Игра под кодовым названием "Ну, погоди!" (чтобы было сразу ясно, откуда нагло украл идею):
1. Цель - словить как можно больше яиц, спускающихся по нескольким желобкам в корзину.
2. У каждого участника (в случае, если участвуют несколько человек) - свои желобки (Split Screen)
3. Корзина перемещается в пространстве при помощи контроллеров Nintendo Switch.
4. Количество одновременно выпадающих на желобки яиц и скорость их движения постоянно повышаются.
5. После трёх пропущенных мимо корзины яиц - для игрока наступает Game Over.
Игра называется "Манипулятор" (джойстик) .
Играющие садятся кругом и раскручивают джойстик на полу или столе в центре круга. При этом на экране визуально вращается указатель в центре круга разбитого на сектора. Реальный и виртуальный вращаются синхронно. После остановки открывается задание на спрятанное в секторе. Выполняет тот играющий напротив которого остановился реальный манипулятор.
Пускай на Нинке хоть одна игра 18+ появится. Два человека с джойконами соревнуются в том, кто быстрей опрокинет стопарь алкоголя. Цель - максимально быстро опустошить бутылку шотами.
Игрушка для двоих (можно и для компании)
Для большего антуража надо использовать джойконы разных цветов, красный и синий :)
Первый игрок прячет джойкон где угодно(в комнате, на/в себе О_о), второй игрок ходит со своим джойконом и ищет свою вторую половинку. По мере приближения джойконы начинают немного вибрировать и чем ближе, тем сильнее.
На экране консоли в момент игры отображаются идущие друг к друг влюбленные, когда две половинки находят друг друга в реальности, то и на экране они встречаются (целуются, летят сердечки и т.п.)
Концепт игры для конкурса:
Игра "Полёт дракона", точнее даже два варианта игры с единой механикой:
Два игрока встают бок о бок, правый игрок берет правый джой-кон, а левый соответственно левый. Игра происходит за родственника Змея Горыныча, только с двумя головами. Каждый игрок машет рукой с джой-коном управляя интенсивностью взмахов крыла своей стороны дракона.
1 вариант: сотрудничество. Нужно провести дракона вдоль маршрута, махая крыльями синхронно чтобы поддерживать тело в воздухе, летя прямо, и снижая или повышая интенсивность взмахов одного из крыльев делая повороты.
2 вариант: соперничество. Дракон летит вдоль прямой реки, по левому берегу реки бежит красивая баба, а по правому скачет рыцарь. Правая голова (похотливая) хочет на левый берег, левая голова (драчливая) хочет на правый подраться. Каждый игрок должен, махая рукой интенсивней соперника, довести дракона до противоположного своей стороне берега.
Можно ещё заменить дракона на двуглавого орла, но тогда уже будет политический подтекст.
Силомер:
Предварительно вводится масса играющего.
Далее джойстик берется в руку (тайквандисты могут и в ногу) и производится удар по чему либо (в идеале груша, но в компании всяка поверхность сгодится).
Консоль считывает ускорение и по второму закону определяет силу удара.
На экране шум, гам, звук удара и результат.
Затряси соперника.
Игроки берут по джойстику в руку и начинают трясти.
Чем выше частота, тем сильнее вибрирует джойстик оппонента (или иным способом вырывается из рук).
На экране визуализация частот и соответствующий звук (у кого частота выше того звук громче и цвета больше).
Победителя можно определять по разному (кто дольше продержался, у кого частота больше, и т.д.)
Шагистика.
Каждый джойстик/игрок управляет одной конечностью (ногой) некоего объекта (механизма/существа - модель любая), который необходимо провести по сложнопересеченной трассе/местности к цели как можно быстрее. Требуется максимально четко и синхронно манипулировать джойстиками, чтобы объект не терял равновесие и не заваливался (необходима высокая степень реалистичности физики). В зависимости от количества участников увеличивается и число "ног". Либо могут соревноваться две команды.
Игра где нужно будет проводить дуэль между 2-мя боевыми магами. Нужно будет рисовать в воздухе защитные и атакующие заклинания, при этом делать всякие подлянки и собирать бонусы.
Игра "Котятия Обучающая".
В данной игре ты можешь гладить, чесать за ушком или тянуть кота за хвост. От правильного поглаживания кот начинает мурчать. Если тянуть кота за хвост, то от правильной натяжки, кот начинает мяукать. Также можно кидать коту мячик. От правильного броска кот принесёт его в зубах.
Игра "Подносы" - игроки при помощи контроллеров управляют равновесием виртуальных подносов, на которые с течением времени падают различные предметы. Побеждает игрок, удержавший наибольшее число предметов.
Засовываешь руку в извилистый туннель. Изгибы обозначаются виброй. Вертишь джой-коном, что б не задевать стенки. Чем глубже и точнее засунешь руку, тем больше очков. Но если слишком глубоко, то повышается шанс укуса.
Раз консоли можно объединять в сеть до 8 устройств, то можно попробовать реализовать игру в Вольтрона(тот самый мегаробот).
2 команды - у каждой свой робот. Нужно по 1 человеку на каждую конечность(руки, ноги) и 1 Командир расчета. С помощью джойконов и слаженной работы команды, робот на экране должен замесить робота команды противника.
Старо доброе фехтование один на один. С разными видами оружия, отличающимися тяжестью, скоростью и движениями, нужными для успешной атаки. Мечом рубишь, копьем колешь, вовремя ставишь блоки, скрещиваешь клинки и т.д. Если есть лицензия на старый ворс, то и лайтсаберы добавить.
А еще вот русская рулетка же! "Крутим барабан", подносим к виску, нажимаем спусковой крючок, смотрим на результат. Сделать модификации с разным числом "патронов" в "барабане", и чтоб можно было, постаравшись, по звуку и вибрации вычислить, где остановился патрон.
Еще вариант: "башня"- игроки пытаются построить башню из рандомных геометрических фигур, ходы выполняются поочередно; игрок, после хода которого башня рушится, проигрывает.
Я надеюсь, что несколько игр по паре предложений сойдут для участия в конкурсе.
1. Игра: Повтори символ. При помощи жой-кона повторить символ на экране, либо как в Copy Dance, попробовать повторить за партнёром. Чем точнее, тем лучше. Так же есть вариант делать это на скорость, типа кто быстрее.
2. Игра: Русская рулетка. Просто классическая русская рулетка с возможностью крутить барабан (встряхнуть жой)
3. Игра: Стенка на стенку. На экране появляется фигура, которую каждый игрок (по очереди, или вместе) должен повторить за отведенное время (если, конечно, этот жой-кон и вправду может считывать положение тела, как это показано в мини игре Copy Dance. Если нет, то тут уже на совесть самих игроков).
4. Игра: Кёрлинг. Без коментариев. Кажды пускает по три шайбы, по очереди.
5. Игра Fruit ninja. Один кидает фрукты, другой режет, потом смена ролей. либо просто за отведёное время порезать как можно больше фруктов.
Кому: Slawa, #4 Ни капли мимо (последняя ни в счёт):
Еще вариант аккуратно избавиться от выпитого пива например в ведро с 3-х метров.
Джойстик это понятно что эмулирует, а кнопками можно силу напора изменять. Идея из одно старого фильма про вампиров (в переводе Гоблина конечно).
Бардак и порядок:
Игра дуэль по разгону митинга. Один играет за доблестного защитника правопорядка. Второй за оппозиционЭра. Оба пытаются принудить другого к выполнению своих требований. Защитник разгоняет спец средствами протестантов. Митингующий подручными средствами прорывается к трибуне. Место действие вся земля. любая столица по выбору становится местом дуэли. Победитель получает страну под контроль. Что воцарится на земле, бардак или порядок. решится в честной схватке
Прятки!!! Концепт такой. Все прячутся ты садишься и играешь в свитч(в идеале самое то)
Ну а чтоб весело было всем отслеживай по ЖПС навигатору, где тот или иной "покемон" спрятался. Надеюсь свич будет синхронна с мобильными устройствами. Ну и чтобы не схватить от другой компании, играющей в тоже самое, можно ввести регистрацию на игровом устройстве.
Вариант русская рыбалка. Несколько водоемов. Несколько типов удочек. Напитки, закуски. Для уровня бодрости и адекватности. Соревнование кто больше поймает рыбы. Вес количество.
Вымой окно.
Требуется вымыть джойстиком мнимое окно в любом месте комнаты на скорость (кто быстрее тот и выйграл).
На экране синхронно исчезает грязь и проявляется какое-нибудь интересное изображение.
Игра - платформер, где ГГ автоматически и неудержимо шествует вперед! Дорога в комичном и веселящем стиле изобилует всяческими пропастями, гейзерами, кислотными озерами, сверху падающими сталактитами, плюющимися со всех сторон гадостью растениями и т.д. В общем путь тернист и опасен.
Игроки совместными усилиями и слаженной работой по средством неких парящих/летающих плит разной плотности и состава оберегают, защищают, наводят переправы на пути ГГ и всячески способствуют его выживанию. Плиты под разрушающим воздействием окружающей среды и неумелом обращении трескаются и могут развалиться... Развалиться, иногда прямо под ногами ГГ... Игрок лишившийся плиты ждет возрождения своего орудия, его товарищи терпят неудобства в защите и прокладке пути. При умелом обращении плиты меняют состав на более прочный.
Интенсивность враждебности окружающей среды возрастает по мере продвижения.
Игра должна объединять людей в слаженный коллектив.
P.S. Д.Ю. прошу прощения, фолмулировал, формулировал, а в "пару предложений" не уложился.
Игра называется "Закрутка"
Цель игры - как можно больше закрутить банки с овощами (огурцы, помидоры и.т.д) за определенное время, используя современный джойстик.
Игрушка для двоих (можно и для компании)
Игра будет актуальна на рынке СНГ
Зимняя рыбалка.
Подойдёт не для каждой компании. Но для компании зимних рыбаков как раз.
Джойстик это удочка. Экран лунка. Для полноты восприятия экран лучше разместить на полу.
Ну побеждает понятно тот кто больше выпьет ;)
Концепт игры "Канатоходец: в руку по жой-кону, руки разводим в разные стороны на уровне плеч. на экране канатоходец идет по канату натянутому над пропастью, между высокими зданиями и тд. необходимые движения шеста или другого противовеса для удержания равновесия канатоходца эмулируются движениями жой-конов в руках... По пути следования персонажа возникают сложности в виде дрожания троса из-за порывов ветра, ветра с дождем, градом и т.д.( вплоть до всемирного апокалипсиса) к этому всему добавляем преграды перед которыми нужно нагнуться, чтобы пройти, или подпрыгнуть.Вариации: персонажей двое на одном тросе и движения оппонента увеличивают подрагивание троса... для самых суровых игроков 18+ и более добавляем утяжеления на руки например по 3-5 литровому бутылю воды (налицо укрепление рук и отбор излишней агресивной энергии - шутка).
Один игрок обозначается как лягушонок, остальные как комары и один как оса. Задача не ошибиться и съесть комаров за определённый промежуток времени пока съеденный комар не развился из личинки опять. Нужно отбить максимум высоты для лягушонка на пол метра ниже вытянутых вверх рук комаров. Если с позиционированием всё хорошо прыжок можно ограничивать в зависимости от размеров комнаты. Можно предусмотреть ввод помещения с прилегающими комнатами. Оса замораживает лягушонка на время реинкорнации всех съеденных комаров или просто их реинкорнирует, если лягушонок съест осу. Оса может намеренно подставится. Время должно вводится и для реинкарнации и для ловли на выбор играющих.
Подводная охота. В подводной лодке с гарпуном в море среди подводных скал или кораллов гарпунить рыбу - чья команда (или персонально) больше очков наберёт: за маленькую и быструю рыбу - больше очков, за большую и медленную меньше. Управление лодкой может быть совместным - один лодкой, второй гарпуном.
Для мужской компании - с помощью экскаватора зачерпнуть ковшом из реки солидную русалку. До 4-х экскаваторов одновременно - по два с каждого берега. На глади воды мелькают силуэтные тени стаи дельфинов среди которых она и прячется, периодически они показываются из воды - можно сразу охотиться за ней, или сначала отловить и складировать на берег дельфинов, чтобы потом её легче было отследить.
"Перестрелка собутыльников"
Изначально двое игроков находятся напротив друг друга. Каждый игрок имеет двоих помощников (выбираются жеребьёвкой из гостей или являются ботами, если игроков всего 2-ое). На старте игры каждому игроку начисляется N жизней и каждый из оппонентов защищён стеной из распитых бутылок. Игроки поочерёдно бросают (имитируя броски джой-конами) друг в друга различные предметы (бутылки, закуску, содержимое мусорного ведра). При попадании снаряда отнимаются жизни или у противника, или у защищающей его стены (различное количество для каждого вида снарядов), а попавшему игроку начисляются очки (также в зависимости от типа снаряда). Задача помощников - поставлять снаряды стреляющему и пополнять запасы, используя заработанные очки. Проигрывает тот, у кого закончились жизни.
Можно ещё такую штуку: на экране надвигающиеся танки с разных сторон и бойцы в окопе, руководимые игроками. Бойцы с гранатами и бутылями с зажигательной смесью, игроки - с этими джойконами. Спокойно жгем танки! Предварительно обезопасив устройство от полета в экран шнурком.
Предложу несколько вариантов игр. (Для каждой игры потребуется большой телевизор, ну или хотя бы средних размеров):
1. Звездные войны.
1.1. Экран телевизора делится пополам. Два игрока-джедая становятся перед экраном с джойконами в руках. С разных сторон в них начинают стрелять имперские штурмовики, а игроки с помощью джойконов-мечей должны отражать выстрелы. Игра проходит в несколько раундов, в каждом последующем раунде возрастает интенсивность обстрела. Побеждает тот, кто больше отразит.
1.2. Игорки с помощью джойконов-штурвалов управляют истребителями и стреляют в истребители противника, также нужно уклоняться от астероидов. Полет возможен только по направлению прямо. За каждый подбитый звездолет противника и за каждое уклонение от астероида начисляются очки. ЗА повреждение истребителя из счета игроков очки вычитаются. Побеждает тот, кто наберет больше очков.
2. Художники.
2.1. Экран телевизора делится пополам. Два игрока-художника становятся перед экраном с джойконами в руках. Сначала игрокам показывают какое-нибудь изображение (заяц, яблоко, какие-либо символы...), а игроки потом должны за максимально короткое время как можно точнее его изобразить. Побеждает тот, у кого изображение получится более точным.
2.2. Сначала игрокам показывают какую-нибудь картину (даже полотна великих художников). Потом эта картина дробится на несколько частей (их количество и будет количеством раундов), а игроки должны за отведенное время "нарисовать" каждую ее часть с максимальной точностью. Побеждает тот, у кого это получится лучше.
3. Тараканьи бега. Экран телевизора делится пополам. Два игрока-погонщика становятся перед экраном с джойконами в руках. Каждому игроку нужно как можно более интенсивно трясти джойконами, тем самым заставляя тараканов бежать быстрее. Побеждает тот, чей таракан добежит до финиша первым.
Прошу прощенья за то, что накатал таки портянку, но игры вроде предложил на любой вкус.
Игра называется "Духи-Хранители": На поле боя в поединке сошлись два великих великих воина, но силы их равны, и их Духи-Хранители, вооруженные "Пращами Случая" должны им помочь победить. На экране изображено поле боя (вид сбоку), противники сражаясь кружат по нему; два игрока используют джойконы как пращи (зажав кнопку раскручивают, затем отпускают кнопку, целясь во вражеского дуэлянта), с раскручиванием пращи, крутится виртуальная рулетка случая (с различными положительными и отрицательными эффектами, которые комическим образом воздействуют на дуэлянтов), в момент броска определяется эффект воздействия. "Помощь" прилетит тому герою, в которого попал снаряд (независимо от принадлежности). Степень воздействия зависит от интенсивности и времени раскрутки (от этого зависит и частота бросков). Выигрывает понятно тот игрок, чей дуэлянт одолеет противника.
Игра для женщин. Муж приходит домой с зарплатой. Жена ессно отжимает получку и начинает считать. А там много купюр различного достоинства. Надо разложить все денежки по пачкам.
Гонки разделённые на несколько этапов. Задача каждого этапа найти артефакт и с ним дойти до финиша. Задача тех кто не нашёл артефакта - отобрать этот артефакт и самим довезти и его до финиша. Из "вооружения" на машинах разные краны, магниты и телепорты для отбора артефакта.Артефакт усиливает игрока на следующем этапе, того кто его довёз до финиша, за его находку можно отдельные бонусы. Если зделать модельки машин, то чтобы они усилялись подольше можно ввести усиление уже действующих артефапктов, когда находишь такой же, или их трансформация в новое усиление которое нельзя найти на этапах.
И да машины могут разбиваться с потерей последнего артефакта - часто разбиваешся можно потерять все накопленные артефакты.
Случайно выбранные, из заготовленных, персонажи. Задача раздеть противника раньше.
Играют два игрока в ладушки (любая парная игра на реакцию). Проигравший снимает одну вещь.
Персонажей можно варьировать по степени мультяшности, выбирать пол.
Цель - создать путно звучащий ансамбль из разных инструментов.
Игрокам на выбор даются музыкальные инструменты. Опираясь на известную мелодию, от которой можно оставить либо ритм, либо основную тему, необходимо подыграть. В идеале сыграть самостоятельно и спеть.
Простая незамысловатая дуэль с фоном дикого запада и напрягающей нервишки музыкой. Контроллер в кармане в нужный момент должен завибрировать, когда требуется произвести выстрел в оппонента. Окончание мелодии может не совпасть с данным моментом. За фальшстарт - штраф (можно стопарь если пацаны гуляют).
Старая добрая "Охота на уток", только в новом формате. Игра на двоих. Охотники сидят в засаде, далее из камышей в рандомном порядке начинают вылетать стаи уток. Кто больше настреляет, тот выиграл. В чем фишка для алкогольной вечеринки: у игроков через определенное время происходит смена оружия. Например, первые 30 секунд один стреляет из двустволки, другой из лука, далее первый получает пулемет, другой метательные копья, далее первый гранаты, второй пистолет и так далее. Экран общий, следовательно, будет ожесточенная битва за дичь. В идеале сделать так, чтобы игроки повторяли реальные движения, т.е. бросок копья, стрельбу из лука или пулемета. Азарт, смех окружающих и хорошее настроение гарантированы.
Каждый контроллер отображается как самолет на экране. Задача - расстрелять самолеты противников пушками с мороженым, кремом или газировкой.
Вариант кооперативной игры:
Пилот и стрелок садятся друг за другом. Пилот управляет самолетом, стрелок пушками.
Игра "Гонки на офисных креслах".
Необходимо сделать основательный разгон и промчаться по длинному коридору на перегонки с друзьями. Коллеги по работе (компьютерные, разумеется) будут пытаться "ставить палки в колеса" в виде преград из различной офисной мебели и т.п. Проигравшие участники носят победителя по комнате три круга.
"Бармен" (18+). Один игрок - бармен, второй - посетитель. Игра длится несколько минут, задача бармена: не оставить клиента без выпивки (чтобы всегда на столе были наполненные рюмки или бутылки), задача клиента выпить все, что налил бармен, т.е. чтобы на столе не осталось наполненных стаканов. Все действия происходят на экране, также там есть датчики опьянения клиента и усталости бармена, т.е. со временем их движения становятся менее уверенными и бармену, например, нужно больше времени на наполнение очередной рюмки, т.к. бутылка ходит из стороны в сторону и нужно поймать баланс, аналогично и с клиентом, он может не попасть рюмкой в рот или опрокинуть ее на себя. В процессе игры, бармен, если у него есть запас по налитым рюмкам или воспользовавшись заминкой второго игрока, может сам "хлопнуть" налитую рюмочку, чем понизит свой уровень усталости. Клиент аналогичным образом может из выпадающего меню отпустить острую шутку в сторону бармена, чем понизит состояние опьянения. Много еще чего можно докрутить, но веселье будет, я уверен.
> Автор Motherboard Джед Уайтекер решил лично проверить качество сигнала контроллеров и... засунул их себе в задницу. К сожалению, «подоить корову» Уайтекер не смог.
1 - закинуть лассо на голову быку: надо раскрутить лоссо и нажать кнопку, что бы отпустить лоссо в нужном направлении с нужной силой. В случае непопадания подтянуть к себе и заново пока быка кто-то не поймает.
2 - Древние гонки на лодках: надо ловко стягать плетью отлынивающих рабов, что бы они гребли быстрее!
Симулятор сантехника!
1)Прочистка труб от засора с помощью троса\Пробивание засора вантузом.
2)Доставание упавшей цепочки из раковины. (Почти рыбалка).
Для особых хардкорщиков
3)Чистка сантехнки щёткой на перегонки.
[Шмыргалка] Соревнование кто вперёд заведёт трактор с ручного стартера. Ну и вариация:кто вперёд прокрутит двигатель кривым стартером.
Ну и туда же в догонку: кто вперёд колесо накачает,
Если есть дополнительные джойпады, то можно устроить парные гонки на байдарках, в каждой лодке игрок управляет одним веслом, грести надо не только быстро, но и в такт с партнером, иначе лодка будет разворачиваться. А если дополнительных джойпадов нет, то гонка на одноместных байдарках, махая джойстиком как веслом восьмеркой.
Игроки соревнуются парами по очереди.
Выходят два игрока, встают друг напротив друга, держа контроллер перед собой.
По сигналу игроки начинают пилить виртуальное бревно, совершая движения контроллерами так, будто держат в руках двуручную пилу.
Через заданное время вновь звучит сигнал и игроки останавливаются.
Побеждает та пара, движения которой были наиболее дружны, то есть наиболее синхронны и точны, и при этом быстрее соперников.
Мотогонки. Два джой-кона это две ручки руля мотоцикла. Не знаю позволяет ли техника отслеживать поворот вокруг оси джой-кона - газу добавлять. Либо трасса на время, либо кооп заезд.
Название: "Пьяная компания", "Веселые посиделки"
Режимы:
1.Разливание напитков по бокалам (можно пенного). Смысл разлить до краев, при чем в разную тару.
2.Донести бокал до клиента не разлив.
3.Для гуру. Смешивание коктейлей (слабо 50г в один бульк, шейкер и прочая приблуда приветствуется ).
Игра называется "Гамельнский крысолов"
Берём по контроллеру в каждую руку и выставляем их перед лицом, будто бы держим дудочку.
Поочерёдно жмём загорающиеся на экране БОКОВЫЕ клавиши и кончиком воображаемой дуды (поворачивая шею) в темп музыке рисуем фигуры появляющиеся на экране, чтобы крысы стройными рядами шли топиться в озеро. Игра строго следит, чтобы контроллеры не только описывали фигуру, но и двигались синхронно, как единое целое. Один трек - один раунд. С каждым раундом сложность мелодии растёт, а слух крыс становится более восприимчивым к огрехам.
1. Настольный теннис. Здесь главное сделать качественную физику, чтобы джойстик вибрировал, когда ракетка касается шарика.
2. Камень, ножницы, бумага. Всё очень просто - каждый жмёт кнопку, пряча джойстик за спиной или ещё где.
3. Щекотка. Все игроки щекочут некоего персонажа, двигая джойстик по его телесам. По мере щекотания набираются очки, побеждает тот, кто больше нащекочет.
игра в кулачки с помощью джойконов будет актуальна и безболезненна!!!2 игрока сжимают кулак и прислоняют его друг у друга так чтобы кисти одного играка к кисти другого игрока была ровная линя, первый игрок должен ударить другого игрока по наружней части кисти противника, тот в это время должен убрать, если первый игрок промахивается, очередь переходит к 2 игроку). Культовая игра
Симулятор вписки. Ты приходишь на вечеринку и бухаешь и первая игра - надо точно определить какого возраста девушка, но экран расплывчатый и сделать это трудно. Тут будут и другие мини игры, как дартс, карты, твистер, но в конце концов итог один - ты уединяешься с девушкой в комнате (она сама предлагает, но ты можешь отказаться), а на завтра она заявляет что ты ее изнасиловал и тебе дают 8 лет тюрьмы. Это игра с одним концом, победить тут нельзя.
Неплохо было бы сделать что-то наподобие тира. Стрельба по пьяным уткам, которые в силу своей кондиции могут резко изменять траекторию своего полёта, в резулбтате довольно тяжело осуществлять точную стрельбу. Утки нужны весёлые с забавными меняющимися комическими рожами.
Гандбол. От ворот до ворот. Кидаете и ловите мяч. Перемещение примерно как в боксе на видео данном. Задача - забить как можно больше противнику. При нажатие кнопки на котролере - ловишь мяч, повторяешь нажатие, чтобы кинуть. Либо без нажатие кнопки можно просто отбить мяч. Игра для одной приставки - у каждого игрока по одному контролеру.
Мини игра "Морзянка".
Два человека находятся в разных частях комнаты. Один набирает короткий текст из точек и тире при помощи клавиш контроллера, второй принимает сообщение в виде вибраций и пытается понять, что сообщил напарник.
Игра с использованием тематики мультфильма "Громила Ральф"
Этап 1
выбор игры: перестрелка, гонка, олимпийские состязания (метание копья, сплавление на байдарке, бокс и иные)
в зависимости от состава компании будет нравится разное
Этап 2
Создание различных предметов путем приготовления в жаровне(смешение различных веществ, взбалтывания их, размазывания и запекания их с непредсказуемым результатом)
например: машины, оружие, инвентарь для спорта и т.д.
Этап 3
соревнование:
гонка - езда с препятствиями на приготовленных машинках, велосипедах и т.д.
стрельба из выпеченного оружия друг по другу (дуель), "ковбойская перестрелка" с рулеткой кто в кого стреляет или по леденцам (как по уткам или тарелкам например)
олимпийские виды спорта - байдарки, метание копья, бег через препятствия и т.д.
каждый из этапов возможно играть отдельно в зависимости от количества людей в компании и возрастного состава.
Возможно отойти от концепции леденцов и сладкой ваты (что-то фентезийное или брутальное и связанное с МиталлоМ!!), но благодаря сладостям игру можно сделать яркой и шуточной, как раз для больших и шумных компаний.
Симулятор джедая конечно же, с помощью контроллеров "почувствовать СИЛУ" и двигать объекты, и в зависимости от их размеров и ощущения у игрока будут разные!
Файтинг в стиле GodOfWar - к контроллерам добавить VR-шлем, чтобы каждый мог почувствовать какого это протыкать глаза сопернику и даже видеть этот миг!!!
Для шумной и весёлой компании игра "Кручу-верчу алфавит":
игроки: от одного до много.
старт: сделать полный оборот с джойсвичем в вытянутой руке, резко остановится и нарисовать в воздухе букву ''А".
Далее два оборота и "Б", потом три оборота и "В". И так далее до победного конца.
Алфавиты менять на местные для страны. Китайцам и японцам - иероглифы!
Усложнение игры: по-буквенно написать слово быстрее всех делая оборот (или поворот на 90°/180°) на каждой букве/слоге.
В начале, игра рандомно раздает типаж персонажей каждому из игроков. Типажы из фильма Горько и общирной базы данных составленных из видео свадьб.
После чего, на экране появляется виртуальная тамада и выдает игрокам различные свадебные конкурсы составленные опять таки по сушествующим свабедным видео. Задача игроков вжиться в роль типажа и пройти конкурс так, как бы проходил его этот типаж.
Цель игры - пройти все конкурсы не сойдя с дистанции напившимся или выключенным в драке.
Для шумной компании, любящей побуянить.
Игра "Чё?! Ты на кого бочку катишь?"
Джойконами в руках катим бочку на товарищей и ввизгивая уворачиваемся от ответных.
Бонусы: бочка с бензином (горящий след и взрыв), бочка с говном (-100% рейтинга, герой "воняет" и скользит), бочка с мёдом (за героем гоняется Винни Пух).
Игра "испекли мы каравай": игроки с джойконами водят известный детский хоровод про каравай. Кто выбился из круга хоровода - выбывает. Танцы можно разные и сложные - все должны синхронно делать одинаковые движения, даже типа утренней зарядки.
Изюминка: исполнить танец с саблями как Дементий!!!
Игра для шумной компании: "Скачки".
Левой рукой управляем поводьями, правой машем нагайкой. Вписаться в поворот, хлестать коня, обогнать всех.
Для веселья вместо коней оседлать: гномов-гомов, эльфов-рептилоидов, депутатов, любимых жён...
Появился ещё вариант от меня:
6. Игра: Лесные комары. Каждый игрок при помощи джой-конов в пространстве, при помощи вибрации, ищут вокруг себя комаров. Хлопком игроки (джой-коны, знаю, могут и такое считать) комара убивают. Выигрывает тот, кто больше комаров прихлопнет.
Доброго времени.
Герой едет в междугороднем автобусе донельзя заполненном пассажирами, который порой трясёт. Во время движения автобуса, власть имеющая требует показать билет. Он достаёт свёрнутый в комок билет. Автобус качнуло, билет упал меж грудей знатного размера. Груди кондукторши или пассажирки, а может ещё чьи...Герой пытается достать билет-комочек, автобус трясёт, комочек проваливается глубже, груди, обжимая, препятствуют доступу и затмевают рассудок, блузка туга, да и со всех сторон давят пассажиры. Вдруг автобус резко притормаживает, герой и несчастная действуют на друг друга силами своих масс. На экране красивая и забавная анимация, в пульте раззадоривают моторчики имитирующие колыхания грудей и других факторов. К стати, важно, аутентичная жестикуляция руки, считывание и последующее копирование положения, движения руки. То есть в низ кистью, локтём к верху и то мотаешь, то аккуратно движешь кистью. Благодарю за внимание.
Игра для компании "Птички":
Играем на общем экране (большая плазма). На экране летят птички вид от третьего лица (сзади-сверху).
Игроки с джойконами машут крыльями. Руки вверх - птички вверх, руки вниз - птички вниз. Наклоны/шаги влево-вправо (стрейф).
Надо уворачиваться от препятствий влево-вправо, вверх-вниз. Подпихивать под локоть соперника.
При сложных трассах всем вместе придется скакать перед ТВ-плазмой.
Игра на кооперацию для дружной компании: "Всегда трезвые грузчики".
Джойконами в руках перенести/перекатить большой габаритный груз через полосу препятствий наверх в гору. Идеально подойдут персонажи миньоны Грю.
Варианты груза: ядрёная бомба, бадья с кислотой, аквариум с пираньями.
Философам вариант ввиде Сизифа и его каменного шара.
1. Банный день.
Игроки выступают в роли банщиков, которым надо попарить клиентов. Джой-конами они управляют виртуальными вениками. Система оценивает ритмичность движений веником, скорость и соответствие появляющимся на экране просьбам клиентов (в виде надписей или значков). Также клиенты могут попросить поддать пару, и плеснуть на них воды – эти просьбы надо выполнить как можно скорее, нажимая на джой-коне соответствующие кнопки.
2. Виртуальные городки.
Игроки соревнуются друг с другом в умении выбить максимум городошных элементов из разных игровых фигур. Джой-коны выступают в качестве виртуальной биты, которой надо правильно замахнуться и отпустить, нажав кнопку или курок в нужное время.
3. Дикая рыбалка.
Игроки соревнуются друг с другом в ловле на мелководье виртуальной рыбы с помощью копья. Копья управляются жой-конами. В виртуальном озере водятся множество видов рыб, которые система оценивает по баллам «красоты» и «съедобности». Побеждает тот, кто наберёт больше общих баллов, также учитываются отдельно «красивые» и «съедобные» пойманные рыбы.
Игра "лыжники".
Джойконами делаем известные движения и разгоняемся на лыжах. Чем сильнее машешь - тем быстрее.
Игра разогреет кровь, гусары могут махать с намёком, дамы оценят потенциал.
Игра для дачников "Добрые соседушки".
Играют от двух и более игроков.
На экране два дачных участка, разделенные забором. Джойконами пропалываем сорняки на грядках и перекидываем через забор к соседу, где сорняки тут же прорастают.
Задача прополоть все грядки раньше соседа.
Предложу еще одну игру про пьяного мужика.
Для игры необходимо использовать акселерометр джойкона. Игрок становится перед экраном, а ему навстречу идет пьяный мужик. Мужика шатает в разные стороны и игроку нужно помочь ему сохранить равновесие наклоняя джойкон в противоположные стороны. Интенсивность шатания постоянно увеличивается. Побеждает тот, кто продержит мужика на ногах дольше.
На подобие того, что предложил Александр К., #39 > 1. Звездные войны.
Только другой сюжет - "самурай До, рыцарь Гирь".
игра на одного или двух игроков.
джойконы - в каждой руке по мечу (мечь+щит).
Необходимо в течении определенного времени (либо на изнеможение) разрезать летящие хаотично ... фрукты, овощи(для пополнения жизни и снижения усталости и появления комбо); разбивать летящие стрелы, избежать мелкого ранения. При этом нужно уворачиваться от предметов которые не разрубить, если не успел один из мечей сразу падает (Вы ранены!). При втором попадании рестарт.
Результаты - количество очков, если в команде. Кто дольше продержался - в соперничестве.
Конкурс
Игра "Пневмат"
Виртуальное соревнование по пневматической стрельбе, для тех кому не дали разрешение на реальное оружие (!Шутка юмора!)
джой-коны используются в качестве пистолетов. Ловим ритмы сердца и мягко нажимаем курок.
Если устали развивать выдержку - death match - стрельба с двух рук по бесконечным полчищам злодеев.
Вариант с старыми добрыми утками, стрельба по тарелкам, и освобождение распивочной - ностальгия, извините!
По мотивам Guitar Hero. Джойконы - барабанные палочки. Надо фигачить барабанные партии, попадая в ритм и ударяя по правильным инструментам.
2. "Winter Is Coming"
Команды из двух человек должны заготовить дров на зиму.
Сначала игроки пилят бревно. Джойконы - ручки двуручной пилы. Пилить надо быстро, но синхронно, если ритм потерян, то пила застревает.
Далее необходимо поколоть чурки на поленья. Один работает топором, другой держит полено. В момент удара, руку надо вовремя убрать. Если убрать раньше времени, то полено упадёт, если позже, то отрубает пальцы. Когда пальцев больше не остаётся - игра заканчивается.
Игра для тех, кто любит детей.
"Как они быстро растут или путь от 0 до 17"
Сюжет: рождается ребенок и начинает свой путь. Сначала медленно-ползком, далее встает на ножки и делает первые шаги, далее скорость повышается. К 5-и годам пытается забрать на большое дерево, горку. 7-8-мь деревья преодолеваются более высокие. И появляется необходимость похода в школу, где преодолеваются вершины знаний и наук. 12-14 - добавляется спорт(драки) и поездки. К 17-ти добавляться девчонки и мальчишки, выбор дальнейшего пути.
Механика - появляется новый человечек - игроки (от 2-х человек). у каждого по два джой-кона, становятся бок-о-бок, в начале на экране отображаются по две подушки, которые игроки, по мере продвижения детеныша, подставляют под его ножки; по мере взросления подушки переходят в лесенки, книги, что-то еще...
Все выглядит как некая карусель, первый игрок подстроился под наилучший путь развития ребенка, второй еще подстраивается. Ребенок перешел на подушки второго, первый подстраивается.
По итогу, к 17-ти годам ребенок превратится в Малолетнего преступника или в девушку, мужика.
warning! не заигрывайтесь
Игра по мотивам книги Драконы моря "Праздник Йоль у Харальда Синезубого"
Игра на 6 человек. Каждый может выбрать из персонажей: Рыжий Орм, Свейн, Токи, Стюрбьерн, Сигурд Буессон и Ситрюгг. Состоит из миниигр, в каждой по итогу выбывает 1 персонаж, если игоков менее 6 можно выбрать несколько персонажей или назначить компьютерного. 1) Поглощение пива кубками и рогами – цель выпить как можно больше появляющихся на столе кубков или рогов с пивом. 2) Поедание свиных рулек и метание костей в кувшин посреди зала. Конкурс на меткое попадание. 3) Хлопни служанку по мягкому месту – побеждает тот кто метко попадет по большему числу служанок. 4) Конкурс скальдов – попадание по нотам на арфе - как в гитар хиро. 5) Оставшиеся двое соперников проводят поединок перед Харальдом, можно выбрать щит и оружие. Победитель получает одобрение Харальда и восторженные улыбки его дочери! Игра хорошо подойдет для шумной веселой вечерины. Должна погрузить в атмосферу пира викингов с аутентичной музыкой.
Любимое занятие мужиков, когда выпьем, это спортивные соревнования и мордобой. Как ни крути, основные потребители консолей мы.
Идея игры для компании - спарринг. Можно турнир, можно единичные. Каждому по джойстику. Бой делим на микро части - действия. Например - блокирую живот, бью в голову. Противник, бью в живот, блокирую грудь. Счет действия 1-0 и т.д. Схема известная, динамичность обеспечить можно. Болельщики в восторге!!!! :)
У каждого в руке по джойстику, задача - не допустить резкого движения своего джойстика, заставить джойстик другого совершить резкое движение. У кого джойстик дёрнулся - получает свето-звуко-вибро индикацию и выбывает из игры. В конце остаётся только один.
"Разрешённый ритм" движения может задаваться музыкой: когда звучит музыкальный фрагмент, можно двигаться активно, если попадаешь в такт.
1. Симулятор Армрестлинга. Чтобы было интересно играть как мужского аудитории, так и была возможность подключить и женский контингент, необходимо иметь возможность задавать силу "виртуальным рукам", дабы уровнять шансы играющим + добавить еще несколько настраиваемых параметров, чтобы добавить драйва в игру.
2. "Кто тут самый трезвый?". Идея: каждый игрок (по очереди) выполняет различные задания на проверку координации движения и быстроту реакции. В случае провала прохождения - реальному игроку высвечивается надпись "пей" + ухудшаются параметры "виртуального персонажа" (например, чтобы выполнить какое-либо движение в следующем задании необходимо большое число раз нажать кнопку за него отвечающую, вместо одного раза). В качестве таких мини-развлечений: прохождение по прямой, балансировка виртуальными предметами (стулья, бутылки и т.д.), запомни и расставь предметы в хронологическом порядке и т.п.
3. "Ограбление по... деревенски". Цель игры: контингент в роли "пионЭров" пионерят из местного колхоза сельхоз продукцию. Задача - вынести как можно больше, прежде чем злобный сторож поймает хулиганов за пятую точку. В помощники сторожу можно добавить еще злую собаку.
Игра по названием "эх, ловкач!" или "одинокий рейнджер"
У игрока в руке джойстик имитирующий известный половой орган, у второго игрока ситуация симметричная.
Задача как в игре с дойкой коровы, кто быстрее наполнит емкость - победил. Можно использовать вибрацию.
Пардон если идея уже была или баян скучный, все придумано до нас надо просто скомпилировать в кучку назвать позабористей "Русская вечеринка" "Вспомни выпускной" или ещё как:
1. Beer pong или всем известная по американским фильмам бросание шариков от пинг понга в пивные кружки построеные в бильярдную пирамиду
2. Конечно аэрохокей тут его можно сделать не "плоским" двух мерным, а полный 3D. Делим экран на две половины и отбиваемся.
3. "Бармен" на древнем 286 была забойнейшая игра бармен отбивается от посетителей бросающих ему кружки и бросает их обратно. Сделать ее для двоих или один играет за бармена другой за выпивох.
4. "Настольный баскетбол" игрушки из советского прошлого все помнят?
5. "Чапаев" из шашек
6. "Забойные танцы" все на вечеринках играли в пролезь под горизонтальной планкой/шестом, так тут в двоем зажав джойстик между разными частями тела и не только под горизонтальным шестом, а пролезь в разные отверстия, залезь на объекты. Соревнования чья пара пройдёт быстрее полосу препятствий.
Ушёл думать дальше.
Игроки продираются через джунгли размахивая мачете(джой-конами). На пути встречаются разные ветки/кусты/деревья. Они требуют разных ударов и углов атаки. Плюс появляются бонусные цели типа фруктов. Кто за отведенное время наберет больше очков - побеждает.
["What a hell is going on?"] Цель игры - понять что произошло в темной комнате (например, это лаборатория с бухающими зомби, разборка клоунов в Техаском баре, безумное цирковое представление, стрипбар инопланетян и т.п. Игроки перемещаются по комнате, исследуют найденные предметы, которые шумят или издают какие-либо звуки. Некоторые предметы, можно прочувствовать через джой Switcha. За успешное прохождение за меньшее число попыток, давать ачивки ввиде фонарика, батареек к нему, бейсбольной битой (отбиваться от нежданных врагов), эхолота, зажигалки (должна работать и давать света несколько хуже чем фонарик) и т.п.
Жонглёр.
Джойконом легко можно повторять движения подбрасывая шары в воздух. Начиная с трех и по мере увеличения шаров, увеличивается скорость работы руками в воздухе. Работают не только руки но и мозг, который представляет как жонглирует шарами, яйцами, мандаринами... Всё гениальное просто :) проиграл тот кто всё уронил