Разбился Ту-154 Минобороны России

25.12.16 11:38 | Goblin | 289 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Самолёт Минобороны Ту-154, направлявшийся из Сочи на сирийскую авиабазу Хмеймим, потерпел крушение в Чёрном море. Обломки лайнера обнаружены в 1,5 км от сочинского побережья. Об этом сообщает Минобороны России. На борту находилось 92 человека. Вместе с российскими военными этим рейсом летели музыканты ансамбля имени Александрова и представители российских СМИ.
На борту Tу-154 было 92 человека

Земля пухом.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289

Вратарь-дырка
отправлено 25.12.16 16:04 # 101


Кому: Olegus_spb, #25

> Думаю что в США, Боингов падает не меньше.

В США падает крайне мало лайнеров, только дело тут не в Ту-154, а в том, как поставлена работа по обслуживанию, по обучению пилотов и техников etc. Если бы Ту-154 летали бы в США, они бы тоже мало падали.

Кому: Осциллограф, #40

Причем 737 зачастую падают не в США.

Кому: Vertibirdo, #59

> Западные "партнеры" продолжают мстить за успехи в Сирии и попытки ведения независимой политики. Открыто у них никогда не получалось противостоять, а вот так- постоянно.

Как именно? Гравитацию изобрели, что самолет упал? Нет мысли, что недурно хотя бы подождать, что там нарасследуется?


peretz
отправлено 25.12.16 16:07 # 102


Да, к сожалению, Доктор Лиза больше никогда не сможет прийти к Дмитрию Юрьевичу на разведопрос...

Земля пухом всем погибшим


Миxalych
отправлено 25.12.16 16:14 # 103


Кому: Colonel_Abel, #90

Такое горе ясно показывает, кто твой порядочный человек, а кто гнида и мразь.

"Дорогие наши соседи по карте. Я никогда этого не делал. Я никогда не позволял себе таких обращений. Но ведь это немыслимо, это никуда не годится: культура любого народа, этические представления любой общности не разрешают глумления над погибшими.

Это же так очевидно, что в день гибели совершенно мирных людей принято либо скорбеть, либо молчать.

Прошу вас, выберите второй вариант: он не потребует от вас никаких нравственных усилий. Я знаю, что многие из вас верующие люди. Мне трудно принять такое комментирование, как часть обряда.

Пожалуйста, заткнитесь...

Ефим Шифрин"

Погибшим – земля пухом. Родственниками – сил пережить горе.


edw
отправлено 25.12.16 16:20 # 104


Кому: Johny72, #96

> На 15 лет промахнулся, уважаемый. Выпуск ту-154 прекращен в 2013 году. Причём за эти 15 лет построена десятая часть всех машин.

С 1998 по 2012 выпущено 10 (десять) Ту-154. А не десятая часть всех машин.
Для примера, в 1980 выпущено 76.
До 1998 на "Авиакоре" было серийное производство, после - штучная сборка из заделов.


Утконосиха
отправлено 25.12.16 16:21 # 105


Камрады, а может быть не стоит в этой теме раздувать споры о том, какие самолёты круче и где авиация лучше? У вас будет время поговорить об этом, когда начнут появляться достоверные данные о причинах катастрофы.

Здесь, мне кажется, уместнее всего будет посочувствовать погибшим и их близким.


Kail Riz
отправлено 25.12.16 16:31 # 106


Земля пухом.


Adromedon
отправлено 25.12.16 16:38 # 107


Трагедия.

Погибшим - земля пухом.


Atri
отправлено 25.12.16 16:38 # 108


.


raengel
отправлено 25.12.16 16:38 # 109


Журналисты и ведущие на ТВ по всем каналам, которые катастрофу освещают, еле слезы сдерживают.
Земля пухом.


alex394053
отправлено 25.12.16 16:38 # 110


Кому: Vraduir, #93

> Быстрее бы этот долбанный год закончился и вырвать бы с корнем всё, что он посеял. земля пухом.

Может сразу последние лет 5? Или 10? А лучше 26.


Tehnik
отправлено 25.12.16 17:04 # 111


Тяжело. Земля пухом.


lokooren
отправлено 25.12.16 17:04 # 112


Кому: alex394053, #110

Тов. Горбачев до суда не доживет, а жаль


Дмитрий Викторович
отправлено 25.12.16 17:04 # 113


Да ужжжж, земля пухом!


druel
отправлено 25.12.16 17:05 # 114


Кому: Ilron, #89

> Получается 167/3120 = 5,3% У Ту-154 73/918 = 7,9% Т.е. цифры сопоставимые.

Это как на войне что ли,- допустимые потери при наступлении? Думаю каждый случай - нонсенс, а частота их в последнее время - недопустима в принципе! А что там в минобороны - только гадать.
Земля пухом погибшим.


verch
отправлено 25.12.16 17:05 # 115


Погибшим -земля пухом. Родственникам - сил пережить эту трагедию.


chanakh
отправлено 25.12.16 17:05 # 116


Земля пухом.


tGv
отправлено 25.12.16 17:05 # 117


...Ранее Минобороны сообщило «Интерфаксу», что Ту-154 был отремонтирован в 2014 году, а в сентябре текущего года прошел плановое обслуживание. Лайнер был выпущен в 1983 году, отмечало агентство.

33 года самолету было, вроде должны же быть ограничения по годам эксплуатации...

А в целом постоянно один и тот же вопрос... почему именно у нас всегда?
Почему Венская опера долетает нормально или там Британский королевский оркестр прекрасно добирается до пункта назначения.

А тут ансамбль с руководителем, три съемочных группы (1 канал, НТВ и Звезда), классный экипаж (люди уже сажавшие самолеты в экстремальных условиях), военные и глава благотворительного фонда.

Страшная трагедия. Людей жалко, показывают сюжеты про погибших... смотреть невозможно просто.


Хоттабыч
отправлено 25.12.16 17:17 # 118


Земля пухом. Это большое горе.


AISI316
отправлено 25.12.16 17:17 # 119


Земля пухом.


хмырь
отправлено 25.12.16 17:42 # 120


Вечная память.


Кочегар Дым
отправлено 25.12.16 17:42 # 121


Слов нет. Просто жуть какая-то.
Погибшим пусть земля будет пухом.


Irina_Pskov
отправлено 25.12.16 17:42 # 122


Какая трагедия. Тяжело и больно. Земля пухом.


Alik1207
отправлено 25.12.16 17:46 # 123


Земля пухом. Силы и стойкости родным и близким.


Вратарь-дырка
отправлено 25.12.16 17:52 # 124


Кому: tGv, #117

А ты не в курсе, сколько лет основе стратегической авиации США B-52? Последний выпущен 54 года назад. Планируется, что они будут в строю еще минимум четверть века. Важно, сколько самолеты летают, как обслуживаются.

Иностранные команды часто еще потому безопасно летают, что нам на них насрать. Когда разбивается "Манчестер Юнайтед" - нам плевать; когда разбивается "Пахтакор" - мы это помним.


S.K.Vattor
отправлено 25.12.16 17:52 # 125


Кому: tGv, #117

> 33 года самолету было, вроде должны же быть ограничения по годам эксплуатации...
>


открою вам страшную тайну. "стратегам" (и нашим Ту-95, и штатовским B-52) самым молодым за 40. И ничего, летают. Вопрос не в возрасте самолёта, а в том, как его обслуживают.

огромная трагедия, конечно :(


Gecko
отправлено 25.12.16 17:57 # 126


[censored]

Когда это уже прекратится?

Соболезнования родным и близким.


Накой
отправлено 25.12.16 17:59 # 127


Земля пухом...

Очень похоже на теракт. Лётчики не сообщали о неполадках, сигналов бедствия не подавали.
Самолёт направлялся в Сирию. Вполне возможно из акватории Абхазии (да и России) с какой-нибудь рыбацкой калоши пальнуть из ПЗРК, пока борт на 3...4 км.


Daniil_MSMK
отправлено 25.12.16 17:59 # 128


Кому: lokooren, #112

Он нам не товарищ.


empedokl
отправлено 25.12.16 18:13 # 129


Погибшим - земля пухом...
Искренние соболезнования родственникам и близким.

Читал у Cassad-а о версиях крушения самолёта, понял, что версия о теракте прорабатывается. Но, ждём данных с "чёрных ящиков".

http://colonelcassad.livejournal.com/3148713.html


Александр Савин
отправлено 25.12.16 18:21 # 130


Кому: Домосед, #33

> Камрад лучше не разжигай. Просто уйди в тень на время. Не стоит ни заявлений таких сейчас делать ни пытаться что то доказать в намечающейся дискуссии. Пожалуйста. И остальные камрады - давайте воздержимся.
>

Присоединяюсь.


lokooren
отправлено 25.12.16 18:21 # 131


Кому: Накой, #127

Больно красиво из пзрк именно в этот борт попасть, значит могут отслеживать? Не нравятся мне эти догадайки, подождем что скажут.


Nolan
отправлено 25.12.16 18:21 # 132


Земля пухом.


VDecabrisT
отправлено 25.12.16 18:22 # 133


Кому: Накой, #127

> Вполне возможно из акватории Абхазии (да и России) с какой-нибудь рыбацкой калоши пальнуть из ПЗРК, пока борт на 3...4 км.

Ну да. Расписание полетов военных бортов можно ведь в гугле найти.
Терракт, обстрел... все это крайне маловероятно. В свое время все узнаем.
Тяжело.


Aqualariad
отправлено 25.12.16 18:22 # 134


Царствие им небесное. Что то последнее время слишком много смертей наших людей.


Kvass
отправлено 25.12.16 18:33 # 135


Не могу смириться с мыслью о гибели Доктора Лизы. Слёзы наворачиваются. Хотя я совершенно посторонний ей человек.


Александр Савин
отправлено 25.12.16 18:33 # 136


Кому: Сеньора, #62

> PS У меня слов, кроме матерных нет. Это какой-то год-пиздец. Причём, он такой и вообще, и в моей личной, частной жизни. Первый такой год после пиздеца начала 90-х.
>

Держись, Сеньора. Меня тоже в этом году - по кочкам. Руки на руле, глаз - на дороге.


Питерский
отправлено 25.12.16 18:33 # 137


Кому: alexbav, #21

> А что взрыв(теракт) исключается ?

Нет. Более того, самолёт 100% разрушился в воздухе, а это в случае ТУ-154 100% взрыв. Во всяком случае мой знакомый шеф-пилот авиакомпании одной из стран СНГ, который сегодня занят расследованием авиакатастроф уверен - тушка так не развалится никак иначе, как только при взрыве на борту (скорее всего багажный отсек), либо сбили ПЗРК. Взрыв мог повредить связь, после взрыва развернулись и машина развалилась в воздухе.

Кому: Colonel_Abel, #95

> Одна из версий - рассинхронизация управления уборкой механизации крыла.

Лётчики не сообщали о неполадках, сигналов бедствия не подавали. Если помимо этого рассинхрона ещё и отказала связь, то это никак не объясняет такой разлёт обломков. Увы! Это война с нами идёт... земля пухом погибшим!


tataat
отправлено 25.12.16 18:37 # 138


Кому: tGv, #117

> 33 года самолету было, вроде должны же быть ограничения по годам эксплуатации...

Новые самолеты опаснее старых. Безопаснее всего летать на самолетах возрастом 15-20 лет.

> А в целом постоянно один и тот же вопрос... почему именно у нас всегда?

Неправомерная экстраполяция по ограниченной выборке. Это все равно что читать криминальные хроники челябинской газеты и на основании этого делать вывод что в Новосибирске преступлений нет. Про разбившиеся полным составом спортивные команды в Википедии целая страничка есть. Месяц назад одна бразильская футбольная команда разбилась в полном составе.


pell
отправлено 25.12.16 18:38 # 139


Ужас.

Земля пухом погибшим. Родственникам и близким соболезнования.


Energetic
отправлено 25.12.16 18:46 # 140


Земля пухом.

Камрады в комментах, не разжигайте - дождитесь версии экспертов и официальных представителей.


HOHOL
отправлено 25.12.16 18:54 # 141


Кому: Эрми, #7

> Сорок лет эта машина почти каждый год рушиться и на ней продолжают летать:/

Будь добр, приведи список крушений ТУ-154 за сорок лет всего и отдельно из-за технических неисправностей?


HOHOL
отправлено 25.12.16 18:57 # 142


Кому: Осциллограф, #40

> Ту-154: выпущено 1026, потеряно 73
> Боинг 737: выпущено почти 9000, потеряно 182

Так в лоб сравнивать нельзя.


Sidko
отправлено 25.12.16 19:04 # 143


.


andrey80
отправлено 25.12.16 19:04 # 144


Земля пухом


Сеньора
отправлено 25.12.16 19:04 # 145


Кому: Александр Савин, #136

Спасибо, братишка!


USSR
отправлено 25.12.16 19:06 # 146


Еще сегодня 25 лет с развала СССР.


МареманВасилич
отправлено 25.12.16 19:06 # 147


Кому: Осциллограф, #40

> Годы разработки и начала эксплуатации почти одинаковые. Увы.

31 самолёт потерян до 1990 года с момента ввода в эксплуатацию.

http://www.aero-news.ru/katastrofa-tu-154/

И на педивикии глянь какие были причины катастроф. Так-что машина надёжная, не хуже боинга или арбуза.


empedokl
отправлено 25.12.16 19:07 # 148


Кому: Робот Вертер, #45

> Что в головах у таких мразей?
>
> https://ria.ru/society/20161225/1484545648.html

В отношении таких нелюдей хорошо высказался журналист М. Ю. Соколов:

"Позволившим себе ликование, остроумную иронию etc. по случаю гибели наших людей, должен быть перекрыт кислород. Ни одной казенной копейки, ни вообще какого-либо бонуса (даже нематериального) от казенных учреждений. Для России этих людей больше нет от слова совсем. Что касается частных сношений, это уже дело совести каждого.
Строжайший запрет иметь какое-либо дело с весельчаками может быть снят только после индивидуального публичного покаяния. Тут, кажется, говорили о необходимости национального покаяния -- вот, пожалуйста, hic Rhodus, his salta."

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/3406047.html

И это, по-моему, ещё слишком мягко. Необходима соответствующая статья в Уголовном Кодексе.


Вратарь-дырка
отправлено 25.12.16 19:07 # 149


Кому: HOHOL, #141

Считать отдельно технические неисправности - дело неблагодарное. Например, самолет совершенно не прощает ошибок пилотирования - так это на самом деле недостаток самолета! А на бумаге напишут, что облажался пилот.


druel
отправлено 25.12.16 19:14 # 150


Кому: Energetic, #140

> Камрады в комментах, не разжигайте - дождитесь версии экспертов и официальных представителей.

Не дождёмся. По всем авиакатастрофам журналисты размазывают пару недель, а потом - всё. как и не было. И это не считая засекреченных материалов. Лет через десять исследования и документальные фильмы будут.


Maxim 94
отправлено 25.12.16 19:14 # 151


Земля пухом.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.16 19:17 # 152


Сообщают о подозрении на терракт. Скорей всего так - ни сигналов экипажа, ни временного изменения показаний радара. . Исламофашисты бьют туда, где больней.

С Халиловым несколько раз пересекался. Хотел предложить ему стать основным комментатором в кадре сериала о русской и советской военной музыке. Но сериал на Звезде завернули - "пусть Культура о музыке снимает". На Культуре как обычно сказвли "нет!". Потом их продюсер по моей развернутой заявке слабал черти что для канала 360. В общем, не срослось. Жаль.
На тлевиденье такие люди называются циничным термином "уходящая натура". К сожалению, они уходят навсегда.


туц
отправлено 25.12.16 19:22 # 153


Земля пухом.


ItDoesntMatter
отправлено 25.12.16 19:24 # 154


Интересно, будет ли траур, или по ТВ продолжат показывать предновогоднее говно как небывало.


Adromedon
отправлено 25.12.16 19:33 # 155


Кому: Gecko, #126

> Когда это уже прекратится?

Никогда.

Есть самолёты - будут разбившиеся самолёты. Цена прогресса.


Джина
отправлено 25.12.16 19:35 # 156


Кому: ItDoesntMatter, #154

> Интересно, будет ли траур,

Завтра - будет. "Владимир Путин объявил 26 декабря днём траура на всей территории России в связи с авиакатастрофой в Краснодарском крае. В.Путин: Прежде всего хочу выразить самые искренние соболезнования семьям наших граждан, погибших в результате авиационной катастрофы над Чёрным морем сегодня утром".
Правительству поручено сформировать комиссию, которую возглавит Министр транспорта. Будет проведено тщательное расследование причин катастрофы и сделано всё для того, чтобы оказать поддержку семьям погибших.


Вратарь-дырка
отправлено 25.12.16 19:38 # 157


Кому: druel, #150

Ты сайт mak.ru открывать не пробовал? Там спустя год-другой по крупным катастрофам выкладывают отчеты...


Marg
отправлено 25.12.16 19:38 # 158


Кому: M@ndeich, #37

А год еще не закончился....Чтоб он провалился, этот високосный год! Карелия, Ханты-Мансийск, теперь это, перед самым праздником! Уходи, уходи, 2016, ты достаточно насобирал агнцев для себя! Проваливай!
Соболезнования родным и близким. Земля пухом ушедшим.
.


Long_Mike
отправлено 25.12.16 19:43 # 159


Кому: ItDoesntMatter, #154

Такой интерес удовлетворяется за пару секунд, достаточно просто открыть поисковик.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612251629-r579.htm

Или ты не интереса ради, а разоблачения для?


КТ315Б
отправлено 25.12.16 19:51 # 160


Надеюсь на одно: если это-таки теракт, то наши спецы мразей покарают максимально оперативно и жестко.

Погибшим - земля пухом.

Радующимся случившемуся - не мешало бы статью.


kiokumizu
отправлено 25.12.16 19:55 # 161


Земля пухом. Родственникам и близким - самые искренние соболезнования.


Kitlapsha
отправлено 25.12.16 19:59 # 162


Земля пухом, слёзы на глазах!!!


Александр Савин
отправлено 25.12.16 19:59 # 163


Кому: Цзен ГУргуров, #152

> На тлевиденье (...)

Опечатка - в точку. Тлен и прах. Нарочно так не пропишешь.


Colonel_Abel
отправлено 25.12.16 20:00 # 164


Кому: Миxalych, #103

https://www.youtube.com/watch?v=G1Q2RnxLBbk В этом ролике Шарий очень правильно сказал про этих радующихся дебилов.


chum
отправлено 25.12.16 20:02 # 165


Кому: raengel, #109

> Журналисты и ведущие на ТВ по всем каналам, которые катастрофу освещают, еле слезы сдерживают.

Журналисты и ведущие на ТВ по всем каналам весь день рассказывают, какие замечательные журналисты погибли на этом рейсе. А их там там было 9 человек из 90.

Остальные жертвы журналистов и ведущих ТВ по всем каналам мало интересуют.


Colonel_Abel
отправлено 25.12.16 20:06 # 166


Кому: Питерский, #137

> то это никак не объясняет такой разлёт обломков

Согласен, камрад, будем ждать результатов расследования. Вообще слова на ум идут только матерные.


Colonel_Abel
отправлено 25.12.16 20:10 # 167


Кому: ItDoesntMatter, #154

> Интересно, будет ли траур, или по ТВ продолжат показывать предновогоднее говно как небывало.

Первый канал пересмотрел сетку вещания и убрал развлекательные программы.


N_S_V
отправлено 25.12.16 20:13 # 168


Вечная память!

И давайте дождёмся результатов.


Geek
отправлено 25.12.16 20:13 # 169


Жаль конечно, ничего не изменить, не повернуть...

Мадам с косой, прекратите хоть на немного времени собирать массово так урожаи.

П.с . Ещё более забоялся летать, хотя никогда не пробовал.


Игрушечник
отправлено 25.12.16 20:13 # 170


Кому: Питерский, #137

> Нет. Более того, самолёт 100% разрушился в воздухе, а это в случае ТУ-154 100% взрыв.

Приветствую! Полностью согласен, как ни цинично в данном случае это звучит, ибо погибли люди, земля им пухом.
В маёвнике преподаватели сухо читали соответствующую дисциплину, но судя по косвенным данным, машина разрушилась в воздухе- разлёт обломков на большой площади, а не столкновение с подстилающей поверхностью целого воздушного судна. Это первое. Второе- пилоты не сообщали о неисправности, значит мгновенно была нарушена сама возможность такой передачи (если предположить возникновение неких неполадок). Проводя аналогии с гибелью лайнера в Египте- некое воздействие, которое вызвало нарушение целостности ВС, и, как следствие- прекращение нормального функционирование систем самолёта, что привело к разрушению и падению ЛА на подстилающую поверхность (в данном случае- море).
За ПЗРК не скажу, ибо одиночный пуск вывел бы из строя (скорее всего) двигатель, но никак не кабину экипажа, причём одномоментно. Скорее всего- взрыв на борту. Достанут всё, что смогут найти, выложат в ангаре, эксперты пробы возьмут, сделают анализ, и кому надо отрапортуют.
Как-то так. Ещё раз погибшим- земля пухом. Родственникам- крепиться. Хотя какие слова могут быть?


pell
отправлено 25.12.16 20:20 # 171


Кому: Цзен ГУргуров, #152

> тлевиденье

Это опечатка или я пропустил появление такого отличного слова?


Лжец
отправлено 25.12.16 20:29 # 172


Кому: КТ315Б, #160

> Радующимся случившемуся - не мешало бы статью.

Если их сажать - они будут скрывать свои мудацкие взгляды и гадить исподтишка, а так всех мудаков видно сразу.


Лжец
отправлено 25.12.16 20:29 # 173


Кому: Игрушечник, #170

Есть кадры с пляжных веб-камер, там есть небольшая вспышка предположительно в воздухе (вроде как накладывали на дневную запись и сравнивали горизонт (на ночной его не видно), вроде как выяснилось, что над линией моря), предположительно запись связанна с катастрофой.

Предположительно - потому как, хрен его знает, не хочется делать глубоких выводов.


Если кто в теме, мог на ТУ произойти взрыв двигателей по техническим причинам? Просто вроде ничего другого взорваться не могло (если не теракт).


Voolkan
отправлено 25.12.16 20:29 # 174


Ужасная трагедия. И как она вовремя произошла... вначале посол, теперь это. Я в целом не любитель конспирологии, но в такие совпадения навевают очень гнетущие мысли.
Вспоминая прошлую подобную акцию, концерт в Пальмире - она имела колоссальный эффект в мире, причём у людей, образованных, приобщённых к мировой музыкальной культуре. В США, Европе - это цвет нации, элита, люди образованные и состоятельные, обычный пролетарий там имеет очень мало шансов дать своим детям разностороннее образование, в том числе и музыкальное (в России правда смешно: абсолютно обратная ситуация, большинство людей приобщённых к классической музыкальной культуре - обычные граждане, с обычным доходом, а то и ниже среднего, а дети состоятельных, а особенно всяких чиновников и олигархов, как правило прожигатели жизни и паразиты). Так вот, я отвлёкся, неужели наше военное командование допустило такую чудовищную ошибку, пошло на подобный риск? Гибель этого знаменитого хора, а так же людей, которые его сопровождали - УЖАСНЫЙ удар по национальному сознанию, солидарности с государством, которое ведёт войну в другой стране, тратя на это огромные ресурсы и человеческие жизни.
Самолёт внезапно пропал с радаров, никаких сигналов диспетчерам о аварийных ситуациях не посылал , упал в море, утонул, чёрные ящики не найдены, а уже во многих СМИ сообщают о маловероятном сценарии теракта (диверсии). При этом бомжи из ИГ или любой другой голожопой террористической банды да же близко не способны совершить подобный теракт. Только высокотехнологичная страна способна осуществить диверсию такого уровня, да ещё так, что никто да же понять ничего не может, возможно нарушили при этом какое то неписанное правило "игры"...
Так что это? Рок? Халатность и разгильдяйство? Или просто диверсия противника, направленная на деморализацию и шок населения России?..

Официальная отмашка в СМИ о том, что теракта не было и быть не могло вполне понятна. Люди, которые занимаются расследованием этой чудовищной трагедии, просто не имеют права озвучивать да же предположение о диверсии - это пахнет уже войной...


Карацупа
отправлено 25.12.16 20:29 # 175


Кому: Vraduir, #93

> Быстрее бы этот долбанный год закончился и вырвать бы с корнем всё, что он посеял. земля пухом.

Я в отъезде был, можно кратко, чем этот год так ужасно отличался от предыдущих?


Centurio
отправлено 25.12.16 20:33 # 176


Вечная память... Земля пухом...


Basilevs
отправлено 25.12.16 20:35 # 177


Кому: Эрми, #7

> Сорок лет эта машина почти каждый год рушиться и на ней продолжают летать:/

Ту-154М (это вам не Ту-154Б) - очень надёжная машина. Ресурс борта RA-85572 был ещё очень большой - это самолёт МО, а они летают гораздо меньше, чем обычные рейсовые. Обслуживание проходил вовремя.

Версию с ПЗРК спецы отвергают сходу - там многое не сходится для этого.

Так что ждём результатов расследования. Пока данных с самописцев нет - говорить вообще не о чем.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.16 20:44 # 178


Кому: Александр Савин, #163
Кому: pell, #171

Иногда мы так грустно шутим, когда ни хрена не получается. "Сейчас продюсер тебе скажет телевидение это или телевиденье".
В данном случае написалось непроизвольно, хотя как раз не получилось.


vovan3312
отправлено 25.12.16 20:44 # 179


Земля пухом.


ItDoesntMatter
отправлено 25.12.16 20:49 # 180


Кому: Джина, #156

Кому: Colonel_Abel, #167

Это хорошо и правильно.


ItDoesntMatter
отправлено 25.12.16 20:50 # 181


Кому: Long_Mike, #159

>Или ты не интереса ради

Я в другой стране живу. У нас тут 7.7 бальное землетрясения в Чили и Трамп по новостям.


Эрми
отправлено 25.12.16 20:52 # 182


Кому: Basilevs, #177

Так разве не Бэшка упала?


StupidMonkey
отправлено 25.12.16 20:56 # 183


Земля пухом. Соболезнования родственникам и близким.


Barbus
отправлено 25.12.16 20:57 # 184


Республика Беларусь на линии:

"Чувство скорби и сострадания охватило сегодня нашу страну - сообщение о крушении самолета Ту-154, следовавшего из Сочи в Сирию, не оставило равнодушным ни одного белоруса. Эта трагедия - наша общая боль, и Беларусь сегодня скорбит вместе с Россией. В эту трудную минуту мы рядом, полностью разделяя это страшное горе". А. Г. Лукашенко

По поручению Главы государства Александра Лукашенко 26 декабря над зданиями резиденции Президента Беларуси и других госучреждений по всей стране будут приспущены государственные флаги в знак солидарности и скорби в связи с произошедшей в России авиакатастрофой.

http://qoo.by/Mou

Держитесь.


druel
отправлено 25.12.16 21:07 # 185


Кому: Вратарь-дырка, #157

> Ты сайт mak.ru открывать не пробовал?

Отож: время, место, ВС. ущерб. И?


Маразм Альцгеймерович
отправлено 25.12.16 21:23 # 186


Трагедия.
Страшно то, что люди погибли не по своей вине.


Дымка
отправлено 25.12.16 21:23 # 187


Кому: Робот Вертер, #45

> Что в головах у таких мразей?

Пустота в которую наблевано свидомизмои и либерастией.


Sergunya
отправлено 25.12.16 21:24 # 188


Кому: Робот Вертер, #45

> Что в головах у таких мразей?
>
> https://ria.ru/society/20161225/1484545648.html

Видимо, то же, что и у всех подобных тварюг, - https://life.ru/952076
Деньги.


Вратарь-дырка
отправлено 25.12.16 21:24 # 189


Кому: druel, #185

Расследование прошлого года (Синай) еще не завершено, в позапрошлом не было крупных авиакатастроф у нас, вот тебе 2013 год: http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn - тебе мало информации?


dead_Mazay
отправлено 25.12.16 21:26 # 190


Помним. Скорбим.


artemiy.katasonov
отправлено 25.12.16 21:26 # 191


Кому: Осциллограф, #40

> Ту-154: выпущено 1026, потеряно 73
> Боинг 737: выпущено почти 9000, потеряно 182
> Годы разработки и начала эксплуатации почти одинаковые. Увы.

Просто смешно. Ты еще расскажи, сколько боингов или аэробусов падает где-нибудь в зимбабве, где ни обслуживания, ни технического состояния вменяемого, ни пилотов нормально обученных и не затурканных до потери пульса переутомлением... А еще добавь сюда 25 лет развала страны, когда по определению ничего не может летать нормально.


Centurio
отправлено 25.12.16 21:27 # 192


Кому: Эрми, #182

Судя по номеру и году выпуска - Бэшка. Но в любом случае, самолёт с налётом меньше 7000 часов, можно сказать, что в целофане.


Ledyaev
отправлено 25.12.16 21:41 # 193


Земля пухом.


1Ordynec1
отправлено 25.12.16 21:41 # 194


Не по себе. Были и не стало. И все хорошие люди. Чувство утраты какое-то, как будто конечность отсекли. Хочется ругаться и всех подряд обвинять. Дождёмся, когда поднимут обломки и выяснят, что произошло.


Игрушечник
отправлено 25.12.16 21:41 # 195


Кому: Лжец, #173

> Предположительно - потому как, хрен его знает, не хочется делать глубоких выводов.

Собственно, мои рассуждения основаны исключительно на знаниях, полученных в ВУЗе. Результат происшествия, в данном случае- катастрофа ЛА, как он, результат, освещен в СМИ, мог быть вызван только одним фактором- мгновенным нарушением целостности ЛА в воздухе, которое привело, в конечном итоге, к падению ЛА. Сухой цинизм формулировок.
Во всяком случае пока так "с дивана" видно, простите. Спецам на месте, естественно, виднее, но и сложнее на порядки.


Basilevs
отправлено 25.12.16 21:43 # 196


Кому: Эрми, #182

> Так разве не Бэшка упала?

Да, проверил - Ту-154Б-2 это. Но самолёт с очень маленьким налётом, новьё считай - 6700 часов это ничто. В ГА такой налёт самолёты линейных рейсов получают за 3 года эксплуатации.


U-thug
отправлено 25.12.16 21:44 # 197


Кому: raengel, #109

Там поначалу странное творилось, шендеровичи и прочие адагамовы начали лить слёзы по "бедной Лизеньке", а вечером ехал в маршрутке и через плечо смотрел у одной барышни лождь. Там какой-то бомжеватого вида взахлёб вспоминал, как он вместе с Докторшей стоял против ОМОНа в окружении, пока Лёшке Карнавальному приговор зачитывали. Сдаётся мне, что вот откуда растёт источник соболезнований и тпуров у оппозиции.


deribasov
отправлено 25.12.16 21:45 # 198


.


odopr
отправлено 25.12.16 21:49 # 199


Кому: Marg, #158

Ну конечно, год високосный виноват


toni77
отправлено 25.12.16 22:01 # 200


Погибшим Царство небесное....

Знающие объясните зачем борт, вылетевший с Чкаловского, сделал посадку для дозаправки в Адлере, когда до Сирии 2.5 часа лёту.....?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк