Синий Фил 207: Время первых, Танцы насмерть, Уйти красиво

09.04.17 01:33 | Goblin | 89 комментариев

Фильмы

18:18 | 268149 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • как интернет-критики влияют на прокат фильмов,
  • какие творческие планы у Арнольда Шварценеггера,
  • могут ли отечественные киноделы снимать достойные фильмы про космос

Игровые ноутбуки Acer Aspire

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

Noobas
отправлено 09.04.17 02:02 # 1


Я думал про крота в начале анекдот был недосказанный, а это вон оно как получается..... За говно, про говно, для детей, теперь и премии дают, а как по мне так в дурку причастных надо.


WarMaker
отправлено 09.04.17 02:02 # 2


Интро - огонь!


riZen
отправлено 09.04.17 02:06 # 3


затравка огонь!


Добрый Ос
отправлено 09.04.17 02:06 # 4


Кому: WarMaker, #2
Да и outro атомное. 60


Gregory
отправлено 09.04.17 02:26 # 5


Сразу вспомнился знаменитый ролик про Кал-Эла!


Lesnoy
отправлено 09.04.17 02:26 # 6


Есть мультик https://youtu.be/_kFFQH9KAcQ


andrey.torlopov
отправлено 09.04.17 02:26 # 7


Причесон крота как у Трампа. У мен все. :)


jason46
отправлено 09.04.17 02:47 # 8


Лучший синий фил!!! )))


taCHEro
отправлено 09.04.17 02:47 # 9


Наконец-то появилось новое Великое ( с большой буквы) произведение для детей! Вон, даже Главный смеялся как младенец! Даёшь @вно в массы!!! глядишь- эдак лет через пять и до козявок из носа доберутся.
Тьфу, да ну на@уй! Пойду Миядзаки лучше посмотрю.


PetruhaXI
отправлено 09.04.17 02:47 # 10


Трогательная история крота-проктолога, исследовавшего самые тёмные глубины звериных нор.


Vetraf
отправлено 09.04.17 02:57 # 11


У Дим Юрьича смех как у хищника из первой части. :)
Никто не знает "Время первых" на нетфликс появится ?


Домосед
отправлено 09.04.17 03:21 # 12


Бля СтаршОй досмотреть невозможно!!! Сам обсыкаюсь от твоего смеха и от идиотизма кротовой истории!!!


mihelbr
отправлено 09.04.17 03:36 # 13


Про крота ШЫДЕВР

У меня такое чувство что сказки прошели полный круг истории
и возвращаются времена братьев гримм, когда в народных и неочень сказках было все как в жизни:
кровь, говнище и мрази вокруг


stone master
отправлено 09.04.17 03:36 # 14


Про крота - натурально, угар!


stalinets
отправлено 09.04.17 03:36 # 15


Слава Кришне.

Арнольд, ты товой! Не расслабляйся.


Ramires
отправлено 09.04.17 03:36 # 16


История про крота убила.


htit
отправлено 09.04.17 03:36 # 17


17:40 думал Д.Ю, лопнет.


kirilloid6
отправлено 09.04.17 04:10 # 18


МММ рофлы у Пучкова. Что-то новенькое.


Димыч
отправлено 09.04.17 04:10 # 19


Жду куб, больше жести!

Я пьян но коменты пишу

хокку почти


Pirate Storm
отправлено 09.04.17 04:38 # 20


Ад!
В ночи беззвучно корчился. Спасибо!


russo marinero
отправлено 09.04.17 05:00 # 21


Спасибо, Дим Юрич за позитив!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 09.04.17 05:58 # 22


Ух, не представляю, как в итоге можно было это зачитать, не заржав. Сам до слез хохотал.


Jameson
отправлено 09.04.17 07:02 # 23


ЮМОР И ТЕПЛОТА!
Ядумаю ребенок уж к тому времени сам втеме насчет этих функций!


Jameson
отправлено 09.04.17 07:07 # 24


дубли в дело! :))))


Jameson
отправлено 09.04.17 07:08 # 25


пойду, выделю немного теплоты.


beria
отправлено 09.04.17 07:42 # 26


тёплая шапка - мега мем!))


zibel
отправлено 09.04.17 07:43 # 27


Про крота - сюр какой-то. Это правда для детей, не шутка?


Иосиф Борода
отправлено 09.04.17 08:49 # 28


Нда, обгаженный крот продолжает ходить в шапке на протяжении всей истории.

Фантазии у авторов, конечно... Караул.


Yegor K.
отправлено 09.04.17 08:49 # 29


Теплая шапка - это пять!


taCHEro
отправлено 09.04.17 10:41 # 30


Кому: Димыч, #19

Зверек,обиженный взыскует правды:
-О небеса, кто зло сие содеял?
Пёс хорошо пожрал намедни...
А космос,между тем , велик.
И ветер треплет звезды...

почти танка...


Jassey
отправлено 09.04.17 10:41 # 31


Сколько дублей заняло про крота, Дмитрий Юрьевич?) Я бы наверно с двадцатого справился - и то, лишь после перерыва))


AvatarSane
отправлено 09.04.17 10:41 # 32


Танцы насмерть?! Что дальше? Селфи судного дня? Последняя клейка танчиков? Фатальный видеоблоггинг? Летальный летсплей? Настолки на выживание? Фотошоп со смертельным исходом? Стрелка детектора идиотизма перевалила красную зону и проломила циферблат...


mexanik40k
отправлено 09.04.17 10:41 # 33


Истинно вам говорю - приближаются последние дни!


Tixotus
отправлено 09.04.17 10:43 # 34


Может, не такой уж плохой рассказ, про обосранного крота-сыщика. Вон Дмитрий Юрьевич как хохочет. Ну а если серьезно, то у нас уже давно есть история похожая, только намного лучше: "Кто сказал мяу". Иногда вот так и хочется, чтоб появился железный занавес в отношении западных ценностей!


hth1974
отправлено 09.04.17 10:43 # 35


С упомянутым в начале мультиком ознакомляли в рамках уроков немецкого. Разобрав по фразам и освоив реплики, класс всё же задал вопрос: "Это что, "Кто сказал "Мяу"?" на немецкий манер?!"


Month
отправлено 09.04.17 10:43 # 36


Дим Юрич, ты сделал мой день! Какая мега-аццкая работа была у монтажёров, остаётся только догадываться. Студия то цела?


ЖдужаГудужа
отправлено 09.04.17 10:43 # 37


Cколько радости и добра принесла зрителям Тупичка книга немецкого мастера! С решением высокого жюри, однако, не поспоришь. Увижу в магазине, обязательно нахвачу. Поддержу рублем, тасказать


JanLi
отправлено 09.04.17 10:43 # 38


Нарезка со смехом отличная!


МакМорран
отправлено 09.04.17 10:43 # 39


Все верно. Насрали на тебя- ищи виновного, не сри кому попало. Срут все, но не все попадают на тебя. Мораль прост- будь на уровне.


Silver Dragon
отправлено 09.04.17 10:43 # 40


Швеция может решить все свои проблемы с энергетикой.
Достаточно подвести два проводка к гробу Астрид Линдгрен.


XAHTEP
отправлено 09.04.17 10:44 # 41


Боюсь представить с какого дубля была записана трогательная история про крота в теплой шапке. Сам бился в истеричном смехе)


psixover
отправлено 09.04.17 10:44 # 42


Про крота, до слёз ))), спасибо!


Doom
отправлено 09.04.17 10:55 # 43


Кому: WarMaker, #2

> Интро - огонь!

На первых секундах непроизвольно вскрикнул!!!


bigblueeye
отправлено 09.04.17 11:18 # 44


Кому: AvatarSane, #32



> Селфи судного дня?

Почему-то сразу вспомнилась новость, как подростки селфились на крышах домов, потом кончали жизнь самоубийством. И всё это из-за соц.сетей. Такими темпами наши творцы и фильм заснимут на реальных событиях.
А у Дмитрия Юрьевича думаю +50 лет к жизни после съёмок этого ролика))). Смех, как известно, продлевает жизнь).


dann
отправлено 09.04.17 11:57 # 45


Сложный выпуск


Degont
отправлено 09.04.17 12:07 # 46


Дмитрий Юрьевич, скажите сколько дублей у Вас ушло на кротика?)))))


Doom
отправлено 09.04.17 12:22 # 47


Кстати, вопрос к контингенту - что таки скажете про Ч0рную Мессу? Трейлером выстрелили, а само кино как-то слабо получилось, на мой дилетантский взгляд. Если не лень, выскажите мнения.

А Синий Фил отличный получился! Новость про Кэмерона - вдруг что-то срастётся? А то уже саму идею робота всея планеты Арнольда совсем запомоили. Кэмерон снял два шедевра, третий я смотрел уже на автомате - Терминатор же, смотреть строго положено. Смотрел и плакал. Выход Шварца с гробом и ужаснувшийся доктор Зильберман, кран, битва в туалете - единственные моменты, который как-то запомнились. Получилось как-то рвано, недожали. Ну и шутка про женщину репродуктивного возраста, который ДЮ упоминал, кстати. В конце набили в бункер компьютеров - там и PDP с ленточными накопителями, и Коммодоры, и писюки - всё свалили в кучу, это что вообще? Про главгероев вообще молчу - стыд и срам. Пора, пора Кэмерону с Арчибальдом тряхнуть стариной.


NikZ
отправлено 09.04.17 13:00 # 48


Книгу про крота с шапкой я бы в подарок кому взрослому прикупил. Где бы приобрести на русском.


Airilan
отправлено 09.04.17 13:15 # 49


Чехи уже экранизировали данную книгу =) https://www.youtube.com/watch?v=_kFFQH9KAcQ


Kavasan
отправлено 09.04.17 14:01 # 50


Про крота смешно, но не удивительно.
В одной из европейских стран кажут программу по ТВ типа наших Спокойных ночей, где ведущие в костюмах какашки и струи мочи.


Геннадий Алексеев
отправлено 09.04.17 14:10 # 51


Про крота пересмотрел два раза.Сколько раз думал,что удивить меня дуростью уже не возможно,но каждый раз европейцы доказывали обратное.ДБ.P.S.На "Время первых" обязательно схожу в кинотеатр.Спасибо за наводку!


Rosa rugosa
отправлено 09.04.17 14:20 # 52


Кому: AvatarSane, #32

> Настолки на выживание?

Так ведь "Джуманджи" уже сделали. И про "фатальный видеоблоггинг" тоже недавно что-то появилось.


#AG
отправлено 09.04.17 15:39 # 53


Помню кучу лет назад на сайте был выложен крошечный (по современным меркам) аудиофайл, где можно было послушать отрывок из рабочего процесса по озвучиванию одной из частей "Властелина колец". Кажется, что-то там про волосатые уши и определению по ним, человеком получится ребёнок или эльфом у известно какой пары.

Тоже было много смеха, очень напомнило.


Добрый Ос
отправлено 09.04.17 15:55 # 54


Камрады, сходил на "Время первых" - не пожалел. Фильм получился очень достойный. Рекомендую.


BorsCh
отправлено 09.04.17 16:41 # 55


Тяжёлая у Вас работа, Дмитрий!!!


grekhss
отправлено 09.04.17 17:18 # 56


Кому: Добрый Ос, #54

Поддерживаю. Отличный фильм. Юмор - всегда к месту и ни одной тупой шутки.


Евгений Макаров
отправлено 09.04.17 19:07 # 57


Поглядел как главный смеётся. Вот бы кому Джокера сыграть!!!


ViktoriaMT
отправлено 09.04.17 19:42 # 58


Словосочетание "тёплая шапка" уже никогда не будет прежним.


dead_Mazay
отправлено 09.04.17 19:44 # 59


OK - это не Oll Korrect, это Обгаженный Крот!!!

P.S. Так адски, как ДЮ сейчас, я ржал 2 (два) раза в жизни. Оба раза - когда смотрел без перерыва Голый пистолет и евоное продолжение, накрывало где-то на середине второго пистолета (кажется, Naked Gun 2 1/2), сползал с дивана, вдохнуть не мог. Подозреваю - если бы мне пришлось наговаривать на камеру текст про ОК, мог бы и насмерть задохнуться.

ДЮ, береги себя. Нынешние писатели еще и не то сочинят.


dead_Mazay
отправлено 09.04.17 19:46 # 60


Сходил на "Уйти красиво".
Миленько, циничные шутки про старость из уст стариков.
Ни разу ни "Рэд" или "Рэд-2", нет.
На один раз - вполне, настроение поднимает, бодрит.


Snusmymrik
отправлено 09.04.17 19:47 # 61


Отсмотрел сегодня "Время первых", всем рекомендую. Антисоветчина присутствует, но мало, красные флаги и надписи СССР присутствуют там, где должны присутствовать. Космонавты ведут себя как мужики, а не как истеричные бабы. Операторская работа хорошая, звук тоже что надо.


vik34
отправлено 09.04.17 21:24 # 62


Спасибо. Тоже плакал.


Vova_K
отправлено 09.04.17 21:33 # 63


- Бэримор, что это!?
- Гавно сэр!

Танцы насмерть или история кротика, кто победит в номинации гавно?

Это просто усраться можно, какая замечательная история!

Туалетный юмор, как он есть!



ST1G
отправлено 09.04.17 21:33 # 64


Мдааа... Дажу у Главного истерика.... Какое же дерьмо вкладывают детям в головы.....


moduss
отправлено 09.04.17 21:39 # 65


синий фил 207 сделал мой день)))смеялся до слёз))


Michail_B
отправлено 09.04.17 21:53 # 66


Давно так не смеялся) И сама история про крота прекрасна, да еще Дмитрий Юрьевич смеется так, что...вот уж действительно "заразительный" смех)


Greg_P
отправлено 09.04.17 22:36 # 67


Кому: stone master, #14

> Про крота - натурально, угар!

натурально, до слез аж


Vlad bo
отправлено 09.04.17 22:40 # 68


Лучший «Синий Фил»!
Ну, один из — точно.
Про крота — просто анекдот какой-то, накал идиотии зашкаливает. Пересмотрел 2 раза, спасибо!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 00:23 # 69


Только что сходили семьей на Время Первых. Да еще в 3D. Парню понравилось, жена даже всплакнула в конце. Филь отличный. Всегда пребываю в уверенности, что с нашими советскими героями не надо ничего особо драматизировать, выдумывать что-то. Достаточно рассказать как все было на самом деле. Вложив в рассказ все свое мастерство. И выйдет все прекрасно. Ведите детей смотреть. Отличный подарок к 60-летию космической эры.


Beytix
отправлено 10.04.17 06:42 # 70


"Время первых" отличный фильм.


Raidcall!
отправлено 10.04.17 07:45 # 71


Стоит сделать традицией включать неудачные смешные дубли. :)


sh_iva
отправлено 10.04.17 09:47 # 72


Кому: Airilan, #49

"Твое говинко?" как шедевр мировой мультипликации.
Сделайте дубляж на украинском!


ЖдужаГудужа
отправлено 10.04.17 10:34 # 73


Присоединяюсь к оценкам "Времени первых", фильм великолепный! Фраза "Спасибо, Володя!" из уст Королева доставила. Представителей альтернативно одаренной части населения однозначно придется отдирать от пригоревших кресел


ЖдужаГудужа
отправлено 10.04.17 10:39 # 74



http://lozga.livejournal.com/144362.html
технический разбор "Времени первых"



Stealls
отправлено 10.04.17 10:57 # 75


Танцы насмерть - я правильно понял, это отечественная экранизация "Голодных игр" про дятла-пересмешника??


Мета
отправлено 10.04.17 16:05 # 76


Мульт конечно уже прошел - но у Сёмина очень хорошо расписано: https://vk.com/wall311611549_100815 (о мультфильме Зверопой)


Procyon
отправлено 10.04.17 16:30 # 77


Кому: Цзен ГУргуров, #69

> Только что сходили семьей на Время Первых. Да еще в 3D. Парню понравилось, жена даже всплакнула в конце. Филь отличный. Всегда пребываю в уверенности, что с нашими советскими героями не надо ничего особо драматизировать, выдумывать что-то. Достаточно рассказать как все было на самом деле. Вложив в рассказ все свое мастерство. И выйдет все прекрасно. Ведите детей смотреть. Отличный подарок к 60-летию космической эры.

Тоже вчера посмотрел. На фоне того говна, что сейчас обычно снимают - фильм отличный. Антисоветчины как-то даже не заметил. Ну, есть, правда мелочи в конце фильма, к которым немного огорчили. Поскольку фильм вроде претендует на почти что документальное изложение событий, ну зачем было врать по мелочам, например, про "сахалинского радиолюбителя". Сам режиссер недавно в интервью подтвердил, что на самом деле радиосигнал поймали какие-то немецкие любители или станции слежения и окольными путями информацию довели через посольство, министерство обороны до наших поисковиков. Ну а в верхах уже, чтобы лишним мелким косяком не позорить отечественную космонавтику, для широкой публики придумали версию про "сахалинского радиолюбителя". Если уж показали как Левитану дали начитать две разные версии правительственного сообщения, то и про происхождение липовой версии "радиолюбителя" можно было бы запросто правду рассказать. А то потом западники и их подпевалы будут говорить, - русские про обнаружение приземлившихся космонавтов наврали, наверное, они и про остальное в фильме наврали.

Ну, и поведение космонавтов в тайге как-то немного, скажем, "странно" показано. Трудно как-то поверить что на земле парни так скисли. Подготовленные физически и психологически мужики, обученные выживанию, преодолели в космосе 3 или 4 нештатные ситуации. А на земле, если судить по фильму, через полсуток они вдруг ложатся под елочку помирать. Да полтайги не жалко было спалить, чтоб не замерзнуть и себя обозначить. Ну, разве что кончился у них "психологический ресурс". Но повторюсь, как-то трудно в это поверить.


Alexey_asu
отправлено 10.04.17 17:23 # 78


Ржал как конь, вместе с Главным!!! Тут уже задавались вопросом о количестве дублей. Скачал выпуск, выучил историю наизусть, попробовал рассказать самому себе перед зеркалом. На фразе, как в интро, перестал улыбаться разе на тридцатом. Всю историю так и не смог повторить - фантазия богатая.) ДимЮричу моё почтение.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 17:33 # 79


Кому: Procyon, #77

А мне эпизод с радиолюбитем как раз понравился. В конце концов он поступил как советский человек.

А вот по поведению в тайге - согласен. По дороге обратно долго объяснял сыну, что это кино - непонимающему зрителю очень сложно рассказать как это так - люди бьются за свое спасение, понимая, что находятся на грани смерти. А как в фильме - сразу дойдет. Сейчас все "вумные" - Берра Грилза насмотрелись.
Леонов такую версию принял - ему видней. В конце концов перегрузки и невесомость сильно воздействуют даже на здоровых мужиков. Методики адаптации разработали только к концу 60-х, когда накопился материал. Да и то тогдашние репортажи - вынимают космонавтов, укладывают, завертывают в одеяла. Медики вокруг суетятся. В любом случае мужикам там пришлось нелегко, а канва событий изложена верно.
Хотя можно было через детали рассказать многое. Или дать пояснение в ЦУПе про состояние космонавтов после полета.

А вот даже мою жену, далекого от авиации человека, поразило, что бывший техник-инженер на реактивных самолетах вдруг стал командиром экипажа вертолета. Это натяжка. Ну и что не было тогда такого количества Ми 8 в войсках. Тем более пару раз пролетевщего Ми 171 :-) Тогда господствовал Ми 4 - он был "силуэтом времени". Но это так - уже "заклепочник" во мне зудит. В принципе это допустимо. Как, например, Су-100 и Т-34-85 в фильме "На войне как на войне".


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 17:34 # 80


Кому: ЖдужаГудужа, #73

А мне понравилось "Очень крепкий у вас чай!" и "Сядем мы - они приземлятся".


Procyon
отправлено 10.04.17 19:19 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #79

> А мне эпизод с радиолюбитем как раз понравился. В конце концов он поступил как советский человек.
>
> А вот по поведению в тайге - согласен. По дороге обратно долго объяснял сыну, что это кино - непонимающему зрителю очень сложно рассказать как это так - люди бьются за свое спасение, понимая, что находятся на грани смерти. А как в фильме - сразу дойдет.

Эпизод тайги, как это подано, я как раз в общем то могу понять. Во первых, нужно было сгустить краски, и показать хотя бы не очень искушенным зрителям, что испытания одним космосом не закончились, земля тоже встретила неласково. Ну, и во-вторых, наверное как-то надо было показать, что психологическая нагрузка на грани возможностей не прошла даром. Но парни были готовы встретить смерть. Если я не ошибаюсь, на самом деле их искали дня три, а не около суток как получается по фильму. Приземлись они где-нибудь в середину Среднесибирского плоскогорья или на Хребет Черского, их могли бы искать до сих пор.

А вот насчет радиолюбителя - это, ИМХО, они зря подали как реальное событие. Конечно, поступок вымышленного радиолюбителя правильный, но ведь в реальности то этого не было. А разоблачили бы выдумку руководства, получили бы еще один крохотный бонус за антисоветчину. И все бы порадовались за "честности" режиссера.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 20:06 # 82


Кому: Procyon, #81

Реально их нашли довольно быстро. С вертолета заметили что "комонавты в летной форме рубят дров и обедают". Нашли часа за 4 или около того. Но сесть было нельзя. Высадили десант, дошли до них на лыжах. Вырубили в тайге посадочную площадку и даже срубили избушку для космонавтов.

С радиолюбителем версия официальная пока не опровергнутая официально. В конце концов это не документальный фильм, хотя можно назвать "высокохудожественной реконструкцией". А тут не то что вранья, но правды особой тоже нет. Я имею в виду, что сказал Гоблин в другом ролике: не так общались дома и на работе, не так одевались, не так себя вели.
Мне еще как-то не показалось, что не акцентировано легендарное прошлое и настоящее героев. Каманин - ГСС #3. Но его имя ничего не говорит сегодняшнему зрителю. Хотя можно было вставить фразу Королева типа:"А ты так же думал, когда челюскинцев спасал?" И так можно было обрисовать весь отряд космонавтов и ученых. А так что Каманин, что собирательный Костромин из Укрощегия огня.

И еще. Двоякое впечатление произвела финальная песня на титрах. С одной стороны она отсылает к Отрокам во вселенной - мечте о плкореии космоса. С другой стороны, жаль что не появилось нового хита о космосе, что дало бы фильму "свое оригинальное музыкальное лицо".


lavageth
отправлено 11.04.17 12:01 # 83


Кстати, "Время первых" тот еще фильм.
Я бы его посмотрел сперва, чем в кинотеатры зазывать.
Не все там гладко...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 13:32 # 84


Кому: lavageth, #83

"Тот кто зазывает" фильм посмотрел вместе с Бекмамбетовым. И планирует посмотреть повторно. :-)
https://oper.ru/video/view.php?t=2074


Whisper
отправлено 11.04.17 21:08 # 85


Ради справедливости посмотрел на гнилых томатах известную спорную комедию "Все о Стиве" - я как-то глянул случайно, мне понравилось. 5 из 10 заслуживает в самом худшем случае, я бы даже и 7 мог поставить.

Рейтинг на RT - 7(семь)%

Я бы тоже на месте создателей вспылил.


AleksandrMik
отправлено 12.04.17 00:18 # 86


Время первых - прекрасный фильм


grekhss
отправлено 14.04.17 15:50 # 87


Вырезал смех (от нечего делать). https://yadi.sk/d/y5UgrQVX3Gy3ja


VLN
отправлено 16.04.17 18:24 # 88


ДЮ, я конечно понимаю что выделкам первого канала Вас уже не удивить, но позвольте поделиться своим возумущением:

Накануне с удивлением обнаружил "передачу о фильме" на ОРТ (http://www.1tv.ru/doc/pro-zhizn-zamechatelnyh-lyudey/aleksey-leonov-pervyy-v-otkrytom-kosmose)- ну думаю, это как-то идет вразрез с "провикинговой" кампанией и нужно посмотреть: вдруг исправились и взяли курс на реконструкцию союза..
Но, сразу после сухого обзора описываемых в фильме действий, пошла жирная порция антисоветчины... пришлось выключить тв.
Видать не созрели еще..

Отсюда созрел вывод: антисоветчики продолжают атаковать ритмично и яростно, при этом с особым цинизмом используют достижения Большивиков в своих промывках, так как собственными "дермократических" достижениями они похвастать пред народом не могут. С другой стороны есть надежды - раз народ пытаются оболванить через Советские достижения, значит им это должно быть еще близко.

И наверное, уже совсем скоро будет, то общественное сознание, в котором, например, Победа СССР в ВОВ будет большой коммунистической уткой в пропаганде Большивизма. Ведь будет всем ясно, не без усердия "федеральных хероев", кто и зачем победил во 2-й мировой.


UndeadCheba
отправлено 22.04.17 16:49 # 89


Подскажите, где Время первых можно в интернете купить?



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк