С мест сообщают:
В 2008 году я переехал в Берлин. Знакомая позвала меня на открытие первого в городе коворкинга, и мне тут так понравилось, что уезжать я не захотел. Коворкинги, стартапы, открытые и прогрессивные люди — я почувствовал, что будущее за Берлином и обосновался тут. С каждым переездом я брал с собой все меньше вещей. Постепенно мой гардероб уменьшился до двух пар трусов, носков и обуви. Еще есть две футболки и два комбинезона — летний с короткими рукавами, зимний с длинными, — плед и рюкзак. Вот, пожалуй, и все. Вещи я покупаю в магазине спецодежды, поэтому она белого и желтого цвета — это, кстати, очень практично. Я могу стирать все вместе: цвета не тускнеют, и я сберегаю энергию. Сплю я обычно на надувном матрасе. Даже сейчас, будучи владельцем плюс-минус пятидесяти вещей, я регулярно себя спрашиваю — нужен мне этот плед или я могу обойтись без него? И зачастую от чего-то отказываюсь. Мой процесс избавления от лишнего длится более двадцати лет.
Маленький минималист
А вот призвали бы дедушку в 18 лет в армию, где отняли бы всё и хотя бы на полгода прописали оздооровительный труд на свежем воздухе — глядишь, ума бы добавилось значительно раньше.
Что характерно, почти вся Африка вот так живёт, без вещей. А счастья почему-то нет. Тупые совки ради ста сортов колбасы и других вещей вообще свою сверхдержаву разломали, промышленность загубили, несогласных поубивали. А проку ноль.
Дурачок ты, дедушка.