Тальковщина

06.04.17 09:28 | Goblin | 219 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219

wazar
отправлено 06.04.17 17:23 # 101


По моему мнению, Тальков был поэтом-песенником своего времени, а именно перестройки в самой острой фазе. Как и всем остальным гражданам ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях. За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ, и выйти из под контроля такой силе никто не дал-бы.


Драконин
отправлено 06.04.17 17:23 # 102


Кому: Hromoi, #93

> Время всё сделало. Современное поколение прекрасно знает кто такой Высоцкий, знакомо с творчеством Цоя, даже про Шаляпина что-то слышали. А Талькова даже его современники редко вспоминают, ещё реже - в положительном ключе.

Среди националистов и долбославов Тальков числится пророком. Наряду с Есениным и Пушкиным. Всех их убили кровавые <подставьте нацию/организацию>


Капитан
отправлено 06.04.17 17:23 # 103


Кому: Zhukoff, #91

> Ни Талькова, ни Цоя

Сравнили куй с пальцем.


Юрий Б. А.
отправлено 06.04.17 17:25 # 104


Кому: Улун, #48

Истинная правда. Замечательно сказано.


Ольга Л
отправлено 06.04.17 17:28 # 105


Кому: Максим Берестьев, #18

И тем не менее, это был голос, выражающий мнение людей того времени. Тогда люди так думали и так верили. Все, что тогда происходило, виделось последствием предидущего строя.
Может, живи он сейчас, имел бы другое мнение - столько всего случилось- а тогда только так.


каспий
отправлено 06.04.17 17:39 # 106


Отрывки из книги - просто огонь!

Н. Поклонская составила бы ему отличную пару.


каспий
отправлено 06.04.17 17:47 # 107


Кому: Kleine Мук, #3

Камрад, подскажи где ознакомиться.


Doom
отправлено 06.04.17 17:52 # 108


Передача отличная.

Кстати, могилку этого феерического персонажа какие-то добрые люди раскурочили сразу после принятия им смерти жуткой-лютой. Талькова любили не все.

Что касается меня, то диагноз этому ебанату я поставил уже при его жизни, хотя был ещё молод и глуп, ибо отторжение своей идиотией он вызывал на уровне спинного мозга. Сидел бы да Чистые свои пруды пел. Хотя... Он какбэ соответствовал безумному мейнстриму того смутного времени.


каспий
отправлено 06.04.17 17:57 # 109


Кому: Максим Берестьев, #18

> Это что же в головах у людей творилось, что вот эта эталонная гнида полные залы собирала?

Тальков и был тем "горшком", из которого наполняли головы граждан.


Abscess
отправлено 06.04.17 18:09 # 110


Кому: wazar, #101

> под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях.

Как был мудацким дурнем, так им же и помер.

> За это его и порешили

[весело хохочет]

Ну да, канешна именно за это!!!

> реально мог повести за собой народ

OMFG!


ussuri
отправлено 06.04.17 18:51 # 111


Кому: wazar, #101

> По моему мнению, Тальков был поэтом-песенником своего времени, а именно перестройки в самой острой фазе. Как и всем остальным гражданам ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях. За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ, и выйти из под контроля такой силе никто не дал-бы.

Это типичное и достаточно распространенное мнение граждан на момент гибели Талькова.

Но это было 25 лет назад.

Я за эти 25 лет стал немного взрослее. Автор этих строк, по всей видимости, сохранил молодость и незамутненность.


каспий
отправлено 06.04.17 19:08 # 112


Кому: Bogolubskiy, #40

> Рассказы Талькова про его сиденья в архивах сразу отозвалось в памяти чем то до боли знакомым.

Историки не могут попасть в архив, всё оккупировали тальковы и михалковы.


Шниперсон
отправлено 06.04.17 19:08 # 113


Кому: wazar, #101

> ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях

"злая гэбня"?



> он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ

куда и кого? в ближайший кабак/рюмочную/распивочную?



> выйти из под контроля такой силе никто не дал-бы

чай не пил - какая сила..
стесняюсь задать нескромный вопрос..


kalich4eva
отправлено 06.04.17 19:09 # 114


Нет слов.. Какой же блин угар.. Что тогда в стране творилось..


тестер
отправлено 06.04.17 19:09 # 115


я в 90-х, когда был малолетним деб.. то есть студентом, слушал, и даже нравилось. Позже пришло понимание, какая это упоротая демшиза.


boroda951
отправлено 06.04.17 19:10 # 116


Кому: Zhukoff, #91

Не всем так повезло, Клим Саныч...


boroda951
отправлено 06.04.17 19:10 # 117


Кому: wazar, #101

Сдаётся мне, ты, мягко говоря, преувеличиваешь. Точнее ошибаешься.


Дмитрий Кар
отправлено 06.04.17 19:10 # 118


Советский союз был "рай на земле" и построили его люди которые видили "ад на земле", поколение гражданской и великой отечественной войны построили почти райскую страну, а покаление которое родилось в 70е в само "райское время"(у всех работа, у всех жилье, у всех полный соц пакет живи не хочу), воспринемало это время как должное, как избалованные жирубесящиеся "дети-дебилы" тех кто застал разруху послевоенного времени.
Вот такие упыри и повылезали в 90е, и до сих пор чето вякают либеральные остатки


Югурта Малисийский
отправлено 06.04.17 19:16 # 119


Кому: Ольга Л, #105

> И тем не менее, это был голос, выражающий мнение людей того времени. Тогда люди так думали и так верили. Все, что тогда происходило, виделось последствием предидущего строя.
> Может, живи он сейчас, имел бы другое мнение - столько всего случилось- а тогда только так.

Выражающий мнение некоторых людей.
Причем эти некоторые люди НЕ думали, огромное преувеличение называть подобное мышлением.
Некоторым виделось вообще всякое, им помогают доктора и медикаменты.
Что тогда, что сейчас, подобных граждан много.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.04.17 19:18 # 120


экая мразь


ussuri
отправлено 06.04.17 19:33 # 121


Кому: Югурта Малисийский, #119

> Некоторым виделось вообще всякое

Жертвы психотронного оружия были особенно прекрасны!

> им помогают доктора и медикаменты.

Возможно. Но уничтожение системы медицинского обслуживание привело к тому, что эти граждане остались без помощи квалифицированного медицинского персонала.


BorsCh
отправлено 06.04.17 20:09 # 122


Только посмотрел, незамутнён комментами...

Редкая он-таки была тварь!
В детстве была его кассета, которая проебалась как неинтересная несмотря на дефицит у пацанов носителя.


Драконин
отправлено 06.04.17 20:09 # 123


Кому: wazar, #101

> По моему мнению, Тальков был поэтом-песенником своего времени, а именно перестройки в самой острой фазе. Как и всем остальным гражданам ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях. За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ, и выйти из под контроля такой силе никто не дал-бы.

А вот мегаславяне считают, что Тальков был пророком и предвидел будущее, выступал против дьявольского совка и сатаны в лице жидов, раскрывал людям настоящую правду через мегатексты своих мегапесен. За это жиды его и ... того.

Чем данная ахинея от твоей отличается - не понятно.


Gerzzzz
отправлено 06.04.17 20:31 # 124


У свое время ездили на машине на море и на касеие были Ятальков и Кайметов, это были тяжелые воспоминания поездки в Крым))))


Vladimir-GVA
отправлено 06.04.17 20:31 # 125


Кому: wazar, #101

> За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ,

Ты вообще в курсе, когда умер Высоцкий?

Кто ещё входит в эти "несеколько товарищей"? Некрасов, Пушкин, Лермонтов, Блок, Маяковский?


Мопсовод
отправлено 06.04.17 21:03 # 126


Кому: Vladimir-GVA, #125

> Кто ещё входит в эти "несеколько товарищей"? Некрасов, Пушкин, Лермонтов, Блок, Маяковский?
>

Сусанин!!! Тот тоже отряд славян завел так, что до сих пор ищут!


ussuri
отправлено 06.04.17 21:39 # 127


Кому: Мопсовод, #126

> Сусанин!!! Тот тоже отряд славян завел так, что до сих пор ищут!

[Догадывается о национальной принадлежности Сусанина]


Kor_va_lol
отправлено 06.04.17 21:55 # 128


Ушел на работу, тихо мирно.

Возвращаюсь - а тут опять гонения на творцов! Как из душа окатило! За что ви тгавите!?

Достал потрепанный айпад с разогнанного гей парада, включил группу Комбинация "Два кусочика колбаски" и скупая слеза упала на шинель с георгиевским крестом....

А если серьезно, когда слышу все эти песни в слова которых раньше не особо вслушивался а просто подпевал - аж передергивает, ведь русским языком вам пели "я буду плакать и смеяться когда усядусь в мерседес", ладно я малой был, а как могли взрослые люди это слышать и не понимать ((


alekam
отправлено 06.04.17 21:55 # 129


Кому: jimmilee, #74

> Я понимаю еще про невидимый х.й рынка, но воду заряжать???

зря вы так. про невидимую руку рынка все еще на полном серьезе в ВУЗах вещают. недавно даже кто-то из финансовоэкономического блока правительства про это на голубом глазу транслировал. прямо как в учебнике. казалось бы уж они то должны понимать, что эта самая рука кому-то должна принадлежать и если это не они рынком рулят (хотя занимаемый пост обязывает), то это делает кто-то другой


Stalinist90
отправлено 06.04.17 21:55 # 130


Не хороший был человек. Редиска. Мало того, что сам не грамотный, так ещё и население вводил в заблуждение.


MA3im
отправлено 06.04.17 21:55 # 131


Кому: Диванчик, #34

Золотые твои слова. Именно так. Для меня это просто один из маркеров эпохи. Как "Кармен" какой-нибудь. Хрень, а что-то екает как вспомнишь. Назад оглядываешься и остатки волос дыбом встают. Как густо насрано в головы было.


Митроха
отправлено 06.04.17 21:55 # 132


я щас упал, как мы могли это все сожрать тогда, это же мусор откровенный.


MA3im
отправлено 06.04.17 21:55 # 133


Кому: Прапор, #42

Да. Мощь телевизора. Глянул недавно запись программы "Взгляд" с участием Цоя. Он там песню спел, а его пытались втянуть в обсуждение кооперативов. Просто морок какой-то навели на всю страну.


КТ315Б
отправлено 06.04.17 22:17 # 134


Кому: sh_iva, #78

Странно... А вот у меня "Сектор" с бескультурщиной не ассоциируется. Просто надо понимать, что слушая его в пятом классе, и слушая его взрослым - ты слышишь разное. Сужу по себе.

Из детского "гыгыгы, Бивис, он сказал ХУЙ" внезапно с возрастом становится ясно, что песни, в общем, скорее учили хорошему. За сделанное - отвечай, как ты к людям - так люди к тебе; и даже песни про наркоту не забывали сказать, что ширнуться прикольно, это да, но мир станет просто сладким сном, а в промежутках тебя будет ломать. То бишь, выбирай сам, ты живешь или тебя в мире нет. Это сильно отличается от апологетов легалайза из соседнего треда.

Даже изначально раздражавшие строчки песни "Гуляй, мужик", где Русь пропили коммунисты, стали восприниматься совсем иначе, когда я понял, что Юра Хой не намного старше меня. И, сталбыть, застал уже не коммунистов, а приспособленческую мразь, яркий пример - жиробас-Гайдар.

Дело каждого, конечно, но мне видится, что "Сектор газа" стал истинно народной группой потому, что пел простым, понятным языком, не углубляясь в глубокомысленный бред (как БГ) с одной стороны, и не матерясь ради мата (как, например, "Хуй забей").

Ну и, когда я подруге на ее тридцатник включил "Life" и "30 лет" - эти песни переехали ей на флэшку. Хотя к колхозной молодежи она относится чуть менее чем никак :)


Илья Зубко из РГ
отправлено 06.04.17 22:17 # 135


Кому: Gerzzzz, #124

> У свое время ездили на машине на море и на касеие были Ятальков и Кайметов, это были тяжелые воспоминания поездки в Крым))))

Что же ты так оплошал? Нужно было взять кассеты с "Землянами", "Веселыми ребятами", "Песнярами", да хотя бы Кадышеву с Лещенко. Купить на месте, в конце концов. Не представляю, как можно было весь отдых травиться всей этой перестроечной бесовщиной.


rook
отправлено 06.04.17 22:17 # 136


Так что? Цой был агентом ЦРУ? А Летов тогда что? Еще и на АНБ подрабатывал?


Александр Савин
отправлено 06.04.17 22:17 # 137


Кому: ussuri, #127

> [Догадывается о национальной принадлежности Сусанина]
>

[радостно вскрикивает] неужели Dwarf?!!! Балин, Торин, Сусанин, Двалин... Савин...


abanbafqa
отправлено 06.04.17 23:07 # 138


И раньше он, что называется, "не заходил". Поэтому не ознакомился с тем угаром. Если бы раньше случилось - поумнел бы быстрее поди. Благодарю за ролик.


Cvrtis
отправлено 06.04.17 23:07 # 139


Встречая порой некоторых людей с г.р. эдак с конца 60-х, у меня закрадывалось подозрение, что над людьми их поколения ставили какие-то жестокие эксперименты. Теперь понимаю, что подозрения были не напрасны.
Пока не уверена, что теперь с этими знаниями делать.


Rosa rugosa
отправлено 06.04.17 23:07 # 140


Кому: Ольга Л, #105

> Тогда люди так думали

А кто тогда так не думали, те людьми не являлись?


Zhukoff
отправлено 06.04.17 23:24 # 141


Кому: nikolkas_spb, #95

> Ну Цой он немного про другое. А Высоцкого как воспринимал?
>

Я не про другое, я по то, что там ни музыки, ни текста - дрянь какая-то. И чего все пёрлись для меня было решительно непонятно.

Высоцкого я по разному всегда воспринимал.
Потому как блатняк я ваще не переношу, и наркоманов не люблю!!!
Как увидел наркомана - раздави, как таракана!


Электролизник
отправлено 06.04.17 23:31 # 142


Антисоветчина в 90-х была куда гаже. Сейчас у многих мозги встали на место.

Вот, например, КВН 1991 года: https://www.youtube.com/watch?v=_VyMmGuYoug


Thunderbringer
отправлено 06.04.17 23:31 # 143


Кому: DaemoN, #31

> Антисоветчик - всегда сионист, получается.

Антисоветчик в 85-90% случаев - руссофоб, исключения лишь подтверждают правило, в 70% - неолиберал, в 30% - сионист. При этом всё в одном флаконе примерно в 60% случаев. Что не удивляет - все эти категории известной субстанции работают на одну и ту же контору - Рокфеллеры, Ротшильды, Сорос и прочие любители хаоса за пределами своего двора.


Thunderbringer
отправлено 06.04.17 23:31 # 144


Кому: Улун, #48

> Образование было приличное. Речь о полной неготовности граждан фильтровать херню. Потому как херни из советских телевизоров не лилось. И по радио херни не было.

Тем и плоха жесткая цензура при отсутствии вразумительных пропаганды и контрпропаганды для внутреннего потребления - цензура лишь вызывает желание добыть запретное, а когда открыли шлюзы, то иммунитета к брехне не было. Вместо траты гигаватт на глушение голосов нужно было разбирать на телевидение и радио каждую брехню. Чтобы видно было всем и каждому, что голоса просто срут в уши. А голоса эти работали грамотно - многие их слушали ради рока или джаза, а они музыку закончили, начали промывку мозгов, а потом опять музыку. Кстати сейчас того уровня у них уже нет, Свобода вообще скатилась в тупую помойку вроде Ло///дя - такой же примитив бабуинский.


Rosa rugosa
отправлено 06.04.17 23:31 # 145


Кому: Cvrtis, #139

> над людьми их поколения ставили какие-то жестокие эксперименты.

И я даже догадываюсь, кто эти эксперименты ставил - предыдущее поколение, контуженное XX съездом.


Rosa rugosa
отправлено 06.04.17 23:31 # 146


Кому: dayvid, #76

> но, во первых коньюнктурщик

Не, конъюнктура - это "Чистые пруды".

А антисоветчина - от сердца.


Раз-Два
отправлено 06.04.17 23:31 # 147


Кому: Митроха, #132

Это и сейчас неплохо едят.


ssvtb
отправлено 06.04.17 23:37 # 148


Кому: Newinf, #41

> У меня к нему (а сам я учился в 90-х) крайне негативное отношение. Считаю слабость советского образования - одной из основных причин развала СССР.

Учился-то на пятерки?


ssvtb
отправлено 06.04.17 23:45 # 149


Кому: Cvrtis, #139

> Пока не уверена, что теперь с этими знаниями делать.

Записаться на прием к психиатру, поделиться сокровенным со специалистами.


Alexander F.
отправлено 06.04.17 23:48 # 150


Кому: Стинги, #25

> Был бы жив - было бы у нас сейчас 2 Джигурды.

Какой Джигурда, это же мегаЭнтео был бы. Да он и был, тогда про Энтэо слышно не было, так Тальков с Васильевым (?), основателем "Памяти" были, ничем не лучше.


Илья Зубко из РГ
отправлено 06.04.17 23:55 # 151


Кому: Zhukoff, #141

> Как увидел наркомана - раздави, как таракана!

Разрешите дополнить (вдруг, даже в свое мировоззрение встроите) "увидел идет бухарик - растопчи его, как хабарик!"


ПТРС
отправлено 07.04.17 00:04 # 152


Кому: Zhukoff, #91

> Мда, я вот понимаю, что мой тщательно воспитанный посредством Моцарта с Вагнером и Чайковским, снобизм - от многого спас.
> Ни Талькова, ни Цоя я воспринимать не мог уже лет в 13, т.к. "это даже хуже, чем музыка".

не всем повезло с хорошим воспитанием

[ставит "Звезду по имени Солнце"]


rook
отправлено 07.04.17 00:04 # 153


Пока под впечатлением темы, нашел вот такое интервью Летова

https://www.youtube.com/watch?v=6rRU7GX0TYc&t=241s&index=94&list=WL

95-й год

Ну, 12 лет прошло, ничего не поменялось


Krix
отправлено 07.04.17 00:16 # 154


Кому: wazar, #101

> Как и всем остальным гражданам ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях. За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий)

Умело подпущенный долбоеб повеселил контингент.

По сабжу и говорить нечего. Конъюнктурная, трусливая, лживая гнида этот Тальков. Вроде не слушал его, а все равно как-то неудобно, что такие помои были популярны когда-то.


Капитан
отправлено 07.04.17 00:28 # 155


Кому: rook, #136

> Так что? Цой был агентом ЦРУ? А Летов тогда что? Еще и на АНБ подрабатывал?

Не был, где это взял?


Doom
отправлено 07.04.17 00:32 # 156


Кому: Zhukoff, #141

> Я не про другое, я по то, что там ни музыки, ни текста - дрянь какая-то. И чего все пёрлись для меня было решительно непонятно.

Можно сказать что и дрянь, а можно сказать, что и нет.


Doom
отправлено 07.04.17 00:34 # 157


Есть и музыка и текст.


cW
отправлено 07.04.17 00:46 # 158


Кому: wazar, #101

> По моему мнению, Тальков был поэтом-песенником своего времени, а именно перестройки в самой острой фазе. Как и всем остальным гражданам ему конкретно «ломали хребет», но под конец жизни он начал кой-чего соображать и отражать в своих новых песнях. За это его и порешили, так как он и еще несколько товарищей (Цой, Высоцкий), реально мог повести за собой народ, и выйти из под контроля такой силе никто не дал-бы.

Поди фильм Викинг пересматриваешь, под настойку из мухоморов?

Лампадка твоя так чадит, что проще выкинуть совсем.


cW
отправлено 07.04.17 00:48 # 159


Кому: Doom, #156

> Можно сказать что и дрянь, а можно сказать, что и нет.

Для кого и говно - варенье.


aldi
отправлено 07.04.17 00:48 # 160


Кому: Rosa rugosa, #146

> Не, конъюнктура - это "Чистые пруды".

"Чистые пруды" ваще Тухманов написал.


cW
отправлено 07.04.17 00:55 # 161


Кому: Cvrtis, #139

> Встречая порой некоторых людей с г.р. эдак с конца 60-х, у меня закрадывалось подозрение, что над людьми их поколения ставили какие-то жестокие эксперименты. Теперь понимаю, что подозрения были не напрасны.

Мозга нет, но вы держитесь. (С) почти.

Чаще делитесь подобным с окружающими, может найдется сердобольный и вызовет 03.


Cvrtis
отправлено 07.04.17 01:06 # 162


Кому: ssvtb, #149

> Пока не уверена, что теперь с этими знаниями делать.

> Записаться на прием к психиатру, поделиться сокровенным со специалистами.

Зачем?
И вы путаете. У психиатра сокровенным не делятся.


Nord
отправлено 07.04.17 01:24 # 163


Кому: ach-zcb, #68

> Скорее пара статеек издательства посев, напечатанных в Париже на деньги ЦРУ. Из них субъект узнал ПравдуЪ. Тут то ему башню и сорвало.

Власовского и НТСовского (т.е. национал-солидаристского, фашистского) издательства.


Zhukoff
отправлено 07.04.17 04:11 # 164


Кому: Doom, #157

> Есть и музыка и текст.

У Талькова? Текст? Музыка? Расскажи мне, что такого он написал и сочинил, что прям и музыка и текст. Набор гитарных переборов уровня продвинутой подворотни на музыку не тянут, ровно как и набор букв - на текст. Я такие рифмы со школы могу выдавать тысячами.

Цой другим (как мне кажется) подкупал - он был такой искренний малолетний вечный школьник. Когда нечто от души - оно бывает действует.

Но не на меня.

Поставь "Пачку сигарет" против любого Моцартовского сонета - всё сразу само собой станет ясно. Что есть музыка, а на что вообще и минуты времени жалко.
Я когда слегка повзрослел, и вокруг начали мереть старшие родственники, вдруг допёр, что жизнь короткая и тратить время на всякий шлак жалко.
Пока было 11-12 лет, мне и "Битлз" нормально заходили и даже Цой с Шевчуком.
А в 13-14 - как отрезало.
Ну не трогает меня такой текст:

"Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
«Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч, а результат – труда», -
Но я
Сажаю алюминиевые огурцы
На брезентовом поле"

Ни гармонии, ни смысла. Точнее, понятно, что МД пытается донести до окружающих, что ему насрать на всех, а он - бунтарь и красавчик. Но, 1 - подростковый бунт и гормоны интересны только подросткам с гормонами (и то - не всем). 2 - рифмы по системе навоз-паровоз, нет-минет, ботинки-полуботинки - это не стихи, а говно.
Я такое в школе писал тетрадями - бесплатно и в свободное от учебы время.

Сравни со стихами одного пятнадцатилетнего мальчика:

"Арист, поверь ты мне, оставь перо, чернилы,
Забудь ручьи, леса, унылые могилы,
В холодных песенках любовью не пылай;
Чтоб не слететь с горы, скорее вниз ступай!
Довольно без тебя поэтов есть и будет;
Их напечатают — и целый свет забудет.
Быть может, и теперь, от шума удалясь
И с глупой музою навек соединясь,
Под сенью мирною Минервиной эгиды
Сокрыт другой отец второй «Телемахиды».
Страшися участи бессмысленных певцов,
Нас убивающих громадою стихов!"

А вот тот же мальчик в возрасте Витеньки Цоя:

"Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей!"

Ну а это... слабо упорядоченные звуки из 3 аккордов... я даже не знаю... я такое слушать серьезно не могу.

Впрочем, Цой, как человек страстный и искренний иногда выдавал нестыдные вещи. А за "Война дело молодых, лекарство против морщин" вообще можно аплодировать стоя.


ssvtb
отправлено 07.04.17 05:01 # 165


Кому: Cvrtis, #162

> Зачем?

Ну, Вы же все равно пока не решили, что с этими знаниями делать. Жестокие эксперименты - это же про психологию, нет? Может это и не надо подозревать, понимать и прочее, может это все давно описано в журнале "Вопросы психологии" год такой-то, номер такой-то или может даже книжка какая есть, где популярно все описано. А доктор подскажет, где про то почитать.

> И вы путаете. У психиатра сокровенным не делятся.

Не, ну не все же тайны сразу вываливать, а вот конкретно вот этим знанием поделиться, узнать мнение специалиста.


ssvtb
отправлено 07.04.17 05:11 # 166


Кому: Cvrtis, #162

> У психиатра сокровенным не делятся.

И вообще: как это у врача - и не делиться сокровенным?


polzovatel
отправлено 07.04.17 07:31 # 167


Кому: Zhukoff, #164

Эх, эти бы слова, да на музыку Моцарта!


kenjunito
отправлено 07.04.17 07:39 # 168


Кому: Zhukoff, #164

Это ж вкусовщина в чистом виде. Вам не нравится, кому-то нравится. Собственно, песенки простые, но при этом вполне ладные, люди нащупали, что "3 аккорда" звучат гармонично и пошли клепать. Тот же Моцарт, которого вы привели в пример, интересен далеко не всем. Не помню я, чтоб в бытность моего студенчества мы распевали арии из "Женитьбы Фигаро", а вот с Цоевскими песнями такое было.


Улун
отправлено 07.04.17 07:41 # 169


Кому: Thunderbringer, #144

> Тем и плоха жесткая цензура при отсутствии вразумительных пропаганды и контрпропаганды для внутреннего потребления - цензура лишь вызывает желание добыть запретное, а когда открыли шлюзы, то иммунитета к брехне не было.

Именно так.


Voldemarius
отправлено 07.04.17 07:42 # 170


Кому: Улун, #48

> Образование было приличное. Речь о полной неготовности граждан фильтровать херню. Потому как херни из советских телевизоров не лилось. И по радио херни не было. И в прессе. А когда из всех источников забило тугой вонючей струёй...

Пожалуй цензура в СССР работала слишком хорошо. Нужно было умело подпускать всяких и умело разоблачать их ложь. А получилось, что как только убрали цензуру и говно полилось в неподготовленные мозги тугой струёй, народ сразу ошалел. А когда пришёл в себя, было уже поздно: страны уже нет, кругом перестройка(ТМ) и гласностъ(ТМ).


SamSpade
отправлено 07.04.17 07:53 # 171


Кому: КТ315Б, #134

К вышесказанному остается только добавить, что песни СГ,
были еще и ко все прочему дико
смешными.


Alex_Krivoff
отправлено 07.04.17 08:01 # 172


Кстати, помню Талькова ещё времён "Электроклуба". Были в нашем городе на гастролях то ли в 86-м, то ли в 87... Там он вместе с Аллегровой голосил. Та ещё оторва, в смысле, шальная императрица. В принципе, этот видеодоклад несёт ту же смысловую нагрузку, что и вчерашний пост В.Мараховского.


Graham
отправлено 07.04.17 09:21 # 173


Кому: Ajaj, #86

> См. Газманов (упомянутый, кстати, в конце ролика)

Это не Газманов, случайно, на 17:43 рядом с Тальковым стоит? Похоже, шинельку Олег из реквизита Талькова себе взял.



Кому: Zhukoff, #164

Язык Александра Сергеевича всё-таки отличается от современного. Сравни:

> Те, кто слаб, живут из запоя в запой
> Кричат: Нам не дали петь!
> Кричат: Попробуй тут спой!

> Мы идём.
> Мы сильны и бодры.
> Замёрзшие пальцы ломают спички от которых зажгутся костры.

Коротко, образно и по делу, на мой взгляд.


Мопсовод
отправлено 07.04.17 09:34 # 174


Кому: Graham, #173

А еще есть такие стихи, тоже коротко и образно!!!

>Возвращаюсь раз под вечер,
>Накурившись гашиша,
>Жизнь становится прекрасна
>И безумно хороша.
>Иду. Курю. Иду. Курю.
>Иду. Курю. Иду. Курю.
>И в ушах звон шелестит листвой,
>И стоит туман над рекой Невой.
>Над рекой Невой стоит туман,
>Над дурман-травой стоит туман.
>Над рекой Невой стоит дурман,
>Над дурман-травой...
>Пам-парам-пам.

Про таких поэтов и певцов В. Высоцкий говорил - Акыны, что видят про то и поют.


Сын кузнеца
отправлено 07.04.17 09:34 # 175


Ага!
Тубус шоу. Выходит, какая-то связь есть.


Эфиоп
отправлено 07.04.17 10:00 # 176


Кому: Электролизник, #142

> Антисоветчина в 90-х была куда гаже. Сейчас у многих мозги встали на место.
>
> Вот, например, КВН 1991 года: https://www.youtube.com/watch?v=_VyMmGuYoug

Посмотрел. Вот же ублюдки! И вся страна потешалась глядя на них.


SaX1
отправлено 07.04.17 10:01 # 177


Я, как человек из творчества Талькова знакомый только с "Чистыми прудами", открыл для себя много нового. Это какой же низкопробный шлак он исполнял, а? Какое же счастье, что я его тогда не слышал!

А нацистское приветствие со сцены в СССР - это, по-моему, вообще за гранью добра и зла.

ЗЫ. Ну и брутальный бородатый мужик в батистовой сорочке и белогвардейской шинели с четырьмя Георгиевскими крестами, но с подведенными глазами - это даже не пять, это десять!


ilya86_
отправлено 07.04.17 10:02 # 178


Посмотрел видео. Реально какое-то мракобесие творил на сцене этот человек. Как же это все омерзительно... Ну ладно я 86 года рожления попал под раздачу антисоветчины. Но многие взрослые люди и их родители, которые большую часть жизни прожили в СССР, неужели они соглашались с этими больными взглядами этого “поэта”? Это полный пи...ц конечно...


Сын кузнеца
отправлено 07.04.17 10:25 # 179


Браво!
Оскара актёру!


Мопсовод
отправлено 07.04.17 10:26 # 180


Кому: Эфиоп, #176

> Вот, например, КВН 1991 года: https://www.youtube.com/watch?v=_VyMmGuYoug
>

Эти гондоны по жизни гондоны, тогда они советскую власть обсирали, теперь нынешнюю. Лазарева - настоящий гондон, несмотря на то что она особь женского пола.


nks
отправлено 07.04.17 10:49 # 181


Кому: Zhukoff, #141

> Как увидел наркомана - раздави, как таракана!

Клим Саныч, а ты оригинал знаешь? Или это уже в таком виде в народ ушло?


Graham
отправлено 07.04.17 12:20 # 182


Кому: Мопсовод, #174

Правильно понимаю: для тебя обе цитаты одинаковы и по смыслу, и по качеству?

> Про таких поэтов и певцов В. Высоцкий говорил - Акыны, что видят про то и поют.

Высоцкий пел не про то, что видел?


Graham
отправлено 07.04.17 12:27 # 183


Кому: Мопсовод, #174

Есть мнение, что слово "ақын" для Высоцкого означало несколько другое:

https://www.youtube.com/watch?v=UHFnyNhNSdA


MadusCatus
отправлено 07.04.17 13:06 # 184


Кому: Newinf, #41

> У меня к нему (а сам я учился в 90-х) крайне негативное отношение. Считаю слабость советского образования - одной из основных причин развала СССР.

Я тоже в 90х учился. Профессию учителя тогда загнали ниже плинтуса и в пед шли учиться те, кто больше никуда поступить не мог или еденицы тех, кто действительно с природной тягой к воспитанию.
Те, ещё советские учителя, чаще всего вполне нормально учили, но их не так много оставалось. У нас в школе большая часть была лет по 30-40, т.е. учившиеся в перестройку, с совершенно другими матрицами в головах.


MadusCatus
отправлено 07.04.17 13:29 # 185


Кому: Максим Берестьев, #18

> Это что же в головах у людей творилось, что вот эта эталонная гнида полные залы собирала?

В ролике про это есть - кроме всякого говна, у него были более менее благозвучные песни, про чистые пруды, например. Их в основном и крутили по радио и ТВ. Народ шел их послушать и жёстко обламывался. Но в то же время формировалась аудитория копрофилов, которым как раз то и нравилось.
Не особо его творчеством интересовался в тогда, школу заканчивал в 94м и больше нравилось всякое бодрое, большую часть сейчас просто в мусор бы выкинул, а тогда нормально так заходило )) Так вот, большую часть того, что в ролике, я и не слышал тогда. Кассеты его не покупал, а в сборниках этого жесткача не было. Когда всякая ахинея "имени убиенного" начиналась, по ТВ опять же крутили более менее благозвучные произведения, чтобы общественное мнение к этому дегенерату формировать в позитивном ключе.


ПТРС
отправлено 07.04.17 14:01 # 186


Даа... Литературных диспутов на тему кто круче -- Пушкин или Цой -- тупичек еще не знал !

Кому: Zhukoff, #164

> Ну а это... слабо упорядоченные звуки из 3 аккордов... я даже не знаю... я такое слушать серьезно не могу.

Ловко, Клим Александрович, ловко. Но как-то не вполне корректно сравнивать Цоя с "наше всё". Не находишь что честнее было-бы сравнить с современной ему отечественной поэзией (официально одобренной само собой), или с мощно упорядоченными аккордами советской эстрады 80х ?


nks
отправлено 07.04.17 14:24 # 187


Кому: КТ315Б, #134

> Странно... А вот у меня "Сектор" с бескультурщиной не ассоциируется. Просто надо понимать, что слушая его в пятом классе, и слушая его взрослым - ты слышишь разное. Сужу по себе.
>

У меня с возрастом тоже отношение к Сектору поменялось. Какой-нибудь заумный БГ все равно до поэтов и композиторов не дотягивает. А тут без особых претензий обычные мужские народные песни.


Северный север
отправлено 07.04.17 14:52 # 188


Graham № 182

> Высоцкий пел не про то, что видел?

Высоцкий пел о многом. О любви и ненависти, о жизни и смерти. О смерти от передоза и о смерти ради того, чтобы жили другие. О героях и подлецах, о умных и глупых людях. Мало есть тем, которых не коснулся Высоцкий. Однако в своих песнях Высоцкий ухитрялся находить такие слова и образы или так выстраивать сюжет песни, что назвать его акыном язык не поворачивается. Он - гений, несмотря не все его многочисленные недостатки и его умственных завихрения.


nks
отправлено 07.04.17 15:19 # 189


Кому: Электролизник, #142

> Антисоветчина в 90-х была куда гаже. Сейчас у многих мозги встали на место.
>
> Вот, например, КВН 1991 года: https://www.youtube.com/watch?v=_VyMmGuYoug

Там вон небезызвестная Татьяна Лазарева зажигает. Она, по-моему, незамутненность сквозь время пронесла.


Thungus
отправлено 07.04.17 16:02 # 190


Спасибо. Не знал про тубус. Смотрю.


Abscess
отправлено 07.04.17 18:14 # 191


Кому: Александр Савин, #137

> [Догадывается о национальной принадлежности Сусанина]
> >
>
> [радостно вскрикивает] неужели Dwarf?!!! Балин, Торин, Сусанин, Двалин... Савин...

" Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд" (с)


Doom
отправлено 07.04.17 18:46 # 192


Кому: cW, #159

> Для кого и говно - варенье.

Ты лучше лишний жир убери.


Doom
отправлено 07.04.17 18:52 # 193


Кому: Zhukoff, #164

Я вообще-то про Цоя, там как-то недопоняли что-ли друг-друга. А Тальков - это диагноз. Возможно, его при жизни ещё надо было на учёт к психиатру ставить, но, так-как он был "идейный", его умело использовали. Ну так я думаю. Возможно, ошибаюсь.


Rosa rugosa
отправлено 07.04.17 19:35 # 194


Кому: aldi, #160

> "Чистые пруды" ваще Тухманов написал.

Ну и продолжал бы дальше петь песни Тухманова.

Так ведь нет, "Чистыми прудами" Тальков добыл себе известность, а потом её использовал, чтобы заманивать людей на антисоветские представления.


Doom
отправлено 07.04.17 19:56 # 195


Кому: Rosa rugosa, #194

> Ну и продолжал бы дальше петь песни Тухманова.

О!

> Так ведь нет, "Чистыми прудами" Тальков добыл себе известность, а потом её использовал, чтобы заманивать людей на антисоветские представления.

Он, как мне кажется [крестится], был чутка недружен с башкой. Что и нужно было использовать (см. Горбачёв). Там выше кто-то писал, что потом в ролике засветился Газманов в шинели - так он ещё раньше в видео с ним смирно сидел, когда сабж интервью давал. Когда ещё его - Газманова - и не было-то толком. Птенцы гнезда, блин.


Nick Sanych
отправлено 07.04.17 21:02 # 196


Ролик посмотрел внимательно. В девяностые был мелочью пузатой, так что творчество гражданина прошло стороной, равно как и "Машины времени".

Игра ВИА в целом неинтересная, какая-то вторичность мелодий, в голосе/пении никакой изюминки, выбранные тексты сейчас вызывают чувство омерзения.

А вот по малолетнему дебильству, под воздействием либеральной пропаганды мог бы скушать и переварить.


Doom
отправлено 07.04.17 21:40 # 197


Кому: Nick Sanych, #196

> Игра ВИА в целом неинтересная, какая-то вторичность мелодий, в голосе/пении никакой изюминки, выбранные тексты сейчас вызывают чувство омерзения.

Да говно же.


cW
отправлено 07.04.17 23:23 # 198


Кому: Doom, #192

Советуй своим детям, если они у тебя есть.


USSR
отправлено 07.04.17 23:42 # 199


Да, Тальков такой же попсовый подъесаул как Газманов. Только в образе печального поэта-рокера, правдоруба, пострадавшего за Россию-матушку.

Ну и незадолго перед смертью напел президенту Ельцину "разгоните свой конвент". Интересно, в 1993-м он бы вместе с Ахеджаковой в студии сидел бы?


Freelancer.ND
отправлено 08.04.17 00:19 # 200


Сука. А ведь он мне в бошку здорово насрал своими песенками, тетрадями генерала, да КПСС/СС...
Как вспомню КАКУЮ я херню нёс, аж краснею.
От этого шлака я смог освободиться только тут, Дим Юрич мне мозг "включил". За что я ему благодарен буду до самой смерти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк