Синий Фил 193: сериал "София", вторая часть

18.01.17 12:58 | Goblin | 176 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 1

Schwert
отправлено 18.01.17 13:21 # 1


Ура! Вторая часть, вечер перестает быть томным.
Дико извиняюсь, но на картинках юшман и колонтарь местами перепутаны.


Иосиф Борода
отправлено 18.01.17 13:24 # 2


[Ставит чайник на плиту]

Отлично ! Как раз перерыв.


Devergeld
отправлено 18.01.17 13:31 # 3


Лекции Клима Александровича чудовищно хороши!!! Они прямо как секс, только для мозга!


ArkMaksim
отправлено 18.01.17 13:54 # 4


Клим Александрович Спасибо !


Иван Красноцветов
отправлено 18.01.17 14:20 # 5


Отлично!


AvatarSane
отправлено 18.01.17 14:44 # 6


Оу е! Долгожданная вторая часть!

Спасибо!


Ravenblack
отправлено 18.01.17 14:44 # 7


Немедленно заслал!


norkorn
отправлено 18.01.17 15:07 # 8


Вот он, этот анекдот про плиточников!

В концлагере эсэсовец забегает в один барак:
У вас молдаване есть?
- Нету.
Бежит во второй:
- Есть?
- Нету.
Бежит в третий:
- Молдаване есть?
Ему отвечают:
- Только что повели в газовую камеру.
Он ломится в газовую камеру, там уже дверь закрывается, он еле успевает ногу подставить. Кричит:
- Молдаване есть?
Там говорят:
- Есть.
Эсэсовец:
- Ванну кафельной плиткой выложить можете?
- Не вопрос, 8 рублей за плитку.
- Мля, дорого, давайте по 6.
Молдаване:
- Ногу убрал, нах!


Иван Красноцветов
отправлено 18.01.17 15:07 # 9


Твоюжмать.
У Тур Давлет Гирея пряжка на ремне такая же как и у братанов царских.
На 17:20


Ричард
отправлено 18.01.17 15:07 # 10


Нитка за правым плечом К. А. Жукова причиняет мне страдания.


Лимончик
отправлено 18.01.17 15:43 # 11


Жутко похабный анекдот от Клима Саныча в студию!


Kamiko-san
отправлено 18.01.17 15:47 # 12


Ничего не понимаю. В своем интервью (прочитал в ВК у Клим Саныча) сценарист "Викинга" Андрей Рубанов утверждает, что давно работает в историческом кинематографе. Единственный исторический художественный фильм, который указан у него в фильмографии - "София". Но Клим Саныч говорит про трёх девочек. Что-то тут не так... ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рубанов,_Андрей_Викторович


Sweet Death
отправлено 18.01.17 15:54 # 13


А теперь похабный анекдот в каменты!!!


olskat
отправлено 18.01.17 16:06 # 14


Клим Александрович, анекдот в комменты напишите!


Yashka
отправлено 18.01.17 16:27 # 15


Присоединяюсь к общественности - анекдот в комменты!


Nadd
отправлено 18.01.17 16:42 # 16


Извините за уточнение, но Штефан - это господарь именно Молдавского Княжества, а в Валахии Басараб 4-ый в этот год сидел (Дракула уже был пару лет как мертв).


norkorn
отправлено 18.01.17 16:42 # 17


Анекдот - его да хотя бы и ссылкой на внешний ресурс!
Общественность жаждет!


AThomas
отправлено 18.01.17 16:42 # 18


Уже который выпуск слышу что про сериал Рим мы поговорим в другой раз, неужто дождёмся обзора, или я желаемое за действительное выдаю.


ЧГКшник
отправлено 18.01.17 16:42 # 19


Справедливости ради, в сериале Рим дети тоже не меняются, особенно дети Варинуса - эти просто в криокамере весь фильм просидели.


mihelbr
отправлено 18.01.17 16:42 # 20


Клим Александрович спасибо за лекцию, смотреть не буду =)
что то я аж разволновался, озвучте анекдот пажалста! который похабный


Azam
отправлено 18.01.17 16:51 # 21


Дождались! Клим Саныч, мягко говоря, жжёт чистым термоядом! Эх... Что же происходит с нашими киноделами?! Назвать такое искусством, да и кинобизнесом язык просто не поворачивается! Клим Саныч, будем ждать от вас разбора сериала РИМ! И Вы в одном из обзоров на сериал Стена как-то обмолвились насчет сериала Игра престолов, и его литературной основе вроде как. Вопрос: Есть ли в планах сделать подобный обзор? И действительно ли Джордж Р.Р. Мартин за основу Песни Льда и Огня много чего почерпнул из войны Белой и Красной розы?! Уж больно хочется провести параллель между Ланнистерами и Ланкастерами!


xor2times
отправлено 18.01.17 16:51 # 22


Кому: Kamiko-san, #12

> сценарист "Викинга" Андрей Рубанов .... Но Клим Саныч говорит про трёх девочек.

Про сериал:
http://sofia.russia.tv/
Там указаны виновники:
Продюсеры: Екатерина Жукова и Мария Ушакова
Режиссер: Алексей Андрианов
Оператор-постановщик: Денис Аларкон-Рамирес
Художник-постановщик: Евгений Качанов
Автор идеи: Екатерина Жукова
Автор сценария: Елена Райская
Автор диалогов: Андрей Рубанов


Маркевич
отправлено 18.01.17 16:51 # 23


про междусобойчик милых людей в сфере перевода: к сожалению, у нас пренебрежительное отношение к массовому искусству, поэтому его отдали на откуп вот таким междусобойчикам. Вряд ли подобная тетя Соня с укладчиком могут завестись где-нибудь в танкостроении. А между тем, производство кино - это вполне стратегическая сфера, по значению сравнимая с ВПК. Ходили слухи, что в голливуде все сценарии редактируют представители пентагона.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 18.01.17 16:51 # 24


Каждый такой обзор это что-то, юмор нет слов, смеялся как обычно, слышно было далеко.


FatMob
отправлено 18.01.17 17:16 # 25


Антиновгородские шутки Клим Саныча - огонь!


hgh
отправлено 18.01.17 17:26 # 26


Поправлю Клима: феодальное - центробежное, от центра в сторону. Это как раз князь Иван за центростремительное - с краев в центры.


Kamiko-san
отправлено 18.01.17 18:26 # 27


Кому: xor2times, #22

> Автор диалогов: Андрей Рубанов

А! То есть, собсна к сюжетной линии гражданин не относится! Что там Клим Саныч говорит про диалоги? Отражают ли они последние достижения современных антропологов? ;)


Summer_timer
отправлено 18.01.17 18:26 # 28


Дим Юрьевич, а почему в конце такая печальная музыка?


ташкенталь
отправлено 18.01.17 18:26 # 29


Огромное вам спасибо! Каждый раз - мало того, что знаний прибавляется, так ещё и настроение замечательное. Больше обзоров для обзорного бога!!!


Kostyk
отправлено 18.01.17 18:26 # 30


Клим Алексаныч, не Софья Александровна - Софья Фоминична!


fatan4
отправлено 18.01.17 18:36 # 31


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович - тут разбор концепт-артов от "Викинга" подъехал. По сравнению с концептом фильм получился много лучше.

http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html


Qot
отправлено 18.01.17 18:45 # 32


Сравнение концепт-артов западных художников и эскизов костюмов к "Викингу":
http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html

в тексте по ссылке много мата


SeeeRGo88
отправлено 18.01.17 18:51 # 33


Даешь серию роликов про реконструкторский/средневековый КМБ. Что-нибудь в стиле Цельнометаллической оболочки.
А после оглушительного успеха роликов открыть платные курсы для сценаристов, режиссеров и актеров.

- Куча, что это!?
- Сэр, сладкий пончик, сэр!
- Как он попал сюда, в 13 век!?


Brutus
отправлено 18.01.17 19:21 # 34


Про постановщика, похоже, этот анекдот?

Идёт съёмка п.pн.фильма. Режиссёр:
- Камера! Мотор!.. Стоп! Почему тела сухие? Где пот? Реквизитор! Где реквизитор?!.. Так, хорошо... Камера! Мотор!.. Стоп! Стоп!!! Почему она в туфлях?! Наденьте ей ботфорты! Костюмер! Где костюмер?!.. Так, хорошо... Камера! Мотор!.. Стоп! Стоп!! Стоп!!! Почему у него не стоит?! Постановщик! Где постановщик?!..


alexandr81
отправлено 18.01.17 19:21 # 35


доброго время суток.Хотелось бы заметить,что Стефан,он же Штефан Великий,господарь княжества Молдавского а не Валашского,это разные государства.
Если возможно,хотелось бы услышать разведопрос о Штефане,потому,что в истории о нем нагородили много,армии в 250 тыс юнитов рубил и так далее,после лекций Двуреченского и Жукова,понятно,что это немного перебор


Цзен ГУргуров
отправлено 18.01.17 19:42 # 36


Сменили аппаратуру. Качество изображения повысилось. Но при этом в ютубе сильно тормозит трекинг, так что задержки съедают слова. Выглядит как рваный монтаж. Но, полагаю, оптимум будет быстро найден.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.01.17 19:44 # 37


Ну и по теме. Всем давно надоевшая статья. Темине менее, там Иван 3, Волошанка, Стефан чел Маре. Дракула, конечно....Да прости мне Клим некоторые косяки.
http://www.proza.ru/2010/10/30/179


AlexDervish
отправлено 18.01.17 20:54 # 38


Даёшь Клим Саныча консультантом в исторические фильмы соответствующей эпохи! И главное чтобы шутки туда тоже включили соответствующие эпохе, а то с юмором там вообще как-то мутно в таких сериалах.
Правда боюсь не снизойдут представители киноиндустрии до такого разумного хода. Вон Дим Юрич сколько уже показывает как кино переводить надо, а толку... Как было сказано в обзоре, не хотят учиться...
Одна радость, послушать разбор фильма от знающего Клима Александровича.

Кому: Summer_timer, #28

> Дим Юрьевич, а почему в конце такая печальная музыка?

Как по мне, музыка скорее задумчивая...
Печального только что выпуск закончился, ждите ещё


Иван Агеев
отправлено 18.01.17 20:54 # 39


Кому: fatan4, #31

Я просто не могу поверить. Это просто непостижимо. У меня просто нет слов. Я рисую крайне не очень, хотя я графический дизайнер. Но то что я увидел.... Я действительно не могу поверить, что они основываясь вот на этом снимали фильм. Чёрт подери. Мы с кентом так рисовали, когда нам было по 12 лет. Делали мы это на переменках между уроками. Я действительно не могу поверить. Камрады, всем советую посмотреть. Это лучше тысячи слов.


Alex__Spb
отправлено 18.01.17 20:54 # 40


Кому: Qot, #32

> Сравнение концепт-артов западных художников и эскизов костюмов к "Викингу":
> http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html

Там очень ценное, это ссылка на интервью художника по костюмам http://www.sobaka.ru/city/cinema/52785
цитаты: "стало ясно, что у византийцев будет яркий декор, чтобы они выглядели как инопланетяне на фоне викингов, одежда которых цвета земли, коры, песка и жухлой травы"
видимо словосочетание "цвет говна" не пропустил редактор

"консультировали нас с точки зрения истории, но не материальной культуры: осталось мало памятников того времени, а рассказы в летописях можно трактовать по-разному. Это дает простор для фантазии: основа костюма известна, а дальше — действуй, как хочешь "
просто пирдуха )

"Данила Козловский, сыгравший князя Владимира, также подошел для роли идеально. Он с такой радостью и интересом во время примерок рассматривал ремешки и прочий декор на костюмах — очень приятно, когда твою работу ценят."
видимо охреневал, что ему такое принесли


Vengaro
отправлено 18.01.17 20:54 # 41


Кому: fatan4, #31

Кому: Qot, #32

У БольшеКошкина, конечно, уже газовый факел там. Зато, можно сказать, экранизировали тоже его творение!!!


accosun
отправлено 18.01.17 20:54 # 42


Дмитрий Юрьевичу и Климу Александровичу - огромнейший респект!


Kai_
отправлено 18.01.17 20:54 # 43


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, а можно сделать обзор старых советских фильмов? "Александр Невский" 1938 г., "Иван Грозный" 1944 и возможно даже "Иван Васильевич меняет профессию".
ОТВЕТИТЬ


Иван Агеев
отправлено 18.01.17 20:54 # 44


Камрады, извиняюсь. В своём пред идущем комментарии по поводу концепт-артов к "Викингу" поддался панике. На самом деле есть ещё арты. Они не такие парашные, как те, на которые я ужасался. К исторической достоверности, правда, всё равно мало отношения имеют. Вот они: https://vk.com/wall-11203119_110084 . И вот: https://vk.com/wall-11203119_110104 .


Treta
отправлено 18.01.17 21:38 # 45


Кому: Devergeld, #3

> Они прямо как секс, только для мозга!
>
>
Хм, а то вот есть еще выражение, если сильно смягчить, то осуществлять инсертивный секс с мозгами, и это, вроде, совсем не интеллектуальное наслаждение) (надолго задумывается)


Kleine Мук
отправлено 18.01.17 21:45 # 46


Новгородствующие ЫЫЫЫ!!!


Мопсовод
отправлено 18.01.17 21:47 # 47


Кому: Иван Агеев, #44

> К исторической достоверности, правда, всё равно мало отношения имеют. Вот они: https://vk.com/wall-11203119_110084 . И вот: https://vk.com/wall-11203119_110104 .
>

Эти концептарты из корейских ммо!!!


Мопсовод
отправлено 18.01.17 21:52 # 48


Кому: xor2times, #22

> Оператор-постановщик: Денис Аларкон-Рамирес

Хорошо что Конара МакЛауда в группе не было.


alexandr81
отправлено 18.01.17 22:02 # 49


Кому: Цзен ГУргуров, #37

статья напоминает изыскания фоменко или задорного,если конкретно по некоторым момента
даки и геты,основа дакийского государства фракийцы,это доказано и обосновано давно,к славянам имеющие только одно отношение,это то же люди только жившие на пару сотен лет раньше
писали на славянском молдавские и валашские господари по известной причине,они были православными,принявшими православие с балкан,то есть это язык церковного общения,а обучались в монастырях грамоте,соответственно обучались на кирилице и соответственно обучались славянскому
то,что они не славяне доказывается хотя бы тем фактом,что проживали они совместно с славянами уже будучи валахами
ну и так далее,о Пушкине и поголовной цыганщине в бесарабии не стоит и говорить


Voolkan
отправлено 18.01.17 22:02 # 50


Анекдот видимо этот?
"Идёт съёмка порно-фильма. Режиссёр: - Камера! Мотор!.. Стоп! Почему тела сухие? Где пот? Реквизитор! Где реквизитор?!.. Так, хорошо... Камера! Мотор!.. Стоп! Стоп!!! Почему она в туфлях?! Наденьте ей ботфорты! Костюмер! Где костюмер?!.. Так, хорошо... Камера! Мотор!.. Стоп! Стоп!! Стоп!!! Почему у него не стоит?! Постановщик! Где постановщик?!.."

Сериал в целом скучен и уныл, последние серии так вообще дерьмо.
Роли не понравились в целом, за исключением Фёдора Хромого, Фрязина местами (на сколько с реальным Фрязиным сравним не ведаю, скорее всего никак не сравним) и дочери боярина Мамонова Насти, её было жалко, причём за весь сериал только её и жалко.


Маркевич
отправлено 18.01.17 22:02 # 51


Кому: Qot, #32

> Сравнение концепт-артов западных художников и эскизов костюмов к "Викингу":
> http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html

тетечка нарисовала концепт-арты в старой традиции шестидесятников. Подобному (но не обязательно настолько кривому) учат во ВГИКе, и это вполне работало в те же 60-е и 70-е, когда в кино приветствовалась определенная условность, упрощение, образность, стремление к притче (принцесса на горошине, обыкновенное чудо, Гамлет с Высоцким).

Есть почти шедевры, например концепты Михаила Ромадина к Солярису - он придумал фишку, что интерьеры станции похожи на захламленную интеллигентскую квартиру. Это очень отвечало вИдению Тарковского, и хорошо работало в фильме (не являюсь фанатом Тарковского, но именно этот фильм люблю)

проблема не в том, что концепты уродливые, проблема в том, что они а) морально устарели и б) неадекватны жанру исторического кино


fatan4
отправлено 18.01.17 22:02 # 52


Кому: Иван Агеев, #44

> Они не такие парашные, как те, на которые я ужасался

Они раскрашены, но я не могу понять, почему на картинках гномы?


ЖдужаГудужа
отправлено 18.01.17 22:02 # 53


"Мы ребята деловые, шовинисты половые!"


ПавелКо
отправлено 18.01.17 22:02 # 54


Кому: Kai_, #43

> можно сделать обзор старых советских фильмов?

Согласен. Было бы интересно увидеть детальный обзор, который упомянули в данном ролике, про фильм "Ватерлоо".


Иван Агеев
отправлено 18.01.17 22:02 # 55


Кому: Мопсовод, #47

К сожалению из российских ГВНО!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.01.17 22:51 # 56


Кому: alexandr81, #49

Чесно говоря, в разборе валашской истории перелопатил туеву кучу первосточников и работ историков, среди которых Фоменко и Задорнов не значатся.
У меня не утверждается, что валихи Драгоша и Басараба были славянами. Но на мощный славянский субстрат в румынской нации указывает множество факторов. Про поголовноую цыганщину Молдавии у меня нет, есть об обилии цыган в Молдавии. У молдаван и русских из Молдавии статья за семь лет ее публикации нареканий пока не вызывала. В том числе и у молдаван, занимавшихся историей Молдавии.
Так что сравнение с азваннымт авторами считаю некорректным :-)
Из статьи ясно, почему так муссируют римско-дакскую историю Румынии. Не древние укры, конечно, но механизм тот же.


MedikMent
отправлено 18.01.17 23:07 # 57


Дамский роман, а не историческое произведение. Все признаки за это.


Kostyk
отправлено 18.01.17 23:33 # 58


Кому: Kostyk, #30

> ...не Софья Александровна - Софья Фоминична.

Тьфу, пропасть, описАлся я (а Клим Саныч оговорился): "Александровна" (в #30) нужно читать "Константиновна", а "Константиновна" в докладе воспринимать как Фоминична. :)


Duke_de_Rishelye
отправлено 18.01.17 23:49 # 59


Кому: Лимончик, #11

Идет съемка порно-фильма. Режиссер:
- Камера! Мотор! Стоп! Почему у героини нет сапожек? Срочно костюмера! Где костюмер?
Исправили, поехали дальше
Режиссер:
- Камера! Мотор! Стоп! Почему нет пота на героях? Гример, где гример?
Гример нанес пот
Режиссер:
-Камера! Мотор! Стоп! Почему у главного героя не стоит? Постановщик, где постановщик?!


Тата
отправлено 18.01.17 23:53 # 60


Кому: Kai_, #43
> Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, а можно сделать обзор старых советских фильмов? "Александр Невский" 1938 г.
Если интересно , насколько фильм достоверен с исторической точки зрения, то есть "Киноистория" от 365 тв [http://www.redmediatv.ru/history/kinoistoriya-obsuzhdenie/aleksandr-nevskaya-bitva-1.html]</span>


Goblin
отправлено 18.01.17 23:53 # 61


Кому: Тата, #60

просто вставить линк - нельзя?


DVD
отправлено 19.01.17 00:04 # 62


Смешная картинка про Клим Саныча.

http://savepic.ru/12674396.jpg


Kostyk
отправлено 19.01.17 00:04 # 63


Что стоило художнику по костюмам заглянуть, допустим, вот сюда (если в Оружейную палату лень сходить):
http://listat.ru/T01/T01_02.htm


Tapirus
отправлено 19.01.17 00:41 # 64


Убило: "Если нет воды в колодце - виноваты новгородцы" (c)


HighWay
отправлено 19.01.17 00:55 # 65


Кому: fatan4, #31

> тут разбор концепт-артов от "Викинга" подъехал

Что-то я сильно сомневаюсь, что это прям концепт-арт. Какое было ТЗ у исполнителя? Ему язычников диких дали задание нарисовать? Для каких эпизодов, вошли ли они в фильм? А может это раскадровки из общей пачки выпали, а кто-то поднял и решил запостить, как концепт-арт типа к фильму? А если раскадровки, то под какой свет? Али это фактурность героев очертить надо было?

Нет трехдюймовых поясов! Может это вообще не отсюда?


Macrolenes
отправлено 19.01.17 00:55 # 66


когда смотрел фильм, то запомнились ещё два, вроде не освещённых Климом момента - когда Василий Третий отрубает руку послу, и когда, это уже вообще полный улёт - орда берёт и бросает Великого хана на берегу Угры одного.


stalinets
отправлено 19.01.17 01:23 # 67


Кому: Тата, #60

> Если интересно , насколько фильм достоверен с исторической точки зрения, то есть "Киноистория" от 365 тв

Вот нормальная ссылка:

http://www.redmediatv.ru/history/kinoistoriya-obsuzhdenie/aleksandr-nevskaya-bitva-1.html

Только там не про фильм Эйзенштейна, а про современный, который Дмитрий Юрьевич хорошенько в заметке порубал.


alexandr81
отправлено 19.01.17 03:17 # 68


Кому: Цзен ГУргуров, #56

дако-римская история муссируется по одной причине,нынешняя Румыния находится на той же территории,что и королевство Даков,язык относится к романской группе языков,имеет вкрапления слов даков,плюс археологические находки вплоть до столицы Даков и куча кладов с римскими монетами,украшениями и т.д.
про обилие цыган следовало б побывать в молдове а не ссылаться на Пушкина
куча литературы была явно подобна этой,в которой решили разрушить миф чаушеску а наплели еще больше ахинеи,то валахи это цыгане,то славяне то не пойми,что


Иван Агеев
отправлено 19.01.17 05:31 # 69


Кому: fatan4, #52

Знаете, после того, как я посмотрел то, что нарисовала тётенька, по той ссылке, от которой у меня волосы дыбом встали,автор цветных артов просто могёт. А так то я не говорил что они хорошие. По пропорциям, цвету и "историчности". Просто не так как у тётеньки. У неё вообще просто чудовищно. На мой взгляд.


Космоводолаз
отправлено 19.01.17 06:10 # 70


Ага! Что бы господин Пучков не говорил в ответах, но он явно начал рекламировать чай. А вот господину Жукову чайные производители не занесли, поэтому он продолжает рекламировать воду.


Korsar
отправлено 19.01.17 08:04 # 71


Кому: Summer_timer, #28

> Дим Юрьевич, а почему в конце такая печальная музыка?

Не печальная, а философская. Здесь вроде не шоу Бенни Хилла. Да и предмет обсуждения, это не предмет для веселья, а скорее для грусти. Ибо в очередной раз сняли такое.


Михайло_Васильевич
отправлено 19.01.17 08:18 # 72


Кому: Ричард, #10

> Нитка за правым плечом К. А. Жукова причиняет мне страдания.

Про что это?


Котовод
отправлено 19.01.17 08:42 # 73


Кому: SeeeRGo88, #33

> - Куча, что это!?
> - Сэр, сладкий пончик, сэр!
> - Как он попал сюда, в 13 век!?

Валялся.


Собакевич
отправлено 19.01.17 08:56 # 74


Кому: alexandr81, #68

> дако-римская история муссируется по одной причине,нынешняя Румыния находится на той же территории,что и королевство Даков,

[Королевство] даков это анахронизм. И почему у тебя даки с заглавной буквы?


Kai_
отправлено 19.01.17 09:42 # 75


Кому: Тата, #60

Там про фильм 2008 года.


melanholik
отправлено 19.01.17 09:43 # 76


Кому: Михайло_Васильевич, #72

про нитку же


S.K.Vattor
отправлено 19.01.17 09:52 # 77


Кому: Kai_, #43

> можно сделать обзор старых советских фильмов? "Александр Невский" 1938 г., "Иван Грозный" 1944

Недавно пересмотрел Александр Невский. ИМХО это вообще не исторический фильм. Агитационно-патриотический, снятый в историческом антураже. Но суперское кино. «Но если кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля!» (с)

Климу Александровичу - мегареспект. Отсмотреть 8 серий этого говна, будучи при этом "в теме"... это просто трудовой подвиг. Я смог осилить половину первой серии. Псоле этого понял, что не надо тратить время :)


Bogolubskiy
отправлено 19.01.17 09:57 # 78


Собственно лично меня убили не многочисленные косяки сценаристов и художников по костюму, а то, что Стояние на Угре- это не великая победа русского оружия, завершившая период монголо-татарского ига, как нас всех учили в школе - а это банальный киднепинг... Вы в своём уме???


Bogolubskiy
отправлено 19.01.17 10:06 # 79


Кому: alexandr81, #68

> про обилие цыган следовало б побывать в молдове а не ссылаться на Пушкина

Цыгане на территории Молдавии и Валахии появились только в XV-XVI веках вместе с турками, которым они достались в наследство от Византии... Так что цыгане к собственно молдаванам и румынам имеют такое же отношение, как негры к индейцам Сиу...


Михайло_Васильевич
отправлено 19.01.17 10:19 # 80


Кому: melanholik, #76

> про нитку же

Интересуюсь - что не так с ниткой на плече? Откуда это?


Утконосиха
отправлено 19.01.17 10:26 # 81


Кому: Azam, #21

> Джордж Р.Р. Мартин за основу Песни Льда и Огня много чего почерпнул из войны Белой и Красной розы?!

Есть мнение, что да, причём не только в историческом плане. В первой части пьесы Шекспира "Генрих VI", начинающей рассказ о войне Алой и Белой розы есть описание того наказания, которое герцогиня Глостерская понесла за колдовство. Она босая в исподней рубахе идёт по улицам Лондона, а зрители свистят, улюлюкают и потешаются над ней, хотя только вчера кланялись вслед её экипажу. У Мартина похожую кару несёт Серсея Ланнистер, правда ей даже исподней рубахи не дали, да ещё обрили догола.

Но, не во гнев фанатам Мартина будь сказано, история войны Алой и Белой розы будет куда забористее ПЛиО.


Кому: Alex__Spb, #40

> осталось мало памятников того времени, а рассказы в летописях можно трактовать по-разному

То есть художник по костюмам даже в московском Историческом музее не был?
Какой молодец.


Caerebro
отправлено 19.01.17 10:26 # 82


Слушайте, с ним невозможно иметь дел, у него много ума и мало совети! Он берет сериалы, на посмотреть, а потом у нас хохот и издевательства в каждом комментарии!!!
ЗЫ Любителям античного Рима: в этом году планируется проведение рекострукторского фестиваля в Питере. http://constart.ru/project/197//fin?utm_source=vk&utm_medium=post


Artrocks
отправлено 19.01.17 10:32 # 83


Думаю, короткометражку на 10 мин из 2-3х человек про съемки исторического фильма легко смогли бы снять
Дементий - худ. по костюмам
Жуков - ист.консультант
Пучков - режиссер

Дементий - а здесь предлагаю добавить царю на костюм ведро говна и пояс с ладонь.
Жуков - поясов таких не было, царь был золотом расшит, был ухожен, статен.
Пучков - а это мое кино! Добавляй 2 ведра говна и поясом обмотай, как мумию, елы-палы!!!



Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.17 10:35 # 84


Кому: alexandr81, #68

А что, есть много артефактов, относящихся к периоду 5-11 веков нашей эры? Не кельтских и не готских, не славянских? Про предыдущие века вопросов нет. Опять же можно ссылку на письменные источники той поры.
В Молдавии я бывал, так что минус. Пушкин мне в тексте понадобился по иной причине.
Ну и неясно как мог Кантемир начать спорить с Чаушеску за два с
половиной века до :-) Как могли это делать византийские хронисты или венгерские средневековые?
Честно говоря, пока возражений по существу не вижу.


Electric_ferret
отправлено 19.01.17 11:13 # 85


Кому: Цзен ГУргуров, #84

> А что, есть много артефактов, относящихся к периоду 5-11 веков нашей эры

Много - это сколько?
И о каком регионе идет речь?


ispanets2006
отправлено 19.01.17 11:13 # 86


Клим Александрович! А что скажете за сериал европейский "Борджиа"? Очень интересно Ваше мнение!


Nikolai
отправлено 19.01.17 11:28 # 87


Кому: DVD, #62

> Смешная картинка про Клим Саныча.
>
> http://savepic.ru/12674396.jpg

Размышляю над вопросом: надпись "Киев, Украина..." - она относится к месту, где находится икона, или к государству из параллельной Вселенной?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.17 11:39 # 88


Кому: Electric_ferret, #85

Современной Румынии, особенно бывших княжеств Валахия и Молдавия. "Много" - сопоставимое по количеству с соседними государствами того же периода. Не дако-римской эпохи, более поздних времен.
Вы с какой целью интересуетесь? Предъявить есть что?


Kamiko-san
отправлено 19.01.17 11:46 # 89


Кому: Nikolai, #87

> надпись "Киев, Украина..." - она относится к месту, где находится икона, или к государству из параллельной Вселенной?

К параллельной Всесенной в голове того, кто назначил Нестора сценаристом данного эпического полотна. Там не только Киев в 12-м веке на Украине, но и ещё много интересного. Я так думаю. :)


Korsar
отправлено 19.01.17 12:03 # 90


Кому: Nikolai, #87

> или к государству из параллельной Вселенной?

Или тонкий сарказм, или вот это


Electric_ferret
отправлено 19.01.17 12:08 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #88

Нет, конечно. Зачем бы мне вам, товарищ, что-то предъявлять?..
Но, хоть я и не настоящий сварщик, могу предположить, что артефактов византийского происхождения в тех местах должно быть предостаточно.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.17 12:37 # 92


Кому: Electric_ferret, #91

Требуются не византийской, а валашской культуры артефакты, подтверждающие постоянное и массовое проживание валахов на этой территории в период 5-11 веков нашей эры.
Вопросы типа "а сколько вам надо?" из области демагогии. Только и всего....


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.17 12:38 # 93


Кому: Electric_ferret, #91

И кстати предьявлят как раз надо! Ссылки на найденные предметы материальной кудьтуры. Я именно в этом смысле.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.17 12:50 # 94


Кому: Мопсовод, #48

Полагаю, сын известного в СССР режиссера Себастьяна Аларкона. Чилийского эмигранта снявшего в СССР несколько неплохих фильмов про Латинскую Америку. Сын попал в "обойму". Как говорят в киномире: "У нас случайных совпадений фамилий не бывает".


gibbons68
отправлено 19.01.17 14:01 # 95


Хороший, качественный аксельбант должен весить полпуда, чтобы слегка оттягивать мужественное плечо гвардейца!


uter
отправлено 19.01.17 14:03 # 96


Клим Саныч давай про сериал Рим от HBO, надоело слушать про криворуких отечественных творцов,хочется послушать про качественный продукт, что бы было с чем сравнивать кривые подделки, посмотреть на то как должны себя вести люди того времени, я по такому случаю даже сериал скачал в фул хд, что бы воспоминания освежить так сказать. Во общем очень жду синего фила по сериалу "Рим" , ну и по "храброму сердцу" Мела Гибсона, любимый фильм детства.


NoddyHolder
отправлено 19.01.17 14:14 # 97


Кому: DVD, #62

> Смешная картинка про Клим Саныча.

Это не про Клима Александровича, это про умственную неполноценность шутника. Написать "Киев, Украина, конец 11 века начало 12" мог только олигофрен.


plaster888
отправлено 19.01.17 14:34 # 98


Клим Саныч, очень интересно, спасибо большое. Хотелось бы узнать больше о исторической реконструкции. С чего начинать, куда бежать, что покупать? Можно ли записать разведопрос об этом, разъяснить контингенту с чем это кушают. Может уже есть такое видео или заметка?


Kamiko-san
отправлено 19.01.17 14:46 # 99


Кому: NoddyHolder, #97

> Написать "Киев, Украина, конец 11 века начало 12" мог только олигофрен.

Пытаться комментировать шутки, не обладая ЧЮ - это тоже не для самого умного человека занятие.


NoddyHolder
отправлено 19.01.17 14:57 # 100


Кому: Kamiko-san, #99

> Пытаться комментировать шутки, не обладая ЧЮ - это тоже не для самого умного человека занятие.

Чтобы смешно шутить надо быть умным. Олигофрены шутить не в состоянии, поэтому получилось мало того, что не смешно, так еще и вода на мельницу укро-нацистов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк