Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего около 20 пассажиров получили серьезные травмы.
Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. У трех из пострадавших есть подозрение на компрессионный перелом позвоночника, их оставили лежать в проходах до момента прибытия врачей на борт.Также сообщается о травмах головы и спины, переломах конечностей.
3 сентября 2016 года сильная турбулентность, возникшая во время полета, привела к госпитализации 12 человек, находящихся на борту самолета, следовавшего рейсом Нью-Йорк — Каир.
В начале августа в результате попадания самолета компании Hainan Airlines в зону турбулентности 30 человек получили ранения. Инцидент произошел с лайнером, следовавшим из Чэнду в Пекин. Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения.
В самолете. Стюардесса:
— Уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста ваши
ремни, а то в прошлый раз тех кто не пристегнулся,
по стенкам размазало!
— А те, которые пристегнулись?
— Сидели как живые!
Половина поди стояла в очереди в туалет, как обычно или шатались по салону.
Речь скорее всего идёт о начале снижения и стюардессы ещё не проверили ремни безопасности.
Иначе или стюардессы ответственны или бараны отстегивались после проверки.
Теперь, блин, буду ещё соседским ремнём пристёгиваться на всякий пожарный.
Всегда поражалась этой хрени: такая себе дистиллированная "победа над Системой", хоть в палату мер и весов сдавай. Предлагаю еще очки с зелеными стеклами, чтоб перед тобой всегда был зеленый свет.
А без "обязательства" о максимально возможной безопасности для себя же любимого позаботиться ведь можно? (или, раз запрета нет, и надсмотрщика с дубиной, следящего, чтоб запрет не нарушали тоже, то ну ее, безопасность эту?)
Это Китай. Тут самые одаренные встают и открывают багажную полку как только самолет коснулся земли.
А я один раз наблюдал как на рейсе Пекин - Чунцин один непристегнутый так полетал по салону что и зашиб молодую девушку. Обоих двоих скорая увезла.
Казалось бы зачем придумывали эти дебильные правила что надо пристегиваться и т.п.? Они написаны... ну если не кровью, то хотя бы хрустом и синяками точно.
> При заходе на посадку пассажиры не были пристегнуты?
Меня постоянно радуют такие как вы, думающие и образованные.
В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.
Почему вы ставите вопрос так узко, как танцор ноги? Поразмышляйте перед тем, как написать и .... не пишите.
В самолете Махачкала Airlines стюардессы разливали кипяток из металлических чайников (такие, с носиком), льет струю в чашку прямо у меня над башкой и мило мне улыбается. Такого я не видел никогда, жил и работал на 4-х континентах, в Африке такого не видел, в Мусульманской Республике Мавритания.
Бардак в самолетах, невоспитанность людей, идиотизм на грани умственной неполноценности, в России поражают воображение.
Всегда злорадно хихикаю, когда при посадке люди аплодируют во время касания земли. Ведь по сумме опасных факторов это по большому счёту (+взлёт) самый опасный этап полёта, а у людей радость. Сам обязательно хлопаю, но когда перестаёт реветь реверс.
Помнится на просторах торнета было забавное откровение стюардессы (http://www.yaplakal.com/forum7/topic526800.html). Некоторые могут узнать много нового о своём поведении на борту самолёта.
Судя по времени остававшемуся до посадки, это произошло в районе Янгона (Рангуна). Поскольку нет сведений о попадании в зону сильной турбулентности других самолётов в этом регионе (на этой трассе движение весьма интенсивное), то можно предположить, что воздушное судно, скорее всего непреднамеренно, попало в кучево-дождевое (грозовое) облако, которое следует обходить на удалении не менее 10миль. Для этого типа облачности характерна экстремальная турбулентность, в этих широтах такие облака достигают высоты 13-15 км, располагаются чаще всего очагами.
> В самолёте надо пристёгиваться и сидеть пристёгнутым всегда
И ведь настолько очевидная вещь, что вроде объяснения не требуется, а вот поди ж ты - как только погасает табло, так 80% салона ремни отстёгивают. Они им что - сидеть мешают? Всегда удивлялся этой человеческой странности. Вроде сколько уж было случаев о сломанных шеях непристёгнутых пассажиров из-за воздушных ям, а всем всё равно..
> А без "обязательства" о максимально возможной безопасности для себя же любимого позаботиться ведь можно? (или, раз запрета нет, и надсмотрщика с дубиной, следящего, чтоб запрет не нарушали тоже, то ну ее, безопасность эту?)
>
С максимально возможной безопасностью - можно смело попрощаться уже на входе в самолет. Да че уж там - в аэровокзал.
При взлете\посадке - требование пристегнуться обязательное. Рекомендация быть пристегнутым во время всего полета - всего лишь рекомендация. Взрослые люди сами решают. (в тебе 2 метра роста, лететь 3-10 часов, посмотрю я - как ты будешь быть пристегнутым в позе эмбриона на "экономе") Там через час-два уже все равно на воздушные ямы и вообще на жизнь в целом - это если не вставать и не разминаться. (тщедушным низкорослым людишкам - вожножно попроще, не знаю)
> С максимально возможной безопасностью - можно смело попрощаться уже на входе в самолет. Да че уж там - в аэровокзал.
Ну минимизировать-то опасность для себя нужно. На улице вон тоже, в принципе, потенциально опасно, но сам по себе этот факт - это ж еще не повод намеренно ходить именно там, где более прочего опасно.
> в тебе 2 метра роста, лететь 3-10 часов, посмотрю я - как ты будешь быть пристегнутым в позе эмбриона на "экономе"
Почти угадал, 185 см. Но я ж не про то, что вообще не отстегиваться и не вставать, а о том, чтобы минимизировать. Если ты раз в 2-3 часа встал, чтобы сходить в туалет, а заодно ноги размять, а остальное время, пока сидишь на месте - сидишь пристегнутый, или если ты весь полет сидишь не пристегнутый/стоишь в проходе у соседнего кресла и беседуешь с приятелем - чисто статистически в первом случае меньше шансов, что именно на те несколько минут, пока ты идешь/стоишь/сидишь не пристегнутый придется такая вот яма, чем если твое "идешь/стоишь/сидишь не пристегнутый" длится весь полет.
Только вчера закончил читать "Крылья" Крайтона. Там тоже воздушную болтанку с четырьмя погибшими по факту списывали на ямы и турбулентность. А реально оказалось: незапланированный выход предкрылков на скорости 0.8 Маха и попытка неопытного пилота с этим бороться, вогнавшего самолет в резонанс. Тоже удары о потолок, переломы шей, кровища, многомиллионные повреждения салона.
Как совпало, блин.
> В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.
это значит - они не только были непристёгнутые, они ещё и стояли в проходах
а после того, как подлетели и ударились об потолок, ещё и упали на тех, кто сидел пристёгнутым
Ремни в самолётах двухточечные, так перевозчики заботятся о нашей безопасности. Двухточечный ремень гарантирует что целиком вы в проход не вывалитесь. Всё остальное, сколько угодно. Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.
> Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки.
Скорее всего летуны безременники бошками ее повредили.
> Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.
Не значит. Воздушные ямы - они оттого и ямы что болтает вправо-влево несильно, а вверх-вниз очень сильно, тоесть подбрасывает.
Нужно отвечать за свои поступки. Сломал шею - сам виноват, сам себе злобный буратино. Рекомендация "для вашей безопасности оставайтесь пристегнутыми во время всего полета" же была? Была. Свободен.
Прилетел лбом кому-то в темечко - ну извините, селяви. Правила я не нарушал, а даже наоборот, выполнял - четче многих и ответственнее. Когда это было предписано.
Заметьте, про прибившую кого-либо - каталку с напитками и не пристегнутых бортпроводниц - ни слова. А они могли поубивать многих во время разноса - будь все хоть трижды пристегнуты. Это не взлет_посадка был, на минуточку. Селяви, такая селяви.
> а остальное время, пока сидишь на месте - сидишь пристегнутый
ты сидишь на "С" или "D", а твои два соседа оба два - маленькие дети с недержанием всего. И за 4 часа они встанут сядут раз 100. Твои действия? Это безотносительно того, что при твоих 185 колени девать некуда, ноги затекают страшно - встать и размяться будет жизненно необходимо. Я сильно сомневаюсь, что ты не заманаешься отстегиваться пристегиваться 200 раз.
пс. ниочем, короче, спор. Повторяю, - распихивающие свой убогий скарб по верхним полкам, в то время когда половина пассажиров мерзнет на ветру еще у самолета - более убогие твари и нелюди, чем те кто не пристегивается во время стандартного полета с уже набранной высотой. имхо
> Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.
А можно переходить дорогу по "зебре" на зеленый свет, и все равно попасть под колеса пьяному (или даже трезвому) дегенерату (у нас в городе вообще случай был - бухой водитель на джипе в подземный переход влетел и двух человек сбил). Но это ж не значит, что теперь можно спокойно бегать через дорогу где попало и на красный свет?
персонал должен за камикадзами в креслах смотреть внимательно.
ходить периодически заставлять пристёгивать ремни и закрывать кабинки багажа над головой пассажира.
Работал бортпроводником когда-то.
Во время обхода пассажиров перед посадкой, частенько встречались персонажи, заявляющие примерно следующее: "Я не хочу пристегиваться, не буду. Я сам(а) разберусь".
В общем-то, по заслугам.
> Нужно отвечать за свои поступки. Сломал шею - сам виноват, сам себе злобный буратино.
Как выше уже писалось: такие буратины могут еще и превращаться в снаряд и вредить окружающим. Но некоторые яркие личности думают, что уж их-то пронесет, а на каких-то там никчемных окружающих с их никчемной безопасностью им насрать.
> Селяви, такая селяви.
Ну и зачем эту "селявю" лишний раз провоцировать-то? Если даже при выполнении ТБ все равно есть риски, зачем риски множить еще и невыполнением ТБ?
> ты сидишь на "С" или "D", а твои два соседа оба два - маленькие дети с недержанием всего.
Ты приводишь излишне частный и редкие случаи, в то время, как стоят в проходах/слоняются по салону/сидят непристегнутыми весь полет отнюдь не только те, кому не повезло с соседями, и даже не обязательно выше среднего роста.
> Повторяю, - распихивающие свой убогий скарб по верхним полкам, в то время когда половина пассажиров мерзнет на ветру еще у самолета - более убогие твари и нелюди
По уму, тут надо посадку организовывать изначально с хвоста. Типа "на посадку приглашаются ряды 25-30...". Иначе получается тот случай, когда варианты "оба хуже": или одни мерзнут, другие распаковываются, или все как попало набились в салон, а потом с вещами "в пятнашки" играют, толкаясь и протискиваясь к своему месту. Ну и это, прецеденты насмерть замерзших или подхвативших тяжелую пневмонию от стояния на трапе пассажиров вроде как отсутствуют, в отличие от таких вот, как в сабже (когда непристегнутые не только себе злобные буратины, но и окружающим).
Я так понял в этой части света турбулентность, особенно в сезон муссонов обычное дело. Мы один раз на маленьком винтовом там попали, но местные стюардессы бойко следили, чтоб все пристёгнутые сидели. Больше поразило спокойствие местных пассажиров, даже завидно было.
А тут больше чем уверен, что еще и чемоданы из ручной клади на головы попадали, пассажиры, ведь редко кто готов со своим любимым чемоданом на время полёта разлучиться, там такие по 10-15кг экземпляры не редкость
> прецеденты насмерть замерзших или подхвативших тяжелую пневмонию от стояния на трапе пассажиров вроде как отсутствуют
Если тебе не доводилось стоять на трапе в -45 на ветру - не значит что такого не бывает.
Я обьясню тебе. Дело в том, что первыми в самолет пробиваются личности без чести и совести, люди новой формации, которым срать на всех кроме себя (+ женщины и дети, которым удалось) А настоящие мужчины пропускают всех без разбора вперед (как и полагается настоящим мужчинам). А они не привыкли жаловаться на какую-то там пневмонию. Я тоже не жалуюсь, мне за тех - "новой формации" людей стыдно.
> Ну, сумка-то понятно, но есть же люди, которые и на своих тушках так ремень "закрывают" и машину обманывают. Вот эти-то и поражают.
А самые яркие личности вообще ремни снимают и крепление откручивают. Сел однажды к такому в машину, потянулся за ремнём. А его нет. Совсем. Говорит: "Я их сразу снимаю как машину покупаю. Это - третья уже".
> Меня постоянно радуют такие как вы, думающие и образованные.
>
> В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты
Меня постоянно радуют такие, как ты, которые не научились читать, букварь ни разу не видели т.е., но при этом бегут с пеной у рта язвить.
В новости написано:
"Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. "
> По уму, тут надо посадку организовывать изначально с хвоста. Типа "на посадку приглашаются ряды 25-30...".
Такое есть много где - Инчеон (Ю Корея), Таоюань(Республика Китай), Франкфурт(ФРГ). При посадке на большие самолеты (А380, В747). В посадочном написан спец номер (zone 1,2,3) , и в самолет пускают сначала пассажиров с задних мест потом средних и в конце передних.
> > Ремни в самолётах двухточечные, так перевозчики заботятся о нашей безопасности. Двухточечный ремень гарантирует что целиком вы в проход не вывалитесь. Всё остальное, сколько угодно. Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.
летаю много и часто
прыжки непристёгнутых граждан башкой в потолок - видел неоднократно
> Если даже при выполнении ТБ все равно есть риски, зачем риски множить еще и невыполнением ТБ?
Ты меня не слышишь. Загорелась лампочка "пристегните ремни" - пристегнул ремень. Сказали выключить мобилку - выключил. Сказали поднять столик и опустить ручки кресла - поднял и опустил. Все ТБ выполнены.
Тряхнуло на 10000 - бодро пристегнул ремень, если жить хочется. Что-то не нравится? Зови проводника, вон кнопочка. Всё просто же, как по уставу. Зачем плодить и выдумывать. Не нравятся правила - пишите в оон и в спортлото. Езжайте паровозами - на худой конец.
Фигасе расклады. Наши на Ан-72, Ан-12 в столицу возили народ, там их было как сельдей в бочке, потому что халява. Основная масса все 5 часов ехала стоя. Никаких травм и подбрасываний не было ни разу. Разве что некоторые падали, но это только перепившие.
Может, в занесло в тучу, в которой находиться запрещено (мощно-кучевые, кучево-дождевые - там вертикальные потоки аццкой силы)?
При заходе на посадку всех просят пристегнуться. При вхождении в зону турбулентности так же просят пристегнуться и без крайней нужды не шарахаться по салону.
Ну а пластик облицовки салона башкой разбить - как два пальца, без особого вреда для организма можно.
После того, как однажды уже после посадки в Бремене, на рулёжке, что-то случилось и самолёт сначала ехал километров 40/ч, а потом просто встал на месте я:
- очень порадовался, что не отстегнулся, как те 40 дебилов :))
- вообще теперь отстёгиваюсь, только когда в сортир иду
Пассажир рядом, с воткнутой между сиденьями головой и выпученными глазами доставил так, что я не смог сдержаться - заржал аки конь.
Некрасиво, конечно, но он вроде пострадал несерьезно.
> Фигасе расклады. Наши на Ан-72, Ан-12 в столицу возили народ, там их было как сельдей в бочке, потому что халява. Основная масса все 5 часов ехала стоя. Никаких травм и подбрасываний не было ни разу. Разве что некоторые падали, но это только перепившие.
А не надо сравнивать военна-транспортники с боингами повышенной комфортности!!! Проклятые совки понаделали этих ваших Ан-ов - чтобы боеголовки не побились при транспортировке. А с людЯми - случайно так получилось. Вопреки! Чота ржу)
Такие одаренные на любом рейсе из России или в Россию присутствуют в массовом количестве. Или ты имеешь в виду, что еще при торможении открывают? Тогда да, таких не видел.
Как я понимаю, воздушные ямы они есть над всей поверхностью Земли.
Я летаю в среднем 6 раз в месяц (последние 4 года).
Ни разу не был свидетелем хоть сколько-нибудь серьезных воздушных ям.
Постоянно читая подобные заметки - ужасаюсь.
Самое большое невезение со мной - это, когда самолет выкатился при посадке с посадочной полосы и поскакал по кочкам. Тишина в самолете была гробовая ))
Это по идее решает не аэропорт, а авиакомпания. В свое время довелось летать на одинаковых рейсах JFK-SVO "Дельтой" (нормальная посадка по зонам) и "Аэрофлотом" (всего три градации: инвалиды-дети, бизнес-класс и все остальные).
Ни разу не видел, чтобы реально проверяли, а рейсов я накрутил не одну сотню, наверное. Просто идут и ищут явно непристегнутых: например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет.
> При вхождении в зону турбулентности так же просят пристегнуться и без крайней нужды не шарахаться по салону.
Разок тряхануло прямо во время кормежки, ощутимо так. Ну и че - бодренько загорелась соответствующая надпись, девченки с тележкой резво умчались, обслуживание прекратили, в матюгальник оповестили. Всё как полагается - чинно благородно. Что характерно - без истерик
> Кому: Dedal, #13 >
> Такие одаренные на любом рейсе из России или в Россию присутствуют в массовом количестве. Или ты имеешь в виду, что еще при торможении открывают? Тогда да, таких не видел.
В РФ я не летаю. Я в основном из Минска вылетаю в Эуропы - напрямки, в азию Этихад(джыхад) эиром.
Кстати Белорусы (граждане РБ) очень прилично себя ведут в самолетах.
Всех непристегнутых выкинет за борт. В том рейсе, который на фотографии, погибла только стюардесса. Остальные были пристегнутыми, потому что рейс короткий.
Работаю в авиации, летаю в среднем 2 раза в месяц. Я всегда сижу пристегнутым и всегда убираю все вещи во время взлета и посадки. В туалет следует ходить перед вылетом и по прибытии, для этого в аэропортах бесплатные чистые туалеты. Спать во время взлета и посадки не рекомендуется, особенно если у вас проблемы с давлением. При пониженном давлении, а в самолете пониженное давление, употреблять алкоголь не рекомендуется, эффект будет чрезмерным.
Турбулентность я видел всякую, были и экстренные посадки и экстренные торможения на ВПП, один раз у пассажира через проход загорелся ноутбук. Я никогда никуда не опаздывал и у меня ничего не пропадало, потому что отношусь к каждому перелету серьезно, чего всем желаю.
> Летом, кстати, трясёт сильно меньше (читай - никак).
Что выглядит навскидку довольно странным - разница температур между слоями намного больше, нежели зимой, движение масс, казалось бы, должно быть интенсивнее.А оно - вон как. А-ви-а-ция!60
Очень нравятся откровения очевидца. "Первый толчок был несильный, но остальные были сильнее и сильнее, поэтому кто не успел сориентироваться и пристегнуться, а таких, кто пристегнулся почти не было, потому что был стресс и страшно..."
Казалось бы, очевидные вещи. Казалось бы, инстинкт самосохранения. Казалось бы, об этом не только говорят при взлете. Казалось бы, об этом твердят не только руководства по полетам, но и сами стюарты - при малейшей турбулентности, при малейших изменениях в режиме полета, немедленно занимайте свои места и пристегивайтесь, а лучше сидите пристегнутыми на протяжении всего пути, а в туалет - короткими перебежками, пока очереди нет. Вещи, которые вдалбливаются из всех утюгов и очевидны точно так же, как при выходе из дома проверьте, что вода в кранах перекрыта, а утюг выключен из розетки. Оказывается, для этого надо сориентироваться, оказывается, стресс, который должен наоборот вжимать тебя в кресло и заставлять занять как можно более неподвижную и защищенную позицию, мешает тебе сделать очевидные вещи.
Детский сад, отряд панамка. Разбаловали нас авиаперевозчики, люди совсем страх потеряли и забыли, где и на какой высоте они летят, впору заставлять граждан заполнять тесты по технике безопасности перед взлетом и высаживать тех, кто не справился...
> Кому: Goblin, #46 >
> > отрыва ремней - не видел ни разу
>
> Они не отрываются, они особо не фиксируют. Единственное что они гарантируют - тело пристегнувшегося пассажира останется в кресле.
так в том то и цимес - чтоб тело не полетело куда-либо и не попортило своей башкой ценную обшивку самолета
> Кому: Gerasim, #54 >
> > Летом, кстати, трясёт сильно меньше (читай - никак).
>
> Что выглядит навскидку довольно странным - разница температур между слоями намного больше, нежели зимой, движение масс, казалось бы, должно быть интенсивнее.А оно - вон как. А-ви-а-ция!60
Летом повышенная турбулентность в приземном слое вследствие циркуляции воздушных масс.
Ещё в Балашовском ВВАУЛ, когда начали летать на втором курсе на Л-410УВП-Э, инструктор в полёте "показал", зачем пристёгиваться хотя бы поясным ремнём (при турбулентности набрасывали и плечевые захваты): когда ходили по маршруту, то он кратковременно потянул штурвал на себя и перевёл самолёт на кабрирование, в набор высоты, а потом - резко от себя, на пикирование, так вот - я упёрся головой в верхнюю панель и повис в состоянии "невесомости" на ремне. А в салоне спал механик на креслах, так вот он - подлетел к потолку и рухнул в проход вместе с ведром для слива отстоя - была такая "шутка" у наших наставников, особым "шиком" считалось перебросить спящего механика из одного ряда сидений на сиденья другого борта. Отлетал пятнадцать лет на Ту-134А - и всегда пристёгивал поясной ремень, и в особенно сложных ситуациях - и плечевые надевал...
> например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет
Странно.
Всякий раз, когда я летала, одела и пледы просили откидывать, чтобы показать, пристёгнут у тебя ремень или нет. И на "Трансаэро" так было, и на "Аэрофлоте".
> В туалет следует ходить перед вылетом и по прибытии, для этого в аэропортах бесплатные чистые туалеты.
Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.
> Я никогда никуда не опаздывал и у меня ничего не пропадало, потому что отношусь к каждому перелету серьезно,
А я один раз чуть было не опоздала на рейс Москва - Южно-Сахалинск, потому что рейс Санкт-Петербург - Москва вместо 11:00 состоялся в 17:00.
Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.
> ну если гражданин старательно убивает в себе человека, вместо него выращивая из себя эмо - результат предсказуем
Все не получается отвыкнуть от ощущения, что человек - венец эволюции, способный справиться с любыми проблемами, а еще лучше, не создать их себе и окружающим в самых немыслимых ситуациях, чему учили в детстве.
А вдвойне непонятно, почему в выпуске новостей нет очевидной морали: "видите эти кадры? Вот так бывает с теми, кто ведет себя безответственно. А еще хуже - что часть людей с травмами, они пристегнуты, а травмы у них - от летающих в проходах дебилов. Товарищ, помни, видишь в проходе дебила - скажи ему, что он дебил, и коли не беспокоится о собственной жизни и здоровье, то до кучи угрожает твоей, напомни ему о том, что твоя жизнь тебе дорога!"
Лично у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что сюжет построен так, чтобы вызвать у меня сочувствие, чтобы обвинить во всем бортпроводника - не помог бедным детям сориентироваться, не включил спецсигналы, не усадил на места и не проконтролировал, чтобы идиоты действительно выполнили свои обязанности пассажира.
Не укладывается в голове, в конце концов, главный рупор пропаганды, какой-никакой, а инструмент воспитания людей и приведения их в чувство, а по сути ведут себя немногим лучше граждан в авиалайнере. И канал, казалось бы, не самый безнадежный...
> А в салоне спал механик на креслах, так вот он - подлетел к потолку и рухнул в проход вместе с ведром для слива отстоя - была такая "шутка" у наших наставников, особым "шиком" считалось перебросить спящего механика из одного ряда сидений на сиденья другого борта
Проклятые совки. Понаделали просторных самолетов - аж механиками можно в пинг-понг играть. Разбазарили страну. Толи дело - капиталисты, в тесных боингах не забалуешь. Каждый квадратный сантиметр - цент приносит. А то и два! Да и механиков чета не наблюдается.
пс. лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?
> Бывает и надо. Сумка на переднем сидении - машина видит что кто-то "сел" и начинает верещать.
>
>
В нашей конторе примерно раз в год проводится тренинг по правильному вождению (дело происходит в Израиле), в том числе показывают всякие ролики. Однажды показали ролик снятый камерой, установленной внутри машины. Судя по тому что камера снимала то, что происходит внутри машины, предназначалась она для фиксации лиц воришек, если такие в машину заберутся. Но в этот раз ролик был про то, как машина перевернулась и как летали по салону непристегнутый водЯтел и его сумка. Как минимум четырежды водила получил сумкой по разным частям тела. Водила погиб, а я с тех пор сумку кладу только в багажник.
> почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?
Наверно потому что вторая половина их таки выключает!!!
> Ни разу не видел, чтобы реально проверяли, а рейсов я накрутил не одну сотню, наверное. Просто идут и ищут явно непристегнутых: например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет.
А я вижу регулярно. Причём именно просят показать ремень.
> Кому: Dedal, #13 >
> > Это Китай. Тут самые одаренные встают и открывают багажную полку как только самолет коснулся земли.
>
> Какой Китай то? Рейс Аэрофлота Москва-Банкок..
Читай всю новость - там про рейс Ченду-Пекин еще написано.
> лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?
Потому же, почему можно есть продукты с просроченным сроком годности и не уходить на тот свет штабелями, а иногда и вовсе обходиться без последствий для системы пищеварения.
Это называется запасом прочности. Проконтролировать, что у каждого дебила не включен коротковолновый передатчик, который чисто теоретически может внести помехи в системы корабля или, что хуже, в переговоры с диспетчером, нельзя, но снизить количество этих дебилов постоянными напоминаниями и просьбами не искушать судьбу, можно. Этим и занимаются. Но людям неймется, людям кажется, что их свободы ущемляют, что раз они не падают штабелями из-за собственной безответственности, значит, можно позволять себе в ситуации повышенной опасности для себя и для окружающих, творить неведомую херню. Однажды, когда мощность очередного девайса (или критическая масса их количества) превысит возможности по его блокированию, случится трагедия, но виноват, понятно, будет перевозчик.
Возможно, есть разница между внутрироссийскими и международными рейсами. На международных, может, пассажиры подисциплинированнее (ужас, какие ж тогда на внутренних?!)...
> Странно.
> Всякий раз, когда я летала, одела и пледы просили откидывать, чтобы показать, пристёгнут у тебя ремень или нет. И на "Трансаэро" так было, и на "Аэрофлоте".
В буржуйских авиакомпаниях вообще заставляют пристегивацца поверх пледа - так и говорят "диир песенджэрс фасен ер сит белт, и фасайте его поверх пледа". Меня даже в бизнесс классе разбудили и принудили показать ремень.
> Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.
Ну, все равно, если прямо перед вылетом (где все равно все минут 10-15 бесполезно ждут, пока автобус или коридорчик гофрированный, как он там называется, подадут) сходить - то понадобиться, во-первых, меньшее кол-во раз, во-вторых, можно спокойно будет сходить по ходу полета, а не ломиться в числе прочих сразу, как погаснет табличка "пристегнуть ремни" (а то сейчас ломятся так, словно их до этого сутки в туалет не пускали).
> Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.
Понятно, что не застрахован. Тем страннее, когда (при и так ненулевой вероятности форс-мажора) неумелыми действиями/бездействием граждане способствуют тому, чтоб нехорошее все-таки случилось.
>пс. лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?
Выключать на взлетел и посадке. Прямой связи между включением и катастрофой нет, ну типа не выключили - обязательно разобьется. Есть связь косвенная: не выключили => есть риск создания помех в связи между пилотом и диспетчером => есть риск, что при возникновении не штатной ситуации пилот потеряет время на понимание команды диспетчера => есть риск, что этих секунд не хватит для выхода из не штатной ситуации.
Но дебилам это не интересно, им ясно, что это глупость придуманая для унижения их достоинства, ровно как и ремни. Поэтому, как свободные личности, электронные приборы не включают. Тем более, что они 100 раз уже так делали и ничего не происходило.
З. Ы. Единственное, что я понимаю в самолёты требованиях - это требование открыть шторки иллюминаторов. И одет кто разъяснить, чем это выражено?
> - вообще теперь отстёгиваюсь, только когда в сортир иду
>
На дальних рейсах людям крупной комплекции обычно очень тяжело к концу рейса сидеть - поэтому часто встают и стоят рядом со своим местом. Оно конечно неправильно, но что делать.
> Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.
Именно для него актуальней всего. Недолго после набора высоты стюарды начнут готовится к разносу еды и заблокируют проход тележкой.
Если не сходить на земле, надо будет пробираться через тележку и других пассажиров. Это не так весело.
> Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.
Это, конечно, так. Но вот если, например, покупать не два билета разных авиалиний, а один с пересадкой в Москве, то при задержке первого второй тоже (скорее всего) задержат, специально для трансферных пассажиров.
> а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?
Их просят выключить не для безопасности самолетов, а для безопасности пассажиров. Чтобы у людей в руках не было тяжелых пластиковых предметов, которые они могут выронить в голову другому человеку. Книжки и журналы убирать не просят, считается, что они не так опасны, как планшеты ноутбуки и смартфоны. Еще для того, чтобы вынули наушники из ушей, чтобы слышать сообщения экипажа, если таковые будут.
Вот читаю коменты и диву даюсь, что ни комментатор - то победитель конкурса "шелковый умник", все правильные - аж зубы сводит. Только "в реале" - всё почему-то совсем по-другому. (еси че - сам я все [требуемые правила] соблюдаю безукоризненно)
Но черт побери, на 10тыс после набора, когда летишь 4-8 часов - кого и каким образом вы будете удерживать в креслах? И собстно, зачем? С 10 тыщ, в большинстве случаев, уже никакие ремни никому не помогут, как бы вы все, не хотели и не мечтали об обратном. Не надо обманывать себя, имхо. Вы реально самообманом сейчас занимаетесь. Редчайшие исключения - только подтвердают практику. Самолет из ролика сел, люди - живы. И это главное. А переломы залечатся, дай тнб.
Будете хватать всех в проходах и усаживать обратно, пристегивая? Или давить на сознательность, раздавать всем подгузники. Какой-то странный предмет обсуждения чесслово. По делу то что?
Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?
Не знаю. По уму - было бы что серьезное, отнимали бы все девайсы на входе и обыскивали бы с пристрастием. И правильно бы делали. Ибо для нас, гражданов - скотоприемники и массовые расстрелы - единственно верное средство, как бы не хотелось кому обратного.
То есть ,выполнять нужно только те правила ТБ, что гле-то записаны, то, что просто здравый смысл и инстинкт самосохранения диктует, можно смело игнорировать?
> Не нравятся правила - пишите в оон и в спортлото.
Ничего, чем больше таких инцидентов, где из-за массово не пристегнутых граждан случились жертвы, которых могло не быть - и, глядишь, и правила поменяют, а паровозом предложат ездить тем, кому ногам неудобно (кстати, по их же вине: раз людям мало просто соображений здравого смысле и представления, что они своим поведением могут, если что, покалечить окружающих и они на все это демонстративно плюют, отсылая к тому, что в правилах об этом прямо не указывается).
> Если тебе не доводилось стоять на трапе в -45 на ветру - не значит что такого не бывает.
Точно так же не значит, что если тебе довелось - то такую редкую и единичную ситуацию можно сравнивать с ситуацией массовой и повсеместной (см. непристегнутые ремни и ненужное хождение по салону).
> Дело в том, что первыми в самолет пробиваются личности без чести и совести, люди новой формации, которым срать на всех кроме себя
Меня тоже крайне удручает обилие таких граждан, но не понятно, зачем их скотское поведение сравнивать с сабжевой ситуацией? Напоминает типичный соседосрач во дворе многоквартирного дома, когда люди с пеной у рта спорят, кто же хуже: тот, кто машину запарковал прямо под подъездом, что не пройти, или тот, кто собаку во дворе выгуливает и говно за ней не убирает. И каждый считает, что его-то поступок - так, небольшой косяк, а вот оппонент настоящий урод. А на самом деле - оба уроды, и нечего их сравнивать.
Хотя, в сабжевой ситуации (в отличие от приведенного выше примера) все-таки можно найти признак для сравнения: самолет и так место повышенной опасности, так что насколько же тот или иной поступок несет дополнительную опасность для окружающих. И тут, кмк, для организма условного "окружающего" куда больше вреда и последствий от прилет с ускорением 90-кг тушки пассажира, которому неудобно пристегнутым, чем от 10 минут стояния на холоде. Ибо компрессионный перелом позвоночника никакой "непривыкший жаловаться" герой "на ногах" никак не переходит.
> Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?
>
Так это легко. Я научу тебя. Вспомни дрянь какую-нибудь, которая тебя минует если шваркнешься. Например, зубы - не придется лечить долго и муторно. И сразу легко и спокойно становится. Нет больных зубов? Заведи!)
> Кстати Белорусы (граждане РБ) очень прилично себя ведут в самолетах.
Граждане (любые) вообще себя обычно ведут адекватно. Исключение , как правило - чартеры на туристических направлениях ( Турция, Египет - ну и видимо Юго - Восточная Азия, но тут у меня личного опыта нет, не летаю я туда - сильно далеко, считаю).
> Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?
Я тоже опасаюсь полетов - 150 грамм коньяку и вперед.
> Единственное, что я понимаю в самолёты требованиях - это требование открыть шторки иллюминаторов. И одет кто разъяснить, чем это выражено?
Вместе с требованием открыть шторки, как правило, еще и приглушают освещение в салоне при взлете/посадке.
Это делается затем, чтобы глаза паксов привыкли к естественному освещению, чтобы в случае внештатной ситуации при эвакуации 100 человек не тыркались в стены как слепые котята.