Никита Буянов про игру Escape from Tarkov

01.03.17 09:59 | Goblin | 105 комментариев »

Игры

42:16 | 173067 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Предзаказ игры Escape from Tarkov

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 2

Хромой Шайтан
отправлено 01.03.17 10:56 # 1


На данный момент игра вызвала у меня любопытство.


papaha
отправлено 01.03.17 11:27 # 2


Имеется ввиду ХАрьков, очевидно же.


graf_korf
отправлено 01.03.17 11:27 # 3


Я купил стартовый набор , его можно будет потом повысить доплатой до следующего набора ?


Иосиф Борода
отправлено 01.03.17 11:49 # 4


Хм. Интересно. В MMO играть времени ещё много лет не будет... Но то, что возможно, будет хороший наш проект - это радует. Бог в помощь, как говорится. Было бы круто.

Сейчас выглядит многообещающе, но отличных, а впоследствии разочаровавших проектов было немало.


Иосиф Борода
отправлено 01.03.17 11:49 # 5


Отечественные разработчики периодически радовали просто невероятной фантазией (в хорошем смысле).
"Вангеры", помнится, произвели неизгладимое впечатление.


Sweet Death
отправлено 01.03.17 12:25 # 6


Минирование рюкзаков для любителей пошарить по рюкзаку - предусмотрено?


Sweet Death
отправлено 01.03.17 12:28 # 7


Реализму добавит снаряжение магазинов к автомату и лент к крутящимся пушкам!!!


Deus Ex
отправлено 01.03.17 12:54 # 8


следующую серию надо, что бы не на милых моему сердцу отечественных помойках бегать, а в бизнес-центре каком.


Whisper
отправлено 01.03.17 13:17 # 9


Как там с читерами, интересно, нонче?

Как пошел тест мультиплеера, так они тут как тут - желание сразу что-то покупать резко подупало.


graf_korf
отправлено 01.03.17 13:17 # 10


Все забыли про проект S.T.A.L.K.E.R . В онлайн мир он не шагнул ,но все ждали этого . Аудитория игроков этого проекта думаю сюда перейдет .


twilightadam2
отправлено 01.03.17 13:17 # 11


Философия игры классная. Радуют такие люди. Молодцы !


GreyKnight
отправлено 01.03.17 13:17 # 12


Я слышал множество различных негативных отзывов об этой игре и о её разработчиках , но после этого интервью я уже настроен менее скептично. В любом случае игра меня заинтересовала.


Дима Питерский
отправлено 01.03.17 13:17 # 13


Работа проделана титаническая. Поигрываю переодически в старенького сталкера 2009 года. А тут просто новый уровень реализма.. Интересно насколько будет играть интересно? Тут же хлоп - и сразу грохнули если зазевался.
Не посмакуешь..
Понял что пора, пора комп уже апгрейдить.


zlx
отправлено 01.03.17 13:17 # 14


Кому: Deus Ex, #8

> а в бизнес-центре каком.

Судя по скриншотам с локации самого Таркова, будет.


Иосиф Борода
отправлено 01.03.17 13:17 # 15


Кому: Deus Ex, #8

> следующую серию надо, что бы не на милых моему сердцу отечественных помойках бегать, а в бизнес-центре каком.

А бизнес-центров на Плюке нет. Из них давно уже помойки сделали !!!


aivazovski
отправлено 01.03.17 13:17 # 16


Кому: Иосиф Борода, #4

Сейчас это больше сессионка. Запускается карта, ты там оказываешься с 6ю другими игроками и вы бегаете набираете условные 10 000$ что бы дать на лапу торговцу и открыть следующую локацию. Естественно, что все 6 человек на карте, друг с другом не дружат, т.к. конкурируют за лут на уровне. Короче Day Z, только концентрированный и с конкретной целью.

Я сам не играл, но ребята с клана катают и им в целом нравится. Но жалуются на сильно деревянное управление.


Whisper
отправлено 01.03.17 13:43 # 17


Кому: graf_korf, #10

> Все забыли про проект S.T.A.L.K.E.R . В онлайн мир он не шагнул ,но все ждали этого . Аудитория игроков этого проекта думаю сюда перейдет .

Потому что контру перебить было невозможно в принципе - как всякими игрищами на природеи подолгу, против квестов на часик "взаперти".


Bogolubskiy
отправлено 01.03.17 14:02 # 18


Посмотрел скриншоты. Выглядит очень красочно. Одно замечание - МР-153 персонаж носит как помповый дробовик, а это и не удобно (обзор закрывает) и бессмысленно (ружьё полуавтоматическое - цевьё передёргивать не надо). Обычно охотничий полуавтомат носят или стволом вниз или на сгибах локтей.


BlackRaven
отправлено 01.03.17 14:33 # 19


Кому: Sweet Death, #6

> Минирование рюкзаков для любителей пошарить по рюкзаку - предусмотрено?

Ты сам-то с заминированным рюкзаком за спиной бегать будешь?
Или типа чтобы сбросить как приманку - заминировал, чувак пошарился, а ты его оружие подобрал.


Electric_ferret
отправлено 01.03.17 15:10 # 20


Кому: Иосиф Борода, #5

Отличнейшая игра была - "Вангеры".
Кроме специфического, но засасывающего сюжета, она еще и технически была сделана на высоком уровне. Одни только следы за мехосом чего стоят.


wickedweasel
отправлено 01.03.17 15:14 # 21


Желаю ребятам не застрять в стадии "лучшее - враг хорошего", а доделать проект. А то, имея небольшой опыт в геймдеве, несколько странно наблюдать настолько хардкорный подход к моделированию оружия. Имхо не оружие и баллистика делают игру. Народ до сих пор с удовольствием шпилит в CS 1.6, который с этой точки зрения примитивен как кирпич.


Whisper
отправлено 01.03.17 15:26 # 22


> Имхо не оружие и баллистика делают игру

Они именно фанаты оружия и всяких рюшичек и оборочек на нем, цельный проект замутили. Изначально платить желания не было, хотя взглянуть, конечно, интересно - максимум выиграть.

А вот что там выйдет со всем остальным, кроме пух, пока не понятно.


cosmic_machinist
отправлено 01.03.17 15:44 # 23


Извините, что не по теме. Но тут сегодня из стима под сомнительным предлогом выпилили недавно вышедшею игру "Сирия: русская буря". Демократия демократией, но наши "западные партнеры" во всю используют административный ресурс. Не нравится им явно другая точка зрения о сирийском конфликте.


W-J
отправлено 01.03.17 15:44 # 24


Про хейтеров… ничего удивительного нет, полно проектов которые уже наверняка не выйдут в релиз, по тому как на предзаказах срубили бабла, привет DayZ SA и ряду других так сейчас популярных выживалок. Тут вот тоже не стесняются за предзаказ брать по пять касарей. Причем более дешевый предзаказ не гарантирует возможность поиграть прямо сейчас на альфа-тестировании, что вполне обоснованно вызывает негодование. Кстати автор уклонился от ответа «как сейчас можно поиграть»… заходите мол читайте… сказал бы честно оформляйте предзаказ на 4999р и все будет. Впрочем, желаю удачи и надеюсь на скорый релиз.


werwolf_242
отправлено 01.03.17 15:44 # 25


просмотрел массу стримов с альфа-версии, на мой взгляд скучновато, карты здоровые, народу мало


ЧГКшник
отправлено 01.03.17 15:44 # 26


Прошлая игра "Vircities", которую рекламировали в разведопросе, так и не взлетела. Разработчики не придумали, чем занять игроков. Полгода народ пытался развлекать себя сам, создавали сайты, сервисы, писали интересные предложения, организовывал оффлайн-тусовки. Но, наткнувшись на глухую стену молчания и игнора со стороны разработчиков, активные жители виртуальных городов потихоньку разбежались, а проект в декабре окончательно загнулся. В общем, все умерли.


Krozen
отправлено 01.03.17 15:44 # 27


Кому: graf_korf, #3

> Я купил стартовый набор , его можно будет потом повысить доплатой до следующего набора ?

Уже сейчас можно. Но учти, что это - предзаказ, когда выйдет релиз (или даже Бета) ни купить ни улучшить набор будет нельзя.

> Или типа чтобы сбросить как приманку - заминировал, чувак пошарился, а ты его оружие подобрал.

Да можно даже без приманки - обшарил рюкзак мертвеца, подкинул напоследок гранатку туда и пошел дальше. Вот только гранаты в игре не такое уж и редкое явление и по-этому когда все начнут минировать рюкзаки, мало не покажется никому.


Иосиф Борода
отправлено 01.03.17 15:44 # 28


Кому: Electric_ferret, #20

> Отличнейшая игра была - "Вангеры".
> Кроме специфического, но засасывающего сюжета, она еще и технически была сделана на высоком уровне. Одни только следы за мехосом чего стоят.

А музыка какая...


ckoy
отправлено 01.03.17 15:57 # 29


Очень важно,чтобы с читерами боролись,для шутера с элементами mmo это- смерть.Детализация хорошо,но например warthunder c прекрасной графикой и детализацией ,технологиями, не может сравниться с wot,по гемплею и популярности. Альтернатив в данном жанре нет!Поэтому все в их руках!


Borkum Riff
отправлено 01.03.17 16:51 # 30


Ну посмотрим.

Если разработчики не начнут бесконечно "делать лучше" (а доведут до релиза), если игра не выродится в стандартный сессионный шутер (а тут их конкуренты сметут не заметив), если в ммо-составляющей будет интересно (а это пока непонятно), если поставят хорошую анти-чит систему (а это тоже для ПК задача не элемнтарная) - то будет не скучно.

Что-то мне это напоминает - локация с задачами на нескольких игроков... ага, это кооператив из Far Cry 3, только можно убивать напарников и конкурентов.

Интересно, аппрувиться у MS или Sony - планируется? Без релиза на консолях будет несколько менее денежно.


REZAKOV
отправлено 01.03.17 18:19 # 31


Какие люди! Рад видеть


Zlobsic
отправлено 01.03.17 19:34 # 32


Альфа, а стоит как законченный продукт. Ска, хитрецы.


RedWallcreeper
отправлено 01.03.17 19:34 # 33


При всем уважении к создателям, но платить за ранний доступ столько же, сколько стоит полноценная ААА игра (а то и дороже) - ну это как-то перебор. Статистика Стима отлично демонстрирует, сколько игр не доживает до окончания раннего доступа. Так что лично я предпочту подождать релиза а там уже посмотреть что из себя игра представляет и стоит ли за это отдавать свои кровные.


mongol1945
отправлено 01.03.17 19:34 # 34


На счет хейтеров... да пофигу, всегда есть те, кому что то не нравится, они уверены, что вот если бы им дали шашку и коня, то они бы ух, и построили бы страну Беловодию. А на деле... троли с избытком свободного времени. Очень, очень я прям рад, что кто то делает у нас "большие" игры. Удачи ребят!


tataat
отправлено 01.03.17 20:43 # 35


Кому: Whisper, #17

> Потому что контру перебить было невозможно в принципе

Батлфилд пользовался в то время неплохой популярностью.


OneFromMany
отправлено 01.03.17 20:43 # 36


Слежу за игрой с самого начала. Последние видео про физику оружия - это здорово, нигде еще такого не видел! Но боюсь повторения истории со "Сталкером" и тот же Warthunder в бета-тесте был очень долго. Жду бету!


Nahual
отправлено 01.03.17 20:43 # 37


Почему российские фирмы носят английские названия? С чем это связано?


REZAKOV
отправлено 01.03.17 20:43 # 38


Этот человек поражал меня работоспособностью ещё 8 лет назад. Ещё со времён работы его в рекламе и строительства сайтов. Посмотрел до конца ролик, ещё больше утвердился. Фантастический человек. Никита давай угля!!!!


Merlin
отправлено 01.03.17 20:44 # 39


Кому: Nahual, #37

> Почему российские фирмы носят английские названия? С чем это связано?

С тем, что работать на один российский рынок - невозможно, надо глобально окучивать.


Whisper
отправлено 01.03.17 20:48 # 40


Кому: tataat, #35

> Батлфилд пользовался в то время неплохой популярностью.

Так это же игры разные - "поле боя" оно и есть поле боя, там танчики, там пехота, там самолеты. А тут люди бегают, арты тырят, ага.

Де_даст - 18 лет подряд уже и больше ничего не надо в этом жанре.


wunkeb
отправлено 01.03.17 22:50 # 41


Посмотрел ролики, полный отпад. Сюжет заинтриговал...


werwolf_242
отправлено 01.03.17 22:50 # 42


Кому: tataat, #35

> Батлфилд пользовался в то время неплохой популярностью.

только не говори что он сейчас популярностью не пользуется)))


sukhanoff77
отправлено 01.03.17 22:50 # 43


Кому: ckoy, #29

> но например warthunder c прекрасной графикой и детализацией ,технологиями, не может сравниться с wot,по гемплею и популярности

А вот это ты сейчас смешно пошутил. На Wot многие сидят потому что вкачали кучу доната (варгейминг специалист стрич детей), а теперь привыкли/жалко бросать. Но даже с этим warthunder по популярности не уступает wot. Да у него куча своих проблем, но разница настолько большая в качестве и гемплее что народ закрывает глаза на дисбалансы, баги, прожорливость до железа. Да по факту альтернатив просто такого уровня нет. А варгейминг к сожалению выдохся. Все их творения за последние годы сплошником вторсырьё.

Если уж сравнивать wot то c armored warfare. Гемплей и графика там вполне сравнимы. Донат тоже...


Nahual
отправлено 01.03.17 22:50 # 44


Кому: Merlin, #39

Странно. Японцы, к примеру, глобально окучивают с японскими названиями.


tataat
отправлено 01.03.17 23:06 # 45


Кому: Nahual, #44

> Японцы, к примеру, глобально окучивают с японскими названиями.

Это Лексус-то японское слово?


Дмитрий Кар
отправлено 01.03.17 23:31 # 46


Хейтеры просто самореализуются так, смысл обращать внимание на таких людей? Скажу так: коменты это мелкое мелкое достижение по сравнению с созданием игры например, но для некоторыхкоменты это самое крутое что они могут сделать. Так мелкие люди и самореализуются, ну и плюс от одиночества люди хейтят и коментят всякое г. Пожалеть только таких людей чтоль.


Goblin
отправлено 01.03.17 23:31 # 47


Кому: Дмитрий Кар, #46

> Хейтеры просто самореализуются так, смысл обращать внимание на таких людей?

у них там что - организация какая-то, что ли?

этакий накал и напрыг


Nahual
отправлено 01.03.17 23:44 # 48


Кому: tataat, #45

Мицубиши, Тойота, Ниссан, Хонда, Судзуки, Мазда, Исудзу, Ямаха, Комацу, Фуджи, Кэнон, Никон, Кавасаки, Хитачи, Мацуи и т.п.


tataat
отправлено 01.03.17 23:52 # 49


Кому: Goblin, #47

> у них там что - организация какая-то, что ли?

Бывает и так. Рейды и набеги обычно явление скоординированное (хотя часто - через одно место).


tataat
отправлено 01.03.17 23:52 # 50


Кому: Nahual, #48

Кенон и Никон - слова греческие.


Goblin
отправлено 01.03.17 23:53 # 51


Кому: tataat, #49

> у них там что - организация какая-то, что ли?
>
> Бывает и так. Рейды и набеги обычно явление скоординированное (хотя часто - через одно место).

так-то малолетние дебилы - сугубо оригинальные, яркие, независимые личности

только почему-то бегают стадом и по свистку


Gerasim
отправлено 02.03.17 00:02 # 52


Кому: Whisper, #40

>>Де_даст

Она сложная и непредсказуемая ;)

de_инферно, de_ньюк, они куда больше нам, ламерам, подходят :D

</оффтоп>


Дмитрий Кар
отправлено 02.03.17 00:02 # 53


Кому: Goblin, #47

Я бы сказал, это некий социальный подвид людей, занявший в иерархии "успешности" низшие уровни. На их уровне коммент это достижение для подняти самооценки, обгадить чужое достижение. Как в просто людских отношениях, самый легкий способ показаться круче оппонента, это обосрать оппонента!
К примеру никогда не видел хейта от людей добившихся чего-то. То ли профессионалы-специалисты в чем-то, то ли директора фирм, или люди имеющие свое дело и тд, никогда не встречал хейта.
Хейтят только те кто ничего по жизни не имеют и не добились, это проявление слабости самого хейтера. Чего на них обращать внимание)


ПТРС
отправлено 02.03.17 00:20 # 54


Кому: Krozen, #27

> Да можно даже без приманки - обшарил рюкзак мертвеца, подкинул напоследок гранатку туда и пошел дальше. Вот только гранаты в игре не такое уж и редкое явление и по-этому когда все начнут минировать рюкзаки, мало не покажется никому.
>

Еще идея в копилку -- снарядить патроны тротилом и оставить в открытом цинке


Дмитрий Кар
отправлено 02.03.17 00:20 # 55


Кому: Goblin, #51

Я могу предположить так: интернет большой, и комменты в нем типа имеют вес, и вот маленький человечек думает что он что-то значительное делает комментя что-то, а если он комментит с хейтом, так его самооценка и начинает рости при этом, он типа атаковал кого-то, не получил сдачи, вот он и победил, и довольствуется этим. Повторюсь это для мелких людей которые думают что комменты это что-то значимое, школьники то живут в "маленьком мире" их окружают не много вещей и событий, поэтому они то чаще пытаются через что-то "большое" как-то самореализоваться.

А что касательно набегов хейта, тоже встретился с этим), на своей студенческой короткометражке про ВОВ, когда целый год редко кто комментит, а как наступал май 2014 в частности, и май 2015, то как по заказу пишут всякий шлак про то что ссср говно и все такое, не относящееся к фильму хейт)) это думаю были вбросы-посевы или как их там, для создания фона на ютубе) типа копеечка за антасоветский коммент наверное.


stabvenom
отправлено 02.03.17 00:43 # 56


Кому: tataat, #45

> Это Лексус-то японское слово?

Накоси-ка лексус сам!!!


ckoy
отправлено 02.03.17 00:55 # 57


Кому: sukhanoff77, #43

> warthunder по популярности не уступает wot

Я сейчас не знаю ,лень заходить смотреть, варсандер даже рядом, по популярности не был, если там 40к в большие праздники было!Я в нее с самого бета играл буквально за 3-5 дней в аркадном режиме,быстро набиваешь такие танки, в wot и за пол года с помощью друзей не осилишь! Танки онлайн с хорошей графикой!


skieff
отправлено 02.03.17 00:55 # 58


А "хабар" и "артефакты" будут?


Galaxybeaver
отправлено 02.03.17 00:55 # 59


Парням желаю удачи, очень хочется, чтобы все получилось, но работать тестером заплатив за это 5 тысяч это перебор.


Galaxybeaver
отправлено 02.03.17 00:55 # 60


Кому: Nahual, #37

Ну эта фирма не Российская, работают парни в Питере, но зарегистрированы совсем не в России. Ну и делать игры и называться по-русски, это фейл.


Whisper
отправлено 02.03.17 01:40 # 61


Кому: skieff, #58

> А "хабар" и "артефакты" будут?

Там не до такой степени "сталкер" - боевка, плюс обычные предметы, может мистика какая-то будет, но без аномалий, говорили разрабы.


Whisper
отправлено 02.03.17 02:28 # 62


Кому: Gerasim, #52

> Она сложная и непредсказуемая ;)
>
> de_инферно, de_ньюк, они куда больше нам, ламерам, подходят :D
>
> </оффтоп>

Я просто помню, как она появилась - ее, ЕМНП, сперва не было, потом бах и всем понравилась сразу. Да и разминирование было веселее, чем заложников водить, тоже получилась отличная придумка.

Проходит лет десять или больше даже, я забыл когда играл вообще и тут случайно читаю, что самая популярная карта в контре - дедаст.

Вот такая вечная игруха, я тогда мог отцом стать, кстати, сейчас бы ребенок мог бы уже профф. участвовать во всяком, если что )


htit
отправлено 02.03.17 04:12 # 63


Кому: Whisper, #40

> Де_даст - 18 лет подряд уже

de_dust2.


htit
отправлено 02.03.17 04:12 # 64


Грабить корованы?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.03.17 08:33 # 65


Типичный сурвайвл, который из вечной беты никогда не выберется (тысячи их) и ничего, кроме детально проработанной стрельбы, не предложит. Ценник конский, контента нет, интерфейс и управление сомнительные. Потенциально мертворожденный проект, который как минимум не стоит запрашиваемых за него денег. И жадность разработчиков лишь подтверждает опасения, но никак не развеивает.

Кому: Дмитрий Кар, #55

> Я могу предположить так: интернет большой, и комменты в нем типа имеют вес, и вот маленький человечек думает что он что-то значительное делает комментя что-то, а если он комментит с хейтом

А кого в хейтеры записывают? Критиковать что-то в интернете еще можно? Или это априори хейт и занятие для недостойных, ничтожных человечков?


Krysolov
отправлено 02.03.17 09:21 # 66


еще один Сурвариум, да еще и за такие деньги.. ну наверно кто то это даже купит.


Korsar
отправлено 02.03.17 09:56 # 67


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #65

> А кого в хейтеры записывают? Критиковать что-то в интернете еще можно? Или это априори хейт и занятие для недостойных, ничтожных человечков?

Ну камрад, есть же критика конструктивная, есть деструктивная. Разумно критиковать и поливать говном, это ж разное.


mongol1945
отправлено 02.03.17 10:09 # 68


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #65

> Типичный сурвайвл, который из вечной беты никогда не выберется (тысячи их) и ничего, кроме детально проработанной стрельбы, не предложит. Ценник конский, контента нет, интерфейс и управление сомнительные. Потенциально мертворожденный проект, который как минимум не стоит запрашиваемых за него денег.

А Вы оптимист. Друг мой, если не пытаться, то никто никогда ничего не сделает. Ваша позиция напоминает анекдот про слепую девочку "представляю сколько вы себе положили!". Люди заняты делом, не игрушками на мобильник, не тем позором к которому скатили "космических рейнджеров" (я считаю что текстовые игры, это удел любительского игростроя), они заняты большим, серьезным проектом, уже дошедшим до альфы, для реализации которого была проделана колоссальная работа и затрачены хорошие такие бабки. Этого в России матушке никто нонче, насколько я понимаю, не делает. Мертворожденный проект? Это решит только рынок, ни Вы ни тем более Я. А уж про конские цены и деньги за проект... Кто лично Вас заставляет платить? Лично Вас заставляют платить только за русофобскую порнографию, которую снимает Михалков, а тут никто вроде не принудил, деньги из бюджета не просят. Проекты, которые стоят запрашиваемых денег это нынче какие? Лично в моем понимании есть только одна студия, которая неизменно отмечается качеством, за которое не жалко отдавать, те бабки, которые требуют за игры и это Рокстар. У ребят амбициозные планы, дай Бог реализуют.


> А кого в хейтеры записывают? Критиковать что-то в интернете еще можно? Или это априори хейт и занятие для недостойных, ничтожных человечков?

Хейтеры- это такие люди, которые придерживаются позиции "Я не играл, но осуждаю. В нашей стране никто не сможет сделать ничего толкового. Чувак в интервью не выглядит истощенным, а значит жрет черную икру, на деньги которые кто там заплатил за равзитие игры!". По простому балаболы. И это не критика, критика-это когда по делу, а хейтерство-это когда от безделья. И да хейт занятие недостойных. Думаете он безвреден? Да хренушки. Вот представьте ситуацию, Вы пишите книгу, а каждый день к Вам приходят соседи и говорят "Ты жопа и неудачник! У тебя ничего не получится!", и у тебя ничего не получится, слишком много времени тратишь на то, чтобы обдумать "жопа ли ты!"


Nahual
отправлено 02.03.17 10:46 # 69


Кому: tataat, #50

Если верить Википедии, Canon — адаптированное имя божества японской мифологии Кваннон.
Первоначальное название Nikon - Nippon Kogaku Kokyo, от которого отталкивались при выборе нового имени.


Кому: Galaxybeaver, #60

> делать игры и называться по-русски, это фейл

А в чем проблема-то?


tataat
отправлено 02.03.17 11:38 # 70


Кому: Nahual, #69

> Canon — адаптированное имя божества японской мифологии Кваннон

А слово "канон" тут ни при чем...

> Nikon - Nippon Kogaku Kokyo, от которого отталкивались при выборе нового имени.

И в результате получили греческое имя.

Итого имеем вполне обычную картину - сами корпорации называются по-местному, а вот торговые марки англофицируются, как и везде. Причем слово может быть вообще бессмысленно для англоговорящего, но должно не резать слух (Lada, Lexus).


firefog
отправлено 02.03.17 11:43 # 71


В своё время сам факт работы шутера из под браузера взрывал мозг (Contract Wars). Ребята делают под Unity это само по себе смело(скоро будет ожидать ряд неприятных сюрпризов), но если выйдет, это прямая дорога на консоли. Остаётся пожелать удачи.


Nahual
отправлено 02.03.17 12:08 # 72


Кому: tataat, #70

Из какого русского слова образовано Battlestate Games и в какое "греческое имя" его можно переименовать?


Borkum Riff
отправлено 02.03.17 12:55 # 73


Кому: mongol1945, #68

> Лично в моем понимании есть только одна студия, которая неизменно отмечается качеством, за которое не жалко отдавать, те бабки, которые требуют за игры и это Рокстар.

Naughty Dog, например?


Кому: firefog, #71

> но если выйдет, это прямая дорога на консоли

Это будет, конечно, самое оно, иначе сейчас не выжить.


Borkum Riff
отправлено 02.03.17 12:57 # 74


Кому: Nahual, #69

> А в чем проблема-то?

Все деньги - на западном рынке компьютерных и видеоигр.


vold_by
отправлено 02.03.17 13:02 # 75


Я так и не понял есть в ней сингл или это исключительно мультиплейер.


Borkum Riff
отправлено 02.03.17 13:05 # 76


Кому: vold_by, #75

Классического сингла здесь нет.


hrafn
отправлено 02.03.17 13:06 # 77


Кому: graf_korf, #10

Так-то Stalker online существует


tataat
отправлено 02.03.17 13:09 # 78


Кому: Nahual, #72

А от каких японских слов произошли роллы и сеты? Особенно ролл "Филадельфия". Маркетинг, ничего личного.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.03.17 14:17 # 79


Кому: mongol1945, #68

> Люди заняты делом, не игрушками на мобильник, не тем позором к которому скатили "космических рейнджеров" (я считаю что текстовые игры, это удел любительского игростроя), они заняты большим, серьезным проектом, уже дошедшим до альфы, для реализации которого была проделана колоссальная работа и затрачены хорошие такие бабки. Этого в России матушке никто нонче, насколько я понимаю, не делает.

Про игру The War Z слышал? Тоже делом были заняты. Погугли, чем закончилось. Даже DayZ в итоге сфейлилась. А еще есть куча других выживалок: растоподобная Reign Of Kings, отечественная Life is Feudal. Все эти игры выходят сырыми, кривыми, косыми и прозябают в бесконечных ранних доступах и бета-тестах. Некоторые, как The War Z, это откровенный развод на деньги. Escape from Tarkov, конечно, не кажется настолько сомнительны проектом, но ничего примечательного в нем нет, кроме стрельбы.

А комплекты предзаказа за 5 с лишним тысяч, куда включены всякие ингейм ништяки, которые, вполне возможно, оказывают влияние на баланс, наталкивают на нехорошие мысли и много говорят о системе монетизации.


mongol1945
отправлено 02.03.17 14:51 # 80


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #79

Друг мой! Я думаю как, кроме того, что очевидно, что головой, но еще и вот как, кричать "Воры, воры!" Нужно по факту кражи, а не потому, что человек в похожих варежках в 1936м году украл у Вашей бабушки простыни. У Вас есть конкретные претензии к авторам данного проекта, что они не выпустят игру? 146% уверенности? Нет. Комплекты предзаказа по 5 тыр? Никто не заставляет платить. Никто! Ребята работают без доната, откуда то им деньги нужно брать? Как я уже говорил вроде финансирования от государство у них нет, богатый немец из волшебной страны им тоже денег не засылал (наверное). Много? Не плати! Никто не принуждает. Я вот не платил, я в игрушки практически не играю, у меня к ценнику претензий нет, а так как я имею к игрострою ну некооотороое такое отношение, мне интересно, я болею за ребят, я буду искренне рад, если выйдет дельный, интересный, качественный проект, ради которого я оторвусь от своих дел.
Деньги деньги пять тыщ!!! Представляете сколько стоит разработка подобного проекта? Сами готовы работать за идею? Это раз. Второй момент! В любом случае вне зависимости от суммы, найдутся замечательные персонажи, которые начнуть вопить "Да ты оборзел! Козлина! На мне жируешь!".


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.03.17 15:14 # 81


Кому: mongol1945, #80

> Деньги деньги пять тыщ!!! Представляете сколько стоит разработка подобного проекта? Сами готовы работать за идею?

Дальше что? Разработка многих игр стоит больших денег, только заранее их собирают далеко не все. Издателя можно найти, например. Это в последние годы стало модно выпускать недоделанный шлак в ранний доступ и собирать бабло на дальнейшую разработку. Но если бы дело ограничивалось продажей сырой игры, то черт бы с ним, тут же уже продают внутриигровые ништяки.

У No Man’s Sky вон тоже были амбиции огого. Напомнить, чем кончилось? Массовыми возвратами, негативными отзывами и самым низким рейтингом в Стиме среди крупных игр.

И я не назвал их ворами, я назвал их жадными. Нет денег на разработку - не разрабатывай. Есть такой градостроительный симулятор - Banished. Его сделал один человек. Ничего ни у кого не просил, денег не брал, в ранний доступ игру не вываливал. Вышла крепкая такая игра со своими недостатками. А парень наверняка мог продать недоделанную версию, подзаработать и попытаться сделать лучше. Но нет, он предпочел сделать честно. Нет денег - умерь амбиции. Не зарься на кусок, который не проглотишь.


Borkum Riff
отправлено 02.03.17 15:20 # 82


Кому: mongol1945, #80

> Комплекты предзаказа по 5 тыр? Никто не заставляет платить. Никто!

Ну вот кстати да. Кто кому говорит, что альфу (или тем более бету) нужно покупать? Жди релиза, смотри видео, читай обзоры - после этого вполне можешь более или менее уверенно решать - покупать игру или нет. Если будет (а я так понял, что будет) открытая бета - еще проще. Есть деньги, есть желание - заплати за доступ в альфу и не обращай внимания на тех, кто говорит другое. Нет денег/желания - какой смысл отговаривать других?

Сам игру не жду, к идее равнодушен, но хотел бы увидеть проект от русских разработчиков. Просто из интереса.

> а так как я имею к игрострою ну некооотороое такое отношение

Не секрет - какое именно?


Borkum Riff
отправлено 02.03.17 15:26 # 83


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #81

> Издателя можно найти, например.

Я из слов Никиты понял как раз, что они совсем не хотят уходить под крыло издателя.


> Есть такой градостроительный симулятор - Banished. Его сделал один человек. Ничего ни у кого не просил, денег не брал, в ранний доступ игру не вываливал.

Ну разный же масштаб, что сравнивать.


Horcrux
отправлено 02.03.17 15:36 # 84


Кому: tataat, #78

Ну да, есть мнение, что японцы, когда заходят в японские рестораны в России (это там где роллы и сеты, в частности, ролл Филадельфия), впадают в ступор, потому как ничего подобного в японской кухне нет. И не было никогда.

Живущие в США товарищи рассказывали, что аналогичная картина наблюдается у итальянцев при входе в американские заведения общепита.


Nahual
отправлено 02.03.17 16:23 # 85


Кому: tataat, #78

Подозреваю, что слово роллы придумали не японцы, сами они используют японское название макидзуши. Кроме того, не менее широко используется опять таки японский термин суши. Ну, а самое главное, речь шла о названиях фирм, а не отдельных продуктов. Известнейшие японские компании носят японские имена и, видимо, ни черта не смыслят в передовом российском маркетинге.


Whisper
отправлено 02.03.17 16:31 # 86


Камрады, насчет говно-не гавно, платить не платить, выгорит не выгорит.

Все же просто как и всегда: если нравится, то плати и играй, на любой стадии, хоть с альфы, хоть с беты, хоть релиза, хоть с релиза плюс три года на патчи и скидку в 90% в стиме.

Если не нравится, то о чем говорить вообще? Чужие деньги что ли жмут? Реклама игры все глаза проела? Буянов по ночам снится?


Evgen Bush
отправлено 02.03.17 16:53 # 87


Мне ролики понравились, Никита хорошее впечатление произвел, лично мне вообще нравятся люди, толкающие так или иначе жизнь вперед к светлому будущему. Единственно, чего я не совсем могу понять - как в таком онлайновом режиме от уровня к уровню проходится сюжет? карты открываются по мере прохождения, что ли?


Whisper
отправлено 02.03.17 16:56 # 88


Кому: Evgen Bush, #87

> Единственно, чего я не совсем могу понять - как в таком онлайновом режиме от уровня к уровню проходится сюжет? карты открываются по мере прохождения, что ли?
>

Ну, там ты не сможешь просто куда-то дальше пройти, пока не выполнишь ряд условий - деньги, связи с нужными людьми, игра в коллективе, квестовые предметы и так далее, в любых сочетаниях и по отдельности.


BogMandarinok
отправлено 02.03.17 17:17 # 89


Смесь сталкера и метро, если получится хотя бы на 50% от того, что рассказывает Никита, то игра взлетит, я, например, очень заинтересован. У братского народа же вышел сталкер, с говнянной оптимизацией, багами и прочим шлаком, но игра притягивала. Надеюсь эта будет отличная. Задолбали уже каловдутия, хотя в батлу играть не надоедает никогда, но это другой жанр.


Sweet Death
отправлено 02.03.17 17:19 # 90


Кому: BlackRaven, #19

> Ты сам-то с заминированным рюкзаком за спиной бегать будешь?

Минированный цинк, который ты сам открывать не будешь, магазин, который вставлять не будешь, веселые патроны вон - упомянули.
И это помимо оставленного отдельно стоящего рюкзака с сюрпризом. Можно минировать ящики в столе и т.д.
Успешно где-то минировал ящики, которые можно поднять или нечаянно сдвинуть - там оптические мины были.


tataat
отправлено 02.03.17 22:33 # 91


Кому: Borkum Riff, #83

> они совсем не хотят уходить под крыло издателя.

Ну так издатель заберет 90% прибыли.


mongol1945
отправлено 03.03.17 00:35 # 92


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #81

> У No Man’s Sky вон тоже были амбиции огого. Напомнить, чем кончилось? Массовыми возвратами, негативными отзывами и самым низким рейтингом в Стиме среди крупных игр.
>
> И я не назвал их ворами, я назвал их жадными. Нет денег на разработку - не разрабатывай.

Блин! Ну это даже не смешно. Про воров, это метафора. Означала она, пока человек не совершил поступка, не нужно его судить, даже если в похожей ситуации, другой человек этот поступок совершал. Про деньги, это вообще перл. Знаете, вот у человека в жизни должна быть высокая цель, цель его жизни на данный момент, иначе его существование бессмыслено и бестолково, и это не удовлетворение потребности, там украсть миллион и просадить его со шлюхами в кабаке (хотя я конечно всецело одобряю и миллион и шлюх и кабак, но они не цель), цель, это именно создать, что то большое, красивое, то, что будет нравиться тебе самому, чем ты будешь гордиться. И чем эта цель больше и амбициознее, тем лучше. И вот чел поставил себе такую цель, большая цель, для большого человека, он вложил в нее свои силы, свою работу, но в какой то мемент он понял, что этого мало, что свои силы и свою работу должны вложить и еще много людей, потому что например в качестве программиста он не тянет, в качестве гейм дизайнера, он не тянет, у него другой талант, а на те роли ему нужны наемные сотрудники, и вот он ищет способ их нанять, и находит. При этом он берет деньги за уже частично готовый проект, он не вылазит на кикстартер с обещаниями, он дает пусть сырой, но продукт, гарантию того, что полученные деньги он не просто промотает с друзьями. Получится у него этот амбициозный проект или нет, это вопрос другой, получится, он будет ходить королем, не получится, обосрется не только в глазах тех, кто в него поверил, а в первую очередь в своих, а это страшно. Но этот риск стоит того, чтобы попытаться, а не сидеть и ляпать игрушки на мобилки, на которые у тебя "хватает бюджета". Повторюсь, он ни у кого ничего не вымогает, человек воплощает в жизнь свой амбициозный проект, а люди заплатившие деньги поддерживают его своими деньгами и своей верой в него. А Вы пишете, абыб чо написать, в Вашем мире все голубые и алчные. Давайте прекратим это пустое обсуждение? Пожелайте господину Буянову удачи и попытайтесь начать доверять людям, хотя бы тем, которые не просят у Вас денег, это полезно будет для Вас же, мир вокруг станет приятнее.

Кому: Borkum Riff, #82



> Не секрет - какое именно?

Секрет конечно. Я в не очень легальном сегменте, и не профессионал, так что толку от раскрытия секрета не будет))


tataat
отправлено 03.03.17 00:35 # 93


Кому: Horcrux, #84

> впадают в ступор, потому как ничего подобного в японской кухне нет. И не было никогда.

Для этого есть термин "антисущи", где например рыба может быть не сырой, а хорошо прожаренной. Вообще практика маскировки брендов под иностранные вполне успешно работает и не только у нас (вспоминаем китайские лампочки и батарейки "Космос"). Вот месяц назад открывашку для консервов купил, классическая советская, с деревянной ручкой и хорошей сталью. На упаковке значок советского знака качества... Оказалось сделанной в Китае.
90% рынка софта и игр это США, и под США косить можно и нужно. Тем более ребята, как я понял, сами игру издают, а не отдаются в рабство той же ЕА.


VLN
отправлено 03.03.17 00:36 # 94


в википедии надо исправить ситуацию с образованием - кол-во школ и садов катострофически мало!


plagas
отправлено 03.03.17 10:14 # 95


Играл на тесте, вещь годная, но пока рядовым игрокам там делать нечего. Удел тестера страдать и есть кактус, пусть он уже не такой колючий и довольно красивый.


Borkum Riff
отправлено 03.03.17 10:20 # 96


Кому: tataat, #91

> Ну так издатель заберет 90% прибыли.

Это какой такой издатель забирает 90% прибыли, поделись?

Кому: plagas, #95

> Удел тестера страдать

Тестировщика.


Dijkstra
отправлено 03.03.17 11:07 # 97


Кому: mongol1945, #92

>При этом он берет деньги за уже частично готовый проект

Вот это всегда и пугает. Вот вроде ты все по делу говоришь, все правильно, все так и есть. Но потом заглядываешь в стим в "ранний доступ" и охуеваешь на сколько эти самые альфа, бета и прочие тесты затянулись у некоторых частично готовых продуктов. А цены? Цены как будто главный эксклюзив года для пс4. Вот люди и воют.
Ну а в целом парням удачи. Очень уж хочется, чтобы все в итоге получилось как говорит Никита.


Whisper
отправлено 03.03.17 17:34 # 98


Кому: plagas, #95

> Играл на тесте, вещь годная, но пока рядовым игрокам там делать нечего. Удел тестера страдать и есть кактус, пусть он уже не такой колючий и довольно красивый.

Сколько еще пилить, по ощущениям?


Whisper
отправлено 03.03.17 17:40 # 99


Кому: Dijkstra, #97

> Вот это всегда и пугает. Вот вроде ты все по делу говоришь, все правильно, все так и есть. Но потом заглядываешь в стим в "ранний доступ" и охуеваешь на сколько эти самые альфа, бета и прочие тесты затянулись у некоторых частично готовых продуктов. А цены? Цены как будто главный эксклюзив года для пс4. Вот люди и воют.

Отношение же, чисто. Мне вот не понравилось, что долго тянут Darkwood сразу мной оплаченный, да еще и переделали всякое, чему я не очень рад, ну и я не стал покупать The long dark, в котором годами(!) проводил очень много времени. А вдруг опять чо? В результате купил, понятно, со скидкой порядочной и так далее, но игра и так уже многократно оправдала эти деньги, неважно куда они вырулят, могут даже бросить прямо сейчас что-либо делать, я как игрок все равно в плюсе.

А по кучи других проектов, не то что не беру, а даже и просто не играю: выйдет - посмотрим. Ну, максимум взглянешь одним глазком как на Forest и только после этого в стиме версии щелкают, смотришь - еще нет, не релиз, ну и ладно.


Nikolay Bredak
отправлено 03.03.17 19:25 # 100


Кому: cosmic_machinist, #23

> сегодня из стима под сомнительным предлогом выпилили недавно вышедшею игру "Сирия: русская буря"

Отличная игра, кстати. Пишут, что на разработчиков поступила жалоба в плагиате, они в свою очередь подали апелляцию, срок рассмотрения - 10 дней. Так что, уверен, игру вернут.

Хотя некоторые подняли вой, конечно, просто неистовый. Мол, что это за игра про русских убийц и т.д. Хорошо зашла, что сказать. :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк