Про резню в Индонезии

26.10.17 10:10 | Goblin | 51 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Более полувека спустя после тех кровавых событий Вашингтон неохотно признаёт, что обладал информацией о большой антикоммунистической резне, произошедшей в Индонезии в период между октябрем 1965 и мартом 1966 года. Во вторник были рассекречены 39 документов посольства США в Джакарте, подтверждающие (используя довольно мягкие формулировки) то, что было известно уже давно: массовые преступления, контролируемые «командованием за восстановление безопасности и порядка» генерала Сухарто, были спланированы и осуществлены при активном пособничестве ЦРУ.

В самый разгар холодной войны, вечером 30 сентября 1965 года группой офицеров не самых высоких званий были арестованы и казнены шестеро генералов сухопутных войск Индонезии, что послужило сигналом к началу охоты на «красных» и «атеистов». До сегодняшнего дня никто не смог доказать причастие к этому преступлению коммунистов, но в 1965 году военные, близкие к Коммунистической партии Индонезии (КПИ), были тут же обвинены в подстрекательстве к попытке путча. Произошедшее послужило прекрасным предлогом для генерала Сухарто возглавившего репрессии, сходные по своему размаху с геноцидом, количество жертв которых до сих пор точно неизвестно.

В результате страна погрузилась в жесточайший террор, унёсший по разным данным от 600 000 до 2 миллионов человек, среди которых были активисты КПИ, студенты, женщины, крестьяне, рабочие, работники умственного труда, подозреваемые в симпатиях к коммунистам. Осенью 1965 года без какого-либо судебного разбирательства были казнены руководители КПИ Айдит, Люкман и Ньото. Тем же, кому посчастливилось избежать уничтожения, пришлось пережить рабство, исчезновение, депортацию в концентрационные лагеря, пытки, насилие, принудительную проституцию.
Про резню в Индонезии

Главное сейчас — десталинизация и декоммунизация.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

Цитата
отправлено 26.10.17 10:11 # 1


Рассекреченные во вторник документы подтверждают, что Вашингтон был соучастником большой антикоммунистической резни 1965 года в Индонезии. И это ещё мягко сказано...

Более полувека спустя после тех кровавых событий Вашингтон неохотно признаёт, что обладал информацией о большой антикоммунистической резне, произошедшей в Индонезии в период между октябрем 1965 и мартом 1966 года. Во вторник были рассекречены 39 документов посольства США в Джакарте, подтверждающие (используя довольно мягкие формулировки) то, что было известно уже давно: массовые преступления, контролируемые «командованием за восстановление безопасности и порядка» генерала Сухарто, были спланированы и осуществлены при активном пособничестве ЦРУ. В самый разгар холодной войны, вечером 30 сентября 1965 года группой офицеров не самых высоких званий[1] были арестованы и казнены шестеро генералов сухопутных войск Индонезии, что послужило сигналом к началу охоты на «красных» и «атеистов». До сегодняшнего дня никто не смог доказать причастие к этому преступлению коммунистов, но в 1965 году военные, близкие к Коммунистической партии Индонезии (КПИ), были тут же обвинены в подстрекательстве к попытке путча. Произошедшее послужило прекрасным предлогом для генерала Сухарто[2] возглавившего репрессии, сходные по своему размаху с геноцидом, количество жертв которых до сих пор точно неизвестно. В результате страна погрузилась в жесточайший террор, унёсший по разным данным от 600 000 до 2 миллионов человек, среди которых были активисты КПИ, студенты, женщины, крестьяне, рабочие, работники умственного труда, подозреваемые в симпатиях к коммунистам. Осенью 1965 года без какого-либо судебного разбирательства были казнены руководители КПИ Айдит, Люкман и Ньото. Тем же, кому посчастливилось избежать уничтожения, пришлось пережить рабство, исчезновение, депортацию в концентрационные лагеря, пытки, насилие, принудительную проституцию.

До описываемых событий КПИ, являвшаяся одной из главных политических сил архипелага и бывшая союзником левого националиста Сукарно, насчитывала в своих рядах 3,5 млн. членов плюс полтора десятка миллионов симпатизирующих, что делало её третьей из наиболее влиятельных Коммунистических партий мира, после Компартий Китая и СССР. «Очаг инфекции», угрожающей распространиться на запад, так было принято было говорить в Вашингтоне. Надо сказать, что США очень негативно отнеслись к уникальному опыту Движения неприсоединения, начатому 10 годами ранее в Бандунге в продолжение деколонизациии.[3] Пользуясь поддержкой ЦРУ, Сухарто, мобилизовав реакционный лагерь, исполнил свой план «полной ликвидации» коммунизма в стране. После отстранения от власти президента Сукарно весной 1966 года в Индонезии воцаряется «долгая ночь», которая продлится вплоть до свержения диктатора Сухарто в результате народных протестов в 1998 году. Сухарто умер в 2008 году, так и не ответив за свои преступления.

Рассекреченные во вторник документы удостоверяют, что Вашингтон располагал подробными сведениями о виновниках этой антикоммунистической резни, о её масштабах и о ходе развития. Что это, позиция наблюдателя? В реальности США принимали активное участие в происходивших зверствах. Летом 1971 года американская пресса обнародовала содержание меморандума общевойскового штаба, датированного 13 января 1962 года, и имеющего отношение к расширению американского вмешательства во Вьетнаме. Вот что можно прочитать в этом документе: «Потеря Юго-Восточной Азии негативным образом сказалась бы на нашей военной стратегии (...) Все архипелаги Индонезии могут оказаться под властью СССР и стать коммунистическими базами (...) Советско-китайский блок будет контролировать доступ западных стран к Индийскому океану. Будет осуществляться давление на Филиппины и Японию, чтобы они заняли, в лучшем случае, нейтральную позицию». И вот тут-то начинает применяться стратегия «домино», призванная ускорить «быструю победу» во Вьетнаме: одновременно с вторжением в Вьетнам Вашингтон активизирует свои контакты с реакционным лагерем внутри индонезийской армии. С одобрения Маршалла Грина[4] коммунистов начинают заносить в особую картотеку. В 1990 году на страницах газеты «Washington Post» Грин признается: «Я знал, что мы располагали гораздо большей информацией о КПИ, чем сами индонезийцы». Дипломат был не единственным, кто подтвердил в опубликованном газетой расследовании американское участие в подготовке массовых убийств. Официальные лица признали, что «регулярно составляли подробные списки индонезийских коммунистических руководителей, начиная с верхних эшелонов и заканчивая местными руководителями в деревнях».

Эти списки были переданы преступным генералам. Вот леденящий душу комментарий бывшего сотрудника «политического отдела» американского посольства в Джакарте Роберта Дж. Мартенса, процитированный газетой «Washington Post»: «Они, без сомнения, убили массу народа, и на моих руках много крови, но в этом есть не только отрицательные моменты. Бывают случаи, когда надо нанести мощный удар в решающий момент». Нанести мощный удар? В докладе, датированном 1983 годом, само ЦРУ признаёт, что массовое уничтожение индонезийских коммунистов является «резней» и даже «одним из наихудших массовых убийств XX века».

И сегодня на территории архипелага выжившие жертвы и родственники погибших продолжают ждать справедливости и возмещения ущерба. Даже в наши дни они не перестают подвергаться остракизму, унижению и дискриминации. Уголовный кодекс Индонезии до сих пор наказывает семью годами тюремного заключения любую попытку, письменную или устную, «распространить коммунистическую мысль».


Korsar
отправлено 26.10.17 10:19 # 2


Кому: Цитата, #1

> И сегодня на территории архипелага выжившие жертвы и родственники погибших продолжают ждать справедливости и возмещения ущерба. Даже в наши дни они не перестают подвергаться остракизму, унижению и дискриминации. Уголовный кодекс Индонезии до сих пор наказывает семью годами тюремного заключения любую попытку, письменную или устную, «распространить коммунистическую мысль».

Время публикации: 12 июня 2007

> Президент США Джордж Буш выступил во вторник на церемонии открытия "Памятника жертвам коммунизма" в Вашингтоне. По словам, коммунистическая идеология унесла жизни 100 миллионов человек.

> "До сих пор в столице нашей страны не было памятника жертвам имперского коммунизма - идеологии, которая, по оценкам, унесла жизни 100 миллионов невинных мужчин, женщин и детей", - цитирует РИА "Новости" президента США.

> Буш назвал день открытия памятника "историческим" и приветствовал прибывших на церемонию членов парламентов Чехии и Венгрии, зарубежных послов, а также лиц, пострадавших от "коммунистических репрессий".

> "Общее число убитых во имя коммунизма является ошеломляющим. Оно столь велико, что точный подсчет невозможен. В соответствии с оценками, коммунизм унес жизни десятков миллионов людей в Китае и Советском Союзе, а также миллионов в Северной Корее, Камбодже, Африке, Афганистане, Вьетнаме, Восточной Европе и других частях земного шара", - заявил Буш.

> Он напомнил о судьбе шведского дипломата Рауля Валленберга, который "спас от нацистов сто тысяч евреев, но был арестован по приказу Сталина и брошен в Москве в тюрьму на Лубянке, где он бесследно исчез".

> Среди жертв коммунизма Буш назвал также "невинных украинцев, погибших от голода в годы сталинского "великого голода", русских, убитых во время сталинских репрессий, литовцев, латышей и эстонцев, погруженных на повозки для скота и депортированных в арктические лагеря смерти советского коммунизма", а также граждан Китая, погибших в годы "культурной революции", граждан Камбоджи, погибших от репрессий режима Пол Пота, граждан Весточной Германии, убитых при попытке перебраться через Берлинскую стену, "поляков, убитых в массовом порядке в лесу Катыни", жертв коммунистических режимов в Эфиопии, Никарагуа и на Кубе.

> В своем выступлении Буш сравнил коммунизм с терроризмом. "Так же, как коммунисты, террористы и радикалы, которые напали на нашу страну, являются последователями смертоносной идеологии, которая ненавидит свободу, раздавливает всех несогласных, имеет экспансионистские амбиции и преследует тоталитарные цели", - заявил глава Белого дома.

> По его мнению, "так же, как коммунисты, наши враги считают, что невинных людей можно убивать ради их радикальных идей". "Так же, как коммунисты, последователи насильственного исламского радикализма обречены на поражение", - заявил президент США.

http://www.newsru.com/world/12jun2007/pamyatnik.html


Лийайа
отправлено 26.10.17 10:32 # 3


Готовится к изданию брошюра А.В. Харламенко "Тяжкий урок истории. Ознакомиться можно на сайте Рабочего университета
Текст большой, выкладывался по главам.
В брошюре подробно анализируются причины, ход и результаты индонезийской трагедии, а также её влияние на кризис мирового социализма
http://prometej.info/blog/istoriya/tyazhkij-urok-istorii/



barbus01
отправлено 26.10.17 10:46 # 4


Охренеть, чем больше появляется информации, тем больше волосы дыбом встают. Какие милые заокеанские "партнеры".


Goblin
отправлено 26.10.17 10:54 # 5


Кому: barbus01, #4

> Охренеть, чем больше появляется информации, тем больше волосы дыбом встают. Какие милые заокеанские "партнеры".

да они, в общем-то, никогда не стеснялись и ничего не скрывали

это у них с начала девяностых, с первой войны в Ираке, подход к промыванию мозгов изменился радикально


barbus01
отправлено 26.10.17 10:56 # 6


Кому: Korsar, #2

Вот в такие моменты, начинаешь грустить, что Ад не существует, этим гнидам там самое место, но как правило, они тих мирно помирают в своей постельке.


Korsar
отправлено 26.10.17 11:13 # 7


Кому: Goblin, #5

> это у них с начала девяностых, с первой войны в Ираке, подход к промыванию мозгов изменился радикально

При этом очень радовали отечественные журналисты, "Колода карт" - это же так круто, почти как "В СССР секса не было". Надо это было демонстрировать и повторять годами как попугаи, даже на гос. каналах. Каким местом они думали - непонятно.


Муромец
отправлено 26.10.17 11:25 # 8


>Официальные лица признали, что «регулярно составляли подробные списки индонезийских коммунистических руководителей, начиная с верхних эшелонов и заканчивая местными руководителями в деревнях».
>«Они, без сомнения, убили массу народа, и на моих руках много крови, но в этом есть не только отрицательные моменты. Бывают случаи, когда надо нанести мощный удар в решающий момент»

Резать красных можно - и нужно - без зазрения совести в любых количествах. "Better dead than red"(с)
Режешь - и про права человека поешь. Режешь - и про ужасы советского режима чешешь. Отменно получается.


Zzlo
отправлено 26.10.17 11:27 # 9


> Президент США Джордж Буш выступил во вторник на церемонии открытия "Памятника жертвам коммунизма" в Вашингтоне. По словам, коммунистическая идеология унесла жизни 100 миллионов человек.

Мелко мыслит. У солжа в одном только СССР было 100 миллионов жертв.

А ведь так и просится следующая логическая цепочка:
Смотрите, китайцев сейчас около лярда. Они живут по коммунистической идеологии. Рано или поздно ныне живущие умрут. Вуаля - миллиард жертв коммунистической идеологии!


Albatros_OD
отправлено 26.10.17 11:53 # 10


Так, глядишь, к 2070 году мы (кто доживет) много чего интересного узнаем о происходившем в 2013-2014 в Украине с подачи США, что, в принципе, уже не секрет.


barbus01
отправлено 26.10.17 11:54 # 11


Кому: Goblin, #5

Я ж еще молодой, до 29-30 вообще особо не интересовался всем этим, а вот последние 3 года наверстываю, стало интересно, видимо начал взрослеть. Отдельным вещам, о которых даже не слышал, очень сильно удивляюсь. Приходит понимание о мире вокруг, что и как устроено. Уже все по другому воспринимаешь.


morgavi
отправлено 26.10.17 12:55 # 12


Кому: Муромец, #8

> "Better dead than red"(с)

kill commie for mommy


eryx
отправлено 26.10.17 13:14 # 13


А я то думал, чего они стеллу монумента независимости так неуважительно обзывают
"последняя эрекция Сухарто" при общем благоговейном отношении к той войне,
когда во всех местах памятники понастроены и барельефы, где местные герои
с наслаждением режут голландцев, видать шибко те достали.

Недавно, будучи там, обнаружил вариант всем знакомой оранжевой картинки,
что то в Индонезии опять скоро будет:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.773895069352394.1073741833.100001957242899&type=1&...


thenzill
отправлено 26.10.17 13:43 # 14


Кому: Goblin, #5

> это у них с начала девяностых, с первой войны в Ираке, подход к промыванию мозгов изменился радикально

типа, будете выпендриваться - посмотрите как будет?


Скальф
отправлено 26.10.17 14:07 # 15


Кому: Цитата, #1

> Уголовный кодекс Индонезии до сих пор наказывает семью годами тюремного заключения любую попытку, письменную или устную, «распространить коммунистическую мысль».

Это там же, вроде, в этом году гражданина России "прижали" за футболку с символикой СССР:
https://versia.ru/v-indonezii-rossiyanina-edva-ne-posadili-v-tyurmu-na-12-let-iz-za-futbolki-s-serpo...


Korsar
отправлено 26.10.17 14:08 # 16


Кому: thenzill, #14

> типа, будете выпендриваться - посмотрите как будет?

Нет, они стали творчески подходить к вопросу. Что, собственно, и описал Пелевин в романе SNUFF.


verch
отправлено 26.10.17 15:49 # 17


Кому: Муромец, #8

> Режешь - и про права человека поешь.

Режешь кого хочешь - и тут же объявляешь их жертвами коммунистической идеологии.
Вон как Буш.


Koiru78rus
отправлено 26.10.17 15:54 # 18


Не так давно смотрел документальный фильм, вроде от BBC, в фильме показывали старичков которые в красках рассказывали что и как они делали с коммунистами. При просмотре у меня волосы дыбом вставали, а они ничего, улыбаются, шутят как было здорово людям головы сверлить. Один рассказал, что по дороге встретил отца своей девушки, вспомнил что тот коммунист и размозжил ему камнем голову, а труп бросил в канаву. Старички эти хотят снять свой фильм, в котором хотят всё это в красках показать.


Lewa
отправлено 26.10.17 16:42 # 19


Кому: Koiru78rus, #18

> Не так давно смотрел документальный фильм, вроде от BBC, в фильме показывали старичков которые в красках рассказывали что и как они делали с коммунистами.

Ну такое надо показывать по 1-му, желательно с комментариями познера. Как называется?


Тень отца Гамлета
отправлено 26.10.17 17:32 # 20


Кому: Lewa, #19

> > Не так давно смотрел документальный фильм, вроде от BBC, в фильме показывали старичков которые в красках рассказывали что и как они делали с коммунистами.
>
> Ну такое надо показывать по 1-му, желательно с комментариями познера. Как называется?

Ты этого подзаборного пса еще попроси прокомментировать как англичане расправились с коммунистами в Греции и какими методами была ликвидирована угроза победы коммунистов в Италии и Франции.

Он не моргнув глазом тебе скажет: "Но это же коммунисты. Их можно".
Разве что не напрямую, а завуалированно.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.17 17:53 # 21


Кому: Koiru78rus, #18

Это наделавший шуму "Акт убийства" Опенхайма. Филь действительно мощнейший.
В ютубе есть только на буржуинском. Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=3tILiqotj7Y&feature=youtube_gdata_player


nikolkas_spb
отправлено 26.10.17 18:25 # 22


Кому: Lewa, #19

> Кому: Koiru78rus, #18
>
> > Не так давно смотрел документальный фильм, вроде от BBC, в фильме показывали старичков которые в красках рассказывали что и как они делали с коммунистами.
>
> Ну такое надо показывать по 1-му, желательно с комментариями познера. Как называется?

Думаю, не надо так далеко искать, когда на просторах Родины творилось примерно тоже самое в отношении коммунистов.


Koiru78rus
отправлено 26.10.17 18:25 # 23


Кому: Lewa, #19

> Как называется?

Даже не знаю, случайно наткнулся перебирая каналы в телевизоре, что удивительно показывали на ублюдском канале, где 90% контента это чернуха про Россию, doctv или как то так. Попал уже где то к середине фильма, впечатлило, что у этих упырей никаких угрызений совести, ходят со съёмочной бригадой, тыкают пальцем в дом, а вот хозяина этого дома мы пытали 3 дня, а потом тело им под дверь бросили. Натуральные упыри.


Lewa
отправлено 26.10.17 18:25 # 24


Кому: Тень отца Гамлета, #20

> Он не моргнув глазом тебе скажет

Речь ровно об этом: персонажу надо дать повод себя дискредитировать на большую аудиторию. Мне зачем объяснять, какой он пес, поделись.


Tatcuy
отправлено 26.10.17 18:25 # 25


Кому: Koiru78rus, #18

Вот на такое надо бы ответочку для "партнёров"сделать. Как наши старички в братском Вьетнаме резали зелёных беретов и сбивали демократические самолёты. Желательно по РТ Америка показать и тоже с хихиканье!


Evgen_Perm
отправлено 26.10.17 18:25 # 26


600 тыщ - это, конечно, ужас и п..дец. Невидимая рука рынка дотянулась, и хоть бы один "правозащитник" возмутился. Куда там русским тиранам!

Кому: Korsar, #2

> Президент США Джордж Буш выступил во вторник на церемонии открытия "Памятника жертвам коммунизма" в Вашингтоне. По словам, коммунистическая идеология унесла жизни 100 миллионов человек.

Число убиенных, понятно, брехня и пропаганда. Сталин лично убил миллиарды!

Также есть мнение, что при отсутствии коммунистической идеологии как противовеса невидимая рука унесла бы еще больше. Очаг идеологии задушили - и, что характерно, войны по всему миру с тех пор идут массово, восторженно и не прекращаясь.


Evgen_Perm
отправлено 26.10.17 18:25 # 27


Кому: Муромец, #8

> Резать красных можно - и нужно - без зазрения совести в любых количествах. "Better dead than red"(с)

У них это уже генетически, видимо, заложилось. Освоение "своего" континента они тоже начали с массовых убийств различными способами - открытая резня, заражение чумой, поражение в правах, да и банальное спаивание непривычного к спиртному коренного населения.


Evgen_Perm
отправлено 26.10.17 18:25 # 28


Кому: Koiru78rus, #18

> Старички эти хотят снять свой фильм, в котором хотят всё это в красках показать.

Надо, чтобы непременно сняли. И чтобы каждый гражданин по достижении сознательного возраста его смотрел в обязательном порядке. Под названием "Обыкновенный капитализм". А то "Обыкновенный фашизм" нынче редко показывают, многие забыли.

Кому: Тень отца Гамлета, #20

> Он не моргнув глазом тебе скажет: "Но это же коммунисты. Их можно".
> Разве что не напрямую, а завуалированно.

Было не так давно в Одессе. Сами первые начали, потом сами себя сожгли.


metalalex
отправлено 26.10.17 18:39 # 29


но. декоммунизация - добро, ибо рушить проще, чем создавать, первая версия любого чего-то так и остается альфа-версией (шутка программерская). Не надо даже быть стоумовым, чтобы понять, не ты строил не тебе рушить


Дроссель
отправлено 26.10.17 18:56 # 30


То же самое они проделали в Никарагуа, Чили, Колумбии, Турции, Греции и много где ещё.


Koiru78rus
отправлено 26.10.17 19:01 # 31


Кому: Tatcuy, #25

> от на такое надо бы ответочку для "партнёров"сделать. Как наши старички в братском Вьетнаме резали зелёных беретов и сбивали демократические самолёты.

Ты не понял, или прикидываешься? Там людей на улицах убивали, это была спланированная резня, убивали кстати не только коммунистов, но и просто китайцев, так на всякий случай.


юричкв
отправлено 26.10.17 19:13 # 32


крестьян, рабочих, домохозяек резать можно-кто их там считать будет... а вот если тронуть каких-нибудь амнуэлей или альбацев- вот тут начнется!


metalalex
отправлено 26.10.17 19:13 # 33


смотрел как-то давным-давно в переводе Гоблина отрывок.. когда Борю на наркоз подсадили. Дык вот: мощно задвинул, внушает


Koiru78rus
отправлено 26.10.17 19:13 # 34


Кому: Цзен ГУргуров, #21

Да оно, промотал чутка, рожи упырей те же. Только я смотрел где то с середины, за 2 часа наверное совсем бы поседел. Самое сильное что поразило, у них вообще никаких сомнений нет. Убивали, насиловали, пытали, всё правильно. И с удовольствием бы повторили. только отмашки нет.


alferd_packer
отправлено 26.10.17 19:13 # 35


Когда в свое время услышал про все эти события, заинтересовавшись фильмом Act of killing, натурально выпал в осадок. И ничего, живут себе люди, а правозащитники всего мира, переживающие за слезинку пидараса, такими вещами не интересуются, все в порядке. Фильм посмотреть так и не смог себя заставить


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.17 19:42 # 36


Кому: Koiru78rus, #34

Это же бандюки местные - преманы. Как у большинства уголовгиков представления о морами и совести весьма специфические.
Хотя момент осознания преступления на конечном этапе у некоторых героев фильма обозначилось. Опенхаймер очень удачно поместил их в прошлое под видом масштабной реконструкции событий - засьавил пережить прошлое вновь.
Хотя в массе все эти красные рубашки из Панча Сила - фашисты по сути и образу поведения.


Sking
отправлено 26.10.17 20:02 # 37


Кому: Цзен ГУргуров, #21

Таки даже продолжение есть. Взгляд тишины (The Look of Silence). Там уже сын (или внук, не помню) одного из убитых проводит опросы. Запомнилось когда одни жители рассказывали как они коммунистам отрезали половые органы и бросали в реку, истекать кровью. И когда их спросили, что же вам такого сделали коммунисты, они пожали плечами и сказали: "Не знаю, они в бога вроде не верят".


Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.17 20:12 # 38


Кому: Sking, #37

Да. Смотрел кусок. Раньше их показывали по каналу 24 Док. Теперь на этом канале одни доктора.


M@ndeich
отправлено 26.10.17 21:06 # 39


Не понятно только одно. Зачем рассекретили?


HOHOL
отправлено 26.10.17 21:32 # 40


Кому: Evgen_Perm, #26

> 600 тыщ - это, конечно, ужас и п..дец.

По некоторым оценкам возможно и 2 миллиона. Кто их считал?


vovikz
отправлено 26.10.17 22:04 # 41


5000 курдов в Ираке - геноцид, смертный приговор, страна в руинах. Миллион коммунистов в Индонезии - все шито-крыто


vyach2007
отправлено 26.10.17 22:16 # 42


Почти в тему:
Сборище "знатоков" Великой Октябрьской Революции:
https://russia.tv/video/show/brand_id/60851/episode_id/1559737/video_id/1692724/
Все сейчас сплошь "уважаемые" и "рукопожатные люди. Смотреть противно! И ведь нет, чтобы на обсуждение данной темы пригласить действительно достойных людей, например, Михаил Васильевича Попова , Клима Саныча, Борис Витальича, Дим Юрьича, Семина Костю. А зачем? "Быдло" должно жрать дерьмо из уст таких "замечательных историков" как чубайсы, братец того самого, пивоваровых, просравших "Инион"; "коммунистов" типа доктора Зю, у которого от коммуниста осталось только название его партии, Никонова - прислужника новой власти, предавшего память и идеалы своего великого деда и прочей шелупони. А говорят нет идеологии в стране. Да вот она! Самая, что ни на есть, антисоветская! Гражданин Гебельс, появись он сейчас в студии, думаю, был бы приятно удивлен...


Tatcuy
отправлено 26.10.17 22:16 # 43


Кому: Koiru78rus, #31

Все я понял, камрад, самого выворачивает. По Европе покатался и в каждой стране, особенно в восточной части, стоит памятник жертвам коммунизма. И ни одного памятника жертвам капитализма.


Tatcuy
отправлено 26.10.17 22:58 # 44


Да, чем больше такого узнаешь, тем больше приходит понимание, что фашизм не был уничтожен окончательно в 45-м.


Torch
отправлено 26.10.17 22:58 # 45


Кому: Goblin, #5

> это у них с начала девяностых, с первой войны в Ираке, подход к промыванию мозгов изменился радикально

И на мой взгляд весьма ловко научились это делать: эвон во всем мире целые поколения уже вырастили демократо-либерало-капитало-буржуа-американоидов.

Нам бы поучиться такому, но увы ни ресурсов соответствующих, ни политической воли на это не хватает.


Kebostos
отправлено 27.10.17 12:30 # 46


Кому: Tatcuy, #44

> Да, чем больше такого узнаешь, тем больше приходит понимание, что фашизм не был уничтожен окончательно в 45-м.

Дык, пока капитализом не уничтожат, эксцессы фашизма будут происходить и дальше. Пока есть капитализм - будет и фашизм.


Karboforce
отправлено 27.10.17 14:04 # 47


Кому: Дроссель, #30

На очереди камрады из Северной Кореи. Но похоже они неплохо подготовились.


Советский_Прибалт
отправлено 27.10.17 16:44 # 48


Кому: Tatcuy, #44

> Да, чем больше такого узнаешь, тем больше приходит понимание, что фашизм не был уничтожен окончательно в 45-м.

А то как выяснится, что если бы "австрийский вегетарианец" евреев не трогал, вообще официально своим бы был для наших партнеров. Тоже борец с коммунизмом был.


Tatcuy
отправлено 27.10.17 20:08 # 49


Кому: Советский_Прибалт, #48

Борьба с коммунизмом, как я понял, основная цель создания фашизма в Европе. Отсрочивание революции.
Истребление малых наций - просто тренировка, уничтожение коммунизма и коммунистов - основная цель.
Не зря же крупные капиталисты всего развитого мира инвестировали в них деньги.


Yury800
отправлено 27.10.17 21:45 # 50


А потом нам будут рассказывать, что коммунистическая идея экономически нежизнеспособна.
- Не работает ваш коммунизм-то! (мы правда вам всех коммунистов повырезали и заводы разбомбили, но ведь не работает!)


Yury800
отправлено 27.10.17 21:51 # 51


Кому: Tatcuy, #44

> фашизм не был уничтожен окончательно в 45-м

Кому: alferd_packer, #35

> И ничего, живут себе люди, а правозащитники всего мира такими вещами не интересуются,

Камрады, ну вы чего. Фашизм - это-ж не что-то особенное в истории кап. мира. Просто у Гитлера с аборигенами не срослось. А так-то это обычное западное освоение колоний было. Такое случалось до этого и после этого. Многие немецкие, японские или там хорватские мясники после войны переехали из зоны ответственности СССР и жили себе спокойно дальше.
Про это не трындят особо в СМИ, но стоит немного поинтересоваться деятельностью "еуропейцев" за рубежом своих стран - и вот уже "злодеяния кровавых русских тиранов" и "демократический западный мир" играют совсем другими красками.
"Права человека", мля.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк