Я смотрю в Голливуде практически те же проблемы, что и в игровой индустрии. Только в кино недоделанный сценарий, а в геймдеве - недоделанный геймдизайн.
Про деньги интересно. Это что, голливудская руссофобская продукция снимается ни фига не на американские деньги и не американскими режиссёрами что ли?
Ну а про шубы в кинотеатрах.. Наш театр регулярно арендуют под всякое. То шубами торгуют, то мармышками, то попы на церковь деньги собирают, то нарыжкины всякие приезжают. А в районы ездили с гастролями, дак там в домах культуры натуральные рынки.
Там ещё проблемы с кривой оптимизацией, чем дальше -- тем хуже. Графика уровня приложения в ВК, а жрут по 6-8 ГБ видеопамяти в 1080р и даже на миддл-хай картах 60 фпс не идут.
Вещь! Приятное интервью. Только эта идея - "из жизни монитора" не очень - втыкаю в дисплей глазами втыкающего в дисплей. Мало объективной реальности, но много повседневности.
Интересно было! Спасибо. Жаль Дементия- он на работе и для него такие интервью обыденность, поэтому он устаёт от прослушивания такого замечательного собеседника. Тимур- молодец! Пробует открывать новые пути в кино. Удачи ему!
Беседу покамест некогда просмотреть. Но с ходу выражаю Тимуру Нуруахитовичу своё почтение. Как минимум - за фильм "Wanted". Очень, очень качественное изделие, всё чётко и к месту.
А участие Милы Йовович в "Выкрутасах" - это вообще только позитивные эмоции вызывает. Не столько сам факт участия, сколько собственно процесс участия, дозированно показанный в фильме о фильме.
> Возможно я прослушал будучи на работе, но показалось что не был затронут в разговоре никак фильм "28 панфиловцев", почему?
«У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?»
Кстати, скочал первую часть, а там куча фраз - не те, что знаю наизусть по копии на умершем ДВД диске.
Сколько же было версий т.н. "смешного перевода"?
Интервью замечательное, но про цены на билеты - как то оторвано от реальности, во всех многозальных кинотеатрах цены как раз от 100 до 300 рублей, если не учитывать VIP залы, это в Питере конечно, но я сомневаюсь что в небольших городах дороже. Да и каждую неделю в кинотеатре для обычного зрителя интересных фильмов не выходит абсолютно точно. Девушку в кино сводить можно, конечно, не особо выбирая, но с детьми или друзьями раз в месяц посещение кинотеатра - это уже, скорее всего, больше среднего.
Так что сами кинотеатры у нас вполне демократичные, даже со скромными доходами можно посмотреть все что хочешь, пусть и не в АЙМАКСе, но в обычном 3д вполне нормально.
около 29й минуты и далее шла речь о поиске героя, как его ищут и не могут найти, вспоминали фильм черная молния и т. д. Предположу, что причина неудачи в следующем: страшно далеки граждане от народа и не понимают, чем живет современная молодежь. Поэтому герои той же черной молнии (а этот фильм является удачным) не нашли большого отклика в сердцах зрителей.
Видимо, создатели фильма, выросшие в Союзе, вспоминали свою молодость, которая была в целом безоблачной. Вижу творческую молодежь той поры, как они сидят на кухне и говорят друг другу, что не хотят быть винтиками. Кем они хотели быть - аккумуляторами или карданными валами - неясно, но мы сегодняшние уже не винтики, мы - сырье, бензин, который сгорает.
эти герои фальшивы потому, что относятся к ушедшей эпохе. В них нет сегодняшней суровой правды. Так что слова о том, что должна произойти смена поколений, сказаны по существу.
при этом Бекмамбетов вызывает глубочайшее уважение и разведопрос с ним исключительно интересен.
Вот касательно идеи снизить цену на билеты. Вот взять наш отечественный кинематограф. Сам Тимур говорит о том, что мало сценариев. Если нет сценариев, то нет и фильмов качественных. Тут снижай цены, не снижай, люди все-равно не пойдут. Уже давно трубят о том, что нет добротных фильмов. Если не могут снять, то тут уж зритель не виноват.
С удовольствием бы посмотрел "Понедельник начинается в субботу". Только без осовременивания, а строго по тексту. То же, ведь, "производственная драма".
Парень с Владивостока, который не хочет уезжать в Москву - удивлен. Это здорово, что у нас на ДВ есть такие профессионалы. И пингвин, судя по трейлеру, получился знатным.
Помнится, "Дневной дозор" был первым фильмом, на котором зал был натурально забит битком (было то ли 2 января, то ли 30 декабря). Народ чуть ли не за грудки друг друга хватал, спорил за места с матом и апелляциями к билетёрам. Билеты ещё за неделю разобрали
И это при том что это небольшой областной центр на Украине (у деда в гостях был), времена Ющенко, но народ попёр на "наше кино" толпой.
"Дозоры" вернули надежду, что и у нас можно что-то снять толковое, за что Тимуру спасибо.
А о проблеме элитарности - это как в "12 стульях" Гайдая - там дедуля-критик в зале восхищался образом, когда Киса провалился в оркестровую яму - "отрыв от народа и падение".
Тут то же самое - отрыв и крутое пике популярности и сборов. Копошение антисоветских интеллигентов и тусня мажоров простым людям до задницы. Отсюда, кстати, большая популярность чудовищно тупых сериалов типа "СашаТаня", "Реальные пацаны" и пр. - они про обычных людей, и пускай выставляют их полными придурками, но всё-таки некоторые вещи схвачены точно.
> Предположу, что причина неудачи в следующем: страшно далеки граждане от народа и не понимают, чем живет современная молодежь
Молодёжь всегда интересует одно и тоже. Ты сам про это говоришь.
> как они сидят на кухне и говорят друг другу, что не хотят быть винтиками
А "Чёрная молния" - просто неудачное кино про супергероев. Из советского там была только сама чёрная волга. Герои, мотивация - калька с "западных" фильмов.
Каждый год, мы ходим в голливудскую баню. И вот Тимур сел в самолёт вместо Павлика и прилетел в Ленинград на разведопрос! С Наступающим, камрады! С Новым Годом Кино, Дмитрий Юрич!
Чего это игроки в кино не ходят, очень даже ходят. Но соглашусь с гостем - ценник иррациональный, не стоит любой разовый просмотр больше 100р., даже если есть деньги на большее. Кинотеатров, фильмов интересных мало, а так очень даже люблю ночные и утренние сеансы.
Герой - это не тот, кто всю свою жизнь был примером. Герой - это тот, кто в самый важный момент делает правильный выбор: жертвует собой, своими интересами, встает на защиту Родины. Становится человеком, предавая свои животные потребности. Это показано в "28 панфиловцев", нет времени на раскрытие персонажей. Война.
Откуда появится герой молодежи, если его делают клоуном. Как во всех "Ёлках". В этих персонажей не веришь, они не из жизни. Как и во всех других в фильмах Бекмамбетова. Было бы у "28 панфиловцех" 15 серий, как у Михалкова... и денег... А почему он здесь, так "Ёлки" выходят, а ещё прорекламировать фильм про блоггеров надо. Это в конце видео. Человек занимается зрелищностью и спецэффектами. В этом и проблема наших режиссеров, снимающих в Голливуде. Их зовут из-за русского драматизма, а они ни того, ни другого (Бодров например). В 2017 году выйдет фильм про космос, в котором все "наземные" сцены сняты Юрием Быковым, автором "Дурака" и "Майора", а о нём ни слова, графику подавай, зрелищность. Не может русский герой летать на звездолёте в трико. У нас люди адекватные. Короче, нефиг жаловаться на плохие сценарии, просто они не ваши.
> С удовольствием бы посмотрел "Понедельник начинается в субботу".
Если сейчас снимать, то это будет фильм про позавчера. Потом наступила "сказка о тройке", а сейчас уже и вовсе нечто третье, хоть и в тех же интерьерах. А позавчера "Понедельник..." уже пытались снимать, "Чародеи" называется. ИМХО, полная херня получилась.
Подглядывать за Д.Ю. - 100руб.
Наблюдать за подглядывающим - 300руб.
Нравится смотреть на ютубе видео с реакциями (первые впечатления) в частности на новые музыкальные клипы. Очень интересно было смотреть за фанатами Игры Престолов - особенно смерть и возвращение Джона Сноу. Просто смотришь какие у человека первые впечатления, если совпадают с твоими получаешь чувство сопричастности "возьми пирожок".
Очень интересный темпераментный коктейль из себя представляет Тимур. Научила видимо жизнь быть максимально гибким человеком. Одновременно уживаются в нем и космополит и патриот, либерал, масштабный руководитель и скромный труженик. Да и по фильмам о нем можно многое сказать.
У нас, в одной, из главных достопримечательностей города, "Кинотеатр Симферополь", или, Дом Кино, в самом центре города, до сих пор продают китайское шмотье, шубы, и прочий ширпотреб, обидно..
Нндаа... Значит, советское искусство это остатки учеников Мейерхольда, а у нас стоящее кино появится когда уйдёт, наконец то, поколение, запуганное и задавленное комиссарами?
ЗЫ: на "Дневной дозор" ходил и друзей водил пять раз. "Елки-2" смотрел с бывшей (самое хорошее воспоминание и у меня, и у нее). Бекмамбетов - толковый дядька, уважаю. "Горько" - понравился, пересматривал (это - пароль).
> Герой - это не тот, кто всю свою жизнь был примером. Герой - это тот, кто в самый важный момент делает правильный выбор: жертвует собой, своими интересами, встает на защиту Родины. Становится человеком, предавая свои животные потребности. Это показано в "28 панфиловцев", нет времени на раскрытие персонажей. Война.
В передаче вообще-то разговор о другом. Про "28 панфиловцев" докладывает Шальопа и сопричастные. Про "Ёлки" и другие свои проекты - Бекмамбетов.
Не нужно сравнивать тосол с апельсином. Фильмы про войну - это фильмы, как ни странно про войну. Про героев. А комедии - это комедии. И сравнивать "28 панфиловцев" с "Мальчишником в Вегасе", "Иронией судьбы", "Один дома" мягко говоря некорректно.
> Человек занимается зрелищностью и спецэффектами. В этом и проблема наших режиссеров, снимающих в Голливуде. Их зовут из-за русского драматизма
Назови наших режиссёров в Голливуде, которые там воплотили "русский драматизм".
> Вот касательно идеи снизить цену на билеты. Вот взять наш отечественный кинематограф. Сам Тимур говорит о том, что мало сценариев. Если нет сценариев, то нет и фильмов качественных. Тут снижай цены, не снижай, люди все-равно не пойдут. Уже давно трубят о том, что нет добротных фильмов. Если не могут снять, то тут уж зритель не виноват.
>
Да блин, вы об чём тут вообще?
1397 киноэкранов на всю РФ.
Это просто ни о чём.
Тут сделать что-то кардинально новое невозможно.
Просто из чистой арифметики.
Билеты конечно неоправданно дорогие.
Но как их сделать дешевле?
100 р за билет - вообще не гарантия тотального увеличения посещаемости. Т.е., это было бы гутт, кабы вместо 1 билета по 300 покупали 6 по 100. Только не будут.
В СССР в 1986 году средняя цена билета - 30 коп. Но экранов было больше 40 000. И за тот же год 4 000 000 000 посещений.
Вот там можно было играть ценой билета. А у нас - это чисто косметические меры.
Я за два года был в кино только на 28 панфиловцах (2 раза из чистого патриотизма - самый дорогой мой билет за всю карьеру).
Проблема не в цене, а в том, что прокатывают всякий шлак (и снимают тоже).
На шлак народ не пойдет, даже за 50 р.
> Вот касательно идеи снизить цену на билеты. Вот взять наш отечественный кинематограф. Сам Тимур говорит о том, что мало сценариев. Если нет сценариев, то нет и фильмов качественных.
Всё-таки, бытие определяет сознание и не только общественное.
Тов. Тимур (при всем почтении) как себе видит массовое появление добротных сценариев?
Чтобы писать добротные сценарии, надо этим жить.
Писательство - это адски трудный труд.
Соотв., за это надо чего-то платить.
Или всё пойдёт через жопу.
У нас за сценарий платят только если по нему собираются чего-то снять.
Про запас сценарии, как правило, никто не покупает (мне такие конторы не известны).
И вот, дарование написало сценарий.
Допустим, что он ничего себе.
И куда оно его денет?
А я скажу куда.
Приходишь на студию, приносишь сценарий (присылаешь по почте, подсовываешь через проверенных камрадов - не важно).
Если, если его вообще станут читать, что не факт (совсем не факт!), то ответ в 99% примерно такой:
- Человек, это всё замечательно. Хороший сценарий. У тебя есть хотя бы треть бюджета для съемок? Нет? Ну, у нас сейчас непростая ситуация - кризис. Когда найдешь денег - приходи.
Т.е., надо написать сценарий и найти денег. ну так... хотя бы тысяч 300 баков.
И вот, дарование написало сценарий, потыркалось во все наличные студии, везде услышало примерно одно и тоже. Написало второй сценарий. Третий.
Надолго у дарования хватит энтузиазма сосать (палец)?
Работа-то есть, но она не оплачивается!
Ну и как бы выходит, что у нас большинство потенциальных сценаристов уходит из профессии, не попав в неё. Потому, что как верно сказал Тимур - банда, клан, там пускают только своих.
> Молодёжь всегда интересует одно и тоже. Ты сам про это говоришь.
я все же говорю не совсем про это. Да, если говорить про базовые потребности - они всегда, наверное, одинаковые. Но. Разница между Союзом и современным капитализмом в том, что тогда старались каждому дать возможность найти себя в жизни, а сегодня мы все находимся в большом сите, которое регулярно трясут, и кто-то обязательно проваливается сквозь ячейки. Провалившиеся оказываются за бортом жизни. И современная молодежь четко это осознает - все мы поступали учиться, искали работу, решали вопрос армейской службы. Мир конкуренции. Наивный простачок из черной молнии вызывает даже у школьников презрение, он - лопух в тепличном мире.
Вот пресловутая игра престолов или ходячие мертвецы - другое дело, там все реалистично, герои там.
Спасибо за интересную беседу и собеседника, неожиданно для себя поменял мнение о тов. Бекмамбетове, как оно и водится, совершенно на неверных предпосылках строил первое впечатление о человеке. So it goes.
Его мысль о связи зрителя, системы проката и кинематографа очень давно возникла и у меня в черепушке, был рад услышать, что такие величины современного кино не просто думают схоже, но и, еслия прав, прикладывают силы для изменения центра тяжести старой системы противовесов.
Можно попросить указать автора и название книги о "путешествии писателя", упомянутой на 36:46? Очень любопытно.
> А позавчера "Понедельник..." уже пытались снимать, "Чародеи" называется. ИМХО, полная херня получилась.
>
Это совершенно другая история, связанная с "Понедельником" очень слабо, и вообще другой жанр. По-моему, вполне симпатичная семейная новогодняя сказка с хорошими песнями, единственный недостаток (или достоинство, как посмотреть), что это совсем ни разу не "Понедельник") Это даже не мюзикл на тему. Потому что тема не та. Настолько не та, что я, например, долгие годы не подозревал, что их что-то связывает, хотя и книгу читал, и фильм смотрел несколько раз.
Камноедов только тот же, без него бы не узнал))
> Как то раз сходил на отечественный фильм "Запрещенная реальность" за 50р.
>
> До сих пор жалею что целый полтинник за эту муть отдал.
>
так как я точно знаю: кто делал кино "Зап.Р.", кто писал сценарий, по какой книге оно сделано и даже был на презентации - надо ли говорить, что в кино я не пошёл?
[Сатанински хохочет]
Похоже, что это такая объективная практика - денег на фундамент у "лиц, принимающих решения" никогда нет - фундамента никому не видно. Зато на пентхаузы деньги летят стаями - пентхаузы видно всем.
В Чебоксарах (полмиллиона жителей) примерно 5 кинотеатров, примерно 30 экранов. Цены на билеты 100 - 200 рублей, випы до 260ти.
Куда ниже цены то?
Сколько вы (те,кто за снижение цен) хотите платить за билет в кино?
Мне как то подруга связала шарф. Я повязал. Товарищ спрашивает: Подруга связала?
Я: да, почему так думаешь?
Он: потому что такое говно ты бы просто не надел бы.
И он был прав.
> К слову по состоянию на 20 декабря в Китае теперь 40917 экранов.
>
Ну, тут ещё ситуация несколько иная, чем 30 лет назад. В СССР возможностей что-то посмотреть - кино, редкие видеомагнитофоны и телевизор. Сейчас есть инет и возможность смотреть хоть на холодильнике в удобное время, в удобной обстановке и в приятной компании. Кино, хоть и поражает воображение спецэффектами, в зале может предоставить сильно отличное от приятного общество. Я, хоть и не завсегдатай кино, имел несколько случаев, когда пришлось гражданам объяснять, что они в месте общественном. В итоге, даже комедия превращалась в триллер. Оно надо? Мне уже не 15. В сухом остатке - смотрю именно в кино только что-то типа Аватара, где технологии показа имеют значение.
Какой все-таки скромный и приятный человек оказался Тимур Нуруахитович. Очень позитивное впечатление оставил о себе. Лет за 10 столько разных интереснейших людей и вещей узнал благодаря коллективу Тупичка. Спасибо.
Рязанов (и ещё кто-то)-результат рев. взлёта 17 года и той свободы, как бы которой после как бы не было-говорит Тимур. Это Рязанов-то? Которому в 40-м году было 13 лет?
Ну а в возрасте (молодом) Тимура стало как бы хуже (сам Тимур говорит что он как бы вроде либерал) со свободой и с советским кино тоже. Дэ?
Тимур-пример профессионала, который не хочет понимать простых вещей. Указывали чтО надо снимать, снимали как надо. Прекратили указывать, творцы кто в лес, кто по дрова. А на по требу рынку (Тимур вроде как слегка рыночником себя аттестует) - будете снимать порнуху. А так как свободный рынок только в мозгах Чубайса - будете снимать то, что подскажут партнёры , если без надзора комиссаров.
Такое чувство, что ребята в коментах вообще не понимают, что проблемы на разных концах.
Что рулежку осуществляют соответственно тому, как понимают решение проблемы.
Одни думают, что если проблему можно решить деньгами - то это вовсе и не проблема.
Другие думают, что проблема в том, что денег нет. (при всем уважении, Клим)
Работайте, не ждите! Клим вот, например, не ждет. И что характерно, не страдет.
> Помнится, "Дневной дозор" был первым фильмом, на котором зал был натурально забит битком
Успех Ночного дозора (именно он был первым) - это результат ежедневной массированной рекламной бомбежки по Первому каналу в каждом новостном выпуске в стиле: "Эта первый отечественный блокбастер с пециффектами как в этом ихнем Халливуде! Всем смотреть!" Пересматривает ли народ этот фильм как пересматривает Особенности охоты или Брата? Цитирует ли он героев? Помнит ли он вообще о чем там был сюжет? Не думаю.
> А "Чёрная молния" - просто неудачное кино про супергероев. Из советского там была только сама чёрная волга. Герои, мотивация - калька с "западных" фильмов.
Калька конкретно со Спайдермена (самого первого). Один в один, ни шага в сторону.