Почему автор отверг устоявшееся в исторографии название Прустский поход и переименовал его в Дунайский? Смотрю, даже Клим Жуков сделал над собой усили чтобы автоматом не сказать Прутский. :-)
Клим Александрович, есть вопрос, В фильме Россия молодая есть такой момент, когда митрополит Константинопольский пишет письмо Петру, в котором сетует что дескать мол " До каких это пор российское государство Будет платить дань Османской империи." Было ли такое или нет? И как вы вообще относитесь к этому фильму спасибо
Полагаю, это такой маркетинговый ход. Прут не все знают, Дунай - все. "А что Петр на Дунай ходил? Не знал! Интересно...." или "Ну на Прут ходил и что? Это в Польше где-то или в Прибалтике. Он там много воевал. Не Полтава...".
Эдак скоро услышим про «сражение у острова Ханко» вместо «Победа при Гангуте».
> Полагаю, это такой маркетинговый ход. Прут не все знают, Дунай - все. "А что Петр на Дунай ходил? Не знал! Интересно...." или "Ну на Прут ходил и что? Это в Польше где-то или в Прибалтике. Он там много воевал. Не Полтава...".
> Эдак скоро услышим про «сражение у острова Ханко» вместо «Победа при Гангуте».
Во-во! Какая разница ради чего переписывавется история: в угоду политическим пристрастиям или в угоду уровню малообразованного читателя - все одно переписывается. Сначала так - "невинно": поменял название похода. Но если один раз прокатит - так почему в другой раз еще чего не поменять.
Клим Александрович! И Вы туда же- КРЫМЧАКИ! КРЫМЦЫ ЖЕ!
Кры́мские тата́ры (крымско-тат. qırımtatarlar, къырымтатарлар, ед. ч. qırımtatar, къырымтатар) или кры́мцы (крымско-тат. qırımlar, къырымлар, ед. ч. qırım, къырым)
А КРЫМЧАКИ (крымч. кърымчахлар, ед. число — кърымчах;)- немногочисленная (на сегодняшний день несколько сотен человек) еврейская этнолингвистическая тюркоязычная группа, представители которой традиционно исповедовали талмудический иудаизм, проживали в Крыму и говорили на крымчакском диалекте(говоре) крымскотатарского языка.
Я по отцовской линии происхожу от крымчаков и мне слышать такое весьма обидно. Тем более от Вас :-(
> КРЫМЧАКИ (крымч. кърымчахлар, ед. число — кърымчах;)- немногочисленная (на сегодняшний день несколько сотен человек) еврейская этнолингвистическая тюркоязычная группа, представители которой традиционно исповедовали талмудический иудаизм, проживали в Крыму и говорили на крымчакском диалекте(говоре) крымскотатарского языка.
>
> Я по отцовской линии происхожу от крымчаков и мне слышать такое весьма обидно. Тем более от Вас :-(
как будто нельзя было на время отложить Талмуд и, сев на коня, поехать с соседями в Молдавию!
Камрад, честно говоря, я давно не сильно в курсе на счет бюджетов картин, даже которые снимаю сам. Интересуют только собственные гонорары. :-) :-) :-) Равно сроки, примерное число съемочных дней и монтажных смен. И хронометраж компьютерной графики, которую могу заказать. Но по условиям съемки снимаю всегда на нижнем пределе расходов.
Так что про современые расценки имею обрывочные сведенья. Есть знакомые, которые делают проекты за небольшие деньги на энтузиазме, можно даже договориться поработать в мотажке бесплатно. Есть (или были) что в "обойме", у них там цифири расходов запредельные. Тут, знаешь как с понятием "машина" - может оказаться битый жигуль - а может гелендваген. Но все хорошее дается нам недешево. Если не по деньгам, так по времени и нервам.
Панфиловцев за сколько сняли? А УГ-2?!? :-)
Хотя важен в конце концов конечный результат. Как зритель оценит.
Если получается дешевле - отлично! Удачи вам!
Пожалуйста :-) Только я сейчас я заметил, что на твой вопрос не ответил. Да, зависит сильно. Комплект ТЖК с "просто оператором" стоит примерно 10 т. р. смена. С "хорошем оператором" уже 15. Ну и дальше - выше. Но это разовые. С опертором можно договориться на проект. Что выйдет дешевле, но надо будет потстраиваться под его график на основной работе, что не всегда удобно. Тоже самое с монтажом. Можно работать вообще без монтажера, что многие режиссеры и делают. Можно с начинающим. С хорошим - половина аренды его гонорар. От 25 тыс смена. Но с хорошим все же выгодней - не говоря о качестве монтажа и конечной "картинки" еще половину времени экономишь.
Впрочем, я сейчас привожу локальные данные - с чем сталкивался в последние пару лет. И по Москве. Если задатьсяцелью оптимизировать проект по бюджету, то можно найти недорогой вариант. Мне оптимизировать ничего не надо, на это есть продюсер и директор фильма.
Благодарю. Я просто вначале по наивности сунулся на наше телевидение (в регионе). Они там сперва наобещали, что сунут проект куда-нибудь на Рен-ТВ - Звезду, какой я уникальный и крутой (и т.д.), потом посокрушались, как все это трудно делается, а затем начали разводить на деньги и выкатили прейскурант: 4 тысячи / минута. Я предпочел пока с ними это не делать.
160 т. полный метр. Для Москвы это совсем никак и никуда. Но для региона это примерно столько, сколько в Мосве поллимона на фильм. Так что по-божески еще. Впрочем, смотря какого "региона". И да - у регионов выходов на подобные каналы практически нет. Разве что через новости. То есть выйти могут, но там между своими все давно распределено. Увы, ситуация с этим печальна.
Иркутск, Иркутская область. Тема Второй войны в Заливе 2003 года здесь мало актуальна, а вот в Москве-Питере - читателей хватало. Впрочем, посмотрим. Ещё раз спасибо, камрад! Просветил.