В Fallout 4 происходит настоящий угар. Диалоги не имеют логики и смысла. В город, который стоит посреди пустошей, пускают спокойно двух человек, при том что одного только что выперли за подрыв безопасности города. Пускают их потому, что в "домофон" они представились караванщиками с припасами. Ворота открываются, их встречает вооруженный контингент города с мэром во главе, после чего они обнаруживают что никакго корована нет, в город заходит кто попало, но они все равно пропускают, а вооруженные сотрудники охраны и ЛИЧНО МЭР отчитывают изгнанного в духе "А, опять ты, как ты меня достала, ну ладно, проходи обратно, но больше нини".
И так повсюду! Многие диалоги сделаны для галочки, многие локации проработаны для галочки. Ни один из городов ничего не производит, но все живут и процветают (мечта девяностых прям) неписи стоят как прикрученные к полу болванчики, многие квесты не имеют разветвлений и прочее прочее прочее.
И что теперь, считать Fallout 4 хорошей игрой просто потому, что продажи у нее высокие?
Мне кажется, в роликах надо уделять больше внимания инди-проектам и творчеству небольших геймерских студий. Среди них порой бывают очень неплохие игрушки.
Оно ж двустороннее: для издателя, игра однозначно шедевральная и нет сомнений, эту тему будут копать.
Как фолаут - лютый кал похуже фола 3.
Как вспомню диалог
- My son.
- My wife.
- It is cruel world
- Not your business
Аж блядь трясет!!! Это в фоле то такие диалоги! Дожились! Остановите Землю, я сойду!!!
Это всё так. 4-й фолаут местами чудовищно тупой. В остальном просто тупой. Я тоже купил, по предзаказу, один из этих 30 млн, так сказать. Первый фолаут, который не осилил до конца, т.к. быстро надоел.
Всё красиво, боевая система претерпела изменения, это нормально (хотя ругали и за это, мол всё упростилось, верните мои сотни перков). Но это игра на про фолаут. Как и фолаут не про перки, а про сюжет. Но конкретно эта - про строительство домиков. Людям нравится строить домики ? Судя по продажам - ещё как. Ну и зашибись.
> Качество игры в первую и главную очередь, показывают именно продажи.
Это показатель работы PR отдела (и про успех ф4 рассказал именно глава отдела по связям с общественностью, и не понятно откуда взялась цифра в 30М, ведь цифр он совестливо не приводил) и рекламного бюджета.
А так, если применять критерий "продажи" как главный: F1, F2 и Planescape:Torment получаются полным говном.
> Как вспомню диалог
> - My son.
> - My wife.
> - It is cruel world
> - Not your business
> Аж блядь трясет!!! Это в фоле то такие диалоги! Дожились! Остановите Землю, я сойду!!!
> Это показатель работы PR отдела (и про успех ф4 рассказал именно глава отдела по связям с общественностью, и не понятно откуда взялась цифра в 30М, ведь цифр он совестливо не приводил) и рекламного бюджета.
Ещё это показатель уровня публики. И показатель понимания издателей этого самого уровня. Делают то, на что есть спрос. Ловкое использование "культовой франшизы" опять же. С коммерческой точки зрения всё правильно делают. А хороший это продукт, или нет... По-моему это тоже несколько другое.
Невозможно не согласиться, концы с концами у сюжетных линий не сходятся. С таким подходом, лучше было стрелялку сделать, без всяких там квестов. Но, силовая броня зачётная.
Качество в играх, это играбельность\реиграбельность, у Фоллаута она есть, даже у четвёртого.
Среди авиасимов есть, конечно, качественные, вот только количество ценителей жанра, как и самих
симуляторов, примерно одинаковое.
Купил 4 фоллаут в день выхода, поиграл полчаса и запросил возврат средств с формулировкой "игра не оправдала ожиданий". Деньги вернули через пару часов. Стим отличная штука.
Я в основном сам сюжет имел ввиду.
Как по мне,тут как с Терминатором 4 - убрать слово терминатор и получится норм такой себе боевик.
Если ты понимаешь,о чём я.
Спасибо за ролик, Дмитрий Юрьевич! Посмотрел с удовольствием, и особая вам благодарность за то, что когда речь зашла о Double Dragon, то вы, в отличие от некоторых, упомянули Technos Japan Corporation - оригинальных создателей серии. Как-то в Сети сейчас о них мало помнят, а ведь следовало бы. Помимо DD, студия (уже ранее отметившаяся в жанре beat'em-up в 1986 такой игрой как Nekketsu Kouha Kunio-kun, aka в других странах локализованной как Renegade) подарила игрокам незабываемую для владельцев Famicom/NES (да и не только) серию как Nekketsu, и её главного героя (одновременно - маскота самой TJC), Кунио-куна, хранителя школы Неккетсу, да и вообще крутого парня в белой униформе. Помните доджбол, футбол/хоккей/баскетбол без правил? А может быть кто-нибудь тут помнит River City Ransom/Street Gangs/Downtown Nekketsu Monogatari? Сыгравший хоть раз уже не забудет. Вообще, игры от этой студии брали душой, и сразу видно, что разработчики своё дело знают и любят.
Вот только когда вы, рассказывая о Double Dragon IV, сказали, что "... понятно, что нынешние разработчики не имеют ничего общего с авторами оригинальной игры" - ошибочка. В том-то и дело, что имеют, поскольку в создании DDIV принимали разработчики аркадного оригинала - например, Кисимото Йосихиса (создатель серии DD + руководитель разработки & также создатель Кунио-куна), Яманэ Казунака (композитор DD, создавший не иначе как легендарную музыкальную тему серии), ну и продюсер Канеко Такаоми и художник персонажей Огата Кодзи (могу ещё программиста Ояма Кея упомянуть вдобавок). А то, что визуальная стилистика игры такая же, что и в DD2 на Famicom/NES - так это потому что игра создана как сиквел DD2, поскольку, как выяснилось, DD3 на 8-битной консоли от Нинтендо - это теперь уже приквел DD2 (вот тут непонятно, почему они так решили... ну ладно).
И разумеется, упомянутый в комментариях выше Battletoads & Double Dragon от британцев из Rare - пример более чем хорошего кроссовера, правда, они там напутали кой-чего с DD'шными персонажами (врагами, если точнее), но тут дело в том, что TJC в создании BT&DD не принимали участия . Тем не менее, результат вышел отличный.
Правда, единственное, чего я не могу понять - почему аркадную версию Double Dragon 3 делали не сами Техносы, а некие East Technology? Ведь результат оказался налицо - практически всеми игра была захаяна за всё: дёргающаяся корявая анимация, странная механика боёв (враги успеют излупить игрока быстрее, чем тот даст сдачи), и самое главное - для покупки новых приёмов, новых персонажей и оружия НУЖНО БЫЛО ПЛАТИТЬ! Ладно если ты хочешь продолжить игру - но вот тут разработчики явно переборщили. Хорошо хоть на Famicom/NES Technos делали порт DD3 сами (и тут нужно отметить, что если японская версия игры по сюжету была схожей с аркадным вариантом, то английская имела некоторые различия - в частности, приписала Мэриэн в игру, и что надо её снова спасать - чего в "японке" не было).
RE7 отличный.
Правильно сделали, что не стали заниматься самокопированием последних серий, а подсмотрели за P.T.
Игра в VR это вообще отдельная штука - сугубо положительные эмоции.
Double Dragon IV - это продолжение восьмибитных частей с NES/Famicom. Hо ругают ее не за то. А за то, что это глючная и неоптимизированная поделка, которая сжимается в 70мб, распаковывается в больше гигабайта. Круто, да? Далее, они зачем-то впихнули в игру заброшенную библиотеку, предназначенную для защиты от читерства и еще кое-чего в мультиплеерных играх.
Из-за чего у части людей не работают опции. А по дефолту - раскладка, расчитанная на инопланетных осьминогов.
С подключением двух геймпадов тоже есть проблемы.
А трилогия с GOG - c ней есть две проблемы - тащит за собой GOG Galaxy в обязательном порядке и кое-где чуток подлагивает. Но кроме этого более-менее прилично там все эмулируется. Если нужен онлайн мультиплеер с другом - стоит взять. Если нет -
Double Dragon IV - это продолжение восьмибитных частей с NES/Famicom. Hо ругают ее не за то. А за то, что это глючная и неоптимизированная поделка, которая сжимается в 70мб, распаковывается в больше гигабайта. Круто, да? Далее, они зачем-то впихнули в игру заброшенную библиотеку, предназначенную для защиты от читерства и еще кое-чего в мультиплеерных играх.
Из-за чего у части людей не работают опции. А по дефолту - раскладка, расчитанная на инопланетных осьминогов.
С подключением двух геймпадов тоже есть проблемы.
Некоторые поругивают Double Dragon Neon. Но он, несмотря на некоторую буратинистость анимации персонажей очень даже неплох, а саундтрек Джейка Кауфмана просто рулит. В GOG к сожалению нет, но есть в стиме.
А трилогия с GOG - c ней есть две проблемы - тащит за собой GOG Galaxy в обязательном порядке и кое-где чуток подлагивает. Но кроме этого более-менее прилично там все эмулируется. Если нужен онлайн мультиплеер с другом - стоит взять. Если нет - MAME лучше, если не хочется ничего настраивать - опять же брать трилогию. Гораздо хуже всё с коллекцией Raiden от той же конторы DotEmu - там серьёзные тормоза и особенно - инпут лаг. Не брать, играть только на MAME.
Только закончил прохождение RE7. Всё счастье заняло меньше 8 часов. Впечатления сугубо положительные. Классические стиль и атмосфера первых 3-х частей, на современном движке от первого лица. Подача сюжета не напрягает, местами даже присутствует разветвлённость, а местами и "кирпичи отложить можно". Поклонникам старой серии рекомендую.