Константин Анисимов про Таиланд, часть вторая

27.05.17 13:02 | Goblin | 52 комментария

Путешествия


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

McL@uD
отправлено 27.05.17 14:11 # 1


Это просто праздник какой-то! Спасибо!


zden
отправлено 27.05.17 15:10 # 2


Наконец-то, дождались! Будем смотреть =)


Le Graff
отправлено 27.05.17 15:26 # 3


"Петя, ну ты должен его понять...." упал под стол


norkorn
отправлено 27.05.17 16:03 # 4


Очень круто, спасибо!


mayroma
отправлено 27.05.17 16:20 # 5


Прожил пол года в тае, лично видел как полицейский с садисткой размеренностью до смерти забил щенка ногами просто потому что у него было плохое настроение а тот ему под ноги подвернулся, а местные старательно отводили глаза от этой сцены и шептали нам фарангам что бы мы не встревали. Как то разговорился с таксистом тот пожаловался что получает 200 баксов в месяц. В Тае очень хорошо, с удовольствием туда вернусь если будет такая возможность,но лично на мой субъективный взгляд Константин где то на четверть или треть приукрашивает жизнь в Тайланде. Вполне может потому, что сам бизнесмен и общается в этом кругу поэтому некоторые моменты упускает.


kosmos9
отправлено 27.05.17 16:20 # 6


"Шива, он же член" soooooooqaaaaa!!!!!


Dr_M
отправлено 27.05.17 16:59 # 7


Спасибо! Отличный ролик.
маленькая ремарка: кандидат или доктор наук- ученая степень; доцент или профессор- ученое звание.


Merlin
отправлено 27.05.17 17:00 # 8


Кому: Dr_M, #7

> маленькая ремарка: кандидат или доктор наук- ученая степень; доцент или профессор- ученое звание.

А профессор кафедры - вообще должность!


Dr_M
отправлено 27.05.17 17:03 # 9


Кому: Merlin, #8

> А профессор кафедры - вообще должность!

Да! И доцент кафедры тоже!!! Раньше еще был старший научный сотрудник (и должность и звание!!!), но теперь это в прошлом.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 27.05.17 19:04 # 10


Я вам страшное расскажу. Операции по смене пола делали даже в кровавом совке.
Пришёл в госклинику пластической хирургии, написал заявление, прошёл психиатора и вперёд.


VAG1
отправлено 27.05.17 19:04 # 11


Спасибо, очень интересно!


VAG1
отправлено 27.05.17 19:04 # 12


Кстати, а точно книга называется "Бангкок Хилтон"? Я не нашел с первого наскока.


sasa
отправлено 27.05.17 19:40 # 13


Кому: Dr_M, #9

> Раньше еще был старший научный сотрудник (и должность и звание!!!), но теперь это в прошлом.

Уточню.
Должность с.н.с. существует и сейчас. Дипломы о таком звании ВАК уже не выдает, но старые работают, приравниваются к званию доцента.


mustang
отправлено 27.05.17 20:40 # 14


про страну унтерменшей и уберменшей интересно.


Иосиф Борода
отправлено 27.05.17 21:18 # 15


Вот здорово, прошлую серию запоем послушал за работой.


htit
отправлено 27.05.17 21:18 # 16


Подписался на "Грешниковы камешки" - красивые!


Старик у моря
отправлено 27.05.17 21:40 # 17


Какой замечательный Таиланд оказывается. Жаль, что меня постоянно обманывали и всё время привозили в какой-то другой.


amorozo
отправлено 27.05.17 21:58 # 18


Потрясающий гость! Спссибо, на одном дыхании обе встречи просмотрел и еще пересмотрю. Будет возможность приглашайте Константина еще, и про другие страны послушать его мнение интересно.
Насчет собак в Тае, видимо разговор в сторону ушел, гоаорили что собак там много, видимо мне попадались такие районы, но сложилось обратное впечатление: куча кошек на улице, и что главное - все с обрубленными хвостами! Даже уличные дворняги и те купированы, нашим людям такое видеть странно...говорят есть поверье местное, почему они кошкам хвосты рубят, это при том, что животных то обижать нельзя...кастрировать там итд, было бы интересно узнать подробности.


Pavel Darvin
отправлено 27.05.17 21:59 # 19


Интересный гость. Дайте ссылку на его канал в ютубе.


feldsher03
отправлено 27.05.17 22:47 # 20


Кому: Chelovek_V_Shlape, #10

> Я вам страшное расскажу. Операции по смене пола делали даже в кровавом совке.
> Пришёл в госклинику пластической хирургии, написал заявление, прошёл психиатора и вперёд.
>
>

Меняли пол по медицинским показаниям исключительно гермафродитам. Остальных лечили психиатры, потому что если мальчик считает себя девочкой и наоборот, это не сильно отличается от того, что тот считает себя Наполеном, цветочным горшком или жителем Нибиру.


melkor1409
отправлено 27.05.17 23:48 # 21


про смерть... "...убиенных щадят, отпевают и балуют раем. Не скажу про живых, а покойников мы бережем". Был в Тае совсем немного, 11 дней, понравилось. Единственное о чем зарекся, если в общепите есть русский - туда ни ногой. Отношение ужасное, разговаривают через губу, мол, понаехали. Везде где были тайцы - просто шикарно, учитывая, что я не горю желанием чтобы меня "облизывали". Тайку из массажного салона чуть не отправили вместе со мной в Сибирь после 500 бат переданных моей массажисте, которые остались на конец прибывания, куда их девать лишние. Запомнил как в наш отель ломился пьяные милиционер из Читы или откуда-то с севера. Пришлось с ним провозиться часа 3, потом искать его отель. Веселуха в том, что мужик был в шортах и сланцах и упорно доказывал консьержу, или как он там называется в фойе отеля, что он тут живет, раскидал все брошюры с ресепшена, поцарапал в кровь руки ресепционисту, хз как его правильно. Тот вызвал полицию. Отделались 200 бат парню с ресепшена и 200 бат полиции. Причем, я осмотрев мужика, подумал, что у него нет денег, заплатил за него, парень долго не брал деньги в недоумении, чего-то не то, почему я за него плачу, а после фразы, что он из России, как и я, а за своих горой, взял деньги. Потом оказалось, что я нищеброд по сравнению с мужиком, у него в шортах тысяч 100 бат было. Проводил мужика до отеля, который мы еще часа полтора искали. Оказалось, они только приехали, жена в душ, а муж гулять пошел, напился и потерялся. Мне ни спасибо, ни до свиданья, но мужика спас. После этого случая парень с ресепшена, как я заходил, всегда кланялся и провожал улыбкой. Впрочем, как и везде. Относись к людям как хочешь чтобы относились к тебе. Мне там очень понравилось. Ночью обошел всю Паттаю пешком после пары литров рома.Вернулся бы я туда? без вопросов. Что мне там понравилось это общение с разными людьми. Изучал 10 лет немецкий язык в школе и институте, но ничего не знаю, зато с помощью старых компов, ZX Spectrum и игр Dizzy и Сеймура (были такие типа квесты на тех компах) со словарем, познал английский. теперь имея достаточно слов, могу общаться на английском заграницей. Общался с малазийцами, парни моего возраста, звали в гости. В последний день познакомился с австралийцем и 2 тайцами, угостил пивом. Они что-то после бутылочки поплыли, хотя во мне уже было 2 литра рома, пару литров пива и с ними еще 2 бутылочки выпил. Пиво там хорошее, мне понравилось, с него не дуреешь как с нашего. Таец чуть своего товарища мне не впулил на ночь... пришлось отказаться. Много впечатлений, и пьяные европейские дедушки(немцы и британцы) лазящие под юбки транссексуалам (трансформерам, как я называю), и веселые японки, которые согласились сфотографироваться на пляже, и пробеги к сестре в отель для ночевки, хотя у меня был отель круче. Веселья много, очень много. Не был ни на одной экскурсии, чего я там не видел? слонов? да зачем они мне? Трансвеститов (или транссексуалов), да их вагон и маленькая тележка на Walking Street. Катались на скутере. Разок упали и раз врезались в кого-то пока рулила сестра. Заезд на мокике на этот волкинг стрит ночью, что запрещено. В общем, мои штрафы: 400 бат за езду без прав (2 раза) и 500 бат за заезд на волкинг. Пришлось долго успокаивать сестру, она дико ругалась с туристической полицией. Что мне там понравилось? может многие не поймут, ибо из Европы. Я живу в Сибири, у нас или нет вообще солнца или оно жжет так,что не знаешь куда прятаться. А там тепло равномерное, люди разные. Веселье, расслабон и солнце, много солнца. Был в феврале-марте 2013, потратил примерно 60 тыс рублей. Жить я там не смогу, слишком жарко, но отдыхать там мне очень понравилось. Вот всего говорят, что акклиматизация. У меня это было когда я прилетел в аэропорт Кемерова. Там все веселое, цветное, радостное... А у нас все серое, грязное и холодное и люди злые. Вот от этого стало просто тяжко и грустно. Но ничего, живем. Если рассчитаюсь с ипотекой, опять рвану в Тай.


melkor1409
отправлено 27.05.17 23:48 # 22


Про собак. С сестрой пошли ночью на пляж, посидеть, поболтать. Сели, пивко, закуска. Прибежало несколько собак. Покормили их чипсами, кальмарами. Все как наши собачки. Потом пришли какие-то тайцы. Наши песики на них кидались как на добычу, гавкали, пытались укусить. Пока тайцы не ушли метров на 200-300 собаки не отставали. Потом с дружным лаем прибежали к нам. У меня вот было впечатление, что тайцы чуть ли не ненавидят собак, поэтому собаки так на них реагируют. Был случай, что за мной увязалась свора собак, штук 5-6. Пришлось зайти в магазин, ночь. Долго пытал их где еда для собака, мясо и что-то подобное. Они вообще не поняли о чем я. Пришлось прогуляться по магазину, найти какие-то сосиски. Вышел из магаза, посадил собачек, и стал по очереди их кормить. Причем если даю одной, то вторая не лезет. Спустил на них 3 пачки сосисок. Весело было смотреть как они их едят, как остальные взглядом провожают полет сосиски, но не двигаются чтобы ее поймать. Во время трапезы подошел таец, жестами попросил кинуть сосиску ему в рот. Сказал, что сосиски только для собак. Он просто поулыбался и пошел дальше. Страна контрастов. По улице носятся мыши в роли пешеходов, на них никто не обращает внимания. Наша тетка увидела, завизжала. Мне было страшно за мышь, казалось, что у нее сейчас будет инфаркт. Бежала, никого не трогала, а тут вой на всю ивановскую. Весело смотреть за жителями Китая, которые ходят всегда и везде с гидом, переходят дорогу по свистку, но зато на тарзанке одни китайцы, оторванные ребята. Отвратительно смотреть на европейских жителей, старики всех "трансформеров" снимают, бабки лет 70 загорают на общественном пляже без лифчиков и прочая толерастия.


pavlikadze
отправлено 28.05.17 01:05 # 23


В Тайланде есть курсы тату-мастеров , или чего-нибудь подобного ? У меня друг этой темой интересуется.


Pirate Storm
отправлено 28.05.17 02:03 # 24


Интересная жизнь у Константина. Природа, мотики, камни. Еех!


Mope4Ok
отправлено 28.05.17 03:28 # 25


Кому: melkor1409, #21

> Везде где были тайцы - просто шикарно, учитывая, что я не горю желанием чтобы меня "облизывали". Тайку из массажного салона чуть не отправили вместе со мной в Сибирь после 500 бат переданных моей массажисте

Это были не тайцы, а какие-нибудь лаосцы или прочие иммигранты.


hgh
отправлено 28.05.17 07:40 # 26


Расскажу историю:

Моя подруга - сингапурская китаянка. Но китаянка смешанных кровей - папа китаец, с маминой сторны Индия и Португалия. Как результат при азиатской внешности у нее темная кожа. В Таиланде ее тайцы постоянно принимают за свою и порываются пообщаться на тайском.

Поехали мы с ней на выходные на Пхукет понырять. Ныряли с корабля, на котором, собственно несколько дней и жили. По приезду на корабль оказалось, что 80% туристов там - русские.

Первый день наши на меня смотрели с неприязнью - еще бы, тайскую блядь в приличное общество приволок. Но в тот же день во время вечернего отдыха провел среди соотечественников разъяснительную беседу: живем в Сингапуре, здесь на коротком отдыхе, девочка - представляет футбольный клуб Ливерпуль в Юго-Восточной Азии.

На следующий день - как выключателем щелкнуло. Все русские внимательно следят за тем, чтобы у подруги было место за столом, охотно делятся зажигалкой, пытаются заводить светские разговоры (в рамках своего английского), интересуются, знакома ли она с известными игроками, какие слухи в футбольном мире крутятся и так далее.

При том, что еще днем ранее на нее смотрели как на овощь.

Такие дела.


stone master
отправлено 28.05.17 08:57 # 27


Отлично, спасибо!


pavm
отправлено 28.05.17 10:10 # 28


Как то попалась любопытная книга. Одна из глав была об Таиланде.

Кевин Бейлз "Одноразовые люди. Новое рабство в системе глобальной экономики." 1999

Возможно книга давно устарела.


serg1973
отправлено 28.05.17 10:47 # 29


Был казус. Возвращался с волкенстрит в изрядном подпитии. Таксист пожилой седовласый дедушка. Случилось так, что всю имеющуюся наличность потратил, а портмоне с картами и деньгами оставил в отеле. Я на других языках не бельмеса, поэтому дедушке жестами объяснил, что бабки в номере и надо за ними сходить. Он кивнул и пошел со мной. Заходим в номер. Я после пива сначала в туалет. Выхожу и... Сказать, что я охуел, это ничего не сказать. Это тело лежит на диване без штанов. И не дедушка вовсе, а бабушка. Короче протрезвел мгновенно. За шкирвятник выволок бабулю из номера, вломил пенделя, швырнул в ее сторону деньги и в номер, под замок. Вроде и ржать надо, но в тот момент мне как-то не до смеха было.


SouthPark
отправлено 28.05.17 13:48 # 30


а можно ссылку на турагенство Константина?


Михайло_Васильевич
отправлено 28.05.17 14:47 # 31


Круто, спасибо.
Жаль не осветили насколько правдиво показан Бангкок в "Мальчишнике в Вегасе 2" (Hangover 2). Сам был там проездом, походил по храмам, но в небоскрёб "lebua at State Tower" пробраться не удалось.


hgh
отправлено 28.05.17 17:53 # 32


Дослушал до блока про политику.

Тут необходимо поправить рассказчика:

- Таксин был у власти (если я правильно помню) восемьнадцать лет к ряду.

- За время правления недавно почившего короля в Таиланде произошло более пятидесяти государественных переворотов.

Простая арифметика из комбинации двух вышеозвученных фактов дает несложный вывод: правление Таксина - это аномальное время стабильности. Что до него, что, как мы видим сейчас, после него - имеют место быть правительства-неваляшки, встающие у руля на год-полтора. Инвестиционный климат - соответствующий.


Anklav
отправлено 28.05.17 19:06 # 33


Кому: hgh, #32

> - Таксин был у власти (если я правильно помню) восемьнадцать лет к ряду.

Его партия победила на выборах в 2001 году. Был свергнут военным переворотом в 2006 году.
В период 2006 по 2011 несколько раз менялось правительство. От назначенного военными анти-таксиновского, до протаксиновского победившего на выборах. Потом опять было смещено. Потом массовые протесты за Таксина. Их подавление с большой кровью в 2010 году.
Позже его партия и сестра победила на выборах в 2011 году. Была свергнута военным переворотом в 2014 году.

18 лет ни как не получается. Про 50 переворотов, тоже перебор, как мне кажется. Было много, но меньше сильно.


Anklav
отправлено 28.05.17 21:19 # 34


Про бескровные перевороты просто смешно слушать. Взять хотя бы про "бойню в университете Таммасат" в 1976 году, когда власти подавляли левый мятеж.
Если взять недавние события, то во время разгона, армией, протеста краснорубашечников в 2010 году "В Бангкоке в результате столкновений представителей оппозиции с полицией и войсками с середины марта погибли 82 человека, около двух тысяч были ранены." На самом деле погибших было несколько больше. И большинство из них демонстранты поддерживающие таксина Чинавата. После выборов в 2011 году, победила партия Таксина Чинавата с большим перевесом голосов, а правительство возглавила его родная сестра. Которую военные опять свергли уже в 2014 году. Тогда тоже погибли люди, но сильно меньше.
Все это как бы говорит о том, кого реально, на выборах, поддерживают тайцы.

Про штрафы. Не знаю как с авто. С мотоциклами иначе. Если цель оштрафовать, а не вытянуть взятку. То забирают ключи от мотоцикла или скутера. Дальше пешком или на такси идешь в центральный офис и платишь штраф. С бумажкой возвращаешься, отдают ключи. Это геморрой. Проще если остановили рядом с постом или есть мобильный пункт оплаты штрафов, но такое не всегда бывает.
Если живешь постоянно, то документы проверяют чаще чем в России. Популярны у тайцев такие меры как посты с полным перекрытием дороги. Оставляют свободной только одну полосу на дороге и всех двухколесных проверяют поголовно. Утром, вечером, ночью, по праздникам. Если много и часто ездишь, то попадаешь на такие пункты-облавы постоянно.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 29.05.17 06:54 # 35


Кому: VAG1, #12

> Кстати, а точно книга называется "Бангкок Хилтон"

это сериал с молодой Николь Кидман


Frum
отправлено 29.05.17 10:30 # 36


Отличный Константин!
Смотрю всегда с огромным интересом.
Спасибо.

И удачи.


Centurio
отправлено 29.05.17 14:15 # 37


Константин, Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо!
А майдан у них странный. И покрышки есть и спецназ, а не жгут ни то, ни другое!!! Дикари!!!


Murza
отправлено 29.05.17 14:56 # 38


в рассказе меня больше всего возмутило, что этим пофигистам работничкам тайцам нельзя вломить мощной мзды.

Вместо этих буддистов, которым похер на размер зарплаты, надо нанимать гастеров, который будут ценить и место и свой доход.


Frum
отправлено 29.05.17 16:06 # 39


Кому: Murza, #38

> Вместо этих буддистов, которым похер на размер зарплаты, надо нанимать гастеров, который будут ценить и место и свой доход.

Надо, но нельзя по закону, и за этим строго следят.
Поэтому все прекрасные теории рассыпаются об жесткую реальность.


hgh
отправлено 29.05.17 16:25 # 40


Кому: пан Орехов(Зуев), #35

> Кому: VAG1, #12
>
> > Кстати, а точно книга называется "Бангкок Хилтон"
>
> это сериал с молодой Николь Кидман

Книга тоже есть.

Кстати, дабы избежать заданными книгой и сериалом ассоциаций, отель Хилтон в Бангкоке называется не "Бангкок Хилтон", а "Хилтон Миллениум" :)


Старый пират Пью
отправлено 29.05.17 19:39 # 41


В ходе рассказа сложилось впечатление, что там разборки с майданами сугубо внутри элит за то, кто больше отхватит у других конкурирующих фирм. Все движухи сугубо в проамериканском русле. Сам я не знаток, нужно погружаться и изучать. Так, что если есть мнение у знающих камрадов, то просветите.


Frum
отправлено 29.05.17 19:47 # 42


Кому: serg1973, #29

> И не дедушка вовсе, а бабушка. Короче протрезвел мгновенно. За шкирвятник выволок бабулю из номера

А бабуля поняла твою агрессию так, что ты наверное просто хотел дедулю! )))


Frum
отправлено 29.05.17 19:48 # 43


Кому: Старый пират Пью, #41

> Все движухи сугубо в проамериканском русле.

Вовсе нет.

> В ходе рассказа сложилось впечатление, что там разборки с майданами сугубо внутри элит за то, кто больше отхватит у других конкурирующих фирм.

Как и везде.


Мимо проходил
отправлено 29.05.17 23:55 # 44


Кому: hgh, #40

> Кстати, дабы избежать заданными книгой и сериалом ассоциаций, отель Хилтон в Бангкоке называется не "Бангкок Хилтон", а "Хилтон Миллениум"

Ага :) Бангкок Хилтон несколько другое, понятно. Это слегка издевательское название Банг Куанг Централ Призон. Не jail, а именно prison. Гулял когда-то около тех мест, слушал рассказы знающих людей. Впечатления незабываемые. Да вот хотя бы чуток.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bang_Kwang_Central_Prison#Death_row


пан Головатый
отправлено 30.05.17 11:02 # 45


Кому: Murza, #38

> > в рассказе меня больше всего возмутило, что этим пофигистам работничкам тайцам нельзя вломить мощной мзды.

В целом, это касается любого специалиста высокой квалификации везде.

> Вместо этих буддистов, которым похер на размер зарплаты, надо нанимать гастеров, который будут ценить и место и свой доход.

Квалифицированных гастеров много не бывает.


Vobox
отправлено 30.05.17 13:48 # 46


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интересных собеседников!!!

P.S. на ютюбе файл аудиоверсии этой беседы, от второй части)


Merlin
отправлено 30.05.17 13:49 # 47


Кому: Vobox, #46

> P.S. на ютюбе файл аудиоверсии этой беседы, от второй части)

А от какой должен быть?


Vobox
отправлено 30.05.17 13:58 # 48


Кому: Merlin, #47

> А от какой должен быть?

ну если это первая часть...., а файл от второй


Vobox
отправлено 30.05.17 14:10 # 49


не под тем видео написал извиняюсь


wtobeh
отправлено 30.05.17 20:27 # 50


Отличный ролик!

Особенно хочется отметить случай с застреленным сынком-трансвиститом. круто пошутил батя.


Soberian
отправлено 30.05.17 20:29 # 51


Кому: Старый пират Пью, #41

> Так, что если есть мнение у знающих камрадов, то просветите.

Несколько лет мой коллега регулярно летал в командировки в Бангкок. Там у нас заказчик был неплохой, мы ему оборудование поставляли и ремонтировали. У него несколько филиалов в округе, за сотню работников. Старого короля почти боготворил, совершал какие-то обряды за его долголетие. Наследника считал развращенным и испорченным, боялся что тот сдаст страну иностранцам. Обычно дядька очень спокойный и доброжелательный. Пока не заходит речь о Таксине и его родне. Лично участвовал в уличных протестах против Таксина и его племянницы, считая их корыстными сволочами. В такие моменты говорил, что русские сами не понимают, как им повезло с Путиным.

Приятель, проживший в Таиланде лет семь, говорит, что разговаривал с протаксиновскими демонстрантами, они ему честно сказали, что приехали в страну на заработки, а тут им предложили попротестовать за денежки. Мой приятель считает, что по причине использования гастеров таким образом, в Таиланде был ужесточен визовый режим.


Gvac
отправлено 01.06.17 21:59 # 52


В тему про тайские чудеса, в Гонконге есть актриса молодая происхождением с Таиланда. Что тут сказать, тамошние хирурги свое дело знают:
http://hkmdb.com/db/images/people/65836/TreechadaPetcharat-1-b.jpg
http://hkmdb.com/db/images/movies/16101/TheWhiteStorm+2013-16-b.jpg
http://hkmdb.com/db/images/people/65836/TreechadaPetcharat-4-b.jpg
http://hkmdb.com/db/images/movies/18916/InsomniaLover+2016-2-b.jpg



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк