Производство колёс для железнодорожных вагонов

15.12.16 11:42 | Goblin | 61 комментарий

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61

Vareneg
отправлено 15.12.16 11:50 # 1


Красотища.


AlnZ
отправлено 15.12.16 11:58 # 2


Прочитав названия ролика, я было подумал, что Дмитрий Пучков посетил вагоностроительный завод, находящийся под Питером.
Ну раз нет, то просто обращаю внимание, что у нас тут, прямо рядом, всё это есть.


stereosin
отправлено 15.12.16 11:58 # 3


ковка оси смешно выглядит 60


zorro13
отправлено 15.12.16 12:16 # 4


Либо Тагил, либо Выкса, не думаю что Интерпайп (Украина). Больше никто на пост советском пространстве колеса не делает.
Подорожают колёсики с нового года :(((


Иосиф Борода
отправлено 15.12.16 12:16 # 5


Такое мощное всё - караул. Гигантские агрегаты, раскалённые заготовки. Впечатляет, конечно.


Storm2201
отправлено 15.12.16 12:16 # 6


Только ролик не из под Питера, думаю у нас несколько по другому всё.


fograf
отправлено 15.12.16 12:26 # 7


а вот так у нас, с пояснениями.

https://www.youtube.com/watch?v=q-hyxz3Q9uQ


Щербина307
отправлено 15.12.16 12:27 # 8


Кому: zorro13, #4

> Либо Тагил, либо Выкса, не думаю что Интерпайп (Украина). Больше никто на пост советском пространстве колеса не делает.

В Тихвине делают.


technik
отправлено 15.12.16 12:31 # 9


Эх... Практику в железнодорожном депо станции Лихая напомнило. Всё железное, всё мощное. Во были времена.


kakatumba
отправлено 15.12.16 12:34 # 10


Кому: Иосиф Борода, #5

> Такое мощное всё - караул.

Тю... а вот почему не показали как на этих агрегатах айфоны делают, а? Потому, что не могут, шах и мат! Всем совестливым буковским ведь известно, что именно способность делать айфоны в китае и отличает настоящую демократию от тоталитарного индустриализма!


zorro13
отправлено 15.12.16 12:41 # 11


Кому: Щербина307, #8

Не делают. Только колёсные пары.


hgh
отправлено 15.12.16 12:42 # 12


Катков же, не?


Щербина307
отправлено 15.12.16 12:56 # 13


Кому: kakatumba, #10

К чему юродствовать?

Важно уметь производить и конструировать как можно больше номенклатуры.


Udo
отправлено 15.12.16 13:05 # 14


Колеса диктуют вагонные...


СветлыйAvenger
отправлено 15.12.16 13:05 # 15


Недавно посетил местный интерпайп, показали весь цикл до момента производства заготовки (из нее потом или трубы прокатывают или колеса как в ролике).
Процесс впечатляет! При том, что в цеху не более 30 человек и почти все по кабинкам сидят.


Samson
отправлено 15.12.16 13:05 # 16


Прекрасен лес, и поле, и цветы.
Песчаный плес и лодка у причала...
Но в мире нет прекрасней красоты,
Чем красота горячего металла.

Лев Ошанин. Песня о горячем металле


pycckuu83
отправлено 15.12.16 13:16 # 17


Кому: zorro13, #4

> Либо Тагил, либо Выкса, не думаю что Интерпайп (Украина). Больше никто на пост советском пространстве колеса не делает.

судя по наклейке "Standard Steel Burnham PA" в ролике показано производство компании Standard Steel (США).


каспий
отправлено 15.12.16 13:16 # 18


Раскалённый металл всегда притягивает взгляд!


olegotron
отправлено 15.12.16 13:24 # 19


Кому: kakatumba, #10

Если внимательно смотреть ролик, то можно увидеть, что этот завод находится в городе Бернем, Пенсильвания.


Dedal
отправлено 15.12.16 13:24 # 20


Кому: каспий, #18

> Раскалённый металл всегда притягивает взгляд!

На таких заготовках прикольно чайник кипятить - поставил - и уже вода кипит


kostets
отправлено 15.12.16 13:26 # 21


Узковата колея. Не наша.

Кому: stereosin, #3


vfrcbv2311
отправлено 15.12.16 13:26 # 22


Да. Мелким был, с отцом присутствовал в доменном цеху. Наблюдал процесс от загрузки обогащённой руды и кокса до выпуска металла в ковши. Затем в литейке разлив на конвеере в чушки. Красотища неописуемая. В будущем хотел стать металлургом, но, суки, эффективные менеджеры испортили мою мечту.


feodor tupkin
отправлено 15.12.16 13:34 # 23


США это, вправо левом углу Dyscovery, но еле видно.


УниверСол
отправлено 15.12.16 13:34 # 24


Кому: Samson, #16

> Песня о горячем металле

Здесь куют металл:
https://youtu.be/-nMwuQa0cBc


feodor tupkin
отправлено 15.12.16 13:38 # 25


Извините, в правом.


УниверСол
отправлено 15.12.16 13:39 # 26


Кому: feodor tupkin, #23

> США это

Штат Пенсильвания.


xor2times
отправлено 15.12.16 13:39 # 27


Кому: pycckuu83, #17

> судя по наклейке "Standard Steel Burnham PA" в ролике показано производство компании Standard Steel (США).

Мужик в толстовке университета Пенсильвании тоже как бы намекает.
Видео - фрагмент из программы "How It's Made" (у нас идет под названием "Как это работает?"), выпуск от 23 октября 2009 года.


human_san
отправлено 15.12.16 14:46 # 28


Порно для технаря.


Gero-nimus
отправлено 15.12.16 15:56 # 29


Кому: zorro13, #4

> Либо Тагил, либо Выкса, не думаю что Интерпайп (Украина). Больше никто на пост советском пространстве колеса не делает.

А что, Люблинский литейно-механический в Москве закрылся, что ли? о_О
Делал колесные пары до 2010 точно.


sstealth
отправлено 15.12.16 16:20 # 30


Кому: olegotron, #19

> Если внимательно смотреть ролик, то можно увидеть, что этот завод находится в городе Бернем, Пенсильвания.

да сразу было понятно! У нас то кузнецы вручную куют!


ru_steve
отправлено 15.12.16 16:21 # 31


Круто, слов нет. Рраз и здоровый кусок железа превращается....
Но вот мне сразу стало как-то не по себе: а как все это делали раньше? Во время войны, до войны?

Может быть в каком-нибудь разведопросе (или нескольких) можно было бы раскрыть тему эволюции технологий и с каким трудом все то, что нам кажется само собой разумеющимся, делается сейчас и делалось раньше?

Было бы очень интересно посмотреть. Спасибо.


Grin
отправлено 15.12.16 16:35 # 32


Пацаном от школы проходили практику на МЛРЗ, станки где протачивали колесные пары особенно впечатлил. Кузнечный цех был вообще отвал башни, станки размером с дом ухали как пушки, все ети станки по металлообработке завораживают.


sery
отправлено 15.12.16 17:35 # 33


У нас в Омске на заводе имени Октябрьской Революции делали колесные пары. Возможно, не так высокотехнологично, но делали. Во времена эффективных литейка загнулась, как и многое другое.


naLLIa
отправлено 15.12.16 17:35 # 34


Кому: sstealth, #30

> да сразу было понятно! У нас то кузнецы вручную куют!

и медведи на ОТК проверяют


xor2times
отправлено 15.12.16 17:40 # 35


Кому: ru_steve, #31

> Но вот мне сразу стало как-то не по себе: а как все это делали раньше?

Большие станки появились относительно давно, с освоением силы пара. С тех пор всё постепенно улучшалось и улучшалось.
Пример токарного станка XIXв для колес:
http://vintagemachinery.org/mfgindex/imagedetail.aspx?id=8051
С паровым приводом, конечно. Под потолком мастерской/цеха ставился вал, от него шли ремни на несколько станков. Скорость регулировалась перестановкой ремня на шкив другого диаметра.


Artuom
отправлено 15.12.16 18:00 # 36


Одна из самых любимых рубрик на ютубе "как это делают" особо радуют своей простотой штамповки типа алюминиевых чайников


НачТБ
отправлено 15.12.16 18:00 # 37


Эпично так получилось. Смотрел по телефону, без звука, хотя музыка соответствующая напрашивалась.


bblack
отправлено 15.12.16 18:00 # 38


Кому: AlnZ, #2

> агоностроительный завод, находящийся под Питером.



Кому: Щербина307, #8

> В Тихвине делают.

В Ленинградской области колеса не льют.
Сейчас только в Сибири.
В Тихвине, Тосно, Волхове только напрессовывают колеса на оси. Никакого литья там нет


ник тоизнеот
отправлено 15.12.16 18:05 # 39


Кому: Vareneg, #1

> Красотища.

Когда плавят и куют. Шикарно.


MatrosDiM
отправлено 15.12.16 18:39 # 40


Производство завораживает и вызывает интерес.


JCD
отправлено 15.12.16 18:46 # 41


Интересно. У них колесные пары почему то без бандажа.


zorro13
отправлено 15.12.16 20:22 # 42


Кому: JCD, #41

Бандажи только на локомотивах, электровозах, что у нас, что на 1435 мм.
Грузовые вагоны и пассажирский транспорт использует цельнокатанные колёса.
Хотя конечно бывают исключения и там и там.

Кстати 1520 мм значительно опережают 1435 им в разрезе грузовых вагонов.
По европам до сих пор в великом множестве катаются вагоны середины 20 века выпуска, а то и старше.

Да и многие наши решения значительно лучше чем у них.

Например у нас АВТОсцепка, а на 1435 либо крюк либо винтовая сцепка (на грузовых вагонах).


bblack
отправлено 15.12.16 20:22 # 43


Кому: JCD, #41

> У них колесные пары почему то без бандажа.

На грузовых вагонах бандажи на колесах не используются


Sergio1973
отправлено 15.12.16 20:23 # 44


Кому: Dedal, #20

> На таких заготовках прикольно чайник кипятить - поставил - и уже вода кипит

Еще нормально на шлаковом желобе кипятить чайник. Вовремя не снял и чайник как рукой сняло. :-) Спиздили! (с)


Вратарь-дырка
отправлено 15.12.16 20:23 # 45


Кому: JCD, #41

Если верить википедии, то а) эксплуатация подвижного состава не настолько интенсивна, чтобы бандажи успевали сноситься; б) ремонт бандажного колеса менее технологичен для современных ремонтных линий - так что колеса без бандажа оказываются просто дешевле.


zorro13
отправлено 15.12.16 20:43 # 46


Кому: Вратарь-дырка, #45

Верно.
Колесо грузового вагона стоит 25000 рублей плюс НДС. Пока.
А аналогичный по диаметру бандаж будет стоить, наверно около около 22 000 плюс НДС, точно не скажу, не помню, плюс работа по перебандажировке. То на то и выйдет.
Но старое колесо ты в металлолом сдашь)))


Сын кузнеца
отправлено 15.12.16 20:56 # 47


Кому: Samson, #16

Эх, хорошо сказал'с!


RoboCar
отправлено 15.12.16 21:13 # 48


Когда не видишь процесса, то думаешь, что вагоны прямо с колесами рождаются.

Красота! Вот что значит "раскалились до бела".


MatrosDiM
отправлено 15.12.16 21:13 # 49


Кому: human_san, #28

> Порно для технаря.

Ага, мой перфекционизм в экстазе. :)


сизый
отправлено 15.12.16 21:13 # 50


Бандаж применяется на электровозах. При этом середина колеса изготавливается из тонких листов электротехнической стали. такая конструкция нужна для уменьшения вихревых токов.

Кому: ru_steve, #31

> а как все это делали раньше? Во время войны, до войны?
>

Надо дальше в глубь веков. Я работал на прессе для колесных пар 1935 года выпуска и в 1997 ничего не поменялось.


Димыч
отправлено 15.12.16 22:06 # 51


Кому: human_san, #28

> Порно для технаря.

Порно быстро надоест, а это нет!!!


WarMaker
отправлено 15.12.16 22:06 # 52


Музычка расслабляет!

Но лучше бы оставили оригинальные звучищщи!


Henry_Morgan
отправлено 15.12.16 22:50 # 53


Кому: ник тоизнеот, #39

> Когда плавят и куют. Шикарно.

Изготовление корпуса реактора: https://www.youtube.com/watch?v=aiOzQr67PBw

Кому: MatrosDiM, #40

> Производство завораживает и вызывает интерес.

Изготовление парового локомотива: https://www.youtube.com/watch?v=yx0eTN0mH48

Кому: kakatumba, #10

> Тю... а вот почему не показали как на этих агрегатах айфоны делают, а? Потому, что не могут, шах и мат!

Только после того, как линия сборки айфонов выпустит колесо для локомотива, так сразу и покажут.


Theo
отправлено 15.12.16 23:07 # 54


Кому: bblack, #38

> В Ленинградской области колеса не льют.
> Сейчас только в Сибири.
> В Тихвине, Тосно, Волхове только напрессовывают колеса на оси. Никакого литья там нет
>

Поправлю. Колёса в Тихвине не льют, только напрессовывают, да. Но литейка в Тихвине есть. Тележки там свои льют полностью. Две печи электродуговые по 20 тонн. Разливочная линия автоматизированная. Формовочный и модельный цеха.


Parachute
отправлено 16.12.16 03:18 # 55


Можно бесконечно смотреть на огонь, на воду и на то, как промышленные роботы работают.


Ross2012
отправлено 16.12.16 07:46 # 56


Класс! Приятно, видеть такие видео на Тупичке. Как говорится: "Все профессии нужны, все профессии важны!" Если интересно, вот ссыль на то, как делают лопаты на автоматизированной линии(видео старое):https://www.youtube.com/watch?v=BpDxnxf5SBY


Pavel Darvin
отправлено 16.12.16 20:24 # 57


Кому: Dedal, #20

> На таких заготовках прикольно чайник кипятить - поставил - и уже вода кипит

Вместе с чайником )


el_dentist
отправлено 17.12.16 11:58 # 58


Чего то сразу второй Терминатор вспомнился
Пойду пересмотрю в правильном переводе (с) и версии.


Koshevoy
отправлено 19.12.16 01:37 # 59


Кому: Вратарь-дырка, #45
Такая информация от недопонимания вопроса. На локомотивных колесах еще БЗК есть. В зависимости от типа локомотива еще и опорные подшипники присутствуют. Так что проще и значительно дешевле бандаж поменять, чем всю КП.


razoom1
отправлено 19.12.16 09:22 # 60


Кому: sery, #33

С колесами, честно говоря, не особо жалко литейку, а вот башенную на Омсктрансмаше как-то жальче. Говорят туда же канула. Слава богу хоть не весь Трансмаш. Инженерная и спецтехника для военных, а так же достаточно товарная модернизация 72-х, опять же для МО, вытащили.


razoom1
отправлено 19.12.16 09:24 # 61


Кому: Theo, #54

Где-то в тех степях же еще расположен наш завод-монополист по производству гусеничных лент для тяжелой бронетехники?



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк