Goblin News 24: про стрельбу в Лас-Вегасе и её причины

08.10.17 16:30 | Zhukoff | 253 комментария » »

Уголовщина

14:04 | 272125 просмотров | аудиоверсия | скачать


Заценить ассортимент OperShop

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 3

}i{MyRik
отправлено 08.10.17 16:37 # 1


Что-то Гоблин сегодня какой-то небритый.


Кенгапромить
отправлено 08.10.17 16:55 # 2


Операция "Приемник"!!!


Whiplash
отправлено 08.10.17 17:03 # 3


Аааа!!! Так не бывает! Мы все думали, что Дементий захватит власть, а тут совсем даже всё не так!


Бешеный Белок
отправлено 08.10.17 17:03 # 4


Нужно больше Клима!


Busty
отправлено 08.10.17 17:03 # 5


Что-то Дмитрий Юрьевич не в себе.


givik
отправлено 08.10.17 17:03 # 6


Разговор в начале ролика сразу напомнил о фильме "Расплата" про аутиста бухгалтера который всем мочил.


Kamiko-san
отправлено 08.10.17 17:03 # 7


А Дим Юрич знает чем вы тут занимаетесь? ;)


gorodovoi
отправлено 08.10.17 17:03 # 8


Опять Дементий в отсутствие Дмитрия Юрьевича безобразничает?


ДЕДУШКА АУ
отправлено 08.10.17 17:03 # 9


Клим Саныч У вас отлично получается и обзоры ,,бегущих,, и новости.


NostroUstra
отправлено 08.10.17 17:03 # 10


Синий фил с Жуковым, а вот теперь и Zhukov News.
А Жуковгеймер будет?)


[СССР]
отправлено 08.10.17 17:03 # 11


Goblin News 24-reconstruction edition!


zd116
отправлено 08.10.17 17:03 # 12


А говорили, что тупичок захватит Дементий. А тут: "вот это поворот!"


polyaev
отправлено 08.10.17 17:03 # 13


Дементию тоже надо доверить.


Kleine Мук
отправлено 08.10.17 17:16 # 14


Жукофф-ньюс!!!


SHINNOK
отправлено 08.10.17 17:17 # 15


Клим Александрович захватывает Тупичок!


Ahsarbek
отправлено 08.10.17 17:25 # 16


Дух Дим Юрича вселился в Жукова!! Нужен экзорцист!!))


COMMIE[k]
отправлено 08.10.17 17:25 # 17


Мне подобное делегирование любо, ибо даже если Дим Юрич того, этого, то Тупи40k продолжит своё бытие


Ivanhoe_1976
отправлено 08.10.17 17:25 # 18


Клим Александрович, спасибо за интересные и разнообразные видео.


ЧГКшник
отправлено 08.10.17 17:25 # 19


Кому: Whiplash, #3

> Мы все думали, что Дементий захватит власть

Клим здесь власть!


ксел
отправлено 08.10.17 17:29 # 20


Так сказать с почином!


Kroinn
отправлено 08.10.17 17:29 # 21


Внезапно! Когда ждать Юлин-ньюс?


ташкенталь
отправлено 08.10.17 17:29 # 22


Незаменимых людей нет!!!


790
отправлено 08.10.17 17:29 # 23


*озаряется догадкой*: Гоблина насильно удерживают в "типа санаторий", в то время, как здоровые и ушлые ребята отжимают бизнес. Подозреваю руку Дементия!


Zx7R
отправлено 08.10.17 17:32 # 24


Кому: Kleine Мук, #14

> Жукофф-ньюс!!!

Бизнес отжат и зачищен!!


Zx7R
отправлено 08.10.17 17:33 # 25


Кому: 790, #23

> *озаряется догадкой*: Гоблина насильно удерживают в "типа санаторий", в то время, как здоровые и ушлые ребята отжимают бизнес. Подозреваю руку Дементия!

беловежское соглашение 2017.


Zhukoff
отправлено 08.10.17 17:33 # 26


Кому: Kleine Мук, #14

> Жукофф-ньюс!!!

Жу-блин, Гоб-уков, Клим-блин, Го-лим (ньюс)!!!


SeregaT
отправлено 08.10.17 17:37 # 27


Я думал некий, давно обещанный кастинг на роль Гоблина таки состоялся и Клим Александрович его прошёл!!!


Tixotus
отправлено 08.10.17 17:48 # 28


Конкретно по теме, по первому каналу смотрел эту новость. Там уделили внимание его, стреляющего, карточным играм, мол он выигрывал и проигрывал большие суммы денег и неуравновешенность его. И инцидент попытались с этим связать.


prorok3022816
отправлено 08.10.17 17:48 # 29


Да уж. Клим не зря вспомнил песню ДДТ - Террорист.


Le Graff
отправлено 08.10.17 17:48 # 30


Главный, подай знак хоть какой, мигни глазом, кашляни в следующем ролике, мы переживаем. Вдруг Клим Саныч захватил власть на тупичке и запер где-то тебя.


Kleine Мук
отправлено 08.10.17 17:50 # 31


Кому: Ahsarbek, #16

> Дух Дим Юрича вселился в Жукова!! Нужен экзорцист!!))

Нет, не нужен! И так всё отлично!!!


Kop9IBka
отправлено 08.10.17 18:01 # 32


Сегодня прямо день с Жуковым - очень радует. Но осмелюсь хаметить, что когда Клим Саныч излагает мысли в свободной форме, то слушается лучше чем зачитанный текст.


Kamiko-san
отправлено 08.10.17 18:01 # 33


Кому: ташкенталь, #22

> Гоблина насильно удерживают в "типа санаторий", в то время, как

В бочке с фитнесс-паром! :D


АЕС
отправлено 08.10.17 18:01 # 34


Хмм.... Интересная аналитика, только не уверен в правомерности вывода. Успешный середнячок капиталист ушел "красиво" по его мнению, и виноват капитализм. Нет ведь на данный момент даже доказательств ,что он в казино проигрался в пух и прах.

Пока, со стороны, есть понимание что это замкнуло в одной конкретной голове. Проживи он другую жизнь в другой системе может и не замкнуло бы. А может просто его псих папаша завещал уйти в 64 с горой трупов.

Поймите меня правильно. С мироустройством действительно что-то не так. Я просто не вижу в этом конкретном микрослучае доказательства тезису.

Капитализм не дает жизни смысла, и можно просто по приколу уйти красиво, так и у социализма противодействия этому не наблюдается. На системном уровне. Почему советский человек не мог так поступить? Он же в первую очередь человек. Его тоже замкнуть может.

Системное противодействие этому случаю есть в религии, но тоже регулярно сбоит. Потому что люди вокруг, а не заповеди и писания.


Zhukoff
отправлено 08.10.17 18:04 # 35


Кому: АЕС, #34

> Системное противодействие этому случаю есть в религии, но тоже регулярно сбоит. Потому что люди вокруг, а не заповеди и писания.
>

Да что ты?


Прапор
отправлено 08.10.17 18:05 # 36


Надо уже создавать две непримиримо враждующие партии - Дементистов и Жуковцев. Чтоб всё по-взрослому, с мордобоем!


SeregaT
отправлено 08.10.17 18:15 # 37


Кому: Kop9IBka, #32

> Но осмелюсь хаметить, что когда Клим Саныч излагает мысли в свободной форме, то слушается лучше чем зачитанный текст.

И гораздо лучше слушается, когда местами перестаёт подражать Д.Ю. и говорит как обычно. Очень уж неестественно выглядит попытка говорить как Гоблин.


Kleine Мук
отправлено 08.10.17 19:03 # 38


Кому: Прапор, #36

> Надо уже создавать две непримиримо враждующие партии - Дементистов и Жуковцев. Чтоб всё по-взрослому, с мордобоем!
>

Мало! Юлианцев ещё! И Яковлевитов.


alex.z
отправлено 08.10.17 19:09 # 39


Мое почтение. Клим Александрович - отличный актер, вжился в образ так, что мама, не горюй. И только один момент его выдает. Это руки. Жестикуляцию чуток потренировать и мало кто Клима с Дмитрием различит.


Sergio1973
отправлено 08.10.17 19:09 # 40


Кому: }i{MyRik, #1

дык этож и.о. но правильно избранный.


Палыч
отправлено 08.10.17 19:09 # 41


Кому: Прапор, #36

Дементисты третьего дня - ДТД. Или ДДТ, чтобы наверняка.


Demon1982
отправлено 08.10.17 19:09 # 42


Хорошо получилось! С почином.


Iron COBAN
отправлено 08.10.17 19:09 # 43


Кому: SeregaT, #37

Так точно!


stalinets
отправлено 08.10.17 19:09 # 44


Кому: АЕС, #34

> Почему советский человек не мог так поступить?

Мог. И поступал. Но намного реже и с менее разрушительными последствиями.


OEShem
отправлено 08.10.17 19:09 # 45


Джють-джють помедленнее, шэф! В первые 2 трети восхитительная словесная эквилибристика прекрасна именно в момент её осмысления. Но на такой скорости гурманить т смаковать детали сложно (мозги "подкисают" даже у умудрённых опытом) в условиях дефицита времени. Слишком высока концентрация, Особенно если учитывать и интонационные переливы. Зато, в последнюю треть, когда пошло "подытоживание" и выведение смысловых цепочек от следствия к причинам, уважаемый Клим Александрович, как я услышала, "сел на коня". Чувствуется мощнейшее владение темой. Великолепно (на мой личный взгляд) сформулирована завершающая часть "спича". Лично я полностью разделяю эту точку зрения и в общем придерживаюсь абсолютно аналогичной мировоззренческой позиции. Безусловно порекомендую этот взгляд на событие всем своим, сама возьму некоторые обороты на вооружение (рассеивать светлое и прекрасное эффективнее предварительно вооружившись лучшим арсеналом). Жаль детям в чистом виде это не переварить. Придётся разбавлять...


Korsar
отправлено 08.10.17 19:09 # 46


Кому: prorok3022816, #29

> Да уж. Клим не зря вспомнил песню ДДТ - Террорист.

Да это первое, что вспомнилось как новость прочитал.


Rabidus
отправлено 08.10.17 19:14 # 47


Кому: NostroUstra, #10

> А Жуковгеймер будет?)

Поддерживаю. Даёшь разбор видео игр на историческую тематику!


BF109
отправлено 08.10.17 19:14 # 48


Кому: SeregaT, #37

> попытка говорить как Гоблин.

Название "ГоблинНьюс" обязывает, наверное.


mr.vain
отправлено 08.10.17 19:14 # 49


Создаётся впечатление, что массовые расстрелы в США - это такой вид самоубийства, когда какая-то скотина не может тихонько вышибить себе мозги, а перед этим отправляет на тот свет кучу народа.


Дмитрий Викторович
отправлено 08.10.17 19:14 # 50


"А царь-то не настоящий!!!...." (с) Иван Васильевич меняет профессию.


vitz
отправлено 08.10.17 19:14 # 51


Кому: Zhukoff, #26

> Жу-блин, Гоб-уков, Клим-блин, Го-лим (ньюс)!!!

Говорят царь не настоящий!!!


Victor_Shade
отправлено 08.10.17 19:14 # 52


Мне не понятен сарказм уважаемого спикера, относительно пересмотра закона о самобороне (в нашем богоспосаемом государстве), что на мой наивный взгляд далеко не то же самое, что легализация короткостволов для гражданских, о вреде которого 10 минут распинается Клим Александрович. У нас мягко говоря с пределами превышения самообороны все не слава богу. В прочем куда уж мне, малолетнему дебилу.


Smolk
отправлено 08.10.17 19:14 # 53


Кому: zd116, #12

> А говорили, что тупичок захватит Дементий. А тут: "вот это поворот!"

Дементий - кукловод, который дёргает за ниточки.


Эйст
отправлено 08.10.17 19:14 # 54


Кому: Прапор, #36

> Надо уже создавать две непримиримо враждующие партии - Дементистов и Жуковцев. Чтоб всё по-взрослому, с мордобоем!

Какая разница, всё равно в кадре будет лысый!!!


Sidorovich
отправлено 08.10.17 19:14 # 55


Кому: Kleine Мук, #38

> Мало!

Ты забыл про Пыхаловцев.

И Поповцев.


BlackPhoenix
отправлено 08.10.17 19:14 # 56


Первый news который не смог досмотреть

Клим отлично ведет историчкские передачи но подача новостей - ну вообще никак

Ужимки и приколы хороши в обзорах викинга а тут кучу народу постреляли, а Клим все тот же.


russo marinero
отправлено 08.10.17 19:21 # 57


Жаль, что текста нет.

Мне с моими судовыми 200 мб интернета в месяц даже аудио не потянуть :(

Зело интересно, что там Клим Саныч глаголит.


Vizirkz
отправлено 08.10.17 19:23 # 58


Необходимый урок.

Жизнь преподносит нам уроки.
Они вмещают даты, сроки
И памяти цветной туман,
И ощущений океан.
А ласкуточки осознанья,
Стремясь из памяти в сознанье,
Запенясь, душу всколыхнут,
И детским счастием минут;-
Помогут мне принять урок,
Когда уже взведён курок.
Урок так прост, что мир чудесен;-
И столько в нем - не спетых песен.
И я, как песня буду спет;
Ведь мне всего - пятнадцать лет...


Лепанто
отправлено 08.10.17 19:39 # 59


Кому: Tixotus, #28

> Там уделили внимание его, стреляющего, карточным играм, мол он выигрывал и проигрывал большие суммы денег и неуравновешенность его. И инцидент попытались с этим связать.

Странно, что не с компьютерными играми. Эти могут. Легко.


Дроссель
отправлено 08.10.17 19:46 # 60


Нет ничего удивительного в том, что наиболее ярко все эти безобразия проявляются в самой развитой капиталистической стране, по сути в мировом центре буржуазной реакции.


Лепанто
отправлено 08.10.17 19:46 # 61


Кому: АЕС, #34

Вот есть у нас перед глазами два очень характерных и главное - современных примера:

1. Богоспосаемая и мега-успешная капиталистическая Южная Корея - один из мировых лидеров по числу самоубийств.
2. Проклятая, тоталитарная коммунистическая, нищая Северная Корея - где подобных девиаций нет (даже приблизительно в таких количествах) вообще. Более того, говорят, индекс рождаемости у них - как в тоталитарном "совке" - высокий. По крайней мере - выше, чем в мега-успешной капиталистической Южной Корее.

Рассказывайте дальше ваши сказки про "просто внезапно замкнуло". Когда, где-то это из ряда вон, а в другом месте "постал" - уже целая традиция: это что-то да значит.

Например, верность выводов Клим Саныча.


pell
отправлено 08.10.17 19:56 # 62


Кому: Zhukoff

Я уж подумал, гримёра талантливого наняли. А оно вот как.


balbes111
отправлено 08.10.17 20:11 # 63


Кому: BlackPhoenix, #56

> Ужимки и приколы хороши в обзорах викинга а тут кучу народу постреляли, а Клим все тот же.

А каким ему быть? Плакать и кричать "на кого ж вы нас покинули"? Расцарапывать щеки в кровь с дикими криками? Рвать себе волосы в разных местах? Клим Александрович выразил соболезнования, пожелал пострадавшим скорейшего выздоровления, этого достаточно. А дальше - разбор ситуации, что привело к такому печальному исходу. Одной из причин случившегося является государственный строй, другой - поправка конституции, разрешающая свободное владение и ношение оружия, третья - человеческая природа. Кстати, интересно, сколько убитых были за свободное ношение оружия.


Remnant
отправлено 08.10.17 20:16 # 64


Хорошо получилось.


dEsant
отправлено 08.10.17 20:27 # 65


Относительно таких вот массовых расстрелов - ИМХО, это действительно такая форма самоубийства. Что характерно - в основном не оставляют массовые (само)убийцы пояснительных записок - зачем и почему они так поступили. В большинстве случаев такие поступки совершают люди, не имеющие очевидных мотивов - рядовые члены американского общества. Вот прожил такой человек жизнь, и прожил её порожняком. Осознал, ужаснулся, в дальнейшем существовании смысла не видит. В том, что прожитая жизнь его говна не стоит - винит общество, которое иначе прожить шансов не дало. Понятно, что президента там завалить или еще какого-то конкретно высокого виновника всех его бед - руки коротки, да и смысла по сути особого нет - даже если выгорит - через час будет новый президент, или сенатор, а просто пустить себе пулю в башку - так на это всем насрать будет с высокой телебашни. И не только жизнь, но и смерть будет говенной и бессмысленной. А так - да - думает самоубивец - я подохну, но вы, твари, за мою смерть ответите, и если жизнь моя для вас прошла мимо - так смерть запомнят многие. И убивает перед смертью кучу незнакомых людей, которые ничего плохого лично ему не сделали. Но эти люди - это то самое общество, в котором он прожил свои бессмысленные годы, вот обществу он и мстит, таким образом.


TitanQ
отправлено 08.10.17 20:41 # 66


Клим Александрыч, это было мощно, хоть на цитаты разбирай!


BF109
отправлено 08.10.17 20:49 # 67


Кому: dEsant, #65

> вот обществу он и мстит, таким образом.

А может это не месть, а желание остаться в Истории? Этакий Геростратов комплекс?


makov25
отправлено 08.10.17 21:00 # 68


Клим Александрович, вы мне кажется будучи историком должны были бы все свои суждения подтверждать конкретными фактами и бронебойной статистикой, что б как говориться не в бровь, а в глаз. Я понимаю что вы озвучиваете ваше личное мнение, и отношение к вопросу о праве на владение гражданами короткоствола и длинноствола. Но тем не менее, коль уж вы решили высказать своё сугубо личное суждение по столь не простому вопросу, то может быть, как историку, вам следовало апеллировать голыми фактами. Я понимаю почему вы их не привели, они полностью разрушают вашу логическую цепочку. А дабы не быть голословным я их приведу, сделав это за вас. Если конечно позволите. И так, начнём.
1)По статистики ФБР на территории США за 2011 было совершено 8583 убийства совершенных с использованием огнестрельного оружия.
2) Убийстве с использованием длинноствола было совершено 323 что составляет всего 3% от общего количества. ( вот это нежданчик, а Клим Александрович)
3) Убийства с использованием рук и ног убили в 2 раза больше людей чем длиноствол, а ножами было убито в 5 раз больше. ( В 5 раз Клим Александрович!)
3) Медицинские ошибки, которые можно было бы предотвратить убили в том же году 98,000 человек это в 12 раз больше всех убийств совершенных в США, и в 300! раз больше чем убито с использованием огнестрельного оружия.
А теперь о главном.
4) Всё та же статистика, говорит о том что в США при помощи огнестрельного оружия было предотвращено от 800,000 до 2,000,000 тяжких преступлений ежегодно. Вот здесь вам Клим Александрович как человеку любящему ко всему подходить с вескими аргументами в руках, следовало бы внимательно изучить поднятую вами тему. И если вас это не затруднит, сделать ещё один выпуск, в котором вы бы, так сказать с цифрами в руках, ещё раз всё тоже самое преподнесли общественности. Уверен, если вы изучите поднятую вами тему досконально, то суждения ваши могут претерпеть серьёзные изменения, если конечно у вас возникнет желание потратить время на изучения данного вопроса,
С уважением,
Геннадий


bsvg12
отправлено 08.10.17 21:21 # 69


Кому: makov25, #68

> ... должны были бы все свои суждения подтверждать конкретными фактами и бронебойной статистикой... И так, начнём.

Что конкретно должны подтвердить(или опровергнуть) в словах К.С. приведенные тобой данные статистики?


zagor
отправлено 08.10.17 21:22 # 70


Кому: makov25, #68

Для человека требующего конкретные факты было бы неплохо привести источник откуда взята цифирь.

> Всё та же статистика, говорит о том что в США при помощи огнестрельного оружия было предотвращено от 800,000 до 2,000,000 тяжких преступлений ежегодно. Вот здесь вам Клим Александрович как человеку любящему ко всему подходить с вескими аргументами в руках, следовало бы внимательно изучить поднятую вами тему.

Чудо аргумент! А можно с разбивкой по годам, в каком 800 тысяч, в каком два миллиона?


Щербина307
отправлено 08.10.17 21:26 # 71


Кому: bsvg12, #69

> приведенные тобой данные статистики

Если быть дотошным это не данные статистики и даже не факты, это очередные просто слова.

> Что конкретно должны подтвердить

Гражданин натягивает сову на благо вооружённых граждан, для этого не брезгует ничем, даже врачебные ошибки приплёл. Ещё можно самоубийства, дтп и младенческую смертность.

Ну главный тезис дураков. Если разрешили водку и табак, что тоже убивает и пагубная привычка, то разрешите уже всю наркоту.


dborisog
отправлено 08.10.17 21:28 # 72


Кому: Zhukoff
Кому: Sha-Yulin

Клим Александрович, если обездоленные с туманными перспективами являются источником истово верующих идейных убивцев, то обездоленные с туманными перспективами являются источником истово верующих коммунистов. Соответственно, методики онлайн анализа индивидуальности и вербовки исламистов, о которых намекают в разных местах, могут быть переделаны в соответствующие методики для коммунистов. Безусловно, с заменой деструктивных и криминальных идей созидатательными. И возникает вопрос, кто является основной целевой группой для просветительской и пропагандисткой работы: условно и безусловно обеспеченные мужчины от двадцати до тридцати пяти, или узбеки с таджиками на местах? И возникает второй вопрос, как обеспечить истово верующих коммунистов в обеспеченном мире ясных перспектив? -- ведь недостатком истово верующих коммунистов можно отчасти обосновать развал СССР, -- и если такая социальная технология существует, то она может быть применима и для условно обеспеченных мужчин от двадцати до тридцати пяти.


balbes111
отправлено 08.10.17 21:28 # 73


Кому: makov25, #68

> Клим Александрович, вы мне кажется будучи историком должны были бы все свои суждения подтверждать конкретными фактами и бронебойной статистикой, что б как говориться не в бровь, а в глаз. Я понимаю что вы озвучиваете ваше личное мнение, и отношение к вопросу о праве на владение гражданами короткоствола и длинноствола. Но тем не менее, коль уж вы решили высказать своё сугубо личное суждение по столь не простому вопросу, то может быть, как историку, вам следовало апеллировать голыми фактами. Я понимаю почему вы их не привели, они полностью разрушают вашу логическую цепочку. А дабы не быть голословным я их приведу, сделав это за вас. Если конечно позволите. И так, начнём.
> 1)По статистики ФБР на территории США за 2011 было совершено 8583 убийства совершенных с использованием огнестрельного оружия.
> 2) Убийстве с использованием длинноствола было совершено 323 что составляет всего 3% от общего количества. ( вот это нежданчик, а Клим Александрович)
> 3) Убийства с использованием рук и ног ...

Чувак, ты решил нам показать, как много способов исковеркать великий и могучий?
И что ты означают приведённые тобой цифры?


}i{MyRik
отправлено 08.10.17 21:28 # 74


Кому: makov25, #68

> И так, начнём.
> 1)По статистики ФБР на территории США за 2011 было совершено [8583 убийства совершенных с использованием огнестрельного оружия.]
> 2) Убийстве с использованием длинноствола было совершено 323 что составляет всего 3% от общего количества. ( вот это нежданчик, а Клим Александрович)
> 3) Убийства с использованием рук и ног убили в 2 раза больше людей чем длиноствол, а ножами было убито в 5 раз больше. ( В 5 раз Клим Александрович!)
> 3) Медицинские ошибки, которые можно было бы предотвратить убили в том же году [98,000] человек это в 12 раз больше всех убийств совершенных в США, и [в 300! раз больше чем убито с использованием огнестрельного оружия.]

Уважаемый Геннадий, видимо, ты, как и я стал жертвой ЕГЭ. Однако, даже я в состоянии понять, что ты или неправильно прочитал, или, неправильно посчитал.

Если верить тебе, из-за медицинских ошибок умерли 98000 человек (когда - непонятно), а от огнестрельного оружия - 8583 человека, что следует из твоих первого и третьего "фактов" И тут же, в третьем факте, ты делаешь вывод, что 8583 в 300 раз меньше, чем 98000, что, мягко говоря, не так.

Ты сначала определись с тем, какие факты ты излагаешь и что они означают, а то, честно, выглядит нелепо.


Щербина307
отправлено 08.10.17 21:36 # 75


Кому: dborisog, #72

> обездоленные с туманными перспективами являются источником истово верующих идейных убивцев, то обездоленные с туманными перспективами являются источником истово верующих коммунистов. Соответственно, методики онлайн анализа индивидуальности и вербовки исламистов, о которых намекают в разных местах, могут быть переделаны в соответствующие методики для коммунистов.

Это не так.

Это сродни сравнению что атеисты тоже верующие и дальше уже идёт развитие мысли. Изначальные данные не верны.

> истово верующих коммунистов

Коммунизм это не вера.


gorathff
отправлено 08.10.17 21:40 # 76


Уточню два момента:

1. Паддок после выхода на пенсию вложился с товарищем в недвижимость и заработал около 8 милионов долларов, т.е. не бедствовал. Найденные в номере стволы он купил этим летом. Перед стрельбой перевел подружке 100тыс. на покупку недвижимости на Филипинах, плюс известно что он снял еще один номер т.е. готовил еще один терракт и скорее всего планировал смытся. Есть серьезные подозрения что у него был сообщник.

2. По поводу оружия - многие в США воспринимают его как право на самооборону от тирании правительства. Мол появится у нас свой гитлер, мы тут же стволы расчехлим и защитим демократию!


Охотов Д.Ю.
отправлено 08.10.17 21:44 # 77


Здравствуйте. Клим Саныч всё говорит верно кроме одного незначительного нюанса, и касается он "короткостволистов или любителей короткоствола" ! Любители короткоствола делятся на две категории! Первая "самооборонщики" и тут Клим Саныч прав как некто. Вторая спортсмены и тут тоже много спорных нюансов, но в основном они за расширения номенклатуры. То есть за возможность приобрести на тех же основаниях не только спортивную винтовку но и спортивный пистолет. Для занятий спортом, а не для таскания разряженной железяки при себе не пойми зачем! Даже согласны на ужесточение законодательства в вопросе касающегося данного типа оружия такие как транспортировка в населённом пункте в железной коробке с замком и джипиэс маячком и конфискацией в случае транспортировке в населённом пункте со снабжённым магазином в не дома или стрельбища! Даже согласны стать на особый контроль в МВД, хотя я считаю что всех стрелков спортсменов давно надо ставить на карандаш в МВД, ниже поймете почему. И это правильно! Ноги этого желания, иметь такой спорт инвентарь в частной собственности растут из того же капитализма. Сейчас монополия на спортивные пистолеты у тиров и они порой просят за выстрел в 10 раз больше, чем стоит патрон!
Главный аргумент противников данного разрешения гласит, что пистолет легче спрятать скажем в карман и если надо кого то убить можно подкрасться внезапно выхватить из кармана пистолет и кого то пристрелить. Ну или запугать или ограбить и тд.! Запугать или ограбить можно как и при помощи охолощенного пистолета так и ножом которых на каждом углу навалом. А что касается убить, так это если у человека совсем крыша съехала и он в конце застрелится. Потому как отстрелянный ствол найдут моментально. Несчастные случаи, да! Но их и с длинностволами хватает. Вот как пример предыдущих утверждений история, которую мне рассказал сотрудник МВД. В городе Полтава мужик был на охоте на кабана с егерем лицензией и тд. А вечером в Харьков приехал поезд с трупом в купе и пулей в двери. Утром охотника доставили в РО МВД.
Касательно короткоствола как средства убийства, мол спрятал в карман подошёл стрельнул и ушёл! Винтовка в этом плане гораздо опаснее и эффективнее чем пистолет, тем более если это какой нибудь старенький тоз 8 каких на "черном рынке" навалом и стоят они копейки! Ну это же не калаш, а вшивая мелкашка ещё и однозарядная!
Вот вам история которой я стал свидетелем. В те времена когда людям жилось не очень, а бродячих собак бегали орды, охотникам давали лицензию или что то в таком роде на отстрел бродячих собак, не знаю как оно том клеилось с законом я в это не вникал. Знаю только что в черте города их можно было стрелять утром в определённые часы и платили по доллару за тушку. Деньги хорошие с учетом того что я на подсобке за день зарабатывал аж 4 доллара. Но хитрые собаки это поняли и поэтому до 9 утра прятались так что днём с огнём не сыщешь. Особо крупная группировка собак личным составом до 15 рыл дислоцировалась в центре города прямо возле шестого отдела МВД. Так что ликвидировать группировку днём под носом у сотрудников ОБОП было скажем так практически не возможно. Стрельба днём возле МВД могла закончится печально!
Мой знакомый который занимался вопросом избыточного собачьего населения внезапно вспомнил что кроме того что он не только охотник но и "пулевик разрядник" и откопал свою старенькую мелкашечку. После заезда к токарю и изготовления не хитрого саундмодератора, в те времена они не продавались на каждом углу. А также приобретения в охотничьим магазине по спец заказу заграничных дозвуковых экспансивных патронов мы с ним поехали на пристрелку в лес. после пары пробных выстрелов на дистанции около 30-35 м. пули ложились в 10 коп. Стрелял он с машины чуть приоткрыв окно, упор винтовки он прикрепил к крыше на мощном магните. Стоя возле машины было слышно лишь как пуля шелестит по воздуху, звук был такой вроде кто то стрельнул из воздушки и пулька пролетела рядом. Заглянув в машину я услышал как щелкнул боёк, я подумал что осечка, но извлеченная гильза была стреляная.
После выбора безопасной для окружающих местности для стрельбы и прикормки собак на удобном, а главное безопасном огневом рубеже, возле заброшенных корпусов арт училища устроили засаду. Меня он позвал с собой что бы я так сказать постоял на "шухере", что бы не кто случайно не пострадал. Когда собаки пришли на при кормленое место, и стали употреблять пищу. Я вышел из машины и отошел на дорогу, людей не было, я дал знак что можно стрелять. После чего сам не понял что произошло, собаки стали падать как озимые, буквально за 50 сек с однозарядной винтовки он умудрился положить 7 собак, при чем когда упала 5 стоявшая сзади то те что находились ближе к еде даже не поняли что происходит. Только после того как одна пуля пробила на вылет шестую собаку и попала в седьмую не убив сразу та упала и заскаулила после чего остальные разбежались, но скаулила она не долго, может секунды 3 после чего он ее добил. За пару минут мы забросили их в багажник. Вот так быстро и бесшумно, при чем винтовка даже не покидала автомобиль. А Вы говорите пистолет, спрятать, подойти, так поступают только в кино тупорылые малолетки.
Исходя из выше сказанного я считаю, что стрелок который может быстро и точно стрелять уже должен находиться на особом учете в МВД.
Не знаю может мой взгляд похож на мнение малолетнего дебила, но я все таки считаю что именно спортивное короткосвольное оружие не только можно но и нужно разрешить для частного владения, пусть даже с усилением ответственности и ужесточением законодательства в данном вопросе.


Krogstad
отправлено 08.10.17 21:50 # 78


Кому: 790, #23

> Гоблина насильно удерживают в "типа санаторий", в то время, как здоровые и ушлые ребята отжимают бизнес.

Нет. Я ожидал, что ролик начнется так: "В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения обязанностей... переходом полномочий к... " И дальше балет.


kovdor
отправлено 08.10.17 21:54 # 79


Не хватает:
- Я устал. Я Климожук.


pell
отправлено 08.10.17 21:55 # 80


Кому: makov25, #68

> Но тем не менее, коль уж вы решили высказать своё сугубо личное суждение по столь не простому вопросу, то может быть, как историку, вам следовало апеллировать голыми фактами.

Сам-то понимаешь, что пишешь? В одном предложении «личное мнение» и «как историку». Либо трусы надень, либо крестик сними.


Zx7R
отправлено 08.10.17 22:00 # 81


Кому: Zhukoff, #26

> Жукофф-ньюс!!!
>
> Жу-блин, Гоб-уков, Клим-блин, Го-лим (ньюс)!!!

Гоблин & Co™, а над всеми Дементий!!

Во имя Гоблина, Жукова и Дементия их аминь.


Zx7R
отправлено 08.10.17 22:01 # 82


Кому: Kamiko-san, #33

> Гоблина насильно удерживают в "типа санаторий", в то время, как
>
> В бочке с фитнесс-паром! :D

Целебными клизмами потчуют!!!


HOHOL
отправлено 08.10.17 22:04 # 83


Кому: dEsant, #65

Глубоко копаешь!


Zx7R
отправлено 08.10.17 22:09 # 84


Кому: dborisog, #72

> то обездоленные с туманными перспективами являются источником истово верующих коммунистов.

А те кто на физфаке учатся, являются истово верующими физиками. Я ещё про истово верующих программистов могу придумать!!!


Crambol
отправлено 08.10.17 22:14 # 85


Кому: gorathff, #76

>Мол появится у нас свой гитлер, мы тут же стволы расчехлим и защитим демократию!

Вроде как, если верить интернетам, многие в США считают, что Трамп - это и есть считай Гитлер. Почему овальный кабинет еще не в осаде?


Histori
отправлено 08.10.17 22:14 # 86


Кому: makov25, #68

А вот другое исследование.
В октябре 2014 года исследователи Гарвардского университета заявили, что за последние три года количество массовых расстрелов в США увеличилось. Учёные выявили, что с 2001 года количество массовых расстрелов возросло в три раза, в среднем они происходят каждые 64 дня, в то время как в период с 1982 по 2011 год подобные преступления происходили один раз примерно в 200 дней. Гарвардское исследование перекликается с докладом ФБР, сделанным в сентябре 2014 года, в котором говорится о резком увеличении случаев расстрела за последние шесть лет, причем в среднем в 2007—2013 гг. в год произошло 16,4 расстрела, по сравнению с 6,4 расстрелами с 2000 по 2006 года.


Moff
отправлено 08.10.17 22:14 # 87


Кому: makov25, #68

> 3) Медицинские ошибки, которые можно было бы предотвратить убили в том же году 98,000 человек это в 12 раз больше всех убийств совершенных в США, и в 300! раз больше чем убито с использованием огнестрельного оружия.

Вот это аргумент так аргумент.
Вообще если подумать, убийства в целом - явление довольно редкое. Согласно википедии, по кол-ву убийств на душу населения нынче лидирует Сальвадор со ~ 100 убийствами на 100.000 жителей, а остальные страны вообще далеко позади. Всего-то одного из тысячи убивают! Подумаешь, блин, не люди наверное и были! Чего об этом вообще волноваться когда криворукие врачи валят народ как эпидемия чумы?

> 4) Всё та же статистика, говорит о том что в США при помощи огнестрельного оружия было предотвращено от 800,000 до 2,000,000 тяжких преступлений ежегодно.

Ух... Это наверное задержание подозреваемых полицией включили в список предотвращённых преступлений? А что - у полицейских же есть оружие, значит благодаря нему преступники и обломались.


kak_eto_tak
отправлено 08.10.17 23:08 # 88


А есть ли какая конкретика по поводу "лечения" главной причины?


LCK
отправлено 08.10.17 23:08 # 89


4 ролика подряд Клим Саныча. UltraCombooo!!!


Лепанто
отправлено 08.10.17 23:22 # 90


Кому: dborisog, #72

> истово верующих

Ты сначала узнай: что такое вера и какие у нее отличительные признаки, по сравнению с рациональным мышлением. Чтобы не писать херню и не выставлять себя идиотом публично.


Dmitrij
отправлено 08.10.17 23:25 # 91


Согласен с аргументами, что гражданское оружие не меняет принципиально картинку с безопасностью. Но не согласен, что его отсутствие эту картинку улучшит. Добавлю аргументов в копилку защитников оружия.

1)В нашей стране был опыт, когда после войны на половине её наиболее населённой, европейской части территории оружие по факту было в шаговой доступности, с ним дети играли. Почему-то при этом такого звиздеца как в Лас-Вегасе не случалось.

2) Теракт в Лас-Вегасе, стрелок-миллионер натащил всего, что о чём только можно мечтать, два десятка мощных нарезных стволов, переделанных под автоматический огонь, с магазинами большой ёмкости, патроны ящиками, занял идеальную позицию на высоте и стрелял в многотысячную толпу, собранную на ограниченной площади. То есть были реализованы абсолютно идеальные условия, максимум, что в принципе может предложить стрелковое оружие. 59 погибших.

Ница. Обычная фура с джихадистом за рулём. 86 погибших.

Пожар в метро города Тэгу (Южная Корея). Душевнобольной с картонным пакетом растворителя. 198 погибших.


Щербина307
отправлено 08.10.17 23:33 # 92


Кому: Dmitrij, #91

> Согласен с аргументами, что гражданское оружие не меняет принципиально картинку с безопасностью. Но не согласен, что его отсутствие эту картинку улучшит.

Перестань разговаривать сам с собой!!!

> 1)В нашей стране был опыт, когда после войны на половине её наиболее населённой, европейской части территории оружие по факту было в шаговой доступности, с ним дети играли. Почему-то при этом такого звиздеца как в Лас-Вегасе не случалось.

Послушай ролик, может что-то дойдёт.


EihenJar
отправлено 08.10.17 23:36 # 93


Кому: Dmitrij, #91

> Согласен с аргументами, что гражданское оружие не меняет принципиально картинку с безопасностью. Но не согласен, что его отсутствие эту картинку улучшит.

Ты сам понимаешь что говоришь?


pell
отправлено 08.10.17 23:37 # 94


Кому: Dmitrij, #91

> 1)В нашей стране был опыт, когда после войны

После войны. Это не в копилку защитников оружия аргумент. В пользу здравомыслия, основанного на горьком жизненном опыте.


Whisper
отправлено 08.10.17 23:44 # 95


Кому: Dmitrij, #91

> 1)В нашей стране был опыт, когда после войны на половине её наиболее населённой, европейской части территории оружие по факту было в шаговой доступности, с ним дети играли. Почему-то при этом такого звиздеца как в Лас-Вегасе не случалось.

Вообще-то случалось - вооруженные грабежи и прочее было обычной послевоенной действительностью не говоря о пидорах по лесам засевшим.


NT45
отправлено 09.10.17 00:30 # 96


А я бы не торопился объявлять этого Пэддока психом, у которого сорвало башню. Наоборот, будет интересно узнать, что именно толкнуло его на такой шаг. По американским меркам он был человек успешный, спокойная тихая старость - что ещё надо, зачем кончать с собой (про убийство других людей разговор особый)?
Был ли ему знаком страх, и страх чего именно - это большой вопрос.

Самоубийство опять же. Если он завалил двух копов, может быть их коллеги тоже утратили самоконтроль, решив не брать чувака живым? В Неваде есть смертная казнь? Надо Михаила попросить разъяснить, могли ли полицейские разыграть оказание сопротивления с последующей ликвидацией особо опасного правонарушителя, отомстив тем самым за своих товарищей.

Хоть и не теракт эта бойня, а даст фору многим терактам. Хотел бы ошибаться, но как бы это ЧП не стало примером для подражания для тех, кто уже почти дозрел до чего-то подобного, находясь на грани срыва.


ArsenalNN
отправлено 09.10.17 00:30 # 97


Клим Александрович, разве в СССР не было терактов?


Alcothrash
отправлено 09.10.17 00:30 # 98


Если до клика на ролик я еще сомневался, кто виноват, то увидев Клима Саныча, сразу понял - виноват мировой капитализм!

P.S. Ролик еще не досмотрел, комменты не читал.


Пузнянский Юрий
отправлено 09.10.17 00:30 # 99


Отличный ролик. Клим Санычу - респект! Вот только вопрос под немного другим углом: не кажется ли Вам,что это вариант "Ли Харви Освальд №2"? Я всего лишь врач анестезиолог-реаниматолог (правда, с некоторым опытом - 40 лет), ни разу не специалист по снайпингу, но - по моему личному мнению, возможно, впрочем, ошибочному,- маловероятно одиночке, пусть и с 2 дюжинами винтовок, такое по силам. Учитывая высоту, с которой вёлся огонь, время суток, расстояние до цели, отсутствие опыта стрельбы. Вполне допускаю, что те, кому Трамп, как кость в горле, готовы на любую провокацию, чтобы раскачать лодку и поставить Соединительные Штаты "на уши".
С выводами автора о причинно-следственных связях - согласен.

Кому: Zhukoff, #35


Дроссель
отправлено 09.10.17 00:30 # 100


Кому: kak_eto_tak, #88

>А есть ли какая конкретика по поводу "лечения" главной причины?

Коммунизм.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк