Преподавайте ПДД и основы военной подготовки

27.11.17 20:37 | Goblin | 194 комментария

Политика

С мест сообщают:
Большинство россиян считает, что нужно сделать обязательным преподавание в школе правил дорожного движения (ПДД) и основ военной подготовки, а вот предмет "Основы религии и светской этики" предпочли бы оставить на выбор родителей и школьников, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

За обязательное преподавание ПДД выступили 73% респондентов, основ военной подготовки — почти две трети (63%). 44% опрошенных полагают, что в обязательном порядке школьников надо обучать и финансовой грамотности. При этом россияне справедливо считают, что правилам дорожного движения надо обучать школьников младших классов, а основам военной подготовки — старшеклассников.

Между тем включенные в школьный курс "Основы религиозных культур и светской этики" не кажутся опрошенным социологами столь актуальными: две трети считают, что входящие в него разделы должны быть дополнительными (на выбор родителей и школьников). 33% респондентов отнесли к обязательным предметам национальный язык (в каждой нацреспублике), который, по их мнению, стоит преподавать преимущественно в начальной и средней школе.
Россияне хотят, чтобы их детям преподавали ПДД и основы военной подготовки, а не религии

То ли ещё будет.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

Цитата
отправлено 27.11.17 20:38 | ответить | цитировать # 1


Большинство россиян считает, что нужно сделать обязательным преподавание в школе правил дорожного движения (ПДД) и основ военной подготовки, а вот предмет "Основы религии и светской этики" предпочли бы оставить на выбор родителей и школьников, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

За обязательное преподавание ПДД выступили 73% респондентов, основ военной подготовки - почти две трети (63%). 44% опрошенных полагают, что в обязательном порядке школьников надо обучать и финансовой грамотности. При этом россияне справедливо считают, что правилам дорожного движения надо обучать школьников младших классов, а основам военной подготовки - старшеклассников.

Между тем включенные в школьный курс "Основы религиозных культур и светской этики" не кажутся опрошенным социологами столь актуальными: две трети считают, что входящие в него разделы должны быть дополнительными (на выбор родителей и школьников). 33% респондентов отнесли к обязательным предметам национальный язык (в каждой нацреспублике), который, по их мнению, стоит преподавать преимущественно в начальной и средней школе.

А вот на вопрос о том, где взять время на дополнительные предметы, респонденты внятного ответа не дали. Даже те, кто обозначил как обязательный лишь один предмет из списка, затруднились сказать, за счет какого предмета возможны изменения в школьной программе. Те, кто все же определился с выбором, чаще всего называли ИЗО и музыку.

Неожиданно высокий процент россиян (75%) полагает, что школьники так много сидят в интернете, что для них нужно проводить специальные уроки по навыкам общения в реальной жизни. 82% опрошенных считают, что среди молодежи широко распространена проблема интернет-зависимости, причем на нее жалуются чаще остальных представители самой молодой возрастной группы (18-24 года) и родители детей до 17 лет.

Опрос проведен 18-19 ноября 2017 года среди 1200 респондентов. Максимальная погрешность не превышает 3,5%.

Отметим, согласно данным соцопроса, проведенного "Левада-Центром" в мае, уроки религии так же оказались в хвосте списка предпочитаемых для увеличения числа часов. Они уступили половому воспитанию школьников и физкультуре. Среди предметов, наиболее подходящих для увеличения отведенного на них времени в школьной программе, респонденты называли историю, русский язык, математику.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.11.17 20:51 | ответить | цитировать # 2


Кому: Цитата, #1

> Неожиданно высокий процент россиян (75%) полагает, что школьники так много сидят в интернете, где за слова нельзя выхватить, что для них нужно проводить специальные уроки по навыкам общения в реальной жизни, где за слова можно и получить.


Щербина307
отправлено 27.11.17 21:05 | ответить | цитировать # 3


Кому: Цитата, #1

> Между тем включенные в школьный курс "Основы религиозных культур и светской этики" не кажутся опрошенным социологами столь актуальными: две трети считают, что входящие в него разделы должны быть дополнительными (на выбор родителей и школьников).

У попов иное мнение.

> Если расширить школьную программу курсов о традиционных для России религиях вплоть до 11-го класса, это защитит школьников от восприятия экстремистских идей, заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда... По словам представителя РПЦ, одного года для преподавания основ религиозных культур недостаточно, поэтому Церковь выступает за расширение образовательной программы.

http://classic.newsru.com/religy/22nov2017/pravosl.html

Посмотрим что победит, мракобесие или просвещение.


Муромец
отправлено 27.11.17 21:15 | ответить | цитировать # 4


А еще астрономию вернули.
Тоже ведь бесовская наука.


Вассила
отправлено 27.11.17 21:48 | ответить | цитировать # 5


Про религию и светскую этику прочитал сейчас занятную статью на мэил ру. Там оказывается Гитлер- православный святой. Как ни странно - Сталин тоже, только маргинальный. Печатать мой коммент не обязательно, просто прочтите на досуге, Дмитрий Юрьевич, можно подчерпнуть всякое интересное для вашей деятельности. Ссылка https://news.mail.ru/society/31762255/?frommail=10



НекийМужик
отправлено 27.11.17 21:48 | ответить | цитировать # 6


Удивительно,наверное это какая-то ошибка. Разве может помочь обучение правилам ПДД, шибше, чем истинная вера в божью помощь ? Ерунда какая-то.


ЧГКшник
отправлено 27.11.17 21:48 | ответить | цитировать # 7


Оптимист изучает религию, пессимист - ПДД, а реалист - автомат Калашникова.


Sam_Stone
отправлено 27.11.17 21:48 | ответить | цитировать # 8


Что ,такие важные для школьника предметы как философия, социология, культуроведение и теоретическая физра всем вставляют?


Alik1207
отправлено 27.11.17 21:49 | ответить | цитировать # 9


Кому: Цитата, #1

> А вот на вопрос о том, где взять время на дополнительные предметы, респонденты внятного ответа не дали. Даже те, кто обозначил как обязательный лишь один предмет из списка, затруднились сказать, за счет какого предмета возможны изменения в школьной программе.

Я думаю надо брать курс на увеличение времени пребывания ребенка в школе, хотя бы в начальных и средних классах. ( как в наше время была продленка). Где под присмотром педагогов делались бы домашние задания, велись дополнительные занятия. Дети не сидели бы за планшетами как дома, когда родители на работе.


Vovch
отправлено 27.11.17 21:49 | ответить | цитировать # 10


У каждого свой круг общения, но на мой лично взгляд, опрос отражает.


shuric_himik
отправлено 27.11.17 21:49 | ответить | цитировать # 11


Неужто опять народ не тот?


Finmaster
отправлено 27.11.17 21:49 | ответить | цитировать # 12


Должно быть что-то типа "Безопасности жизнедеятельности", где будут закладывать основы таких вещей, как оказание медпомощи, себе и другим, выживание в сложных условиях, правильное поведение в разных нестандартных жизненных ситуациях.


Dr.Aiboleath
отправлено 27.11.17 22:01 | ответить | цитировать # 13


Кому: НекийМужик, #6

> Разве может помочь обучение правилам ПДД, шибше, чем истинная вера в божью помощь ? Ерунда какая-то.

ПДД учи, а иконки наклеивай! :)


Noobas
отправлено 27.11.17 22:05 | ответить | цитировать # 14


Отрадно!


Арчибальд
отправлено 27.11.17 22:06 | ответить | цитировать # 15


Кому: ЧГКшник, #7

> Поп оптимист изучает религию и устройство рая, пессимист - ада, а реалист - качает бабло с прихожан.

Так правильно!!


LnX
отправлено 27.11.17 22:26 | ответить | цитировать # 16


За преподавание ПДД всеми руками за.
С принятием зачёта, разумеется.
Парадокс, но по моим ощущениями - наименее адекватные из пешеходов - мамаши с колясками.
Казалось бы, надо быть втрое более аккуратным и осторожным - посмотреть дважды в каждую сторону на переходе. Не, ни хера - я же на переходе, я же с ребёнком - типа это окружает их коконом, внутри которго не действуют законы физики.


Лжец
отправлено 27.11.17 22:37 | ответить | цитировать # 17


ПДД вроде должны на ОБЖ преподавать?


Vader
отправлено 27.11.17 22:44 | ответить | цитировать # 18


Кому: LnX, #16

>наименее адекватные из пешеходов - мамаши с колясками

У женщин примерно 1.5 года после родов с адекватностью вообще все не сильно хорошо. Это объективный факт. Это нужно учитывать, как и то что среди пешеходов полно и других источников опасности - пьяные, дети, с помутнениями сознания и пр. Поэтому любой водитель должен в первую очередь осознавать, что его повозка является средством повышенной опасности и закладываться на возможную неадекватность пешеходов. Неадекватная мамаша с ребенком сама никого насмерть коляской не переедет, а вот ты ее и ее потомство - запросто.


Miranda
отправлено 27.11.17 22:48 | ответить | цитировать # 19


Кому: LnX, #16

Это ещё что. Сама не раз видела, как взрослый (бабушка, мама) переводил ребенка через дорогу на красный свет светофора.


Gripen
отправлено 27.11.17 22:48 | ответить | цитировать # 20


Кому: LnX, #16

>. Не, ни хера - я же на переходе, я же с ребёнком - типа это окружает их коконом, [снаружи которого отсутствуют охуевшие водилы, которым насрать на ПДД]

Сегодня такую мамашку задавили с ребенком в подмосковной Коммунарке.
Нерегулируемый пешеходный переход, 6 полос.
Просто она зачет по ПДД не сдавала.


Noobas
отправлено 27.11.17 23:02 | ответить | цитировать # 21


Мне вообще не понятно почему школа должна перестать быть светской и впасть в мракобесие, есть же спец заведения... Как вообще можно изучать историю, биологию, химию, физику и сочетать это с религиозным.


noir_zen
отправлено 27.11.17 23:04 | ответить | цитировать # 22


А еще в качественном виде ОБЖ (людям на улице не так уж редко плохо становится), а девочкам - хотя бы шитье и кулинарию. Вместо шизофренических эпосов по литературе уж лучше разные рецепты на зубок заучивать. Короче к жизни надо людей готовить, а не к потреблянству! А нам, родителям, с двумя работами реально не всегда до этого бывает, так что даешь воспитание в школе!


Щербина307
отправлено 27.11.17 23:05 | ответить | цитировать # 23


Кому: Noobas, #21

Читай о ркмп и художника австрийского.

Для быдла хватит пары классов для умения читать и понимать приказы с молитвами.

Развивать страну никто не планирует, посему нужно послушное стадо.


Щербина307
отправлено 27.11.17 23:07 | ответить | цитировать # 24


Кому: noir_zen, #22

Герман Львович, не узнал вас в гриме!!!


LnX
отправлено 27.11.17 23:17 | ответить | цитировать # 25


Кому: Gripen, #20

>. Не, ни хера - я же на переходе, я же с ребёнком - типа это окружает их коконом, [снаружи которого отсутствуют охуевшие водилы, которым насрать на ПДД]

Вам, видимо, везёт наблюдать в достатке охуевших водил.
А вот мне - нет. Основная масса нормально, спокойно тормозят у переходов.
А вот пешеходов, одетых в чёрное и сливающихся с асфальтом, в капюшонах, не озаботившихся световозвращающими элементами - вижу регулярно.

Про обязанность пешехода убедиться в безопасности пересечения проезжей части что-нибудь слышали?
В Белоруссии даже напоминалки у переходов висят. И, если не ошибаюсь, обязательное ношение фликеров в тёмное время суток.

> Сегодня такую мамашку задавили с ребенком в подмосковной Коммунарке.
> Нерегулируемый пешеходный переход, 6 полос.
> Просто она зачет по ПДД не сдавала.

Вы были свидетелем? Мамашка по сторонам смотрела? Или в новостях прочли?
Сбивший наверняка получит срок. Будет ли от этого легче мамаше?
По мне, проще шесть раз посмотреть налево (по количеству полос ;) ), чем потом месяцами на растяжках висеть. И то - если повезёт.


Tanda
отправлено 27.11.17 23:20 | ответить | цитировать # 26


Кому: LnX, #16

> За преподавание ПДД всеми руками за.
> С принятием зачёта, разумеется.

Каждый год. И чтобы гаишник принимал.
А еще бы неплохо было бы, чтобы ПДД с уроками физики увязали. Что, например, происходит с не пристегнутым в машине человеком с объяснением явления с точки зрения физики, чтобы потом не было тупорылых фраз типа "ой, тут же гаишников нет, зачем пристегиваться"


Щербина307
отправлено 27.11.17 23:27 | ответить | цитировать # 27


Кому: Tanda, #26

Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит.


Гражданин79
отправлено 27.11.17 23:41 | ответить | цитировать # 28


Гибддшники с крестными ходами ходят, а люди хотят ПДД изучать... Парадокс )


LnX
отправлено 27.11.17 23:41 | ответить | цитировать # 29


Кому: Tanda, #26

> Каждый год. И чтобы гаишник принимал.
> А еще бы неплохо было бы, чтобы ПДД с уроками физики увязали. Что, например, происходит с не пристегнутым в машине человеком с объяснением явления с точки зрения физики, чтобы потом не было тупорылых фраз типа "ой, тут же гаишников нет, зачем пристегиваться"


Кстати, к нам в школу приходил - элементарные инструкции: переходим перпендикулярно, смотрим сначала туда, потом - сюда.
Элементарное, и потому - эффективное.
И в кино, помню, в качестве журнала была анимация - последствия при столкновении с использованием ремней и без.
Наглядно, даже несколько натуралистично, зато запомнилось надолго.


Henry_Morgan
отправлено 27.11.17 23:47 | ответить | цитировать # 30


Кому: Щербина307, #27

> Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит.

Не пристёгнутый пассажир сидящий сзади при лобовом столкновении тупо своей массой убивает или в лучшем случае калечит пристёгнутого спереди.


flokom
отправлено 27.11.17 23:47 | ответить | цитировать # 31


>33% респондентов отнесли к обязательным предметам национальный язык (в каждой нацреспублике), который, по их мнению, стоит преподавать преимущественно в начальной и средней школе.

а для меня вот это наверно самое опасное для существования России... Государство делится по нац признакам а значит и границам... очень плохо, для его дальнейшего существования.


noir_zen
отправлено 27.11.17 23:48 | ответить | цитировать # 32


Кому: Щербина307, #24

бог с вами...


Tanda
отправлено 27.11.17 23:49 | ответить | цитировать # 33


Кому: flokom, #31

тоже вот это насторожило


Tanda
отправлено 27.11.17 23:50 | ответить | цитировать # 34


Кому: Щербина307, #27

> Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит.

не совсем так.
Во-первых, за пассажиров отвечает водитель. Меня иногда бесит объяснять пассажирам, зачем им нужно пристегиваться, я уже просто говорю, что либо они пристегиваются, либо топают пешком.
Во-вторых, не пристегнутый сидящий сзади может покалечить сидящего спереди, перемещаясь по салону, при столкновении.
Ну и в-третьих, вылетевший из автомобиля не пристегнутый может попасть под колеса непричастному водителю.


Щербина307
отправлено 27.11.17 23:50 | ответить | цитировать # 35


Кому: Henry_Morgan, #30

> Не пристёгнутый пассажир сидящий сзади при лобовом столкновении тупо своей массой убивает или в лучшем случае калечит пристёгнутого спереди.

Это где про такое почитать можно?


Щербина307
отправлено 27.11.17 23:53 | ответить | цитировать # 36


Кому: Tanda, #34

> Во-первых, за пассажиров отвечает водитель.

Он платит за них штраф и не более того.


Tanda
отправлено 28.11.17 00:13 | ответить | цитировать # 37


Кому: Щербина307, #35

> Это где про такое почитать можно?

Пишут, что эта цитата из книги Кристиана Жирондо "La Mort Inutile", эксперта по БДД

> Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на неподвижное препятствие:

> Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры (если они не пристёгнуты) продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

> Спустя 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперёд на 15 сантиметров .

> Спустя 0,044 секунды после удара он грудной клеткой ломает руль.

> Спустя 0,050 секунды после удара скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

> Спустя 0,068 секунды после удара водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

> Спустя 0,092 секунды после удара водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа..

> Спустя 0,100 секунды после удара повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мёртв.

> Спустя 0,110 секунды после удара автомобиль начинает слегка откатываться назад.

> Спустя 0,113 секунды после удара сидящий за водителем пассажир (если он также не пристёгнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельное повреждение.

> Спустя 0,150 секунды после удара наступает полная тишина. Осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

> Всё произошло менее, чем за две десятых секунды после удара.

Точность цитаты не гарантирую, но частенько ее в интернете встречаю.
Ну и по-моему краш-тесты были в какой-то передаче давно или в ролик в Инете на эту тему, уже не помню.


AlZani
отправлено 28.11.17 00:20 | ответить | цитировать # 38


Я бы вот подумал над основами логики и философии. Но боюсь я отстал от жизни


Yury800
отправлено 28.11.17 00:20 | ответить | цитировать # 39


Кому: Щербина307, #36

ИМХО, в случае ДТП в котором виновен водитель, а покалечится непристегнутый пассажир - сядет водитель. Ибо есть виновник ДТП и есть пострадавший в ДТП, и не важно что они оба в одной машине.


Щербина307
отправлено 28.11.17 00:26 | ответить | цитировать # 40


Кому: Tanda, #37

> Спустя 0,044 секунды после удара он грудной клеткой ломает руль.

Вопрос, а где в этот момент подушка безопасности?

> Спустя 0,092 секунды после удара водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа..

Опять подушек нет.

> Спустя 0,113 секунды после удара сидящий за водителем пассажир (если он также не пристёгнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельное повреждение.

Не сходится. Водитель ранее откинут был назад а задний пассажир брошен неизвестной силой ему на встречу.

Пояндексил автора и книжку. У нас она вышла в 83 году, во франции значит и того раньше. Подушки были шиком и распространены сидения с низкой спинкой.

> Точность цитаты не гарантирую, но частенько ее в интернете встречаю.
> Ну и по-моему краш-тесты были в какой-то передаче давно или в ролик в Инете на эту тему, уже не помню.

Спасибо.


Volnushkin
отправлено 28.11.17 00:29 | ответить | цитировать # 41


Большинство не умеют следить за собственным питанием и планировать личный бюджет.
Многие не умеют ухаживать за собственной внешностью, чистить зубы и приходить на работу вовремя.
Какое там ПДД, это полет в космос.


Щербина307
отправлено 28.11.17 00:30 | ответить | цитировать # 42


Кому: Yury800, #39

> ИМХО, в случае ДТП в котором виновен водитель, а покалечится непристегнутый пассажир - сядет водитель. Ибо есть виновник ДТП и есть пострадавший в ДТП, и не важно что они оба в одной машине.

Ответственность наступает только если он виноват в дтп. Сиречь если я везу толпу пьяных и не пристёгнутых граждан, и в меня влетает камаз со встречки, то виноват будет водитель камаза а не я.

И даже если пассажир будет пристёгнут то делу это мало поможет, если только в градации наказания для виновника в виду тяжести последствий для пострадавшего.


Щербина307
отправлено 28.11.17 00:32 | ответить | цитировать # 43


Кому: Volnushkin, #41

> Большинство не умеют следить за собственным питанием и планировать личный бюджет.
> Многие не умеют ухаживать за собственной внешностью, чистить зубы и приходить на работу вовремя.
> Какое там ПДД, это полет в космос.

Цивилизованность даётся не легко, постоянная работа над собой и над окружающими.


Семаргл
отправлено 28.11.17 00:46 | ответить | цитировать # 44


Надеюсь, не сочтут за рекламу.

Есть у нас в стране такое понятие, как «дополнительное образование». Это всякие кружки, детская самодеятельность и всякое такое. Организовывают это дома и дворцы детского творчества (ДДТ) -- по сути, дома и дворцы пионеров, если кто их помнит. И вот при этих ДДТ могут быть в том числе и занятия по ПДД. Например, при ДДТ


Семаргл
отправлено 28.11.17 00:49 | ответить | цитировать # 45


Модераторы, удалите 44 пост, пожалуйста, случайно отправил не дописав.

Надеюсь, не сочтут за рекламу.

Есть у нас в стране такое понятие, как «дополнительное образование». Это всякие кружки, детская самодеятельность и всякое такое. Организовывают это дома и дворцы детского творчества (ДДТ) -- по сути, дома и дворцы пионеров, если кто их помнит. И вот при этих ДДТ могут быть в том числе и занятия по ПДД. Например, при ДДТ «Союз», в котором работает моя супруга, есть отдел «Перекрёсток»: http://unionddt.ru/center/ -- там и практические занятия, и лекции, всё такое. Кто из Выборгского района Питера, можно смело записывать детей туда.


Jameson
отправлено 28.11.17 04:04 | ответить | цитировать # 46


Кому: Щербина307, #35

> > Это где про такое почитать можно?

лучше видеооролик найти. есть с манекенами, есть типа фильм - молодые едут впятером в авто, один не пристегнут. авария и в замедленной картинке показывают ка непристегнутый летает по салону кувыркающейся мащшины и ломает черепа пристегнутым. Ну или из реальной жизни видел чудный ролик - из пробки навстречку высунулась девятка и за нее зацепился низколетящий гелентваген. кувыркался долго а его водитель вылетел из окна как из катапульты метров на 15 вверх, уже подавленный так как обычно перед этим машина успевает катнутся по такому.


Stoum
отправлено 28.11.17 04:28 | ответить | цитировать # 47


Кому: Щербина307, #40

Если человек не пристегнут, то подушки на его месте не сработают, ибо сломают ему морду окончательно раскрываясь со страшной скоростью на встречу ему.


aspav
отправлено 28.11.17 05:07 | ответить | цитировать # 48


Кому: Tanda, #37

> Спустя 0,044 секунды после удара он грудной клеткой ломает руль.
>
> > Спустя 0,050 секунды после удара скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
>
> > Спустя 0,068 секунды после удара водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Не явяляюсь спецом в данном вопросе, но чуть-чуть знаю физику, поэтому мне интересно: А если он пристёгнут при таких жутких перипетиях, он случайно не ломает себе ремнём безопасности грудную клетку и позвоночник?

Если ремень безопасности остановит тело, двигающееся с ускорением 80g, он не разрежет его накуй пополам?
80g вообще, насколько я помню, смертельно без всяких ударов обо что-либо.


aspav
отправлено 28.11.17 05:14 | ответить | цитировать # 49


Кому: aspav, #48

Вспомнился анекдот:
"Инструктор по вождению объясняет необходимость пристёгивания.
Инструктор: Вот, недавно был случай, ехал автомобиль с большой скоростью. Двое ехали пристёгнутыми, а двое - нет. И когда они врезались, непристёгнутых просто размазало по салону.
Обучаемый: А пристёгнутых?
Инструктор: А пристёгнутые так и остались сидеть. Как живые."


UrkA
отправлено 28.11.17 06:41 | ответить | цитировать # 50


Кому: LnX, #25

> Про обязанность пешехода убедиться в безопасности пересечения проезжей части что-нибудь слышали?

Толковая позиция, сами пешеходы козлы. Этак любой протокол по 12.18 КоАП РФ можно оспорить, мол типа пешеход не убедился, водитель uber alles.

По факту заучение водителем мантры о том, что пешеход обязан убеждаться в скорости машины, приводит только к тому, что пешеходов никто не пропускает, а при составлении протокола по 12.18 все начинают ныть, что скорость не позволяла притормозить. На что получают ссылку в устном виде на п.10.1 ПДД, что избранная скорость движения должна позволять контроль над АТС, в том числе и возможность полной остановки последнего при возникновении необходимости.

В противостоянии пешеход-водитель правила всегда почти на стороне пешехода, что бы там себе водители не теребили про обязанности пешеходов.


split
отправлено 28.11.17 08:29 | ответить | цитировать # 51


Кому: UrkA, #50

> Толковая позиция, сами пешеходы козлы.

И все равно, несмотря ни на что, каждому пешеходу неплохо бы зафиксировать в голове простой факт - от того, что водителя посадят, легче не станет ни тебе, ни твоей семье. Поэтому, выходя из дома, необходимо задавать себе вопрос, что для тебя важнее, быть правым, или быть здоровым. Если быть здоровым важнее, то принимать меры для обеспечения своей безопасности необходимо вне зависимости от того, насколько ты прав. Не скакать по переходам трехметровыми скачками, например. Учитывать погоду - подошел к переходу, обозначился на местности, убедился что тебя видят, пошел. Не гарцевать с важным видом вокруг паркующейся машины - три метра в сторону, и уже нет нужды думать, где в данную секунду у водителя слепая зона. И так далее. Просто включать голову, большего никто не просит.


Shurd
отправлено 28.11.17 08:56 | ответить | цитировать # 52


Это где про такое почитать можно?

Краш тест без ремней безопасности

https://www.youtube.com/watch?v=tiuzfU7Ne4A


furbogrande
отправлено 28.11.17 08:56 | ответить | цитировать # 53


Зачем изучать ПДД, если можно незадорого купить иконку и повесить в авто? Зачем изучать НВП, если можно облететь с иконой вокруг чего-нибудь, и враг будет разбит и посрамлен? Можно еще крестный ход организовать на опасных участках федеральных трасс, и не ставить светофоры, не класть лежачих полицейских, не вешать фотофиксацию и не ремонтировать дороги.


UrkA
отправлено 28.11.17 08:57 | ответить | цитировать # 54


Кому: split, #51

> И все равно, несмотря ни на что, каждому пешеходу неплохо бы зафиксировать в голове простой факт - от того, что водителя посадят, легче не станет ни тебе, ни твоей семье.

Водителей за 264 практически не садят, отъезжают на условник, а потом еще и ущербы потерпевшим не платят, в массе своей. Потому что денег нет. А факт судимости сейчас никому особо ни в чем не препятствует. Именно поэтому так наплевательски все и относятся к возможному наезду на пешеходов. А пешеходам только и остается, что бояться у обочины.

> Просто включать голову, большего никто не просит.

Вот в моем городе шквал наездов на пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, давят как в условиях недостаточной видимости, так и в условиях благоприятных для видимости. Виновными в массе своей признают водителей с формулировкой как раз таки - неверно выбрал скорость движения, пешеходов виновными не назначают. Может все-таки водителям стоит голову включать? Потому что какая разница, включил ли голову пешеход, если виновным признают все равно тебя.


Vareneg
отправлено 28.11.17 09:07 | ответить | цитировать # 55


Кому: Муромец, #4

> А еще астрономию вернули.
> Тоже ведь бесовская наука.

"Не верю я в эти ваши Плутоны"


Henry_Morgan
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 56


Кому: Щербина307, #35

> Это где про такое почитать можно?

Это школьный курс физики, инерция существует независимо от нас и наших знаний о ней. Тушка в 70 кг при мгновенной остановке (при условии что массы и скорости автомобилей одинаковы) со скорости в 60 км/ч может запросто дать необходимое смещение (неучтённое разработчиками авто) впереди сидящего для летального исхода.


Dmitriy_Tiamon
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 57


Да чтож такое то, не тот народ достался отечественной политической элите. СССР разве что из стиральной машинки не клеймят , а народ все равно не уверовал в бога. Надо срочно увеличить бюджетные дотации РПЦ.


Alexair
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 58


Уроки доврачебной помощи при ДТП бы не помешали, в старших классах ессно. Народ не понимает, что кантовать и куда-то таскать пострадавшего до прибытия врачей не стоит. Если только он иначе не сгорит вот сейчас.

Кому: Щербина307, #35

> Это где про такое почитать можно?

Передача ADAC переведенная https://auto.mail.ru/media/video/626/ Это посмотреть, почитать не подскажу.


Henry_Morgan
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 59


Кому: Щербина307, #40

> Вопрос, а где в этот момент подушка безопасности?

Подушка безопасности не панацея. Попадать в неё рекомендуется когда она начинает сдуваться, для этого сначала срабатывают преднатяжители ремня безопасности. Если не пристёгнут - раскрывающаяся навстречу подушка может сломать шею.

> Не сходится. Водитель ранее откинут был назад а задний пассажир брошен неизвестной силой ему на встречу.

Эта неизвестная сила - инерция. Скорость у не пристёгнутого пассажира относительно препятствия осталась неизменной 80 км/ч, при том, что скорость относительно препятствия у автомобиля и водителя уже около нуля.


Torch
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 60


Кому: Щербина307, #3

> Посмотрим что победит, мракобесие или просвещение.

Я бы перефразировал вопрос: посмотрим, кто победит — успешные пацаны из РПЦ или быдло всякое со своими науками богомерзкими.


Miranda
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 61


Кому: noir_zen, #22

>А еще в качественном виде ОБЖ (людям на улице не так уж редко плохо становится), а девочкам - хотя бы шитье и кулинарию.

Раньше и ОБЖ было, и труд (девочки шили и готовили, мальчики строгали и собирали мебель). Неужто сейчас эти предметы отменили?


Brest
отправлено 28.11.17 09:10 | ответить | цитировать # 62


Ох уже этот народ, вообще ничего в образовании детишек не понимает. Они еще скажут сейчас, что трудовое обучение полезно для ребёнка, вместо слова божьего... Ох не повезло с народом, ох не повезло...


JPBelmondo
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 63


Кому: Щербина307, #35

> Не пристёгнутый пассажир сидящий сзади при лобовом столкновении тупо своей массой убивает или в лучшем случае калечит пристёгнутого спереди.
>
> Это где про такое почитать можно?

Вот очень хороший разбор полётов, в т.ч. с "ребёнком":

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/otvyazannye/


ДобрыйКедр
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 64


Кому: Щербина307, #42

> Сиречь если я везу толпу пьяных и не пристёгнутых граждан, и в меня влетает камаз со встречки, то виноват будет водитель камаза а не я.

Это тебе так кажется. А в реальности у нас есть Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих ГКРФ

>3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

При желании родственники засудят тебя на пару миллионов за погибшего. Даже если ты будешь сидеть в припаркованной машине, в тебя врежется пьяный дибил, а его не пристегнутый пассажир вылетит через лобовое и помрет, родственники смогут тебя засудить.


Øдин
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 65


Кому: Щербина307, #42

> Ответственность наступает только если он виноват в дтп.

Нет. Даже если ты прав, должен будешь возместить вред пострадавшему. Как владелец средства повышенной опасности.

> Сиречь если я везу толпу пьяных и не пристёгнутых граждан, и в меня влетает камаз со встречки, то виноват будет водитель камаза а не я.

В ДТП виноват будет он, а в том что пострадали непристёгнутые - ты. Они могли бы и не пострадать или пострадать не так сильно.

> И даже если пассажир будет пристёгнут то делу это мало поможет, если только в градации наказания для виновника в виду тяжести последствий для пострадавшего.

А "Камазы" ездят все строго с одинаковой скоростью? И все прочие тоже жмут на газ не глядя? При угрозе столкновения никто не пытается тормозить? Все ситуации прямо-таки абсолютно одинаковые и беспросветно трагичные? Как-то это немного фаталистично выглядит, не находишь?

Ты видимо не интересовался данным вопросом, а информации (в том числе и видео) в сети полно. Есть масса случаев когда в одном и том же автомобиле при ДТП один (пристёгнутый) отделывался лёгким испугом, а другой (непристёгнуый) давал дуба, частенько уже за пределами машины. Я лично таких случаев знаю несколько.
Так что не всё так просто, камрад. Не стоит легкомысленно относиться к законам физики.


Сеньора
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 66


ОБЖ, в т.ч. основы медицинской помощи, логика, риторика, труд в том виде, как он был в моём детстве: кулинария, шитьё, вязание, электропроводка у девочек (да, нам объясняли, как прокладывать провода, вкручивать лампочки, менять патроны, выключатели, розетки и вилки), работа с металлом и деревом (у мальчиков).

Офф-топ. Кто из Питера? Предлагаю развиртуализацию:
https://vk.com/event157483851
Играет мой давний знакомый, пару песен будет на мои стишата.
Николай! Я куда-то заиграла листок с твоим email, впрочем, мне фото с Дементием тоже не прислали. (((((((((((((((( Горе мне, горе, камрад, который фотографировал нас 7 ноября, отзовись!!!


лёхаДВ
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 67


Я так понимаю, с остальными предметами у нас все нормально, да?


Koiru78rus
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 68


Кому: Tanda, #33

> тоже вот это насторожило

Со мной ( Санкт-Петербург) сейчас работает девочка 30ти лет из Иркутска, которая заявляет, что она себе в паспорте написала бы национальность сибирячка и вообще не видит ничего плохого если бы сибирь отделилась от России. И вообще в 90ых когда её мама работала в бритиш петролиум вся сибирь жила лучше чем Москва, а сейчас хуже, потому что бп выгнали. И, кстати, когда там народ боярышником потравился - это тоже была дискредитация города, потому что Иркутск самый протестный город в России и его вечно дискредитируют из центра.


chernovd
отправлено 28.11.17 09:12 | ответить | цитировать # 69


Кому: UrkA, #54

> Может все-таки водителям стоит голову включать?

И ещё раз. Может, голову нужно включать [всем], кто участвует в дорожном движении?

> Потому что какая разница, включил ли голову пешеход, если виновным признают все равно тебя.

Потому что какая разница, кого признают виновным, если в твоем доме играет музыка, которую ты не услышишь?


XMent
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 70


Кому: Цитата, #1

> нужно сделать обязательным преподавание в школе правил дорожного движения (ПДД) и основ военной подготовки, а вот предмет "Основы религии и светской этики" предпочли бы оставить на выбор

"Безопасность бренного тела он поставил выше спасения души, это ли не чудовищно?!"
(c) Станислав Лем. Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие двадцать второе.


Beytix
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 71


Кому: Семаргл, #45

Камрад, как раз недавно, выходили на местную администрацию (области). Типа давайте и ППД и военную подготовку, на, что был ответ на проплачивание этих программ денег нет и не будет. Мин обороны так же, дали ответ (вам надо изыскивайте средства сами).
Бывший ДОСААФ лежит и только коммерцией занимается.
Мы конечно пробьёмся, но ...


Dedal
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 72


Кому: Dr.Aiboleath, #13

Я и ПДД выучил и иконки(пиконки) с Ландау , Кюри и Эйнштейном наклеил), на ладу. Правда религиозные люди считают их оскорблением и мозг мне полощат .


Вовка-тренер
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 73


Кому: Alik1207, #9

> Я думаю надо брать курс на увеличение времени пребывания ребенка в школе, хотя бы в начальных и средних классах. ( как в наше время была продленка). Где под присмотром педагогов делались бы домашние задания, велись дополнительные занятия. Дети не сидели бы за планшетами как дома, когда родители на работе.

Да ну нет- это уже походу садизм какой-то. Я в свои 43 года до сих пор иногда в страшных снах вижу те самые "школьные годы чудесные". Которые нервов мне лично истрепали побольше, чем вся остальная жизнь. Учился я, понятное дело, в 80-х. И педагоги тогда были на очень высоком уровне. Обучали отлично, но и мозг промывали тоже как надо, иногда сильно с этим перегибая. Детская психика воспринимала всё слишком серьезно, и убедительные рассказы о том, что получив плохие оценки останется только подметать улицы, или разгружать на вокзале вагоны, казались вполне реальными. Порой перед важными зачетами или экзаменами по пол ночи не спал и готовился. И потом утром с опухшим лицом и трясущимися руками шел в школу и ждал своей участи. Громко произнесенная фамилия в тишине класса звучала словно приговор! Да я когда в девяностых по глупости чуть в тюрьму не сел меньше переживал, чем перед школьными выпускными экзаменами. А Вы говорите про увеличение времени пребывания в школе. Садизм это- однозначно : )


Ravenblack
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 74


Кому: Щербина307, #27

> Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит.

Если папа помер в ДТП, маме с детями никак не повредит? Стране не повредит отсутствие здорового работящего мужика, который еще и служить может? Показатели смертности никому не нужны? Зачем же их тогда рассчитывают? А если инвалидом останется, так вообще замечательно все будет.


Darrock
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 75


Кому: Vader, #18

> его повозка является средством повышенной опасности

Да источником же! Ошибка из разряда "попробЫвать" и "моЁ день рождениЕ".


Ravenblack
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 76




dremota
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 77


Кому: LnX, #25

> А вот пешеходов, одетых в чёрное и сливающихся с асфальтом, в капюшонах, не озаботившихся световозвращающими элементами - вижу регулярно.

Тебе хорошо ты их видишь, а я вот регулярно их не вижу, шестое чувство и знак перехода только и спасает.


kas_krsk
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 78


Кому: Miranda, #19

> Это ещё что. Сама не раз видела, как взрослый (бабушка, мама) переводил ребенка через дорогу на красный свет светофора.

Ну и что такого? Вот придут домой (если повезет конечно), взрослый обязательно расскажет ребенку, что переходить на красный плохо, а зеленый хорошо. Ребенок тут же проникнется, и сам, на красный, ходить никогда больше не будет.


Кому: Щербина307, #27

> Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит.

Почему не вредит? Не пристегнулся, больше шансов остаться инвалидом, а это дополнительные расходы на его лечение/содержание, расходы не только близких, но и государства. Хотя можно и по другому посчитать: не пристегнулся - сразу в ящик и практически ни каких расходов.



Кому: Щербина307, #40

> Вопрос, а где в этот момент подушка безопасности?

Судя по хронологии событий, граждане не были пристегнуты, из-за этого подушки безопасности не сработали. ЕМНИП, одна только подушка безопасности, без пристегнутого ремня безопасности, только усугубляет ситуацию.


ecolog
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 79


Кому: Щербина307, #35

Можно посмотреть.https://youtu.be/l5JO2Z5vts8


Alik1207
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 80


Кому: flokom, #31

Т.е национальные языки не преподавать? Как это ты себе представляешь?


atty
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 81


Кому: UrkA, #50

Осознание правоты пешехода с точки зрения ПДД сильно помогает его родственникам при его похоранах?


worken
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 82


А я бы еще добавила в школе курс элементарной финансовой грамотности, дабы выходя во взрослую жизнь люди понимали, как планировать свои расходы, как не набрать кредитов на микроволновки и т.д. И как отдать набранное.
А то встречала такое рассуждение. Мол, кредиты можно взять, три года не отдавать, а потом они спишутся, так как срок исковой давности истек.
Пипец.


kas_krsk
отправлено 28.11.17 09:14 | ответить | цитировать # 83


Кому: UrkA, #50

> В противостоянии пешеход-водитель правила всегда почти на стороне пешехода, что бы там себе водители не теребили про обязанности пешеходов.

Ну ты скажешь то же. Вот еду я весь такой ниепически успешный на авто, а тут кегля какая-то на дороге, и что, мне, повелителю целого табуна лошадей, эту кеглю, которая и на половину лошади не потянет, пропускать?


Метролог59
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 84


Кому: Vader, #18

> Это нужно учитывать, как и то что среди пешеходов полно и других источников опасности - пьяные, дети, с помутнениями сознания и пр.

У тебя лишние запятые, должно быть так - пьяные дети с помутнениями сознания

> Поэтому любой водитель должен в первую очередь осознавать, что его повозка является средством повышенной опасности

Допустим водитель осознает, почему это не осознает пешеход. Часто наблюдаю как на пешеходный переход выходят пешеходы, не убедившись в безопасности движения (вообще не смотрят по сторонам), почему они уверены в моей реакции и моих тормозах больше чем я.

З.Ы. Как-то ехал по городу, а двое мужиков переходили дорогу в неположенном месте (хотя до перехода было рукой подать), перешли половину, были на моей полосе. Я был далеко, поэтому притопил и начал сигналить, мужики ускорились, роняя кал. Сделал это в воспитательных целях, повторюсь мужики были далеко и давить их не собирался. Сильно не пинайте.


chernovd
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 85


Кому: Tanda, #33

> тоже вот это насторожило

В СССР во всех республиках родной язык (именно так назывался этот предмет) был таким же обязательным, как и русский. Очевидно, потому и развалился!!

ЗЫ. Помню, меня мелкого непонятки брали - что это у меня в дневнике за такой загадочный предмет, который мы не изучаем!


Метролог59
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 86


Кому: UrkA, #50

Позвольте узнать, а много ли среди Ваших знакомых, которые будучи только пешеходами и не имея водительских прав, читали ПДД и интересовались изменениями в них?
Если водитель учился на права, а не купил их, он хотя бы читал/слышал/практиковался на дороге о том как должны вести себя участники дорожного движения. Пешеходы, которые не имеют вод. удостоверения, как правило, знают, что идти нужно на зеленый, стоять - на красный и переходить дорогу по переходу. На этом их знания о ПДД заканчиваются, а как вести в других ситуациях они не ведают.


chernovd
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 87


Кому: UrkA, #50

> В противостоянии пешеход-водитель правила всегда почти на стороне пешехода, что бы там себе водители не теребили про обязанности пешеходов.

Речь не о том, чью сторону примет закон при рассмотрении ДТП. Речь о том, что заботиться о жизни пешехода должен не только водитель, но и (как ни странно!) сам пешеход - тем более, что к тому же самому его обязывают ПДД. Если водила сбил пешехода на переходе - он по-любому не водила, а мудила. Но если при этом пешеход был в глухом капюшоне и слушал музычку в наушниках, никуда не глядя - то и он сам себе злобный буратино.

Для тебя является открытием тот факт, что в печальных событиях нашей жизни бывают виноваты все их участники, пусть и не в равной степени?


Olegus_spb
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 88


Кому: Щербина307, #27

> Ну ремень дело такое, это личная безопасность которая окружающим никак не вредит

еще как вредит если окружающие попадают в ДТП в одной машине с неприсёгнутым


Olegus_spb
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 89


Для тех, кому интересно про ремни безопасности, вопрос давно раскрыт на экспертном уровне:

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/otvyazannye


BeatNIK
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 90


а что там такого сложного в пдд, что нужно для пешеходов аж преподавать.
с садика уже все основные правила известны:
пересекать дорогу на пешеходном переходе
посмотри налево, посмотри направо
по обочине двигайся навстречу потоку
автобус обходи сзади
и т.д.

а с финансовой грамотностью что? кредиты будут приучать брать?

и правильно отмечено в статье, а в счет каких предметов это все будут вводить в процесс обучения


givik
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 91


Кому: ЧГКшник, #7

Т.е. в стране оптимистов меньшенство ?!!!


Tifh
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 92


вот что по моему надо преподавать в школе так это формальную логику в первую очередь, в свое время прочитанная
на 1ом курсе книжка "формальная логика для юристов" отверзла бездны.


Henry_Morgan
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 93


Кому: Семаргл, #44

> И вот при этих ДДТ могут быть в том числе и занятия по ПДД. Например, при ДДТ

Почему тогда обучение религии введена в школы в обязательном порядке? Вон пусть в церковь ходят и там приобщаются сколько влезет. От того что веруешь или нет безопаснее дорогу переходить не станет, а вот от знаний ПДД и понимания процессов происходящих на дороге ещё как.

Кому: aspav, #48

> Не явяляюсь спецом в данном вопросе, но чуть-чуть знаю физику, поэтому мне интересно: А если он пристёгнут при таких жутких перипетиях, он случайно не ломает себе ремнём безопасности грудную клетку и позвоночник?

Где-то был ролик как полиция в США демонстрировала всем желающим фактически мгновенную остановку автомобиля на скорости 8 км(миль?) в час. Желающие попробовать на себе были несколько шокированы результатами.


iwin
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 94


Кому: Щербина307, #42

> Ответственность наступает только если он виноват в дтп. Сиречь если я везу толпу пьяных и не пристёгнутых граждан, и в меня влетает камаз со встречки, то виноват будет водитель камаза а не я.

Это не совсем так. Вы не будете виноваты в ДТП, но Ваши пассажиры (или их родственники) вполне могут выставить Вам счет, просто как владельцу ИПО (источник повышенной опасности). Существуют даже прецеденты, когда невиновный (!) в ДТП водитель платил немаленькие суммы пассажиру виновника, за счет солидарной ответственности.


grekhss
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 95


Кому: UrkA, #50

> Толковая позиция, сами пешеходы козлы.

Вот я скорее склонен согласиться с этим тезисом.
Две ситуации, при которых я присутствовал лично:
1) две девочки лет 5-6 стоят перед пешеходным переходом. Переход сразу после поворота с главной улицы. Поворачивает Волга, а одна из девочек бежит по переходу (вторая боится и стоит). Результат: девочка перекатывается по капоту (хрен знает как) и с минимумом ссадин оказывается на асфальте. Девушка лет 25, которая была за рулём Волги, останавливает машину метров через 5-7, выходит и стоит смотрит (видимо, в шоке от произошедшего и боится подойти). Всё окончилось благополучно, но могло и размазать девочку. Мораль: смотрите по сторонам (и пешеходы и водители).
2) собираюсь переходить улицу, со мной дочка 7 лет и сын в коляске. Посмотрел по сторонам: едет Ларгус, но вроде как притормаживает. Начинаю переходить, но Ларгус продолжает движение и проезжает прямо передо мной. Краем глаза замечаю, что водитель смотрит в мобильник (мудак). Мораль: пока автомобиль не остановится нельзя никуда идти.

Ну, и для водителей есть негласное правило: видишь рядом с дорогой бабушку/ребёнка/пьяного - притормози на всякий случай.


Pahh
отправлено 28.11.17 09:18 | ответить | цитировать # 96


У меня сын в 6 классе учится. К сожалению, когда речь заходит об уроках в школе, разбивке по часам - прихожу к выводу - лучше чем в СССР не получается. Биологию обратно разделить на ботанику и на зоологию - и чтобы по 2 часа в неделю. Выкинуть из программы основу религии светской этики и обществознание (по которому проходит ЕГЭ) - на уроках истории на исторических примерах прекрасно преподаются и различные общественно-политические формации и основы религии и светской этики в одном флаконе (как в 60-х из программы убрали логику - чтобы не дублировалась с математикой). Национальные языки перевести на факультатив - поскольку даже если человек будет вести научную деятельность на национальном языке (кроме русского) все равно печататься будет или на английском или на русском. Вот и освободятся часы для нужных предметов.

Я бы поставил вопрос иначе. В современно школе необходимо вводить основы программирования и робототехники - и будет вам технический прорыв. Ну, судя по всему, нет задачи образовывать население.


Медвед Полоскун
отправлено 28.11.17 09:30 | ответить | цитировать # 97


Кому: Alik1207, #9

> Я думаю надо брать курс на увеличение времени пребывания ребенка в школе, хотя бы в начальных и средних классах. ( как в наше время была продленка). Где под присмотром педагогов делались бы домашние задания, велись дополнительные занятия. Дети не сидели бы за планшетами как дома, когда родители на работе.

Ты не поверишь, во многих школах она таки есть. Средняя учится в начальной школе - продленку посещает. Старшая училась - тоже посещала. В стольном граде Санкт-Петербург.


UrkA
отправлено 28.11.17 09:56 | ответить | цитировать # 98


Кому: atty, #81

> Осознание правоты пешехода с точки зрения ПДД сильно помогает его родственникам при его похоранах?

На похоранах навряд ли, в суде потом родственники взыщут, не сумлевайся, щас люди грамотные. Нужен если такой геморрой - то тоже башку не включай, дави всех подряд, кто выжил тот и прав.

Кому: grekhss, #95

> Начинаю переходить, но Ларгус продолжает движение и проезжает прямо передо мной.

Ну все в прямом соответствии с нормами ПДД, ты не убедился, а водитель прав. Так что ли?


Shurd
отправлено 28.11.17 09:57 | ответить | цитировать # 99


Кому: Olegus_spb, #88

> еще как вредит если окружающие попадают в ДТП в одной машине с неприсёгнутым
>

https://www.youtube.com/watch?v=fnK_2Mxp1Kw
Один непристегнутый убивает троих пристегнутых(Видео-реконструкция этого реально произошедшего случая)


pell
отправлено 28.11.17 09:58 | ответить | цитировать # 100


Из того же ОБЖ можно сделать прекрасный предмет: и ПДД, и не стоять на краю платформы, и правила поведения в соцсетях, и обращение с личными финансами, и электробезопасность, и действия при чрезвычайных ситуациях, и т.д. и т.п.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк