Путин и выборы, Россия и Олимпиада, Николай II и вампиры

09.12.17 15:40 | Goblin | 161 комментарий »

Политика

27:19 | 517097 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • Владимир Путин — кандидат в Президенты
  • Россия без Олимпиады 2018
  • Дания против Северного Потока-2
  • приключения Саакашвили в Незалежной
  • слухи о причинах неудачного пуска ракеты с космодрома Восточный
  • Николай II и вампиры

Заценить ассортимент OperShop

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 2

nikolkas_spb
отправлено 10.12.17 16:11 # 101


Кому: Щербина307, #93

> Кому: nikolkas_spb, #92
>
> > Олимпийские игры для спортсменов, а не для политиков!
>
> Возможно, когда-то, в глубокой древности, так и было.

Кому: Kamiko-san, #94

> Знаешь, камрад, судя по всему Олимпийские Игры - они для врачей и спонсоров.

Сейчас они для политиков, управляемых спонсорами. Жалко.
Может и впрямь объединиться с Китаем и остальными вменяемыми и сделать нормальные Игры, а остальные пусть завидуют и сравнивают результаты. И да, свои виды спорта! Будет круто.


Завал
отправлено 10.12.17 16:11 # 102


Кому: Щербина307, #57

> Расскажи скорее где и когда господствующий класс рабовладельцев\феодалов\капиталистов, представлял из себя большую часть общества?

Не большую, а неотъемлемую. Господствующий класс может становится в разное время менее или более дифференцированным от общества в котором существует, но в основном, его представители связаны с большинством диалектически. Многие из большинства, если бы заполучили должность или бабки - стали бы сечиными, грефами, януковичами, захарченками и тд. И поэтому окружающая реальность большинство устраивает. По крайней мере до по.уизма, о котором писал в начальном посте. Общество нужно рассматривать целостно, а не вырывать из него господствующий класс как единственно виноватый.


GreyKnight
отправлено 10.12.17 16:11 # 103


Кому: Щербина307, #99

> А что в замен?

В замен Россия должна придумать что-то своё. Дмитрий Юрьевич об этом и говорил.


Torch
отправлено 10.12.17 16:11 # 104


Кому: otorvysh, #85

> А почему с целью повлиять на решение МОК не проводились грандиозные молебны и крестные ходы?

Потому что раз отстранили наших — значит, на то воля Божя!


Щербина307
отправлено 10.12.17 16:31 # 105


Кому: nikolkas_spb, #101

> Может и впрямь объединиться с Китаем и остальными вменяемыми и сделать нормальные Игры, а остальные пусть завидуют и сравнивают результаты.

Я тебе сразу скажу что будет. После того как и там обосрёмся, пойдут разговоры по кругу, что надо делать своё и там всё прогнило.

Надо развивать страну во всех сферах, от производства до контроля\руководства на местах. А пока мы пользуемся контрабандной фармой а руководят всем идиоты и свои люди которые пристроены на место по факту личной преданности а не профессионализма, то так и будет продолжаться вечно.

Кому: GreyKnight, #103

> В замен Россия должна придумать что-то своё.

Не придумает, не может и не хочет. СССР больше нет.

Кому: Завал, #102

Прекрасный образец демагогии, камрад. Но это уже без меня, таким не интересуюсь.


Kamiko-san
отправлено 10.12.17 16:54 # 106


Кому: nikolkas_spb, #101

> Может и впрямь объединиться с Китаем и остальными вменяемыми и сделать нормальные Игры

Камрад, это можно замутить на коротком отрезке, в пику, как канал РТ. Но любые игры профессионалов будут стремиться к тому, что мы сейчас видим, разница в хозяине. Рекорды, бренды, реклама трусов, допинг, перепонки между пальцами и синдром рассеянного внимания.

Как тут уже верно заметили, СССР нет, систему любительского спорта никто строить не будет, а без неё не может быть честных игр.


russo marinero
отправлено 10.12.17 17:22 # 107


Кому: Voltuzik, #95

>Само "россиянство" нынче этим меряется?

Под "россиянством" имелся в виду патриотизм.

Как, например, "кто ещё больше гражданин своей страны?"

Сам термин "россиянство", придуманный ЕБНом, он попытка заменить "советский".

Херовая попытка, неудачная. Но дюдям этим термином мозги изговняли. Вот они его и применяют.


Завал
отправлено 10.12.17 17:28 # 108


Кому: nikolkas_spb, #92

> Олимпийские игры для спортсменов, а не для политиков!

Олимпийские игры, как и любые международные коммуникации - для мира, и в итоге общего благополучия. Они именно для людей, зрителей, а не спортсменов и политиков. И тем очевиднее сейчас, как подобные площадки способные улучшать, сближать отношения, становятся полями боя. Менять что-то сейчас бесполезно, пока существуют США. Они будут везде тк все мировые связи сходятся там. Очень опасны провокации на будущих играх, штаты ведут себя все более агрессивно и заносчиво.


Щербина307
отправлено 10.12.17 17:31 # 109


Кому: russo marinero, #107

> патриотизм.

Без конкретной идеологической привязки это слово пустое.

> Как, например, "кто ещё больше гражданин своей страны?"

Если включить зануду, то граждане они в государстве а не стране.

> Сам термин "россиянство", придуманный ЕБНом, он попытка заменить "советский".

Опять позанудствую. Это была и есть попытка заменить "русский" дабы не допустить подъёма самосознания ибо могло помешать развалу страны.

http://www.philology.ru/linguistics2/vasilyev-08.htm


Цзен ГУргуров
отправлено 10.12.17 17:55 # 110


Вообще непонятно с этими царапиными на банках. То есть надо понимать так: забрались в лабораторию, взяли нужные банки, вылили мочу - налили новую. Запечатали по-новой, откуда-то раздобытыми пломбами.
Но если вылить-налить - микроследы допинга все равно осьанутся, хотя и не в критических дозах. Вся эта возня с подменой выглчдит как вт дешевом кино.
Проще заранее подготовить эдентичные банки заранее и просто подменить. Но неужели, если все делать заранен, то обязательно оставлять царапины? Хрень полная. Очевидно, что эта чушь заточена под голливудский стереотип восприятия.


Джина
отправлено 10.12.17 17:57 # 111


(авторитетно) Сериал про Ники и вампиров надо срочно запретить!!! А то ведь у простых расейских телезрителей может появиться крамольная мысль, что царский режим был преступен и сосал кровушку народную. А оттуда и до оправдания проклятых большевиков недалеко!!!


Щербина307
отправлено 10.12.17 18:06 # 112


Кому: Цзен ГУргуров, #110

> > Вообще непонятно с этими царапиными на банках.

Они фон для основного блюда, показания Родченкова. Да и поведение остальных чиновников на всех уровнях не позволяет сказать что они несогласны они с мок или вада принципиально. Так, расхождение в мелочах а не более того.


russo marinero
отправлено 10.12.17 19:45 # 113


Кому: Щербина307, #112

А если не включать зануду?

Мне данный вопрос задали те, кто живёт каждый день под обстрелами укронацистов.

И я прекрасно понял, что они хотят сказать.

Что есть те, кто готовы голову сложить за Родину.

А есть те, у кого "одна жизнь", "один шанс выступить" и "вообще, отстаньте от нас".

Лакмус отличный.

Но можно поиграть в слова.


Щербина307
отправлено 10.12.17 19:52 # 114


Кому: russo marinero, #113

> Но можно поиграть в слова.

Так вот ты этим и занимаешься, для чего правда не понятно. Как не понятно к чему хочешь подвести.

Все эти слова про Родину просто отличные, главное понять, что это конкретно, в чём так сказать выражено и что олицетворяет.

Символизм он на самом деле бывает очень полезный, если глядеть в суть вещей.

Что у граждан в голове непонимание и переживание за себя и страну, я это вполне понимаю. Вот только со стороны государства они поддержку не найдут. Их списали и используют как наглядное пособие.


УниверСол
отправлено 10.12.17 19:53 # 115


Кому: Цзен ГУргуров, #110

> забрались в лабораторию, взяли нужные банки, вы[п]или мочу - [з]алили новую [через пару часов]

Скорее всего было так. Ну, чтобы не палиться - русские же, отчаянные!


urtica
отправлено 10.12.17 19:54 # 116


Кому: Цзен ГУргуров, #110

А там еще интереснее. Банки эти номерные, как я поняла, с уникальным кодом. Запечатываются уникальной крышкой. Номер пробы вносится в протокол допинг-офицером. Спортсмены должны были запомнить номер своей пробы и сообщить Родченкову, чтобы тот знал, какие подменять.
Производитель банок утверждал, что банки нельзя открыть, не сломав крышку. А г-н Макларен утверждает, что коварные ФСБшники научились эти банки открывать каким-то тонким предметом, который и оставил пресловутые царапины 2-го типа (там есть еще первого типа, которые вроде определили, что остаются при довороте крышки). Что характерно, никто так никогда не продемонстрировал, как их открывали, производитель в итоге сдался и разработал новые банки. Насколько я знаю, лаборатория, которая делала экспертизу этих банок, установила, что их якобы можно открыть, если крышка не довернута на 60 градусов (что сложно не заметить, их бы довернули сразу). Наш следственный комитет и вовсе установил, что открыть нельзя.

В общем в этом плане много дурацких нестыковок (например, многие спортсмены из списка тренировались у зарубежных тренеров, с Родченковым были не знакомы, зачем бы им брать непонятное зелье от г-на Р., и вообще доверять ему, также у всех дисквалифицированных сочинцев длинные истории чистых проб, которые брали не в России). Ну и конечно ФСБ в Сочи было больше нечем заняться, как сидеть банки с мочой открывать.


nikolkas_spb
отправлено 10.12.17 20:14 # 117


Кому: russo marinero, #113

> А если не включать зануду?
> Мне данный вопрос задали те, кто живёт каждый день под обстрелами укронацистов.
> И я прекрасно понял, что они хотят сказать.
> Что есть те, кто готовы голову сложить за Родину.
> А есть те, у кого "одна жизнь", "один шанс выступить" и "вообще, отстаньте от нас".
> Лакмус отличный.
> Но можно поиграть в слова.

Ну смотри. Нашим спортсменам ехать на Донбасс? Что им делать? Повеситься?
Они могут не поехать, тогда их там просто не будет, их жизнь и силы пройдут впустую, всем от этого не тепло, не холодно. Враги порадуются, что загнали нас на место. Нас больше нет.
4 года - длительный срок, многие могут и не выступить на следующих играх, многие откладывали свою жизнь, своих близких, рождение своих детей ради этих игр. И что даст отказ? Альтернативы нет.
Я уверен многие готовы выступать за Россию и будут выступать за Россию. Ты готов смотреть им в глаза, когда им нечего делать и жизнь кончилась? Каждый пусть выбирает сам.


Krogstad
отправлено 10.12.17 20:34 # 118


Кому: Щербина307, #112

> Да и поведение остальных чиновников на всех уровнях не позволяет сказать что они несогласны они с мок или вада принципиально.

Солидарен.
Когда уверены в своей правоте - так себя не ведут. Да и Путин лично по сути признал в нескольких выступлениях, что сами обосрались. Такое впечатление - ждали, что пожурят и простят. Не простили.


Щербина307
отправлено 10.12.17 20:45 # 119


Кому: Krogstad, #118

Партнёры. Вся серьёзность спущена в низ, пусть граждане развлекаются противоборством, главное чтобы не отвлекались на более насущное. Когда надо усилят накал, когда надо сбавляют.

Вспоминаем 1914 год с его жирующими верхами когда народ животы ложил. 2014 когда резко свернули поддержку Донбасса. Примаков сказал, что мол переборщили с накалом пропаганды, не время с западом ругаться, Нарышкин призвал консолидироваться дабы помочь Порошенко и народу Украины восстановить мир. Сейчас с олимпиадой, утёрлись, заплатили и просят ещё.

Это у простых граждан какие-то войны не на жизнь а на смерть, а на верху идёт обычный спор за доли в брачном договоре. Утрясут и будет мир\жвачка.


Mblxa
отправлено 10.12.17 20:52 # 120


Кому: Tuhli, #72

Что с орфографией, извините.


УниверСол
отправлено 10.12.17 20:57 # 121


Кому: Mblxa, #120

> Что с орфографией, извините.

Она закончилась.©


Krogstad
отправлено 10.12.17 21:41 # 122


Кому: Щербина307, #119

> Партнёры

Меня, честно говоря, каждый раз передёргивает, когда слышу от Путина "наши западные партнеры". первое время думал, что это он так ёрничает. Но теперь так не кажется.


Voltuzik
отправлено 10.12.17 21:51 # 123


Кому: russo marinero, #113

> Что есть те, кто готовы голову сложить за Родину.

Только к "россиянству" это отношение не имеет.


Марсианин
отправлено 10.12.17 23:47 # 124


Кому: nikolkas_spb, #117

> 4 года - длительный срок, многие могут и не выступить на следующих играх, многие откладывали свою жизнь, своих близких, рождение своих детей ради этих игр. И что даст отказ? Альтернативы нет.
> Я уверен многие готовы выступать за Россию и будут выступать за Россию. Ты готов смотреть им в глаза, когда им нечего делать и жизнь кончилась?

Где-то я уже эту песню слышал. В "святые" 90-е из каждого утюга звучала.

Мы бывшие спортсмены, а ныне рэкетмены
Ну что нам было вены, по-твоему вскрывать?
Когда героев спорта, ему отдавших годы
Как говорится, просто, мордой об асфальт

> Каждый пусть выбирает сам.

Согласный. Только потом пусть не обижается.


Vера
отправлено 11.12.17 01:33 # 125


Кому: Airliner, #90


Полагаю, за национализацию убытков по сочинским объектам ответственность также никто не понесет

Уже несёт. Просто об этом громко не говорят, уголовные дела до сих пор открываются (в 2015 в хитросплетениях взаиморасчётов продолжал копаться ЦБ.). Вопрос не в этом. Вопрос в том, у кого украли. А вот, оказывается, не у нас с вами, в у "уважаемых людей".


Vера
отправлено 11.12.17 01:33 # 126


Возможно, когда-то, в глубокой древности, так и было.

Да нет же. Зачем то нужно было договариваться о прекращении любых военных действий. Уже тогда, видимо, политика "рулила".


magestr
отправлено 11.12.17 01:33 # 127


Все почему-то считают, что шапито "МОК&ВАДА" (как и люди за этим шапито стоящие) свою миссию уже выполнили, всех намеченных целей достигли и больше никаких действий предпринимать не станут. Всё "унижение" и "оскорбление" страны уже сводится всего лишь к "выбору" между Флагом и Жизнью-Спортсмена.
Хе-х! Забавно...


Vера
отправлено 11.12.17 01:33 # 128


Кому: Марсианин, #124

"Где-то я уже эту песню слышал"

Вы слышали, а я видела. На легенд советского спорта в 90-е всем было нас... Ну, в общем, параллельно. В гостинице "Ленинградская" был устроен прием специально для олимпийцев (на которых, напомню, всем было насрать). Они пришли в костюмах, в которых получали награды. Не потому, что офигенные костюмы - просто других не было. Не надо про 90-е, пожалуйста.


nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 10:23 # 129


Кому: Марсианин, #124

> Мы бывшие спортсмены, а ныне рэкетмены
> Ну что нам было вены, по-твоему вскрывать?
> Когда героев спорта, ему отдавших годы
> Как говорится, просто, мордой об асфальт
>
Не юродствуй. Не из всех спортсменов получались рэкетиры, даже не из всех борцов.

> > Каждый пусть выбирает сам.
>
> Согласный. Только потом пусть не обижается.
>
Ты первый кинешь камень? А кормить их и их детей будешь? А психолога обеспечишь, когда здоровый мужик, ну или женщина, потеряла смысл жизни и все наработанное за ВСЮ жизнь? Многие начинают с 4-5 лет. Вот у тебя было детство, а у них, в моем понимании, нет. Есть понимание?


карел
отправлено 11.12.17 13:13 # 130


Кому: nikolkas_spb, #129

> А кормить их и их детей будешь? А психолога обеспечишь, когда здоровый мужик, ну или женщина, потеряла смысл жизни и все наработанное за ВСЮ жизнь?

Таким как ты всё давно было растолковано на высшем уровне:

«Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю» © Премьер-министр РФ Медведев Д.А.


карел
отправлено 11.12.17 14:03 # 131


http://www.interfax.ru/sport/591164

>Олимпийскому движению и Международному олимпийскому комитету стоит рассмотреть возможность проведения Игр без национальных флагов, заявил в интервью швейцарскому изданию watson.ch Самуэль Шмид, глава комиссии МОК, которая занималась расследованием использования допинга российскими спортсменами.

>"Стоило бы рассмотреть возможность проведения Олимпийских игр вообще без флагов", - сказал Шмид в ответ на вопрос о мерах, которые помогли бы сделать Олимпийские игры более честными.


Спортсменов называть только по присвоенным в случайном порядке номерам, выступают пусть строго в масках.



nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 14:09 # 132


Кому: карел, #130

> Кому: nikolkas_spb, #129
>
> > А кормить их и их детей будешь? А психолога обеспечишь, когда здоровый мужик, ну или женщина, потеряла смысл жизни и все наработанное за ВСЮ жизнь?
>
> Таким как ты всё давно было растолковано на высшем уровне:
>
> «Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю» © Премьер-министр РФ Медведев Д.А.
>
Глумишься, да? Тут лишают призвания и всего остального.


Щербина307
отправлено 11.12.17 14:11 # 133


Кому: карел, #131

Оно очевидное, и в окружающей реальности это будет честнее и логичнее.

Надо конечно начинать с командного спорта, но видимо там разные уровни задействованы и олимпийцы решили идти со своей стороны.

Команды условных силикатчиков или магнитогорцев, ничего не говорят о подготовке спортсменов или о самих жителях данных регионов\города\завода. Меняются спонсоры, нанимают кого угодно вплоть до иностранцев. Давно уже пора выступать просто под номерами или разными цветами.

Спорт давно уже перерос в шоу, как цирк. Придя например в московский цирк, можно увидеть и французов и азиатов, в общем весь мир, просто сейчас они выступают на этой площадке.


карел
отправлено 11.12.17 14:33 # 134


Кому: nikolkas_spb, #132

> Глумишься, да?

Это Медведеву был вопрос?

Кому: Щербина307, #133

> Оно очевидное, и в окружающей реальности это будет честнее и логичнее.
>

Я вполне разделяю твоё мнение.

Тем более, с учётом того, в какое сраное шапито превратились ОИ в последние лет 15, после канадцев, примостившихся на пьедестал к Бережной и Сихарулидзе, чем дальше, тем чудовей.


Щербина307
отправлено 11.12.17 14:40 # 135


Кому: карел, #134

> Тем более, с учётом того, в какое сраное шапито превратились ОИ в последние лет 15, после канадцев, примостившихся на пьедестал к Бережной и Сихарулидзе, чем дальше, тем чудовей.

Это не ои превратились а мы разучились играть по существующим правилам.


карел
отправлено 11.12.17 14:56 # 136


Кому: Щербина307, #135

> Это не ои превратились а мы разучились играть по существующим правилам.

Или устанавливать свои.
В любом случае: разучились -- это причина, шапито -- это результат.


Алекс Шульц
отправлено 11.12.17 15:07 # 137


Кому: Щербина307, #15

> Но сделали крайними обычных граждан и спортсменов стравив их между собой.

-это да. Мутко там еще на повышение не пошел?

Кому: erazer, #27

> Отсутствие своей фарминдустрии ведет к подставам и заведовому проигрышу в соревнованиях по ссанью в банки.

-думаешь у них там какие-то особенные препараты разрабатывают? Тот же Армстронг (и не только он) попался на всем известном эритропоэтине. "Секретный допинг" - это миф. Куда важнее грамотные спортврачи и тренера.

Начать нужно с чистки собственной спортивной бюрократии. Пока у спортивного руля будут мутки - будет лажа с любыми препаратами.


nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 15:24 # 138


Кому: карел, #134

> Это Медведеву был вопрос?

Тебе. Поскольку принудительный посыл любого в бизнес равен посылу нахрен, при всем уважении к словам Д.А. Медведева, наверно, он что-то хорошее имел в виду.
А тут тебе по призванию не дают работать, даже не зарабатывать, а просто работать и жить этим. Рубят руки-ноги на ходу.


russo marinero
отправлено 11.12.17 15:53 # 139


Уже запретили и в Олимпийской деревне проживать (источник — представитель Матч ТВ со ссылкой на МОК).

Не будет Русского Дома.


карел
отправлено 11.12.17 16:12 # 140


Кому: nikolkas_spb, #138

> Тебе.

А. Тогда ответ -- да.

> Поскольку принудительный посыл любого в бизнес равен посылу нахрен, при всем уважении к словам Д.А. Медведева, наверно, он что-то хорошее имел в виду.

Никаких сомнений. Цитата цинично выдернута из контекста с целью глумежа. Ты меня раскусил.

> А тут тебе по призванию не дают работать, даже не зарабатывать, а просто работать и жить этим. Рубят руки-ноги на ходу.

Ну вот когда им натурально конечности ампутируют, тогда и приходи за моим сочувствием. У меня рабочий стаж с апреля 1990 года, меня работой не по призванию не разжалобить.


nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 16:46 # 141


Кому: карел, #140

> У меня рабочий стаж с апреля 1990 года, меня работой не по призванию не разжалобить.
>
Не в обиду, почти все приходят в спорт в 4-5 лет и вкалывают по полной, хуже чем ты на работе.


nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 16:55 # 142


Кому: карел, #140

> Ну вот когда им натурально конечности ампутируют, тогда и приходи за моим сочувствием. У меня рабочий стаж с апреля 1990 года, меня работой не по призванию не разжалобить.
>
Меня лишили работы Указом Президента и все что я с коллегами строил 10 лет ушло в небытие... Но хоть специальность осталась. А как быть когда ты умеешь ТОЛЬКО прыгать в высоту, или копье там метать, или на спец.коньках круги наворачивать, а тебя этого лишают, я вообще не представляю! Рабочий стаж тут не причем.
Ты можешь уйти в другую контору, смежную специальность, к конкурентам, а им куда идти? Они умеют только это. И когда ты без пяти минут герой и видишь цель жизни, а тебя просто не пускают, очень плохо.


карел
отправлено 11.12.17 18:05 # 143


Кому: nikolkas_spb, #141

> Не в обиду, почти все приходят в спорт в 4-5 лет и вкалывают по полной, хуже чем ты на работе.

Моё личное мнение -- это ненормально. Обычная секция 2-3 раза в неделю -- ок, вкалывать как лошадь -- не ок. Ну это не к обществу претензии, а к родителям.

Кому: nikolkas_spb, #142

> Меня лишили работы Указом Президента и все что я с коллегами строил 10 лет ушло в небытие...

А у меня родной шахтёрский посёлок помер нафиг вместе с ГОКом в 93-ем. Половина моих друзей успела отучиться на горные специальности, по профилю теперь работает только один, который из Карелии уехал.

> А как быть когда ты умеешь ТОЛЬКО прыгать в высоту, или копье там метать, или на спец.коньках круги наворачивать, а тебя этого лишают, я вообще не представляю! Рабочий стаж тут не причем.

У меня в 95 только права АВС были. Ничё, выжил, и даже довольно зажиточный по местным деревенским меркам. Иншалла, в следующем году дом дострою и на пенсию. Руки-ноги целые, не пропадут спортсмены. Я так подозреваю, у нас бОльшая часть населения страны мордой об асфальт битая, на нытьё смотрят с недоумением.

> Ты можешь уйти в другую контору, смежную специальность, к конкурентам, а им куда идти? Они умеют только это.

В армию, там всему научат. Тем более, у многих спортсменов уже погоны с двумя просветами, хы-хы. В армии щас хорошо: паёк, жилищные сертификаты, командировки на юга, м-м-м, сказка.

> И когда ты без пяти минут герой

Ну это да, тут только бухать.


Flex78
отправлено 11.12.17 18:05 # 144


Кому: nikolkas_spb, #142

> А как быть когда ты умеешь ТОЛЬКО прыгать в высоту, или копье там метать, или на спец.коньках круги наворачивать

Может надо осознать, что профессиональный спорт - это не то, чему нужно посвящать жизнь?


Kamiko-san
отправлено 11.12.17 18:09 # 145


Кому: russo marinero, #139

> Не будет Русского Дома.

"...Этот вечер в «Русском доме» оказался весьма полезным для того, чтобы лучше понять русских. При этом все восхваляли одного немца. Это престижный, хорошо охраняемый объект поблизости от Копакабаны. С террасы открывается красивый вид на бухту, пляж, море и гору «Сахарная голова». Это место — клуб Dos Marimbás, основанный в 1932 году. Здесь встречаются представители верхних слоев общества.

Сейчас этот клуб арендовали русские, и ни у одной другой страны Олимпийский центр в Рио не располагается так близко к Копакабане. Одним из главных спонсоров выступает Газпром."© http://inosmi.ru/social/20160812/237523436.html

Ну и зачем им деревня?


карел
отправлено 11.12.17 18:15 # 146


Кому: Flex78, #144

Мужик смотрит ящик, в новостях передают: "Зарплата Рональдо в Реале составила 30 миллионов евро".
Поворачивается к сыну:
-- Не надоело на скрипке пиликать? Иди во двор, мячик с пацанами погоняй!


Braham
отправлено 11.12.17 18:59 # 147


Вампиры и царская семья... Ой, анафеме придадут Козловского, ведь нельзя же так со святыми...


Kerzak11
отправлено 11.12.17 19:37 # 148


Недалёкое возможное будущее:
8 мая собираются представители стран запада и объявляют об исключении России(СССР) из числа победителей во Второй Мировой Войне так как победа, по их мнению, добыта незаконным способом(царапины на европе, немки жалуются). Так как президент США гордится победой над коммунизмом значит коммунизм(СССР) плохой а значит нацисты с фашистами(мок и Родченков) и прочие боролись с плохим и получается что они были хорошими. Россия лишается наград(территорий), выплачивает штраф, запрещается гимн и флаг а чиновники должны радоваться что не исключили из европы.


nikolkas_spb
отправлено 11.12.17 19:58 # 149


Кому: карел, #143

> > Кому: nikolkas_spb, #141
>
> > Не в обиду, почти все приходят в спорт в 4-5 лет и вкалывают по полной, хуже чем ты на работе.
>
> Моё личное мнение -- это ненормально. Обычная секция 2-3 раза в неделю -- ок, вкалывать как лошадь -- не ок. Ну это не к обществу претензии, а к родителям.
>
Это тогда физкультура, в большом спорте по другому не бывает. В подавляющем большинстве случаев. Ну вот или так или не спортсмен и Олимпиада тебе не светит совсем никогда.

> > А как быть когда ты умеешь ТОЛЬКО прыгать в высоту, или копье там метать, или на спец.коньках круги наворачивать, а тебя этого лишают, я вообще не представляю! Рабочий стаж тут не причем.
>
> У меня в 95 только права АВС были. Ничё, выжил, и даже довольно зажиточный по местным деревенским меркам. Иншалла, в следующем году дом дострою и на пенсию. Руки-ноги целые, не пропадут спортсмены. Я так подозреваю, у нас бОльшая часть населения страны мордой об асфальт битая, на нытьё смотрят с недоумением.
>
Ага. Только полжизни и почти все здоровье потрачено впустую.

> > Ты можешь уйти в другую контору, смежную специальность, к конкурентам, а им куда идти? Они умеют только это.
>
> В армию, там всему научат. Тем более, у многих спортсменов уже погоны с двумя просветами, хы-хы. В армии щас хорошо: паёк, жилищные сертификаты, командировки на юга, м-м-м, сказка.
>
На юга - это за море? Средиземное.
Их в армию по здоровью не возьмут. А женщинам куда? Ты как представляешь спортсмена в армии? Бегуна в кирзачах... Опять глумишься.

> > И когда ты без пяти минут герой
>
> Ну это да, тут только бухать.

Жалко их.


карел
отправлено 11.12.17 20:29 # 150


Кому: nikolkas_spb, #149

> Это тогда физкультура, в большом спорте по другому не бывает.

Нафиг такой спорт.

> Их в армию по здоровью не возьмут.

Ахуеть. Впахивать как лошадь на тренировках здоровье есть, а в армию нету? Или ты думаешь, в армии мегазапросы по здоровью? Ничего подобного, недавно они даже предельный возраст поступления на службу подняли, во как кадры нужны. А уж какое отребье туда идёт... У нас почти все, уволенные за пьянку, в армию пошли, служат и не жужжат. Неужто у них здоровья больше, чем у олимпийцев?

> Ты как представляешь спортсмена в армии? Бегуна в кирзачах...

хз, у меня приятеля сократили из нацгвардии, пошёл в армию в 40 лет. Сидел на складе, водку жрал от скуки, спалили, выгнали. Не из армии, со склада, теперь водителем на "КАМАЗе". Спрашиваю, ведь водителем в Заполярье не айс? Херня, говорит, этот "КАМАЗ" никуда не ездит.

В армии не одни коммандос.

> А женщинам куда?

Я когда срочку служил, по нашему ВУС стали контрабасов набирать. Так специально женщин набирали, потому как там усидчивость нужна была с длительным вниманием, точь-в-точь вязание. Так что женщинам в армии место есть.

> Жалко их.

Не знаю, меня ты не убедил.


AlexPeresvet
отправлено 11.12.17 20:29 # 151


Вот интересно, а флаг СССР считается нейтральным, и гимн СССР. Можно их Российским спортсменам использовать а олимпиаде?


Щербина307
отправлено 11.12.17 20:31 # 152


Кому: AlexPeresvet, #151

> Вот интересно, а флаг СССР считается нейтральным, и гимн СССР. Можно их Российским спортсменам использовать а олимпиаде?

За такое уже наши отовсюду выгонят спортсменов.


Vера
отправлено 11.12.17 23:35 # 153


Кому: Kerzak11, #148

Можно было бы просто поставить "+", но здесь,кмк, уместнее ППКС .
Просто на секундочку показалось, что вы увидели истинную цель. (Пошла креститься)


Tuhli
отправлено 12.12.17 09:51 # 154


Кому: Сева, #100
Сначало о должностях, градация следующая:
Инженер
Инженер 3 кат.
Инженер 2 кат.
Инженер 1 кат.
Ведущий инженер/ведущий специалист
Главный специалист

Например: ведущий инженер 60 - 80 тыс.
Главный специалист: 80 -100 тыс

Это в Московских и Питерских предприятиях отрасли

На перефирии меньше тысяч на 20 примерно, но там и жизнь чувствительно дешевле.

Данные на середину 2017 года когда ездел по предприятиям узнавал у сотрудников


Tuhli
отправлено 12.12.17 09:51 # 155


Кому: Tatcuy, #80

Тут не вопрос денег возбудил, а приравнивание нас к маргиналам, это обидно...
Напоминает ситуацию в мою бытнось курсантом ВВУЗа, когда по форме лучше было не ходить, население воспринимало тебя, как маргинала, типа куда ты дурак пошёл, какая армия, вон бизнесмены-бандиты вот нормальные парни, а вы отрепье...


Tuhli
отправлено 12.12.17 09:51 # 156


Кому: Mblxa, #120

Прошу прощение, читаю и пишу с телефона, и как правило, в дороге нет возможности и времени вычитывать свои тексты.


карел
отправлено 12.12.17 18:34 # 157


Привет нейтралам.

Делай раз: http://tass.ru/sport/4797892
>[8 декабря]. /ТАСС/. Российские лыжники проголосовали за то, чтобы поехать на Олимпийские игры 2018 года, где им предстоит выступить в нейтральном статусе. Об этом ТАСС сообщила президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе.

Делай два: https://lenta.ru/news/2017/12/11/mokzap/
>[11 декабря] Международный олимпийский комитет (МОК) заподозрил российских лыжников Никиту Крюкова, Александра Бессмертных и Наталью Матвееву в нарушении антидопинговых правил. Об этом сообщил вице-президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Сергей Крянин. «Комиссия МОК будет рассматривать дела Крюкова, Матвеевой и Бессмертных, которые подозреваются в нарушении антидопинговых правил», — сказал он. Слушания пройдут 20 декабря.

Не знаю, где как, а в наших краях это называется поводить первичными половыми признаками одного человека по неполовым слизистым другого.

Нейтралы: оле-оле!!!


russo marinero
отправлено 12.12.17 19:13 # 158


Кому: карел, #157

Вдобавок МОК забанил пожизненно 6 хоккеисток, а результаты нашей женской сборной по хоккею на олимпиаде в Сочи аннулировал.

"Вам в рожу плюют, а вы обниматься лезете" ©


Henry_Morgan
отправлено 13.12.17 00:16 # 159


Кому: Tuhli, #154

> Например: ведущий инженер 60 - 80 тыс.
> Главный специалист: 80 -100 тыс
>
> Это в Московских и Питерских предприятиях отрасли
>
> На перефирии меньше тысяч на 20 примерно, но там и жизнь чувствительно дешевле.

Не "Роскосмос", но тоже "госкорпорация". То, что на руки идёт после вычета всех налогов меньше действительно где-то тысяч на 20, но это достигается применением коэффициента района крайнего севера. Т.е. коэффициент который должен компенсировать суровые условия проживания и труда (и вроде как з/п должна быть выше чем "тёплых краях") максимум что делает, так это поддерживает штаны. Жизнь не сильно и дешевле, а местами ещё и существенно дороже, ибо периферия.


Kamiko-san
отправлено 13.12.17 13:20 # 160


Кому: russo marinero, #158

> "Вам в рожу плюют, а вы обниматься лезете" ©

"...Мы выражаем надежду на объективный и беспристрастный подход Международного олимпийского комитета при рассмотрении индивидуальных приглашений российских спортсменов."© https://ru.sputnik-news.ee/sport/20171211/8365902/Zajavlenie-sportsmenov-RF-ob-uchastii-v-Olimpiade-...


4921
отправлено 13.12.17 22:52 # 161


Кому: russo marinero, #58

Те россияне - кто погибает в Донбассе. Ты, комрад, всё верно сказал.
Не согласен с Д.Ю. И Путиным относительно можно, если очень хочется. Согласен с Сёминым и Жилиным: у его отца-фронтовика тоже был выбор: ехать и участвовать в ВОВ или по возрасту остаться в тылу. Он поехал и выиграл. Как и вся страна. Те, кто поедет на жти игры, унизят себя, страну и своих друзей-спрртсменов, которых уже нечестно лешили честно заслуженных наград. Если ты Иуда и думаешь только о себе, то поедешь и найдешь как себя оправдать за эти 30 серебряников, если ты Советский Человек и тебе не плевать на свою страну и своих друзей, на свой гимн и флаг - ты не поедешь! Всё просто. Вся логика.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк