Дмитрий, поделитесь, запись производилась (без уточнения подробностей) на Крестовском острове?
Я просто работаю в этом офисе и этой конторе и мне было бы приятно в этом убедиться :)
Не дослушал до конца, но уже умер. Общение с Поповым придало Гоблину оху.. ный импульс. "Свойство части есть свойство целого" - "Целое больше своих частей". Это я не про Аристотеля, это я про "половой орган рынка" который вертит всех вокруг своей оси! Не знаю как там профессорам, но по мне с точки зрения философской просто гениально! Предшествующая часть тоже просто мудрость Конфкция и Лао Цзы вместе взятых. Это только первые пять минут! Слушаю дальше...
Раз снимают наши такой навоз, значит твёрдо уверены, что наше общество его схряпает, а потом еще и добавки попросит. Нефига нести денежку в кассу этим властелинам г*вна и ленты. Может, перевымрут с голодухи.
Это ясно было еще лет. ..цать тому. Основы дилектики закладываоись еще в советской школе. Но общение с философами настраивает на философский взгляд на действительность. Я об этом. Не зная диалектики невозможно наблатыкаться поговрив, но... В общем, получается очень просто и понятно. Скажем, читая путанного и заплетающегося Жижека тем не менее вынимаешь из него весь срез современной философии. И потом излагаешь гораздо проще - слив 95% его текста и вынеся пяток ключевых фраз из фолианта на 500 страниц.
Дослушал до Шолохова. Ведь была совершенно гениальная Судьба Человека. Были и Они соражались за Родину, по которому Бондарчук старший снял шедевр нашего кино. Да, Шолохов писал "мало" - но очень талантливо. С тезисом в целом согласен, поскольку Шолохов следовал правилу писателя: "Можешь не писать - не пиши". Он не слишком ценил все написанное после Тихого Дону, но написанное после тоже стало кллассикой советской литературы.
Вот ведь коментировать по ходу просмотра. И во многом согласаешься, тем не менее..
Круче или нет Голливуда было советское кино? Да ведь до Войны мегахитами мировыми стали и Новый Гулливер и Броненосоц Потемкин и еще много чего. То есть тогда вышли и конкурировали с Голливудом. Да и с нацистской Германией.
Далее, да - в целом так. Но Мимино продоли более чем в сотню стран. А блокбастер Война и Мир почти во все. Тарковский, сколько его ни ругай, до сих пор приносит Мосфильму за 300 000 долларов в год. Учитывая, что уехал он 35 лет назад - неплохой доход. Преподают во всех киношколах.
Да что там Тарковский? Ведь была школа советского кино. Освобождение Озерова прошло по всему миру с огромным успехом. Хотя, конечно, наша кнообщественность более любит вспоминать успехи на конофестивалях Летчт Журавли, Мваново детство и прочие фильмы.
Согласен насчёт книг. Я вбил в поисковик "книга как написать сценарий" и обнаружил что в основном это иностранные книги. Лишь нашего сценариста Молчанова Александра обнаружил.
Хотя в Америки давным давно есть разные книги. Ещё когда смотрел сериал "Я люблю Люси" 1951 года производства. В одной серии Люси написала книгу, а потом хотели использовать её в качестве книги "Как написать книгу".
> Раз снимают наши такой навоз, значит твёрдо уверены, что наше общество его схряпает, а потом еще и добавки попросит.
Отнюдь, свои деньги они и так получат из Фонда Кино, например. И именно по тому, что деньги они получат вне зависимости от успешности фильма, снимают всякий шлак.
Если не будем производить то все будут смотреть Голливуд. Одними советскими фильмами сыт не будешь. Рано или поздно тебе захочется новинки просмотреть.
А также досмотри до конца, потихонечку ситуация улучшается. Тем более после премьеры "Взломать блогеров" стали разбираться, как вышла из "Страны ОЗ" это дерьмо. А ведь пять лет назад не стали разбираться куда пошли деньги.
С медициной, например, без английского никуда вообще. Просто, нельзя.
И не только у нас. В Германии товарищ учится, им сразу сказали на патологии: -ребята, читайте вот это и вот это, но на немецком такого качества нет. Лекции у них тоже там наполовину на английском. Я, честно говоря, был поражён, ну как, это ж немцы вроде. И, не к тому, что у нас книжек нет, тем более сейчас, прост, альтруистов, которые возьмутся переводить за даром, мало. Кафедральные учебники - это что-то похожее на наше кино, только денег с них точно нет особых, не знаю, может премии дают. Их просто перепечатывают от предыдущих редакций, ставят первым имя нового завкафедрой. Бывало, хорошие попадались.
Что-то я не понял, почему зарплата актеров не облагается налогами??
Насчет Владимира Басова: в детстве я его воспринимал только как бандита из "Приключений Электроника":) А когда недавно посмотрел "Дни Турбиных", то поразился...
Продолжаю банкетЪ! Гоблин говорит абсолютно правильные вещи, но хочется уточниь на счет гонореров голлвудских звезд. Они отдают с гонорара 10% агенту устроившему контрак, 10% юристу что ведет котракт, 40% налога на доход в пользу государства (а во Франции 70% налога). В итоге на руки остается из 20 миллионов всего 8. Восемь, мать его ети! Гуиплюс оговаривают себе роелти под те же условия.
Потом Михалковы ссылатся на первичную сумму гонорара, а не на конечную. У нас 18% налога, если вообще гонорар проведен по белой а не по серой схеме.
Дмитрий Юрьевич, посоветуйте пожалуйста книгу (учебник) по фотографии.
Сам в советское время, к сожалению, посещал другие кружки. 60
Иногда вижу - красиво, фотографирую...
Про отсутствие специалистов - это прямо национальное бедствие какое-то.
"Воинствующий дилетантизм" с одной стороны. А с другой - "специфика" отечественного образования, где академические знания очень слабо стыкуются с их применением - т.е. прикладными навыками. Как в анекдоте из разведопроса с М. Дорофеевым "Чу! Я слышу пушек гром!".
Отсюда же известный кадровый парадокс: трудно найти хорошую работу, но ещё труднее хорошего работника.
Смотрю-слушаю внимательно. Очень правильное замечание про Место встречи... По кадру и освещению - провальное кино. Но! Параллельно же снимался соетский Шерлок Холмс.Недавно Масленников выложил оцифрованую версию сисходника - классика операторскогь искусства. Ппо игру актеров не говорю вообще. При массе ляпов при этом.
Еще паразамечаний перед общим заключением. Доводилось мне в середине 80-х вестикружки фотографии. Учил по тому что было в продаже. Советские пособия былирасчитаны на продвинутого пользователя. Отличника, закончтвшего десятилетку, Сначала химия процесса, плтом физика (свет, преломления, линзы),. Потом композиция. Все сложно, темне менее, все вылржено. Прикупил пару переводных америкаских пособий (да, издавались в советское время). Там метод ка совсем иная. Начинаешь как бы с первого класса. В каждой главе удвоение сложности. Последнме две главы вообще для профессионала, Но! На середине американских пособий заканчивался уровень доступеной советской техники. Восхождение дальшебыло возможно только через комиссионку на Садовой за меогиетысячи. А вот советское пособие пребывало в возможностях Юритра на Новом Арбате, и прочих вариантов в рамках Тасма-Свема-Орво-Фома или Зенмт-Карл Цейс.
Приходилось выкручиваться как можно.
Дмитрий Юрьевич, таки есть фильмы, которые также разобраны на цитаты, как советские. Это Брат и Брат 2. Вы, возможно, уже не в том возрасте были, но для молодёжи они были чисто шедеврами. Вам не нравятся? Или забыли про них?
Дмитрий Юрьевич, а как вам фильмы Брат 1&2? Можно ли считать,по вашему мнению, это русским боевиком, именно не как попытка подражать голливудскому стилю, а что-то своё?
Фильм Брат — практически наглядное пособие о "лихих девяностых" для тех, кто либо забыл, на что это было похоже, либо тогда вообще ещё не жил.
Брат-2 — прикольный, но уже как какой-то комикс.
Ну и окончаьельно по существу темы. Поскольку я живу с процесса кино. Пусть и документального.
Базовые вещи. У нас госкапитализм. Основной продукт в стране создают госпредприятия типа Газпром. Госкапиталисты утилизируют прибыль (прибавочный продукт) через де-факто узаконенные "схемы".
Точно такая же структура в кинопроизводстве. Поэтому первейший признак оприходования это команды распила государственных денег.
То есть "свои". Неважно какое дерьмо снимают, важно насколько то близок к распиливанию потоков. В итоге основная часть средств распределяется кланово-мафиозным способом.
При этом число непрофессионалов зашкаливает. Они создают "конкуренцию" на рынке. Впрочем, это всем известно и мало кому интересно поэтому.
Кокуренция создает совершенно блядские отношения в кинобизнесе. Он вообще построен на "проектах" - команда существует только на его время и в его бюджете. Все друг друга подстживают, воруют все и у всех. Пипец что творится.
Каналы (телевизионные) устроили такую схему, что изначально переруливают все авторские права на себя. Формально они выдвигают темы кино (по заявкам сторонних производителей) и выступают автором-заказчиком. Если ты снял свое кино - хрен у тебя его канал купит. Разве что материал. То есть канал сразу отгребает себе львиную часть бюджета и авторские права. Это значит никаких роелти студии, тем более авторам. Конечно, если авторы не Михалков, Бондарчук, Парфенов.
В итоге студии-подрядчики тркдятся только за разовый контракт. Авторам фильмов, которых студии-подрядчики нанимают не гарантировано ничего. Только разовый гонорар. Ты можешь отторговать себе побольше гонорара, но он будет разовый. И дальше ты не имешь на свое кино никаких прав. К примеру, мои фильмы крутят постоянно, гребут миллионы на рекламе - мне с этого ничего. Студия, что сняла фильм - ничего.
После кризиса 2014-го вообще стыдно говорить про размеры наших гонораров. Просто стыдно. Копейки. При том, что фильмы крутят постоянно, рейтинги огромные. А тебе говорят: Возьмем выпускника ВГИКа, он за половину твоего гонорара снимет. Но это фактор давления. Выпускник деньги просрет и ничегь путного не выдаст.
Зато продюсеры рубят огромные деньги. Остаток их спускают фирмам производителчм, которым тоже надо жить и которыми тоже рулят продюсеры желающие большой прибыли. В итоге я 25 лет в процессе и всегда снимаю буквально за копейки. Нет, если позовут мастера с именем, то бабла потащят мама не горюй. Но местер будет снимать "по-советски" - то есть по традиции советских киномастеров: чем больше мамтер, тем больше часов опоздания на "мотор" - начало съемки, тем больше отступлений от сценария, фантазий на съемочной площадке, капризов, посыланый команды в различные путеществия эротического и фекального свойства. В итоге увеличение съемлчных и монтажных смен, нецелевого использования кинооборудования и персонала... Перерасход средств. А потом потрясание регалиями прошлых лет, авторитетом, знакомствами и всем прочим.
Надо сказать, что у нас нет нормального документального кино. Как у Дискавери или ВВС. Невозможно долго вести проект, выстраивать съемочный процесс на год (отслеживать динамику процесса или персонажа). Все моментом делается. Даже еще короче. Надо быть суперпроффи, чтобы сделать кино за пару недель. А вот за пару лет - это на иностранные гранты про "творчество" Павленского в динамике развитя - пожалуйста.
В итоге, деньги выделяемые на пропаганду тупо сжираются на всех этапах лестницы. А опытные кадры как снимпли за копейки, так и снимают. Как только качество удается сохранить? Сам не понимаю.
Вот пример моей плследней работы. Я сценарист. Режиссер тоже довольно известный в док. кино - Юрий Ратушев. И кино получилось хорошее. Только нас вообще в титрах нет. Титров вообще нет. Кто снял, кто бабло попилил - непонятно...
http://www.youtube.com/watch?v=ctfkOf63pW0&feature=youtube_gdata_player Какие после этого "профессиональные приемы"? Какое вообще "умение снимать"? Система выстроена так, что производство кино жтвет крохами. В массе своей. Конечно, где "маститые мастера" рулят, бюджеты заоблачные, гонорары тоже. Отдача - с Викингом на Тупичке не один раз разбирались...
Я еще про идейную часть не говорил...
Лично нет. Фильмы смотрел. Не то, что бы в восторге, это все-таки стилистика 50-х. Ну да, как науч-поп отлично. Только прошло уже 60 лет. Советским кино восторгались и вдохновлялись многие буквально до его перестроечной кончины. И?
Дело в том, что современный культурный процесс в России страшно примитивен по сравнению с аналогичными в СССР 50-80-х годов.
Тогда был официоз, были темы "про жизнь" - не за и не против власти, а просто "реализм" в рамках которого уживались и фрондирующие авторы с фигой в кармане, и "деревенщики", и "фантасты", и "сказочники". Было еще и вское неофицильное искусство типа бардов (Высоцкий в том числе) и целое движение КСП. Разумеется и всякая дисседа и демшиза, и авнгард, и акционизм, и национальные аж в рамках 15 республик, где и туркмены, и литовцы, и грузины, и молдаване, не говоря про украинцев. У всех свои кинематографы, литературы, поэзии. А уж сколько народного творчества, сколько любительщины в хорошем и плохом смысле слова.
При этом и на кинофестивалях ежегодно присутсвовали, и чего куда толтко не возили...
А сейчас? Разве это культурная жизнь? Это, блин, битва примитивных пропаганд. Чего? О чем? Увы...
Хотя, надо сказать, мировой уровень технически продвинулся, но валом шедевров уровня 50-80 -х годов прошлого века похвастаться тоже не может. То есть бывает, но крайне редко.
Почему вас даже в "титрах нет" непонятно?
или вы без договоров снимаете? или это по условиям тех, кто дает деньги?
мож на разведопрос напрситесь? поясните что и как.
или после этого в бизнес уже не пустят?
Договор - формальность. Что есть, что нет особой роли не играет. В основе современного телебизнеса личные договоренности. При этом кидают через раз. Почти всех.
В данном случае я до половины производства не знал окончательных условий. Но, даже узнав: затрачено много сил и времени - не бросать же дело. Можно отказаться и... поасть в простой на полгода. Я не в офисе сижу, ежемесячной зарплаты нет. Что сделал - за то и получил. И отвлекаясь от денег и прочей "прозы" - друшие расскажут хуже. Жаже не в исполнении, а в идеологической направленности. Тут-то порезали и поправили мама не горюй. А так бы выдали еще порцию антисоветского говна прл Туполева (хотя вот выкинули эптзод, и уже в мем сценарии получилось, что Туполева посадили "не за что").
Непонятно, зачем разведопрос. Вот я тут на Тупичке уже неписал. Зачем повторяться?
комментарии читает меньше людей, чем смотрит видео. это раз.
увидев автора - больше народа захочет ознакомиться с творчеством, эт два.
что значит договор формальность?
а я так скажу - всякие спецэффекты идут на ура поскольку они ещё не приелись публики, как, говорят, случилось с фильмами ужасов. где там с запада фильмы про жизнь, человеческие отношения? если брать которые собирают больше всего? 50 оттенков серого что ли? и это кино, да?.. прочее: этот побёг, тот за ним, постреляли, кого определили злодеем после высокопарной речи кончили, ну или он перед этим успел убежать, но поймали. или вон от "Звёздных войн" как тащатся! нравится видать когда делают идиотов из зрителя... зато какой свет, костюмы, эффекты! аж сквозь вакуум звук проходит такое мастерство! или там "300 спартанце" "this is Sparta" втемяшили в мозги одноходовую фразу и баста!
а ведь снимали когда-то прилично...
Обычно делается по шаблону в пользу нанимателя. Если захотят кинуть - кинут и с договором, согласно его же пунктам. Судится с нанимателем? Слышал пару раз про такое, но это не в ходу, поскольку речь обычно о суммах, ради которых судиться не стоит. Поскольку гонорары, повторюсь, в целом низкие. А если еще и аванс получен, то и вообще себе дороже.
В сети есть целые списки как фирм так и продюсеров - кидал. Те обычно держат семейный кланоаый бизнес. Кидают людей со стороны.
На счет "больше народу" - когда тебя смотрит миллион-другой еще несколько десятков - сотня тысяч роли уже не играет. Причем от этих рейтингов мне все равно ничего не перепадает. Хоть по ТВ, хоть по ютубу. Да и не тема это для разведведопроса, как мне кажется.
Меж тем Генпрокуратуру озадачивают вовсе не на тему проверки "Взломать блогеров", а х/ф "Матильда":
> "Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда. Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых Святых нашей Церкви - Царя Страстотерпца Николая Второго и членов Его Семьи", - отмечает в своем депутатском запросе Поклонская.
Когда говорили про постсоветские фильмы советских режиссеров, вспомнил про фильм «Исчезнувшая империя» Карена Шахнозарова, который, на мой взгляд, получился неплохо. Но это общей картины не меняет, конечно.
> И его фильм "Планета Бурь" 1962г. был закуплен пиндосами...
На счёт закуплен не уверен, но они его аж дважды перемонтировали: убрали всю советскую символику - "Voyage to the Prehistoric Planet" и добавили своего kapitalizom'а - "Voyage to the Planet of Prehistoric Women".
Можно назвать пяток. Особенности национальной охоты (остальные - фигня), Брестская крепость, Панфиловцы, Возвращение и Окраина названы. Пять фильмов на 26 лет. Не густо, прямо скажем. Даже если поднапрячься и припомнить еще пяток...
Дмитрий Юрьевич! Пытаюсь разобраться, вы упомянули фильм А. Звягинцева «Возвращение» и по вашему мнению фильм - безупречный про вечные ценности... Так всё же в чём "Безупречность" и где "Вечные ценности", вашими словами - дуга характера - в чём и где у героев фильма? Пересмотрел картину, я конечно не кинокритик, но на мой взгляд в куче дефекации жемчуга нет! Для уточнения пару цитат из определения ценностей; «понятие ценностей» - это те явления и предметы, которые наиболее важны для человека так же как явления могут быть материальными и духовными... Ценность можно назвать своеобразным ориентиром в жизни каждого человека, и даже если ценность представлена в виде нематериального объекта – в виде веры и любви, - она также является реальной и может выступать в роли жизненного ориентира определенной группы людей. «Вечные ценности» Есть ценности, которые принято называть общечеловеческими. Это те ценности, которые важны во все времена и важны для всех людей. К ним относятся свобода, истина, красота, справедливость, добро и польза.
Ценности семейной жизни тоже немаловажны. Это верность и преданность, любовь к детям и своим близким. Какие же ценности у современных подростков? Больше всего подростки восхищаются вымышленными героями, которые предпочитают заботиться о других, более слабых людях. Этому типу героя присуще чувство коллективизма – общности с другими членами общества.
Важно, что такие герои просто не могут оставаться равнодушными к страданиям другим, они сочувствуют слабым и стараются им помочь. Это показывает их нравственные ценности...
Вероятно Андрей Петрович пытался донести до зрителя свои представления о ценностях, (режиссеру так виднее). Так всё же Дмитрий Юрьевич где безупречность и вечные ценности, вкратце, в данном фильме? Очень интересно знать ваши представление о «вечных ценностях»...
> Хороший фильм, вышедший после перестройки, "Окраина" Петра Луцика.
Ну, есть отдельные примеры: молодежный - "Хоттабыч", про войну - "Война" Балабанова, еще мне понравились - "Жмурки", "Мусорщик", "Ландыш серебристый", душевный фильм "Графити" с шикарным апофеозом и линией характера героя. Это скорее исключения, яркие искры на фоне потухшего костра. Заметь, что мэтры так ничего и не родили приличного.
Советское кино было в массе своей гавно полно. Как в техническом смысле, так и по "игре" актеров. Потому что актеры были театральные в основном, а в кино нужно играть по-другому.
То что они рассказывают о "великой школе" - это гавно налитое в уши доверчивым селянам.
Редкие фильмы которые хочется смотреть и пересматривать, по факту, совершенно не динамичные разговорные постановки.
Что было хорошего в советском кино, - оно учило детей добру, как это ни странно, и оно рассказывало о светлом будущем. А не как сейчас - мир катится к распаду и самоуничтожению.
Там попадались жемчужины, а иногда и бриллианты! Как и везде, как в Голливуде. Никто не умеет делать только шедевры.
И народ очень чутко реагировал на продукт. Сделанный для него. Сейчас и этого нет. Даже куча гавна маленькая.не говоря о наличии там хоть камешка.
Это говорит лишь о том, что лихие 90-е ушли со стрелок и пересели в кабинеты. У людей нет горизонта планирования на хотя бы 5-10 лет. Все хотят здесь и сейчас поиметь.
Передача очень интересная, но была бы ещё лучше, если бы ведущий не перебивал так часто и давал своему гостю спокойно ответить на вопрос, рассказать, поделиться мыслями. Этому ведущему надо поучиться уважительному общению у Дм.Юр.
Не согласен, а что в Штатах, Европе или Азии и т.д. выходили одни киношедевры?
% гениальных работ он всегда невысок. Да и нет задачи снимать одни шедевры, есть разное кино, решающее разные задачи и по-разному реализованные, с разной степенью таланта. Опяиьже чтобы снять шедевр, нужно как ни парадоксально, снимать и много. Другое дело посыл, о добром и вечном. И уже третье дело вкусовщина.
Это срез общества. Демонстрирует его состояние. И если судить с точки зрения Клим Саныча показывает историю нашего общества через настоящее, вот оно и лезет. Отсюда иифеодалы на кормлении.
Ещё можно вспомнить из боевиков детективов снятых в российскую эпоху неплохой фильм "Трио". Из сериалов - "Ликвидация" и "Бандитский Петербург" вторая часть "Адвокат" (остальные части не впечатлили).
> Как в техническом смысле, так и по "игре" актеров. Потому что актеры были театральные в основном, а в кино нужно играть по-другому.
Ну техника предположим была несовершенной из-за несвоевременного обновления, отечественная промышленность не баловала кинематографистов, и жестких смет, за выполнением которых серьезно следили. Поэтому не размахнешься как с Голливуде. А вот по поводу актеров - во всех советских фильмах, ну во всяком случае, снятых на центральных киностудиях, можно с точностью до мельчайших оттенков разобрать каждое слово, каждую интонацию, не говоря уже о замечательном языке, пусть и далеком от жизни, на котором общаются персонажи. Хороша дикция и у многих голливудских актеров, если смотреть в оригинале. В кино новорусском многие актеры часто бубнят себе под нос, разобрать половину слов трудно даже для носителя языка) Понимаю, раньше в обязательном порядке актера загоняли в студию, где он проговаривал всю свою роль на студийный микрофон, сейчас часто пишут его прямо на съемочной площадке. Но материал то смотрят и видят, что получилось говно и исправить сейчас технически это на порядок проще, чем в советские времена. Тут вопрос уже элементарного качества и самоуважения как профессионала.
Вопрос к специалистам об упомянутом "торге в реальном времени" - Real Time Bidding (RTB). Это аналог ebay, где продают клиентскую аудиторию и/или её предпочтения? Или что это? Кто продаёт? Поисковики или провайдеры интернета? И много ли продавцов? Покупателей, вероятно, много.
Кому: Deus Ex, #72 Смотря что считать техническим моментом. В смысле в советском кино Звездных воин не было? Так никто такую задачу и не ставил. Там кино было аттракционом и бизнесом, у нас с этим было не очень больше характеры и воспитательная функция. Если разные вводные данные, то и результаты не идентичны.
Могу ошибаться, но тогда картин в Голливуде больше в год запускалось.
Не очень понятно, что общего у вотчины с синекурой? Вотчиннику прямой резон заботиться о процветании вотчины: о своем радеешь - а синекура как раз вообще не предполагает деятельности, только получение зарплаты.
Солярис вообще я считаю одним из величайших произведений мировой фантастики и очень жаль, что не было адекватной экранизации. потому что если Сталекр у Тарковского получился, хотя от "Пикника на обочине" там остался только последний эпизод книги (а фильм с этого начинается), но там он смог ухватить нужную нить - поиск самого себя и тернистый путь к этому, то в Солярисе он снял чёрт знает что, но только не Солярис.
а вообще советское кино было лучшим, его фильмы в основном и смотрю, но конечно были и неудачные фильмы, которые уже никто не помнит
Все разные, но все из феодальной эпохи. А в феодальных традициях относиться к источникам дохода, как колодцу из которого черпают и особо не зоботятся о его наполнении.
Профессор Савельев же всё объяснил. Как только человек чего-то достигает, чувствую альфа-самцом, начинает доминировать. А главное боится конкурентов. Вот потому они и начинают в первую очередь тебе объяснять, что ты идиот и ничего у тебя не выйдет.
Кстати на русскоязычных форумах такое тоже часто наблюдается.
Какой нибудь "гуру" с 5000 комментариев на любой вопрос начинает тебе тоже самое объяснять. На вопрос по программированию ответ "курить мануал до просветления".
На англоязычных такого не встречал.
Меня “Графитти“ тоже зацепил. Если я правильно понял суть этого фильма, то на примере не большого села было показано сколько потеряло оно мужчин в разных войнах и войнушках за не полные 100 лет. Что едва хватило стены ДК, что бы нарисовать их портреты. Жаль не показывают его по ТВ. Правда один раз поздно ночью на ТВЦ его показали.
> Да что там Тарковский? Ведь была школа советского кино.
Поддерживаю. Еще, кроме классических мелодрам были и отличные советские боевики, которые имели фантастический успех: "Неуловимые мстители", "Белое солнце пустыни". Ну и другие, не так прогремевшие, но их и сегодня посмотришь с удовольствием: "Пропавшая экспедиция" - там был такой персонаж, Ефим Суббота, по-моему - очень живой. Да и вообще была куча боевиков на среднеазиатской и кавказской почве весьма колоритные. И смысл в них заложен был часто гуманистический.
Еще можно вспомнить до кучи не только советский, но и "братский" кинематограф - фильмы ГДР (про индейцев), Польши, Венгрии (помню "Лев готовится к прыжку"), Румынии (фильмы о румынском супергерое комиссаре Микловане).
Понятно, что в кратком выступлении нельзя объять необъятное, так я таким образом дополняю картину.
Про индийское кино. Недавно узнал, что многие сегодня с интересом смотрят индийский сериал "Махабхарата". Там, кстати, чувствуется голливудское влияние: актеры не жирноватые, как в индийской классике, а подкачанные. Краски - вырви глаз.
Приключения да. Свой жанр -"истерн". Во многом он был продолжением фильмов о Гражданской Войне и Ревоюции. Надо упомянуть еще"кинолениниану".
Жанры о Войне: киноэпопея и военная драма. Кстати киноэпопеи стали мировыми хитами: Освобождение и Война и Мир.
Была своя школа кинокомедии. Школы экранизации классики. Ленфильм славился бытовой драмой. Там вообще была россыпь режиссеров "бытового реализма".
Отдельные киношколы были в республиках, дополнявшие советскую школу: грузинский, прибалтийский и тд.
В целом это было явление.
Есть несколько критериев мирового значения кинематографа.
1. Выход с успехом на мировой экран и успех там. Было постоянно, хотя примерно как с чпонскими фильмами. Голливуд безусловно в мире лидировал.
2. Успех на крупнейших кинофестивалей. Изредка Оскары, чаще Канны и Венеция. Было.
3. Преподавание в киношколах. Преподают начиная от Эзенштейна и Довженко, кончая Тарковским и Бондарчуком старшим.
стаааарый анекдот
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос— получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь, какой ты мудак.
Очень интересная беседа получилась. Каких-то вещей коснулись, которых, к сожалению, в разговоре с Бекмамбетовым не было. Спасибо. Если удастся продолжить, будет просто отлично.