Опергеймер News: проблемы Cyberpunk 2077, самолёты от Wargaming и гринд в Battlefront 2

17.10.17 13:01 | Сева | 53 комментария »

Игры

17:37 | 68779 просмотров | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • кто убежал из команды Cyberpunk 2077
  • почему женщин из польского игропрома нельзя называть симпатичными
  • какие неприятные сюрпризы содержатся в играх Battlefront 2 и Shadow of War
  • что нового в World of Warplanes
  • какие подлости GTA V готовит излишне быстрым игрокам
  • какие планы на жизнь у человека, потратившего 3400 часов в Overwatch
  • что общего у Sudden Strike 4 и Кристофера Нолана
  • какие проблемы бета-версии Call of Duty: WW2 моментально решатся в релизе

Выбрать правильный проектор
Ортопедический стул для исправления осанки

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

vasmann
отправлено 17.10.17 13:40 # 1


Шадов оф вор - отличная. Та же шадоф оф мордор только круче.
Бабла никто с меня не требует, гриндить не заставляют.


vasmann
отправлено 17.10.17 13:41 # 2


Накупить легендарных орков в начале игры - гениально!!!
Они не могут быть выше уровнем чем ты.
Да и в целом не ясно накой их брать.


Vengaro
отправлено 17.10.17 13:47 # 3


За Cyberpunk 2077 лично мне тревожно. Очень уж первоисточник нравится. Буду надеяться, что поляки затащат.


Yascher
отправлено 17.10.17 13:47 # 4


Весь выпуск ждал когда зазвенит колокольчик. Как про ружьё, которое должно выстрелить.


warmount
отправлено 17.10.17 13:54 # 5


сева, камрад, с каждым выпуском все лучше. но монтаж... если не слушать, а смотреть - рывки заставляют глаза кровоточить


Murza
отправлено 17.10.17 14:19 # 6


Сева, молоток, все получается, особенно когда без насморка! :-)
Еще десяток выпусков и будет готовый отличный ведущий!


POCT
отправлено 17.10.17 14:38 # 7


Сева, расскажи где можно ознакомиться с твоими книгами?


Quqas
отправлено 17.10.17 14:50 # 8


как ЭсМИ по самолётикам заявляю что вышла полная шняга, вдобавок за самолётики отнюдь не белорусы отвечают, а их укрское отделение.

вырвиглазную графику сделали, а сам геймплей превратили "детям 10- лет"

причём тактическую составляющую наоборот задрали на уровень команды профи


Сева
отправлено 17.10.17 15:00 # 9


Кому: POCT, #7

> Сева, расскажи где можно ознакомиться с твоими книгами?

это только в будущем

пока книг нет, есть игра Санитары Подземелий

я там принял живейшее участие


Сева
отправлено 17.10.17 15:00 # 10


Кому: Murza, #6

стараюсь, спасибо :)


Шандор
отправлено 17.10.17 15:00 # 11


Кому: Vengaro, #3

> За Cyberpunk 2077 лично мне тревожно

Всем тревожно! Кроме озвученных проблем, в новостях мелькают высказывания как уволившихся, так и работающих в CD Project RED сотрудников - все в один голос кричат об "ужасной обстановке в компании". Основные претензии: постоянная сверхурочная работа (часто неоплачиваемая), низкая зарплата у рядового персонала (даже по меркам Польши), абсолютная неспособность руководства работать с персоналом и ставить задачи (один из сотрудников пишет, что, по-факту, над Cyberpunk реально работает 5 человек - остальные "планируют", пишут отчёты, составляют и переделывают графики работы). При этом сообщается, что на ключевые должности хозяева посадили молодых малоопытных "управленцев" (читай - "своих"), которые не справляются с работой и занимаются "отписками", то есть сидят на должностях "для вида". Глава компании, по словам сотрудников, вообще отстранился от работы и мало интересуется проектом.


Сева
отправлено 17.10.17 15:01 # 12


Кому: Yascher, #4

колокольчик звенит не в ролике!!!


Сева
отправлено 17.10.17 15:02 # 13


Кому: warmount, #5

> но монтаж... если не слушать, а смотреть - рывки заставляют глаза кровоточить

это мои огрехи, не монтажёра


Сева
отправлено 17.10.17 15:03 # 14


Кому: vasmann, #1

> Шадов оф вор - отличная.

надо заценить


Шандор
отправлено 17.10.17 15:08 # 15


Как бы Cyberpunk не постигла судьба Mass Effect Andromeda, когда от великолепной в прошлом Bioware одно название осталось. (((


ecolog
отправлено 17.10.17 15:09 # 16


3500 часов в овервотче, если верить картинке.


vasmann
отправлено 17.10.17 15:12 # 17


Кому: Сева, #14

Мне просто шадоф оф мордор зашла сама по себе. А эта такая же, но с улучшениями типа захвата крепости, сразу можно призвать транспортное средство (скил только открыть). Среди транспорта теперь есть виверны!
Систему Nemesis накрутили еще интереснее. Лично я столкнулся с ситуацией:
- бежал куда-то, встретил орка какого-то капитана, вломил ему и убил, отрубив руку и зколов
- бегу себе уже потом некоторое время спустя, этот же чел, с крюком вместо руки: аззаза ты думал миня убил, а я как будто из паследних сил, короче буду тибя чичас убивать
ну заруба была еще сильнее, в общем завалил его отрубив ноги и заколов
- бегу себе уже еще некорое время спустя, этот же орк выпрыгнул: азазазаз ты думал миня убил, а я стаю толька сильнее, ты миня избавляешь от слабава тела и я типерь как машина. в итоге терминатор на протезах ног и с крюком. Умаялся валить, но завалил отрубив последнюю руку и опять заколов. Пока не появлялся!!!


Vengaro
отправлено 17.10.17 15:16 # 18


Кому: Шандор, #11

Читал такое, да. Редовцы уже это прокомментировали (ну, не всё) в ключе "всё хорошо, прекрасная маркиза".


Vengaro
отправлено 17.10.17 15:29 # 19


Кому: vasmann, #17

>Пока не появлялся!!!

Ты ему при следующей встрече только ниже ватерлинии не бей, опасно!!!


kavi_etrusk
отправлено 17.10.17 16:06 # 20


Если сохранится скорость улучшения навыков уважаемого ведущего, то через 5-10 роликов всё будет просто прекрасно. Спасибо за труд.


Farm
отправлено 17.10.17 16:08 # 21


Кому: vasmann, #17

> Умаялся валить, но завалил отрубив последнюю руку и опять заколов. Пока не появлялся!!!

Шомполом его в ухо.


vasmann
отправлено 17.10.17 16:25 # 22


Кому: Farm, #21

Нельзя выбирать как казнить, ну или я не умею. К тому же как по мне это круто, когда ты орков вроде как убиваешь, но они там выживают. Со шрамами и соответствующими боевыми увечьями что ты им причинил рвутся мстить. В общем игруха годная как песочница с массовым геноцидом орков - прекрасна.


Maxkhim
отправлено 17.10.17 16:52 # 23


Вопрос к Севе, как специалисту. Какие были предпосылки успеха серии "Ведьмак", что позволило небольшой студии взлететь к Олимпу игростроя?


kanistraspirta
отправлено 17.10.17 17:57 # 24


Самолеты стали бодрее, как специалист по самолетам говорю.


sunvan
отправлено 17.10.17 18:08 # 25


А грамотный по игроделу паренек. Пусть дальше про игрушки он докладает ну или иногда хотя-бы. А?


Quqas
отправлено 17.10.17 18:08 # 26


Кому: kanistraspirta, #24

если суету и мельтешение за бодрость считать


Valdamar
отправлено 17.10.17 19:32 # 27


Кому: kanistraspirta, #24

Все в Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград/Москву/Кубань, к чему эти полумеры??!


Sam_Stone
отправлено 17.10.17 19:41 # 28


В гта 4 мне менты задние шины пробивали при проете над ними с 1-го выстрела, а там не картонная физика на скриптах как в 5-й части а со Swat' никакой rainbow six не нужен


Муромец
отправлено 17.10.17 20:00 # 29


Надо бы запретить слово "pretty". Или как минимум переименовать. Ишь чего удумали, женщин-разработчиков "симпатичными" называть!


УниверСол
отправлено 17.10.17 22:17 # 30


Мне стихи про доспех очень понравились.


Шандор
отправлено 17.10.17 22:23 # 31


Кому: Maxkhim, #23

> Какие были предпосылки...

Не специалист, конечно, но могу предположить, что предпосылки такие же, как у других, кто "выстрелил". Очень многие игры или серии, которые можно назвать "великими", "перевернувшими жанр", или просто "реально крутыми" делались небольшими студиями, группой энтузиастов и часто при сравнительно небольшом бюджете. "Халф-лайф", "Ведьмак", WoT, GTA и многие другие. Когда талантливый народ работает в первую очередь ради идеи, а не бабла,
не делит кресло начальника (получается в своём роде коммунизм в хорошем смысле) - выходит шедевр. А когда приходят большие деньги, известность, амбиции (приходит капитализм в плохом смысле) - выходят дорогостоящие пустышки вроде последних частей Колды, Ассасинов, Dragon Age и прочих.


Jabba the HUT
отправлено 17.10.17 23:04 # 32


Кому: Сева, #9

Отличный выпуск.
По сравнению с первым виден рост над собой!
Отдельно отмечу про заборотое сопение.
Прекрасно выступил, так держать.


Oleg 36
отправлено 18.10.17 02:17 # 33


Сева, рад видеть тебя ведущим Opergamer. Можешь и могёшь.

В Star Wars Battlefont 2015 мне было бы проще заплатить за нужное оружие из контрактов жабы, ибо не смогу да и не хочу выполнять эти контракты.

Играю там только в командный deathmatch (плохо, что нет режима "каждый за себя").

Режимы "захвати кнопочку-защити кнопочку" не увлекают.

Ну и жаль, что забег в Batman: Arkham City:

https://oper.ru/news/read.php?t=1051610443 потерян.

Девушка Аня, которая любит всех подвешивать и терминатор два незабываемы.


Zx7R
отправлено 18.10.17 08:21 # 34


Кому: Jabba the HUT, #32

> Кому: Сева, #9
>
> Отличный выпуск.
> По сравнению с первым виден рост над собой!

Надо только налысо побрить, бороду в седой цвет покрасить, ну и чтобы порезче был!!!


Сева
отправлено 18.10.17 09:58 # 35


Кому: vasmann, #17

время бы выделить, я бы плотно занялся


Сева
отправлено 18.10.17 10:11 # 36


Кому: Maxkhim, #23

> Вопрос к Севе, как специалисту. Какие были предпосылки успеха серии "Ведьмак", что позволило небольшой студии взлететь к Олимпу игростроя?

это, как говорится, тема для большого исследования

считаю немаловажным, что у них был финансовый фундамент в виде гога, который закрывал много проблем

это дало больше свободы в принятии решений по гейм-дизайну, в частности

а возможно, и по срокам


Сева
отправлено 18.10.17 10:14 # 37


Кому: Jabba the HUT, #32

> Прекрасно выступил, так держать.

шпасиба!


Сева
отправлено 18.10.17 10:14 # 38


Кому: Oleg 36, #33

> Сева, рад видеть тебя ведущим Opergamer. Можешь и могёшь.

ура!


VanHorn
отправлено 18.10.17 10:36 # 39


отличный ролик! Продолжайте в том же духе!


flowwolf
отправлено 18.10.17 10:43 # 40


Про обновленный World Of Warplanes есть мнение, что зайдет ещё хуже. Игру про самолетики наулучшали так, что онлайн упал с ~20К на момент релиза до ~2К на момент выхода версии 2.0. Сейчас счетчик игорьков онлайн просто убрали, наверное он показывал взрывной рост популярности. Звено нагибаторов в одной из команд действительно причиняло попаболь части аудитории (в основном - из-за отсутствия аналогичного звена в команде напротив, что можно было достаточно просто решить правкой балансера). Тем не менее это вполне логично: Отрастил скилл-имеешь право нагибать(с). Теперь же исход боя от мастерства практически не зависит. В общем - R.I.P. WoWP, 11 ноября помянем.


Шандор
отправлено 18.10.17 11:46 # 41


Кому: Сева, #36

> был финансовый фундамент в виде гога..

GOG запустили в 2008 году. А первый "Ведьмак" вышел в 2007 и тоже имел немалый успех. Если говорить об успехе 2-й и, особенно, 3-й части - то да, деньги от сервиса позволили сделать проекты ААА- класса. Но если бы не "зашла" первая часть - наверное, серии бы не было. И "чудо" успеха "Ведьмака" - как раз в том, как поляки без большого бюджета, на чужом устаревшем движке (который гениально переработали), в совершенно непопулярном (на Западе) "славянском" сеттинге создали великолепную игру, которая "зашла" как у нас, так и "за океаном". Говорят - во многом спасибо за это лично Геральту )) Очень уж персонаж крутой вышел у Сапковского и CD Project.


Kirill
отправлено 18.10.17 12:04 # 42


> Прекрасно выступил, так держать.

Хорошо получилось


Duzermachine
отправлено 18.10.17 13:37 # 43


Мне показалось или ведущий чильно пытается косить в манере изложения под ДЮ?


Котовод
отправлено 18.10.17 15:08 # 44


Кому: Шандор, #41

> GOG запустили в 2008 году. А первый "Ведьмак" вышел в 2007 и тоже имел немалый успех.

Ну так он и стоил копейки по сравнению со 2-3. И при разработке второго ведьмака у них была жопа с деньгами.

3го не было бы без второго, а второго без гога.


Lazarev iLya
отправлено 18.10.17 15:22 # 45


Кому: Duzermachine, #43

> Мне показалось или ведущий чильно пытается косить в манере изложения под ДЮ?

И так каждый раз. Человеку свойственно перенимать то, что нравится. ДЮ перенимает у кого-то. Другие могут у него. Жена говорила, что я тоже частично перенял что-то от ДЮ. А потом при смене работы - перенял что-то от коллеги с которым много общался. В детстве говор специфический незаметно приобретался, когда жили месяц в деревне. Что не так? Что тут удивительного?


radioactive
отправлено 18.10.17 16:40 # 46


Кому: Шандор, #41

> Говорят - во многом спасибо за это лично Геральту )) Очень уж персонаж крутой вышел у Сапковского и CD Project.

Говорят, когда ведьмака начинали делать, Сапковскому предложили процент от продаж за права на вселенную, а он не поверил в будущий успех игры и потребовал фиксированную сумму. Потом, когда игра вышла и стала популярной, волосы рвал от досады, что упустил шанс.


Сева
отправлено 18.10.17 17:29 # 47


Кому: Duzermachine, #43

> Мне показалось или ведущий чильно пытается косить в манере изложения под ДЮ?

"пытается" - неправильное слово

за 17 лет личного знакомства заимствования стали неотделимой сущностью

я ещё, кстати, подражаю своему отцу, а также многим людям, которых вы не знаете

такой вот ужас


Сева
отправлено 18.10.17 17:30 # 48


Кому: Шандор, #41

ну, я ж не отрицаю, что они толковые игроделы

это тоже существенный фактор, деваться некуда ;)


Шандор
отправлено 19.10.17 03:44 # 49


Кому: radioactive, #46

> волосы рвал от досады...

До сих пор рвёт, судя по интервью. Скоро будет лыс и брутален, как Дим Юрич с Клим Санычем ))


QoMSoL
отправлено 19.10.17 09:35 # 50


Отлично получилось.

Шадоф оф вор действительно годный. И история интересная. А вот долбаные сундучки это уже какой-то бред.


vasmann
отправлено 20.10.17 17:32 # 51


Кому: QoMSoL, #50

> А вот долбаные сундучки это уже какой-то бред.

Вообще никак ненавязывают.
- есть возможность эту голду насобирать, если прям вообще горит, понятно в общем не просто, но и как по мне пофигу
- есть возможность покупать за "серебро", вагонами ближе к 30 уровням
- есть возможность за онлайн миски (вендетта/захват замков) получать эти чумоданы
Лично я вообще в чумоданах потребности ниразу не испытал


QoMSoL
отправлено 20.10.17 23:42 # 52


Кому: vasmann, #51

А я и не писал нигде, что их навязывают, камрад. Просто такой элемент в синглплеере считаю фееричным бредаком, только и всего.


Duzermachine
отправлено 21.10.17 00:02 # 53


Кому: Сева, #47

Уважаемый, я про ужас ни слова не говорил.
Я уточнил кажется мне или нет.
Вообще никакого негатива нет, прошу заметить.



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк