Дмитрий Юрьевич, зря Вы так про уралы!
Нормальный Мот, по цене сопоставим с японцами/европейцами того же объема. Сейчас вообще инжекторные пошли. Расход/запас хода - нормальный. Только максималка невысокая, но все-таки выше чем разрешенная скорость.
С установкой заниженной подвески и сиденьем, BMW "сопоставимого" объема стоит 650к в салоне.
Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.
кстати ещё в тему плохих дорогих уралов, есть такой норматив "медвежья миля", 1000 км за сутки в не сезон, знаю двух девушек сделавших этот норматив как раз на урале.
Я, как двухколёсный фанат, был в восторге от собеседника.
Но проехать две тысячи километров за три дня на двух колёсах - это в моей голове не укладывается. Люди которые на такое способны - монстры.
> С установкой заниженной подвески и сиденьем, BMW "сопоставимого" объема стоит 650к в салоне.
> Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.
100к не деньги? Поделись чем хуже урал (волк не рассматриваем - только новые)? Еще интересно ссылку на БМВ опозит за 650к.
Есть такой норматив, придуманный авериканскими байкерами - Iron Butt.
За сутки нужно прохватить 1 тыс миль, т.е. около 1600 км. Думаю после такого прохвата жопа реально будет железная, с такими же ощущуениями :).
Я вот на своем харлее в дальняк еще не ездил, максимум 200км за раз. Больше затекает даже не задница, а руки и шея. 1.6тыс - это адъ!
> Есть такой норматив, придуманный авериканскими байкерами - Iron Butt.
> За сутки нужно прохватить 1 тыс миль, т.е. около 1600 км. Думаю после такого прохвата жопа реально будет железная, с такими же ощущуениями :).
Не, нормально проезжается такое расстояние, особенно по приличным дорогам если.
> Я вот на своем харлее в дальняк еще не ездил, максимум 200км за раз. Больше затекает даже не задница, а руки и шея
Если у тебя ХД типа элетроглайда - значит посадка неправильная и нужно за осанкой последить, но канешна если брекаут - то тогда не удивительно.
Урал (тем более с коляской) сейчас , вроде, даже более 500 тыс стоит.
Кстати, Уралов наших более 80% продается за границу, у нас их покупают совсем мало.
В частности, их очень любят в США:)
Идеальное расстояние и время, на мой взгляд, чтобы на задолбаться и выспаться нормально. И даже успеть что-то посмотреть. Вот за сутки - это да, я как-то на машине попробовал 1600 без сна - не выдержал, вырубился на заправке за 100км то точки Б.
> Урал без коляски 560. Это "очень деньги нужны" в полный рост.
Современные уралы они только выглядят как дедушкин урал, вилка тормоза карбы импортные, он весь железный, если тюненг с приводом на коляску и переднее колесо, там GSы просто не сравнимы по проходимости.
Они вообще другие сейчас http://imz-ural.com/gear-up.html.
Это не от этого комрада эпопея из жж была как-то давно о путешествии через Россию на мотоцикле? Где про адские дороги, злобных дальнобойщиков и мегарассказ о том, как в каком-то дальневосточном городе чеченцев выгнали?
Я уже данво не моуг найти на Тупичке эти заметки, не подскажите, может кто помнит?
> Как бимеры оппозитные в плане эксплуатации/надежности?
Ахуенно с ними всё.
Не зря ведь каждый из ведущих производителей старается выпустить своего как-бы Гуся :)
> Каковы воздушные против жидкостных?
У меня "жидкий", три года на нём езжу, брал именно как мотик для дальнобоя.
За 30К пробега претензий нет.
"Сухой" в качестве покупки не рассматривал: совсем пенсия по двиглу на мой взгляд, да и сухое сцепление не нравилось мне, а вот "жидкий" понравился сразу же.
У многих мнение диаметральное, но тут уже чиста про фломастеры.
"Сухой" как-бы более железный, на это напирают.
> Пробег 70-100 слегка смущает ибо техника-то, случись чего, дорога в обслуживании.
Если мотик нормально обслуживался - он ещё три по столько пройдёт, а обслуживание у него не дороже чем у других, плюс межсервисный пробег - 10К, а не 5К как у большинства японцев.
Канешна если разъебать, например, морду в хлам, то дорого выйдет ремонт до состояния "в ноль" :)
при прослушивании возник про "железную жопу", если для мотоциклистов это 1000 км, где средняя скорость перемещения километров 60, то это примерно 16 часов в пути.
многие велосипедисты "горняки" (MTB) регулярно катают по столько времени, на дистанции 150-200 км по грунто-асфальтвым дорогам. Шоссейники гоняют еще дальше вплоть до 600 км за 24 часа (самый жесткий вид марафона).
В этой связи, интересно, к нам тоже можно применять это байкерское понятие как железная жопа?
p.s. у меня в год получается примерно по 3 тыс км на веле и максимальная дистанция заезда 207 км, за поездку на 200 км сбрасываю примерно 3,5 кг веса
> Это не от этого комрада эпопея из жж была как-то давно о путешествии через Россию на мотоцикле? Где про адские дороги, злобных дальнобойщиков и мегарассказ о том, как в каком-то дальневосточном городе чеченцев выгнали?
> Я уже данво не моуг найти на Тупичке эти заметки, не подскажите, может кто помнит?
Это кажися Федя писал.
Вот сцылка на первую часть его рассказа о поездке Питер-Владик:
> при прослушивании возник про "железную жопу", если для мотоциклистов это 1000 км
Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.
Очень меня повеселили этой новостью :)
> где средняя скорость перемещения километров 60
Как-то маловато если приличная дорога.
Ездил в Заполярье, не гнал, но таки средняя вышла 102, ну и раньше всегда в дальнобоях было 100+ в среднем.
А как насчет новых мотов? Я тоже могу взять 1200рр за 5500$ и что? Бу уралы тоже не 550к стоят.
А бу Мот всегда лотерея. Вот я саваж взял бу в хорошем состоянии. Первый трабл - прогорел выпускной клапан. Когда разбирали вообще мрак - картер весь переточен. А снаружи - огонь.
Да и зачем мне мотоцикл который ездит быстрее чем скоростные ограничения?
А новый Урал прям с завода все тип топ? Есть опыт? За 600 можно такое взять, хоть и бу, что Урал не сравнится ни по проходимости, ни по комфорту.
А лазить по говнам можно и на Таурусе. Если судить по роликам, отвал башки, а цена не в пример ниже.
Про Уралы знаменитостей: К выходу Звездных войн выходила комплектация со световой саблей,
за 15 тонн грина. Макгрегор попросил скидку и сказал, что сабля у него своя есть.
Люблю мотоциклы и сам катаюсь. больше 200 км в день не ездил, но знаю человек 50 которые изъездили всю Россию. покажу им разведопрос, пусть знакомятся.
> Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.
не правильно раслышал(
> Ездил в Заполярье, не гнал, но таки средняя вышла 102, ну и раньше всегда в дальнобоях было 100+ в среднем.
т.е. по факту я не сильно ошибся, 1000 миль или 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле
Павел - очень жизнеутверждающий. Спасибо за такое движение, спасибо за позитив. На контрасте вспомнил "The Straight Story" Линча - вот натурально "сел и поехал" на мотоблоке через поламерики.
Мне вот интересно, а какая средняя у Павла была при прохвате до Магадана. И вообще с какой скоростью на дальняк получается ехать по Сибири? Я так понимаю, что дальше Иркутска особо не погоняешь, а вот что с дорогой до оного?
Лично я не люблю быстрой езды (обычно до 110 езжу по хорошей дороге), как-то сразу "мотокарьеры" езжу исключительно на чопперах. Но в дальняк тянет, но только с компанией. Вот думаю не буду ли я помехой.
> т.е. по факту я не сильно ошибся, 1000 миль или 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле
Причем это же чистое время при постоянной скорости. Плюс заправки (коих минимум штук 8-10 надо) остановки на быстро пожрать, размяться и все такое. Ну и за 1600км полюбому населенные пункты будут, где и пробки и ограничения. По факту получится часов до 18-19, думаю. Т.е. не просто с непривычки.
Хотя вот ахота попробовать в хорошей компании :)
> Дык бери, кто ж тебе мешает.
>
> Не совсем понятно зачем ты меня об этом спрашиваешь.
Дай ссылку на новый БМВ в такой же цене. Бу моты сравнивать не дело.
> Я в курсе, у меня их было много, но таки ни один не подвёл в итоге - все радовали.
А меня ни один не радовал (серьезно думаю купить новый), зато товарища моего - казахо-немца - новый урал уже год как радует - он купил его купил в берлине.
> А вот новый урал может оказаться недешёвой лотереей прям с новья.
Спецом последнее время мониторю форумы про новые уралы - особенно после мега акции - когда соло продавали за 260к(если точно помню) рублей. Проблем а-ля "облом хвостовика коленвала" - не замечал. Может есть у тебя мега инфа про поломки - поделись.
> Но я не очень понимаю нафига тебе ваще мотик при таком-то подходе.
>
> И я, прикинь, не гонщик, а вовсе даже немолодой дяденька на пенсионерском мотике.
Я тоже не гонщик, один раз разогнался на бандите до 180 - очень не понравилось. Езжу на 70-80 - отлично себя чувствую.
Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить. Хочешь носиться - иди на трек.
> А по комфорту езды вне бездорожья? По трассе и грунтовке?
Шнековые вездеходы тоже не комфортны вне болота, но это не значит что они хуже мерседеса.
это разная техника для разных целей, уралы покупают именно для бездорожья. Урал ретро кстати вполне может соревноваться с энфилдами и свякими спортстерами.
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0824/ef/faba391115998e77dd1e8f0889feb8ef.jpg
> Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить. Хочешь носиться - иди на трек.
Мощно задвинул. Это чтобы автолюбителям было проще давить мотоциклистов?
Тоже ездил на Донбасс и в Крым в этом году, 7000 км намотал за поездку. В прошлом году - 8000 км до Сибири и обратно в Питер.
С железной жопой не заморачиваюсь, хотя норматив проезжал много раз. Всё-таки не в этом цель поездки.
Ну хз, насколько я понял из подборок дтп, классическая смерть мотоциклиста - въехать на скорости за сто в поворачивающего налево. Который поворачивающий тупо не успевает заметить мотоцикл на встречке.
> Оригинальная желжопа - это 1000 миль и раньше её всегда так и считали, но давеча мне сообщили, что у нас теперь 1000км - это тоже желжопа, диплом дают, все дела.
>
> не правильно раслышал(
Да вроде всё правильно: у нас счас жопа - 1000км, что как-то смешно и ниачём.
> 1600 км при средней в 100 это все равно те же 16 часов в седле
Да, около того получится: у меня есть просчитанный маршрут Питер-Брест - 1250км от дома до дома если через Невель ехать, в 13 часов завсегда укладываюсь.
...но это не совсем про туризм, хотя ездят в дальнобой и на таких - было бы желание.
> Бу моты сравнивать не дело.
Да почему бы не сравнить?
Много лет назад я как раз стоял перед выбором типа новый урал или б.у. японец.
Тогда уралы были дешевле, советские ещё.
Выбрал японца об чём ни разу не жалел в последствии.
> А меня ни один не радовал
Это должно сильно не везти постоянно.
Те же бэхи счас очень лехко покупать: регишься на местном форуме владельцев, там как правило дилерские мотики и очень лехко проследить кто как эксплуатирует, ну и следишь когда граждане продавать начинают в конце сезона например.
Да и со всем остальным тоже не особо сложно особенно если есть хороший знакомый из профильных механиков.
> Проблем а-ля "облом хвостовика коленвала" - не замечал.
Это не проблема, а ваще пездец.
А так-то суплются они ибо осина не родит апельсина.
> Езжу на 70-80 - отлично себя чувствую.
Это вторая передача у меня, на пенсионерском мотике.
Ну и в городе если, то ладно, а по трассе - это не езда.
> Считаю что на моты для езды по дороге - при импорте должны устанавливать ограничитель скорости - чтобы физически не могли превысить.
Да ты, как я погляжу, молодец!
Ну, тоись культурные импортные парни пусть катаются так как предполагал производитель, а рашенкам нада ограничить ибо нет среди них культуры вождения?
Я вот думаю мотоцыклы у нас в стране ваще нада запретить: а то хуйле они, только жить мешают всем.
> Хотя вот ахота попробовать в хорошей компании :)
Я достаточно катался в хороших и просто разных кампаниях в дальнобой и выводы давно для себя сделал: путешествовать строго в один мотик, т.е. я + жена.
Ну или максимум один попутчик из числа [очень близких и очень проверенных] друзей.
Все эти поездки кодляком - чиста цырк на конной тяге ибо нормально дисциплину соблюдать подавляющее большинство граждан просто не готово.
Так и есть. В 18 часов укладывался от Питера до Кирова. Где-то 1600+ получается. В сторону Ростова можно чуть быстрее, может даже в 17 укладывался - не помню.
Господи, урал (в том числе и новые) - морально устаревший больше чем на полвека мотоцикл. У него древний двигатель на манер BMW R75, дебильная передача грм и дебильное крепление генератора на две шпильки с приводом от шестерни распредвала. Все это дико воет и ломается, потому что конструкция старая и дебильная - мощности масляного насоса не хватает, правый горшок все время перегревается.
А коробка урала - это вообще артефакт вывезенный прямиком из ада для мотоциклиста, синхронизации нет, нейтраль не ловится, задняя передача - полное говно, постоянно ломается и выбивает (собсно по этой причине на 650кубовых все нормальные люди родную коробку выкидывали и ставили от небратского днепра), на 750 кубовых ситуация не поменялась.
Да, Паша дико целеустремлённый. Иногда через край, в Штатах вот пару ребят сошли с дистанции ибо темп был выбран безумный, да и страна мимо пролетела при таких перегонах.
По молодости и глупости , поехал на мотодрыкале без шлема, по Магаданской,
грунтовой трассе. 270 км. нужно было проехать. Жуков, бабочек, большущих комаров и шмелей- нажрался на всю жизнь. Сюжет очень понравился . Нахлынуло. Спасибо.
> Современные уралы они только выглядят как дедушкин урал, вилка тормоза карбы импортные, он весь железный, если тюненг с приводом на коляску и переднее колесо, там GSы просто не сравнимы по проходимости.
Дедушкин или дядин это без разницы, сравнивать трехколесный агрегат, часто с приводом на два колеса и тяжелый двухколесный - странное занятие.
> Они вообще другие сейчас
Ага, дисковый тормоз задний вот недавно сделали - огромное достижение за больше чем пол-века!!!
Большой гусь, он довольно тяжелый мопед, +/- 260 кг почти пустого веса - по вязким, жидким и сильносыпучим грунтам ехать на нем безрадостно и/или местами невозможно.
Но по совокупности характеристик агрегат выдающийся и очень хороший.
> Господи, урал (в том числе и новые) - морально устаревший больше чем на полвека мотоцикл. У него древний двигатель на манер BMW R75, дебильная передача грм и дебильное крепление генератора на две шпильки с приводом от шестерни распредвала. Все это дико воет и ломается, потому что конструкция старая и дебильная - мощности масляного насоса не хватает, правый горшок все время перегревается.
> А коробка урала - это вообще артефакт вывезенный прямиком из ада для мотоциклиста, синхронизации нет, нейтраль не ловится, задняя передача - полное говно, постоянно ломается и выбивает (собсно по этой причине на 650кубовых все нормальные люди родную коробку выкидывали и ставили от небратского днепра), на 750 кубовых ситуация не поменялась.
Вот именно поэтому мне странно читать возражения про ОЖП из Ирбита.
Цена такому изделию неадеватна.
Будь он раза в 3 дешевле - тогда бы вообще вопросов не возникало :))
> Ага, дисковый тормоз задний вот недавно сделали - огромное достижение за больше чем пол-века!!!
>
> Большой гусь, он довольно тяжелый мопед, +/- 260 кг почти пустого веса - по вязким, жидким и сильносыпучим грунтам ехать на нем безрадостно и/или местами невозможно.
Да в целом ниши просто для такого артефакта как "тяжелый мотоцикл с коляской времен великой отечественной" в наше время тупо нет. В ту войну он был актуален как более-менее дешевое мобильное средство для перевозки личного состава и нормального количества ввереной матчасти и как тачанка для пулемета, после войны в СССР он был актуален для сельской местности в качестве замены дорогому и выдававшемуся в порядке очереди автомобилю, благо благодаря дубовой военной подвеске мог ездить и по лесным говнам и по проселочным грунтовкам.
Но сейчас ниши для него нет, не нужен он ни как, собственно, дорожный мотоцикл (по комфорту, управляемости и скоростным характеристикам конструкция времен ВОВ, естетсвенно ни в какое сравнение не идет с современными мотоциклами), ни как "доступная альтернатива автомобилю по перевозке семьи из трех человек" - с этим успешно справляется современные автомобили и рынок б/у, ни как внедорожное средство для перемешивания всяких говен - с этим полотно забито появиявшимися дешевыми китайскими квадриками вроде стелсов.
Единственная ниша - любители ретро да пионеры из отталенных от питера и москвы регионов, преимущественно сельской местности, но вторые обходятся народными б/у советскими моделями в 650 кубиков, а именно М-67 и МТ-11, кои добываются для езды без прав и документов за смешные цены начиная с "бесплатно у какого-нибудь знакомого дедули" и заканчивая подьемными еденицами тысяч рублей и деньги ирбиту за современные 750кубовые модели, естественно, не заносят.
Камрад, там точно такой же старый мотор, с таким же картером, таким же слабым маслонасосом с приводом от пятки распредвала и с точно таким же воющим механизмом грм в виде "гитары", от которого напрямую приводится все по той же дебильтной конструкции генератор, из изменений - квадратные головы с цилиндрами на манер на манер днепровских, задняя крышка опорного подшипника немного другой формы, сами опорные подшипники под больший диаметр, да сцепление теперь на шлицах а не на пальцах и собирать его децл удобнее, чем на 650тках.
Урал - никакой не новый, он все тот же устаревший фашистский BMW, коим он всю свою историю и являлся, только если в 50х-60х конструкция еще была более менее актуальной, то уже в 80х все признавали что это как жигуль-классика сейчас.
Собственно хороший он только когда экипирован коляской и редуктором с блокировкой с приводом на оную. Как одиночка он железный тяжелый тугоуправляемый доисторический "мопед".
генератор там другой, не отечественный, несколько знакомых владеют данной техникой, работает отлично.
Конструкция моторов харлеев с нижневальным приводом клапанов тоже не очень современная такто.
Угу, там пущеная в серию известная доработка "денса с фланцем". Проблема однако даже не в самом генераторе, а в его креплении и способе привода оного от шестерни распреда.