Также напоминаем условия конкурса совместно с Hobby Games: оставь комментарий под этим видео с пометкой #ЗАМЕС. Через неделю будут выбраны лучшие замесы.
Вот что мне было всегда интересно. Люди смотрели на Star Citizen и в упор не видели, что это ровно такой же фейл Робертса, как Freelancer в свое время.
Не удивлюсь, что после (якобы) перехода на амазоновский Lumberyard, Amazon эту игрушку приберет к рукам, а Робертсу дадут пня под сраку, как это уже делали Microsoft.
Остается выяснить куда действительно ушли 140+ лямов только краудфандинговых денег (а ведь еще были и инвесторы и банковские займы), раз через пять лет игры нет, а набор преальфа технодемок есть.
Играл я на четвёртой плейстейшен в шлеме виртуальной реальности в гонки, на поворотах укачивает жутко, и как оказалось не только меня. Так что никаких крутых ощущений. А совместил бы в картах героев и героинь из файтинга СоулКалибур5 и персонажей из будущей ГотОфВар (начиная с главного героя, и дальше все, представленные в игре, скандинавские боги и чудовища). В результате получились бы: во первых хорошие собой, во вторых практически непобедимые бойцы ближнего боя, а ещё и в-третьих романтика викингов сама собой сделала бы их всех легендарными героями. Конечно шестистволтный пулемёт заделывает любого бойца ближнего боя в минуса, но это только, если тупо идти на него в лоб, а не вежливо зайти со спины.
#ЗАМЕС
Замес из силикона и формы фронтальной проэкции Дементия, с последующим перевоплощением и внедрением в организацию, подтасовкой результатов ,которые будут оглашены через неделю. Демерсия(Дементий+Диверсия)
А вот про Styx когда речь шла, прозвучала фраза "на тестирование денег не хватило". Эта фраза очень расхожая нынче, при том, что на самом деле очень часто всё обстоит, как говорится, немножко совершенно по-другому - на обнаруженные дефекты просто вклеивают, или вообще не считают нужным проводить отдельное тестирование. Это очень распространённый сегодня подход к качеству выпускаемого программного обеспечения, в том числе и в игровой индустрии. Конкретно про Styx не могу знать, но из опыта и соображений общее представление складывается такое. Кому нафиг надо блюсти качество, если бабки и так идут?
Товарищ Пучков, ну вы серьезно?
Сюжет автоматы-это один из самых закрученных сюжетов последнего времени.
Чтоб его полностью открыть надо пройти игру(внимание)аж ТРИ раза!
При том, что каждое из них займет часов по 10-20
60 часов. На сюжет?
Кто там такое предлагал нынче? Ведьмачок ли?
Ну для меня драконы это нечто всесильное и убер убойное.
А Амазонки мне просто нравятся.
Ну на самом деле - девушка на драконе - зрелище приятное. А учитывая что враги скорее после атаки погибнут, то умрут хотя бы счастливыми.
Простите меня конечно, но я никак в толк не возьму где узнавать результаты проводимых розыгрышей. Уже в двух участвовал, а результатов так и не увидел. И никто главное не отвечает на мои вопросы...
Большевики против Пчел против Бюрократов против Рок-исполнителей
Большевики - агитируют рабочий класс (слабых монстров) перейти на вашу сторону, перемещают народные массы между базами и усиляют их
Пчелы - яростно защищают свою беззащитную королеву; строят ульи, повышая защиту баз
Бюрократы - чинят препятствия, задерживая появление новых вражеских монстров на базе и блокируя некоторые способности
Рок-исполнители - невероятно круты, не замечают вражеских способностей
Это.
Как тут уже сказали выше, сюжет как раз относится к числу сильных сторон Автоматы. И пишет его довольно известный в узких кругах японский фрик Йоко Таро, большой специалист по неожиданным поворотам внутри неожиданных поворотов. До этого в его играх, правда, геймплей был так себе, но вот теперь он сделал игру совместно с Платинум Геймс, съевшими собаку на крутых слешерах, так что все должно получится хорошо и на этом фронте.
Я начал играть относительно недавно, и должен сказать, что уже пролог (который есть в бесплатной демке) - чистый ураган. Тут тебе и крайне бодрое рубилово катаной, и стрельба, и так называемый "bullet hell", где надо уклоняться от сотен снарядов, летящих по экрану и добираться до их источника, дабы снять ему голову, и полеты на самолетах-экзоскелетах и убийство гигантских роботов-заводов с руками-циркулярными пилами, которые даже на экране особо не помещаются. Причем переключение между всем этим происходит прямо на ходу и камера сама хитро берет нужный ракурс.
Ну, а касательно сюжета уже практически с самого начала становится ясно, что официальная версия событий - она, того, не особо натягивается на голову, и даже у верных человечеству боевых андроидов вызывает много вопросов (в том числе, озвученных в ролике). Так что дальше нас ждет немало вот это поворотов.
Ну и, камрады: половина ваших пожеланий в Замесе уже давно есть, просто дополнения быстрее выпускают, чем локализуют :)
Есть и древнегреческие боги, и драконы, и прочие роботы: https://www.alderac.com/smashup/
Ну а перевод "Awesome Level 9000" как "Казаки против медведей" - это уже из серии нам виднее как смешнее.
Прохождение Ведьмака с обоими DLC занимает много больше 100 часов в один пробег. И прогрессивно растёт, если хочется посмотреть все варианты концовок и вилки в самом сюжете.
Японские псевдо-рпг и аркады даже рядом не лежали.
Не говоря уже о том что сюжет в Ведьмаке намного более логичен, японцы как на грибах и кислоте сценарии писали 30 лет назад, так до сих пор и пишут =)
Дмитрий Юрьевич,
включите в опергеймер игру, сделанную нашими разработчиками про войну и террористами в Сирии. Технически и идеологически правильная игра.
http://store.steampowered.com/app/485980
> Дмитрий Юрьевич,
> включите в опергеймер игру, сделанную нашими разработчиками про войну и террористами в Сирии. Технически и идеологически правильная игра.
Про это полностью согласен, и даже эпитет "пластиковая" относился исключительно к материалу изготовления. А они ж там еще и физику высыхания воды прикрутили, и способ избавиться от юбчонки, и еще всякое. А уж в анимацию походки 2В надо отдельно потыкать рожей Байовер за то, что они сотворили в свежем Масс Эффекте.
Но при этом и сюжет таки имеется же. Японцы в очередной раз подтвердили, что быть можно дельным сценаристом и думать о красе буферов - умение, почти утраченное ныне на Западе!
Кому: giz, #18 Да ну! Ты просто не нашел людей, с которыми тебе будет интересно играть) Я начал играть с открытием последнего сервака и сразу в ги взяли. В результате докачался до капа быстро и с песнями (причем в прямом смысле). А самое веселое в Archeage начинается все-таки на хайллевлах. Но так обычно во всех мморпгах.
И, кстати, классные потанцушки в одних труселях они устроили перед фейлом :D
По поводу киберспортивных ивентов. На ВТБ Ледовой арене в октябре был EPICENTRE по CSGO. Прошел на высочайшем уровне, посчастливилось побывать на финалах. Организован был, причем, не какими-то там американцами, а нашими ребятами из Epic Esports Events. Такого уровня подготовки мероприятия, к тому моменту, в мире ещё не было. Даже Матч-ТВ освещал по кабельному, Канделаки на открытии вещала.
> На ВТБ Ледовой арене в октябре был EPICENTRE по CSGO. Прошел на высочайшем уровне, посчастливилось побывать на финалах. Организован был, причем, не какими-то там американцами, а нашими ребятами из Epic Esports Events. Такого уровня подготовки мероприятия, к тому моменту, в мире ещё не было.
Да ладно тебе, камрад. Организован был неплохо, но не более. Косяки со звуком, проблемы с трансляциями, спорное открытие. Неудивительно, что после сего турнира руководство Эпицентра сменилось в добровольно-принудительном порядке и пришел устроитель Игромира. Про действительно уровень - посмотри International от Valve, или League of Legends World Championship. Но для снг - Эпицентр да, вполне неплохо. Интересно будет посмотреть на киевский Major для сравнения.
> Да ладно тебе, камрад. Организован был неплохо, но не более.
Я читал отзывы про-игроков об эпицентре на HLTV.org (главный сайт по CS). Ни один ничего подобного доселе не видел даже на мажорах, все в полном восторге. Проблемы с трансляциями, железом и т.д. бывают практически на каждом мажоре, не то, что на турнире и это нормально. Тем более что я имею в виду отечественную сцену, ведь Главный говорит в ролике именно о ней.
P.S. Речь про CSGO, DotA 2 гораздо размашистее в этом плане, да я и не слежу за ней, так что не могу ничего сказать.
Ну а что, редкий пример игры которая верную идеологию продвигает, с юмором (какой араб не держит закопанную ракетницу на заднем дворе?) и что удивительно не вызывает брызганья слюной у иностранной аудитории.
Не считая того что её вроде как за оскорбление чувств ИГИЛа (запрещенного в РФ) пытались снять...
> Я читал отзывы про-игроков об эпицентре на HLTV.org (главный сайт по CS). Ни один ничего подобного доселе не видел даже на мажорах, все в полном восторге.
Все просто. Я просто немного варюсь в этой теме. Повторюсь, после факапов March3llo лишился должности главы EPICENTER. ELEAGUE Major 2017 был не хуже Эпицентра. Пойми, я не отрицаю что турнир был хорош, но такие громогласные заявления про лучший и т.д. смешны. Для СНГ- круто, для мира - неплохо, но бывали и круче. Ну и про "я имею ввиду отечественную сцену". Твоя цитата - Такого уровня подготовки мероприятия, к тому моменту, в мире ещё не было. Отвечаю - было, и было круче. Но вновь уточню - Эпик был очень даже неплох.
Выпустили игру 23 февраля. Через пару дней её забанили, что незамедлительно сказалось на продажах, по причине нарушения авторских прав, но мы то знаем. Были вопли что игра "its a russian propaganda". 15 марта игру разбанили, но воплей меньше не стало. Либералы интересуются, почему нельзя играть за террористов.
Жириновский vs Хилори клинтон.
Майданутые vs Зомби - интересно тем что майданутые могут не сразу заметить где зомби а где майданутые.
Вассерман vs Гопники. У гопников конечно шансов мало, но тем интересней.
имеется ввиду что у каждого персонажа будет своя команда.
#ЗАМЕС
Карточный вариант For Honor: викинги, рыцари и самураи друг против друга.
Абсурдный вариант: насекомые против сладкого (мороженое, пироженое и тп.)
Вот каждый раз, когда говорят о "все веселье начинается на высоких левелах", то сразу ясно, что либо игра из начала двухтысячных, когда все делали по схеме первого EverQuest, либо игра говно, а разрабам надо подучиться.
Если все интересное на высоких левелах, то за каким хреном я должен заниматься НЕинтересным, пока качаюсь до этих высоких левелов?
Отвратный дизайн как он есть.
Беседка, например, это поняла, теперь у них есть One Tamriel и левела игре уже не помеха по большей части.
А вот азиатские товарищи просто в восторге от безумного дрочилова всего подряд, поэтому все их игры страшно задалбывают.