычке присваивает общие заслуги и рассказывает, как всех кормила.


WickedJester
отправлено 02.09.16 07:24 # 92


Кому: Voldemarius, #87

> "Ранее 31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что Украина продала все права и техническую документацию на самолет Ан-225 «Мрия»."

Эта цитата ССТВ на которую ссылается лента, ссылка на какой-то непонятный пост в фэйсбуке на русском языке.

> Именно там, в частности, есть такое предложение:
>
> "Ранее 31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что Украина продала все права и техническую документацию на самолет Ан-225 «Мрия»."
>
> Ранее я цитировал эту статью: https://lenta.ru/news/2016/08/31/mechty_sbyvayutsia/
>
>
Эта цитата ССТВ на которую ссылается лента, ссылка на какой-то непонятный пост в фэйсбуке на русском языке.


микроэлектронщик
отправлено 02.09.16 07:41 # 93


Кому: kvi, #88

Восстанавливается, это я тебе как участник процесса говорю. Дайте время и протекционизм. Более того по работе общался с посредниками(4 фирмы) по продаже оборудования(последний раз осенью 2015) в этом году не знаю, но с 2003 по 2015 закупалось очеь хорошо. Так же в специальных каталогах появилось наше, правда с оговоркой ЭВМ там часто импортные. Недавно слышал что наши подложки сапфировые начали выпускать диаметром до 400мм(а это уже явно с возможным экспортом).


maxi
отправлено 02.09.16 07:55 # 94


Кому: WickedJester, #86

> Я не спец, но вроде в ангаре, плюс я сомневаюсь что китайцы бы кота в мешка купили.

мы же не знаем что они купили и для чего и за сколько, а фотографии есть разные, вот например погуглил: вторая мрия планер.

на протяжении последних 15 лет все собираются через 2-3 года сделать, до как то не выходит.


necro-tor
отправлено 02.09.16 08:17 # 95


Кому: LightMaggy, #57

> У нас запрещён фашизм

А доска финскому нацисту в Питере, при открытии которой присутствовали высокий чин из администрации президента и цельный министр, или пляски пидарасов на Первом канале, или дисер, реабилитирующий Власова и власовщину + заходы на эту же тему из ЕБН-центра и т.д., и т.п. - это галлюцинации что ли и на самом деле ничего такого нет?


motorin
отправлено 02.09.16 08:54 # 96


Кому: Денис Игоревич, #41

Какой ты нежный.


AE_Zh
отправлено 02.09.16 08:54 # 97


Sad but true.


nks
отправлено 02.09.16 08:57 # 98


Металлургам на Украине планомерно приходил карачун с самого начала независимости. Знаю на примере одного городка в Днепропетровской области. Там два очень серьезных градообразующих предприятия, без дураков всесоюзного когда-то масштаба. Модернизации не сказать что не проводили совсем, но не в масштабах всего предприятия. И более-менее хорошо дела шли до первого майдана(2004). После него олигархи (Юля и Коломойский) стали отбирать и делить заново предприятия, начались сокращения, остановки печей, переход на 3-х-дневки. Все кто не работал на этих заводах кормились с торговли, все первые этажи застроены магазинами, рынки и тд. После 2008 им совсем поплохело, а сейчас уже "п.ц крадеться усмiшкою хижой". Про окрестные деревни, которые в перестройку и по инерции в начале 90-х чисто за счет уворованного в колхозах понастроили эти самые дома, крытые железом, и говорить нечего. Характерный факт: при том, что там почти вся сельская местность газифицирована, все, у кого дома постарше, радуются, что не поразбирали печки - топят дровами и углем.
Но, кстати, надежды, что померзнут-поголодают и тогда протрезвеют, не оправдались. Все обозлились, но хором повторяют мантры из телевизора. Пока башни не перенастроят, ничего там не поменяется.


remote.province
отправлено 02.09.16 08:57 # 99


Кому: Red, #53

> Согласен. Не всегда есть время смотреть целиком. Хотелось бы покороче

Не согласен. Хотелось бы подлиннее!


zibel
отправлено 02.09.16 09:03 # 100


Кому: CfylhjL, #68

> именно так, ровно или даже = , а что же будет дальше? (риторический вопрос)

Понятно что: посмотри на Латинскую Америку. Вот это и будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк