Дмитрий Пучков в поддержку «Последнего звонка»

21.11.16 23:52 | Goblin | 51 комментарий »

Политика



Поддержать фильм "Последний звонок"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

7thLegion
отправлено 22.11.16 01:20 # 1


Занёс свой скромный вклад. Большое спасибо команде проекта и причастным.


Henry
отправлено 22.11.16 06:55 # 2


Сдавал выпускной ЕГЭ в 2009 г. Учителя наводили ужас на учеников, мол: Не сдадите экзамен, будете помойки убирать всю жизнь. Из за чего многие перенервничали, попадали в больницу, ни и всякое нехорошее. Даже слышал как в каком то городе ребенок с 9го этажа шагнул. Вред очевиден а польза не понятна. Грусно...


Sizif
отправлено 22.11.16 07:01 # 3


Не будет, мне кажется, власть ничего в образовании менять. Потому, что не оболваненное население это угроза самого существования "завоеваний демократии" 1991 года т.е нынешней власти.


Терминатор
отправлено 22.11.16 07:01 # 4


Все учителя совершенно справедливо ополчились на ЕГЭ, но это только верхушка айсберга. Более разрушительным является ФГОС. Недавно был разведопрос о наставничестве и его роли в образовании. ФГОС же отменяет наставничество, и отстраняет учителей от преподавания. Теперь дети должны сами изучать предметы, а учителя должны только проверять знания и немного координировать ( указывать что именно должны дети сами выучить) процесс обучения. И самое грустное, что учителям так промыли мозг, что те свято поверили, что дети вполне сами выучить физику, химию, математику и тд. Почему про это молчат в соцсетях- не понятно.


Henry
отправлено 22.11.16 08:11 # 5


Кому: Терминатор, #4

> Теперь дети должны сами изучать предметы

Вот даже как? Экие затейники.


Scald
отправлено 22.11.16 08:33 # 6


Кому: Терминатор, #4

> Почему про это молчат в соцсетях- не понятно.

Ну это же просто. У умных людей с хорошей работой, соответствующей их способностям, нет времени сидеть в соцсетях. И нет для них там собеседников для разговора. Вот и всё. Толковые люди проунькали, что раскладка нынче такая: Америка-голова, Азия-цех, а стальные потребители в обмен на ресурсы (ну те кому повезло). Поэтому после школы или бакалавриата их дети, если они толковые, доучиваются уже в "нормальных странах". И не в учебных заведениях для иммигрантов с рыбоконсервного завода или маленького частного магазинчика, а в правильных местах, откуда попадают на правильную работу, где-нибудь в "Вестернэлектрик" и т.д. Но таких мало. Так как умных людей вообще мало и они об этом помалкивают и тихонько берут своё. А остальным в школе вполне хватит обучения трансгендерности, толерантности и Майкрософт Офису. Ну самые умные могут на досуге пособирать роботов и 3D-принтеры из китайских конструкторов. Для кустарей из сырьевых и курортных стран этого достаточно.


Kemb5440
отправлено 22.11.16 09:59 # 7


Кому: Терминатор, #4

> ФГОС же отменяет наставничество, и отстраняет учителей от преподавания. Теперь дети должны сами изучать предметы, а учителя должны только проверять знания и немного координировать ( указывать что именно должны дети сами выучить) процесс обучения. И самое грустное, что учителям так промыли мозг, что те свято поверили, что дети вполне сами выучить физику, химию, математику и тд. Почему про это молчат в соцсетях- не понятно.

Потому что это байка, сродни "первого русского убил в 16 лет" и "коробки от ксерокса". Ничерта ФГОС не отменяет, разве что закрепляет право за каждым учебным заведением на разработку собственной ООП (основная образовательная программа). С одной стороны да, детям в старших классах дают ЧАСТЬ материала на самостоятельное обучение (и это тоже является домашним заданием и двойку за это могут влепить вполне существенную) и резон в этом есть, готовят так сказать к первому курсу ВУЗа, с другой стороны - домашние задания никуда не делись, а объем у них даже вырос (исписать половину тетради домашкой по алгебре - вполне нормально). Из того что вижу у своего 11-классника - домашние сочинения в объеме 3-4 листа по литературе они не пишут (хотя гимназия с физ-мат уклоном, может поэтому), но точные науки даются гораздо в бОльшем объеме, чем в моё время.

А вывод собственно из этого один, как и прежде, школу надо выбирать хорошую, а не "ближе к дому, чтобы дорогу не переходил"


milo
отправлено 22.11.16 10:07 # 8


Кому: Kemb5440, #7

> А вывод собственно из этого один, как и прежде, школу надо выбирать хорошую, а не "ближе к дому, чтобы дорогу не переходил"

Желательно еще и платную.


pmasalkin
отправлено 22.11.16 10:17 # 9


Кому: Kemb5440, #7

Камрад, серьёзный вопрос, как выбрать хорошую школу? По каким критериям?


Kemb5440
отправлено 22.11.16 10:36 # 10


Кому: milo, #8

> Желательно еще и платную.

Не платим ни копейки на всякие "ремонты" и "мебель". Огоньки, экскурсии и т.д. - раз в год родители скидываются по десятке в родительский комитет. Сумме не меняется и не увеличивается, осенью пятерка и зимой. Можно не платить, на экскурсии и огоньки никто силком не тянет

Кому: pmasalkin, #9

> > Камрад, серьёзный вопрос, как выбрать хорошую школу? По каким критериям?

У меня женщина серьезно подошла к вопросу. Сначала выбрали округ (ЮЗАО) потом она проранжировала школы по куче параметров (нужный физ-мат профиль, процент поступающих на бюджет в ВУЗы, средний балл ЕГЭ и т.д. - все эти рейтинги в открытом доступе). Выбрали 4 школы, в трех нам сказали "проходите тестирование", в одну "не смогли" (в 2007), а дальше из двух выбирали на основании отзывов там отучившихся

Школу меняли в шестом классе (в пятом не получилось переехать). Где получать начальное образование не особо важно, школы сейчас укрупнили, под началку отдают отдельные здания, потом несколько раз коллективы перетасовывают по профилям, то есть начать учёбу и закончить с одними и теми же людьми у ребенка скорее всего не получится, надо его к этому готовить сразу. Оно и лучше, они общаются больше,у моего в "математическом" классе 4 девочки, а в "химическом" 16, постоянно общаются и тусят вместе.


Scald
отправлено 22.11.16 10:44 # 11


Кому: pmasalkin, #9

> Камрад, серьёзный вопрос, как выбрать хорошую школу? По каким критериям?

Смотри куда знакомые евреи своих детей отдают учиться. Туда и своих проталкивай. 99 и 100 - это будет хорошая школа.


RadonX201
отправлено 22.11.16 10:45 # 12


Занес еще летом. Надо будет, занесу еще. Может, ко времени, как дочка в школу пойдет, что-то поменяется.


pmasalkin
отправлено 22.11.16 11:02 # 13


Кому: Scald, #11
> Смотри куда знакомые евреи своих детей отдают учиться.

А если я не хочу для своих детей таких друзей, как дети этих моих знакомых евреев?

Кому: Kemb5440, #10

Спасибо. Рейтинги изучить нужно, конечно, но доверия к ним особо нет. Мне один знакомый золотой (!) медалист заявил как-то - не знаю я закон Ома, и прекрасно себя чувствую. Вот тебе и количество медалистов...


pmasalkin
отправлено 22.11.16 11:09 # 14


Про "Последний звонок"

Мне нравится заявленная цель проекта:
"Наша цель - представить панорамный взгляд на российское образование, сопоставить "что стало" с тем, "что было", назвать поимённо тех, кто задумал и осуществляет опасный эксперимент."

Денег заношу и буду продолжать заносить с каждой зарплаты.


Терминатор
отправлено 22.11.16 11:27 # 15


Кому: Kemb5440, #7

> школу надо выбирать хорошую

1. единичные исключения бывают в любой системе.
2. "ЧАСТЬ материала на самостоятельное обучение", спасибо поржал. даже написанное слово "часть" говорит о том, какая это часть.
3. у некоторых нет возможности выбирать школу. да, представляете себе, есть люди которые живут в малых городах и сёлах.


Терминатор
отправлено 22.11.16 11:30 # 16


Кому: Kemb5440, #7

> это байка

это вы тут байки рассказываете. вот только один пример разбора ФГОС уважаемыми учителями ( для тех, кто вообще не знает о ФГОС)

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_8120


verch
отправлено 22.11.16 11:32 # 17


В целом полностью поддерживаю идею фильма. Но вот со сказанным Дмитрием Юрьевичем согласен не вполне.
Понятно, что школьное образование - это основа, и без него ничего не будет. Однако чтобы проектировать ракеты и другое сложное оборудование, необходимо сначала студента долго и правильно обучать, а потом молодого специалиста ещё столько же времени обучать в процессе выполнения работы по специальности. Если школа ещё как-то справляется со своими обязанностями, то последующие ступени развалены гораздо сильнее.
Проектирование в РФ местами практически убито. Местами выжило с большими потерями, в первую очередь в плане качества.
И даже если мы общеобразовательную школу "восстановим", нам это не сильно поможет. Всю систему надо восстанавливать.

В общем пример про ракеты - это неудачный пример. Там всё рухнуло ещё до пресловутого ЕГЭ.


Scald
отправлено 22.11.16 11:32 # 18


Кому: pmasalkin, #13

> А если я не хочу для своих детей таких друзей, как дети этих моих знакомых евреев?

Тебе хорошее образование для детей нужно или друзья? Знаешь, хорошо провести время с друзьями можно в любой школе.


Красный_Пионер
отправлено 22.11.16 11:32 # 19


Кому: Терминатор, #4

> Теперь дети должны сами изучать предметы, а учителя должны только проверять знания и немного координировать ( указывать что именно должны дети сами выучить) процесс обучения. И самое грустное, что учителям так промыли мозг, что те свято поверили, что дети вполне сами выучить физику, химию, математику и тд. Почему про это молчат в соцсетях- не понятно.

Это называется модным словом - тьютер (тьфубля 3 раза). Эта тенденция многоуровневая, не только в школе. 1) Кадры ковать не надо - это дорого, "мы всех купим специалистов". 2) Выкинуть "старых" опытных специалистов, они дорого обходятся 3) Нанять аутсорсеров (типа они дешевле) 4) Ну и не забыть себя любимых назначить большими директорами (с соответствующими бонусами)

А вот цена вопроса "вернуться обратно" будет не дешевой (речь не только о деньгах, хотя куда же без них-то?), для начала надо будет сделать отсев уголовного элемента из созданных демократией классов коррекции (теперь это так называется) в колонии для малолетних. Затем "перетряхнуть" педагогический состав и руководство на местах. А потом уже...


pmasalkin
отправлено 22.11.16 11:45 # 20


Кому: Scald, #18

Влияние коллектива (или его уродливого подобия) на ребёнка - огромно. Здесь уже поминали "элитные школы".


Scald
отправлено 22.11.16 12:45 # 21


Кому: pmasalkin, #20

> Здесь уже поминали "элитные школы".

От этого никто и нигде не застрахован. Просто если тебя интересует именно образование, а не документ о его наличии, то лучше всего воспользоваться опытом народа умеющего конвертировать научные знания в деньги.


Nerdman
отправлено 22.11.16 13:25 # 22


Кому: Kemb5440, #7

Камрад, значит хороших школ на всех хватит? Если ты даешь такие ответы, то ты просто не понимаешь смысл проблемы.


Nerdman
отправлено 22.11.16 13:29 # 23


Кому: verch, #17

Поэтому небоскребы на болоте не стоят.


tovarish_77
отправлено 22.11.16 14:06 # 24


Кому: Henry, #2

> Грусно...

Не грусни понапрасну. Учителя тоже самое говорили и 10 и 20 лет назад, безо всяких ЕГЭ


Терминатор
отправлено 22.11.16 14:32 # 25


Добавлю сугубо личные выводы о том, куда "утягивают" наше образование, проведя сначала анализ ситуации, а потом синтез "сухого остатка".
Роль учителя сводят к нулю. Сейчас он вроде как нужен для контроля, но проверять тесты может и машина. Активно развивают электронное образование. Ничего плохого в этом нет, но качество, глубина излагаемого материала, системность и многое другое ниже среднего уровня. Активно продвигают "домашнее обучение". "Домашнее обучение", а не домашнее образование! Раньше оно было только для детей-инвалидов, которые не могут посещать школу, теперь предлагается для всех детей. Мотивация такая: школа плохая, а родители по советским учебникам научат. Не научат! Не хватит ни знаний, ни методик преподавания, ни опыта ни у одного родителя. (даже если этот родитель учитель, он владеет хорошо 1-4 предметами).
С экономической точки зрения: школа очень дорогой проект, который "ест" кучу денег, а выхлоп ноль, не приносит школа дохода. Её надо отапливать, платить за свет, зарплаты учителям и персоналу, оборудование дорогое и тд. Ну на кой она сдалась? Пусть дети сидят по домам, смотрят видеоуроки по интернету, делают тесты, еще и платят за это, и всё будет в ажуре.
Что при этом будет с людьми и страной вообщем, понятно. К тому и идём! Слава Украине! ой, нет. Слава России!


Kemb5440
отправлено 22.11.16 14:32 # 26


Кому: Терминатор, #15

> 1. единичные исключения бывают в любой системе.
> 2. "ЧАСТЬ материала на самостоятельное обучение", спасибо поржал. даже написанное слово "часть" говорит о том, какая это часть.
> 3. у некоторых нет возможности выбирать школу. да, представляете себе, есть люди которые живут в малых городах и сёлах.

1. В Москве очень высокие образовательные стандарты. Нереально сложно стать призёром олимпиады первого уровня (сложность заданий - моё почтение), но зато можно достаточно легко просмотреть, ученики каких школ этими самыми призёрами становятся. И это не единичные исключения. Есть "Хорошие" школы и есть "обычные". В СССР, если вдруг не застал, было то же самое. Были "престижные", с уклоном, и были "обычные", где можно было учиться с ребятам с твоего двора
2. Чтобы тебе было понятно - на самостоятельное изучение, например, штук пять-шесть доказательств теорем Пифагора, сверх того что дают по школьной программе. Ближайшая аналогия - "Внеклассное чтение"
3. Где учиться ребёнку - зависит только от родителей. Если у тебя ребёнок талантливый и школу по месту жительства "перерос", а тебе не хочется что то в жизни менять и куда-то с ним ехать, то будь готов что после школы он уедет сам. Кстати, текущая система ЕГЭ (на самом деле ГИА в формате ЕГЭ) даёт примерно равные возможности для поступления ребёнку "из глубинки" и столичному. Столичному даже сложнее

> это вы тут байки рассказываете. вот только один пример разбора ФГОС уважаемыми учителями ( для тех, кто вообще не знает о ФГОС)

Сколько у тебя детей школьного возраста?


Кому: pmasalkin, #13

> Мне один знакомый золотой (!) медалист заявил как-то - не знаю я закон Ома, и прекрасно себя чувствую. Вот тебе и количество медалистов...

Я не говорил смотреть на количество медалистов - только на результаты ЕГЭ или количество олимпиадников
Ценность медали сейчас для поступления стремится к нулю, "решают" олимпиады. Медаль кстати это пример как в прежней системе образования можно было помочь выбранным ученикам своей школы с поступлением


kolibuska
отправлено 22.11.16 14:32 # 27


Кому: pmasalkin, #20

> Здесь уже поминали "элитные школы".

Рейтинги могут составляться по разным критериям, поэтому не все рейтинги включают только "элитные" школы.

Вот список лучших школ для поступления в ведущие вузы России (2016 г.):
http://raexpert.ru/rankings/school/2016/

А вот другой список 500 лучших школ России (2016 г.), составленный по иным критериям, которые в том числе включают такие пункты, как "отсутствие конкурсного отбора в школу, количество предметов, по которым школа имеет победителей или призеров Всероссийской олимпиады школьников, наполняемость школы":
https://rg.ru/2016/10/05/luchshie-shkoly-rossii-nahodiatsia-v-peterburge-saranske-i-moskve.html

https://ria.ru/sn_edu/20161005/1478479572.html

Как видно, лучшие 20 школ первого рейтинга не совпадают с лучшими 20 школами второго рейтинга.
Советую ориентироваться на второй рейтинг.


Kemb5440
отправлено 22.11.16 14:33 # 28


Кому: Nerdman, #22

> Камрад, значит хороших школ на всех хватит? Если ты даешь такие ответы, то ты просто не понимаешь смысл проблемы.

Не должно хороших школ хватать на всех, ни раньше не хватало, ни сейчас. Если ребёнок талантливый, ему хватит и обычной школы чтобы поступить.

"Хорошая" школа кстати может быстро стать "обычной" при смене директора, а "плохую" могут укрупнить с хорошей (это кстати в Москве сейчас и происходит, зачем, - отдельный разговор)


Видимо да, я не понимаю смысла проблемы. В детстве - чётко и понятно. Если учиться в "Хорошей" школе с углубленным изучением английского языка - то после этого легко будет поступить в "Пед" на "Инъяз". Сейчас практически так же, хочешь чтобы ребёнок поступил в МГУ - вот тебе на выбор 4 школы, из которых это сделать проще

ВУЗов (в СССР) на город (это я сейчас про "малую родину") было мало, в 11 класс сливались два-три класса, остальные разбегались по техникумам и училищам. Сейчас же искренне считающих что будущему продавцу ноутбуков в красной футболке просто необходимо высшее образование - очень много даже среди родителей. Ну да в регионах ситуация потихоньку меняется, престиж техникумов, помогающих получить реальную профессию растет год от года, а "вышки" выпускающей специалистов, которым лень поднять жопу и поехать в город, где их специальность нужна, потихоньку теряют аудиторию. Да и престиж армии растет, в ВУЗе уже от сапог реже прячутся

Так что да, мне видимо проблемы не понять, я и ГИА (ЕГЭ) в текущей ситуации считаю хорошим экзаменом, и учат моего сына хорошо, и денег не берут.


Терминатор
отправлено 22.11.16 15:07 # 29


Кому: Kemb5440, #26

> ЕГЭ) даёт примерно равные возможности для поступления ребёнку "из глубинки" и столичному.

ну это даже не смешно, обсуждалось много раз, повторятся нет смысла.
видно, что Вы не учитель, и принимаете за чистую монету всю ту пыль, которую Вам пускают в глаза на родительских собраниях. Вы как посетитель ресторана, который судит о кухне не видя самой "кухни".


Вратарь-дырка
отправлено 22.11.16 15:13 # 30


Кому: milo, #8

> Желательно еще и платную.

Ничего подобного, как раз лучшие именно в плане образования школы платить не надо.

Кому: Kemb5440, #26

> Были "престижные", с уклоном, и были "обычные", где можно было учиться с ребятам с твоего двора

Слово можно здесь не очень подходит. Ребятам со двора можно было учиться и в крутых школах, просто большинство такую учебу не тянуло. Хочешь в какого-нибудь Колмогорова - пожалуйста, хоть из Холмогор приезжай и учись, но сначала добейся, чтоб тебя взяли.

Кому: Kemb5440, #28

> очень много даже среди родителей.

Их много даже среди кадровиков. Причем бакалавра норовят пытаться за высшее образование не считать.


i.onotskiy
отправлено 22.11.16 15:32 # 31


раз такое дело, надо поддержать!


ink-kognito
отправлено 22.11.16 15:54 # 32


Спасибо вам Дмитрий Юрьевич! Будущее поколение под бдительной защитой Гоблина. Ждем успехов и революций в министерстве образования. И пусть враги боятся!!!


Nerdman
отправлено 22.11.16 16:04 # 33


Кому: Kemb5440, #28

Видимо в хорошем районе живёшь, и ты видишь школу исключетельно как трамплин для своих детей для поступление в ВУЗ. Я вот жил в не самом благополучном районе, где каждая третья(или вторая)семья "сложная". Там другая задача стоит. Там детей спасать надо, потому что если ты их не спасёшь, то рано или поздно они твоим детям где-нибудь Москве при попытке ограбления дадут кирпичом по голове. Ну или твои дети на тракторе забугор свалят?


Kemb5440
отправлено 22.11.16 17:16 # 34


Кому: Nerdman, #33

> Видимо в хорошем районе живёшь, и ты видишь школу исключетельно как трамплин для своих детей для поступление в ВУЗ. Я вот жил в не самом благополучном районе, где каждая третья(или вторая)семья "сложная". Там другая задача стоит. Там детей спасать надо, потому что если ты их не спасёшь, то рано или поздно они твоим детям где-нибудь Москве при попытке ограбления дадут кирпичом по голове. Ну или твои дети на тракторе забугор свалят?

Аналог моего "хорошего" района сейчас показывают в сериале "Ольга" и в фильме "Коробка". Но так как я живу сначала для ребёнка, а потом уже для себя, проживаем мы последний учебный год в школе в съемной квартире в соседнем дворе со школой, при наличии ипотечной двушки в новостройке в "Новой Москве" чтобы ребёнок не тратил по три часа в сутки на дорогу, в год когда каждая минута на счету.

На работе каждый первый считает что государство просто обязано дать его ребёнку отличное бесплатное образование, квартиру в том городе и районе где он вырос и высокооплачиваемую работу в получасовой доступности сразу после ВУЗа. Ну это плюсом к отличным дорогам, безопасным улицам и удобному общественному транспорту. "Я плачу налоги" говорят они. Но при этом даже поднять жопу в выходные и покататься с киндером по Дням открытых дверей чтобы определиться со специальностью - они не в состоянии

Про забугор не понял, мы почти невыездные если что, со второй формой лучше не кататься никуда, чем каждый раз "отпрашиваться" заманаешься

Ладно, позиции понятны, пойду лучше попробую решить хотя бы 3 из 7 задачек из последней олимпиады по информатике


bug_21
отправлено 22.11.16 17:16 # 35


У меня дети в 1 и 2 классе 533 Лицея СПб как оказалось в той самой 500ке. ЕГЭ меня понятное дело не коснулось, но уже боюсь за детей. ЕГЭ считаю странным, но по скольку сам не сталкивался - экспертной оценки дать не могу, но сам принцип напрягает(по аналогии с тестами на IQ думаю можно наловчиться и получить балл при этом будучи дуб дубом). С другой стороны учился в 515 Школе с углубленным изучением языка и наш класс постоянно попадал под эксперименты, в том числе слияние 2 классов в 1 после 8/9 класса. Напряг был по полной ибо каждый второй вылетал, как то все пережили и никто не бросался с этажей: кто в школу попроще устраивался, кто в техническую шел, а кто в техникум. Сейчас 1 ребенок учится по программе 21 век, а второй по школе Россия. Как я понимаю школа России больше напоминает СССР программу, 21 Век больше учит самостоятельности. Есть еще Школа Занкова, но это полный привет. ИМХО для сильно одаренных детей индиго и иже с ними. Мне кажется здесь и от детей конечно очень много надо, но еще и родителям просто жить только ради своего ребенка(я понимаю что все мы детям хотим лучшего, но там надо просто имхо про себя забыть и жить жизнью ребенка).

Единственный момент который напрягает это как осуществить переход после начальной школы 21 Век в общую среднюю программу Россия после младших классов.
Еще раз повторяю ЕГЭ нас пока не касается, но что то боязно и я не доверяю этой системе.


PEKAIGOR1989
отправлено 22.11.16 17:42 # 36


поддерживаю проект !!!


pmasalkin
отправлено 22.11.16 17:43 # 37


Кому: Kemb5440, #34

Камрад, извини, у тебя один ребёнок? Просто схема, что ты описываешь, ещё как-то реализуема с одним ребёнком, но:
1) Если у тебя их несколько - возможности маневра сужаются.
2) Если у тебя родители пенсионного возраста - сужаются ещё сильней.
3) Если ты уже оброс хозяйством...
4) Если ты живешь не в Москве и у тебя не шибко много работы на выбор... ну и так далее.

Ещё ребёнку(ам) необходимо ходить в какую-нить спортивную секцию. И семья должна периодически проводить время вместе. Вообщем, нюансов куча.


тугодум
отправлено 22.11.16 21:26 # 38


К сожалению не успел во время ответить на опрос в честь юбилея какой именно контент нравится зрителям. Вот говорю свое мнение тут и сейчас. Вот такого материала не хватает больше всего. Когда Пучков не опрашивает кого то , а говорит свое мнение о ситуации.


Nerdman
отправлено 22.11.16 21:26 # 39


Кому: Kemb5440, #34

Какая нахрен Ольга?какие родители? Родители или бухают или курят, или они сидят за компьтером. Это если родители вообще есть. Я, конечно, понимаю, что ты такой сознательный и заботишься о своих детях, а кто позаботится о других, тех которые никому не нужны? потом эти "ненужные люди" вырастут и вполне возможно, что в твоих детях они найдут возможность быстрого заработка. Хороший учитель не только тот, чьи дети олимпиады выигрывает, но еще и тот кто детей из болота вытягивает.


Химик-МГУ
отправлено 22.11.16 21:26 # 40


Кому: bug_21, #35

>по аналогии с тестами на IQ думаю можно наловчиться и получить балл при этом будучи дуб дубом

Если речь про приличный балл, то нельзя. Это не экзамен в ГИБДД на права. А если троечку, то да, можно за 11 классов выучить как решаются элементарные уравнения, неравенства и разобраться с дробями.


bug_21
отправлено 22.11.16 23:28 # 41


Кому: Химик-МГУ, #40

> Если речь про приличный балл, то нельзя. Это не экзамен в ГИБДД на права. А если троечку, то да, можно за 11 классов выучить как решаются элементарные уравнения, неравенства и разобраться с дробями.

Возможно, но однако рынок полон предложением именно натаскиванием на ЕГЭ. Не помошь в обучении того или иного рпедмета , а именно натаскивание на ЕГЭ.


Вратарь-дырка
отправлено 23.11.16 00:38 # 42


Кому: bug_21, #41

Рынок и в советское время был полон в первую очередь натаскиванием на экзамены, ибо именно экзамены дают плюшки.


Goblin
отправлено 23.11.16 02:44 # 43


Кому: тугодум, #38

> Вот такого материала не хватает больше всего. Когда Пучков не опрашивает кого то , а говорит свое мнение о ситуации.

дело в том, что я далеко не во всём разбираюсь

плюс я далеко не самый умный и вовсе не самый образованный

есть и поумнее, и пообразованнее

наверно, лучше показывать как можно больше людей достойных, а не кривляться самому


Doc Holliday
отправлено 23.11.16 04:42 # 44


Дмитрий Юрьевич, позволь порекомендовать (если рекомендация нужна): помечать подобные видео грифом "Строго рекомендую к просмотру" или "серьезная политическая тема" (например), т.к. не посмотрев видео, подумал бы, что речь о рекламе какого-то отечественного сериала или фильма или еще чего легкомысленного. Посмотрел от делать нечего, наудачу, как говорится.
Тема серьезная, заслал серьезным людям, постараемся помочь дойти до минобразования.
На мой взгляд, пометка "серьезно" - даст понять, что тема не про "обзор фильма" или типа того. Имею в виду то, что "Дмитрий Пучков в поддержку" - это в поддержку чего угодно. Блин, не умею я так красиво и доходчиво излагать, как ДЮ.
С Уважением!


УниверСол
отправлено 23.11.16 08:41 # 45


Население-то в курсе происходящего, да только без толку - никто из руководителей ничего не хочет слышать. Вот как бы руководство системы привести в чувство, это ж они генерируют т.н. реформирование.

Учителя-то учат детишек, стараются. Я видел. Но систему валят не они, а казнокрады.


alekam
отправлено 23.11.16 08:47 # 46


При всем уважении, манипуляция детектед. Для того чтобы стать разработчиком ракет, ЕГЭ сдать недостаточно. Необходимо как минимум закончить профильный ВУЗ и защитить диплом. Оценку качеству образования дает аттестат о среднем образовании, а не ЕГЭ. ЕГЭ заметно упрощает процесс поступления в ВУЗ, особенно находящийся в другом городе. Помню как я поступал в ВУЗ (еще до ЕГЭ). Поступить в хороший ВУЗ без его подготовительных курсов для абитуриентов практически не реально - программа вступительных экзаменов значительно отличалась от школьной и в каждом ВУЗе она своя. А что если конкурс большой и проходной бал набрать не получается? (помнится мне надо было все экзамены сдать на отлично, а пару лет назад в этот же ВУЗ профиль нужно было просто сдать, хоть как-то) Параллельно сдавать во второй ВУЗ экзамены сможете? А с ЕГЭ можно разослать предложения по 3 ВУЗам и если баллов достаточно, сдавать уже только профильные экзамены. Где-то во второй половины 2000х и до не давнего времени в ВУЗах не было конкурса, даже с трудом получалось заполнить бюджетные места. Поэтому брали всех кто приходит и польза ЕГЭ не была очевидна.

С ЕГЭ реальная проблема в головах, а не в том что он есть. Учить надо не "сдавать ЕГЭ", а школьной программе и логическому мышлению. Учителя иной раз вместо изучения школьной программы натаскивают детей на типовые задачи, которые возможно будут на ЕГЭ. А попадается задача с немного измененной формулировкой, не такой как ученик привык решать на уроках и он зависает. В обычных учебниках задачи всетаки немного не такие. Вот в этом проблема - ученик не может увидеть аналогию и выбрать правильный сценарий решения даже если он хорошо знаком с предметом.


Кому: Терминатор, #4

> Более разрушительным является ФГОС. Недавно был разведопрос о наставничестве и его роли в образовании. ФГОС же отменяет наставничество, и отстраняет учителей от преподавания. Теперь дети должны сами изучать предметы, а учителя должны только проверять знания и немного координировать ( указывать что именно должны дети сами выучить) процесс обучения.

Что за бред? Как бы и раньше по образовательным стандартам половина времени обучения отводилась на самостоятельное изучение предметов. Про домашние задания, творческие работы и внеклассное чтение слышали? Более того, помнится даже в советской школе некоторые темы выносились на самообучение - это когда в учебнике и так все толково описано, а какому-то проблемному материалу надо уделить больше времени.


alekam
отправлено 23.11.16 08:47 # 47


Кому: bug_21, #41

> Возможно, но однако рынок полон предложением именно натаскиванием на ЕГЭ. Не помошь в обучении того или иного рпедмета , а именно натаскивание на ЕГЭ.

Вся "специальная подготовка" к ЕГЭ обычно сводится к тому, что решаются типовые задачи с ЕГЭ прошлых лет и примерные задания текущего года. Их переодически официально публикуют. Все есть в интернете, при необходимости можно купить в бумажном виде в любой книжной лавке. У яндекса есть даже спец-проект на эту тему, можно самому попытаться пройти ЕГЭ прошлого года. Все специальное натаскивание сводится к решению типовых задач и его объяснению. Здесь важно чтобы ребенок понимал как решается задача, а не применял заученные сценарии решений к извесным типам задач.


maxcrazy
отправлено 23.11.16 10:54 # 48


я считаю что ЕГЭ это нормально. Это механический отсев раздолбаев и некоторых блатных. Если весь год просидел в контакте, то хрен ответишь на 100 вопросов за 40 минут. В сложившихся условиях нужно обеспечить хотя бы механический отсев и отсечение от высшего образования всяких "борцух" и раздолбаев.


Nerdman
отправлено 23.11.16 16:32 # 49


Кому: maxcrazy, #48

Раздолбаев не надо отсеивать, с ними надо работать. Я вообще не понимаю вас люди - вам же с этими людьми жить, работать, некоторым даже руководить. Насколько надо неуважать себя, чтобы мириться с тем, что твой сосед верит в плоскую землю.


С-13
отправлено 24.11.16 23:54 # 50


Кому: тугодум, #38

> Вот такого материала не хватает больше всего. Когда Пучков не опрашивает кого то , а говорит свое мнение о ситуации.

Присоединяюсь.


R.Dudikoff
отправлено 25.11.16 17:19 # 51


Поддержали с женой денюжкой. Семин К. молоток, надеюсь все получится.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк