Всем тревожно! Кроме озвученных проблем, в новостях мелькают высказывания как уволившихся, так и работающих в CD Project RED сотрудников - все в один голос кричат об "ужасной обстановке в компании". Основные претензии: постоянная сверхурочная работа (часто неоплачиваемая), низкая зарплата у рядового персонала (даже по меркам Польши), абсолютная неспособность руководства работать с персоналом и ставить задачи (один из сотрудников пишет, что, по-факту, над Cyberpunk реально работает 5 человек - остальные "планируют", пишут отчёты, составляют и переделывают графики работы). При этом сообщается, что на ключевые должности хозяева посадили молодых малоопытных "управленцев" (читай - "своих"), которые не справляются с работой и занимаются "отписками", то есть сидят на должностях "для вида". Глава компании, по словам сотрудников, вообще отстранился от работы и мало интересуется проектом.
Мне просто шадоф оф мордор зашла сама по себе. А эта такая же, но с улучшениями типа захвата крепости, сразу можно призвать транспортное средство (скил только открыть). Среди транспорта теперь есть виверны!
Систему Nemesis накрутили еще интереснее. Лично я столкнулся с ситуацией:
- бежал куда-то, встретил орка какого-то капитана, вломил ему и убил, отрубив руку и зколов
- бегу себе уже потом некоторое время спустя, этот же чел, с крюком вместо руки: аззаза ты думал миня убил, а я как будто из паследних сил, короче буду тибя чичас убивать
ну заруба была еще сильнее, в общем завалил его отрубив ноги и заколов
- бегу себе уже еще некорое время спустя, этот же орк выпрыгнул: азазазаз ты думал миня убил, а я стаю толька сильнее, ты миня избавляешь от слабава тела и я типерь как машина. в итоге терминатор на протезах ног и с крюком. Умаялся валить, но завалил отрубив последнюю руку и опять заколов. Пока не появлялся!!!
Нельзя выбирать как казнить, ну или я не умею. К тому же как по мне это круто, когда ты орков вроде как убиваешь, но они там выживают. Со шрамами и соответствующими боевыми увечьями что ты им причинил рвутся мстить. В общем игруха годная как песочница с массовым геноцидом орков - прекрасна.
В гта 4 мне менты задние шины пробивали при проете над ними с 1-го выстрела, а там не картонная физика на скриптах как в 5-й части а со Swat' никакой rainbow six не нужен
Не специалист, конечно, но могу предположить, что предпосылки такие же, как у других, кто "выстрелил". Очень многие игры или серии, которые можно назвать "великими", "перевернувшими жанр", или просто "реально крутыми" делались небольшими студиями, группой энтузиастов и часто при сравнительно небольшом бюджете. "Халф-лайф", "Ведьмак", WoT, GTA и многие другие. Когда талантливый народ работает в первую очередь ради идеи, а не бабла,
не делит кресло начальника (получается в своём роде коммунизм в хорошем смысле) - выходит шедевр. А когда приходят большие деньги, известность, амбиции (приходит капитализм в плохом смысле) - выходят дорогостоящие пустышки вроде последних частей Колды, Ассасинов, Dragon Age и прочих.
Про обновленный World Of Warplanes есть мнение, что зайдет ещё хуже. Игру про самолетики наулучшали так, что онлайн упал с ~20К на момент релиза до ~2К на момент выхода версии 2.0. Сейчас счетчик игорьков онлайн просто убрали, наверное он показывал взрывной рост популярности. Звено нагибаторов в одной из команд действительно причиняло попаболь части аудитории (в основном - из-за отсутствия аналогичного звена в команде напротив, что можно было достаточно просто решить правкой балансера). Тем не менее это вполне логично: Отрастил скилл-имеешь право нагибать(с). Теперь же исход боя от мастерства практически не зависит. В общем - R.I.P. WoWP, 11 ноября помянем.
GOG запустили в 2008 году. А первый "Ведьмак" вышел в 2007 и тоже имел немалый успех. Если говорить об успехе 2-й и, особенно, 3-й части - то да, деньги от сервиса позволили сделать проекты ААА- класса. Но если бы не "зашла" первая часть - наверное, серии бы не было. И "чудо" успеха "Ведьмака" - как раз в том, как поляки без большого бюджета, на чужом устаревшем движке (который гениально переработали), в совершенно непопулярном (на Западе) "славянском" сеттинге создали великолепную игру, которая "зашла" как у нас, так и "за океаном". Говорят - во многом спасибо за это лично Геральту )) Очень уж персонаж крутой вышел у Сапковского и CD Project.
> Мне показалось или ведущий чильно пытается косить в манере изложения под ДЮ?
И так каждый раз. Человеку свойственно перенимать то, что нравится. ДЮ перенимает у кого-то. Другие могут у него. Жена говорила, что я тоже частично перенял что-то от ДЮ. А потом при смене работы - перенял что-то от коллеги с которым много общался. В детстве говор специфический незаметно приобретался, когда жили месяц в деревне. Что не так? Что тут удивительного?
> Говорят - во многом спасибо за это лично Геральту )) Очень уж персонаж крутой вышел у Сапковского и CD Project.
Говорят, когда ведьмака начинали делать, Сапковскому предложили процент от продаж за права на вселенную, а он не поверил в будущий успех игры и потребовал фиксированную сумму. Потом, когда игра вышла и стала популярной, волосы рвал от досады, что упустил шанс.
Вообще никак ненавязывают.
- есть возможность эту голду насобирать, если прям вообще горит, понятно в общем не просто, но и как по мне пофигу
- есть возможность покупать за "серебро", вагонами ближе к 30 уровням
- есть возможность за онлайн миски (вендетта/захват замков) получать эти чумоданы
Лично я вообще в чумоданах потребности ниразу не испытал