Минздрав предложил запретить продажу табака

17.03.17 12:44 | Goblin | 431 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Минздрав России предложил к 2035 году запретить свободную продажу табака. Минздрав предлагает признать табачную продукцию товаром, «свободная реализация которого запрещена».

Ранее Минздрав представил «Концепцию осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2017—2022 годы и дальнейшую перспективу».

Первоначальная его редакция предусматривала полный запрет на продажу табака после 2033 года людям, родившимся в 2015 году и позднее, а также увеличение продолжительности рабочего дня курильщика, приравнивание электронных сигарет к обычным.

Главный редактор отраслевого издания «Русский табак» Максим Королёв в беседе с НСН заявил, что закрытие на витринах магазинов сигаретных пачек привело к увеличению нелегальной продукции в рознице.
Минздрав предложил запретить свободную продажу табака

Человечеству известны две идиотские попытки ввести "сухой закон" — в США и в СССР. В США на "сухом законе" взросла и поднялась вся организованная преступность. СССР под руководством пятнистого большевика Горбачёва данный эксперимент повторил, взрастив свою организованную преступность и наркоторговлю.

Граждане, лишённые алкоголя, немедленно начинают пить всякую дрянь. В результате погибли сотни тысяч человек — как в США, так и в СССР. Всё ради того, чтобы идиотские затеи тут же отменили.

На очереди — табак.

01:24 | 272013 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431

Scald
отправлено 17.03.17 12:47 # 1


Ждём ролик про выращивание самосада. Смотрим в качестве инструкции "Джека Восьмёркина". Учимся крутить сигары и точить трубки.


exolon
отправлено 17.03.17 12:53 # 2


Отсутствие табака уже проходили в деревне выращивали. Вырастить мешок табака никаких проблем и это в подмосковщине. Что говорить о юге нашей страны.

Опять же вырастет контрабанда, криминал и прочее "интересное".


Olegus_spb
отправлено 17.03.17 13:01 # 3


Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины, что бы честные налогоплательщики не платили за глупость людей, которые умышленно вредят своему здоровью. Может тогда и перестанут на первом канале собирать деньги больным детям.


Dinozavr
отправлено 17.03.17 13:01 # 4


Кому: Scald, #1

Я уже выращиваю и курю


МареманВасилич
отправлено 17.03.17 13:01 # 5


Крайне тупорылая идея бороться со следствием. Неспроста они это мутят, деньги чуют.


Pabl0id
отправлено 17.03.17 13:01 # 6


Интересно, сколько табака можно вырастить в домашних условиях(например в однушке московской)?
При условии наличия, например, ультрафиолетовой лампы.


Kamiko-san
отправлено 17.03.17 13:01 # 7


Кому: Scald, #1

> Ждём ролик про выращивание самосада.

Да. Я в лесу живу, тут выращивать можно. Даёшь ролик! :D


Gerasim
отправлено 17.03.17 13:01 # 8


Цирк уехал, а клоуны, почему-то остались.


АЕС
отправлено 17.03.17 13:02 # 9


А мне прошлая инициатива понравилась. Запрет на продажу рожденным позже 2015.

Могло интересно, конечно, получиться. Мягко и поэтапно. А главное с 2033 года началась бы сворачиваться индустрия. Рекламу бы они прекратили гораздо раньше, а тут поэтапно бы выводились игроки с рынка, просто потому что стало бы неинтересно работать.

А могло бы и, как всегда, через жопу получиться. Тут решительность нужна, пока не попробуешь не узнаешь.


Дедушка Хо
отправлено 17.03.17 13:02 # 10


Я вообще очень разносторонний и полторы сотни "Герцеговины флор" притаились в ящиках маня двухлепестовыми растниями. До высадки в грунт оставалось 53-57 дней. Мы самогонщики такие. А по теме, вместо объяснять проще непущать и запрещать. Реально люди понимают что предлагают откровенную глупость или это у них естественный ход мысли такой?


Gerasim
отправлено 17.03.17 13:02 # 11


Кому: Olegus_spb, #3

> Может тогда и перестанут на первом канале собирать деньги больным детям.

Ебанаты могут перестать собирать/давать уже сейчас. Никто не держит.


Иосиф Борода
отправлено 17.03.17 13:03 # 12


Кому: Scald, #1

> Ждём ролик про выращивание самосада. Смотрим в качестве инструкции "Джека Восьмёркина". Учимся крутить сигары и точить трубки.

В сигареты на заводах сейчас забивают такое дерьмо - что самокрутки не такая плохая альтернатива.

А так интересно - как планируется этот запрет проводить... Типа к 2035-му надобность продавать сама отпадёт, в связи с рядом постепенно проводимых мероприятий, (и падением спроса на 99%, как результат, например) или таки до 2035 будет можно, а потом сразу нельзя.


Scald
отправлено 17.03.17 13:03 # 13


> В результате погибли сотни тысяч [лишних] человек — как в США, так и в СССР.

Уважаемым и успешным все что надо привезут и в Белый Дом и Кремль. А нищеброды пусть дрянь хавают - меньше лишних ртов у страны будет. Не припомню, чтобы кто-то из уважаемых палёнкой отравился.


kolibuska
отправлено 17.03.17 13:07 # 14


Ну, до 2035 года время есть. Минздрав решил пока повременить, т.к. "такое предложение на текущий момент не нашло широкой экспертной подержки", а к 2035 году или ишак сдохнет, или падишах...

>Комментарий Минздрава России в связи с поступающими вопросами относительно возможного установления конкретной даты запрета табака:

>Как неоднократно ранее заявлял Минздрав России, одна из основных задач антитабачной политики во всем мире – формирование свободного от табака поколения и последовательное выведение в будущем данного вредоносного товара с рынка. Рядом специалистов предлагалось установить конкретную дату запрета свободной продажи табака (в частности, 2035 год), однако такое предложение на текущий момент не нашло широкой экспертной поддержки и по этой причине не включено Министерством в актуальный текст проекта Концепции.

https://www.rosminzdrav.ru/news/2017/03/16/5207-kommentariy-minzdrava-rossii-v-svyazi-s-postupayusch...


Airliner
отправлено 17.03.17 13:07 # 15


Кому: Olegus_spb, #3

> Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины, что бы честные налогоплательщики не платили за глупость людей, которые умышленно вредят своему здоровью.

Тогда надо разворачивать полноценную работу Фонда ОМС как полноценной коммерческой страховой компании, чтобы каждое дело (страховой случай) проверялся, устанавливалась связь действий застрахованного с наступлением страхового случая. Не лучше ли ограничивать курение, его рекламу, а из повышенных акцизов финансировать программы здравоохранения?


Homoergaster
отправлено 17.03.17 13:09 # 16


На Урале выращивали самосад под яблонями - для борьбы со всякими вредителями. Рос без проблем в мешочном количестве. Для измельчения использовалось многолезвийное приспособление. Но боюсь, запретят самосад, как мак.


Colonel_Abel
отправлено 17.03.17 13:12 # 17


Сам курил 18 лет, в январе 1992-ого бросил и до сих пор не курю. Курильщики, иногда, раздражают. Но чисто запретительными мерами ничего не добьешься. Кроме кнута нужен и пряник. Например надбавка к зарплате некурящему работнику итд.


Steel Rat
отправлено 17.03.17 13:13 # 18


Кому: Olegus_spb, #3

> Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины

Бесплатной медицины надо лишать всех, кто болеет, я щетаю.


David Burns
отправлено 17.03.17 13:16 # 19


Любая подобная "здравая" инициатива вызывает в памяти древний анекдот:

Подняли цену на водку.

- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Дурдом.


Olkrun
отправлено 17.03.17 13:16 # 20


Лучше б арбидол запретили.


Pallid
отправлено 17.03.17 13:17 # 21


В любой непонятной ситуации - запрещай. Алкоголь, табак, фильмы с гей-персонажами. Тогда заживём.


EihenJar
отправлено 17.03.17 13:18 # 22


Кому: Olegus_spb, #3

> Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины, что бы честные налогоплательщики не платили за глупость людей, которые умышленно вредят своему здоровью.

Идея - огонь. И чтобы два раза не вставать можно лишить бесплатной медицины тех кто жрет вредную пищу например. Ну а там бесплатную медицину можно вообще отменить, нехай дохнут.


Gerasim
отправлено 17.03.17 13:25 # 23


Кому: EihenJar, #22

> можно лишить бесплатной медицины тех кто жрет вредную пищу например

Я, кстати, только за.

Сожрал сосиску - иди лечись год за свой счет.

Картошку пожарил, лечись 3 месяца за свой счет.

А то задрали, жрут дерьмо, а потом за мои налоги лечаться, умники!!!


Gerasim
отправлено 17.03.17 13:28 # 24


Кому: Airliner, #15

> чтобы каждое дело (страховой случай) проверялся, устанавливалась связь действий застрахованного с наступлением страхового случая

Эдак после первого года неожиданно выяснится, что 99.98% болезней совершенно случайны (ну, это и сейчас секрет только для ебанутых) и придётся программу закрывать.

Что начнётся, страшно представить :))


split
отправлено 17.03.17 13:29 # 25


Кому: Olegus_spb, #3

> бы лишить курильщиков бесплатной медицины, что бы честные налогоплательщики не платили за глупость людей

Вот так легким движением руки мы относим к нечестным налогоплательщиков кучу людей, используя простейший формальный признак. Будучи немного доработана, данная концепция позволит нам не только считать их нечестными, но и вообще исключить из числа полноценных людей. А что делать с недочеловеками - любой образованный человек знает. Исторических примеров масса. Главное при этом почаще себе повторять, что уж ты-то полноценный по самое не могу, уж тебя-то лишать всякого совершенно не за что, и вообще ты весь такой няша, что прямо непонятно, почему ты до сих пор не в палате мер и весов как образец милоты и добропорядочности.


ussuri
отправлено 17.03.17 13:32 # 26


Кому: Olegus_spb, #3

> Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины, что бы честные налогоплательщики не платили за глупость людей, которые умышленно вредят своему здоровью. Может тогда и перестанут на первом канале собирать деньги больным детям.

Включая случаи, когда курильщик заезжает в травматическое отделение по причине того, что в такси в котором он ехал, врезался автомобиль, управляемый нетрезвым водителем!


Gerasim
отправлено 17.03.17 13:34 # 27


Кому: ussuri, #26

> Включая случаи

Аллах рассудит потом, кто там был прав, а кто нет!!!


Nolan
отправлено 17.03.17 13:44 # 28


Какая то бредовая инициатива от Минздрава. Не табак запрещать нужно, а пропагандировать здоровый образ жизни.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.17 13:44 # 29


Кому: Olegus_spb, #3

> Гораздо правильней было бы лишить курильщиков бесплатной медицины

Неплохая идея, кстати.
Аналитическая химия сейчас хорошо развита, можно установить - курил человек в течение некоторого времени тому назад или нет.

Если курил - вуэлкам лечить бронхиты-инфаркты-онкологию за свой счёт.


alex.z
отправлено 17.03.17 13:44 # 30


Кому: Pabl0id, #6

> Интересно, сколько табака можно вырастить в домашних условиях(например в однушке московской)?
> При условии наличия, например, ультрафиолетовой лампы.

В открытом грунте рекомендуется располагать растения не ближе 20 сантиметров друг от друга, чтобы они мелкими не были, оптимальное расстояние между рядами - 50-70 см. По количеству уже готового, высушенного табака сориентировать не смогу - сам выращиванием не занимался, только деду помогал. Не вспомню уже, сколько он сажал, сколько в итоге насушивал и надолго ли ему этого хватило. Кстати, а ультрафиолетовая лампа зачем? Для обогрева? Если что, то процесс фотосинтеза требует не ультрафиолета, а обычного света, который можно получить от любого источника: хоть от электрической лампы, хоть от газовой, да хоть даже от керосиновой.


ussuri
отправлено 17.03.17 13:47 # 31


Хорошо помню табачный и алкогольный кризис конца 80-х.

Эффективность ограничительных мер по доступу граждан к качественному и доступному алкоголю и табаку потрясающая. Это не только импульс к оскотиниванию части граждан, но и стойкая убежденность граждан, что пора-бы эту власть того'с.


EihenJar
отправлено 17.03.17 13:49 # 32


Кому: Gerasim, #23

> > Сожрал сосиску - иди лечись год за свой счет.
>
> Картошку пожарил, лечись 3 месяца за свой счет.
>
> А то задрали, жрут дерьмо, а потом за мои налоги лечаться, умники!!!

Государственно мыслишь! Может и насчет пенсий какие идеи есть?


ussuri
отправлено 17.03.17 13:52 # 33


Кому: Nolan, #28

> Какая то бредовая инициатива от Минздрава. Не табак запрещать нужно, а пропагандировать здоровый образ жизни.

Вот! Надо, чтобы медицина была платная не только для курильщиков, а для всех, кто не ведет здоровый образ жизни!


split
отправлено 17.03.17 13:53 # 34


Кому: EihenJar, #32

> Может и насчет пенсий какие идеи есть?

В части пенсий соревноваться с действующими государственными деятелями бессмысленно. Ибо уже озвучено, что никаких пенсий быть не должно - нехай дети содержат. А то повадились понимаешь жировать за государственный счет.


Timofey
отправлено 17.03.17 13:54 # 35


Что же, интересно, люди курили, пока Колумб Америку не открыл?


Pabl0id
отправлено 17.03.17 13:59 # 36


Кому: alex.z, #30

Позор на мои седины.
Да, УФ лампа тут нафиг не нужна.


Семён Семёнович
отправлено 17.03.17 13:59 # 37


Категорически согласен. Надо ещё хлеб и воду запретить. Все, кто лежат на кладбище, ели хлеб и пили воду. Следовательно, это смертельно опасные продукты.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.03.17 13:59 # 38


Кому: split, #25

> Вот так легким движением руки мы относим к нечестным налогоплательщиков кучу людей

Которые кристально честны и нихера не гробят собственное здоровье, которое им бесплатно охраняет Минздрав.


бешеныйЁж
отправлено 17.03.17 13:59 # 39


На правах бреда.
Это хитрый план, вырастить табачную мафию, чтобы она конкурировала с алкогольной и самоуничтожила обе. Страшно подумать что будет с наркоторговлей.


ilya39
отправлено 17.03.17 14:01 # 40


Дмитрий Юрьевич, вы пишите:

> Граждане, лишённые алкоголя, немедленно начинают пить всякую дрянь. В результате погибли сотни тысяч человек — как в США, так и в СССР.

Но у меня в памяти сидит какой-то древний ролик с Тупичка или заметка (давно было - помню плохо), где вы говрили, что по итогу антиалкагольной кампании даже с учетом смертей от паленого алкоголя в сумме людей погибло меньше (я так понял, что до этого больше гибло от злоупотребления легальным алкоголем).

Какая в итоге статистика-то??

А то я даже пару раз в дисскусиях эту информацию приводил как аргумент.


Kavasan
отправлено 17.03.17 14:01 # 41


Пятнистый большевик - улыбнуло )


split
отправлено 17.03.17 14:05 # 42


Кому: Ragnar Petrovich, #38

> Которые кристально честны и нихера не гробят собственное здоровье

Там выше уже развили идею. Ну там про сосиски и прочую жареную картошку. От себя добавлю велосипедистов-мотоциклистов-лыжников, разнообразных высоколазов и быстробегов. Нефиг за мой счет свои поломанные ноги лечить.


Маёвец
отправлено 17.03.17 14:07 # 43


Советские анекдоты актуальнее с каждым днём.


Ghostmate
отправлено 17.03.17 14:07 # 44


Кому: ussuri, #33

> Вот! Надо, чтобы медицина была платная не только для курильщиков, а для всех, кто не ведет здоровый образ жизни!

Правильно! А раз здоровый, то и нахрен медицина не всралась, если болеешь, сам виноват, маргинал чертов, выхлопными газами за счет налогоплательщиков надышался!


nameless
отправлено 17.03.17 14:08 # 45


Нормально, нормально, еще по граблям попрыгаем, не привыкать.


nameless
отправлено 17.03.17 14:11 # 46


Кому: split, #42

> От себя добавлю велосипедистов-мотоциклистов-лыжников, разнообразных высоколазов и быстробегов.

Работники вредных производств и военнослужащие считаю незаслуженно забыты)


fixer
отправлено 17.03.17 14:17 # 47


Кому: Olegus_spb, #3

А можно меня лишить "бесплатной" медицины, а деньги вместо ОМС перечислять на карточку и раз уж пошла такая пьянка убрать акцизы на табак.

Нынешняя ситуация, когда государство залезает в карман и в личную жизнь граждан так, что только подошвы торчат, а граждане в больницах получают флюорографию, очереди и врачей сомнительного качества мне видится несправедливой.

Курить я кстати бросил из личных мотивов.


A1901
отправлено 17.03.17 14:17 # 48


Я бы на первом этапе перенёс продажу табака в аптеки, а на втором перешёл на рецептурную продажу: хочешь покурить - сходи раз в квартал к доктору за рецептом. Больше преград - меньше желания курить.


split
отправлено 17.03.17 14:19 # 49


Кому: nameless, #46

> Работники вредных производств и военнослужащие считаю незаслуженно забыты)

Ну не совсем незаслуженно, они так-то не для развлечения этим занимаются. Но потенциал идеи действительно безграничен. Вот скажем дети. Они ж вообще налоги не платят - с чего это вдруг они должны за мой счет лечиться?

В качестве дальнейшего развития можно предложить распределение людей на категории по полезности. Те которые с доходом менее 100 тысяч в месяц - нищеброды, от которых никакой пользы государству нет. Соответственно - одно обращение к врачу в пять лет. От 100 тысяч до миллиона - ну еще не люди, но и не быдло бессловесное. Один раз в год. От миллиона и более - тут уже вполне себе граждане. Заслуживают полноценное обслуживание со всей обходительностью.


EihenJar
отправлено 17.03.17 14:19 # 50


Кому: nameless, #46

> Работники вредных производств и военнослужащие считаю незаслуженно забыты)

Не, эти по долгу службы всяким рискуют. Но если смеют в свободное время сало жрать - в бесплатном медобслуживании отказать! Больше того, с таких надо брать по двойному тарифу - на них страна надеется, а они подвергают себя такому экономически необоснованному риску.


nikolkas_spb
отправлено 17.03.17 14:21 # 51


Как всегда дебилизм. Место там что ли проклятое?


ussuri
отправлено 17.03.17 14:24 # 52


Кому: EihenJar, #50

> Работники вредных производств и военнослужащие считаю незаслуженно забыты)
>
> Не, эти по долгу службы всяким рискуют.

Они самостоятельно принимали решение идти на эту работу. Также как и в случае с курильщиками это их осознанный выбор!


ussuri
отправлено 17.03.17 14:29 # 53


Кому: fixer, #47

> и раз уж пошла такая пьянка убрать акцизы на табак.

Это-же какое бабло! Кто-же посмеет их убрать?

Кстати, это бабло в бюджет заносят курильщики. Курильщиков вообще на спецучет надо брать и делать им раз в год обязательную проверку на состояние здоровья. Ежели чего - определять в больничку, подлечивать и выпускать. Чтоб они как можно дольше жили и заносили в бюджет денежку.

Денежка, неслабая, кстати. У курящего простолюдина, расходы на табак отъедают всё большую и большую долю дохода. Эти денежки идут не дяде в карман. Они бюджет пополняют.


Scald
отправлено 17.03.17 14:31 # 54


Кому: fixer, #47

> а граждане в больницах получают флюорографию, очереди и врачей сомнительного качества мне видится несправедливой.

Ничего. Скоро увидишь на воротах Летнего Сада табличку: "Вход собакам и нижним чинам запрещён" Пора уже отучаться большевистской тирании.


Scald
отправлено 17.03.17 14:32 # 55


отучаться [от] большевистской


EihenJar
отправлено 17.03.17 14:33 # 56


Кому: ussuri, #52

> Они самостоятельно принимали решение идти на эту работу. Также как и в случае с курильщиками это их осознанный выбор!

От, блин. Действительно же. Что то на эту тему вроде Медведев говорил. Вроде про учителей, выбор специальности и деньги.


Electric_ferret
отправлено 17.03.17 14:37 # 57


Кому: Pabl0id, #6

В однушке - не знаю, а в двушке с кладовкой отдельные ловкие граждане умудряются выращивать совсем не табак. Да так, что хватает с головой на "особо крупные размеры" и соответствующие части соответствующих статей.
Необходимая информация по этой теме зело богато и преобильно представлена в Сети. И выковырнуть ее оттуда никакому Роскомнадзору не под силу.


Electric_ferret
отправлено 17.03.17 14:37 # 58


Кому: Timofey, #35

На Ближнем Востоке дичайше котировался гашиш, например.
Он и сейчас там и не только там дичайше котируется.


граф Рымникский
отправлено 17.03.17 14:37 # 59


Кому: Dinozavr, #4

> Я уже выращиваю и курю

Надеюсь, только табак? :)


Pacifier
отправлено 17.03.17 14:37 # 60


Курительные смеси по прежнему на каждом углу, вся Москва оклеена объявлениями по продаже солей, надо позвонить на телефон, кинуть денежку, и тебе сообщат, где закладка с товаром.

Вейперы в общественном транспорте, говорят "а это не табак", смеси для вейпинга на каждом углу, даже там, где табак нельзя продавать, "парят" уже даже школьники.

Регулируя "крокодил", лишили народ нормальных безрецептурных обезболивающих с кодеином (теперь надо рецепт получать у нарколога!), а наркоши все так же из-под полы покупают и варят.

Госнаркокартель жил, жив и будет жить. Одних прикрыли - но дураки никуда не делись, они расползлись по разным ведомствам.


Alex T
отправлено 17.03.17 14:37 # 61


Уже из-под полы контрабандой торгуют. Парламент на вкус хуже Петра...


ussuri
отправлено 17.03.17 14:39 # 62


Кому: EihenJar, #56

> От, блин. Действительно же. Что то на эту тему вроде Медведев говорил. Вроде про учителей, выбор специальности и деньги.

Медведев дело говорит. Это про то, что милицию большевики придумали он может ляпнуть не зная предмета. Ну дело молодое было, прогулял урок истории в школе. Про бабло он четко знает.


Electric_ferret
отправлено 17.03.17 14:40 # 63


Кому: Alex T, #61

Радикальное решение проблемы - бросить курить.
Тогда станет по херу, какой на вкус "Парламент" и натуральный ли он.


tataat
отправлено 17.03.17 14:40 # 64


Справедливости ради, смертность мужчин во время антиалкогольной компании таки резко упала.


tataat
отправлено 17.03.17 14:58 # 65


Кому: Gerasim, #11

> Ебанаты могут перестать собирать/давать уже сейчас. Никто не держит.

Надеюсь когда ты заболеешь раком (а сейчас до рака успевает дожить каждый второй), ты не будешь ни у кого выпрашивать денег на лечение.


tataat
отправлено 17.03.17 14:58 # 66


Кому: Steel Rat, #18

> Бесплатной медицины надо лишать всех, кто болеет, я щетаю.

Вот только если заболевает курильщик, то в 98% случаев виновато именно курение, что есть процесс добровольный и сознательный.


dangora
отправлено 17.03.17 14:58 # 67


Кому: Nolan, #28

> Не табак запрещать нужно, а пропагандировать здоровый образ жизни.

Не очень правильно мыслишь. Этак можно и с наркоманией бороться - разрешить наркотики и пропагандировать здоровый образ жизни.


tataat
отправлено 17.03.17 14:58 # 68


Кому: Gerasim, #24

> Эдак после первого года неожиданно выяснится, что 99.98% болезней совершенно случайны (ну, это и сейчас секрет только для ебанутых) и придётся программу закрывать.

Рак легких и хроническая пневмония у курильщиков не случайны, а закономерны.


tataat
отправлено 17.03.17 14:58 # 69


Кому: nameless, #46

> Работники вредных производств и военнослужащие считаю незаслуженно забыты)

Они платят повышенные социальные отчисления и поэтому раньше выходят на пенсию.


Pacifier
отправлено 17.03.17 14:58 # 70


Кому: Pallid, #21

> фильмы с гей-персонажами

Надо писать предупреждение, как с табаком. "Внимание! В данном фильме демонстрируются пидарасы и табачные изделия".

Кому: Electric_ferret, #63

> бросить курить.

А я не брошу. Курю раз в квартал, хорошие сигары, под настроение, а оно не часто бывает. А каждый день курить - это как каждый день бухать, удовольствие пропадает и становится обычаем, привычкой, кайф пропадает.

Кому: Timofey, #35

> Что же, интересно, люди курили

Ты что, сериал "Рим" не смотрел? Коноплю они там курили, из Македонии, вроде. Там подружка Октавии качественный стафф принесла. Даже Атия затянулась.


alpha_centauri
отправлено 17.03.17 14:58 # 71


Кому: Olegus_spb, #3

Акцизная марка на каждой пачке сигарет как раз свидетельствует о том, что народ лечится за счёт курильщиков.
Курильщиков и алкашей!


tataat
отправлено 17.03.17 14:58 # 72


Кому: split, #49

> Вот скажем дети. Они ж вообще налоги не платят - с чего это вдруг они должны за мой счет лечиться?

За них платят родители.

> В качестве дальнейшего развития можно предложить распределение людей на категории по полезности.

В реальности так и обстоит. Про оплачиваемый работодателем ДМС слышал? А про ФМБА? В Штатах, конечно повеселее с этим, так что еть куда стремиться.


Whisper
отправлено 17.03.17 15:02 # 73


Табак это не алкоголь - они же не завтра отменяют и для старичков останется.

А молодежь и того и другого будет(и сейчас уже потребляет) значительно меньше - и за счет других веществ и электронных сигарет и даже просто спорта.


Steel Rat
отправлено 17.03.17 15:03 # 74


Кому: tataat, #66

> Вот только если заболевает курильщик, то в 98% случаев виновато именно курение

Интересно знать, а что входит в оставшиеся 2%? Переломы?


ThinFlash
отправлено 17.03.17 15:07 # 75


Кому: Electric_ferret, #58

> На Ближнем Востоке дичайше котировался гашиш, например.
> Он и сейчас там и не только там дичайше котируется.

Ага. И кино вон недавно вышло на широкие экраны и собрала много миллионов американских долларов - называется "Кредо гашишина".


ЛекаБанк
отправлено 17.03.17 15:07 # 76


Кому: Nolan, #28

> Не табак запрещать нужно, а пропагандировать здоровый образ жизни.

И толку от твоей пропаганды, если во дворе место под турник занимает стоянка авто, а спортивный кружок для родителя по деньгам не подъёмен?


tataat
отправлено 17.03.17 15:07 # 77


Кому: ussuri, #52

> Они самостоятельно принимали решение идти на эту работу. Также как и в случае с курильщиками это их осознанный выбор!

Если все курильщики завтра волшебным образом перестанут курить, вся страна только вздохнет с облегчением. А вот если работники НПЗ не выйдут на работу, тебе лично на работу придется идти пешком.


nameless
отправлено 17.03.17 15:07 # 78


Кому: split, #49

> Ну не совсем незаслуженно, они так-то не для развлечения этим занимаются.

Ну так сами выбрали профессию. Хочешь медицины? Работай пастухом!

Кому: tataat, #64

> > Справедливости ради, смертность мужчин во время антиалкогольной компании таки резко упала.

Там долговременные последствия сневелировали.


nikolkas_spb
отправлено 17.03.17 15:07 # 79


Кому: Steel Rat, #74

> Интересно знать, а что входит в оставшиеся 2%? Переломы?
>
Ты, что?! Беременность. И если от курильщика - тоже не давать.


ussuri
отправлено 17.03.17 15:08 # 80


Кому: dangora, #67

> Не очень правильно мыслишь. Этак можно и с наркоманией бороться - разрешить наркотики и пропагандировать здоровый образ жизни.

Ну табакокурение и алкоголизм - частные случаи общего явления. Наркомании.


Electric_ferret
отправлено 17.03.17 15:08 # 81


Кому: tataat, #66

Как связаны расстройства слуха и зрения с курением?
А болезни опорно-двигательного аппарата?


Treta
отправлено 17.03.17 15:11 # 82


Вообще, в России сухой закон еще и в 1914 году вводили, разве, может, последствия не столь фатальные были.


Кому: tataat, #64

Сначала упала, да. Я помню, как мы на судебке были, на занятиях, преподаватель спросил, какой номер трупа. А потом говорит, что, мол, если бы до 1985 года, то был бы уже номер в два раза больше.

Кому: Timofey, #35

Так прям песня и просится. https://www.youtube.com/watch?v=MtU70thxMGU


Treta
отправлено 17.03.17 15:14 # 83


Кому: Steel Rat, #74

> Интересно знать, а что входит в оставшиеся 2%? Переломы?
>

перефразируя известную фразу, все болезни от курения и только одна от удовольствия. ) (имеются в виду венерические заболевания, если что)


aalmozi
отправлено 17.03.17 15:14 # 84


Нужно не запрещать, а вести пропаганду, на всех фронтах, что курение это плохо. Вести пропаганду здорового образа жизни, развивать молодежный спорт. И тогда не надо будет ничего запрещать.


ussuri
отправлено 17.03.17 15:15 # 85


Кому: tataat, #77

> Если все курильщики завтра волшебным образом перестанут курить, вся страна только вздохнет с облегчением. А вот если работники НПЗ не выйдут на работу, тебе лично на работу придется идти пешком.

Не придется. С НПЗ в бензобак бензин не напрямую попадает. Цепочка доставки имеет емкость. Эта емкость исчерпаться не успеет, пока кадровики не наберут новый персонал на НПЗ.
Впрочем и дыра в бюджете не сразу образуется, если перестанут марки покупать. Перераспределят нагрузку на всех граждан. И внезапно ведущие здоровый образ жизни будут ошкурены под каким-нибудь веселым предлогом.


stary_dobry
отправлено 17.03.17 15:15 # 86


Что это еще за полумеры таки! Вот при Алексее нашем Тишайшем, помнится, отрезали за пользование табаком нос. Вот это я понимаю, вот это метод.
Считаю, надо восстановить после восстановления самодержавия и эту славную русскую традицию.


stary_dobry
отправлено 17.03.17 15:20 # 87


Кому: ussuri, #33

> Вот! Надо, чтобы медицина была платная не только для курильщиков, а для всех, кто не ведет здоровый образ жизни!

Я еще даже лучше придумал! Надо, чтобы медицина была платная не только для курильщиков, [а для всех]


ussuri
отправлено 17.03.17 15:28 # 88


Кому: aalmozi, #84

> Нужно не запрещать, а вести пропаганду, на всех фронтах, что курение это плохо. Вести пропаганду здорового образа жизни, развивать молодежный спорт. И тогда не надо будет ничего запрещать.

При советской власти из каждого утюга пропаганда ЗОЖ велась. Однако и бухали и курили.

Вести пропаганду нужно. Но надеяться на то, что она даст 100% эффект не следует. Вон китайцы пачками расстреливают коррупционеров, а их меньше не становится!


nikolkas_spb
отправлено 17.03.17 15:28 # 89


Кому: ussuri, #80

> Ну табакокурение и алкоголизм - частные случаи общего явления. Наркомании.

Правильно. А если приглядеться, то кофе и чай - тоже наркомания. Это тоже вредно.


Роман_ИС
отправлено 17.03.17 15:29 # 90


Других проблем в области здравоохранеия в стране,как я понимаю, у нас нет. ;(

Как видится из моего подвала, мы имеем дело с "имитацией бурной деятельности", поскольку успехов на данном напрвлении не наблюдаются, то штампуются всякие инфоповоды и ими "забивается эфир".


Alex-dok
отправлено 17.03.17 15:31 # 91


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



nameless
отправлено 17.03.17 15:31 # 92


Кому: stary_dobry, #87

> Надо, чтобы медицина была платная не только для курильщиков, [а для всех]

У нас вот в поликлинике давно такое практикуют, реформаторы местные.


Alex-dok
отправлено 17.03.17 15:32 # 93


Кому: Scald, #13

> В результате погибли сотни тысяч [лишних] человек — как в США, так и в СССР.
>
> Уважаемым и успешным все что надо привезут и в Белый Дом и Кремль. А нищеброды пусть дрянь хавают - меньше лишних ртов у страны будет. Не припомню, чтобы кто-то из уважаемых палёнкой отравился.

А ведь на самом деле всё было не так. И это видно из статистики отравлений алкоголем в период борьбы с пьянством в СССР (1985-90 гг) и отсутствия таковой борьбы в годы "застоя" и в "лихие 90-е". Берегите шаблоны...
http://fabulae.su/images/authors/4193/foto_32353.jpg
И из графика даже будет понятно, почему, как тут принято говорить, "пятнистая гнида", всё это затеял - потому что алкоголизм в стране развитого социализма рос и ширился, росла и ширилась и смертность от него.


ussuri
отправлено 17.03.17 15:39 # 94


Кому: Роман_ИС, #90

> Как видится из моего подвала, мы имеем дело с "имитацией бурной деятельности", поскольку успехов на данном напрвлении не наблюдаются, то штампуются всякие инфоповоды и ими "забивается эфир".

Как это не наблюдается? Акцизы растут.


nameless
отправлено 17.03.17 15:39 # 95


Кому: Whisper, #73

> даже просто спорта.

Собственно в этом плане какие-нибудь Клоков или Кокляев с ютуба делают полезного больше чем весь минздрав вместе взятый.


Electric_ferret
отправлено 17.03.17 15:39 # 96


Кому: ThinFlash, #75

По некоторым данным несколько раньше вышла серия игр про тех же самых гашишинов (хашишинов), которые денег собрали тоже как надо.


Alex-dok
отправлено 17.03.17 15:39 # 97


Кому: Electric_ferret, #81

> Как связаны расстройства слуха и зрения с курением?
> А болезни опорно-двигательного аппарата?

Атеросклерозец, который напрямую связан в том числе и с курением, доканывает и органы зрения, и слуха, и опорно-двигательный аппарат. Иногда опорно-двигательный аппарат из-за него начинают отрезать по частям. Ну, это чаще при облитерирующем эндартериите - связан с курением ещё прямее.


Dinozavr
отправлено 17.03.17 15:39 # 98


Кому: граф Рымникский, #59
Надежды юношей питают(с)
Только табак, так как "мы должны чтить уголовный кодекс"


htit
отправлено 17.03.17 15:40 # 99


Столицу надо перенести на Дальний Восток в приморский город пацанский "петербург" - Магадан. А то в Москве с экологией от смога плохо - у власть предержащих мозги тупят.


Махатма
отправлено 17.03.17 15:42 # 100


Кому: A1901, #48

На каком основании? С каких побуждений приравниваете табак к наркотическим средствам?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк