Разведопрос: Евгения Тимонова, автор и ведущая программы "Всё как у зверей"

22.09.16 12:01 | Goblin | 470 комментариев »

Разное

01:23:29 | 393119 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Всё как у зверей

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 470, Goblin: 4

morm
отправлено 22.09.16 12:03 # 1


Главный, ну как?


Goblin
отправлено 22.09.16 12:03 # 2


Кому: morm, #1

посмотри


Samoyloff
отправлено 22.09.16 12:09 # 3


Никак не ожидал что богомолы вот так легко бегают как домашние тараканы. Всегда был страх что они зверские хищники и только тапком, да на большом расстояние против них выходить...


ПавелКо
отправлено 22.09.16 12:19 # 4


Такое ощущение, что меня, жестоко, главный затролил. Только вчера увидел ролик про Сову, а тут, неожиданный поворот, ведущая у Дмитрия Юрьевича. Ждём в гости Дроздова!


ViktoriaMT
отправлено 22.09.16 12:19 # 5


Про богомолов подтверждаю - мой ныне покойный кот уже отлавливал богомола летом. На 9 этаже!!!


brig
отправлено 22.09.16 12:52 # 6


Кому: ViktoriaMT, #5

> мой ныне покойный кот уже отлавливал богомола летом. На 9 этаже

Победил богомол в итоге?


Barmal
отправлено 22.09.16 13:02 # 7


И в Томске коршунов пачками наблюдаем! А три года назад только у реки встречались.


Очень_Злой
отправлено 22.09.16 13:04 # 8


2010 год, призвали меня в армию, и, значит, на учебке замполит спрашивает нас призвников, кто, мол, считает, что человек произошел от обезьяны? Из 70 человек я один поднял руку. Остальные, я так понял произошли от бога, сам замполит заявил, что произошел от инопланетян.


GhostBuddy
отправлено 22.09.16 13:14 # 9


Асфальтовый каток логики заехал на клумбу с декоративными ландышами. :)


nks
отправлено 22.09.16 13:18 # 10


Воробьев действительно редко встречаю. Даже статья в газете летом была - куда делись? Вот уж не думал, что их система мусоросборки вывела. А хищных птиц уже в центре города встречал, как раз на голубей охотились. Один прижал к стене голубя, вкогтился, а меня увидел и улетел.


NostroUstra
отправлено 22.09.16 13:21 # 11


Тяжелый выпуск. Я аж сам к середине ролика почему-то напрягся)


Белый Слон
отправлено 22.09.16 13:25 # 12


Круто как.
Хочется больше биологов на разведопросах в-целом и Евгении в-частности.


tovarish_77
отправлено 22.09.16 13:36 # 13


Мда.

Кому: nks, #10

> Один прижал к стене голубя, вкогтился, а меня увидел и улетел

Если это было на проспекте Мира, значит ты видел голубя мира.


walter77
отправлено 22.09.16 13:36 # 14


Евгения прекрасна!


Терминатор
отправлено 22.09.16 13:36 # 15


Голос у нее приятный и сама умница и красавица.


kvi
отправлено 22.09.16 13:46 # 16


ДЮ жесток, но справедлив.


Белый Слон
отправлено 22.09.16 13:46 # 17


Кому: tovarish_77, #13

> Если это было на проспекте Мира, значит ты видел голубя мира.
>

А также, очевидно, ястреба войны.


Brainblob
отправлено 22.09.16 13:49 # 18


Евгения - молодец, есть ли возможность пригласить её ещё?


Steel Rat
отправлено 22.09.16 13:51 # 19


Кому: Терминатор, #15

Согласный.


ViktoriaMT
отправлено 22.09.16 14:11 # 20


Кому: brig, #6

Ну щаззз!.. Мой кот был не таков чтобы какой-то зеленой фигне проигрывать. Он ему лапу оторвал (кот богомолу) и потаскал по всему дому. А потом я увидела огромную зеленую лапу на полу (в 2 часа ночи!) и подняла визг.


DieRoten36
отправлено 22.09.16 14:11 # 21


Дмитрий Юрьевич, раньше у Вас летали мушки с ноготь, теперь с женскую кисть - СРОЧНО проведите дезинфекцию, это полезно для здоровья))


naLLIa
отправлено 22.09.16 14:12 # 22


Ооо Евгения крута, надо смотреть!


nks
отправлено 22.09.16 14:12 # 23


Кому: tovarish_77, #13

> Если это было на проспекте Мира, значит ты видел голубя мира.

В городе и улицы с таким названием нет. Так что голубю без шансов.


ВячеславК
отправлено 22.09.16 14:12 # 24


В середине ролика было ощущение, что второй беседы с Евгенией не будет :)


Koljan
отправлено 22.09.16 14:14 # 25


Дмитрий Юрич суров! Невзначай обменялись любезностями в середине: "...из-за чего Вы подняли загривок" "А если я ткну Вам в глаз?" )))


Murza
отправлено 22.09.16 14:18 # 26


Кому: Терминатор, #15

> Голос у нее приятный и сама умница и красавица.
>
>

насчет "умницы" перебор
про животных - да, остальное - мимо


hgh
отправлено 22.09.16 14:18 # 27


Когда говорили про миграцию коршунов в города, вспомнилось, как пару лет назад задался вопросом: начнут ли акулы воспринимать места погружения дайверов как источники пищи?


Русский Абрек
отправлено 22.09.16 14:19 # 28


Д.Ю зачем вы либералов к себе зовёте ?


Goblin
отправлено 22.09.16 14:19 # 29


Кому: Русский Абрек, #28

> Д.Ю зачем вы либералов к себе зовёте ?

а кого надо звать?


Dimmel
отправлено 22.09.16 14:28 # 30


Нелёгкий разговор получился. Переживал за обоих. Но, молодцы, да. Сумели не сползти к базарной сваре, поговорили интересно. Дорогого стоит.


Steel Rat
отправлено 22.09.16 14:32 # 31


Кому: Goblin, #29

> а кого надо звать?

Навального! Уголовников в опросах ещё не было!!!


VVS
отправлено 22.09.16 14:48 # 32


Кому: Русский Абрек, #28

> Д.Ю зачем вы либералов к себе зовёте ?

По-моему, звать нужно интересных и/или умных людей, а уж либералы они или нет - дело второе. Нельзя себя искуственно ограничивать, это приведёт к загниванию проекта.


Deus Ex
отправлено 22.09.16 14:55 # 33


хороший опрос.

но меня крайне беспокоит один вопрос. это что же, нас раньше всё время обманывали, ни каких инстинктов, кроме одного, у человека нет?!


Brukvoyed
отправлено 22.09.16 14:55 # 34


Кому: nks, #10

> Воробьев действительно редко встречаю.

А снегирей давно видели?


brig
отправлено 22.09.16 14:55 # 35


Кому: ViktoriaMT, #20

> Мой кот был не таков чтобы какой-то зеленой фигне проигрывать.

[Вытирает пот]

Уф, а то с фразой "ныне покойный кот", 9 этаж и богомол , додумывалось всякое!


AE_Zh
отправлено 22.09.16 14:55 # 36


Кому: ViktoriaMT, #20

> Ну щаззз!.. Мой кот был не таков чтобы какой-то зеленой фигне проигрывать. Он ему лапу оторвал (кот богомолу) и потаскал по всему дому. А потом я увидела огромную зеленую лапу на полу (в 2 часа ночи!) и подняла визг.

Своего кота на лето на даче оставляю, домой пробирается по лестнице приставленной к открытой форточке. Умудрился зайца задавить и через эту форточку в прихожую затащить. Обнаружила мать, крику было много)


0lejka
отправлено 22.09.16 14:55 # 37


Кому: Steel Rat, #31

> Навального!

Алексея звали, он не приходит, ждет воронка или лимузина от ДимЮрьича.


ams1990
отправлено 22.09.16 14:56 # 38


Пока Евгения толкует про животный мир, все прекрасно, заслушиваешься, как только начинает сравнивать с людьми, хоть стой хоть падай, теряю все причинно следственные связи. Примеры главного представляются, как само собой разумеющиеся. Отсюда не понимаю, толи я тупой, толи еще чего...


Nadin
отправлено 22.09.16 14:57 # 39


У нас давно уже коршуны в Красноярске голубей потрошат, и утки лет за ...надцать все водоемы заняли, кряквы как голуби по набережной ходят, а всякая чернядь, чирки и прочие подальше держаться, но зимуют только кряквы. А пустельги даже на высотках селятся, видела фотки где пустельга птенцов в цветочных горшках на балконе вывела. Ондатру в речушке в центре города наблюдала. Ну а мишки регулярно за дачами шарятся, к помойкам выходят, чудом никого не задрали еще. В общем звери наступают. Давайте еще разведопрос! Интересно же


LameSnake
отправлено 22.09.16 14:57 # 40


Мда, собеседника-то реально стоит слушать.


Merlin
отправлено 22.09.16 15:04 # 41


Кому: Deus Ex, #33

> нас раньше всё время обманывали, ни каких инстинктов, кроме одного, у человека нет?!

А что, говорили - есть?


Deus Ex
отправлено 22.09.16 15:06 # 42


Кому: Merlin, #41

ДА! инстинкт самосохранения, инстинкт размножения и т.д.


0lejka
отправлено 22.09.16 15:15 # 43


Любопытный выпуск.

Мне одному показалось, что есть идеологические вкрапления в разговор о животных?

Такая себе противоположность Сергию Алиеву. Как там он говорил "Если бы христианство зародилось сегодня мучеников было бы гораздо меньше".

Родина - не понятно что, город не понятно что, семья... ну тут надо еще подумать, а так, есть только я..

Интересно все это.


ВячеславК
отправлено 22.09.16 15:15 # 44


Кому: Русский Абрек, #28

> Д.Ю зачем вы либералов к себе зовёте ?

Чтобы откусить голову :)


Русский Абрек
отправлено 22.09.16 15:15 # 45


Кому: Goblin, #29

Обычно вы зовёте интересных людей.
Либералов тоже можно, с ними споры жарче.
И посмотреть как вы их раскатываете в лепёху
крайне интересно.
Но они какие то не приятные (если без мата)


Северный север
отправлено 22.09.16 15:15 # 46


Вначале когда было про животных было интересно. Жалко что дальше началось про людей и социум - сразу было очевидно, что Главный и гостья ни в чём друг друга не убедят.


Fill4ever
отправлено 22.09.16 15:15 # 47


Имхо, Д.Ю. ведёт себя как обычно, а его собеседник - не как обычно ведут себя собеседники Д.Ю.
+ собеседнику за гибкость ;).

В первой половине ролика эмоциональность дискуссии имхо основана на оценках собеседниками ролика про патриотизм (~~ Звериный оскал патриотизма?). Я так понял.


motorin
отправлено 22.09.16 15:15 # 48


Не додавили с патриотизмом. Было интересно.
Про "Как у зверей" великолепно.


из Энгельса
отправлено 22.09.16 15:15 # 49


Кому: GhostBuddy, #9



> Асфальтовый каток логики заехал на клумбу с декоративными ландышами. :)
>

Хорошо сказано! Но мне кажется, что точнее было бы сказать: " Бульдозер патриотизма подвинул ядовитые лианы вылезшие из джунглей либерастии."


Deus Ex
отправлено 22.09.16 15:19 # 50


а с чего взяли что Евгения либераст?


sidewinder
отправлено 22.09.16 15:23 # 51


[бросает шапку об землю]
ДимЮрьич, ты предвзят. Тимонова не говорила, что патриотизм - это всегда манипуляция. Она говорила, что патриотизм основан на древних механизмах и через это может быть использован для манипуляции. Пример - хохлы, которые из патриотизма творят несуразнейшие вещи. А упомянутый ролик - и вовсе откровенная провокация, недаром там в коментах столько гавна брызжет.
Про "развитые страны" Тимонова говорит - буквально: "сейчас общемировая тенденция - по крайней мере в развивающихся странах - направлена на увеличение личной ответственности перед тем что происходит". Разве не про это недавно говорил Попов, рассказывая про то, как в Корее все учатся? При чем тут США, при чем тут батальон Наполеонов?
Да и про осознанность - не делай вид, что не понимаешь о чем это. Ты ж духовными практиками десятки лет занимался. Осознанность не добавляет человеку внутреннего ресурса (то есть осознанный человек вряд ли станет Наполеоном/Эйнштейном/Моцартом) - она повышает его цельность, то есть увеличивает его кпд. В то, что цель- заставить массы народы себя осознать - практически недостижима, Тимонова тоже сообщила.
Да и про инстинкты она говорит примерно то же, что и Соколов.
Много смотрел ее роликов. Щетаю, наезды на нее за якобы редукционизм и биологизаторство - это подмена науки идеологией, причем безграмотная подмена.


motorin
отправлено 22.09.16 15:23 # 52


Ах да, не смотря на захватывающую драматичность и напряжённость части разведопроса с пристрастием, надеюсь на вторую часть.


Илья_К
отправлено 22.09.16 15:23 # 53


Ссылки для ознакомления или покупки упомянутых книг.

Конрад Лоренц "Агрессия".
http://www.labirint.ru/books/222829/

Конрад Лоренц "Кольцо царя Соломона".
http://www.labirint.ru/books/282293/

Конрад Лоренц "Оборотная сторона зеркала"
http://royallib.com/book/konrad_lorents/oborotnaya_storona_zerkala.html

Зоя Зорина, Анна Смирнова "О чем рассказали "говорящие" обезъяны".
http://www.philol.msu.ru/~otipl/new/main/courses/Neirobiology/Zorina.pdf

Плюс упоминалась собирающаяся выйти у Дмитрия Жукова книга об этологии, но об этологии книга совсем недавно вышла не у Дмитрия, а у Бориса Жукова. Возможно имелась в виду она.

Борис Жуков "Введение в поведение".
http://www.labirint.ru/books/542962/


diamat
отправлено 22.09.16 15:23 # 54


Кому: Deus Ex, #33

> но меня крайне беспокоит один вопрос. это что же, нас раньше всё время обманывали, ни каких инстинктов, кроме одного, у человека нет?!

Ни одного нет.


Святой Мякиш
отправлено 22.09.16 15:23 # 55


Схватка двух интеллектуалов с разными воспитанием и кредо. Интересно. У Дмитрия богатый опыт социального общения, а у Евгении - чтения научных статей. Не знаю про интерпретации роликов о животных, но Евгения всегда дает понять, что это теории.
И то, что человек идет в армию и бросается на врага - это управление. Его так воспитали, он слышал, он понял по-своему - хорошо это или плохо, может это его изменить или нет, попытка что-то изменить. Сами же недавно обсуждали заград отряды - сначала бегут, а затем стоят насмерть, понимая, что они не одни и под угрозой потерять всё. А будете про мозг беседовать, то не забудьте про "маугли" с их верой в бога.
И, вообще, большинство как раз нужны для манипуляции, как муравьи. Иначе противостоять энтропии вселенной невозможно.
Еще обсудите тему поведения толпы. Как на математической модели, основанной на поведении муравьев, создают пути эвакуации людей при ЧС. Как люди на площаде постоянно мешают друг другу, а, если установить, например, фонтан посередине, то начинают двигаться более организовано. Это не инстикт? Некий вид поведения?


Beytix
отправлено 22.09.16 15:23 # 56


Хороший разведопрос, но собеседница, так про патриотизм и не ответила.
А было бы интересно, как она бы ответила, а за одно и что толкает людей становится "добровольцами" , " ополченцами". Закрывать собой упавшую гранату. И перед лицом смерти, "плюнуть ей в морду" сказав, - "работайте братья".
Да и за одно слова А.Суворова - "Каждый солдат, должен знать свой маневр".


Serg13
отправлено 22.09.16 15:23 # 57


Как говаривал Джордж Карлин "С планетой всё в порядке. Это людям пиздец!"


Спрутодел
отправлено 22.09.16 15:45 # 58


Кому: Русский Абрек, #45

> И посмотреть как вы их раскатываете в лепёху
> крайне интересно.

Как думаешь, люди в разведопросах для того, чтобы излагать свою точку зрения или для того, чтобы их "в лепеху" раскатывали? Понимаешь ли ты, что в разведопросах необходимо не раскатать собеседника, даже если ведущий не согласен с его точкой зрения, а дать собеседнику максимальную возможность эту точку зрения донести до аудитории?


Atollos
отправлено 22.09.16 15:53 # 59


Очень красивая женщина.


Святой Мякиш
отправлено 22.09.16 15:54 # 60


Кому: Deus Ex, #50
Его мышление, как у набожных. Вообще, ее к либералам один еврей отнес, тот, что Гор, но не Властелин.


из Энгельса
отправлено 22.09.16 15:54 # 61


Кому: 0lejka, #43

Любопытно бы послушать разведопрос: Евгения Тимонова про Бородинскую битву или про сражение на Курской дуге. [шутка]


remote.province
отправлено 22.09.16 15:54 # 62


Хорошая беседа.
Разведопрос на небольшое время перерос в допрос с пристрастием!


tovarish_77
отправлено 22.09.16 15:54 # 63


Ролик не смотрел, но к Евгении в гости не пойду. Не люблю насекомых.


motorin
отправлено 22.09.16 15:54 # 64


Кому: sidewinder, #51

Вполне здраво.


pitt
отправлено 22.09.16 15:54 # 65


Незнаю чего главный хвост напружинил, камунисты они все тоже развитые личности были, и осознавали свою ответственность перед обществом, она кмк именно об этом и говорит. И вообще прекрасная женщина, не боится не тушуется, все хорошо говорит не теряет логику повествования, повианьи солдатские байки 5 балов вообще, обычно в роликах такого рода ДЮ на голову выше собеседника, всем понятно кто собеседник такой, тут все было поровну! Получил удовольствие, Почти как Жуков


remote.province
отправлено 22.09.16 15:54 # 66


Кому: sidewinder, #51

> ДимЮрьич, ты предвзят. Тимонова не говорила

Она сказала, что родители и деревня (в контексте понимания патриотизма) - ей понятны, а "страна" - нет.
Этого ты, конечно, не услышал.
Мир не черно-белый. В нём присутствует вся палитра.


radioactive
отправлено 22.09.16 15:55 # 67


Очень интересный опрос. Приятно слушать, как ДЮ раз за разом ставит либеральную девушку в тупик.


Михайло_Васильевич
отправлено 22.09.16 15:57 # 68


Кому: Deus Ex, #42

> ДА! инстинкт самосохранения, инстинкт размножения и т.д.

Говорят, инстинкта размножения нет, а есть сексуальные инстинкты (самые забитые и подавленные - потому что это нифига не "основной инстинкт") и отдельно - родительские инстинкты. Инстинкты - суть побуждения, которые включают врождённые шаблоны поведения. С шаблонами тоже всё не просто, потому что они включают в себя возможность развивития и усложнения (в процессе взросления).


stabvenom
отправлено 22.09.16 16:07 # 69


Кому: hgh, #27

> Когда говорили про миграцию коршунов в города, вспомнилось, как пару лет назад задался вопросом: начнут ли акулы воспринимать места погружения дайверов как источники пищи?

Если дайверы будут прикармливать в этом месте акул, то да.

Прикармливание акул при рекреационном дайвинге строжайше запрещено, но все равно практикуется местными несознательными инструкторами ради гарантированного аттракциона.

Несмотря на то, что акулы изначально не рассматривают человека в качестве чего-то съедобного, при повышении взаимодействия (больше людей в воде, больше акул в месте погружения людей) повышается возможность инцидента.

Может акула попасться психованная, дурная или чересчур любопытная, может и дайвер-идиот спровоцировать, а могут и окружающие условия быть неблагоприятными и поспособствовать нападению.

В общем и целом же, чем больше дайверов посещает какое-то место, тем меньше там шанс встретить акулу (как, впрочем, и любое другое живое существо). Исключения, повторюсь, составляют места, где дайверы специально лезут к акулам сами.


Graham
отправлено 22.09.16 16:21 # 70


Евгения раз за разом пытается сказать, что люди сильно разные. Это считается теперь либерализмом?

Большевики, что странно, прежде чем отправить человека в армию, старались сначала обучить его в школе, где были не только точные науки, но и много гуманитарных дисциплин, причём для всех. Тоже, хотели, чтобы в батальоне было 300 Наполеонов, это видно их и сгубило. Зато теперь у нас в тренде не грузить детей ненужной ерундой.

Кому: radioactive, #67

> Приятно слушать, как ДЮ раз за разом ставит либеральную девушку в тупик.

Странная мотивация смотреть опрос.


из Энгельса
отправлено 22.09.16 16:29 # 71


Кому: sidewinder, #51

Кому: Святой Мякиш, #55


Поддаюсь на вашу манипуляцию. Надо будет просмотреть другие её ролики.
Но неужели, по паукам, которые какашки заворачивают своим партнёршам и богомолихам, кои самцам бошки отгрызают можно делать прямые выводы о человеческом поведении? Кукушки вон свои яйца в чужие гнёзда подбрасывают, выкинув предварительно хозяйские. Что, это древний механизм заложенный в самках " животного по имени человек "?

Тут кошка кошке рознь. У одного моего знакомого ихняя тварь своих котят передушила а одного даже жрать начала. Моя покойная котейка, напротив, неделю после родов из коробки не выходила, еду её приходилось туда носить, и даже нам, хозяевам, не давала их на руки брать. Кстати, раз уж про котиков разговор зашёл, гадить она сама научилась в унитаз, и вернувшись с прогулки, первым делом бежала в туалет.


квадрат 401
отправлено 22.09.16 16:33 # 72


Интересно, а у Тимоновой есть дети?


aksbkanareika
отправлено 22.09.16 16:33 # 73


Какая женщина...


из Энгельса
отправлено 22.09.16 16:33 # 74


Кому: Graham, #70

> Большевики, что странно, прежде чем отправить человека в армию, старались сначала обучить его в школе, где были не только точные науки, но и много гуманитарных дисциплин, причём для всех. Тоже, хотели, чтобы в батальоне было 300 Наполеонов, это видно их и сгубило. Зато теперь у нас в тренде не грузить детей ненужной ерундой.
>

У Кагарлицкого тоже такую мысль слышал. Думаю, вы правы. Не основная конечно, но одна из причин.


radioactive
отправлено 22.09.16 16:34 # 75


Кому: Graham, #70

> Странная мотивация смотреть опрос.

Мотивация скорее в том, что девушка неплохо разбирается в животном мире и когда она говорит о своей предметной области - ее слушать интересно. Но вот когда она начинает о людях говорить - туши свет. И если бы ей попался такой-же интервьюер - я бы это смотреть не смог вообще.


Korobobo
отправлено 22.09.16 16:45 # 76


Кому: Северный север, #46

> Вначале когда было про животных было интересно. Жалко что дальше началось про людей и социум - сразу было очевидно, что Главный и гостья ни в чём друг друга не убедят.

Однако всё равно интересно =) Про социум самое интересное и есть, для меня по кр. мере...


Docia
отправлено 22.09.16 16:45 # 77


Ролик ожил когда беседа ожила, жаль, что мадам слилась и не захотела развивать разговор уже почти в самом начале. Что доказывает, что она ничем не отличается от людей верующих под её видео так как место того, чтобы привести весомые доводы и выслушать критику и доводы с другой стороны, она просто не захотела продолжать.


квадрат 401
отправлено 22.09.16 16:45 # 78


Кому: sidewinder, #51

> Много смотрел ее роликов. Щетаю, наезды на нее за якобы редукционизм и биологизаторство - это подмена науки идеологией, причем безграмотная подмена.
>

Тимонова оголтелый манипулятор, скажем проще.


0lejka
отправлено 22.09.16 16:45 # 79


Из знающих, поделитесь, прогрессивная общественность к разговорам о патриотизме так же относится как и к идеям креационизма? я имею в виду рассуждения "мальчик должен отслужить в армии" звучит также как и "человек создан Богом",


dead_Mazay
отправлено 22.09.16 16:54 # 80


Кому: Deus Ex, #33

> это что же, нас раньше всё время обманывали, ни каких инстинктов, кроме одного, у человека нет?!

Вижу, известный фильм Верховена тебя не убедил!!!


Murza
отправлено 22.09.16 16:56 # 81


Кому: квадрат 401, #72

> Интересно, а у Тимоновой есть дети?

и не будет


Graham
отправлено 22.09.16 17:00 # 82


Кому: из Энгельса, #74

Правильно понимаю: то, что сейчас из основной массы детей делают идиотов-потребителей - это полезно для будущего страны? Удивлён.

На мой взгляд, "осознание своего места" и "я яркая неповторимая личность" - это понятия друг с другом никак не пересекающиеся. Из-за чего спор возник в середине интервью мне понять не удалось.


Кому: radioactive, #75

> Но вот когда она начинает о людях говорить - туши свет.

Можно пример того, что она сказала про людей такого, что у тебя свет потух?


Punk_UnDeaD
отправлено 22.09.16 17:01 # 83


> Кому: Merlin, #41
>
> ДА! инстинкт самосохранения, инстинкт размножения и т.д.

успешно подавляется мозгом

что ж это за инстинкт такой, что он так подавляется?


Atollos
отправлено 22.09.16 17:06 # 84


Вот интересно: если мужик смотрит порнуху, у него встаёт и все мысли только о сексе - это инстинктивное поведение?


radioactive
отправлено 22.09.16 17:09 # 85


Кому: Graham, #82

> Можно пример того, что она сказала про людей такого, что у тебя свет потух?

Ну, например, о том, что патриотизм не нужен и вреден. На манипуляции постоянно съезжала, а когда оказывалось, что ее точка зрения - даже бОльшая манипуляция - уходила от темы.


Alihan
отправлено 22.09.16 17:09 # 86


Отличная передача получилась с какой стороны не взгляни.


из Энгельса
отправлено 22.09.16 17:22 # 87


Кому: aksbkanareika, #73

> Какая женщина...

Осторожно комрад! Прослушай заново про богомолов...


Deus Ex
отправлено 22.09.16 17:26 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #83

> успешно подавляется мозгом
>
> что ж это за инстинкт такой, что он так подавляется?

не подавляется. человек может найти замену, но в основе это будет то самое.


Ухват
отправлено 22.09.16 17:26 # 89


А вопрос про "батальон Наполеонов" знатный. И в меру каверзный. Дама от ответа ушла довольно неуклюже.
Но зато позже охарактеризовала ДЮ (в своей ВК-группе) как собеседника "бесхитростного", что с её стороны выглядит несколько лукаво.


из Энгельса
отправлено 22.09.16 17:26 # 90


Кому: sidewinder, #51

> ДимЮрьич, ты предвзят. Тимонова не говорила, что патриотизм - это всегда манипуляция. Она говорила, что патриотизм основан на древних механизмах и через это может быть использован для манипуляции. Пример - хохлы,


Да-а. Наверное профессор Савельев в чём-то прав. Трудно зачастую людям понять друг друга. Думаете они об одном и том же говорили?


Nemestniy
отправлено 22.09.16 17:26 # 91


Вторая половина ролика очень понравилась.

По первой части внезапно задался вопросом: а махачи двор на двор ("за честь двора") в детстве или разборки футбольных фанатов ("за честь клуба") это признаки патриотизма или скорее неокрепшего детского долбоебизма?


Lance
отправлено 22.09.16 17:26 # 92


Болел как на футболе!
шикарный разведопрос!
ДимЮрьич гоол!!!


из Энгельса
отправлено 22.09.16 17:26 # 93


Кому: Graham, #82

Нет, Кагарлицкий не это имел в виду. КПСС слишком много обещала, вызвала большие ожидания и не смогла их выполнить. Он же приводит более приземлённый пример- создали потребность в колбасе ( многие ли в дореволюционной России вообще знали что это такое? ) и не смогли удовлетворить спрос.


taraz1974
отправлено 22.09.16 17:26 # 94


Очень познавательно и красиво, особенно, что богомолиха блин скачет с руки на руки и ищет самца, а его нет, а диалог продолжается, (блин сам заржал), а вообще да так и есть в природе, спс оперу за интервью, приглашайте зоо спеца и ставьте тему про бабуинов, интересно будет.


shorekan
отправлено 22.09.16 17:26 # 95


Главный вопрос, с которого началось напряжение в разговоре, о том, что патриотизм манипуляция, был не раскрыт. А жаль. Коль скоро поведение это не инстинктивное (раз нам сказали, что инстинкт только один - вскидывание бровей), то почему там, по словам дамы, затронуты какие-то глубинные механизмы. Что за механизмы любопытно...


nks
отправлено 22.09.16 17:26 # 96


Кому: Brukvoyed, #34

> А снегирей давно видели?

Даже и не могу вспомнить видел ли я их не на картинках.


EvgenyXIII
отправлено 22.09.16 17:27 # 97


Кому: ams1990, #38

> Пока Евгения толкует про животный мир, все прекрасно, заслушиваешься, как только начинает сравнивать с людьми, хоть стой хоть падай

Отсюда у меня складываются опасения на счёт заваливания в задорновщину. Был не плохой сатирик, но как начал мракобесничать по поводу возникновения языков, а там и какие-то исторические расследования... Туши свет! Но есть какая-то грань субъективного, которая нормальными людьми всё же отслеживается. Я надеюсь.


PetruhaXI
отправлено 22.09.16 17:27 # 98


Кому: Murza, #81

Есть.


PetruhaXI
отправлено 22.09.16 17:27 # 99


Кому: radioactive, #85

Не услышал ничего по ненужность и вред. Где?


Nikolai
отправлено 22.09.16 17:31 # 100


Кстати, я читал, что реакция вскидывания бровей подавлена у японцев, ибо считается неприличной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 470



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк