Илья Дюринский о поисковом движении России

15.03.17 13:01 | Goblin | 35 комментариев

Разное

01:30:35 | 48339 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35

Kamiko-san
отправлено 15.03.17 13:09 # 1


Ого. Вот это сюрприз, Александр ведущим. Смотрим! :)


Storm2201
отправлено 15.03.17 15:36 # 2


Что-то не густо на комментарии, непорядок!
Про медальоны сказано точнее некуда...Жаль поздно занялся этим почётным "хобби" ;(
Продолжение на "месте событий" будет?


Read-Only
отправлено 15.03.17 15:41 # 3


Если честно, не вижу особой разницы в качестве звука между портативными микрофонами и этими. С этими хренями "пропала" простая и законченная композиция, когда кроме говорящей головы, стаканов и стола не было ничего лишнего..


Pashenovich
отправлено 15.03.17 16:39 # 4


Очень интересный разведопрос. У меня прадед по материнской линии в списках безвести пропавших. Спасибо Вам за вашу работу. Долгих лет жизни Вам, всем поисковикам и успехов в вашей не простой работе.


Kamiko-san
отправлено 15.03.17 17:57 # 5


...А я вот слушал и пришло в голову, что можно было бы сделать цикл "поисковых баек", коих гость знает очевидно сотни. Минут по 10, как ролики Бориса Юлина, с фотками, картами... Других поисковиков подтянуть. Например. :) Эпизод про Гитлера просто отличный.


Michail_B
отправлено 15.03.17 18:28 # 6


Походу, дело идет к открытию "Гоблин ТВ". Во всяком случае, проверенные кадры в наличии.


Sorc17
отправлено 15.03.17 18:29 # 7


Поддерживаю поисковые байки.


Bogolubskiy
отправлено 15.03.17 18:34 # 8


Спасибо Вам за проделываемую работу. Надеюсь когда-нибудь под Феодосией кто-то из ваших коллег найдёт таки останки младшего сержанта Щучкина Николая Ивановича.


воркаутер
отправлено 15.03.17 18:34 # 9


Давненько обещали разведопрос с экспедиции 2016 г. на о. Большой Тютерс. Очень интересно продолжение.


alex-yu
отправлено 15.03.17 18:35 # 10


Кому: Read-Only, #3

> Если честно, не вижу особой разницы в качестве звука между портативными микрофонами и этими.

Судя по звуку в помещении работают степлером(верно ремонт делают), такого раньше точно не было.
Интересный рассказ почерпнул много нового особенно понравилось про артели сбора метала и шанс подбить гитлера - жаль не вышло, успехов в поисках и спасибо Вам за нужное дело!


Lazarev iLya
отправлено 15.03.17 18:36 # 11


Гости, не играйте больше в карты с Дмитрием Юрьевичем. Он вас заставит потом отрабатывать ведущими! Я видел - он мухлюет! У него тузы в рукавах!


ToxRus
отправлено 15.03.17 22:48 # 12


Александр Владимирович, большая просьба, проведите разведопрос с А. Гаспаряном про Катынь.
И если возможно, ответьте, пожалуйста, зачем Владимир Владимирович возложил вину на нашу страну, даже если это и так? Благодарю.


eccomp
отправлено 15.03.17 22:48 # 13


Спасибо за интересный рассказ и полезное дело.
В начале ролика прозвучало, но хотелось бы уточнить в каком объеме помогает государство. Выделяются ли деньги, снаряжение, техника? Или все организовано за счет энтузиастов, а государство как обычно выражает только заинтересованность и моральную поддержку?


Kamiko-san
отправлено 16.03.17 00:37 # 14


Кому: ToxRus, #12

> зачем Владимир Владимирович возложил вину на нашу страну,

Вину возложил Дмитрий Анатолич. И почему именно белогвардеец Гаспарян?


vox
отправлено 16.03.17 04:34 # 15


Живу на ДВ. Со школьного возраста интересовала данная тема. Ежели бы жил в тех краях.... однозначно, это было бы моим увлечением.


Ranli
отправлено 16.03.17 07:15 # 16


Кому: Kamiko-san, #14

> Вину возложил Дмитрий Анатолич.

но каялся то ВВП


Kamiko-san
отправлено 16.03.17 08:19 # 17


Кому: Ranli, #16

> но каялся то ВВП

Официально признали при Медведеве. Это факт. А опросов по Катыни было два, с Александром Скробачем и Борисом Юлиным. Там, в принципе, всё понятно, пока документы недоступны - о чём ещё говорить?


ToxRus
отправлено 16.03.17 10:29 # 18


Кому: Kamiko-san, #17

Говорить надо, что бы люди знали правду. Гаспарян был у Дмитрия Юрьевича на разведопросе, значит имеет некоторое доверие (здесь дураков не приглашают). При этом он категоричен в вине НКВД, но без доказателен. А Александр Владимирович, рассказывает аргументированно.
А то такие "покаяния" позволяют прибалтике раздувать миф про "оккупацию", штатам про хакеров, ваде требовать от нас признание правдой, полного бреда доклада макларена, как основной пункт возвращения нашей страны в большой "спорт". Позволили ЕС приравнять Коммунизм к фашизму, польше обвинить нас в начале ВМВ. Может наоборот, нам признать началом ВМВ 1938 год и Мюнхенский сговор и признать всех участников виновными в развязывании, а польшу приравнять к фашисткой германии.


V1i1n1t1k
отправлено 16.03.17 10:35 # 19


Честно говоря про то что в СССР не захороненных солдат не было не совсем понял. Я с 73 года и про то что много советских воинов не захоронено говорилось всегда и поисковики тоже как то на слуху были. Я просто рос в Казахстане и там, в массовом порядке, этого у нас не было по понятным причинам. Но даже из Казахстана группы выезжали, кажется "Вахта памяти назывались". Да в девяностых ездили организованно и не как черные следопыты.


V1i1n1t1k
отправлено 16.03.17 10:42 # 20


Кому: Lazarev iLya, #11

Не он их на различные блюда заманивает, а когда человек наест тут и начинается "Ну что, фраерок, бесплатно был только первый кусочек. Теперь отрабатывай"


7thLegion
отправлено 16.03.17 11:31 # 21


Далек от поискового движения, потому есть много глупых вопросов:

1. Существуют зарубежные поисковые движения (группы)?
Они участвуют в поисковых экспедициях на территории России?
Какое с ними взаимодействие?
Какие они (подготовка, люди, снаряжение и т.д.)?

2. Предполагаю, что солдат воевавших на стороне Третьего рейха документируют как и советских солдат. Наверняка есть процесс передачи этих данных в соответствующие страны.
Получают, принимают данную информацию в этих странах?
Забирают остатки своих солдат, их снаряжение и личные вещи? Передаются ли они?

3. Предполагаю, что находок во время поисковых экспедиций достаточное кол-во.
Какие находки, кроме снарядов и боеприпасов, уничтожается, а что передаётся в музеи?
Какие находки реставрируются, а какие выставляются как есть, если выставляются?
Реставрируется техника, что была найдена?
Есть запросы от музеев других стран на экспонаты (понимаю, что это вопрос к сотрудникам музеев, но может и вы знаете)?


V1i1n1t1k
отправлено 16.03.17 11:48 # 22


Кому: 7thLegion, #21

Такие движения заграницей есть и они в Россию приезжают. Вещи немецких солдат, если есть возможность установить личность передаются. Но вместе с тем существует и бизнес когда находят родственников и продают им. Но это определенные лица, скажем так черные копатели.


Kamiko-san
отправлено 16.03.17 13:17 # 23


Кому: ToxRus, #18

> Говорить надо, что бы люди знали правду. Гаспарян был у Дмитрия Юрьевича на разведопросе, значит имеет некоторое доверие (здесь дураков не приглашают). При этом он категоричен в вине НКВД, но без доказателен. А Александр Владимирович, рассказывает аргументированно.

Камрад, ты определись. Ты хочешь правду? Тебе её доложили, с аргументами, с доказательствами, со ссылками и документами два разных человека независимо друг от друга. Армен, как ты сам отметил, бездоказателен. Зачем его опрашивать? Я бы понял, если бы сделали опрос с теми, кто раскапывает Катынь или Медное непосредственно, с археологической и экспертно-медицинской точки зрения, например, или с тем кто ведёт подсчёт имён. С теми кто темой владеет. Но не знаю таких людей, к сожалению. А всё что можно узнать из доступных документов - тебе сказали. Или ты думаешь, что у Гаспаряна допуск в секретные архивы НКВД?


Onepamop
матёрый
отправлено 16.03.17 15:00 # 24


Кому: V1i1n1t1k, #22

> Но вместе с тем существует и бизнес когда находят родственников и продают им.

В общем случае - это т.н. "мошенничество".


ToxRus
отправлено 16.03.17 16:29 # 25


Кому: Kamiko-san, #23

Аргументы, устоявшие против контраргументов всегда сильнее, чем аргументы, принятые на веру.
Не могу проверить, но Армен позиционирует себя именно как «архивную крысу»… Не могло наше руководство принимать решение, только на основе «красной папочки» с поддельными документами (ЕБН верю мог, ВВП не верю). Ведь последствия этих заблуждений страшнее, чем, то заблуждение, что Зимний брали этнические финны, а не русские войска из Финляндии.


Kamiko-san
отправлено 16.03.17 16:48 # 26


Кому: ToxRus, #25

> Армен позиционирует себя именно как «архивную крысу»

Армен вообще мастер самопиара, например историком себя называет, хотя им не является.


> Не могло наше руководство принимать решение, только на основе «красной папочки» с поддельными документами

Наше руководство принимало ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение, которое к исторической истине не имело ни малейшего отношения.



> ЕБН верю мог, ВВП не верю

Второй раз, для слабочитающих: решение принимал Медведев.


Beytix
отправлено 16.03.17 17:54 # 27




Zbignev
отправлено 16.03.17 22:42 # 28


Кому: V1i1n1t1k, #19

> Честно говоря про то что в СССР не захороненных солдат не было не совсем понял.

Тоже не помню такого. Но надо же как-то пнуть, хоть чуток.


Диман Иваныч
отправлено 17.03.17 00:59 # 29


Всем привет! Хватит распускать сопли на предмет эмоций - по мнению археологов перед нами махровый мародёр преступник и аморальное животное(я не согласен) давайте не будем паразитировать на теме войны, тупо перейдем к закону. Перед нами голимый "ЧЕРНЫЙ КОПАТЕЛЬ" (как и я) и по всем РОССИЙСКИМ законам это преступник (как говорил Клим Александрович - сжечь всех огнеметом) Давайте поговорим о любительской археологии и исследовательской деятельности. Уберите пафос в рассказе и расскажите как уничтожали культурный слой, как плевали на закон РФ - почему вам можно... типа про войну.... Но закон есть закон. Объясните, почему парня с детектором идущим по пашне (которую пашут "преступно" годами хватают с ОМОНОМ ???) и делают из этого шоу. Ведущий не спросил-есть ли у человека открытый лист на раскопки ПОЧЕМУ???? может он над законом??? Давайте пригласим учёных (без страха и упрека) мы же все знаем, что у учёных всё идеально (они визжат от своей исключительности). Как принято у нормальных людей, я готов ответить за свои слова. Нахожусь в 1000км от Питера, но приеду на адекватный разговор(если конечно пригласят).


montazhnik
отправлено 17.03.17 11:09 # 30


Зачем валить в кучу мародёров (как ты) и людей ищущих незахароненые останки( как ведущий и гость)? Ты ролик то вообще смотрел? Вроде говорили об озабоченности и поддержке гос-ва? Почему над законом то? И где учёные визжат от своей исключительности? Я скорее наблюдаю, что учёные визжат от дебилов профанов.


Диман Иваныч
отправлено 18.03.17 11:34 # 31


Отвечу обстоятельно и без перехода на личности (в отличии от тебя, уважаемый монтажник) Чтоб разговаривать предметно рекомендую ознакомиться с поиском как таковым, его разновидностями и вариациями. Особенно с законодательством. По закону человек работающий без открытого листа - уголовный преступник. Вышел на поиск-преступник. Строитель роющий котлован на месте курганов с ценнейшим материалом - НЕ ПРЕСТУПНИК. Копатель на пашне собирающий монетки - преступник....... Вот об этом стоит поговорить и порассуждать. И про дилетантов, которые вскрыли чумное захоронение (было в разведопросе с Жуковым) и раструбили о находке жертв репрессий. Я даже репортаж про это нашёл, где парней ставили в пример. Как трепетно к истории относятся...какие молодцы..вах вах. Парни кинулись солдат откапывать.... и ЧТО?
Наверно сначала нужно провести археологическую экспертизу. Получить рекомендации специалиста. Затем разрешение на археологическую деятельность. Затем "открытый лист" с указанием четких границ раскопа. Этого нет-значит мародер и преступник и благие цели, а мы знаем куда ими дорога услана, не оправдание. Я тоже копаю с благими целями. Почему не дают господдержку. Ведь цели то благие. А хочешь дам ссылку на фотку где я стаю с солдатским жетоном и передаю его музейному работнику-обрыдаешься от умиления.
Запретить поиск как таковой это конечно ОЧЕНЬ компетентное решение. Но если действовать по принципу - зачем разбираться нужно запретить - это по твоему вершина компетенции. Надели алкоголики - запретим вино. Давай ещё толстых и бедных запретим, схема то рабочая!


Arkan
отправлено 18.03.17 14:12 # 32


Кому: Диман Иваныч, #29

Есть отмазка - время "Для целей настоящей статьи под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы".


Диман Иваныч
отправлено 18.03.17 21:23 # 33


Кому: Arkan, #32

То есть вся территория РФ. Но у археологов есть понятие - техногенный слой. В котором и ковыряются копатели, а археологи его убирают бульдозером. В данном случае научные понятия не важны. Главное создан инструмент для легкого отъема земли у граждан - решил картошку посадить, попал в культурный слой - отдай государству, а тебя в тюрьму. И т.д. Под предлогом этой статьи можно отжать землю где угодно и у кого угодно. Пропали ценности с раскопок-чёрные копатели спёрли. Очень удобно. И главное если орать по тв и радио об этом постоянно, то про воровство на раскопках и в хранилищах все забудут. Поймали мальчонку на пляже - осудили, наказали. Пипл схавал. Просто подумайте если ввели тотальный запрет - значит скрывают проблемы или переводят стрелки. Иначе можно во всём разобраться и упорядочить....


Mezon
отправлено 21.03.17 01:09 # 34


Обоим парням срочно учить Науку логику у проф. М.В. Попова. Тезис - "Гос-во не поддерживало широкомасштабную поисковую работу, хотя они были при школах при заводах, при крупных предприятиях" содержит явное противоречие. Вы походу не учитываете, что все школы и заводы при Сов. власти были государственные. Т.е. это и есть поддержка, куда уж шире. Помещения, кормежка, билеты следопытам оплачивали, как пример: в Подберезье(Новг. обл) орда ГТТ-шек была-в МясномБору как рейсовые автобусы ходили ;), ДТ-чье, не от государства? :) Млин :))


ww-2
отправлено 29.03.17 15:44 # 35


Кому: Mezon, #34
Про противоречия отчасти всё верно. Поисковые отряды были (хотя и в небольшом количестве), но официально, для граждан, проблемы не захороненных солдат (в таком масштабе как мы видим сейчас) не было. Что касается Вахт памяти при поддержки МО СССР, ГТТ и прочее, это последние годы перестройки, 89, 90 годы. Это фактически можно не считать советским временем. До развала СССР оставалось совсем немного.



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк