Polosatiy о Quake Champions – да или нет?

26.03.17 20:57 | Goblin | 43 комментария »

Игры

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43, Goblin: 1

andrey.torlopov
отправлено 26.03.17 21:14 # 1


Красата какая! Сам ни разу не геймер, но такой чемпионат надо будет обязательно в инете найти и развидеть. ;)


Doom
отправлено 26.03.17 21:15 # 2


Блин, даже на знай, что сказать, сам Полосатый ещё :) Однозначно можно написать только одно - Q1 и только он!


al1
отправлено 26.03.17 21:20 # 3


Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают. От красоты пшык останется.


Goblin
отправлено 26.03.17 21:27 # 4


Кому: al1, #3

> Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают. От красоты пшык останется.

в демках-то можно включить обратно - чтобы ничего не разобрать было!!!


Pwo
отправлено 26.03.17 21:35 # 5


Ждём и надеемся.


SHINNOK
отправлено 26.03.17 21:45 # 6


Моя самая ожидаемая игра в 2017 году. Каждый новый ролик засматриваю до дыр :)


papaha
отправлено 26.03.17 21:55 # 7


Double kill, multi kill... Rampage!


krez
отправлено 26.03.17 22:28 # 8


Рад :) всему! И комментатору и новой игре!


stalinets
отправлено 26.03.17 23:00 # 9


Могучая игрушка была.


УниверСол
отправлено 26.03.17 23:44 # 10


Глаз - прикольный.


Fungiver
отправлено 26.03.17 23:51 # 11


Кейсы для прокачки? Персонажи которых надо открывать? ВЫ серьезно?


Теплообменник
отправлено 26.03.17 23:51 # 12


Чемпионаты по компьютерным играм. Целые шоу устраивают, трансляции.

Зачем все это? Это же просто игры.


Romerovich
отправлено 26.03.17 23:51 # 13


А на Опергеймере в квейк перестали играть?


Тень отца Гамлета
отправлено 27.03.17 00:38 # 14


Кому: Fungiver, #11

> Кейсы для прокачки?

Тупые дети без этого говна игр не понимают.


GrUm
отправлено 27.03.17 01:06 # 15


Кому: Теплообменник, #12

> Зачем все это? Это же просто игры.

Мяч по полю пинать тоже дело нехитрое :Р


Bacchus
отправлено 27.03.17 01:16 # 16


Кому: GrUm, #15

> Мяч по полю пинать тоже дело нехитрое :Р

– …а в очко думать надо.
– Шанс прикидывать, очки считать.


Shelnik
отправлено 27.03.17 01:57 # 17


Да, стары уже, те кто гамали в кваку, делать конфиги, запоминать время восстановления оружия и брони, все респы и т.д.
Думаю там уже другое поколение будет показывать результаты, думаю для ностальгии даже новая версия не покатит, osp q3 лучший вариант для этого.


Smek
отправлено 27.03.17 01:59 # 18


Обалденно, я не знал! И первый Старкрафт перевыпустят в 4К, просто праздник какой-то!


Thunderbringer
отправлено 27.03.17 02:39 # 19


Главное, чтобы в pay2win не скатилось адский. Если просто докупить персов с разными способностями можно будет - фиг с ним. А на вид всё отлично.

P.S. Вспоминаю, сколько было радости, когда в 1998 году собрал монстра Франкенштейна - Am5x86-133@200MHz/32/Obsidian 200sbi 24Mb - тянуло первую и вторую кваку в 800x600 c OpenGL. А в 2002 прыгнул через голову - PIIIS-1.4GHz/512/Voodoo5 5500 - Q3 и UT летали со свистом. Эта машина до сих пор у родителей в деревне стоит. Да еще и оптическая мышь - тогда еще редкий зверь. Немало фрагов набито было.


nonamezero
отправлено 27.03.17 08:42 # 20


Кому: Теплообменник, #12

Затем же, зачем и шахматы с покером, керлингом и бильярдом показывают и чемпионаты проводят. Интересно это людям.


nonamezero
отправлено 27.03.17 08:43 # 21


Кому: Thunderbringer, #19

> А в 2002 прыгнул через голову - PIIIS-1.4GHz/512/Voodoo5 5500

Только вот с видяхой тогда ты чет прогадал конкретно, взяв труп.


Весенний рядовой
отправлено 27.03.17 09:25 # 22


Кому: Fungiver, #11

Ну вот такой вот брутальный Overwatch с кровь-кишками получается.


Polosatiy
отправлено 27.03.17 10:05 # 23


Кому: al1, #3

> Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают.

поговаривают, нельзя будет... чем, кстати, суровые геймеры ой как обеспокоены


Кому: papaha, #7

> Double kill, multi kill... Rampage!

тонкий намёк понял :)



Кому: Fungiver, #11

> Кейсы для прокачки? Персонажи которых надо открывать? ВЫ серьезно?

согласен, не совсем привычная тема :) хотя вроде бы в Counter-Strike новом кейсы идут нормально


Polosatiy
отправлено 27.03.17 10:47 # 24


Кому: Теплообменник, #12

> чемпионаты по компьютерным играм. Целые шоу устраивают, трансляции.

есть те, кто хорошо зарабатывает на организации, и те, кто зарабатывает как игрок... всем вроде неплохо, да и зрителям тоже :) хотя все это не слишком широкая аудитория

Кому: Smek, #18

> Обалденно, я не знал! И первый Старкрафт перевыпустят в 4К, просто праздник какой-то!

Starcraft Remastered очень жду кстати


Derhummel
отправлено 27.03.17 10:56 # 25


Кому: Shelnik, #17

> Да, стары уже, те кто гамали в кваку, делать конфиги, запоминать время восстановления оружия и брони, все респы и т.д.
> Думаю там уже другое поколение будет показывать результаты, думаю для ностальгии даже новая версия не покатит, osp q3 лучший вариант для этого.

QuakeLive посмотри.. после osp q3.. уже несколько лет в нее играют те же старички и даже новые про-игроки появились.. Polosatiy еженедельно стримит чемпионаты по Quake Live.


#AG
отправлено 27.03.17 11:57 # 26


Пока единственное, что смущает - это адовая совершенно в своей пестроте раскраска.


ShaSt
отправлено 27.03.17 12:20 # 27


А меня больше интересует, как они все это удовольствие балансить будут для 1v1 при таком разнообразии...


Лжец
отправлено 27.03.17 12:52 # 28


Периодически ностальгирую и бегаю по QL.

Классы в кваке? Кейсы и открывание персонажей? За себя скажу, что эта часть скорее всего пройдёт мимо меня.

Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.

А вся эта попса - "невидимость", "убийство касанием на бегу" - оно мало того, что непонятно зачем, так ещё балансить это не перебалансить.

По мне так, хорошо бы развивать QL (там всё отточено до идеального состояния и баланс, и всё), но, это такое, мысли вслух.


Я люблю снег
отправлено 27.03.17 15:31 # 29


Кому: Тень отца Гамлета, #14

> Тупые дети без этого говна игр не понимают.

В защиту тупых детей - тут не они виноваты. Просто микротранзакции - это очень модный и рабочий способ постоянно зарабатывать.

Кому: Теплообменник, #12

> Чемпионаты по компьютерным играм. Целые шоу устраивают, трансляции.

В Южной Корее есть то ли два, то ли три телеканала, где показывают и рассказывают только про Старкрафт. Кому-то по душе скучнейшая Формула-1, а кто-то любит распополомить товарища, почему нет?

Кому: Polosatiy, #23

> поговаривают, нельзя будет... чем, кстати, суровые геймеры ой как обеспокоены

Странные они. Q3 был прекрасен в том числе и тем, что там половина исходного кода торчала конфигурацией наружу. И если мне нужен был зеленый куб с стороной в сантиметр в качестве прицела, то он у меня без проблем появлялся.
В целом соглашусь с тобой, TDM может получится, а вот дуэльки - вообще без шансов, на мой взгляд. Вон Близзард расы десятилетиями балансит в Старике и Варике, всё равно все имбы убрать не получается. А тут 10 классов, это даже в теории маловероятно. Только если отдельный режим с одним типом игроков.
Ну и вся эта херота с донатом, плюшечками, рюшечками. Не помню ни одной игры, в которой был донат, влияющий на баланс, которая протянула бы долго.


Я люблю снег
отправлено 27.03.17 15:38 # 30


Мое мнение, что из игр давно уходит соревновательность, вытесняемая развлекательностью. Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.
Сейчас игру делают так, чтобы она привлекла человека, пришедшего с работы и развлекающегося под пиво.
Яркая графика, сюжет уровня "у нас был пистолет, и мы начали из него стрелять" и длительность сингла часов на 8.
Должно что-то очень странное произойти, чтобы геймдев повернул с этих рельс если не назад, то хоть куда-нибудь в сторону.


Я люблю снег
отправлено 27.03.17 15:44 # 31


Кому: Polosatiy, #24

Кстати, тебе как сильно причастному, рекомендую очень злободневный ролик про Quake и сегодняшний день https://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU :)


QoMSoL
отправлено 27.03.17 16:04 # 32


Классы это кал, который загубит игру кмк. Бесконечный допил баланса, а народ тупо будет выбирать имбу и задрачивать до высоты скилла... а потом, хуяк, и класс понерфят. Дальше тонны говна на форумах и передрачивание на новую имбу. Спасет только ввод одноклассовых боев. Тогда дети пусть наслаждаются классами, а нормальные парни тем временем будут точить мегаскилл.
Графика... ох уж эта графика. Главное сделать поменьше сверкающего говна на экране и тогда все будет хорошо. В Думе новом с этим есть проблема, достаточно удачно подобрать цвет бронищи и будешь сливаться с декорациями запросто. Это не дело.
В остальном же многообещающе: темп, физика, мясо - все вроде бы как надо. Кроме докупания персонажей и дебильных ящичков. Как же задрали все эти "шапочки за 5 баксов".


Fungiver
отправлено 27.03.17 17:04 # 33


Кому: Лжец, #28

> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.

Дело говоришь.


7thLegion
отправлено 27.03.17 17:04 # 34


Кому: Я люблю снег, #31
> ... ролик про Quake и сегодняшний день.
Спасибо за ссылку. С нетерпением и подозрением жду QC.

> Не помню ни одной игры, в которой был донат, влияющий на баланс, которая протянула бы долго.
Allods on-line и далее по списку игр от Мыла.ру. Длиннющий список браузерок и мобильных игр.


Polosatiy
отправлено 27.03.17 17:10 # 35


Кому: #AG, #26

> Пока единственное, что смущает - это адовая совершенно в своей пестроте раскраска.

согласен... в дум4 графика более мрачная и менее отвлекающая, а в QC поярче, но и местами многовато эффектов



Кому: Лжец, #28

> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.

золотые слова... если бы Quake 3 остался в своё время на WCG, то сейчас киберспортсмены были бы гораздо более высокого скилла



Кому: Я люблю снег, #29

> Вон Близзард расы десятилетиями балансит в Старике и Варике, всё равно все имбы убрать не получается. А тут 10 классов, это даже в теории маловероятно.

о да... сколько было этих изменений баланса - не счесть.. сам в свое время и в StarCraft и в War3 рубился очень много, а за Вариком почти всегда следил



Кому: Я люблю снег, #30

> Мое мнение, что из игр давно уходит соревновательность, вытесняемая развлекательностью. Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.

ну не совсем так... есть CS:GO, есть Dota2 (и не только) и там народ реально задрачивает до посинения - и цель оправдывает средства (хоть и для немногих)... но как бы и в олимпийских играх не все в шоколаде, призовых места только 3.... Квачок, к сожалению, давно не в списках тех дисциплин, ради которых стоит тренироваться очень много... имхо, незаслуженно по отношению к Квачку, игра наидостойнейшая... но, как говорится, не все зависит от игроков - есть еще разработчики, организаторы...

Кому: Я люблю снег, #31

> Кстати, тебе как сильно причастному, рекомендую очень злободневный ролик про Quake и сегодняшний день https://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU :)

видел много раз :) шедевр на все времена :)


Я люблю снег
отправлено 27.03.17 17:29 # 36


Кому: Polosatiy, #35

> есть CS:GO, есть Dota2 (и не только) и там народ реально задрачивает до посинения

Так себе исключения - CS довольно стар (а мне лично он не очень нравился за то, что там дикий перекос на стрельбу, тактика гораздо менее важна), хоть и в новой обертке, а Доту вообще создал фанат, и только потом она поперла в массы, а потом и в Valve :)

Кому: 7thLegion, #34

> Длиннющий список браузерок и мобильных игр.

Серьезными играми это называть я отказываюсь.


QoMSoL
отправлено 27.03.17 17:46 # 37


Кому: Лжец, #28

> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием

Очень точная формулировка.


Кайман
отправлено 27.03.17 21:56 # 38


Кому: Я люблю снег, #30

> Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.

Пацаны и девчонки играющие и зарабатывающие в доте и не в курсе куда геймдев-то движется. Старкрафтеры тоже в недоумении, да и профессиональные любители всяких овервочей. Уже давно - это с каких пор? Зарабатывать неплохие по меркам рядовых граждан деньги можно теперь даже на ютюбе, не говоря уж про профессиональные турниры по всяким играм. Раньше - это ж копейки были.


Max_None
отправлено 27.03.17 22:19 # 39


IMPRESSIVE!
Эх, прям в молодость окунулся...


RedBlood
отправлено 28.03.17 00:32 # 40


Кому: Лжец, #28

> По мне так, хорошо бы развивать QL (там всё отточено до идеального состояния и баланс, и всё), но, это такое, мысли вслух.

Если что, QC - это апдейт к QL, который на стадии разработки и внутреннего тестирования было решено переделать в полноценную игру.
Исторически Q3 должен был иметь три класса - из этой фичи потом вырос режим NTF.

Кому: QoMSoL, #32

> Как же задрали все эти "шапочки за 5 баксов".

Непонятно, чего в них плохого, если они не влияют на баланс, и лично мне их нет необходимости покупать. Ну и главное - поскольку мы живём в материальном мире, откуда разработчики должны брать деньги на разработку и поддержку игры.


Кому: ShaSt, #27

> А меня больше интересует, как они все это удовольствие балансить будут для 1v1 при таком разнообразии...

Я бы расширил - классы можно сбалансировать в командной игре. Наверное, можно сбалансировать дуэли (особенно с учётом возможности менять героев в ходе матча). Но хорошо сбалансировать классы одновременно для дуэлей, тимплея и мяса - это как-то за гранью.


Ultimategaz
отправлено 28.03.17 14:11 # 41


Дуэли скорее всего будут проводится на одинаковых чемпионах на время.


ash
отправлено 28.03.17 16:56 # 42


Кому: Я люблю снег, #29

> Не помню ни одной игры, в которой был донат, влияющий на баланс, которая протянула бы долго.

WoT.
Умирать совсем даже не собирается.


Thunderbringer
отправлено 29.03.17 02:41 # 43


Кому: nonamezero, #21

> Только вот с видяхой тогда ты чет прогадал конкретно, взяв труп.

Неа.
1) Практически нахалявус.
2) многие игры, особенно 2-3летней давности летали с FSAA, и неплохо летали.
3) Через несколько лет появился графический плагин для эмуляторов N64, работавший только через глайд и умевший то, что остальные не умели.
Трупом видеокарта стала только когда игры стали активно использовать шейдеры, которых вуду не умела. Тогда вместо нее стал GF3Ti.



cтраницы: 1 всего: 43


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк