Синий Фил 195: о съёмках х/ф "Викинг"

24.01.17 12:57 | Goblin | 205 комментариев »

Фильмы

01:26:57 | 1489578 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Синий Фил 189: х/ф "Викинг"
Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 1

XAHTEP
отправлено 24.01.17 13:04 # 1


Немедленно приступил к просмотру!


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 13:04 # 2


Йес! :D


Nahual
отправлено 24.01.17 13:12 # 3


Стоп-кадр отменный!


DSDmitriev
отправлено 24.01.17 13:12 # 4


Блин, домой отпроситься, или прям на работе начать смотреть??? Терпежу никакого нету... Ох уж эти харизматичные лысые мужики...


nikolkas_spb
отправлено 24.01.17 13:27 # 5


[достает стакан]
Третьим буду!


URAS
отправлено 24.01.17 13:31 # 6


Кому: DSDmitriev, #4

Я на работе начал. Не могу терпеть!!!


Арантир
отправлено 24.01.17 13:40 # 7


Тут Дмитрий Юрьевич в самом начале правильно сказал - фильм просто не интересный. Вроде видно что старались создать антураж и атмосферу, делали неплохие доспехи и оружие, потратили на это всё кучу денег, но убогий одноклеточный сценарий, постоянные истерики и вопли главных героев и их олигофреничные поступки сгубили все хорошие начинания. По сути, фильм "Викинг" можно сравнить с какой - нибудь распиаренной игрой с раздутым бюджетом, где вроде бы и передовая графика, и огромный бюджет, а геймплей - говно и играть совершенно не хочется. Вообще, на мой взгляд, сюжет - главное в фильме. При хорошем сценарии даже за "пять копеек" можно снять отличный фильм (см. "Бешеные псы", "Пила"). Был бы так интересен, например, "Остров проклятых" (лично на мой взгляд - один из лучших фильмов в истории кино), не будь в нём такого шикарного, до мелочей продуманного сюжета с неожиданными поворотами?


Virabhadra
отправлено 24.01.17 13:40 # 8


Вах!
Ещё полтора миллиона просмотров!


Mercenery
отправлено 24.01.17 13:40 # 9


Превьюшка шикарна, скиньте кто нить гифку!


Merlin
отправлено 24.01.17 13:41 # 10




Rakot
отправлено 24.01.17 13:50 # 11


Отлично, будет чем перед сном мозг занять при игре в какую либо компьютерную игрушку.


Наталья_
отправлено 24.01.17 13:53 # 12


Кому: URAS, #6

Аккуратней, камрад! В процессе просмотра несколько раз падала под стол, чем вызвала неодобрительные взгляды коллег)


dr.groove
отправлено 24.01.17 14:00 # 13


Гоблин стоял в церкви со свечкой! Лицемерие необольшевиков и протосталинистов не имеет предела!!!


Voldemarius
отправлено 24.01.17 14:10 # 14


Кому: Арантир, #7

> По сути, фильм "Викинг" можно сравнить с какой - нибудь распиаренной игрой с раздутым бюджетом, где вроде бы и передовая графика, и огромный бюджет, а геймплей - говно и играть совершенно не хочется

Отличное сравнение, камрад, прямо в точку!

Дим Юрьич, Клим Саныч - большое спасибо! В очередной раз подавился чаем от смеха. Выпуски "ПроВикинг" надо собрать в кучу и смотреть под Новый Год вместо Голубоватого Огонька.


Арантир
отправлено 24.01.17 14:15 # 15


Вопрос К Климу Александровичу, если он вдруг решит прочесть комментарии к ролику. Смотрели ли вы фильмы "Слуга государев" (Россия, 2007), "1612" (Россия, 2007), "Железный рыцарь" (США, 2011)? Бюджет последнего - почти такой же как у викинга, при этом в нём присутствует и сюжет, и отличные (хоть и не очень масштабные) боевые сцены, мрачная атмосфера средневековья, суровые персонажи и уровень "мяса", которому позавидуют многие компьютерные слэшеры.
Ждёте ли вы фильм "Легенда о Коловрате" (Россия, 2017), что думаете о трейлере к нему?
Спасибо за интересные и познавательные ролики.


Иосиф Борода
отправлено 24.01.17 14:15 # 16


Блин, хвалебная цитата про патриотизм и русское содержание, вызвала такое отвращение, что аж на паузу поставил, чтоб выдохнуть.

Вызвала больше эмоций, чем сам фильм.


Many_as_One
отправлено 24.01.17 14:20 # 17


Кому: Merlin, #10

> http://i.ytimg.com/vi/T9wWwnBzHa8/maxresdefault.jpg

Спасибо. Схоронил :)


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 14:23 # 18


А где можно получить деньги за репост первого ролика про "Викинг"? А за этот сколько выдают? :)


Lutin
отправлено 24.01.17 14:28 # 19


О, Б-же! Как они оба прекрасны!


Zhukoff
отправлено 24.01.17 14:37 # 20


Кому: Арантир, #15

В "Слуге государевом" смотрел ровно одного человека - моего друга, каскадера Яшу "Люта" Ефимова.

"Железного рыцаря" не видал.

12 минут пятого - отвратителен, хотя, конечно, матчасть там гораздо лучше Викингской - ну так и эпоха 17 века предполагает на 500 лет меньше говна.


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 14:37 # 21


Взлетит ли на 1,5кк, как первый? Вроде уже все рассказали, а 30 минут этого отсмотрел, и все равно интересно. Клим Саныч, Дмитрий Юрич, когда про сериал Рим будет фил, в прошлом ролике мимолетом обещали.


Иван Федорович
отправлено 24.01.17 14:44 # 22


Поясните, пожалуйста, насчет панфиловцев. Разве бюджет фильма не 250 млн вместе с рекламой (что около 4 млн долларов)? Кроме того, Андрей Шальопа в разведопросе говорил, что фильм окупился именно с учетом того, что часть средств были невозвратные.


Rudyj
отправлено 24.01.17 14:44 # 23


А ещё в Литве фильм "Викинг" признали пропагандой одобренной лично ВВП.


Древесный Хохотун
отправлено 24.01.17 14:48 # 24


Кому: Merlin, #10

> http://i.ytimg.com/vi/T9wWwnBzHa8/maxresdefault.jpg

Отличный кадр!!!


Вениамин
отправлено 24.01.17 14:53 # 25


Хватит так ржать!!!


Tehnik
отправлено 24.01.17 14:55 # 26


"Грязь - наш лучший друг". Это что? Новый лозунг российского кино?

Если внимательно прислушаться, то по ходу фильма "Вы king" можно ясно услышать звук пилы.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 24.01.17 14:55 # 27


Создатели ,,Викинга,, или глупцы или вредители.


NidhoggR
отправлено 24.01.17 14:59 # 28


Утиная типизация по гоблину. Надо запомнить!


Voldemarius
отправлено 24.01.17 15:04 # 29


Клим Саныч, со всем уважением, но не соглашусь, что "знакомые плотники построят за месяц" - если непременным условием будет "строить криво" - меньше, чем за 1,5 месяца не справятся. -)


Guerilla
отправлено 24.01.17 15:04 # 30


Тот неловкий момент, когда два обзора интереснее чем фильм, снятый за безумные деньги.


Арантир
отправлено 24.01.17 15:04 # 31


Кому: Zhukoff, #20

Спасибо за ответ. "Железного Рыцаря" рекомендую - как по мне, отличный фильм.

Кому: ДЕДУШКА АУ, #27

Чаще всего бывает и то и другое. Гадить на свою страну, не понимая, что при этом гадят на себя могут только дураки - вредители.


Schwert
отправлено 24.01.17 15:11 # 32


Кому: ДЕДУШКА АУ, #27

Глупые вредители, желание навредить есть, а вот с мозгами проблема.


Theseus
отправлено 24.01.17 15:13 # 33


Беседу с Гордоном можно посмотреть: https://lenta.ru/news/2017/01/12/wiking/ . Давненько она была. Судя по интерьеру (верхняя одежда рядом лежит) они там же и кино смотрели.


Deus Ex
отправлено 24.01.17 15:31 # 34


чота у меня сомнения закрались.

думаю, создатели фильма викинг нам врут. не было у них ни какого специального говномета, переделанного из воздушной пушки для уборки листьев. а было обыкновенное ведро с гавном, ковшик и вентилятор!


Nahual
отправлено 24.01.17 15:33 # 35


Кому: Voldemarius, #14

Или, напротив, привести в пример игру, где есть все, что отсутствует в фильме "Викинг". "Ведьмак 3" - лихо закрученный сюжет, великолепные локации, яркие персонажи (включая третьестепенных), разобранные на цитаты диалоги, внимание к деталям. Игра, которая приковывает интерес не на два часа, а на 80-100. И это третья часть (!), после отличного качества первых двух. И это игра, которая не 12+, а 18+. Популярность бешеная, отзывы - восторг, наград не счесть. Бюджет вполне сопоставимый с "Викингом", время создания - 4 года. Поехали бы наши "творцы", поучились у поляков, что ли!?


Timus
отправлено 24.01.17 15:42 # 36


"Баньо"(baño) по испански - ванна. Это о том что на юге бань не было.


Теплообменник
отправлено 24.01.17 15:46 # 37


Дим Юрьич, как определить, сколько человек (хотя бы примерно) посмотрело некий ролик, например, синефил про Викинга?

С одной строны, один человек может пересматривать 10 раз - это 10 просмотров, но от одного. С другой стороны, мы присели компанией из пяти человек и посмотрели 1 раз. Просмотр 1, а рыл-то 5.


1.5 млн просмотров - сколько это в человеках?


Sweet Death
отправлено 24.01.17 15:46 # 38


Батюшки молодцы. Прыгаешь с парашютом, а в небе - ни одного атеиста.
Непонятно только - зачем парашюты берут. С молитвой, бог навстречу.


Goblin
отправлено 24.01.17 15:46 # 39


Кому: Теплообменник, #37

> Дим Юрьич, как определить, сколько человек (хотя бы примерно) посмотрело некий ролик, например, синефил про Викинга?

точно - никак

может смотреть один, а может пятеро сразу


a-dd
отправлено 24.01.17 15:51 # 40


Дмитрий Юрьич, ну нельзя же так заразительно ржать - и так смешно, у меня аж слезы течь начинают при вашем адском хохоте. И это я еще видео не смотрю - слушаю в ушах - вообще бы подстолом бы был наверное.


kolibuska
отправлено 24.01.17 16:22 # 41


Как всегда - шедеврально! Огромное спасибо.


nks
отправлено 24.01.17 16:23 # 42


Про "первый раз народ так остро отреагировал" удивило. Гордон не застал что ли "восторженные" отзывы на "шедевры" Михалкова? Обычно после обзоров не тянет смотреть всю эту субстанцию, вот и Викинга не буду. Но Предстояние полез посмотреть после описания сюжета, неужто такой лютый трешак.


Ботаник Десантник
отправлено 24.01.17 16:28 # 43


В период прохождения срочной службы в доблестной 76-ой дшд во время прыжков с парашютом не вспоминал не то что богов (в которых не верю), но даже мать родную и отца, а вспоминал инструкции и ЦУ, данные перед прыжками офицерским и сержантским составом, а именно: как правильно группироваться, как считать секунды после отделения от самолета, как дергать кольцо, как раскручивать закрученные в "косичку" стропы, как уходить от столкновения с товарищами однополчанами и их куполами, как правильно приземляться. Думать о чем-то другом просто времени нет, если ты конечно не круглый идиот, не запомнивший ничего из курса занятий по ВДП, которого вышвырнули из самолета пинком под зад.


Иосиф Борода
отправлено 24.01.17 16:28 # 44


Кому: Goblin, #39

> может смотреть один, а может пятеро сразу

Как там было... "Ржали всем офисом" (с) !!!


микроэлектронщик
отправлено 24.01.17 16:52 # 45


Чем же ответит первый канал ?!!!


Nahual
отправлено 24.01.17 16:52 # 46


Кому: Timus, #36

Сценарист Нестор древнерусским по белому написал, что, как минимум, бабушка Владимира уже умела пользоваться баней.


Theseus
отправлено 24.01.17 17:04 # 47


Кому: микроэлектронщик, #45

> Чем же ответит первый канал ?!!!

Сериалом.


Kleine Мук
отправлено 24.01.17 17:28 # 48


Кому: Sweet Death, #38

> Батюшки молодцы. Прыгаешь с парашютом, а в небе - ни одного атеиста.

Это, поди, потому, что батюшки выпрыгивали в самом конце, когда все уже приземлились давно


Игорян из Ижеска
отправлено 24.01.17 17:36 # 49


Прекрасный ролик! Профессионализм и ораторское мастерство Клима Саныча поистине восхищают!


BMWmax
отправлено 24.01.17 17:36 # 50


Ох уж этот Гоблин со своим подельником , сталинистом Климом Жуковым !


Nivrog
отправлено 24.01.17 17:48 # 51


Кому: Ботаник Десантник, #43

> во время прыжков с парашютом не вспоминал не то что богов (в которых не верю), но даже мать родную и отца, а вспоминал инструкции и ЦУ, данные перед прыжками офицерским и сержантским составом, а именно: как правильно группироваться, как считать секунды после отделения от самолета, как дергать кольцо, как раскручивать закрученные в "косичку" стропы, как уходить от столкновения с товарищами однополчанами и их куполами, как правильно приземляться.

Прыгал со вполне себе гражданского ан-2, но мысли почему-то были абсолютно те же. Крестящихся не видел не до, не после прыжка.


Zhukoff
отправлено 24.01.17 17:51 # 52


Кому: Ботаник Десантник, #43

Да ё-моё, товарищ!
Даже во время дурацкого страйкбола (даже!!!) во время огне-пластикового контакта только успеваешь поворачиваться, вспоминать, где у тебя товарищи, и как бы не получить гранату под задницу.
Представляю, что там в самолете перед прыжком.


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 17:56 # 53


Кому: Zhukoff, #52

> Даже во время дурацкого страйкбола (даже!!!) во время огне-пластикового контакта только успеваешь поворачиваться, вспоминать, где у тебя товарищи, и как бы не получить гранату под задницу.

Это потомушта Вы сталинист! ;)


микроэлектронщик
отправлено 24.01.17 18:03 # 54


Кому: Theseus, #47

Блин ну зачем я спрашивал?!!!


Pwo
отправлено 24.01.17 18:08 # 55


Кровавый пес режЫма и его домашний историк сталинист Клим Жуков! Обдолбавшиеся мухоморами создатели полотна продолжают удивлять.


beria
отправлено 24.01.17 18:11 # 56


Очень порадовали)) Прям чую, как два мужика узнали, что их ролик поглядели великие творцы, и поглядев, не проигнорили, а даже выплеснули негодование. И с какимвоодушевлением ДЮ и Клим зарядили по творцам с новым роликом, зная, что этот посмотрят те творцы уже наверняка)))


JanLi
отправлено 24.01.17 18:36 # 57


Кому: Pwo, #55

Скромно предлагаю заменить слово "домашний" на "цепной"


DANAEZ
отправлено 24.01.17 18:36 # 58


Вот взвыл в голос когда увидел "эскизы" картинки печенегов. По профессии, учитель ИЗО и мировой художественной культуры. Есть и педагогическое образование и художественное, госспади да тут в голос можно орать, биться о стену, головой об стол .. ну как, как так можно рисовать.. дети у меня на уроках лучше рисуют .. лучше .. в пятом классе.. Ведь весь этот материал есть в книгах скорее всего, я не сомневаюсь в этом. Да даже яндекс выдаст хорошие JPG изображение на запрос о печенегах.Это первое, второе, что у этих этих..."образов" (на мой взгляд, это мало напоминает людей) что у них с пропорциями!?!?! ( 1 и 3 рисунок, да это гомосеки блин а не печенег, 2 рисунок напомнил по костюму х\ф "Властелин колец", там есть персонажи которые одеты в подобные костюмы..). Уж если рисунки такого уровня, то что тут говорить о проработке костюмов, сценария, сцен битв, и многом другом. Что нет нормального художника? Который бы за месяц, посмотрел костюмы в музее, изучил соответствующие источники, эскизы сделал человеческие.. красочные глубоко проработанные.. интересные, достоверные! Очень удручает такой гнилой подход создателей к своей картине, значит они "так видят".


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 24.01.17 19:15 # 59


Кому: Nahual, #35

> яркие персонажи (включая третьестепенных)

Тишь на полях* Нильфгаардской страны, Эмгыр** император наделал в штаны.
-Я смотрю ты человек с опытом. Как думаешь, сколько раз в неделю надо бабу лупить?

А уж тролли, которые хотят носить башмаки как человеки....


Mephissto
отправлено 24.01.17 19:15 # 60


Не знаю кидали ещё или нет. Но про концепт арты по Викингу: http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html


fatan4
отправлено 24.01.17 19:15 # 61


Кому: Zhukoff, #20

> "Железного рыцаря" не видал.

Тоже хотел бы узнать ваше мнение по поводу этого фильма Клим Александрович. Снят дешево, но добротно - на мой дилетантский взгляд. Снят британцами, так что, атмосфера присутствует, и играет Джеймс Пьюрфой (который Марк Антоний из "Рим"а). Кстати, за "Рим" вам с Дмитрием Юрьевичем отдельное спасибо, все руки не доходили, но услышав столько хороших упоминаний - глянул. Полный восторг! Услышав пару-тройку фраз, из-под дубляжа, проклял переводчиков и худо-бедно стал досматривать в оригинале.


Мопсовод
отправлено 24.01.17 19:15 # 62


Кому: Zhukoff, #20

> "Железного рыцаря" не видал.

Там Марк Антоний в главной роли!!! Как мятежные бароны-саксы в количестве 11 человек обороняли замок от законного короля Британии Иоанна и его викингов-наемников, пока им на выручку шла норманнская помощь из нормандии. А командовал ими тамплиер-расстрига.


URAS
отправлено 24.01.17 19:16 # 63


Доску Колчаку демонтируют http://tass.ru/obschestvo/3968227


papa_medved
отправлено 24.01.17 19:20 # 64


Клим Александрович, скажите пожалуйста, как относитесь к работам Игоря Фроянова? я на "Грозную опричнину" наткнулся, так прям до часу ночи оторваться не мог.


Мопсовод
отправлено 24.01.17 19:21 # 65


Кому: URAS, #63

> Доску Колчаку демонтируют

Быстро однако, и года не прошло.


FatMob
отправлено 24.01.17 19:38 # 66


Кому: Zhukoff, #20

>12 минут пятого - отвратителен, хотя, конечно, матчасть там гораздо лучше Викингской - ну так и эпоха 17 века предполагает на 500 лет меньше говна.

Зато там есть без дураков охуенный момент как пяток польских гусар буквально распидорашивает книппелем в слоу-мо и во всех подробностях!


медвед
отправлено 24.01.17 19:51 # 67


Кому: Zhukoff, #0

Клим Саныч, вы как-то пошутили, что хотите написать нуар-рассказ "Смерть попаданца", где выживает только поп. Как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Таки когда порадуете контингент? :)


cliffy
отправлено 24.01.17 20:04 # 68


От души!


druha
отправлено 24.01.17 20:04 # 69


Кому: Zhukoff, #52

Клим Александрович, а "Россия молодая" как с точки зрения материальной культуры?


Espada
отправлено 24.01.17 20:11 # 70


Если пошла реакция на разбор фильма, значит попали в язвимые органы, как говаривал Сержант Колон)


q3vel
отправлено 24.01.17 20:11 # 71


Кому: fatan4, #61

я не Клим Саныч,конечно, извиняюсь что влезаю
железный рыцарь это ironclad который? На него есть обзор от историка на английском правда https://www.youtube.com/watch?v=m0zYZhJXELQ&list=PLwpNkcKAK00o8bMY0_J74Q_CYPAvN8ycY
Он там тоже потенциальным историческим консультантом был быть и тоже рад что его не взяли!!!


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 20:11 # 72


Кому: FatMob, #66

> Зато там есть без дураков охуенный момент как пяток польских гусар буквально распидорашивает книппелем в слоу-мо и во всех подробностях!

Простите мой дилетантизЬм, но по неопытности полагал, что книппеля - это морская фича, ими что - ещё и поляков геноцидили? А можно деталей? Для повышения образованности...


Лорд
отправлено 24.01.17 20:11 # 73


В первой трети ролика, Клим Александрович приводит цитату про баню. И есть там фраза, оканчивающаяся словами "и были наги". Чуть далее по ходу действия ролика, приводится цитата Эрнста, который говорит, что был спроецирован современный человек в смоделированный времена князя Владимира. И при всем великолепии художественного воображения создателей, почему бы не спроецировать и нынешнее понимание слова "наги" на смоделированные "реалии" прошлого? Где наги!? Где люди-змеи!?:D


Zx7R
отправлено 24.01.17 20:42 # 74


Кому: Merlin, #10

Без стакана - не разберёшься!!


VAU4er
отправлено 24.01.17 20:55 # 75


Клим Саныч, а вот некоторые картинки печенегов похожи на казаков, казаки часом не переняли их внешний вид?


drHimik
отправлено 24.01.17 20:55 # 76


По всей видимости, фильм провалился даже в пиратских прокатах.


Pwo
отправлено 24.01.17 20:55 # 77


Вспоминается мультик Князь Владимир 13 летней давности, который не исторический от слова совсем, но тем не менее получился в сто раз лучше. Как же так получается? Мультик 2004 года и фильм за миллиард рублей.Обошлись без поливания предков говном из говномёта.


Дмитрий Кар
отправлено 24.01.17 20:55 # 78


Графику для фильма делали мои камрады-коллеги, кстати!! Лучшие специалисты в этом деле в России!!;)


tagan_avia
отправлено 24.01.17 20:59 # 79


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



boroda951
отправлено 24.01.17 21:16 # 80


Огонь, блин, ещё 20 минут не отсмотрел, а ржал минут 10.


fatan4
отправлено 24.01.17 21:16 # 81


Кому: q3vel, #71

> я не Клим Саныч,конечно, извиняюсь что влезаю
> железный рыцарь это ironclad который? На него есть обзор от историка на английском правда

Спасибо большое, поглядел. В части про одежду, прямо голос Клим Саныча про БДСМ в голове заиграл, поржал. Но вот про вопли "Viking!!!" нужно предупреждать, не все в 12 ночи оценили.


FatMob
отправлено 24.01.17 21:22 # 82


Кому: Kamiko-san, #72

> Простите мой дилетантизЬм, но по неопытности полагал, что книппеля - это морская фича, ими что - ещё и поляков геноцидили? А можно деталей? Для повышения образованности...

По-идее таки да - сугубо морская. Но тут художник решил применить его на суше т.к. "во-первых это красиво" (с)!


astepin
отправлено 24.01.17 22:14 # 83


Кому: FatMob, #82

> По-идее таки да - сугубо морская. Но тут художник решил применить его на суше т.к. "во-первых это красиво" (с)!


В википедии пишуть, что и на суше иногда использовали:

"Изредка цепные ядра применялись также для уничтожения живой силы противника; документировано применение при осаде Магдебурга в 1631 году."


vuk_vukic
отправлено 24.01.17 22:51 # 84


Помню А. Рубанова, как неплохого автора, и вот поди ж ты - сценарист. Хотелось дорого и круто - а вышло как лом сквозь задницу - много ору, кал и деньги на лечение


NoddyHolder
отправлено 24.01.17 22:51 # 85


Странное имя какое-то - Багрянородный. Уж не коммунист ли???


uraleksandr
отправлено 24.01.17 22:51 # 86


Ждем сериал.


QashAK
отправлено 24.01.17 22:51 # 87


Кому: URAS, #63

> Доску Колчаку демонтируют http://tass.ru/obschestvo/3968227

А толку? Причина демонтажа - незаконный монтаж.
В Иркутске огромный крест стоит на месте смертоубийства и памятник красивый палачу.
http://www.etovidel.net/appended_files/big/50abdfb5aa854.jpg
http://russights.ru/img-b/pamyatnik-kolchaku-irkutsk.jpg

Фильм сняли с С.Безруковым - Млечный путь. Там сначала дети грустят о нелёгкой судьбе доблестного адмирала. Который сам мужественно командовал своим расстрелом. Ведь у красных не было достойных. А белый офицер не мог замарать свою честь. Затем появляется и сам адмирал в облике Валентина Гафта и помогает герою Безрукова. Добрый, хороший. Таким он и останется в памяти потомков.

Т.е. они поняли откуда нужно начинать.


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 22:51 # 88


Кому: FatMob, #82

> Но тут художник решил применить его на суше т.к. "во-первых это красиво" (с)!
>

Эк загогулил кудряво! Большой видать талант. :) Одним махом - пятерых убивахом! Эпик.


QashAK
отправлено 24.01.17 22:55 # 89


Кому: dr.groove, #13

> Гоблин стоял в церкви со свечкой! Лицемерие необольшевиков и протосталинистов не имеет предела!!!

Кощунство сталинистов безгранично. Как всегда заходят с тыла:
https://img-fotki.yandex.ru/get/196548/42410816.c7/0_f5a7c_a6c9f899_orig


Блок
отправлено 24.01.17 22:55 # 90


> "Тетя Соня переводит за $200."

А мужу-укладчику еще 200, ну хотя бы соточку!!!


Kostyk
отправлено 24.01.17 22:55 # 91


Кому: DANAEZ, #58

> Вот взвыл в голос, когда увидел "эскизы" картинки печенегов.

Кому: Mephissto, #60

> ...концепт арты по Викингу: http://bigfatcat19.livejournal.com/146302.html

Персонажи на картинках (особенно, где у них изобрАжена массовка) напоминают каких-то селюков с прибалтийского хутора.


q3vel
отправлено 24.01.17 22:55 # 92


Кому: fatan4, #81

Это я про другие часовые пояса что то не подумал :)


Basilevs
отправлено 24.01.17 22:55 # 93


На тему богатства и чистоты. Помнится, шёл по Дискавери фильм "Рождественский пир эпохи Тюдоров". Это, конечно, про XVI век, а не про времена Владимира, но тоже очень показательно - белая скатерть на столе являлась признаком богатства. Чистая, без единого пятнышка, белая скатерть. Такое себе позволить могли не только лишь все. Как говорил рассказчик в фильме - "Там, где вы видите белую скатерть, современники видели спортивный автомобиль". В том смысле - что тем самым хозяин пира всем показывал, ху из ху.

Так что полностью поддерживаю ораторов - носить чистую ухоженную красивую одежду было дорого и именно поэтому это был признак высшей аристократии.


Геймер
отправлено 24.01.17 22:55 # 94


Спасибо огромное за ролик! Очень интересно, познавательно и с юмором. Просто супер! Впрочем как всегда. Клим Александрович подскажите пожалуйста где можно посмотреть как выглядели викинги в 10-м веке. Заранее спасибо.


ThinFlash
отправлено 24.01.17 22:55 # 95


Кому: FatMob, #66

> Зато там есть без дураков охуенный момент как пяток польских гусар буквально распидорашивает книппелем в слоу-мо и во всех подробностях!
>

Особенно феерично когда книппель гламурно обвился вокруг шеи одного из гусар да так и остался там висеть.


AlexDervish
отправлено 24.01.17 22:55 # 96


У Дмитрия Юрьевича новый свитер... Необычно...


HanTengri
отправлено 24.01.17 22:55 # 97


Кому: Арантир, #7

> Вроде видно что старались создать антураж и атмосферу, делали неплохие доспехи и оружие, потратили на это всё кучу денег, но убогий одноклеточный сценарий, постоянные истерики и вопли главных героев и их олигофреничные поступки сгубили все хорошие начинания.

Ну, а чего ты хотел, если менталитет, характеры и поведенческие паттерны воинского сословия 9-го века, по мнению творцов данного шЫдевра, ни чем не отличаются от оных у современных офисных хомячков и эмоционально ранимых, творческих личностей с задним приводом.


Red_Architect
отправлено 24.01.17 22:55 # 98


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, спасибо за отличный ролик! От смеха чуть по полу не катался. Суперский расслабон после рабочего дня!


AlexDervish
отправлено 24.01.17 22:55 # 99


Первые 20 минут смотрю, вспоминаю твит "лежит Владимир, сидит Владимир, стоит Владимир"...
Какой из Владимиров проплатил первые 20 минут? :)))


HighWay
отправлено 24.01.17 22:55 # 100


Кому: q3vel, #71

> Он там тоже потенциальным историческим консультантом был быть и тоже рад что его не взяли!!!

Однако смотрится с интересом, как раз хотел пересмотреть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк