Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают. От красоты пшык останется.
> Так отцы в консолей все размоют до однородного цвета. Текстуры по отключают. Модели врагов однотипные и контрастные сделают. От красоты пшык останется.
в демках-то можно включить обратно - чтобы ничего не разобрать было!!!
Да, стары уже, те кто гамали в кваку, делать конфиги, запоминать время восстановления оружия и брони, все респы и т.д.
Думаю там уже другое поколение будет показывать результаты, думаю для ностальгии даже новая версия не покатит, osp q3 лучший вариант для этого.
Главное, чтобы в pay2win не скатилось адский. Если просто докупить персов с разными способностями можно будет - фиг с ним. А на вид всё отлично.
P.S. Вспоминаю, сколько было радости, когда в 1998 году собрал монстра Франкенштейна - Am5x86-133@200MHz/32/Obsidian 200sbi 24Mb - тянуло первую и вторую кваку в 800x600 c OpenGL. А в 2002 прыгнул через голову - PIIIS-1.4GHz/512/Voodoo5 5500 - Q3 и UT летали со свистом. Эта машина до сих пор у родителей в деревне стоит. Да еще и оптическая мышь - тогда еще редкий зверь. Немало фрагов набито было.
> чемпионаты по компьютерным играм. Целые шоу устраивают, трансляции.
есть те, кто хорошо зарабатывает на организации, и те, кто зарабатывает как игрок... всем вроде неплохо, да и зрителям тоже :) хотя все это не слишком широкая аудитория
> Да, стары уже, те кто гамали в кваку, делать конфиги, запоминать время восстановления оружия и брони, все респы и т.д.
> Думаю там уже другое поколение будет показывать результаты, думаю для ностальгии даже новая версия не покатит, osp q3 лучший вариант для этого.
QuakeLive посмотри.. после osp q3.. уже несколько лет в нее играют те же старички и даже новые про-игроки появились.. Polosatiy еженедельно стримит чемпионаты по Quake Live.
Классы в кваке? Кейсы и открывание персонажей? За себя скажу, что эта часть скорее всего пройдёт мимо меня.
Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.
А вся эта попса - "невидимость", "убийство касанием на бегу" - оно мало того, что непонятно зачем, так ещё балансить это не перебалансить.
По мне так, хорошо бы развивать QL (там всё отточено до идеального состояния и баланс, и всё), но, это такое, мысли вслух.
> Чемпионаты по компьютерным играм. Целые шоу устраивают, трансляции.
В Южной Корее есть то ли два, то ли три телеканала, где показывают и рассказывают только про Старкрафт. Кому-то по душе скучнейшая Формула-1, а кто-то любит распополомить товарища, почему нет?
> поговаривают, нельзя будет... чем, кстати, суровые геймеры ой как обеспокоены
Странные они. Q3 был прекрасен в том числе и тем, что там половина исходного кода торчала конфигурацией наружу. И если мне нужен был зеленый куб с стороной в сантиметр в качестве прицела, то он у меня без проблем появлялся.
В целом соглашусь с тобой, TDM может получится, а вот дуэльки - вообще без шансов, на мой взгляд. Вон Близзард расы десятилетиями балансит в Старике и Варике, всё равно все имбы убрать не получается. А тут 10 классов, это даже в теории маловероятно. Только если отдельный режим с одним типом игроков.
Ну и вся эта херота с донатом, плюшечками, рюшечками. Не помню ни одной игры, в которой был донат, влияющий на баланс, которая протянула бы долго.
Мое мнение, что из игр давно уходит соревновательность, вытесняемая развлекательностью. Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.
Сейчас игру делают так, чтобы она привлекла человека, пришедшего с работы и развлекающегося под пиво.
Яркая графика, сюжет уровня "у нас был пистолет, и мы начали из него стрелять" и длительность сингла часов на 8.
Должно что-то очень странное произойти, чтобы геймдев повернул с этих рельс если не назад, то хоть куда-нибудь в сторону.
Классы это кал, который загубит игру кмк. Бесконечный допил баланса, а народ тупо будет выбирать имбу и задрачивать до высоты скилла... а потом, хуяк, и класс понерфят. Дальше тонны говна на форумах и передрачивание на новую имбу. Спасет только ввод одноклассовых боев. Тогда дети пусть наслаждаются классами, а нормальные парни тем временем будут точить мегаскилл.
Графика... ох уж эта графика. Главное сделать поменьше сверкающего говна на экране и тогда все будет хорошо. В Думе новом с этим есть проблема, достаточно удачно подобрать цвет бронищи и будешь сливаться с декорациями запросто. Это не дело.
В остальном же многообещающе: темп, физика, мясо - все вроде бы как надо. Кроме докупания персонажей и дебильных ящичков. Как же задрали все эти "шапочки за 5 баксов".
> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.
Кому: Я люблю снег, #31 > ... ролик про Quake и сегодняшний день.
Спасибо за ссылку. С нетерпением и подозрением жду QC.
> Не помню ни одной игры, в которой был донат, влияющий на баланс, которая протянула бы долго.
Allods on-line и далее по списку игр от Мыла.ру. Длиннющий список браузерок и мобильных игр.
> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием.
золотые слова... если бы Quake 3 остался в своё время на WCG, то сейчас киберспортсмены были бы гораздо более высокого скилла
> Вон Близзард расы десятилетиями балансит в Старике и Варике, всё равно все имбы убрать не получается. А тут 10 классов, это даже в теории маловероятно.
о да... сколько было этих изменений баланса - не счесть.. сам в свое время и в StarCraft и в War3 рубился очень много, а за Вариком почти всегда следил
> Мое мнение, что из игр давно уходит соревновательность, вытесняемая развлекательностью. Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.
ну не совсем так... есть CS:GO, есть Dota2 (и не только) и там народ реально задрачивает до посинения - и цель оправдывает средства (хоть и для немногих)... но как бы и в олимпийских играх не все в шоколаде, призовых места только 3.... Квачок, к сожалению, давно не в списках тех дисциплин, ради которых стоит тренироваться очень много... имхо, незаслуженно по отношению к Квачку, игра наидостойнейшая... но, как говорится, не все зависит от игроков - есть еще разработчики, организаторы...
> есть CS:GO, есть Dota2 (и не только) и там народ реально задрачивает до посинения
Так себе исключения - CS довольно стар (а мне лично он не очень нравился за то, что там дикий перекос на стрельбу, тактика гораздо менее важна), хоть и в новой обертке, а Доту вообще создал фанат, и только потом она поперла в массы, а потом и в Valve :)
> Квака, лично для меня, всегда была хороша своей простотой и убийственностью, где каждый изначально находится в равном положении и исход решается умением и знанием
> Фразы "профессиональный игрок" и "тренироваться в игры" уже давно не вызывает почти ничего, кроме стойкого недоумения.
Пацаны и девчонки играющие и зарабатывающие в доте и не в курсе куда геймдев-то движется. Старкрафтеры тоже в недоумении, да и профессиональные любители всяких овервочей. Уже давно - это с каких пор? Зарабатывать неплохие по меркам рядовых граждан деньги можно теперь даже на ютюбе, не говоря уж про профессиональные турниры по всяким играм. Раньше - это ж копейки были.
> По мне так, хорошо бы развивать QL (там всё отточено до идеального состояния и баланс, и всё), но, это такое, мысли вслух.
Если что, QC - это апдейт к QL, который на стадии разработки и внутреннего тестирования было решено переделать в полноценную игру.
Исторически Q3 должен был иметь три класса - из этой фичи потом вырос режим NTF.
Непонятно, чего в них плохого, если они не влияют на баланс, и лично мне их нет необходимости покупать. Ну и главное - поскольку мы живём в материальном мире, откуда разработчики должны брать деньги на разработку и поддержку игры.
> А меня больше интересует, как они все это удовольствие балансить будут для 1v1 при таком разнообразии...
Я бы расширил - классы можно сбалансировать в командной игре. Наверное, можно сбалансировать дуэли (особенно с учётом возможности менять героев в ходе матча). Но хорошо сбалансировать классы одновременно для дуэлей, тимплея и мяса - это как-то за гранью.
> Только вот с видяхой тогда ты чет прогадал конкретно, взяв труп.
Неа.
1) Практически нахалявус.
2) многие игры, особенно 2-3летней давности летали с FSAA, и неплохо летали.
3) Через несколько лет появился графический плагин для эмуляторов N64, работавший только через глайд и умевший то, что остальные не умели.
Трупом видеокарта стала только когда игры стали активно использовать шейдеры, которых вуду не умела. Тогда вместо нее стал GF3Ti.