Александр Пыжиков о царских и церковных репрессиях

04.12.17 13:28 | Goblin | 318 комментариев

История


«Двенадцать статей» царевны Софьи
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318

egoryakovlev
отправлено 12.12.17 15:19 # 301


Кому: Zhukoff, #300

> Егор, это так не работает.
> Века с 16-го не бывает вызовов типа:
>
> "Вызываю вас на рапирах на лужайке у монастыря св. Бенедикта"
>
> Вызовы бывают только такие:
>
> "Вызываю вас".
>
> После чего, вызванный выбирает условия. Если уж ты предлагаешь дебаты Боре, Боря совершенно явно имеет приоритет в выборе тематики. Он ее озвучил.


Все правильно, кроме одного. В условия вызова входит тема вызова. Я же не просто абы о чем спорить предлагаю, а по конкретной теме, которую Борис лично крайне ярко обозначил в данном треде.

Борис писал:

> А чем тебе Егор Яковлев не нравится?

[Ты моежешь посмотреть мой спор с ним на Тупичке по поводу репрессий.

Если кратко - конспирологическим подходом и и непорядочными методами ведения дискуссии].

Ему предлагается подтвердить свои слова. Я имею на это полное право.

А его право выбора условий реализуется через выбор места и времени.


DSDmitriev
отправлено 12.12.17 20:48 # 302


Кому: Zhukoff, #300

> Кстати, т.к. Борис здесь забанен, а в ВК и ФБ его нету, все вопросы можно решить через меня - я везде есть, вот!

Страшные вещи происходят на Тупичке... Забанен Борис Витальевич. Не совсем понятно, почему забанен именно Юлин? Если за флуд, офтоп и публичный спор не в том месте, то, наверное, нужно банить вместе с Яковлевым, т.к. спор происходит между двумя действующими лицами? Если же он забанен по существу своих комментариев, то это тоже не кажется правильным, т.к. публичной научной дискуссии между ним и Егором Яковлевым ещё не состоялось, а бан заведомо ставит Бориса Витальевича в положение "изгоя" и заочно (чисто психологически) усиливает позиции Яковлева. Без претензии на окончательную правоту в своих рассуждениях и, уж тем более, без личных предпочтений по отношению к Юлину хотелось бы узнать почему так?

> ... все вопросы можно решить через меня - я везде есть, вот!

Клим Александрович в роли секунданта?)) А Вы готовы выступить в качестве "неангажированного академического историка" в публичной дискуссии Яковлева и Юлина?


Tokar
отправлено 12.12.17 20:48 # 303


Зачем надо было банить ShaYulina ?


egoryakovlev
отправлено 12.12.17 21:12 # 304


Кому: DSDmitriev, #302

> Если за флуд, офтоп и публичный спор не в том месте, то, наверное, нужно банить вместе с Яковлевым, т.к. спор происходит между двумя действующими лицами?

Чтобы уравнять наши позиции с Борисом Витальевичем, я добровольно "забанюсь" и покину комментарии.


DSDmitriev
отправлено 13.12.17 00:16 # 305


Кому: egoryakovlev, #304

> Если за флуд, офтоп и публичный спор не в том месте, то, наверное, нужно банить вместе с Яковлевым, т.к. спор происходит между двумя действующими лицами?
>
> Чтобы уравнять наши позиции с Борисом Витальевичем, я добровольно "забанюсь" и покину комментарии.

Уважаю такое решение)). Но всё равно, вся эта ситуация выглядит как-то неожиданно и нелепо. Неужели суть противоречий настолько существенна и принципиальна чтобы начинать выяснения по теме в такой, порою, не совсем корректной форме. С чисто человеческих позиций, пока не могу вас понять, господа историки... Надеюсь публичная дискуссия состоится, снимет накал страстей и разрешит хотя-бы часть противоречий. Искренне желаю всем хорошо к ней подготовиться и выступить.


Тень отца Гамлета
отправлено 13.12.17 01:47 # 306


Кому: egoryakovlev, #304

> Чтобы уравнять наши позиции с Борисом Витальевичем, я добровольно "забанюсь" и покину комментарии.

В очередной "не заметив" мой вопрос.

Это именно то, о чем говорил Борис про твой способе ведения дискуссии: ты просто игнорируешь неудобные вопросы.


Майкл_С
отправлено 13.12.17 16:48 # 307


А что за спор был между Яковлевым и Юлиным о репрессиях? Ссылки ни у кого нет под рукой?


egoryakovlev
отправлено 13.12.17 17:41 # 308


Кому: Тень отца Гамлета, #306

> Это именно то, о чем говорил Борис про твой способе ведения дискуссии: ты просто игнорируешь неудобные вопросы.

Я ответил вам в другом треде, там, где увидел.


Майкл_С
отправлено 13.12.17 19:14 # 309


Кому: egoryakovlev, #274

> Вы ссылаетесь на наш с вами спор двухлетней давности с таким апломбом, как будто вы одержали в нем победу

Кто-нибудь подскажет, какой спор имеется в виду?


Щербина307
отправлено 13.12.17 19:31 # 310




Майкл_С
отправлено 13.12.17 19:46 # 311


Кому: Щербина307, #310

Ага, спасибо!


Plug
отправлено 14.12.17 12:14 # 312


Чтобы окупить затраты на проведение мероприятия, предлагаю на данный ист-баттл ввести pay-per-view.
Очень круто! Давно хотелось такого формата. Чтоб с грамотными, культурными оппонентами и ссылками на источники. А не как по ТВ - порой непонятно какие "иксперты" закидывают друг друга известно чем.


Digger
отправлено 15.12.17 16:30 # 313


Кому: VladNewSneeze, #257

> Спасибо. Буду ждать. Надо еще закинуть на это дело тогда.

Смело закидывай.

http://realigion.me/library/25092/27814.html


VladNewSneeze
отправлено 20.12.17 14:30 # 314


Кому: Digger, #313

> Смело закидывай.

Написал письмо на адрес с сайта. Вопрос по переводу сразу на карту.


Digger
отправлено 22.12.17 16:59 # 315


Кому: VladNewSneeze, #314

> Написал письмо на адрес с сайта. Вопрос по переводу сразу на карту.

http://realigion.me/project-support/ Там всё написано.


azmt
отправлено 26.12.17 21:59 # 316


Как-то странно получается. Выходит, что диспуту не быть. Ибо никак не согласовывается тема. Но, ведь Б.Юлин не отказывался обсудить и репрессии. Можно было, имхо, устроить дебаты из двух частей (ПМВ, Репрессии).


grafsl
отправлено 27.12.17 21:09 # 317


Чё творится то...
Не понятен отказ Егора дать бой Борису на полях ПМВ, про которую Егор тут нам рассказал.
Ну и интересна причина бана Бориса Витальевича.


evavsegds
отправлено 09.01.18 20:19 # 318


Ка что такое " оверквотинг"??? Крайне неудобно, особо , если ограничены , скажем , зрительные ресурсы- искать , что это такое, потом , научиться с этим управляться... Можно забыть - что хотел сказать то... Опять же - откровенно говоря: что это за призывы для неокрепших умов- " играть бесплатно"??? Почему не призывать , скажем , прочесть Льва Толстого " После бала" ??? Пользы будет ( для мира) ... Не сочтите за злобствование, брюзжание и прочее злопыхательства))) я очень ОЧЕНЬ уважаю злешних бозпевателей и ораторов))) на связи



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк