Юрий Бычков о работе пожарного

24.04.17 13:33 | Goblin | 37 комментариев

Разное

01:29:41 | 69566 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37

УниверСол
отправлено 24.04.17 14:42 # 1


Героическая профессия. Без преувеличения.


Leo Messi
отправлено 24.04.17 14:48 # 2


Очень интересно, очень!
Огромное спасибо за беседу!


pojar
отправлено 24.04.17 15:00 # 3


Кому: УниверСол, #1

> Героическая профессия.

И достойная пенсия. За 20 лет службы аж 16 тысяч. И это старший нач. состав. А сержантам вообще по 7 отсыпают. Гуляй не хочу.


УниверСол
отправлено 24.04.17 15:03 # 4


Полагаю, речь в беседе не о собственно гидроударе, а о реактивном эффекте от резкого открывания ствола. Действительно удар получается.
Но собственно гидроудар - это в водопроводе, когда резко перекрывается кран, и масса воды в трубах вынуждена резко остановиться. Трубы от этого лопаются, бывает, что и по всему контуру. Именно поэтому в водопроводе не используются клапаны мгновенного перекрытия, а в быту распространены вентильные краны.


УниверСол
отправлено 24.04.17 15:05 # 5


Кому: pojar, #3

> И достойная пенсия.

Оптимизация и секвестор. Назначатели, похоже, ещё не горели ни разу.


Yuri-koroner
отправлено 24.04.17 16:12 # 6


Тушили меня в прошлом году, Питер, Калининский район.
Такой скорости и слаженности, не видел никогда.


nikolkas_spb
отправлено 24.04.17 16:12 # 7


Кому: УниверСол, #5

> Назначатели, похоже, ещё не горели ни разу.

Этих уродов не грабили ни разу и не болели они, твари потому что.


Хбокс
отправлено 24.04.17 16:12 # 8


Кому: УниверСол, #5

> Оптимизация и секвестор

Почему то они не затрагивают гос комитет, который сжирает немерено бюджета, а по сути дублирует приказы МЧС, и занимается распилом-распределением бюджета. + ко всему гениальные планы по сокращению личного состава и/или замене их на добровольную дружину из за дефицита бюджета, предложения дежурства одного водителя в части, и звена ГДЗС из 2х человек на телефонах дома, чтобы закрывать им по 8 часов. При этом миллионы вгроханнные в службу 112 на операторов, связь, помещения, и тд. У нас в регионе на карте почти все сохранилось по времен союза, но там где раньше была полноценная часть теперь пост пож безопасности с одним водителем, а так то все перекрыто и под контролем, бдим. Был случай, когда водила получил выговор приехав один на горящий грузовик, за то, что не сообщал по рации каждые 10 мин ситуацию на пожаре.


estarioll
отправлено 24.04.17 16:12 # 9


Вот видео с пожара https://www.youtube.com/watch?v=5UTbcunZyis - можно посмотреть на героического сварщика


The Big
отправлено 24.04.17 16:18 # 10


Кому: Yuri-koroner, #6

Думаю что знаю кто тебя тушил.
Мир тесен.


молодой пенсионер
отправлено 24.04.17 16:28 # 11


Кому: Хбокс, #8

Тут ещё не плохо напомнить, что у МЧС до сих пор нет своего пенсионного фонда. Всем выплачивает пенсионный фонд МВД.


Aleks78
отправлено 24.04.17 16:43 # 12


Кому: pojar, #3

> А сержантам вообще по 7 отсыпают. Гуляй не хочу.

?? Безработные столько получают.


Yuri-koroner
отправлено 24.04.17 16:58 # 13


Кому: The Big, #10

ПЧ №11
Очень хорошие, отзывчивые люди.


pojar
отправлено 24.04.17 17:28 # 14


Кому: Aleks78, #12

> Безработные столько получают.

А так же диспетчера "01" в районах. Сам бы не поверил, если бы не столкнулся.


pojar
отправлено 24.04.17 17:36 # 15


Кому: молодой пенсионер, #11

> у МЧС до сих пор нет своего пенсионного фонда.

У МЧС нихрена своего нет. Ни фонда, ни мед. обеспечения. Подарил Путин по пьяни пожарных Шойгу в свое время, так теперь и мыкаемся. Ну не знает МЧС что с нами делать. Зато Шойгу сразу генерала армии получил. В мирное то время. Еще бы, такую махину ему подарили. У нас в республике пожарных полторы тысячи было, а МЧС 200 человек.


nikolkas_spb
отправлено 24.04.17 17:48 # 16


Кому: pojar, #15

> У нас в республике пожарных полторы тысячи было, а МЧС 200 человек.

Я тебе больше скажу. В Питере был отдел по вопросам миграции при администрации С-Пб - 30 гражданских человек. К ним присоединили 1500 офицеров МВД и назвали "миграционной службой"! Мы все так смеялись. Потом правда почти плакали, но это другая история.


beria
отправлено 24.04.17 18:28 # 17


Отличная беседа! Всегда разглядывают планы эвакуации, сильно помогает ориентироваться на этаже)


Noobas
отправлено 24.04.17 18:50 # 18


Кому: pojar, #3

> И достойная пенсия. За 20 лет службы аж 16 тысяч. И это старший нач. состав. А сержантам вообще по 7 отсыпают. Гуляй не хочу.
>

Есть такое выражение "Истинное добро должно быть безвозмездным", видимо у нас в правительстве это старательно воплощают в жизнь. Люди которые приносят огромную пользу и от которых порой зависят судьбы и жизни увы имеют скудные доходы.


УниверСол
отправлено 24.04.17 19:03 # 19


Кому: Хбокс, #8

Вот и я об том же. Птицам же деньги не нужны. Да, орлы-соколики?©


кум Тыква
отправлено 24.04.17 20:22 # 20


А правда, что водитель пожарной машины самый счастливый человек?
Ведь он круглые сутки смотрит на то как течёт вода, как горит огонь и как работают другие!


Sweet Death
отправлено 24.04.17 20:39 # 21


В следующем выпуске РенТВ будет заткнут за пояс!!!


молодой пенсионер
отправлено 24.04.17 20:49 # 22


Кому: pojar, #15

> Подарил Путин по пьяни пожарных Шойгу в свое время, так теперь и мыкаемся

Ну справедливости ради, решение о переходе в МЧС было принято ещё при ЕБНе, пару лет готовили нормативную базу. Мне больше интересно, кому так захотелось бухнуть на юбилее, что праздник на 30 апреля перенесли.


uter
отправлено 24.04.17 21:16 # 23


https://www.youtube.com/watch?v=-fXZ1KKCu68 , а вот что бывает, когда пожарные не успевают, тоже 10 тысячник , ХМАО , чистая мазута, удар молнии.


pojar
отправлено 24.04.17 22:09 # 24


Кому: молодой пенсионер, #22

> праздник на 30 апреля перенесли

В тот год 2 раза бухали. С тех пор так и отмечаем. У нас в республике это называется "пожарная джэоргуба". 17 начинаем 30 заканчиваем))


микроэлектронщик
отправлено 24.04.17 22:37 # 25


Гостю огромное спасибо, Александр отлично провёл интервью.


молодой пенсионер
отправлено 24.04.17 22:37 # 26


Кому: uter, #23

> а вот что бывает, когда пожарные не успевают

тут к несчастью успели, первый караул прибыл через 4 минуты, после начала возгорания. На момент взрыва там уже была куча техники и людей. Итог 3 погибших пожарных, 5 пострадало, от 2 пожарных машин остались только каркасы.


Кому: pojar, #24

> В тот год 2 раза бухали. С тех пор так и отмечаем. У нас в республике это называется "пожарная джэоргуба". 17 начинаем 30 заканчиваем))

У нас в Москве веселее, ещё и 30 мая День Пожарной Охраны г. Москвы 60


The Big
отправлено 24.04.17 22:55 # 27


Если честно ведущий беседы Александр серьезным образом не понравился. Необходима замена.


Олег125
отправлено 25.04.17 09:47 # 28


В беседе весьма важный аспект остался не освещенным - деятельность госпожнадзора (ГПН МЧС).
Почему приходит инспектор.
Инспектор может прийти с плановой проверкой (1 раз в 3 года), с повторной проверкой, для проверки устранения выявленных нарушений и прийти с внеплановой проверкой в компании прокурора (например). Причины и основания в этом случае разные, о них можно легко догадаться.
При плановой проверке ГПН заранее предупреждает, высылая распоряжение с указанием даты и времени. В зависимости от имеющихся в наличии косяков, собираются специалисты организации. При этом, какие-либо некорректные выпады в отношении инспектора могут делать только конченные отморозки. Случаи некорректного поведения инспекторов мне за 7-летнюю практику не встречались.
Далее, очень важно, с чем пришел инспектор.
Одно дело, если обычная проверка, а другое дело - если у инспектора установка на административное наказание от начальства (да, бывает, спускают такие "разнарядки"). Вот здесь и кроется основной рычаг давления инспекторов. Штраф может быть выписан на должностное лицо (1000 рублей, грубо говоря), или на юридическое лицо (предприятие) - там суммы гораздо значительнее. Так же может быть приостановка деятельности - но это решает суд, для чего необходимы серьезные косяки на предприятии.
Со стороны организаций давление на инспекторов может оказываться через жалобы во все инстанции и обжалование его каждого шага в суде. Такие случаи войны крайне редки.
Но, как правило, инспектора отлично знают свои поднадзорные объекты и их так же хорошо знают. Поэтому в случае косяков, стороны зачастую предпочитают не портить отношения, а находят компромиссные решения.

Два слова о коррупции. Все инспектора отлично знают, что если у кого-то что-либо взять, то это станет всем известно достаточно быстро. Причем сдают сами же взяткодатели. На моих глазах это происходило следующим образом. Зам. начальника Главного управления МЧС России по не-скажу-какому субъекту (очень уважаемый человек) позвонил директору поднадзорного объекта с соответствующим вопросом. Тот ему дал предельно честный ответ.
Так же руководство поднадзорного объекта может само сообщить о таком случае.
В любом случае, участь такого инспектора будет решена очень быстро.


Kamiko-san
отправлено 25.04.17 09:57 # 29


Кому: The Big, #27

> Если честно ведущий беседы Александр серьезным образом не понравился. Необходима замена.

Для любителей ведущих-острословов есть замечательные передачи Соловьёва и Малахова, в чём проблема?

Гость впервые перед камерой, Александр во второй раз ведёт интервью. Прояви терпение. Или тебе форма важнее содержания?


plagas
отправлено 25.04.17 12:13 # 30


Кому: Kamiko-san, #29
Согласен, непривычно видеть Александра ведущим. Форма ведь тоже важна. Желаю ему скорее найти свою волну. Гость очень интересный, спасибо!


The Big
отправлено 25.04.17 14:14 # 31


Кому: Kamiko-san, #29
1. С упомянутыми ведущими нет проблем. Я их творчество не смотрю.
2. К гостю у меня вопросов нет. Ты не заметил? Ведущему Александру до уровня сайта Д.Ю. ещё нужно дорасти. Странно видеть в качестве ведущего подобного персонажа.


прочнист
отправлено 25.04.17 16:07 # 32


Кому: Kamiko-san, #29

Правильно, зачем вообще хотеть чего-то хорошего, если можно просто потерпеть.


ХАМ
отправлено 25.04.17 23:08 # 33


Приветствую.
Дядька интересный, ведущий на мой взгляд адекватный, единственное пожаротушение очень сильно изменилось, возможно стоит пригласить действующего специалиста. В смысле, не вместо, а в дополнение. Наверняка тема для многих интересна.


DoctorGrey
отправлено 27.04.17 01:41 # 34


У меня много комрадов-бойцов, говорят всякое ибо из разных подразделений! Но одно говорят единогласно! "Как на войне!" - и точно не врут! Удачи вам, причастные и спасибо!


Aleksey0891
отправлено 27.04.17 22:41 # 35


Гость интересный, а вот ведущий слабоват.


EVM
отправлено 28.04.17 00:44 # 36


Кому: The Big, #27

> Если честно ведущий беседы Александр серьезным образом не понравился.

Солидарен с вами. Слушать исторические рассказы Александра интересно, но в качестве ведущего тоже не понравился. Однако размах производства роликов достиг таких масштабов, что Дмитрия Юрьевича, к сожалению, на всех не хватает. Будем надеяться, мастерство наработается.


vladimir2016
отправлено 06.05.17 18:07 # 37


Хотелось бы узнать поподробнее по поводу замеров сопротивления изоляции. Интересует в квартире, в сталинке. Подозреваю, что этого не проводилось вообще никогда, т.к. въехали сюда больше 20 лет назад, а до того со времен постройки ничего не делалось и не ремонтировалось, да и мы на капремонт так и не накопили.
Кто этим должен заниматься, кому можно доверять, и в какую примерно цену может обойтись?



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк