Хм. Интересно. В MMO играть времени ещё много лет не будет... Но то, что возможно, будет хороший наш проект - это радует. Бог в помощь, как говорится. Было бы круто.
Сейчас выглядит многообещающе, но отличных, а впоследствии разочаровавших проектов было немало.
Отечественные разработчики периодически радовали просто невероятной фантазией (в хорошем смысле).
"Вангеры", помнится, произвели неизгладимое впечатление.
Я слышал множество различных негативных отзывов об этой игре и о её разработчиках , но после этого интервью я уже настроен менее скептично. В любом случае игра меня заинтересовала.
Работа проделана титаническая. Поигрываю переодически в старенького сталкера 2009 года. А тут просто новый уровень реализма.. Интересно насколько будет играть интересно? Тут же хлоп - и сразу грохнули если зазевался.
Не посмакуешь..
Понял что пора, пора комп уже апгрейдить.
Сейчас это больше сессионка. Запускается карта, ты там оказываешься с 6ю другими игроками и вы бегаете набираете условные 10 000$ что бы дать на лапу торговцу и открыть следующую локацию. Естественно, что все 6 человек на карте, друг с другом не дружат, т.к. конкурируют за лут на уровне. Короче Day Z, только концентрированный и с конкретной целью.
Я сам не играл, но ребята с клана катают и им в целом нравится. Но жалуются на сильно деревянное управление.
Посмотрел скриншоты. Выглядит очень красочно. Одно замечание - МР-153 персонаж носит как помповый дробовик, а это и не удобно (обзор закрывает) и бессмысленно (ружьё полуавтоматическое - цевьё передёргивать не надо). Обычно охотничий полуавтомат носят или стволом вниз или на сгибах локтей.
> Минирование рюкзаков для любителей пошарить по рюкзаку - предусмотрено?
Ты сам-то с заминированным рюкзаком за спиной бегать будешь?
Или типа чтобы сбросить как приманку - заминировал, чувак пошарился, а ты его оружие подобрал.
Отличнейшая игра была - "Вангеры".
Кроме специфического, но засасывающего сюжета, она еще и технически была сделана на высоком уровне. Одни только следы за мехосом чего стоят.
Желаю ребятам не застрять в стадии "лучшее - враг хорошего", а доделать проект. А то, имея небольшой опыт в геймдеве, несколько странно наблюдать настолько хардкорный подход к моделированию оружия. Имхо не оружие и баллистика делают игру. Народ до сих пор с удовольствием шпилит в CS 1.6, который с этой точки зрения примитивен как кирпич.
Они именно фанаты оружия и всяких рюшичек и оборочек на нем, цельный проект замутили. Изначально платить желания не было, хотя взглянуть, конечно, интересно - максимум выиграть.
А вот что там выйдет со всем остальным, кроме пух, пока не понятно.
Извините, что не по теме. Но тут сегодня из стима под сомнительным предлогом выпилили недавно вышедшею игру "Сирия: русская буря". Демократия демократией, но наши "западные партнеры" во всю используют административный ресурс. Не нравится им явно другая точка зрения о сирийском конфликте.
Про хейтеров… ничего удивительного нет, полно проектов которые уже наверняка не выйдут в релиз, по тому как на предзаказах срубили бабла, привет DayZ SA и ряду других так сейчас популярных выживалок. Тут вот тоже не стесняются за предзаказ брать по пять касарей. Причем более дешевый предзаказ не гарантирует возможность поиграть прямо сейчас на альфа-тестировании, что вполне обоснованно вызывает негодование. Кстати автор уклонился от ответа «как сейчас можно поиграть»… заходите мол читайте… сказал бы честно оформляйте предзаказ на 4999р и все будет. Впрочем, желаю удачи и надеюсь на скорый релиз.
Прошлая игра "Vircities", которую рекламировали в разведопросе, так и не взлетела. Разработчики не придумали, чем занять игроков. Полгода народ пытался развлекать себя сам, создавали сайты, сервисы, писали интересные предложения, организовывал оффлайн-тусовки. Но, наткнувшись на глухую стену молчания и игнора со стороны разработчиков, активные жители виртуальных городов потихоньку разбежались, а проект в декабре окончательно загнулся. В общем, все умерли.
> Я купил стартовый набор , его можно будет потом повысить доплатой до следующего набора ?
Уже сейчас можно. Но учти, что это - предзаказ, когда выйдет релиз (или даже Бета) ни купить ни улучшить набор будет нельзя.
> Или типа чтобы сбросить как приманку - заминировал, чувак пошарился, а ты его оружие подобрал.
Да можно даже без приманки - обшарил рюкзак мертвеца, подкинул напоследок гранатку туда и пошел дальше. Вот только гранаты в игре не такое уж и редкое явление и по-этому когда все начнут минировать рюкзаки, мало не покажется никому.
> Отличнейшая игра была - "Вангеры".
> Кроме специфического, но засасывающего сюжета, она еще и технически была сделана на высоком уровне. Одни только следы за мехосом чего стоят.
Очень важно,чтобы с читерами боролись,для шутера с элементами mmo это- смерть.Детализация хорошо,но например warthunder c прекрасной графикой и детализацией ,технологиями, не может сравниться с wot,по гемплею и популярности. Альтернатив в данном жанре нет!Поэтому все в их руках!
Если разработчики не начнут бесконечно "делать лучше" (а доведут до релиза), если игра не выродится в стандартный сессионный шутер (а тут их конкуренты сметут не заметив), если в ммо-составляющей будет интересно (а это пока непонятно), если поставят хорошую анти-чит систему (а это тоже для ПК задача не элемнтарная) - то будет не скучно.
Что-то мне это напоминает - локация с задачами на нескольких игроков... ага, это кооператив из Far Cry 3, только можно убивать напарников и конкурентов.
Интересно, аппрувиться у MS или Sony - планируется? Без релиза на консолях будет несколько менее денежно.
При всем уважении к создателям, но платить за ранний доступ столько же, сколько стоит полноценная ААА игра (а то и дороже) - ну это как-то перебор. Статистика Стима отлично демонстрирует, сколько игр не доживает до окончания раннего доступа. Так что лично я предпочту подождать релиза а там уже посмотреть что из себя игра представляет и стоит ли за это отдавать свои кровные.
На счет хейтеров... да пофигу, всегда есть те, кому что то не нравится, они уверены, что вот если бы им дали шашку и коня, то они бы ух, и построили бы страну Беловодию. А на деле... троли с избытком свободного времени. Очень, очень я прям рад, что кто то делает у нас "большие" игры. Удачи ребят!
Слежу за игрой с самого начала. Последние видео про физику оружия - это здорово, нигде еще такого не видел! Но боюсь повторения истории со "Сталкером" и тот же Warthunder в бета-тесте был очень долго. Жду бету!
Этот человек поражал меня работоспособностью ещё 8 лет назад. Ещё со времён работы его в рекламе и строительства сайтов. Посмотрел до конца ролик, ещё больше утвердился. Фантастический человек. Никита давай угля!!!!
> но например warthunder c прекрасной графикой и детализацией ,технологиями, не может сравниться с wot,по гемплею и популярности
А вот это ты сейчас смешно пошутил. На Wot многие сидят потому что вкачали кучу доната (варгейминг специалист стрич детей), а теперь привыкли/жалко бросать. Но даже с этим warthunder по популярности не уступает wot. Да у него куча своих проблем, но разница настолько большая в качестве и гемплее что народ закрывает глаза на дисбалансы, баги, прожорливость до железа. Да по факту альтернатив просто такого уровня нет. А варгейминг к сожалению выдохся. Все их творения за последние годы сплошником вторсырьё.
Если уж сравнивать wot то c armored warfare. Гемплей и графика там вполне сравнимы. Донат тоже...
Хейтеры просто самореализуются так, смысл обращать внимание на таких людей? Скажу так: коменты это мелкое мелкое достижение по сравнению с созданием игры например, но для некоторыхкоменты это самое крутое что они могут сделать. Так мелкие люди и самореализуются, ну и плюс от одиночества люди хейтят и коментят всякое г. Пожалеть только таких людей чтоль.
Я бы сказал, это некий социальный подвид людей, занявший в иерархии "успешности" низшие уровни. На их уровне коммент это достижение для подняти самооценки, обгадить чужое достижение. Как в просто людских отношениях, самый легкий способ показаться круче оппонента, это обосрать оппонента!
К примеру никогда не видел хейта от людей добившихся чего-то. То ли профессионалы-специалисты в чем-то, то ли директора фирм, или люди имеющие свое дело и тд, никогда не встречал хейта.
Хейтят только те кто ничего по жизни не имеют и не добились, это проявление слабости самого хейтера. Чего на них обращать внимание)
> Да можно даже без приманки - обшарил рюкзак мертвеца, подкинул напоследок гранатку туда и пошел дальше. Вот только гранаты в игре не такое уж и редкое явление и по-этому когда все начнут минировать рюкзаки, мало не покажется никому.
>
Еще идея в копилку -- снарядить патроны тротилом и оставить в открытом цинке
Я могу предположить так: интернет большой, и комменты в нем типа имеют вес, и вот маленький человечек думает что он что-то значительное делает комментя что-то, а если он комментит с хейтом, так его самооценка и начинает рости при этом, он типа атаковал кого-то, не получил сдачи, вот он и победил, и довольствуется этим. Повторюсь это для мелких людей которые думают что комменты это что-то значимое, школьники то живут в "маленьком мире" их окружают не много вещей и событий, поэтому они то чаще пытаются через что-то "большое" как-то самореализоваться.
А что касательно набегов хейта, тоже встретился с этим), на своей студенческой короткометражке про ВОВ, когда целый год редко кто комментит, а как наступал май 2014 в частности, и май 2015, то как по заказу пишут всякий шлак про то что ссср говно и все такое, не относящееся к фильму хейт)) это думаю были вбросы-посевы или как их там, для создания фона на ютубе) типа копеечка за антасоветский коммент наверное.
Я сейчас не знаю ,лень заходить смотреть, варсандер даже рядом, по популярности не был, если там 40к в большие праздники было!Я в нее с самого бета играл буквально за 3-5 дней в аркадном режиме,быстро набиваешь такие танки, в wot и за пол года с помощью друзей не осилишь! Танки онлайн с хорошей графикой!
> Она сложная и непредсказуемая ;)
>
> de_инферно, de_ньюк, они куда больше нам, ламерам, подходят :D
>
> </оффтоп>
Я просто помню, как она появилась - ее, ЕМНП, сперва не было, потом бах и всем понравилась сразу. Да и разминирование было веселее, чем заложников водить, тоже получилась отличная придумка.
Проходит лет десять или больше даже, я забыл когда играл вообще и тут случайно читаю, что самая популярная карта в контре - дедаст.
Вот такая вечная игруха, я тогда мог отцом стать, кстати, сейчас бы ребенок мог бы уже профф. участвовать во всяком, если что )
Типичный сурвайвл, который из вечной беты никогда не выберется (тысячи их) и ничего, кроме детально проработанной стрельбы, не предложит. Ценник конский, контента нет, интерфейс и управление сомнительные. Потенциально мертворожденный проект, который как минимум не стоит запрашиваемых за него денег. И жадность разработчиков лишь подтверждает опасения, но никак не развеивает.
> Я могу предположить так: интернет большой, и комменты в нем типа имеют вес, и вот маленький человечек думает что он что-то значительное делает комментя что-то, а если он комментит с хейтом
А кого в хейтеры записывают? Критиковать что-то в интернете еще можно? Или это априори хейт и занятие для недостойных, ничтожных человечков?
> Типичный сурвайвл, который из вечной беты никогда не выберется (тысячи их) и ничего, кроме детально проработанной стрельбы, не предложит. Ценник конский, контента нет, интерфейс и управление сомнительные. Потенциально мертворожденный проект, который как минимум не стоит запрашиваемых за него денег.
А Вы оптимист. Друг мой, если не пытаться, то никто никогда ничего не сделает. Ваша позиция напоминает анекдот про слепую девочку "представляю сколько вы себе положили!". Люди заняты делом, не игрушками на мобильник, не тем позором к которому скатили "космических рейнджеров" (я считаю что текстовые игры, это удел любительского игростроя), они заняты большим, серьезным проектом, уже дошедшим до альфы, для реализации которого была проделана колоссальная работа и затрачены хорошие такие бабки. Этого в России матушке никто нонче, насколько я понимаю, не делает. Мертворожденный проект? Это решит только рынок, ни Вы ни тем более Я. А уж про конские цены и деньги за проект... Кто лично Вас заставляет платить? Лично Вас заставляют платить только за русофобскую порнографию, которую снимает Михалков, а тут никто вроде не принудил, деньги из бюджета не просят. Проекты, которые стоят запрашиваемых денег это нынче какие? Лично в моем понимании есть только одна студия, которая неизменно отмечается качеством, за которое не жалко отдавать, те бабки, которые требуют за игры и это Рокстар. У ребят амбициозные планы, дай Бог реализуют.
> А кого в хейтеры записывают? Критиковать что-то в интернете еще можно? Или это априори хейт и занятие для недостойных, ничтожных человечков?
Хейтеры- это такие люди, которые придерживаются позиции "Я не играл, но осуждаю. В нашей стране никто не сможет сделать ничего толкового. Чувак в интервью не выглядит истощенным, а значит жрет черную икру, на деньги которые кто там заплатил за равзитие игры!". По простому балаболы. И это не критика, критика-это когда по делу, а хейтерство-это когда от безделья. И да хейт занятие недостойных. Думаете он безвреден? Да хренушки. Вот представьте ситуацию, Вы пишите книгу, а каждый день к Вам приходят соседи и говорят "Ты жопа и неудачник! У тебя ничего не получится!", и у тебя ничего не получится, слишком много времени тратишь на то, чтобы обдумать "жопа ли ты!"
Если верить Википедии, Canon — адаптированное имя божества японской мифологии Кваннон.
Первоначальное название Nikon - Nippon Kogaku Kokyo, от которого отталкивались при выборе нового имени.
> Canon — адаптированное имя божества японской мифологии Кваннон
А слово "канон" тут ни при чем...
> Nikon - Nippon Kogaku Kokyo, от которого отталкивались при выборе нового имени.
И в результате получили греческое имя.
Итого имеем вполне обычную картину - сами корпорации называются по-местному, а вот торговые марки англофицируются, как и везде. Причем слово может быть вообще бессмысленно для англоговорящего, но должно не резать слух (Lada, Lexus).
В своё время сам факт работы шутера из под браузера взрывал мозг (Contract Wars). Ребята делают под Unity это само по себе смело(скоро будет ожидать ряд неприятных сюрпризов), но если выйдет, это прямая дорога на консоли. Остаётся пожелать удачи.
> Лично в моем понимании есть только одна студия, которая неизменно отмечается качеством, за которое не жалко отдавать, те бабки, которые требуют за игры и это Рокстар.
> Люди заняты делом, не игрушками на мобильник, не тем позором к которому скатили "космических рейнджеров" (я считаю что текстовые игры, это удел любительского игростроя), они заняты большим, серьезным проектом, уже дошедшим до альфы, для реализации которого была проделана колоссальная работа и затрачены хорошие такие бабки. Этого в России матушке никто нонче, насколько я понимаю, не делает.
Про игру The War Z слышал? Тоже делом были заняты. Погугли, чем закончилось. Даже DayZ в итоге сфейлилась. А еще есть куча других выживалок: растоподобная Reign Of Kings, отечественная Life is Feudal. Все эти игры выходят сырыми, кривыми, косыми и прозябают в бесконечных ранних доступах и бета-тестах. Некоторые, как The War Z, это откровенный развод на деньги. Escape from Tarkov, конечно, не кажется настолько сомнительны проектом, но ничего примечательного в нем нет, кроме стрельбы.
А комплекты предзаказа за 5 с лишним тысяч, куда включены всякие ингейм ништяки, которые, вполне возможно, оказывают влияние на баланс, наталкивают на нехорошие мысли и много говорят о системе монетизации.
Друг мой! Я думаю как, кроме того, что очевидно, что головой, но еще и вот как, кричать "Воры, воры!" Нужно по факту кражи, а не потому, что человек в похожих варежках в 1936м году украл у Вашей бабушки простыни. У Вас есть конкретные претензии к авторам данного проекта, что они не выпустят игру? 146% уверенности? Нет. Комплекты предзаказа по 5 тыр? Никто не заставляет платить. Никто! Ребята работают без доната, откуда то им деньги нужно брать? Как я уже говорил вроде финансирования от государство у них нет, богатый немец из волшебной страны им тоже денег не засылал (наверное). Много? Не плати! Никто не принуждает. Я вот не платил, я в игрушки практически не играю, у меня к ценнику претензий нет, а так как я имею к игрострою ну некооотороое такое отношение, мне интересно, я болею за ребят, я буду искренне рад, если выйдет дельный, интересный, качественный проект, ради которого я оторвусь от своих дел.
Деньги деньги пять тыщ!!! Представляете сколько стоит разработка подобного проекта? Сами готовы работать за идею? Это раз. Второй момент! В любом случае вне зависимости от суммы, найдутся замечательные персонажи, которые начнуть вопить "Да ты оборзел! Козлина! На мне жируешь!".
> Деньги деньги пять тыщ!!! Представляете сколько стоит разработка подобного проекта? Сами готовы работать за идею?
Дальше что? Разработка многих игр стоит больших денег, только заранее их собирают далеко не все. Издателя можно найти, например. Это в последние годы стало модно выпускать недоделанный шлак в ранний доступ и собирать бабло на дальнейшую разработку. Но если бы дело ограничивалось продажей сырой игры, то черт бы с ним, тут же уже продают внутриигровые ништяки.
У No Man’s Sky вон тоже были амбиции огого. Напомнить, чем кончилось? Массовыми возвратами, негативными отзывами и самым низким рейтингом в Стиме среди крупных игр.
И я не назвал их ворами, я назвал их жадными. Нет денег на разработку - не разрабатывай. Есть такой градостроительный симулятор - Banished. Его сделал один человек. Ничего ни у кого не просил, денег не брал, в ранний доступ игру не вываливал. Вышла крепкая такая игра со своими недостатками. А парень наверняка мог продать недоделанную версию, подзаработать и попытаться сделать лучше. Но нет, он предпочел сделать честно. Нет денег - умерь амбиции. Не зарься на кусок, который не проглотишь.
> Комплекты предзаказа по 5 тыр? Никто не заставляет платить. Никто!
Ну вот кстати да. Кто кому говорит, что альфу (или тем более бету) нужно покупать? Жди релиза, смотри видео, читай обзоры - после этого вполне можешь более или менее уверенно решать - покупать игру или нет. Если будет (а я так понял, что будет) открытая бета - еще проще. Есть деньги, есть желание - заплати за доступ в альфу и не обращай внимания на тех, кто говорит другое. Нет денег/желания - какой смысл отговаривать других?
Сам игру не жду, к идее равнодушен, но хотел бы увидеть проект от русских разработчиков. Просто из интереса.
> а так как я имею к игрострою ну некооотороое такое отношение
Я из слов Никиты понял как раз, что они совсем не хотят уходить под крыло издателя.
> Есть такой градостроительный симулятор - Banished. Его сделал один человек. Ничего ни у кого не просил, денег не брал, в ранний доступ игру не вываливал.
Ну да, есть мнение, что японцы, когда заходят в японские рестораны в России (это там где роллы и сеты, в частности, ролл Филадельфия), впадают в ступор, потому как ничего подобного в японской кухне нет. И не было никогда.
Живущие в США товарищи рассказывали, что аналогичная картина наблюдается у итальянцев при входе в американские заведения общепита.
Подозреваю, что слово роллы придумали не японцы, сами они используют японское название макидзуши. Кроме того, не менее широко используется опять таки японский термин суши. Ну, а самое главное, речь шла о названиях фирм, а не отдельных продуктов. Известнейшие японские компании носят японские имена и, видимо, ни черта не смыслят в передовом российском маркетинге.
Камрады, насчет говно-не гавно, платить не платить, выгорит не выгорит.
Все же просто как и всегда: если нравится, то плати и играй, на любой стадии, хоть с альфы, хоть с беты, хоть релиза, хоть с релиза плюс три года на патчи и скидку в 90% в стиме.
Если не нравится, то о чем говорить вообще? Чужие деньги что ли жмут? Реклама игры все глаза проела? Буянов по ночам снится?
Мне ролики понравились, Никита хорошее впечатление произвел, лично мне вообще нравятся люди, толкающие так или иначе жизнь вперед к светлому будущему. Единственно, чего я не совсем могу понять - как в таком онлайновом режиме от уровня к уровню проходится сюжет? карты открываются по мере прохождения, что ли?
> Единственно, чего я не совсем могу понять - как в таком онлайновом режиме от уровня к уровню проходится сюжет? карты открываются по мере прохождения, что ли?
>
Ну, там ты не сможешь просто куда-то дальше пройти, пока не выполнишь ряд условий - деньги, связи с нужными людьми, игра в коллективе, квестовые предметы и так далее, в любых сочетаниях и по отдельности.
Смесь сталкера и метро, если получится хотя бы на 50% от того, что рассказывает Никита, то игра взлетит, я, например, очень заинтересован. У братского народа же вышел сталкер, с говнянной оптимизацией, багами и прочим шлаком, но игра притягивала. Надеюсь эта будет отличная. Задолбали уже каловдутия, хотя в батлу играть не надоедает никогда, но это другой жанр.
> Ты сам-то с заминированным рюкзаком за спиной бегать будешь?
Минированный цинк, который ты сам открывать не будешь, магазин, который вставлять не будешь, веселые патроны вон - упомянули.
И это помимо оставленного отдельно стоящего рюкзака с сюрпризом. Можно минировать ящики в столе и т.д.
Успешно где-то минировал ящики, которые можно поднять или нечаянно сдвинуть - там оптические мины были.
> У No Man’s Sky вон тоже были амбиции огого. Напомнить, чем кончилось? Массовыми возвратами, негативными отзывами и самым низким рейтингом в Стиме среди крупных игр.
>
> И я не назвал их ворами, я назвал их жадными. Нет денег на разработку - не разрабатывай.
Блин! Ну это даже не смешно. Про воров, это метафора. Означала она, пока человек не совершил поступка, не нужно его судить, даже если в похожей ситуации, другой человек этот поступок совершал. Про деньги, это вообще перл. Знаете, вот у человека в жизни должна быть высокая цель, цель его жизни на данный момент, иначе его существование бессмыслено и бестолково, и это не удовлетворение потребности, там украсть миллион и просадить его со шлюхами в кабаке (хотя я конечно всецело одобряю и миллион и шлюх и кабак, но они не цель), цель, это именно создать, что то большое, красивое, то, что будет нравиться тебе самому, чем ты будешь гордиться. И чем эта цель больше и амбициознее, тем лучше. И вот чел поставил себе такую цель, большая цель, для большого человека, он вложил в нее свои силы, свою работу, но в какой то мемент он понял, что этого мало, что свои силы и свою работу должны вложить и еще много людей, потому что например в качестве программиста он не тянет, в качестве гейм дизайнера, он не тянет, у него другой талант, а на те роли ему нужны наемные сотрудники, и вот он ищет способ их нанять, и находит. При этом он берет деньги за уже частично готовый проект, он не вылазит на кикстартер с обещаниями, он дает пусть сырой, но продукт, гарантию того, что полученные деньги он не просто промотает с друзьями. Получится у него этот амбициозный проект или нет, это вопрос другой, получится, он будет ходить королем, не получится, обосрется не только в глазах тех, кто в него поверил, а в первую очередь в своих, а это страшно. Но этот риск стоит того, чтобы попытаться, а не сидеть и ляпать игрушки на мобилки, на которые у тебя "хватает бюджета". Повторюсь, он ни у кого ничего не вымогает, человек воплощает в жизнь свой амбициозный проект, а люди заплатившие деньги поддерживают его своими деньгами и своей верой в него. А Вы пишете, абыб чо написать, в Вашем мире все голубые и алчные. Давайте прекратим это пустое обсуждение? Пожелайте господину Буянову удачи и попытайтесь начать доверять людям, хотя бы тем, которые не просят у Вас денег, это полезно будет для Вас же, мир вокруг станет приятнее.
> впадают в ступор, потому как ничего подобного в японской кухне нет. И не было никогда.
Для этого есть термин "антисущи", где например рыба может быть не сырой, а хорошо прожаренной. Вообще практика маскировки брендов под иностранные вполне успешно работает и не только у нас (вспоминаем китайские лампочки и батарейки "Космос"). Вот месяц назад открывашку для консервов купил, классическая советская, с деревянной ручкой и хорошей сталью. На упаковке значок советского знака качества... Оказалось сделанной в Китае.
90% рынка софта и игр это США, и под США косить можно и нужно. Тем более ребята, как я понял, сами игру издают, а не отдаются в рабство той же ЕА.
Играл на тесте, вещь годная, но пока рядовым игрокам там делать нечего. Удел тестера страдать и есть кактус, пусть он уже не такой колючий и довольно красивый.
>При этом он берет деньги за уже частично готовый проект
Вот это всегда и пугает. Вот вроде ты все по делу говоришь, все правильно, все так и есть. Но потом заглядываешь в стим в "ранний доступ" и охуеваешь на сколько эти самые альфа, бета и прочие тесты затянулись у некоторых частично готовых продуктов. А цены? Цены как будто главный эксклюзив года для пс4. Вот люди и воют.
Ну а в целом парням удачи. Очень уж хочется, чтобы все в итоге получилось как говорит Никита.
> Играл на тесте, вещь годная, но пока рядовым игрокам там делать нечего. Удел тестера страдать и есть кактус, пусть он уже не такой колючий и довольно красивый.
> Вот это всегда и пугает. Вот вроде ты все по делу говоришь, все правильно, все так и есть. Но потом заглядываешь в стим в "ранний доступ" и охуеваешь на сколько эти самые альфа, бета и прочие тесты затянулись у некоторых частично готовых продуктов. А цены? Цены как будто главный эксклюзив года для пс4. Вот люди и воют.
Отношение же, чисто. Мне вот не понравилось, что долго тянут Darkwood сразу мной оплаченный, да еще и переделали всякое, чему я не очень рад, ну и я не стал покупать The long dark, в котором годами(!) проводил очень много времени. А вдруг опять чо? В результате купил, понятно, со скидкой порядочной и так далее, но игра и так уже многократно оправдала эти деньги, неважно куда они вырулят, могут даже бросить прямо сейчас что-либо делать, я как игрок все равно в плюсе.
А по кучи других проектов, не то что не беру, а даже и просто не играю: выйдет - посмотрим. Ну, максимум взглянешь одним глазком как на Forest и только после этого в стиме версии щелкают, смотришь - еще нет, не релиз, ну и ладно.
> сегодня из стима под сомнительным предлогом выпилили недавно вышедшею игру "Сирия: русская буря"
Отличная игра, кстати. Пишут, что на разработчиков поступила жалоба в плагиате, они в свою очередь подали апелляцию, срок рассмотрения - 10 дней. Так что, уверен, игру вернут.
Хотя некоторые подняли вой, конечно, просто неистовый. Мол, что это за игра про русских убийц и т.д. Хорошо зашла, что сказать. :)