Школьники и Навальный

23.03.17 10:35 | Goblin | 400 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Интернете появилось видео с воспитательной беседой директора школы со старшеклассниками. Видео опубликовано в сообществе «Команда Навального». В записи перед роликом говорится, что в Брянской области школьник создал группу в поддержку оппозиционера и призывал там выйти на митинг, анонсированный Фондом борьбы с коррупцией. Сообщается, что после этого ученика забрали в полицию прямо с уроков.

После инцидента директор школы в присутствии учителя провела беседу с учениками об Алексее Навальном, нынешних властях, 1990-х годах и патриотизме. На видео лишь на несколько секунд камера показывает двух женщин, стоящих у доски и ведущих диалог с классом. Съемка, похоже, ведется с одной из парт.
В брянской школе учат поддерживать Навального

Теперь понятно — откуда такая истерика про "наезд на ребёнка".
Тупорылые дети на тропе войны, подрастают майдауны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 7

Цитата
отправлено 23.03.17 10:39 # 1


В брянской школе учат патриотизму после призывов поддержать Навального: «Ребята, широты политического кругозора у вас нет»

Урок патриотизма. В брянской школы учат Родину любить. Воспитанием гражданской позиции у подрастающего поколения занялась сама директор: «У вас очень поверхностные знания. Вы еще не понимаете этого»

В Интернете появилось видео с воспитательной беседой директора школы со старшеклассниками. Видео опубликовано в сообществе «Команда Навального». В записи перед роликом говорится, что в Брянской области школьник создал группу в поддержку оппозиционера и призывал там выйти на митинг, анонсированный Фондом борьбы с коррупцией. Сообщается, что после этого ученика забрали в полицию прямо с уроков.

После инцидента директор школы в присутствии учителя провела беседу с учениками об Алексее Навальном, нынешних властях, 1990-х годах и патриотизме. На видео лишь на несколько секунд камера показывает двух женщин, стоящих у доски и ведущих диалог с классом. Съемка, похоже, ведется с одной из парт.

«Директор: Раиса Александровна, можно я скажу? Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу действующую верхушку; сказать: «Нет коррупции и так далее». Какие конкретно действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?

Ученик 1: Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева, и он хочет получить ответы от власти.

Директор: И что?

Ученик 1: А власть молчит.

Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Киру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она там не следит за тем, у нее там бегают по школе тараканы; собираетесь и требуете ответа. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?

Ученик 2: Нет.

Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия: для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, — это чистой воды провокация. Понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо. Экономическая яма. На основании чего? Вы изучали обществознание и так далее. Вы знаете, что у нас экономическая блокада, по сути, в стране. Ну, я хочу услышать ваши знания: что сейчас происходит?

Ученик 2: Кризис.

Директор: Кризис чем вызван?

Ученик 2: Санкции, Европейский союз, вся эта блокада.

Директор: Кем, еще раз? Европейский союз, правильно? То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем.

Ученик 2: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.

Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?

Ученик 2: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.

Директор: А ты считаешь это плохо?

Учительница: А мы отбирали его? Там референдум…

Директор: Хорошо, расскажи мне, что, с твоей точки зрения, произошло. Даже хочется узнать. Расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю.

Ученик 2: Ну, почему против нас санкции ввели?

Директор: Ты только что ответил на свой вопрос.

Учительница: За проявление силы. Потому что проявили силу.

Ученик 2: Из-за Крыма.

Директор: Знаешь, почему… А из-за чего вообще война началась на Украине?

Ученик 2: Ну, из-за революции…

Директор: Из-за чего?

Ученик 2: Смены власти.

Директор: А, мальчик, ты не читаешь ничего и не знаешь. У тебя очень поверхностные знания. Из-за чего вообще произошел весь этот конфликт? Из-за чего Америка туда влезла?

Ученик 2: Так она открыто не влезала.

Директор: А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?

Ученик 2: Вы видели там войска американские в Украине?

Директор: А русские войска ты видел в Украине?

Ученик 2: Да. Видео ходят, вы не представляете.

Директор: Видео — это постановка, прежде всего.

Учительница: И не надо верить…

Ученик 2: Я вот много информации слышал, что друзья там каких-то людей…

Директор: Ребята, я понимаю, что вы однобоко смотрите на эту проблему. И широты политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все, вы так считаете — собственного мнения у вас на этот счет нет, только то, что вам навязывают. Иногда вы пользуетесь непроверенными и даже, можно сказать, провокационными источниками.

Учительница: Как марионетки…

Ученик 2: А если наше мнение совпадает с его мнением?

Директор: А у вас есть мнение? Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти… Если говорят, что здесь вот да, плохо, посмотрите другие источники.

Учительница: Любой факт подвергайте сомнению.

Ученик 2: Так мы не один источник смотрим.

Директор: Ну, вы, видимо, смотрите, в одном направлении.

Ученик 1: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству…

Директор: Вы не «Голос Америки» слушаете?

Ученик 1: Нам не будут показывать что-то другое.

Директор: Я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности, у вас большой минус. То есть патриотов в вашем классе нет, да?

Ученик: А что значит быть патриотом? Это власть поддерживать?

Директор: А я говорила Никите…

Учительница: Я извиняюсь, возьми, пожалуйста, организуй группу и делай субботник на своей улице.

Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас волонтерством занимается? А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция! А не надо смотреть высоко на Путина и на Медведева. Посмотрите на наш район.

Ученик 2: А волонтерство же ведь организовано «Единой Россией», так? Поддерживается?

Директор: Да.

Ученик 2: Ну, мы против «Единой России». Понимаете.

Учительница: Почему ты говоришь от множественного числа — мы?

Ученик 2: Поднимите руки, кто против «Единой России».

Ученик 1: Я против.

Голоса разных людей: Все? Все?

Ученик 2: Мы против «Единой России».

Директор: А за что?

Ученик 1: За справедливость.

Директор: А что такое справедливость?

Ученица: То, чего у нас нет.

Ученик 1: Справедливость — это когда власть заботится о людях, а не только о самих себе. Об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие же люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране…

Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?

Ученик 1: Нет, они просто засиделись, они засиделись там.

Ученик 2: Да.

Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху, я, наверное, чего-то упустила? При ком тебе хорошо жилось? При Путине и Медведеве тебе стало хуже?

Ученик 2: Мы изучали историю.

Директор: Естественно.

Ученик 2: Ну.

Директор: Что — ну? Я тебя спрашиваю: конкретно тебя, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что — ну?

Ученик 2: У нас один правитель был, по сути.

Директор: Ты сказал, что стало хуже. А вы в 1990-е годы лихие не жили. Когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие, и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели.

Ученик 2: Вы хотите опять такое?

Учительница: Это вы хотите!

Ученик 2: Сейчас вот посадили ни за что человека. Забрали в милицию.

Директор: Это гражданская война.

Ученик 2: Это беспредел.

Директор: Правильно, беспредел, потому что к чему идет любой митинг и любой раскол к власти?

Учительница: К политическому кризису, а дальше гражданская война.

Директор: А дальше гражданская война. Братоубийство.

Учительница: Вы хотите как на Украине, как у нас в 1917 году было?

Ученик 2: Мы не хотим такую власть.

Учительница: Скажите, реально вы можете это сделать сейчас? Каким образом?

Ученик 2: Ну, просто собраться.

Учительница: И что?

Ученик 2: Толпа будет.

Учительница: Толпа. И что, и что дальше?

Ученик 2: Люди хотя бы увидят. Увидят, что граждане есть.

Учительница: Граждане — это горстка людей, которыми будут руководить взрослые люди, которым терять, так сказать, нечего.

Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас предупредить и предостеречь. То, что сейчас начинается, называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас нужно все равно — я вам советую, я не настаиваю, но я советую прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.

Учительница: Помните, что это чревато.

Директор: Я ругалась с этими представителями власти. Я пыталась как-то Максима защитить. Я говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко. Очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. Все, что вы говорите здесь, за партой, — это пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь. Это будет правильно.

Учительница: Ребята, я еще раз прошу. Подумайте, подумайте… Ребята, с чего начнем? С оценок или с домашнего задания?»

В ходе беседы, предположительно, директор называет также президента Владимира Путина «лидером» с «высоким рейтингом за счет внешней политики», хотя и признает, что «внутренняя политика слабовата» из-за отсутствия денег. По данным «Медузы», разговор имел место в школе номер 1 Погарского района Брянской области.


Kleine Мук
отправлено 23.03.17 10:48 # 2


[фэйспалм по-македонски навылет]


Month
отправлено 23.03.17 10:55 # 3


С Макиавелли всё же надо в старших классах молодёжи знакомить. ;)


kolibuska
отправлено 23.03.17 10:57 # 4


>Теперь понятно — откуда такая истерика про "наезд на ребёнка"

Дополнительно к этому ещё кучно пошли истерики по поводу нападений на медицинских работников - при вызовах "скорой помощи" и в медучреждениях. Кому-то надо показать беспомощность власти, которая не может защитить своих граждан (в данном случае - врачей).


Медвед Полоскун
отправлено 23.03.17 10:59 # 5


Директор и учителя дело говорят.


trembling
отправлено 23.03.17 10:59 # 6


Откуда дети узнали что хочет Лёха? Из видео про Медведева вообще не понятно чего хочет ФБК - отнять? А кому передать? Наверно детскому садику?
Смешно про стоимость загородной резиденции - 5 млрд рублей. В стране 140 млн. граждан, все живут в помещениях стоимостью 1 млн рублей на нос в среднем. Это недвижимости на 140 трлн рублей, куда там Медведеву.


kolibuska
отправлено 23.03.17 11:02 # 7


Кому: trembling, #6

> Откуда дети узнали что хочет Лёха?

От идиотов-родителей, поклонников Лёхи.


Rolland
отправлено 23.03.17 11:08 # 8


Вспоминается интервью одного майдауна когда-то. Где он говорит, что хочет без виз ездить в Европу и поэтому стоит на майдане. А когда ему говорят, что ассоциация не подразумевает безвиз, удивляется)


ecolog
отправлено 23.03.17 11:19 # 9


А вообще курс истории "Россия в 90е" с правильными акцентами нужно повторять каждый год в школе.
Но это же не религиоведение.


Dijkstra
отправлено 23.03.17 11:25 # 10


Подрастающие майдауны(( срочно ввести занятия православием и прочей "верологией". И кружок по бизнес мышлению не забыть!


milo
отправлено 23.03.17 11:32 # 11


Диалог - классика жанра. Как не вспомнить картинку с Сопрано https://pp.userapi.com/c5749/u6374039/-14/w_c3ac9cb5.jpg


Золтан1980
отправлено 23.03.17 11:43 # 12


Директор школы из Брянской области беседует с учениками о Навальном и лихих 90-х


https://www.youtube.com/watch?v=00MoQ6UqAjU


ecolog
отправлено 23.03.17 11:43 # 13


Очередная "Простая девочка Бана из Алеппо"?


P.M.
отправлено 23.03.17 11:43 # 14


У меня на работе коллега один такой. 25 лет парню, а рассуждает точь в точь как эти школьники - толпа соберется, спрашиваю а дальше что? нет внятного ответа. Но алгоритм у них такой: 1.толпа соберется, 2. неясно что, 3. все станет хорошо.Прям мальчик колокольчик из города Динь-динь.


Аслан
отправлено 23.03.17 11:43 # 15


Кому: ecolog, #9

> А вообще курс истории "Россия в 90е" с правильными акцентами нужно повторять каждый год в школе.

Для этого Ельцин-центр есть. Кстати, что о нем думает Навальный?


Odinnad
отправлено 23.03.17 11:43 # 16


Кому: ecolog, #9

Так у школьником могут появиться мысли, что приватизация была наглым грабежом, и нынешние уважаемые люди - упыри-мироеды. А это недопустимо. Поэтому преподавание гуманитарных наук, в первую очередь истории, будет оставаться фрагментированным.


nks
отправлено 23.03.17 11:43 # 17


Пора уже политруков в школы засылать. На манеже все те же "пора все менять, хотим справедливости, эти засиделись".


BlackRaven
отправлено 23.03.17 11:43 # 18


Кому: kolibuska, #4

> Кому-то надо показать беспомощность власти, которая не может защитить своих граждан (в данном случае - врачей).

Ну я читаю такие новости и вижу - да, наша власть слабая. Закон то ли приняли, то ли не приняли - за нападение на мед. работников ответственность. Только вопрос - уже сколько лет РФ, а его только сейчас принимают.
И что-то не видно, чтобы это кого то останавливало.


Morita_san
отправлено 23.03.17 11:43 # 19


ну директору стоило хотя бы речь по лучше подготовить что ли. Меня бы такое общение еще больше убидило бы в моей тупой правоте.


a.flegon
отправлено 23.03.17 11:46 # 20


Кому: ecolog, #13

> Очередная "Простая девочка Бана из Алеппо"?
>

Гораздо лучше: «Австралийские школьники-мусульмане грозились обезглавить педагога»
https://life.ru/t/новости/988700/avstraliiskiie_shkolniki-musulmanie_ghrozilis_obiezghlavit_p...


Goblin
отправлено 23.03.17 11:48 # 21


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Директор и учителя дело говорят.

вот это да!!!


tataat
отправлено 23.03.17 11:49 # 22


Кому: trembling, #6

Около половины аудитории Ютуба - дети. Поэтому там сиськи режут безбожно.


MiNDiM
отправлено 23.03.17 11:53 # 23


[смотрит на заголовок]
Как всегда, журналисты не подкачали! Молодцы, работают методом "от противного"!


kventa
отправлено 23.03.17 11:53 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



Goblin
отправлено 23.03.17 11:55 # 25


Кому: kventa, #24

> Смешно про стоимость загородной резиденции - 5 млрд рублей. В стране 140 млн. граждан, все живут в помещениях стоимостью 1 млн рублей на нос в среднем. Это недвижимости на 140 трлн рублей, куда там Медведеву.

это что же - гражданам не нравится капитализм, которого они так хотели?


Odinnad
отправлено 23.03.17 12:00 # 26


> Директор: Правильно, беспредел, потому что к чему идет любой митинг и любой раскол к власти?
>
> Учительница: К политическому кризису, а дальше гражданская война.
>
> Директор: А дальше гражданская война. Братоубийство.
>
> Учительница: Вы хотите как на Украине, как у нас в 1917 году было?


Любой митинг ведет к политическому кризису, любой политический кризис ведет к гражданской войне. Майдан на Украине равноценен Революции 1917 года.
Толковые преподаватели, как раз под стать ученикам.


Morita_san
отправлено 23.03.17 12:02 # 27


Дим Юрич судя по количеству пи*ца в инете на данные темы, возможно имеет смысл запилить ролик на тему почему если убрать Путина жизнь не станет светлой и приятной. А то малолетних далбоебов не хило так агитируют похоже. Ваш ролик про коричневый переворот многим мозги прочистил, да и прочищает.


ВВФ
отправлено 23.03.17 12:02 # 28


Кому: nks, #17

> Пора уже политруков в школы засылать. На манеже все те же "пора все менять, хотим справедливости, эти засиделись".

Очевидно, засланные политруки должны будут грамотно утрамбовывать в головах школьников правду о Маннергейме, страстотерпце Николае II, преступности и кровавости большевиков. Внимательно следить за результатами и, под рассказы о лихих девяностых, обосновывать существование и безальтернативность происходящего.


kventa
отправлено 23.03.17 12:04 # 29


Кому: Goblin, #25
Лично я за СССР голосовала когда-то. Но что теперь, если грянуло, если не спрашивая особо сменили строй в твоей стране,если упыри грабят страну - нужно злорадствовать и помогать вынести награбленное?


kolibuska
отправлено 23.03.17 12:04 # 30


Кому: Morita_san, #19

> ну директору стоило хотя бы речь по лучше подготовить что ли.

Да, какая-то не очень толковая политинформация вышла. И всё из-за вынужденной политкорректности по отношению к ЕР!!!


Goblin
отправлено 23.03.17 12:05 # 31


Кому: kventa, #29

> Лично я за СССР голосовала когда-то. Но что теперь, если грянуло, если не спрашивая особо сменили строй в твоей стране,если упыри грабят страну - нужно злорадствовать и помогать вынести награбленное?

дело в том, что тебя уже не спрашивают

достаточно обосраться ровно один раз


LaurenceOliphant
отправлено 23.03.17 12:06 # 32


Железный План Хомячков Анального:
1. Собраться!
2. Поскакать!
3. Свергнуть Власть и повесить всех несогласных!
4. ...
5. ...
6. Profit в России теперь всё как надо!

Что за пункты 4 и 5 никто не знает, но оно точно сработает!


Mercenery
отправлено 23.03.17 12:09 # 33


А в Красноярске уволили преподователя Сибирского Федерального Университета за то, что тот показывал студентам фильм Навального на уроке.


Steel Rat
отправлено 23.03.17 12:10 # 34


Кому: Mercenery, #33

В Екатеринбурге бы не уволили.


Bogolubskiy
отправлено 23.03.17 12:10 # 35


Кому: Odinnad, #26

> Любой митинг ведет к политическому кризису, любой политический кризис ведет к гражданской войне. Майдан на Украине равноценен Революции 1917 года.
> Толковые преподаватели, как раз под стать ученикам.
>

Ну тут они в принципе правы. Только не Октябрьской, как вы подумали, а февральскому перевороту. Власть захватили абсолютно не ангажированные большей частью населения личности - в результате окраины отвалились сами, страна в экономическом и военном кризисе. Вот только коммунисты на Украине были только меньшевистского толка и как результат к власти пришли "белые" и "коричневые"...


ussuri
отправлено 23.03.17 12:18 # 36


Кому: Mercenery, #33

> А в Красноярске уволили преподователя Сибирского Федерального Университета за то, что тот показывал студентам фильм Навального на уроке.

Если хирург вместо того, чтобы оперировать начнет агитировать за Навального, его тоже уволят.

Так и этого преподавателя, который вместо учебного процесса агитировал за Навального, уволили.

Кровавый режим беспощаден!!!


ussuri
отправлено 23.03.17 12:24 # 37


> Ученик 1: Справедливость — это когда власть заботится о людях, а не только о самих себе. Об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие же люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране…

Какая-же каша в головах. Впрочем, современные учебники по "обществоведческим" предметам и предназначены для формирования подобного.


Медвед Полоскун
отправлено 23.03.17 12:28 # 38


Кому: Goblin, #21

По сравнению с той херней, которую несли многие учителя в бытность мою школьником (1989-1999 годы), эти прям - луч света. Нам помнится на истории какой дряни только не рассказывали про СССР.
А эти не навязывают свою точку зрения, а предлагают рассмотреть разные источники информации и подумать.


Scald
отправлено 23.03.17 12:32 # 39


Анальный решил своё "АУЕ" замастрячить.


vitz
отправлено 23.03.17 12:38 # 40


Кому: LaurenceOliphant, #32

Пункты 4 и 5 - сбор кальсон!!!


split
отправлено 23.03.17 12:44 # 41


Кому: Morita_san, #19

> ну директору стоило хотя бы речь по лучше подготовить что ли.

Хотя бы на правильные вещи внимание обращает. Наличие конкретной программы, изучение различных источников, осмысление потенциальных последствий.


AlexeyAlexeevich
отправлено 23.03.17 12:44 # 42


Кому: Morita_san, #27

> возможно имеет смысл запилить ролик на тему почему если убрать Путина жизнь не станет светлой и приятной

Я родным говорю - если убрать Путина, есть нехилая вероятность, что жизнь станет сильно хуже.
На что ответ- а нам все равно. Не должен один человек быть у власти всю жизнь. Пусть другим даст порулить.

Родные 55+ лет.


kventa
отправлено 23.03.17 12:44 # 43


Кому: Goblin, #31
Да нас и тогда не спрашивали по сути ))) Речь ведь не об этом, а о том, что парень пытается увязать миллиарды Медведева и наши халупы, которые в сумме против него дают триллионы в частном владении. Я не увидела в этом ни логики, ни юмора.


Morita_san
отправлено 23.03.17 12:44 # 44


Кому: kolibuska, #30

По мне проблема вообще не в этом. Для меня , когда я был малолетним долбоебом, открытием стало то, что государственный переворот это идиотизм. И вот это по сути важно. Какой то политкоректности ЕР в речи директора не увидел.


nks
отправлено 23.03.17 12:44 # 45


Кому: ВВФ, #28

> Очевидно, засланные политруки должны будут грамотно утрамбовывать в головах школьников правду о Маннергейме, страстотерпце Николае II, преступности и кровавости большевиков.

И воспитывать грамотного потребителя!


a.flegon
отправлено 23.03.17 12:44 # 46


Кому: Mercenery, #33

> А в Красноярске уволили преподователя Сибирского Федерального Университета за то, что тот показывал студентам фильм Навального на уроке.
>
>

На какой площадке: Правый, Левый берег?

P.S

Молодцы что выгнали.


Dr_Kane
отправлено 23.03.17 12:44 # 47


Вся суть проблемы одной фразой: "Я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию."


amatoro
отправлено 23.03.17 12:44 # 48


Нда, директор был не убедителен. Слабо подготовился. А я бы с удовольствием ознакомился с грамотной подачей аналогичного по смыслу материала.


a.flegon
отправлено 23.03.17 12:44 # 49


Блядь, доигралась власть с Навальным, этот пи... обещает ЕСПЧ исками завалить, если его сторонников 26 марта задержат, и ведь завалит.. И ненужно быть Вангой, что бы знать какие решения ЕСПЧ вынесет. Посмотрим на действие власти, а пока что дело идёт по хохлосценарию.(((


Mercenery
отправлено 23.03.17 12:44 # 50


Кому: ussuri, #36

и правильно делают, что увольняют.
https://tjournal.ru/42277-prepodavatelya-universiteta-v-krasnoyarske-uvolili-za-pokaz-studentam-film...

этот горе препод еще и на учеников в интервью наехал
"Среди студентов курса оказался доносчик. Очевидно вместе с родителями он (она) написали донос по поводу того, что я показывал фильм про Медведева."


rruskih
отправлено 23.03.17 12:44 # 51


Я так думаю, там на родителей этого инициативного школьника стоит обратить внимание. Думаю откроется много интересного.


DKstyle
отправлено 23.03.17 12:44 # 52


Кому: ussuri, #36

Один и тот же фильм можно смотреть по разному. Запретами и пропагандой можно убедить часть людей,которая верит во все что им говорят. А действия Навального эффективны ровно настолько, насколько бездарна действующая власть. Люди видят свои зп и всю херню что происходит с ними и близкими, т е их недовольство легко понять. Все сравнивать с 90ми? почему сразу не с ВОВ или гражданской войной?
P. S: Лично мне Навальный кажется таким же вором, однако он тоже может быть полезен в качестве опозиционера а запретами за фильмы которые итак есть в осткрытом в доступе проблему можно только усугубить и дать ему лишний повод на пиар.


deaf-cat
отправлено 23.03.17 12:44 # 53


Кому: Медвед Полоскун, #5

> Директор и учителя дело говорят.

Реально беседу хоть в виде листовок расклеивай. Своим старшим обязательно покажу


NoddyHolder
отправлено 23.03.17 12:44 # 54


Кому: Mercenery, #33

> А в Красноярске уволили преподователя Сибирского Федерального Университета за то, что тот показывал студентам фильм Навального на уроке.

Все правильно сделали. Если преподаватель не понимает, что его задача обучать студентов предмету, а не прививать свои сомнительные политические взгляды, значит, он умственно неполноценен, а, следовательно, проф. непригоден.


Procion
отправлено 23.03.17 12:45 # 55


Сложилось впечатление что учителя в целом не лучше учеников, просто вместо ютуба телевизор смотрят. Понятно в жизни они поболее малолетних поклонников Навального понимают, но в данной "дискуссии" особо не зажгли.


Тюменский
отправлено 23.03.17 12:45 # 56


А вот это уже страшно - нагадить подростку в голову и подогреть юношеским максимализмом - страшный коктейль получится. Администрации школы - мое почтение, немногие могут так обстоятельно все разъяснить. Работал в МОУ СОШ, знаю, о чем говорю.


Маёвец
отправлено 23.03.17 12:46 # 57


А за школьника разве не родители отвечают? Звонок предку, немного ремня и хватит с него. То, что у нас переаттестованная полиция воюет со школотронами, тоже довольно показательно. Или Брянск всю преступность победил?


djihar
отправлено 23.03.17 12:47 # 58


Работать надо и учится, а не на митинги ходить. Хотя разок на митинг сходить можно, только идти нужно трезвому и в одиночку и смотреть на все как бы со стороны, открываются бездны. Местами происходящие заруливает даже цирк ибо количество неадекватных граждан на квадратный метр просто колосально.


Бешеный Белок
отправлено 23.03.17 12:47 # 59


Кому: AlexeyAlexeevich, #42

> Пусть другим даст порулить.

Так прямо и сказали "порулить"?


Утконосиха
отправлено 23.03.17 12:53 # 60


Кому: a.flegon, #49

> этот пи... обещает ЕСПЧ исками завалить, если его сторонников 26 марта задержат, и ведь завалит..

Кому его сторонники нужны? Кто их будет задерживать? Дадут поорать и позволят разойтись по домам, фалафельным и барбершопам.
Тут главное, чтобы навальнята сами не нарывались. А то начнётся: "Ну кинул человек бутылку в полицейского, а чотакова?"

Кому: Mercenery, #50

> Среди студентов курса оказался доносчик.

И этот человек работал преподавателем?
Он что, не знал, как себя подставляет, показывая этот фильм столь широкой аудитории? Что через пять минут обо всём станет известно ректорату?
Во дебил. Его только за профнепригодность стоило уволить.

Кому: DKstyle, #52

> Лично мне Навальный кажется таким же вором, однако он тоже может быть полезен в качестве опозиционера

А он очень полезен. Такого тупорылого оппозиционера ещё поискать.


ussuri
отправлено 23.03.17 12:54 # 61


Кому: DKstyle, #52

> P. S: Лично мне Навальный кажется таким же вором

Почему "кажется"? Давай по фактам!

Он борец с Жуликами и Ворами. Соответственно в вопросах жульничества и воровства должен быть прошарен. Прошарены-же следователи, которые дела для суда шьют. Знают как происходит формирование группы лиц, которая действуя по предварительному сговору и т.д. и т.п. Вот и Леша должен быть прошарен в этих вопросах. Однако имеем ряд интересных нюансов.
1. Леша жульническим способом стал адвокатом и при этом умудрился спалиться.
2. Леша своровал лес и умудрился спалиться.
Прошарен он в этих вопросах? Наверное да, если смог и корочку адвокатскую получить и лес тырить.
Достоин ли он быть знаменем борьбы с Жуликами и Ворами? Вот над этим вопросом наверное надо ржать, аки конь.


Odinnad
отправлено 23.03.17 12:59 # 62


Кому: Bogolubskiy, #35

> Ну тут они в принципе правы. Только не Октябрьской, как вы подумали, а февральскому перевороту.

Это ты их мысли прочитал? Видишь наверху оговорку, что бывают митинги и выступления "по делу"? Я не вижу, наоборот, директор сказал:

>к чему идет любой митинг и любой раскол к власти?

Любой митинг. Если ты завтра выйдешь на митинг против введения налога на воздух - ты майдаун и хочешь гражданской войны в стране. Безальтернативно.


Ahuro
отправлено 23.03.17 12:59 # 63


Как заставить оппозиционера, съесть говно? Нужно сказать ему, что Путин запретил есть говно.

Если кроме шуток, то у нас сам народ теперь, какой то не очень. Хотя бы то как засирают улицы мусором, показывает отношение масс к своей стране. Если есть клочки природы в виде парков, то там будут гадить ещё сильнее.

Как совершить в стране революцию, в головах людей, в их морально нравственном облике?


Диванчик
отправлено 23.03.17 13:00 # 64


Видео в свое время не засмотрел (хоть и попадалось на глаза), но вот сейчас прочитал стенограмму и... "Дети тупые не потому, что дети, а потому, что тупые." Ничего не знают, ничего не понимают, подумать на полшага вперёд не способны, но энергии - хоть отбавляй. И, что характерно, если такого рода контингенту всё-таки объяснить, насколько они тупые, они тут же взвоют: "Это (кто-то) виноват, они должны были нас научить!" И если им указать, что агитировать за Навального их тоже не учили, виноватым тут же окажется или Навальный, который снимает такие цепляющие (идиотов) ролики, или РКН-тян, которая не защищает детей от плохого в интернете. Сами-то они дети, и, следовательно, ни за что нигде не отвечают. Но страшно не то, что они уже в школе в такую тупую хрень влезают - страшно то, что изрядная их часть выше этого уровня уже не поднимется. Просто не захочет.


Dr_Gorilla
отправлено 23.03.17 13:00 # 65


Я про фильм Наваленного про Медведева узнал от коллег, вроде 7-9 марта.
Так вот они ровно как школьники из статьи про него рассказывали и высказывались, что это пиз..ц как долго Путин засиделся. Какой Алексей герой, не испугался.
Я говорю, а что он предлагает сделать то? Зачем он этот фильм снял? К чему призывает? За чей счет банкет?
Это все не важно, главное не сидеть, а что-то делать. Путин уйдет и все наладится.

Еще тосты звучат иногда по праздникам, типо скорее бы Путин свалил, сколько еще можно самолетам падать/взрываться. Логика епт.
Также все категорически не понимают почему по ТВ и в кинотеатрах нельзя крутить гомосятину и чистую мужскую любовь друг к другу. Ведь все равны и ничего в этом нет.

Вначале пытался дискутировать, сейчас "считаюсь" самым агрессивным и озлобленным.

Кстати еще заметил, ощутил на себе так сказать, что в определенных, наверное во многих, творческих кругах стало неприличным высказываться за государственность, поддерживать запрет пропаганды гомосеков, не шутить про ментов и военных в песнях и стихах.


BlackRaven
отправлено 23.03.17 13:03 # 66


Кому: Тюменский, #56

> Администрации школы - мое почтение, немногие могут так обстоятельно все разъяснить.

Директор: Ну, я хочу услышать ваши знания: что сейчас происходит?
Ученик 2: Кризис.
Директор: Кризис чем вызван?
Ученик 2: Санкции, Европейский союз, вся эта блокада.

Санкции и Крым, и всё, ага.
То есть кризис не из-за того, что мы слезть не можем с нефтяной иглы, медленно развиваем реальное производство. Обстоятельно разъясняют, да. Только вот разумный человек, перестаёт верить после такого вранья.


Гонzа
отправлено 23.03.17 13:04 # 67


Кому: nks, #17

> Пора уже политруков в школы засылать.

[вздыхает]
Их бы в кремль для начала заслать.


brig
отправлено 23.03.17 13:05 # 68


Читаешь такое и понимаешь, насколько была полезна политинформация в школе.

Где то уже было на тупичке -"Хочешь развалить государство, воспитай его детей" (почти (с)).


NoddyHolder
отправлено 23.03.17 13:07 # 69


Кому: BlackRaven, #66

> Только вот разумный человек, перестаёт верить после такого вранья.

Разумный человек начинает верить уголовнику Навальному?


Chekky
отправлено 23.03.17 13:08 # 70


Я вообще понять не могу, почему все встали на сторону директора? Она ведь истеричка, которая прессует учеников своим возрастом и положением. Вопрос школьников был достаточно прост: «Почему власти никак не реагируют на обвинения Навального в адрес Медведева?» Вместо ответа на прямо поставленный вопрос директор вспомнила и 90-е, и Крым, и какой президент хороший. В общем занимается обычным забалтыванием. Кроме того, политическая пропаганда в школах запрещена, а это значит, что директор занимается противозаконной деятельностью.


Goblin
отправлено 23.03.17 13:08 # 71


Кому: Chekky, #70

> Я вообще понять не могу, почему все встали на сторону директора?

а тебе сколько лет?


Медвед Полоскун
отправлено 23.03.17 13:09 # 72


Кому: BlackRaven, #66

> То есть кризис не из-за того, что мы слезть не можем с нефтяной иглы, медленно развиваем реальное производство. Обстоятельно разъясняют, да. Только вот разумный человек, перестаёт верить после такого вранья.

Слазим, но постепенно.


AlexeyAlexeevich
отправлено 23.03.17 13:10 # 73


Кому: BlackRaven, #66

> То есть кризис не из-за того, что мы слезть не можем с нефтяной иглы, медленно развиваем реальное производство.

Так у нас капитализм на дворе. Иди развивай реальное производство. Рынок сбыта откуда брать? 150 млн внутренний рынок, кто тебя на внешний пустит? Когда доллар был по 78 рублей, начал задумываться найти производителя в РФ, начал высчитывать - не, в Китае все равно дешевле и проблем меньше брать.


Kleine Мук
отправлено 23.03.17 13:11 # 74


Кому: trembling, #6

> Откуда дети узнали что хочет Лёха?

Оттуда-же, откуда и всё остальное.


Гонzа
отправлено 23.03.17 13:11 # 75


Кому: Утконосиха, #60

> Тут главное, чтобы навальнята сами не нарывались.

Так на то и расчёт. Для того и зовут с собой безмозглых онижедетей.


Бешеный Белок
отправлено 23.03.17 13:12 # 76


Кому: Chekky, #70

Камрад, ты про такой орган как суд слышал ?


Kleine Мук
отправлено 23.03.17 13:13 # 77


Кому: Chekky, #70

> Я вообще понять не могу, почему все встали на сторону директора? Она ведь истеричка, которая прессует учеников своим возрастом и положением.

[повторный фэйспалм по-македонски]


Тюменский
отправлено 23.03.17 13:15 # 78


Кому: ussuri, #61

> P. S: Лично мне Навальный кажется таким же вором

Даже фразу "жулики и воры" спер, не постеснялся ...


Гонzа
отправлено 23.03.17 13:17 # 79


Я своим ПТУшникам тоже такой ликбез проводил. Только более красочно и в других выражениях. Прониклись


Тюменский
отправлено 23.03.17 13:18 # 80


Кому: Chekky, #70

> Она ведь истеричка

Да ладно... Есть мнение, что не видел ты "истеричек"..


Morita_san
отправлено 23.03.17 13:18 # 81


Кому: Chekky, #70

Ура! сейчас тебе все объяснят!)
(достаю мешок попкорна)


topot
отправлено 23.03.17 13:18 # 82


У навального со взрослыми не прокатило, пошёл к детям. Реакция, как у педофила. Почему за растление статья есть, а за насильственные действия с мозгом - нет?


Chekky
отправлено 23.03.17 13:18 # 83


> а тебе сколько лет?

Кому: Goblin, #71

Не понимаю, с какой целью вы интересуетесь, но отвечу. Мне 26.


Goblin
отправлено 23.03.17 13:19 # 84


Кому: Chekky, #83

> а тебе сколько лет?
>
> Кому: Goblin, #71
>
> Не понимаю, с какой целью вы интересуетесь, но отвечу.

мне надо понимать - с кем я общаюсь

дабы отвечать в доступной форме

> Мне 26.

и в свои 26 лет ты считаешь, что директор разбирается в жизни хуже, чем ученик?


ussuri
отправлено 23.03.17 13:20 # 85


Кому: NoddyHolder, #69

> Кому: BlackRaven, #66
>
> > Только вот разумный человек, перестаёт верить после такого вранья.
>
> Разумный человек начинает верить уголовнику Навальному?

Верит верующий человек. Разумному свойственно сомневаться и с целью убеждения себя в правильности своих выводов, тыкать палкой познания во всякое.
У Навального нет фактов. У Навального есть эксплуатация эмоций дремучих граждан.


Гонzа
отправлено 23.03.17 13:20 # 86


Кому: Chekky, #70

Жги дальше!


Amazing
отправлено 23.03.17 13:21 # 87


Кому: Goblin, #25

> это что же - гражданам не нравится капитализм, которого они так хотели?

Более того создается впечатление, что хотят коммунизма, того уровня справедливости. А на деле спрашиваешь, хотят "капитализма с человеческим лицом".
Читаю сейчас "Сердце тьмы" Д.Конрада, удивляюсь "человеческому лицу". Что будет, когда дойду до "Гроздьев гнева", даже не знаю.


Colonel_Abel
отправлено 23.03.17 13:24 # 88


Правильно, что у китайцев самое страшное проклятье: "Что бы тебе всегда жить в эпоху перемен". Лично мне этих 90-тых хватило по самое не балуйся. в бизнес не лез, честно продолжал делать то, что умею лучше всего, водить поезда. И видел, как из работников уважаемой профессии нас постепенно превращают в быдло, на которое разевает пасть любой начальничек, который пролез в верха не за профессиональные навыки, а за счет "волосатой и денежной лапы". На каждой планерке они нас называли "преступниками и нарушителями", а на резонный вопрос, а почему тогда Вы преступникам и нарушителям доверяете жизни людей и дорогие грузы, пытались применить административный мускул и закрыть тебе рот всякими наказаниями. Поэтому теперь, ко всем этим "борцам за справедливость" отношусь как к паразитам, которые хотят въехать в рай на моей шее. У меня нет желания увидеть повторения 90-тых.


ussuri
отправлено 23.03.17 13:27 # 89


Кому: Тюменский, #78

> Даже фразу "жулики и воры" спер, не постеснялся ...

Вот над этим долго смеялся.


Colonel_Abel
отправлено 23.03.17 13:28 # 90


Кому: ussuri, #85

Вот поэтому, камрад, я с возрастом стал жутким скептиком и ничего на веру не принимаю.


Theseus
отправлено 23.03.17 13:28 # 91


Кому: Медвед Полоскун, #72

> Слазим, но постепенно.

График в студию! Зависимости курса рубля от цены нефти уже нет? Одно дело слова, другое дело числа.


Xaron
отправлено 23.03.17 13:30 # 92


Весьма показательно, что главные почитатели "влиятельного юриста и оппозиционера" - это тупые дети, которые ни хера ни в чем не понимают.

Таких ведь достаточно кормить лулзами и смехуечками в твитерах, больше им ничего и не нужно.


Tac-Tic
отправлено 23.03.17 13:38 # 93


Директор толковый побольше бы таких


Гонzа
отправлено 23.03.17 13:47 # 94


Кому: Xaron, #92

> Весьма показательно, что главные почитатели "влиятельного юриста и оппозиционера" - это тупые дети, которые ни хера ни в чем не понимают.

Лет через пять они подрастут и выйдут на улицу с коктейлем Молотова. Когда мозг пуст, в него любое говно тоннами заливать можно.


ussuri
отправлено 23.03.17 14:02 # 95


Кому: Xaron, #92

> Таких ведь достаточно кормить лулзами и смехуечками в твитерах, больше им ничего и не нужно.

Недавно ребенок давал маме почитать смартфон. Так оно и есть. Как было на заре становления интернета "ЛОЛ", "Всем чмоки в этом чатике", так и осталось. Уровень днищщенский. Жестокий фэйл марксистско-ленинской теории налицо. Количество в качество не переходит. Основная масса молодняка пустоголовы.


koe4totot
отправлено 23.03.17 14:08 # 96


И тут внезапно окажется, что школа должна заниматься не обучением, а воспитанием с помощью обучения.

Найдутся депутаты активисты, которые будут требовать создать детские политические. патриотические и социально-напаравленные организации единые по стране.


Дик Сенд
отправлено 23.03.17 14:08 # 97


Кому: Mercenery, #33

Наверное, он не читал положения закона о государственной гражданской службе. Для него было бы открытием, что там прописаны ограничения его свободы слова. Которые он принял [добровольно] при подписании контракта.


DavidDz
отправлено 23.03.17 14:08 # 98


Кому: vitz, #40

Норм тема


Диванчик
отправлено 23.03.17 14:08 # 99


Кому: Theseus, #91

Про то, что у нас растут процент доходов от экспорта сельскохозяйственных товаров в общей структуре экспорта, тебе известно? Или про то, что у нас месяц назад нефть дешевела, а рубль дорожал, и экономисты дружно заламывали руки: "Нельзя так делать, нужно срочно опустить рубль!"?


Палыч
отправлено 23.03.17 14:08 # 100


Кому: Bogolubskiy, #35

> Майдан на Украине равноценен Революции 1917 года.

Их две было, если что, в 1917. Первая - буржуазная, по итогам для страны очень похожа на нынешний майдан, с учётом условий тогда и сейчас, разумеется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк