Егор Яковлев о своей книге "Война на уничтожение"

02.03.17 12:59 | Goblin | 59 комментариев »

Книги


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59, Goblin: 2

Dok
отправлено 02.03.17 13:26 # 1


Книга хорошая, бесспорно, к сожалению наша пятая колонна в СМИ отлично выколачивает здравый смысл из сознания.

Сталин - хуже Гитлера, СССР ужаснее Рейха - и несут эту пургу старательно, постоянно и столь массово, что противодействие значительно слабее.

Причем лживая мразь непотопляема - вот к примеру Пивоваров, спаливший значительный массив архивов никак не пострадал, все время на ТВ вещает.


Lutz
отправлено 02.03.17 13:32 # 2


Книгу уже приобрел на прошлых выходных и прочитал. Спасибо Егору!
Кстати, тут на Озоне Егор немного изменился http://www.ozon.ru/person/2780028/?group=div_book


norkorn
отправлено 02.03.17 13:32 # 3


Ух ты! Только сегодня получил посылку с Питера с этими книжками - на подарки своим "леберальным" друзьям и себе. Большое Спасибо Дмитрию Юрьевичу и Егору Николаевичу за книгу и видео-выпуски.


seregin
отправлено 02.03.17 13:32 # 4


А электронная версия ожидается ? Или строго на бумаге ?


McAlastair
отправлено 02.03.17 13:38 # 5




Dok
отправлено 02.03.17 13:43 # 6


Вот попадалось мне раньше, что потери от голода в Пушкине были выше, чем в Ленинграде.
Сейчас уже не найду - в бумаге было и давно - но в том дело что пайки в Ленинграде были. хоть и мизерные, а в Пушкине - просто не кормили и выход из города был воспрещен. Именно - что потери от голода были выше в области, чем в блокированном Ленинграде, не одинаковы. Это важно, ИМХО.


Dok
отправлено 02.03.17 13:50 # 7


Дед двоюродный попал в плен под Севастополем. Послали немцы вытаптывать мины. Повезло, уцелел.
Есть пара фото этого процесса, если понадобится.


seregin
отправлено 02.03.17 14:03 # 8


Кому: McAlastair, #5

Спасибо !


michaell
отправлено 02.03.17 14:03 # 9


Посмотрел ролик - и немедленно заказал книжку!


grekhss
отправлено 02.03.17 14:03 # 10


Жаль, что нет электронной версии, которую сразу можно на e-reader забросить.


kernigz
отправлено 02.03.17 14:03 # 11


Егор, поздравляю! Гав!


vicbg
отправлено 02.03.17 14:20 # 12


Вопрос Егору:
Есть ли информация где и когда планируется презентация в Беларуси? А если инфы еще нет, то где сдедить за анонсом мероприятия?


riZen
отправлено 02.03.17 14:20 # 13


Егор, подскажите, есть ли уже список городов, которые вы планируете посетить с презентацией книги? Интересует, в частности будете ли в Рязани? Или на худой конец в Липецке или Тамбове.


Amersfort
отправлено 02.03.17 14:41 # 14


Вот так победим!


SHINNOK
отправлено 02.03.17 15:02 # 15


Обязательно буду брать
Ссылка в магазине "Читай Город" - https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/965295/


Homoergaster
отправлено 02.03.17 15:06 # 16


Купленную электронную версию я могу читать offline? Или копировать на другие устройства?


McAlastair
отправлено 02.03.17 15:24 # 17


Кому: Homoergaster, #16

Судя по всему, да: её можно будет сохранить либо в формате epub, либо в формате pdf


Broflovski
отправлено 02.03.17 15:35 # 18


Купил.


Юрий С
отправлено 02.03.17 15:35 # 19


Дмитрий Юрьевич, Егор, а почему-бы не провести аналогичный разведопрос про японцев? Мне очень интересно послушать.


Slavvrn
отправлено 02.03.17 15:36 # 20


Про угнанных в Германию была такая книга "Нагрудный знак Ост", написана писателем, которого подростком угнали в трудовой лагерь в Германии. Публиковалась в Роман-газете.


grekhss
отправлено 02.03.17 16:11 # 21


Кому: McAlastair, #17

Не так всё просто. Необходимо установить специальный софт от Adobe, который позволит скопировать сохраненный epub/pdf на внешнее устройство. Подозреваю, что сохранится он в зашифрованном виде.


Homoergaster
отправлено 02.03.17 16:12 # 22


Я тоже купил, но где она теперь не знаю.


madmiller
отправлено 02.03.17 16:12 # 23


Огромное спасибо за книгу! Очень жду издание по циклу передач Егора - от I Мировой до Революции.


Ph1L
отправлено 02.03.17 16:12 # 24


Кому: Homoergaster, #16

Можно читать офлайн на смартфоне или планшете андройд со своего аккаунта. Сохранить на комп ее нельзя. Гугл плей не позволяет даже копировать фрагменты текста


Homoergaster
отправлено 02.03.17 16:12 # 25


Коряво сделано для использования электронной книги. Google книги и прочее. Можно же сделать как в Литрес, просто качать напрямую.


Slavvrn
отправлено 02.03.17 16:23 # 26


Егор, если будет возможность, заезжайте к нам в Воронеж, у нас в 1942-43 была сильная мясорубка, об этом помнят, так что и Вас послушаем, и Вам может быть что-то будет интересно узнать и увидеть.
Вот ссылки на фото для сравнения нашего времени и военного.
Центральная площадь сегодня
https://yadi.sk/i/XFV7Zc_L3EtdKm
"Туристы" из Германии в 1942
https://yadi.sk/i/rGfpg3ck3EtdUQ
"Туристы" из Германии больше никуда не поедут
https://yadi.sk/i/DVOYxdYS3EtdgA
А это - место упокоения сегодня
https://yadi.sk/i/jgiAyv1B3Etdox


kromyx
отправлено 02.03.17 16:23 # 27


Кому: Homoergaster, #25

Поддерживаю. Было бы неплохо увидеть книгу на Литресе, по мне так гораздо удобнее Гугля. Регулярно пользуюсь, покупаю нужные книжки.


вождь пахучий чеснок
отправлено 02.03.17 17:38 # 28


Огромнейшее спасибо вам что вы есть


ЧГКшник
отправлено 02.03.17 17:54 # 29


В начале войны у немцев с пленными творился полный бардак. Где-то не кормили, где-то не охраняли. У меня дед трижды из плена бежал. Сначала его у границы под Брестом взяли. Так он после побега пешком дошёл почти до Москвы по оккупированной территории, но линию фронта не догнал, около Вязьмы попался патрулю. Оба раз никакого специального лагеря организовано не было, пленных просто держали кучей и гоняли кучей на работы (разбор завалов в основном). Так что, он опять сбежал. Зиму прятался у каких-то крестьян, лечил обмороженные ноги, но весной опять попался в облаву.

На этот раз всех пойманных отправили в настоящий лагерь в Белоруссии. Дед рассказывал, что в лагере их гоняли таскать мешки с зерном и мукой для немецкой мельницы. Так они пыль с пола в карманы собирали и из одежды выбивали, потом ночью варили в жестянке что-то типа клейстера. Тем и питались.


boaa
отправлено 02.03.17 18:37 # 30


Жуткий разведопрос. Книгу надо брать, конечно.


Zlostnkaz
отправлено 02.03.17 18:44 # 31


Кому: Ph1L, #24

Мне удалось открыть книгу на компьютере через приложение Гугл книги, и оттуда ее можно скачать в ПДФ. Правда, как уже тут сказали, для открытия этого ПДФ надо скачать бесплатную программу Adobe Digital Editions и через нее открывать файл.

По поводу "символического" убийства бизонов, о котором Егор говорил: что-то похожее было в Корее во время японской оккупации: японцы убили всех тигров в Корее, потому что тигр традиционно считался символом Кореи (типа как у нас медведь) и корейцы считали, что сам их полуостров имеет форму тигра.


Irina_Pskov
отправлено 02.03.17 19:42 # 32


Книгу скачала давно и прочла, Потрясающе! Спасибо Егору и Д. Ю. огромное! Жду теперь бумажный вариант.


OpenGL
отправлено 02.03.17 19:44 # 33


Кому: SHINNOK, #15

> Обязательно буду брать
> Ссылка в магазине "Читай Город"

Дальше Урала в магазинах ЧГ уже нет, и в Лабиринте кончились. Побегу брать в Озоне, пока есть.


Observer2017
отправлено 02.03.17 20:49 # 34


Кому: Ph1L, #24

> Можно читать офлайн на смартфоне или планшете андройд со своего аккаунта. Сохранить на комп ее нельзя. Гугл плей не позволяет даже копировать фрагменты текста

При желании можно скопировать и преобразовать в pdf. Очень жаль, что не продается в формате fb2, хотя понятны причины по которым это сделано.
Немного шокировало количество описок в аннотации к книге (электронный вариант возможно в печатном все нормально) пример http://savepic.ru/13076041.jpg
В самом тексте книги вроде все нормально.


papaha
отправлено 02.03.17 20:52 # 35


"Если бы не русская армия, ты и вся твоя семья уместились бы в кусок мыла".
Эта фраза из своеобразного видео, которое было некогда популярным: https://www.youtube.com/watch?v=A4GVKymQu8Q


kirgil1977
отправлено 02.03.17 22:33 # 36


Кому: Slavvrn, #26

> Егор, если будет возможность, заезжайте к нам в Воронеж

Поддерживаю! Это будет очень круто! И важно. Егор, есть ли уже информация, какие города Вы планируете посетить?


Observer2017
отправлено 02.03.17 22:33 # 37


Кому: Observer2017, #34

> При желании можно скопировать и преобразовать в pdf. Очень жаль, что не продается в формате fb2, хотя понятны причины по которым это сделано.
> Немного шокировало количество описок в аннотации к книге (электронный вариант возможно в печатном все нормально) пример http://savepic.ru/13076041.jpg
> В самом тексте книги вроде все нормально.

Извиняюсь похоже при конвертировании в pdf замена кривая произошла. В исходном тексте все нормально.


Илья_К
отправлено 03.03.17 00:35 # 38


Кому: Observer2017, #34

Хм, залез посмотреть бесплатный отрывок, у меня текст без подобных странностей (http://savepic.ru/13076055.png).


antisingle
отправлено 03.03.17 00:36 # 39


Егор, скажите, пожалуйста, в рамках цифровой истории (или другого проекта) планируется ли осветить период с Революции до ВОВ?

Да и вообще в вашем изложении было бы интересно узнать и послевоенную историю.


es108
отправлено 03.03.17 00:36 # 40


Немедленно прикупил книжку.
Егора с почином, надеюсь не последняя.


Alpha
отправлено 03.03.17 00:55 # 41


Надо будет заказать.
Тяжёлые слова в ролике. Вроде бы и знал, но в концентрированном виде всё это вышло на какой-то новый запредельный уровень. Вечная Слава и Память нашим предкам, народам Советского Союза, отстоявшим право на жизнь.


Macrolenes
отправлено 03.03.17 05:38 # 42


Кому: ЧГКшник, #29

> Оба раз никакого специального лагеря организовано не было, пленных просто держали кучей и гоняли кучей на работы

похожее мне говорил отец со слов своего двоюродного дядю, который тоже несколько раз бежал из плена

а видео однако производит сильное впечатление... самое страшное, что подобных европейцев осталось довольно, и только появится какой новый бесноватый ефрейтор, они примуться за любимое дело. пока они служат в полиции...


POCT
отправлено 03.03.17 09:26 # 43


Дмитрий Юрьевич, а с чем связан переход на новые микрофоны?

Кстати на видео, что приятно теперь не слышно выдыхов. Не ужели только из за этого?


Aleks78
отправлено 03.03.17 09:34 # 44


Егору спасибо за его работу и, конечно, книжку заказал.


Goblin
отправлено 03.03.17 10:27 # 45


Кому: POCT, #43

> Дмитрий Юрьевич, а с чем связан переход на новые микрофоны?

т.н. петли - они чтобы бегать вдали от камеры

для помещения не сильно нужны и обладают рядом изъянов - записывают хрюканья/проглатывания и пр.

для записи за столом нужны стационарные микрофоны, которые записывают сильно лучше

в настоящий момент не поменяли рассадку за столом и свет, потому что умелец в отпуске

вернётся - всё будет несколько иначе, лучше и так, как надо


tormi
отправлено 03.03.17 11:00 # 46


В Лабиринте уже закончились, заказал на Озоне. Заодно еще стопку книг от гостей Тупичка + В.Г. Сурдин.


Dmitriy Alekseevskiy
отправлено 03.03.17 13:41 # 47


книгу купил. спасибо!


Zlostnkaz
отправлено 03.03.17 15:04 # 48


Кому: Macrolenes, #42

Мой прадед тоже смог сбежать из плена, в районе Смоленской области.
А моя бабушка прожила в том же районе (деревня Мазыки) под оккупацией, но ей повезло в том смысле, что тамошние немцы оказались "нормальными", т. е. никого особо не обижали, не насиловали, с голоду никто не умер. Зато они расстреляли местного учителя за сотрудничество с партизанами, и мой прадед потом женился на его вдове с детьми, поэтому у меня есть сводные родственники.


Tartilla
отправлено 03.03.17 18:17 # 49


Кому: Alpha, #41

> Тяжёлые слова в ролике. Вроде бы и знал, но в концентрированном виде всё это вышло на какой-то новый запредельный уровень.

У нас в поселке жил Иван Константинович Антропов. В мирное время он служил в ПВО уже после войны. В отставке работал у нас на автобазе связистом. И как хобби он еще чинил по просьбе граждан радиоаппаратуру на дому. Ну а в войну как раз освобождал Белоруссию.
И вот как-то чиня у нас телевизор рассказал такое дело..
Что мол деревня такая обычная почти на границе с поляками.. Гансов они уже выбили. Пошли посмотреть чего там в кирпичных сараях больших (ну там техника или мож из гансов кто забился).. Открыли-там какая-то сбруя из брезента.. По размеру и виду на лошадей не лезет..Спросил местных-а чего немцы конезавод у вас устроить хотели..
А местные говорят-"Нее. не конезавод..Это, чтоб на людях пахать..Они уже пробовали.."
В общем сарай Константиныч с ребятами спалили..


Di.4
отправлено 03.03.17 21:27 # 50


Егор Николаевич, когда и где будете в Минске с презентацией книги?


antisingle
отправлено 03.03.17 23:38 # 51


Интересно, правду на Озоне пишут?
>>Егор Николаевич Яковлев
>>Россия, дата рождения: 1966 г. Автор
>>Родился в 1966 году в Томске, окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности экспериментальная ядерная физика. Кандидат в мастера спорта по скоростным видам подводного плавания. Сделал успешную карьеру на рынке информационных технологий, занимая руководяшие позиции в ведущих западных и Российских компаниях. Мечта - осуществить несколько фото-проектов по заказу National Geographic.
http://www.ozon.ru/person/2780028/?group=div_book

Я почему-то думал, что Егор Николаевич из СПб. Ну и другое как-то тоже необычно, типа ядерной физики и national geographic.


palinka
отправлено 04.03.17 22:43 # 52


Купил книгу на гугл.плей в надежде, что там будет EPUB формат, читаемый на ридерах. Именно так написано на странице. В итоге получил только неудобный PDF. И что делать? Есть в природе EPUB или еще что нибудь похожее? Мне PDF не нужен.


Goblin
отправлено 05.03.17 03:24 # 53


Кому: palinka, #52

> Мне PDF не нужен.

камрад

ты хоть чуть-чуть понимаешь, что я - не издательство?


palinka
отправлено 05.03.17 23:33 # 54


Кому: Goblin, #53

> ты хоть чуть-чуть понимаешь, что я - не издательство?
Абсолютно. Но на странице гугл.плей вообще нет никаких координат для обратной связи. Вот и решил чиркнуть сюда. Может поделитесь адресом автора? Обычно автор высылает книгу в другом формате. Не хотелось бы отменять покупку.


egoryakovlev
отправлено 06.03.17 08:56 # 55


Кому: palinka, #54

К сожалению, автор - это тоже не издательство.


McAlastair
отправлено 07.03.17 10:31 # 56


Книга -- мощнейшая, на мой взгляд. И тяжёлая.
Произвела на меня впечатление, схожее с тем, какое на меня в восемь лет произвела многосерийная документальная эпопея о Великой Отечественной войне. Я тогда ужаснулся, какими зверьми могут быть люди.


maxcrane76
отправлено 10.03.17 09:48 # 57


На войне у меня побывали прадед и двоюродный дед, дед в 45-м одного фрица сбил (по семейной байке фрица всем полком ловили, чтобы салага ГИАП не позорил отсутствием побед). Меня всегда удивляло отношение отца к "эху войны". Как в Москве (стройотрядовцы при кровавом режиме вполне могли по стране покататься) ГДР-овским курсантам хамил. Как на строительстве птицефабрики в бане кровавая драка произошла потому, что у прежде неплохого немца в бане татуировку похожую на СС-овскую увидели.
После роликов про "Войну на уничтожение" не удивляет. Удивляет, что немцев на Ленинградском фронте в плен брали. Удивляет, как наше командование предотвратило адекватный ответ, и в оккупированной Германии немцев не вырезали к известной матери. Я, лично, считаю, что правильно предотвратили, но все равно удивляет.
На месте предков после таких "подвигов", я хз чего бы сделал. Ничем хорошим назвать то, чтобы я бы сделал, нельзя было бы. Но кровавый Сталин взял и сделал правильно!!!


Gregory91
отправлено 17.03.17 12:06 # 58


Кому: palinka, #52

> Купил книгу на гугл.плей в надежде, что там будет EPUB формат, читаемый на ридерах. Именно так написано на
> странице. В итоге получил только неудобный PDF. И что делать?

А у меня ещё хуже: купил книгу, а тот PDF, что на ней (и то чтобы его скачать, новую программу ставить надо и шаманить с ней), оказывается, "не работает с устройствами Amazon Kindle" - так в Google Play и написано (а на других ридерах, на которых их читать всё же можно, там нельзя делать пометки и т.п.)

Вот те раз, захотел, значит, написание хорошей книги материально поддержать:(

Оплачивать труд авторов - хорошо.
Иметь дело с такими "дружественными читателю" системами распространения - ну, каждый пусть сам судит.


Bazedo
отправлено 22.03.17 13:04 # 59


Немедленно купил книгу. Егор, спасибо!



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк