Деградация зажигает сердца

20.11.17 15:48 | Goblin | 159 комментариев »

Разное

Подпадают ли ролики блогеров, показанных в данном сюжете, под статью 5 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 9

AlexKap2015
отправлено 20.11.17 16:12 # 1


Карательная психиатрия, где ты, когда ты так нужна??


Муромец
отправлено 20.11.17 16:15 # 2


>Они ценою своей жизни показывают как жить нельзя...

Едят говно, чтобы другим не досталось! И Дюжев, про шрам от танка, оченно в струю. Тоже ведь не жалеет себя.


madmiller
отправлено 20.11.17 16:21 # 3


Кому: AlexKap2015, #1

Она скоро появится, только ты будешь удивлен, когда тебе пояснят, что сегодня является нормой... Если не усиливать пропаганду, окажемся в меньшинстве, которое будут принудительно лечить.


vakero
отправлено 20.11.17 16:25 # 4


А что хотеть, их расплодилось. И кадры из фильма 1984 г. и сейчас не потеряли своей актуальности. Хотят чтобы мы добивали себя сами, своими руками. И к сожалению очень много, как говорит Главный, малолетних дебилов, которые от этого всего приходят в восторг.


Сеньора
отправлено 20.11.17 16:25 # 5


Егор, спасибо!


Vattgern
отправлено 20.11.17 16:43 # 6


Аудитория этих дегрдантов поджигателей уже в бундестаге речи толкает, на сосиски с пивом отрабатывают.
Не удивлюсь если этот МД станет очередным камикадзед, который продолжит пиротехнические опыты в ютубе.


AlexKap2015
отправлено 20.11.17 16:43 # 7


Кому: madmiller, #3

согласен на все 100. у каждого есть аккаунты в соц.сетях, профили на интернет-ресурсах, каждый должен делать свой вклад, пусть даже путем обычной копипасты. и не боятся спорить с "альтернативно одаренными". что то в их мозгах исправить безнадежно, пусть читающие\смотрящие видят\слышат.


Ximich
отправлено 20.11.17 16:44 # 8


Высокоморальное и высокоинтелл...ное (дальше не смог выговорит) общество и есть качественный показатель (это я про блогеров в вышеуказанном видео) и градус нынешней молодежи


Korsar
отправлено 20.11.17 16:44 # 9


То-то Дудь сразу такой красивый появился. Я было подумал, что это ему его коллеги по телеку помогли, а оно вона как.


Abscess
отправлено 20.11.17 16:45 # 10


Кому: AlexKap2015, #1

> Карательная психиатрия, где ты, когда ты так нужна??

Когда она появится, окажется, что карать будут тех, кто не хочет смотреть про гавно, блёвоту и слушать кто из блогеров ебал чью мамку.

И всё ведь к этому идёт.


AlZani
отправлено 20.11.17 16:49 # 11


Меня особенно порадовали в свете всего этого слова патриарха . По поводу конца света. Кажется деградация ближе чем кажется .....
Прям даже не знаю что сказать .


Сын кузнеца
отправлено 20.11.17 16:55 # 12


Если Варламов такое сказал про подземные переходы то он просто конченый аутист. Только очень богатые страны могут позволить себе строить подземные переходы. Ибо это сразу дорого, но даёт массу плюсов в итоге.
Короче, Егор, жги. Жаль что с твоей темы наверное сложно заработать на этом. Честно говоря, вообще не понимаю как ты всё это делаешь, но всегда смотрю.
Кого интересует мнение каких-то там мудаков? Ведь чем больше они визжат, тем более точно ты ткнул палкой куда следует, как говорится.
Спасибо!


BlackRaven
отправлено 20.11.17 16:59 # 13


Владивосток. По городу аварии (никогда зимы не было и вот опять).
Школьники снимают на улице с горкой.
- В контакте да, выложишь?
- Нет, ютуб. 6 Машин, это страйк, ребят. Всё за 10 минут.
https://youtu.be/d4SrGf06AGQ
Тимуровцы, вместо того, чтобы идти там куда-то махать, что сюда ехать не надо - снмиают всё это на телефон и считают страйки...
Заснять и выложить _любую_ движуху - вот верх мечтания.


НекийМужик
отправлено 20.11.17 17:07 # 14


Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.


Goblin
отправлено 20.11.17 17:07 # 15


Кому: НекийМужик, #14

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.

даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?

сколько получается?


Goblin
отправлено 20.11.17 17:08 # 16


Кому: Сын кузнеца, #12

> Если Варламов такое сказал про подземные переходы то он просто конченый аутист.

предыдущие мега-идеи подобных мыслей не вызывали?


best
отправлено 20.11.17 17:15 # 17


Кому: Goblin, #15

> даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
>
> сколько получается?

Про топовых американских стримеров пишут, много зарабатывают.

The most followed players on the platform Twitch earn well into seven figures.

https://www.newyorker.com/magazine/2017/11/20/how-to-get-rich-playing-video-games-online


Punk_UnDeaD
отправлено 20.11.17 17:25 # 18


Кому: Goblin, #15

> > Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.
>
> > даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
>
> сколько получается?

адвокат Егоров постоянно себя материально обогащает хорошими инструментами
я сам видел!!!


fograf
отправлено 20.11.17 17:40 # 19


Вот так в Ютубе можно сменить страну и посмотреть что в ней находится в топе прямо сейчас:

https://pp.userapi.com/c639528/v639528810/65ed1/HVS7oiqzZx0.jpg

Разница с нами не сказать что очень большая, везде нужны зрелища.


Whisper
отправлено 20.11.17 17:52 # 20


Кому: Сын кузнеца, #12

А что там было вообще с переходами? Переходы = тоталитаризм тянет на откровенную клинику, по крайней мере без контекста.


Whisper
отправлено 20.11.17 17:54 # 21


Кому: BlackRaven, #13

> Заснять и выложить _любую_ движуху - вот верх мечтания.

Деньги и слава, что переходит из одного в другое. Когда социальных лифтов нет вообще другое в голову прийти не может - программистами и прочими специалистами сами с нуля станут очень не многие.


Whisper
отправлено 20.11.17 17:56 # 22


Кому: Punk_UnDeaD, #18

> адвокат Егоров постоянно себя материально обогащает хорошими инструментами
> я сам видел!!!

Он, кстати, говорил, что сам ушел из адвокатства в любимое дело, если бы денег капало достаточно. Видимо, пока не достаточно или не может просто - помню количество доната ввергло его изначально в приятный шок, не ожидал.


Ravid
отправлено 20.11.17 18:09 # 23


Не знаю, как зовут автора канала Tubus Show, его вроде Егором там величают, и я буду также делать...
Ролик о блогерах получился мощный, но для того, чтобы его досмотреть, пришлось прилагать неимоверные усилия силы воли. Нельзя так, перебор с демонстрацией чужого говна. Меньше уродов внутри, больше своего текста и закадра в единицу времени.

Но огромное спасибо Егору за работу.

И ещё хотелось бы отметить одну вещь - не надо скрываться за псевдонимами, если нет реального опасения за свою жизнь. К словам гораздо больше доверия и уважения, если можно без проблем понять, что что за живой человек стоит за проектом.


Щербина307
отправлено 20.11.17 18:22 # 24


Егор, спасибо тебе за работу, жги дальше!


Fonck
отправлено 20.11.17 18:24 # 25


Кому: Ravid, #23

По мне так лучше было бы на части разбить, больше охватило бы в конечном итоге. И смотреть легче. Сам с третьего захода досмотрел.


warmoger
отправлено 20.11.17 18:31 # 26


Кому: Сын кузнеца, #12

>Только очень богатые страны могут позволить себе строить подземные переходы

Несколько граждан небедных США, проживающих постоянно в NY, в середине 00х уверяли, что у них подземных переходов нет и жутко удивлялись, когда увидели такие в центре Мск.
Было такое очень странно слышать от них, впервые. Думал, не может быть, чтобы подземных переходов не было.


NickRomancer
отправлено 20.11.17 18:43 # 27


Кому: Сын кузнеца, #12

> Только очень богатые страны могут позволить себе строить подземные переходы

Богатые страны с полностью здоровыми людьми.

Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов, достаточно повредить ногу и походить с палочкой.


boaa
отправлено 20.11.17 18:51 # 28


Кому: Ravid, #23

> Нельзя так, перебор с демонстрацией чужого говна. Меньше уродов внутри

Мнение, вообщем-то разделяю, первый час за раз не осилил. Но вот какой момент, не бесспорный, конечно.

То, что показано уродство - ни у кого сомнения не вызовет. Кривляются они мерзко, слов нет. Однако в ролике очевидно куски из десятков исходных, там видно что автор (Егор) пересмотрел много часов исходного материала. И когда нарезка идет подряд, возникает, как мне кажется, серьезный кумулятивный эффект. Это не один, не два, даже не десять роликов - это сплошь грязища. Вроде не первый день ютуб смотрю, и видел это все мельком уже много раз, и все уже давно понятно, но тут как-то серьезно пробрало.

Может быть так и надо? Я лично не знаю.


stone master
отправлено 20.11.17 19:29 # 29


Искренняя деградация - это пять!


Dima_1983
отправлено 20.11.17 19:29 # 30


Егор- молодец. Правильным делом занят. Надо поддержать.


Al_Tanko
отправлено 20.11.17 19:29 # 31


У Дюжева в ролике сразу видно неискренность, халтурную игру на публику в стиле "возмущённая невинность".

Жестяной штырь - это пять. Почему не из фольги? :)


Volosatiy_slon
отправлено 20.11.17 19:34 # 32


Кому: fograf, #19

> Вот так в Ютубе можно сменить страну и посмотреть что в ней находится в топе прямо сейчас:
>

"неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь"(С)
надо пользовать луковичку и указывать точку выхода в той стране, где тебе надо


ВАГ
отправлено 20.11.17 19:41 # 33


Был проделан тяжелейший труд по созданию ролика. Вы представляете сколько часов было потрачено, только, на просмотр материала? Для вас сделали КРАТКУЮ выжимку из того информационного потока в котором несутся обитателе русского сегмента ютуба. А вы нос воротите: мол, тяжело 3 часа смотреть. Ну не смотрите, дальше обитайте в своем уютном уголке. Только не нужно потом удивляется, что этот уголок внезапно превратился в гетто.


Whisper
отправлено 20.11.17 19:42 # 34


Кому: Al_Tanko, #31

> Жестяной штырь - это пять. Почему не из фольги? :)

Там в другом дело - он за свой риски или не риск деньги получает, под дулом пистолета его никто не заставляет это делать, с чего бы ему этим гордится? Может спасателю тоже начать требовать себе привилегий? Пожарному, военному? Во всех очередях сразу.


ВАГ
отправлено 20.11.17 19:50 # 35


Кому: NickRomancer, #27

> Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов, достаточно повредить ногу и походить с палочкой.

Поддерживаю и поэтому нужно решительно отказаться от сатанинских переходов!!! Ведь нам нужно больше трав и смертей от наездов на пешеходов и каждый из нас просто мечтает, побольше времени провести в пробках!


Tatcuy
отправлено 20.11.17 19:50 # 36


Егор, спасибо! Не снижая накал


ВАГ
отправлено 20.11.17 19:51 # 37


Кому: Сын кузнеца, #12

> Жаль что с твоей темы наверное сложно заработать на этом.

Кто мешает тебе лично профинансировать деятельность Егора, которая тебе так нравится?


Ent665
отправлено 20.11.17 19:51 # 38


Страшно представить сколько Егору необходимо пропускать через себя этих сортов говна, железных нервов и крепкого здоровья тебе Егор, Жги дальше!


ВАГ
отправлено 20.11.17 19:53 # 39


Есть ли альтернативный интерфейс для youtube? (В котором доступно все видео с youtube и отсутствуют гугловские: средства продвижения, реклама и пр)


churkini
отправлено 20.11.17 19:55 # 40


Кому: boaa, #28

из всех этих блогеров посмотрел только у толстого очкарика роликов 5, так вот, Егор ниче не преувеличивает,
даже наоборот


NickRomancer
отправлено 20.11.17 20:04 # 41


Кому: ВАГ, #35

> Ведь нам нужно больше трав и смертей от наездов на пешеходов

Странное дело! Подземный переход есть, а пешеходы почему-то прутся всё равно поверху, особенно бабки старые!

> каждый из нас просто мечтает, побольше времени провести в пробках!

Город не для автомобилистов, просто прими это как аксиому.


Whisper
отправлено 20.11.17 20:35 # 42


Кому: ВАГ, #39

Я долгое время вообще не подозревал, что реклама есть какая-то в ютубе - адблоки и так далее.

Сейчас они встраивают прямо в виде ряд, но никто не запрещает проматывать хоть с первой секунды.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.11.17 20:39 # 43


Кому: ВАГ, #35

> Поддерживаю и поэтому нужно решительно отказаться от сатанинских p-n-переходов!!!


best
отправлено 20.11.17 21:07 # 44


Кому: warmoger, #26

> Несколько граждан небедных США, проживающих постоянно в NY, в середине 00х уверяли, что у них подземных переходов нет и жутко удивлялись, когда увидели такие в центре Мск.
> Было такое очень странно слышать от них, впервые. Думал, не может быть, чтобы подземных переходов не было.

В NY или в NYC?

В NYC полно подземных коммуникаций, выходы из метро в разные здания, супермаркеты и т.п. А чтобы только переходов - нету, улочки узенькие, поверху отлично переходится.


boaa
отправлено 20.11.17 21:17 # 45


Кому: churkini, #40

> Егор ниче не преувеличивает,

ничуть не сомневаюсь. я про то, что Равид говорит, что может не нужно так много вставлять видео с каналов, и это можно понять, - мерзотнейшее зрелище.

с другой, может кому-то надо насмотреться до блевочки, чтоб проняло как следует, что бы было понятно, что это не какие-то отдельные дети резвятся, а явление массовое, что каждый из каналов уже годами выпускает такое. я вот не знаю, как правильно. автор решил сделать так - и вероятно в этом есть резон. вот обо что я.


Metodist
отправлено 20.11.17 21:18 # 46


Эти двое из Немагии - они не из Канады к нам приехали? Уж очень на 2-х других знаменитых канадских комиков похожи


Лепанто
отправлено 20.11.17 21:24 # 47


Кому: Metodist, #46

> Уж очень на 2-х других знаменитых канадских комиков похожи

Терренса и Филлипа???


drudd
отправлено 20.11.17 21:28 # 48


Кому: NickRomancer, #27

> Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов, достаточно повредить ногу и походить с палочкой.

У нас сейчас новые переходы сразу оснащают лифтами. А на старых - массово устанавливают.


drudd
отправлено 20.11.17 21:31 # 49


Кому: NickRomancer, #41

> Странное дело! Подземный переход есть, а пешеходы почему-то прутся всё равно поверху, особенно бабки старые!

Только трёхметровый забор повдоль разделительной и вышки с пулемётами могут приучить людей ценить свою и чужую жизни.


Zloi_Chelovek
отправлено 20.11.17 21:34 # 50


Кому: ВАГ, #35

> больше трав и смертей от наездов на пешеходов

то то стоящие на остановках пешеходы спасаются от автомобилистов
Разноуровневые переходы и прочие элементы дорожной сети вполне справляются.
На выделенной полосе в троллейбусе или, того ужаснее, в трамвае - отлично едется без пробок.

А не очень сильному человеку спуска, а потом и поднимать по лестнице что то тяжёлое, что бы перейти на ту сторону улицы - это, значит, нормально?


Zloi_Chelovek
отправлено 20.11.17 21:35 # 51


Кому: drudd, #49

> трёхметровый забор повдоль разделительной и вышки с пулемётами

а всего то надо построить нормальный переход - дешевле выйдет! (и подземные коммуникации трогать не надо)


drudd
отправлено 20.11.17 21:45 # 52


Кому: Zloi_Chelovek, #51

> а всего то надо построить нормальный переход - дешевле выйдет!

Я повторю, мне не тяжело - только трёхметровый забор повдоль разделительной и вышки с пулемётами могут приучить людей ценить свою и чужую жизни.

Если ты не видишь, что граждане любых возрастов массово нарушают ПДД - это не значит, что этого нет. Бабки с внуками, мамаши с колясками, папы-мамы с детями - все ломятся на красный по "зебре". Потом эти же граждане садятся в авто и творят тоже самое. Спасти человеческие жизни можно просто построив подземный/надземный переход, оснастив оный лифтом.


warmoger
отправлено 20.11.17 21:46 # 53


Кому: best, #44

NYC конечно же. Вот и они также сказали, что подзелю это у них вход в метро и парковки всякие, и наровили Тверскую улицу по верху перейти. Жутко удивились когда показал им подземный пешеходныцй переход.


Mag
отправлено 20.11.17 21:58 # 54


Кому: Ravid, #23

> И ещё хотелось бы отметить одну вещь - не надо скрываться за псевдонимами, если нет реального опасения за свою жизнь. К словам гораздо больше доверия и уважения, если можно без проблем понять, что что за живой человек стоит за проектом.

Да, Егор вроде и не скрывается.

https://vk.com/id25920500


Кайман
отправлено 20.11.17 22:16 # 55


Кому: Goblin, #15

Да, в принципе - не шибко много. За сами просмотры у топовых блогеров получается, в среднем, триста-четыреста тысяч рублей в месяц, плюс - внешняя реклама. Ещё, так называемые, стримы со сбором пожертвований. Но по меркам детей, да ещё и из не шибко богатых регионов - это цельное богатство. Особенно, если тратишь исключительно на себя, без обязательств.


Esperovintro
отправлено 20.11.17 22:16 # 56


А ведь простая и хорошо известная мысль: если люди не слышат твою пропаганду, то они слышат вражескую. Вражеской много, её раскручивают, популяризируют. И вроде надо-то немного: распространять то хорошее, что создаётся, не стесняться вступать в полемики, защищать свою страну. Но получается как в старой песне:
"А когда приходит время вставать
Мы сидим, мы - ждём."
Будет ли кому бороться через 20 лет?


Goblin
отправлено 20.11.17 22:18 # 57


Кому: Кайман, #55

> Да, в принципе - не шибко много.

ты откуда знаешь?

академический интерес

> За сами просмотры у топовых блогеров получается, в среднем, триста-четыреста тысяч рублей в месяц, плюс - внешняя реклама.

это при каком количестве подписчиков?

при каком количестве просмотров?

> Ещё, так называемые, стримы со сбором пожертвований.

а там сколько?

при каком количестве подписчиков/просмотров?

> Но по меркам детей, да ещё и из не шибко богатых регионов - это цельное богатство. Особенно, если тратишь исключительно на себя, без обязательств.

у тебя много знакомых в богатых регионах, которые зарабатывают по 300 тысяч в месяц?


OpenGL
отправлено 20.11.17 22:20 # 58


Кому: Whisper, #22

> Он, кстати, говорил, что сам ушел из адвокатства в любимое дело, если бы денег капало достаточно. Видимо, пока не достаточно или не может просто - помню количество доната ввергло его изначально в приятный шок, не ожидал

Есть такой неплохой рукастый парень Даня Крастер, у которого большая аудитория, он опирается и на донат и на рекламу, но этого явно не хватает на то, чтобы "обогатиться". И аудитория у него, в отличие от адвоката Егорова, попроще. А Соколов Григорий вообще делает видео на голом энтузиазме.


ogre1974
отправлено 20.11.17 22:20 # 59


Немагия куски говна, ниже плинтуса. у дудя, по крайней мере, 3 интересных интервью ( Познер, бэдкомедиан, Мартиросян)


Кракозябра
отправлено 20.11.17 22:21 # 60


Кому: madmiller, #3

> Она скоро появится, только ты будешь удивлен, когда тебе пояснят, что сегодня является нормой... Если не усиливать пропаганду, окажемся в меньшинстве, которое будут принудительно лечить.



Кому: Abscess, #10

> Когда она появится, окажется, что карать будут тех, кто не хочет смотреть про гавно, блёвоту и слушать кто из блогеров ебал чью мамку.
>
> И всё ведь к этому идёт.

Камрады, вас послушать, так застрелиться в теплой уборной пора бы. Сам за последние годы наблюдаю все же некоторые улучшения. Отчаиваться не надо. Унывать не надо.


Maxim 94
отправлено 20.11.17 22:21 # 61


Егор, спасибо тебе большое за труд. Жги!


НекийМужик
отправлено 20.11.17 22:21 # 62


Кому: Goblin, #15

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.
>
> даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
>
> сколько получается?
ДЮ, под личным обогащением не имел ввиду ничего такого плохого, если всё законно. Деньги у некоторых обзорщиков, летсплейщиков присутствуют в большом количестве, даже при полной неадекватности


Demtaurus13
отправлено 20.11.17 22:22 # 63


Кому: Лепанто, #47

> Терренса и Филлипа???
>

А разве ещё что то по уровню интеллекта и дерьма подходит?


Goblin
отправлено 20.11.17 22:22 # 64


Кому: НекийМужик, #62

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.
> >
> > даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
> >
> > сколько получается?

> ДЮ, под личным обогащением не имел ввиду ничего такого плохого, если всё законно. Деньги у некоторых обзорщиков, летсплейщиков присутствуют в большом количестве, даже при полной неадекватности

я не про законность, я про суммы


Андрей77
отправлено 20.11.17 22:23 # 65


Из всего увиденного ясно одно: каждый для себя уже должен понять, что идет самая настоящая война. Как хотите называйте ее: психологическая, идеологическая...как угодно. Она идет и отсидеться не получиться ни у кого. Захлестнет всех. И поэтому уже сейчас надо начинать бороться. Каждому.По мере сил и фантазии. Вот автор роликов про этих блогеров-дегенератов, это уже делает. Дмитрий Юрич делает со всей своей командой. Я лично им за это очень благодарен. А мы , в большинстве своем, просто пиздаболим здесь или дома на кухне. Сил нету, страшно, или думаем: авось наладится. ни хера не наладиться. Клим Саныч правильно сказал, что нужно начинать с себя , со своих близких. Ну и быть готовым. Хотя бы быть готовым. Предупрежден- вооружен.


rambleruga
отправлено 20.11.17 22:24 # 66


Кому: Goblin, #15

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.
>
> даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
>
> сколько получается?
>

Мне тоже интересно! Только сегодня мне знакомые вещали о миллионах руб/мес. На мой вопрос: - откуда информация? ответ: - они (блогеры) сами говорят! Кому нужны миллионы просмотров своей рекламы малолетними дебилами, чтобы платить за это миллионы другим дебилам? Не понимаю.


ВАГ
отправлено 20.11.17 22:24 # 67


Кому: NickRomancer, #41

> Подземный переход есть, а пешеходы почему-то прутся всё равно поверху, особенно бабки старые!

Все пешеходы прутся, игнорируя переходы? Если отказаться от переходов ситуация станет лучше? Уменьшится количество ДТП с участием пешеходов? Улучшится ситуация с пробками?

> Город не для автомобилистов, просто прими это как аксиому.

Это еще почему? Возможно это не очевидно, но кроме автомобилистов, еще пассажиры наземного общественного транспорта стоят в пробках. Город тоже не для них?


POCT
отправлено 20.11.17 22:24 # 68


Много слышал такое:
«Я это смотрю, что бы знать как делать нельзя»(часто применительно к дому2, но разок мне показали рэп батл и сказали тоже самое)
Всегда вопрос задаю:
- А не проще смотреть как жить надо?
- Не ну можно посмотреть как нельзя, и так не делать и будет правильно.
Ответить было нечего, но вот есть такое множество Мандельборта(многие видели, кто не видел вот оно:
https://youtu.be/zXTpASSd9xE
)
Цветные точки - это область существования множества. Чёрные - это запрещённые области.
Вот оставте там только чёные области, да и то часть (потому как всё и жизни не зватит запомнить), и по остатку попытайтесь восстановить остальное. Получится серая нудятина. Куда лучше смотреть на узоры, что бы узоры запоминались.

Жизнь ещё изощрённее, и учится на плохих примерах хорошему - это простейший путь убедиться тому, что жить правильно - это нудно и скучно.


POCT
отправлено 20.11.17 22:24 # 69


Кому: Ravid, #23

>чтобы его досмотреть, пришлось прилагать неимоверные усилия силы воли. Нельзя так, перебор с демонстрацией чужого говна

По началу тоже было тяжело, но если при этом заниматься делами, то на фоне длинные видео в скучной обстановке (монотонная работа руками) заходит на «ура!», значительно лучше коротких которые надо постоянно подтыкать новые.

Так что Равид, не бойся! Делай доинные видео - мы посмотрим!


POCT
отправлено 20.11.17 22:24 # 70


Кому: NickRomancer, #41
Кому: Zloi_Chelovek, #50
Кому: drudd, #49

Всё проще: надо построить надземную дорогу, можно даже в несколько этажей, тогда всем полос хватит.

А пешеходы будут ходить по земле как по большому парку.

И купол над Питером, что бы круглый год + 28 и влажнось 40%.
Вот


Дедушка Хо
отправлено 20.11.17 22:25 # 71


"Если ребёнка, своего, не воспитываешь ты, то его воспитает кто нибудь другой так как ему, другому, покажется правильным/нужным/целесообразным." Цитата, чья не помню, за точность не ручаюсь.
Вопрос в другом. Что такое ужасное прививали в пионерии, в октябрятах, в комсомоле, что это всё похерили так, как будто это сибирская язва и запретили вспоминать? У меня есть мнение, что там пытались создавать людей вместо того, что есть сегодня. Наверное я ошибаюсь и большим дядям известно больше об ужасах советского воспитания, поэтому оно теперь под запретом. А результат он как всегда прямо на лице общества жирным гнойником.


iggy69
отправлено 20.11.17 22:25 # 72


Зашел на канал Tubus Show, включил Вечерняя русофобия, а там картонка от туалетной бумаги блюет, ну это видимо хороший юмор, смешной)


Barbus
отправлено 20.11.17 22:26 # 73


Что же, что же молчит Минкомсвязи России?
Подпадают ли ролики блогеров, показанных в данном сюжете, под пункты статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"?


Goblin
отправлено 20.11.17 22:27 # 74


Кому: iggy69, #72

> Зашел на канал Tubus Show, включил Вечерняя русофобия, а там картонка от туалетной бумаги блюет, ну это видимо хороший юмор, смешной)

вернись к просмотру дегенератов


Goblin
отправлено 20.11.17 22:28 # 75


Кому: Barbus, #73

добавил


Tambovskij
отправлено 20.11.17 22:29 # 76


Кому: AlZani, #11

>Кажется деградация ближе чем кажется .....
Конечно. Они сами ее приближают


Tanaka
отправлено 20.11.17 22:29 # 77


Кому: NickRomancer, #27

> Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов, достаточно повредить ногу и походить с палочкой.

Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов надо получить двойной перелом голеностопа с раздроблением от мудака, решившего проскочить пешеходный переход на красный по встречке в объезд трамвая. Если так сильно лень - ходи через дорогу, но помни: следующий поход может быть уже под себя.

Кому: Zloi_Chelovek, #50

> А не очень сильному человеку спуска, а потом и поднимать по лестнице что то тяжёлое, что бы перейти на ту сторону улицы - это, значит, нормально?

Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе.


Лжец
отправлено 20.11.17 22:29 # 78


Кому: fograf, #19

> Вот так в Ютубе можно сменить страну и посмотреть что в ней находится в топе прямо сейчас:
> Разница с нами не сказать что очень большая, везде нужны зрелища.

Вот тоже резануло, там проблема не в том, что у нас вот это вот искусственно продвигают, а в том, что идёт общее подражание, которое находит отклик в обществе. И этот отклик он идёт ещё с девяностых, когда всё западное тащили сюда, начиная от жвачек и кончая штанами стиля "обсорался и хожу".

И вот теперь белые детишки матеряться в рифму в "реп-баттлах" подражая полусоцильным неграм из США, вместо того чтобы участвовать в например "зарницах", которых просто нет. А их наличие напрямую зависит от Министерства культуры, которое в данный момент занимается, чем угодно только не собственной культурой финансируя поделки вроде "Взломать блогеров" и занимаясь имитацией деятельности.


Metodist
отправлено 20.11.17 22:30 # 79


Кому: Лепанто, #47

> Уж очень на 2-х других знаменитых канадских комиков похожи
>
> Терренса и Филлипа???

А на кого же еще? Только у тех было про дядьку, а у этих - про мамку


Miranda
отправлено 20.11.17 22:42 # 80


Кому: POCT, #70

В Китае, г. Далянь, есть такие дороги. На земле проезжая часть, и сверху ярус - развязка. В Сингапуре есть в наличии надземные дорожные переходы.


Zloi_Chelovek
отправлено 20.11.17 23:00 # 81


Кому: Tanaka, #77

> Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе

Ты это пожилому человеку посоветуй
Может в булоШную на такси ещё поехать?

> от мудака, решившего проскочить пешеходный переход на красный по встречке в объезд трамвая

Такой и стоящего на остановке найдёт, так то. И вообще, ты из дома в каске выходишь - а ну как с крыши камень упадёт?
Речь про то, что городская среда, она должна быть удобной для пешеходов. Надземный и подземный переход - неудобны: давно скатывался по обледенелым ступенькам вниз? Такое без ноши легко исполнимо даже для здорового человека - гравитация-с.


Лжец
отправлено 20.11.17 23:02 # 82


Кому: POCT, #70

> И купол над Питером, что бы круглый год + 28 и влажнось 40%.

Так! Куды сдавать деньги?


Пермский
отправлено 20.11.17 23:06 # 83


Кому: Лепанто, #47

У Теренса и Филипа специализация другая, эти на другой теме зациклены!


WillZ
отправлено 20.11.17 23:06 # 84


Кому: NickRomancer, #27

> Богатые страны с полностью здоровыми людьми.

Тоже не могу понять, чего все набросились на это. Постоянно вижу, как мамаши с колясками и пожилые люди мучаются в этих переходах.


drudd
отправлено 20.11.17 23:06 # 85


Кому: Zloi_Chelovek, #81

> Надземный и подземный переход - неудобны: давно скатывался по обледенелым ступенькам вниз? Такое без ноши легко исполнимо даже для здорового человека - гравитация-с.

Я обратно повторю - необходимо строить подземные/надземные переходы и приделывать к ним лифты, что в нашей деревне и делается. Плюс - 21-ый век на дворе! А ведь ещё в далёком 20-ом веке придумали обогреваемые ступени для переходов. И эти самые ступени таки ставят уже на переходах самым бессовестным образом.


AndreyEfremov
отправлено 20.11.17 23:08 # 86


Меня единственно очень покоробили комментарии под видео в защиту представленных в ролике блогеров.

Автор мудро выбрал тех блогеров, которых невозможно как-то неоднозначно оценить. Данные товарищи действительно зарабатывают на людях, будь это малолетние дебилы или взрослые малолетние дебилы,причем нет никакой фактической воспитательной цели, нет реальных конкретных примеров для подражания, есть только говно, громкие и неадекватные высказывания блогеров ради срача в комментариях и искусственной шумихи, искусственные конфликты друг с другом, нелепые диссы друг на друга, истерики, крики матом, поток неиссякаемой бессмысленной энергии, которую блогеры выплескивают на зрителей.

Тут фраза Дмитрия Юрьевича: "Не можешь победить - возглавь" меня ставит в тупик. Как можно возглавить деградантных фанатов Ржавого или Гомяканде_Де, у одного фактическая блевота изо рта, у другого метафорическая. Ржавый хоть не русофоб, а Хомякадзе уже излизал жопу Западу настолько, что иногда кажется американский акцент в речи Иванова-неКомикадзе.
Чуваки просто говорят: "все говно - ВЫ в говне!" Не "мы", а "вы". Причем даже когда они говорят "мы" невольно кажется, что за этим именно "вы" стоит.

Короче автору уважение, печально понимать, что битва проиграна, возглавить стадо "навально-соболевце-гомякадзе-ивангаевцев" я не вижу возможности, но война не проиграна, пока Дмитрий Юрьевич борется с мракобесами в компании сверхобразованных товарищей, спасибо Вам.


drudd
отправлено 20.11.17 23:17 # 87


Кому: Кракозябра, #60

> Камрады, вас послушать, так застрелиться в теплой уборной пора бы. Сам за последние годы наблюдаю все же некоторые улучшения. Отчаиваться не надо. Унывать не надо.

Никто не отчаивается и не унывает. Просто надо иметь ввиду - всё идёт к тому, что нам очень скоро придётся вспоминать всё, чему учили на КМБ и в ВШМС.


Сын кузнеца
отправлено 20.11.17 23:33 # 88


Кому: Goblin, #16

> предыдущие мега-идеи подобных мыслей не вызывали?

Да я вообще узнал про всех этих олигофренов из пред идущего ролика.
Варламова этого просто где-то видел, рожа знакомая.
Не смотрю больше ни чего. Еле успеваю инфу с тупичка освоить.
Тут уютно, всё есть. За что и спасибо вам!


Сын кузнеца
отправлено 20.11.17 23:35 # 89


Кому: Whisper, #20

> А что там было вообще с переходами? Переходы = тоталитаризм тянет на откровенную клинику, по крайней мере без контекста.

Да просто не мыслимо. Что в голове у индивида происходит.


Whisper
отправлено 20.11.17 23:37 # 90


Кому: OpenGL, #58

> Есть такой неплохой рукастый парень Даня Крастер, у которого большая аудитория, он опирается и на донат и на рекламу, но этого явно не хватает на то, чтобы "обогатиться". И аудитория у него, в отличие от адвоката Егорова, попроще. А Соколов Григорий вообще делает видео на голом энтузиазме.

Так про то и речь - были бы деньги, так занимался бы любимым делом и безмерно бы радовал публику более частыми видео. Жаль, что их у него нет без работы адвокатом.


gimli
отправлено 20.11.17 23:37 # 91


Кому: Goblin, #15

Суммы гораздо больше, чем зп в 20к ₽. Ютуб - от 700 бакинских ₽ до 1500 плюс реклама в ролик, тут у всех по разному от 20к ₽ до 100к. Я думаю от 3к$ до 5к$.


Goblin
отправлено 20.11.17 23:38 # 92


Кому: gimli, #91

> Я думаю

[натужно кашляет]


Goblin
отправлено 20.11.17 23:39 # 93


Кому: AndreyEfremov, #86

> Меня единственно очень покоробили комментарии под видео в защиту представленных в ролике блогеров.

аудитория состоит точно из таких же малолетних долбоёбов


Сын кузнеца
отправлено 20.11.17 23:43 # 94


Кому: NickRomancer, #27

> Богатые страны с полностью здоровыми людьми.
>
> Чтобы оценить всю прелесть подземных (и надземных) переходов, достаточно повредить ногу и походить с палочкой.
>

Да там вопрос в смете, как я понял с разговора с одним строителем. Тупо дорого строить подземный. Но на перспективу выгоднее.

Кому: ВАГ, #37

> Кто мешает тебе лично профинансировать деятельность Егора, которая тебе так нравится?
>

А кто сказал, ну тебе лично, что я не финансировал/финансирую? А?


Сын кузнеца
отправлено 20.11.17 23:45 # 95


Кому: NickRomancer, #41

> Странное дело! Подземный переход есть, а пешеходы почему-то прутся всё равно поверху, особенно бабки старые!

Вспоминается анекдот "... Для Вас, Козлов, подземных переходов понастроили, а вы всё на проезжую часть прётесь! ...")


Cyberness
отправлено 20.11.17 23:52 # 96


Кому: iggy69, #72

> Зашел на канал Tubus Show, включил Вечерняя русофобия, а там картонка от туалетной бумаги блюет, ну это видимо хороший юмор, смешной)

Отличный, это ж про тебя и твоих кумиров из ролика.


AndreyEfremov
отправлено 21.11.17 00:02 # 97


Кому: Goblin, #93

> аудитория состоит точно из таких же малолетних долбоёбов

Я про комментарии на Тупичке, просто тут аудитория не совсем из долбоёбов, потому мне тут и нравится восседать иногда. Но уж больно много оказалось правозащитников фикальных блогеров. Это коробит


ВАГ
отправлено 21.11.17 00:02 # 98


Кому: Zloi_Chelovek, #81

Внесите ясность, от переходов необходимо избавиться или сделать удобными для всех категорий граждан?


Goblin
отправлено 21.11.17 00:03 # 99


Кому: AndreyEfremov, #97

> Я про комментарии на Тупичке, просто тут аудитория не совсем из долбоёбов

не совсем из долбоёбов?

а местные долбоёбы - это кто?

ты?


Whisper
отправлено 21.11.17 00:09 # 100


Кому: drudd, #52

> Я повторю, мне не тяжело - только трёхметровый забор повдоль разделительной и вышки с пулемётами могут приучить людей ценить свою и чужую жизни.

Забор вдоль разделительной обычное дело для США, там такое любят и правильно - не надо никаких контактов и попыток развернуться.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк