Судьба активиста: борец с Путиным сбежал в Европу и возненавидел её

27.12.17 21:39 | Goblin | 151 комментарий »

Политика

Цитата:
В России поднялась новая волна эмиграции. Только за год из страны уехали 20 оппозиционеров. Большинство уповает на западные ценности, но не у всех получается принять правила и законы новой страны. Политический эмигрант часто оказывается одиночкой, отвергнутым и на родине, и в убежище — причем по прямо противоположным мотивам. Би-би-си рассказывает историю рядового активиста, который бежал из России от уголовного преследования за оскорбление Владимира Путина, а оказался в суде Нидерландов за клевету и гомофобию.

"На меня уже завели пять или шесть уголовных дел, я точно не помню" — можно подумать, что 31-летний оппозиционер Руслан Лебусов рассказывает о проблемах с законом в России, но на самом деле он описывает свой судебный процесс в Нидерландах.

В январе суд Гааги решит, виновен ли политэмигрант Лебусов в клевете, нарушении запретов на посещение кампуса, личном преследовании и клевете на преподавателей Лейденского университета. Сам он теперь жалеет, что поддерживал Pussy Riot и верил в западную демократию.

Почему российский оппозиционер из глубинки, получив политическое убежище в Европе, превратился в консервативного антизападника?
Судьба активиста: борец с Путиным сбежал в Европу и возненавидел её

Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 3

Goblin
отправлено 27.12.17 21:41 # 1


форматирование идиотское, не скопировать - читайте по линку


Ravid
отправлено 27.12.17 21:50 # 2


Кому: Goblin, #1

В России поднялась новая волна эмиграции. Только за год из страны уехали 20 оппозиционеров. Большинство уповает на западные ценности, но не у всех получается принять правила и законы новой страны. Политический эмигрант часто оказывается одиночкой, отвергнутым и на родине, и в убежище - причем по прямо противоположным мотивам. Би-би-си рассказывает историю рядового активиста, который бежал из России от уголовного преследования за оскорбление Владимира Путина, а оказался в суде Нидерландов за клевету и гомофобию.

"На меня уже завели пять или шесть уголовных дел, я точно не помню" - можно подумать, что 31-летний оппозиционер Руслан Лебусов рассказывает о проблемах с законом в России, но на самом деле он описывает свой судебный процесс в Нидерландах.

В январе суд Гааги решит, виновен ли политэмигрант Лебусов в клевете, нарушении запретов на посещение кампуса, личном преследовании и клевете на преподавателей Лейденского университета. Сам он теперь жалеет, что поддерживал Pussy Riot и верил в западную демократию.

Почему российский оппозиционер из глубинки, получив политическое убежище в Европе, превратился в консервативного антизападника?

"Я ничего не боялся, тогда эйфория была у многих"
Лебусов родился и вырос в Костроме, получил диплом в юридическом институте, но официально никогда не работал, открыв на двоих с братом магазин хозтоваров.

"Я хотел стать полицейским, когда на юрфак поступал. Но потом поставил себе цель никогда не работать ни на одно государственное учреждение. И не платил налоги никогда - у меня такая позиция, жесткое отрицание всего этого поганого государства", - рассказывает он.

Руслан ЛебусовПравообладатель иллюстрацииSERGEY PONOMAREV FOR BBC
До 2011 года Лебусов был, как он сам себя называет, "кнопочным оппозиционером" - подписывал петиции в интернете. На митинге впервые он оказался 10 декабря 2011 года, когда в городах России проходили крупнейшие акции против фальсификаций на выборах.

"Когда вышел на улицу, понял, что такое глоток свободы - всё, короче, теперь хотелось перемен. Я же в школе учился, когда [Путин] пришел к власти. Мне скоро 32, а он все сидит и сидит", - рассказывает он.

Костромские журналисты, освещавшие протесты, вспоминают Лебусова как самого радикального их участника, "с излишне острыми суждениями, в кованых ботинках и кожаной куртке с цепями". В день инаугурации Владимира Путина 7 мая 2012 года он собрал митинг на центральной площади Костромы. Выступил с речью, в которой употребил слова "ничтожный жулик" и "вор".

Лебусова задержали, его речь отправили на лингвистическую экспертизу и завели уголовное дело по 319 статье за оскорбление Владимира Путина как представителя власти во время исполнения им своих должностных обязанностей.


Лебусов - один из нескольких граждан России, на которого завели уголовное дело исключительно за оскорбление чести и достоинства президента Путина. И единственный, кто, согласно материалам дела, сделал это не виртуально.

"Когда я съехал с квартиры - к матери приходили, говорили - пусть свою страницу из "ВКонтакте" удалит, раздражает", - вспоминает он. На юзерпике у Лебусова Путин в лохмотьях, чепце и с петлей на шее. В альбомах почти 5000 фотографий, большинство из которых неполиткорректные политические мемы. "По моей странице 282 (статья Уголовного кодекса России об экстремизме - Би-би-си) можно хоть каждый день заводить", - признает он.

"Меня предупреждали, что проблемы будут. Но я особо ничего не боялся, тогда эйфория была у многих", - говорит Лебусов. Заполняя заявку на очередной митинг, он написал, что ждет в Кострому всю московскую оппозицию во главе с Борисом Немцовым, Сергеем Удальцовым и Алексеем Навальным. Указал 1000 предполагаемых участников и запросил парковку на 300 машин. В полиции Костромы шутку не поняли, перекрыли мост грузовиком и остановили движение.

Лебусов стоял в одиночных пикетах, закидывал камнями офис "Единой России", клеил стикеры "Свободу Pussy Riot" на администрацию и главный храм города. "Сейчас бы не стал. А тогда у меня были соратницы из ЛГБТ. Я был либералом до мозга костей", - вспоминает он.

Ему подкидывали новокаин в почтовый ящик - Лебусов понял это как намек, мол, потребуется обезболивающее. Он замечал слежку. Его вызывал на разговор замгубернатора: "Сказал, что больше на главной площади никаких акций не разрешит, а будут там только скоморохи и прочие увеселительные мероприятия".

Потом Лебусова на улице избили трое незнакомых ему человек: "Так я понял, что надо валить. Оппозиция с центра не поддерживает, у них свои дела. Уголовное дело висит. Ну и вообще".

"Сидят сутками с гашишем, какие они политические"
Осенью 2012 года Лебусов сел в самолет - впервые в жизни, зато сразу без обратного билета.

Нидерланды он выбрал, потому что там уже жили бежавшие из России оппозиционеры, о которых он слышал в новостях: Александр Долматов из НБП (запрещена в России) и Денис Солопов из антифашистского движения.

Лебусов вышел из самолета в Амстердаме и спросил у охранников, где тут "сдаются в беженцы". У офицеров миграционной службы был выходной, и следующие сутки Лебусов провел в компании бродяг, уже несколько лет живущих в аэропорту - без документов и регистрации. Они знали, где бесплатно выпить кофе, где помыться, где уснуть, спрятавшись от охраны.

Подрабатывали экскурсоводами для неопытных туристов, угощаясь их сигаретами, выпивкой и марихуаной. Заводила - русский - предлагал Лебусову остаться с ними, но тот отправился превращаться в официального политэмигранта. Процесс занял у него почти два года.

О лагерях для беженцев воспоминания остались нелестные: сараи в лесу, туалет на десятерых, конфликты с администрацией.

"Много народу из Ирака. Только тех, кто правда занимался политическими делами, мало. Какое там! Сидят в комнате круглыми сутками с гашишем, какие они политические, елки-палки. Сомалийцы - это просто ужас. Как-то раз ко мне подселили больного в шишках из Эритреи, по которому только что черви не ползали. Не моется и языка никакого не знает. Я попросил нас расселить, они его убрали, но оштрафовали меня на 50 евро как расиста", - рассказывает он. В миграционной службе Нидерландов Би-би-си уточнили, что "в лагерях соблюдаются все процедуры, закрепленные в законе, а жалобы фиксируются сотрудниками".

Через три месяца после приезда Лебусова в депортационном центре Роттердама покончил с собой нацбол Долматов, которому власти Голландии отказали в убежище. "С этого момента у меня начали меняться взгляды. Им здесь самостоятельные, с мозгами люди не нужны", - считает костромич.


Лебусову тоже дважды пытались отказать в статусе беженца, причину называли самую распространенную - невозможность проверки подлинности предоставленных документов (справки о возбуждении уголовного дела, медицинские свидетельства о побоях и другие). Но он дошел до Верховного суда Нидерландов и выиграл у миграционной службы.

"Попалась очень хороший адвокат, хоть я голландцев к тому времени и поливал по-всякому", - говорит Лебусов.

"Было тяжело, кругом одни голландцы"
В апреле 2014 года костромич получил официальное убежище, бессрочный вид на жительство и квартиру в Амстердаме. К этому времени он выучил голландский по бесплатной программе для мигрантов с высшим образованием и поступил на подготовительные курсы в Свободный университет Амстердама.

"Ну это как наш 11 класс. Занятия там, конечно, смешные, одни мигранты сидят, некоторые люди не знают, кто во второй мировой войне победил", - вспоминает Лебусов.

Он поступил на юрфак: английский и голландский сдал сам, а математику списал у иранки со словами: "Помоги мне, сестра, я *** в этом не понимаю".

Чтобы платить за учебу, взял кредит, подрабатывал переводами и юрконсультациями для русских. На госпособие в 1100 евро он прожил всего полгода ("здесь на нем сидят по 10-15 лет") и начал получать стипендию в 900 евро.

"На житье мне хватало, я ездил в Италию, Бельгию, Германию. Нормально было", - говорит он. Стал ходить в Свободный университет, но что-то "было тяжело, нудно, кругом одни голландцы".

Знакомые на дела России внимания обращали мало: "Вообще я ехал сюда дело делать. Планировал бороться с режимом отсюда, по жесткому сценарию. Вычислять, где здесь у кого из [друзей Путина] квартиры и дома, и экспроприировать собственность. Но никто из наших на это не согласился. Европа людей развращает, конечно".

В сентябре 2016 года Лебусов перевелся в Лейденский университет на программу россиеведения. Среди преподавателей - переводчик Лариса Анисимова, у нее учился русскому языку Йоррит Фаассен, которого западные и российские СМИ называли зятем Путина.

Лебусов был воодушевлен: "Я подумал - вот что мне надо, стану экспертом, начну работать. Но сразу начал замечать, что вот учатся-учатся там русскоязычные люди - и уходят". Лебусов решил, что на факультете "царит русофобия", потом ему показалось, что специалисты там нужны "только определенного формата". Критику Путина он, наоборот, счел чересчур мягкой: "Например, на уроке "Введение в политику и экономику России" говорят: [Рамзан] Кадыров, да, диктатор, конечно, но спас Чечню и поднял регион с колен".

Лебусов, не стесняясь в выражениях, критиковал преподавателей факультета на своей странице в "Фейсбуке". Специалиста по России и СНГ Макса Бадера назвал русофобом за статью о том, что празднование международного женского дня в России подчеркивает, что у женщин там нет прав. Профессора Эгберта Фортуина - защитником педофилов за текст о движении неонациста Максима Марцинкевича "Оккупай-педофиляй", члены которого, по словам автора, "унижали и насиловали геев".

"Но если посмотреть ролики "Оккупай-педофиляй", то там видно, что всех ловили на живца, мальчиков 12-14 лет, там нет совершеннолетних геев, - возмущается Лебусов. - Как не относись к нацисту Марцинкевичу, факт остается фактом. Это же педофилия. Профессор соврал".

Преподаватели говорить о Лебусове отказались. "Это слишком чувствительное дело", - сказали они Би-би-си. В пресс-службе Лейденского университета не стали комментировать претензии бывшего студента, сославшись на невозможность разглашения персональной информации.

"Все чаще хочется купить пистолет"
В марте 2017 года Лебусов простудился. К врачу не пошел, принял парацетамол и уже забыл о недомогании, как вдруг упал в обморок.

"И началось: все следующие месяцы боли в мышцах, печени, потеря сознания, тошнота, бессилие, аритмия. С 20 июня наступил кризис, у меня были приступы - я лежал холодный, не мог шевелиться, потом начинало трясти, как эпилептика, я себе скорую из последних сил вызывал", - вспоминает Лебусов.

Поначалу врачи не находили причин недомогания. Лебусов сам наобум покупал антибиотики в аптеке, мазался раствором уксуса, парился в ванне. Ему сделали несколько десятков анализов, но не на болезнь Лайма - инфекционное заболевание, передающееся при укусе клеща, поражающее опорно-двигательную и нервную систему.

В июле выяснилось, что ее-то Лебусов и перенес на ногах. В разгар болезни он начал жаловаться на бездействие лечившего его доктора, на "негостеприимных" голландцев, которые его отравили, и на русские спецслужбы - что подослали к нему шпиона с ядом.


Все это он эмоционально описывал в своем "Фейсбуке". Сложности с выздоровлением объяснял отсутствием правильного лечения. Когда выяснилось, что доктор - гей, его гомофобия достигла критических размеров. Приводил ссылку на газетную статью об усыновлении врачом и его партнером ребенка из США.

Во время болезни его отчислили из университета - он не появился на экзаменах. Тогда 5 сентября 2017 года Лебусов встал у входа в главное здание с плакатом "Остановите русофобов и защитников педофилов": "Я испортил им день первокурсника. Все студенты только и обсуждали, что такое произошло".

Преподаватели вызвали полицию, Лебусов провел пять часов в обезьяннике. Там он узнал, что руководство университета запретило ему находиться на всех территориях университета, нельзя контактировать с преподавателями и ничего писать о них в "Фейсбуке".

Кроме того, выяснилось, что два профессора и врач написали на него заявления в полицию об оскорблениях, клевете и угрозах жизни. В уголовном деле, материалы которого есть в редакции Би-би-си, прокурор цитирует посты Лебусова из его "Фейсбука", где тот размышляет, как отомстить "пять месяцев не лечившему" его доктору - "сразу его или чтоб помучался"?

Встречаются также фразы вроде "Все чаще хочется купить пистолет и расстрелять этих фашистов".

"Покусился на так называемые либеральные ценности"
Утром 17 октября к дому Лебусова в Амстердаме подъехали семь человек на трех машинах. В бронежилетах и с оружием в руках. Выбили дверь в квартиру бывшего студента, скрутили его и в наручниках вывели на улицу.

"Я лежал в обезьяннике и думал, что я в кино", - вспоминает знакомый и с костромскими изоляторами оппозиционер. Суд арестовал его на две недели с формулировкой "есть опасения, что подозреваемый совершит преступление, за которое наказывают сроком до десяти лет".

Руслан ЛебусовПравообладатель иллюстрацииSERGEY PONOMAREV FOR BBC
"Я им сказал, что так только в Северной Корее делают. А моя адвокат ответила, что после таких слов меня еще на месяц в изоляторе оставят", - вспоминает он. Но через 14 суток судья освободила Лебусова, даже не взяв подписку о невыезде.

Сейчас Лебусов не учится, не работает, ждет суда. Он признает, что "из-за болезни в выражениях не стеснялся, оскорблял, но не клеветал": "Я правда так считаю. После того, как меня не лечил доктор-гей и выгнали из универа преподы-геи, я геев ненавижу. Хотя когда-то даже выступал за их права".

"Сейчас писать в "Фейсбук" я ничего не могу, иначе меня снова "закроют". Я зацепился с ними конкретно. Не отрицаю. Но мне здоровье сидеть не позволяет. А так бы я пошел до конца. Ну а что? Из универа выгнали, из второго тоже, [болезнь] Лайма не лечили. С моим уголовным бэкграундом паспорта не дадут. Тем более я покусился на такие вещи, как права гомосексуалистов и прочие так называемые либеральные ценности. Я сам их придерживался, но после всех этих событий у меня ценности другие стали. Консервативные, националистические, антизападные. Вообще охота жить дома. А дома этот Путин сидит. Охота жить в нормальной стране", - рассказывает Лебусов.

Возвращаться в Россию Лебусову не с руки. В 2015 году криминальная полиция Костромы и оперативники ФСБ начали проверку информации о том, что Лебусов из Голландии с помощью знакомых хотел организовать захват дачи премьер-министра Дмитрия Медведева в Плесе.

"Мне позвонили, говорят, мы из полиции, заявление проверяем. Про теракт на Плесе, который ваш сын готовил. А я им говорю - какой теракт, вы что, Плес это где вообще?" - рассказала Би-би-си мать активиста Светлана Лебусова.

На допрос о подготовке к захвату дачи второго лица государства вызывали и хозяина местного спортивного клуба, где занимался Лебусов. В МВД и управлении ФСБ Костромской области на официальные запросы Би-би-си на момент публикации ответить не смогли.

"Ну, я понял, что возвращаться вообще нельзя, - говорит Лебусов. - Тут хоть камера на одного, микроволновка, книги есть, туалет и душ отдельные. Уж лучше я здесь посижу".

Суд по его уголовному делу начнется в январе. Адвокат считает, что Лебусова лишат свободы на полгода.


Scald
отправлено 27.12.17 21:56 # 3


> Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Зато у этих двадцати, самомнения на двадцать миллионов хватит.
" Идё-ё-ёт волна-а-а!" (с) "Алиса"


Deus Ex
отправлено 27.12.17 21:58 # 4


всё таки либерализм мозга, - это такая болезнь.


solidol
отправлено 27.12.17 22:15 # 5


Кому: Deus Ex, #4

> это такая болезнь.

Психическая.


Муромец
отправлено 27.12.17 22:16 # 6


Фотографии прекрасны. У борца с режимом очень сложное выражение лицо. Возможно, вместо новокаина надо было подбросить слабительного.

>но не у всех получается принять правила и законы новой страны

В смысле не страдать херней и устроиться на работу?

>Но потом поставил себе цель никогда не работать ни на одно государственное учреждение. И не платил налоги никогда - у меня такая позиция, жесткое отрицание всего этого поганого государства

Свет, вода и отопление, получаемое от прислужников от поганого государства, почему-то в пакет отрицания не входит.

>Мне скоро 32, а он все сидит и сидит", - рассказывает он

Тоже посидеть хотелось?

>В день инаугурации Владимира Путина 7 мая 2012 года он собрал митинг на центральной площади Костромы.

Поди яблоку было некуда упасть. Вся Кострома пришла.

>Выступил с речью, в которой употребил слова "ничтожный жулик" и "вор".

С - Смелость.

>завели уголовное дело по 319 статье за оскорбление Владимира Путина как представителя власти во время исполнения им своих должностных обязанностей. Лебусов - один из нескольких граждан России, на которого завели уголовное дело исключительно за оскорбление чести и достоинства президента Путина

Не совсем понятно, а остальных (которые "Хутин Пуй" и "Пуйло" через слово лепят) то отчего не трогают?

>А тогда у меня были соратницы из ЛГБТ. Я был либералом до мозга костей
>Ему подкидывали новокаин в почтовый ящик - Лебусов понял это как намек, мол, потребуется обезболивающее

А надо было подкинуть вазелин.

>С этого момента у меня начали меняться взгляды. Им здесь самостоятельные, с мозгами люди не нужны

Да завидуют оппозиционеру просто.

>и на русские спецслужбы - что подослали к нему шпиона с ядом

Товарищ Клещ приставлен к правительственной награде.

>Когда выяснилось, что доктор - гей, его гомофобия достигла критических размеров.

Страшно подумать, как это выяснилось.

> После того, как меня не лечил доктор-гей и выгнали из универа преподы-геи, я геев ненавижу.

"Куда вы меня тащите, пидоры?!"(с)

>лучше я здесь посижу

Главное, чтобы не на дорожку.


Смирнов из Москвы
отправлено 27.12.17 22:37 # 7


Он думал - там хорошо, а там вон как!
"остановите планету, я сойду!(((("


biozon
отправлено 27.12.17 22:55 # 8


Да, всё-таки либерализм - это психическое заболевание.


cephalochordata
отправлено 27.12.17 23:10 # 9


Бешення сабака. Такого при любом режиме закроют.


Беспечный Лесовод
отправлено 27.12.17 23:19 # 10


Благодарю, рукопожался. Личность очень яркая, однако.


Michail_B
отправлено 27.12.17 23:36 # 11


Кому: Муромец, #6

Под конец разбора тихо подвывал) Камрад, да у тебя талант)


strelok105
отправлено 27.12.17 23:38 # 12


Ну, вот такая хреновая волна.


Pavel BLR
отправлено 27.12.17 23:41 # 13


Противник с любым режимом. Таким надо платить за то, чтобы они уезжали в Европу.
Кретин самый натуральный. Из поступков и хода мысли в интервью видно то, что в голове у него маргарин. Не понимаю как таким идиотом можно быть вообще.


Alcothrash
отправлено 27.12.17 23:46 # 14


Дурачка даже жалко - ему бы помощь психиатрическую, а не палками по башке в европейском околотке.


kanskii
отправлено 27.12.17 23:47 # 15


Таки дошли до Гааги...


AAL_Zombie
отправлено 27.12.17 23:47 # 16


C концом СССР кончилась и карательная психиатрия! Много больных оказалось на улицах. Вот это один из них. Тут просто шизофрения какая-то у человека. Его бы полечили и все бы наладилось.


gimli
отправлено 27.12.17 23:47 # 17


Когда читал - адски ржал. Местами очень забористо.


BlindJoe
отправлено 27.12.17 23:47 # 18


>> Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Они скажут: главное – качество, а не количество


Artem663
отправлено 27.12.17 23:47 # 19


Сказочный персонаж.

Квартиру бесплатно дали, языку обучили, в универ тоже бесплатно учиться пустили, стипендию 900 евро платили, что еще по Бельгиям-Италиям хватало ездить. Живи и радуйся. Дурачок сам все испортил. А! Даже камера будет с удобствами! И тут повезло.

Дебил. Одно хорошо - с ним теперь голландцам мучиться, а у нас одним дебилом меньше стало.


Kreobob
отправлено 27.12.17 23:48 # 20


Прочитал интервью.
Это типичный образец борца с режимом или таки более "продвинутый?". ВВС самим не смешно печатать про такого? Или спецом, по заказу Кремля, дабы от оппозиции бежали как от прокажённых?


pell
отправлено 27.12.17 23:55 # 21


> Он поступил на юрфак: английский и голландский сдал сам, а математику списал у иранки со словами: "Помоги мне, сестра, я *** в этом не понимаю".

Смелое заявление. Интересно даже, может ли в списке судебных дел появиться ещё и нарушение условий поступления в ВУЗ с исковым заявлением о возмещении платы за обучение, стипендии и прочих расходов, которые ВУЗ и государственные органы потратили на его образование?


adam
отправлено 27.12.17 23:55 # 22


Вернулся на Родину около недели назад. Скомпенсировал на 1/20 эту "безумную волну эмиграции". Дома офигенно!


russo marinero
отправлено 28.12.17 00:09 # 23


Там на страничку ВК деятеля вход только в противогазе и ОЗК.

Днём видел новость про него, глянул по линку его акки в соцсетях. Экий говнарь.


pell
отправлено 28.12.17 00:11 # 24


Кому: Artem663, #19

> Даже камера будет с удобствами!

Недолго. До первого оскорбления сотрудников тюрьмы.


pell
отправлено 28.12.17 00:15 # 25


> Судьба активиста: борец с Путиным сбежал в Европу и возненавидел её

И всё-таки он пассивист.


shaiba
отправлено 28.12.17 00:54 # 26


Всего несколько неправильных фраз в фейсбучике, и уже мордой в пол спецслужбы положил, срок полгода навяливаю. Представляю, если у нас так ФСБ будет действовать - вою будет про "37" со всех щелей. Но все же знают, что свободы слова в России нет, не то что в благословенной молочной реке с кисельными берегами)


kda
отправлено 28.12.17 00:54 # 27


>Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Очевидно, что не оппозиционеры - не люди, поэтому да!!!


Medved153
отправлено 28.12.17 00:54 # 28


Как шутил покойный Задорнов (когда еще смешно шутил): "Они все кричали, мол, отпустите к нам инакомыслящих! Мы отпустили. Но никто ж не знал, что они настолько инакомыслящие!"

А эти все кричали: "Хотим жить в цивилизованной стране!" Пожили. Но никто ж не знал, что там все настолько цивилизованные!


> Тут хоть камера на одного, микроволновка, книги есть, туалет и душ отдельные. Уж лучше я здесь посижу.

Вот это я понимаю, жизненные приоритеты! Стал мыслить, как настоящий европеец!!!


mech
отправлено 28.12.17 00:55 # 29


> костромич получил официальное убежище, бессрочный вид на жительство и квартиру в Амстердаме. К этому времени он выучил голландский по бесплатной программе для мигрантов...

Чертова Голландия.

> ...мигрантов с высшим образованием...
>"Ну это как наш 11 класс. Занятия там, конечно, смешные, одни мигранты сидят, некоторые люди не знают, кто во второй мировой войне победил", - вспоминает Лебусов.

Проклятая Россия, сколько налогов дураками на эти бессмысленные школы заплачено. Вон мигранты из Ирака, Сомали и Эритреи прекрасно себя чувствуют без энтого вашего образования.

По всему миру душат прекрасного русского человека - и дома, и за границей.


severstal
отправлено 28.12.17 00:55 # 30


вот еще веселая история

В России Ольга Бакушинская была ведущей федерального телеканала и завзятой либералкой - в 2014-м не вынеся ужасной жизни в путинской России эмигрировала в Израиль. В Израиле она устроилась продавщицей в магазине одежды и из-за хронического безденежья на 53-м году жизни всерьёз рассматривает вариант "я еще ни разу не пробовала секс за деньги, но многие работают и ничего"

https://vk.com/wall-113801785_701374


DVD
отправлено 28.12.17 00:55 # 31


Калиброванный малолетний дебил.


s3rjke
отправлено 28.12.17 00:56 # 32


Мда. Персонаж явно умственно неполноценен. А такое даже в Голландии навряд ли вылечат.


naxom
отправлено 28.12.17 00:56 # 33


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но не планируется ли разведопроса с Лилией Ким, голливудской сценаристкой из России? Он как раз должна быть в Питере. Было бы крайне интересно.


Goblin
отправлено 28.12.17 00:56 # 34


Кому: naxom, #33

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но не планируется ли разведопроса с Лилией Ким, голливудской сценаристкой из России? Он как раз должна быть в Питере. Было бы крайне интересно.

это тебя жирный пидор попросил?


Утконосиха
отправлено 28.12.17 01:24 # 35


Кому: severstal, #30

На 53-м году жизни? А что, есть спрос???


spetrov
отправлено 28.12.17 02:33 # 36


Тоже сегодня не без академического интереса прочитал. Особенно понравилась фраза:

> Но потом поставил себе цель никогда не работать ни на одно государственное учреждение. И не платил налоги никогда - у меня такая позиция, жесткое отрицание всего этого поганого государства.

И да, еще вот эта:

> Вообще я ехал сюда дело делать. Планировал бороться с режимом отсюда, по жесткому сценарию. Вычислять, где здесь у кого из (друзей Путина) квартиры и дома, и экспроприировать собственность.

Этим можно угощать.


spetrov
отправлено 28.12.17 02:37 # 37


Кому: Муромец, #6

> Фотографии прекрасны. У борца с режимом очень сложное выражение лица.

Тоже обратил внимание. Видимо, так выглядит внутренняя духовность с его точки зрения.


spetrov
отправлено 28.12.17 02:42 # 38


К слову, обратил внимание, что в этом случае, что в случае мальчика Коли из Уренгоя из родителей упоминается только мать.


Rus[H]
отправлено 28.12.17 03:04 # 39


Да уж, в который раз убеждаешься, что дедушка Ленин был тысячу раз прав, произнося свой известный посыл про умственные способности некоторых представителей так называемой буржуазной интеллигенции )


Утконосиха
отправлено 28.12.17 06:45 # 40


Вообще эти мамины борцы с режимом умиляют до слез. Ни знаний, ни умений, но самомнения выше головы. Образования приличного нет, самообразованием не занимаются, работать не хотят и не могут, но свергать кровавого Пу готовы вотпрямщаз. В политике не разбираются, экономика для них тёмный лес, психология, социология, история и многие другие науки им не знакомы от слова "совсем". По сути, они не знают и не ведают ни как свергать режим, ни как управлять людьми, ни как работают рычаги экономики. До седых этих самых сидят под мамкиной юбкой и вякают из-под неё.

Это чучело пусть сначала осилит учебник обществоведения за пятый класс, а уже потом лезет свергать кровавого Пу.


rambleruga
отправлено 28.12.17 07:30 # 41


Опять теряем пассионариев!!!


boris_
отправлено 28.12.17 07:31 # 42


Кому: Утконосиха, #35

> На 53-м году жизни? А что, есть спрос???

Вероятно, у клиентов в возрастном диапазоне 70-80, но спрос маленький и связан с физиологией)


Evgen_Perm
отправлено 28.12.17 08:23 # 43


И это BBC такое пишет? Что творят!


Koiru78rus
отправлено 28.12.17 08:27 # 44


Ещё один мамкин революционер. Что то у него на всех фотографиях такое лицо, будто он запором с детских лет страдает.


grub-itler1981
отправлено 28.12.17 08:27 # 45


> через 14 суток судья освободила Лебусова, даже не взяв подписку о невыезде

С новокаином он намек понял, а тут значит не понял. Джентельмен удачи какой-то, тут понимаю, тут нет.

А вобще, тот самый буйный..


Coolaz
отправлено 28.12.17 08:27 # 46


А мог бы полезные дела делать при нормальном воспитании.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.12.17 09:25 # 47


Сыграю на контрасте. Статья о немце, решившем покорять Россию и бороться за права студентов. В Германии ведь тоже новая волка эмиграции. https://lenta.ru/articles/2017/12/27/nemez/


Kleine Мук
отправлено 28.12.17 09:26 # 48


Кому: Ravid, #2

> После того, как меня не лечил доктор-гей и выгнали из универа преподы-геи, я геев ненавижу. Хотя когда-то даже выступал за их права

"Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что..."


GrUm
отправлено 28.12.17 09:35 # 49


Лучшие люди уезжают из страны!!


vitz
отправлено 28.12.17 09:36 # 50


Кому: rambleruga, #41

> Опять теряем пассионариев!!!

Вот бы они уже все свалили!


RoboCar
отправлено 28.12.17 09:36 # 51


> Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Это цвет нации, соль земли!


NT45
отправлено 28.12.17 09:37 # 52


Если он не приврал, передавая свои эмоции, то дело идёт к депрессии.
Бежать из России за бугор, чтобы там бороться с российской властью, - дурость. Им борцы нужны в России, а уж если приняли у себя, дав убежище, то не для того, чтобы ты на их территории продолжал заниматься тем же. Во-первых, толку от тебя никакого. А во-вторых, ты же их (голландцев) подставляешь, в России скажут: смотрите, вы там у себя приняли того, кого мы ищем, и теперь он нам грозит, а стало быть, это уже не только он, а и вы грозите нам тоже, по признаку страны, откуда исходит угроза.

Чуваку этому нужно определиться: или вживаться с головой в ту жизнь, не думая о возвращении, или попробовать покаяться, попросить прощения, чтобы вернуться без риска.

А третий вариант - это депрессия, которая в конце концов доконает раньше срока.


NT45
отправлено 28.12.17 09:37 # 53


Кому: mech, #29

> Вон мигранты из Ирака, Сомали и Эритреи прекрасно себя чувствуют без энтого вашего образования.

Так и есть. Разница между их жизнью там, откуда они приехали, и жизнью в Голландии - на порядок больше, чем у этого костромича. Для них то бабло, которое им платят голландцы, совсем не то, что для него. Если он за два-три года освоил язык настолько, что мог учиться в универе, то с такой башкой такие деньги он мог, наверное, и в России заработать. Получается, что счастья в той Голландии он не обрёл, в отличие от иракцев и сомалийцев.

Оштрафовали на 50 евро за расизм, это вообще жесть. Но и это похоже на правду.
Но лучше заплатить полтинник и остаться одному в комнате, чем такого соседа не отселят, а на твои просьбы убрать его ответят: "Все люди братья". Попробуй возрази.


БТР
отправлено 28.12.17 09:38 # 54


Персрнажу явно крайне необходима квалифицированная медицинская помощь. В части психиатрии.


Temofey1989
отправлено 28.12.17 09:39 # 55


Человек обсирающий свою Родину, никогда не завоюет уважения на чужбине.
Таких можно использовать только в качестве всем известной нам резиновой перчатки.


licker
отправлено 28.12.17 09:41 # 56


Активист на лысого из Маски-шоу похож, Владимира Комарова. Я сначала подумал, что статья про него


Мимо проходил
отправлено 28.12.17 09:44 # 57


Кому: gimli, #17

> Когда читал - адски ржал

Не то слово. С середины начал хрюкать, а под конец всхлипывать! Какого пассионария мы потеряли! Из России уезжают лучшие!


naxom
отправлено 28.12.17 09:49 # 58


Нет. У него наоборот, знатно подгорело бы от такого, думаю.


Сын кузнеца
отправлено 28.12.17 09:52 # 59


Попутного ветра,в горбатую спину!


AlexeyYAR
отправлено 28.12.17 09:54 # 60


Большинство либералов из бывшего Советского Союза
путают демократию и свободу слова с анархией и вседозволенностью.
Я уже почти 20 лет живу в Германии и основываясь на личном опыте могу сказать:
здесь очень строго следят за соблюдением так называемой политкоректности,
преверженности "европейским ценностям" среди обычного населения.
Если кто-то просто не идёт в форватере вышеизложенного его просто считают
"чудиком", "белой вороной". Такого человека не воспринимают в серьёз.
Если же человек решит аггрессивно "выступить против системы" он должен быть
готов к тому, что система будет защищать себя и если понадобиться в самой жесткой
форме.
А если иностранец начнёт спорть с кем-нибудь из местного корренного населения
о "правде жизни", то ему совершенно справедливо заметят:
"если тебя у нас что-либо не устраивает - скатертью дорога, путь на Родину для вас всегда открыт".
Так что Руслану Лебусову нужно "протрезветь умом", понять что в политике уже давно все места заняты
(как в Российской Федерации, так и в Европейском Союзе) и перестать быть борцуном пока ещё не поздно.


AlexeyYAR
отправлено 28.12.17 10:03 # 61


Кому: Temofey1989, #55



> Человек обсирающий свою Родину, никогда не завоюет уважения на чужбине.

Открою вам большую тайну:
Там куда он бежал всем глубоко пофиг его Родина, как и то поливает он её грязью или нет.
Он там для корренного населения (в независиммости от его взглядов) приблизительно тоже самое, что
для москвичей жители южных республик бывшего СССР приезжающие сейчас в Москву на заработки.


JCF
отправлено 28.12.17 10:11 # 62


Изрядная картина недостатка целебных 3.14здюлей в отрочестве.


Artem663
отправлено 28.12.17 10:19 # 63


Кому: pell, #24

> Недолго. До первого оскорбления сотрудников тюрьмы.

Вне всяких сомнений. Этот чудик не упустит возможность испортить себе жизнь. Еще сильнее.


Энцелад
отправлено 28.12.17 10:22 # 64


Получается, что (если это, конечно, не больная фантазия) его арестовали только из-за каких-то опасений, когда преступление (или хотя бы покушение на преступление) фактически им совершено не было, т. е. законов он еще не нарушил, а его права на свободное передвижение уже ограничили. Вот это настоящая демократия и соблюдение основных прав человека. От чего-то наши УК и УПК таких возможностей правоохранительным органам не дают. Ну и уголовные дела за критику уважаемых людей и геев тоже много о чем говорят, хотя сам по себе этот "беженец" и является типичным представителем юных "борцов с кровавым режимом", у которых в голове, мягко говоря, какая-то "каша".


Geek
отправлено 28.12.17 10:22 # 65


Этот чувачок должен был как Лок Дог таки устроиться на работу, только не в банк, а в полицию, чтобы потом пахать как проклятый , дослужиться до генерал-полковника, а потом развалить ненавистную ему систему изнутри!


Sparrow5442
отправлено 28.12.17 10:44 # 66


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #47

> Сыграю на контрасте. Статья о немце, решившем покорять Россию и бороться за права студентов. В Германии ведь тоже новая волка эмиграции. https://lenta.ru/articles/2017/12/27/nemez/
>

Ааа, родной Орёл, спасибо за ссылку ) Бедолага в бывший "пед" поступил, а надо было в бывший "политех")


grub-itler1981
отправлено 28.12.17 10:51 # 67


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #47

> В Германии ведь тоже новая волка эмиграции. https://lenta.ru/articles/2017/12/27/nemez/

>> "...Я сказал: «Может быть. Но я два года работал в парламенте Лондона и знаю, что есть ситуации, в которых способен помочь только руководитель. Поэтому я захотел говорить с людьми, которые принимают важные решения»..."

наводит на размышления, что в Ландонах всяких тоже бардачек имеется. А сам рассказ напоминает приключения Патрика Гордона чем-то...


AlexeyYAR
отправлено 28.12.17 11:23 # 68


Кому: grub-itler1981, #67

Статья про то, что - в чужой монастырь со своим уставом не суйся...


brodilo
отправлено 28.12.17 11:39 # 69


Кому: Муромец, #6

> У борца с режимом очень сложное выражение лицо.

Кому: Беспечный Лесовод, #10

> Личность очень яркая, однако.

Да почему "сложный, яркий"... Как по мне - очень упорный, если не сказать - упертый.
Жаль, что дурачок.


rambleruga
отправлено 28.12.17 12:02 # 70


Кому: Мимо проходил, #57

> Какого пассионария мы потеряли! Из России уезжают лучшие!

Вот вы тут ржоте, а у Собчак электорат разбегается перед выборами!!!


ralph_the_dummy
отправлено 28.12.17 12:27 # 71


блин, дурик кокой-т..


Devergeld
отправлено 28.12.17 12:35 # 72


Кому: AlexeyYAR, #68

> Статья про то, что - в чужой монастырь со своим уставом не суйся...

Статья про то, что можно чего-то добиться и без ебанутых прыжков на майдане. Но это требует времени и труда.


grub-itler1981
отправлено 28.12.17 12:35 # 73


Кому: AlexeyYAR, #68

Если ты про нашего дурачка, то бесспорно. А если про немецкого "студента", то нет. Не согласен. Еслиб "студент" рассказывал про устав, то еще можно было бы это йпоговоркой воспользоваться, но он говорит про бардак.


Мимо проходил
отправлено 28.12.17 12:35 # 74


Кому: Artem663, #19

> Сказочный персонаж.

Личность весьма нетривиальная и интересная. Даже по пунктам можно.

1. Юрист (имеет то, что сейчас называется "в/о")
2. Жизненное кредо - никогда на работать на государство (да вообще не работать)
3. Ненавидит Путина и государство (за что?) и везде-везде об этом рассказывает (зачем?)
4. Приехал в Голландию экспроприировать дачи и виллы российских олигархов (эпический размах однако)
5. Первое впечатление ужасно, считает за говно парня из Эритреи (как и подобает истинному демократу)
6. Начал срать на головы людям, позволившим ему продолжать "образование" в Голландии (в благодарность наверное)
7. Где-то умудрился быть укушенным клещом (ах, эти редкостные таланты, Дарвин ликует)
8. Поменял отношение к геям на противоположное в момент из-за одного случая (размахивание квантором всеобщности тоже радует)
9. Воспринял в штыки исключение из вуза по объективным причинам (в ненавистном тоталитарно несвободном СССР по болезни можно было взять академический отпуск)
10. И самое поразительное. Этому юноше за 30 (вроде взрослый мужик, не 14, откуда такая инфантильность?)

В общем, уникальный экземпляр и даже в каком-то смысле музейный экспонат.


split
отправлено 28.12.17 12:38 # 75


нет покоя ебанутым (ц)


Taransv
отправлено 28.12.17 12:43 # 76


Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Ну капец ЦУНАМИ )))


trial
отправлено 28.12.17 13:04 # 77


Общаться лично с такой клиникой не довелось. Но есть вокруг ряд граждан попроще, но в похожих направлениях сдвинутые. Так вот, общаясь с ними и пытаясь аппелировать к доводам разума, через некоторое время появляется мысль: "Ну все, посмеялись и хватит, давай уже заканчивай, можно и нормально поговорить". Но нет. И вот это у меня, наверное, никогда в голове не уложится.


GreyKnight
отправлено 28.12.17 13:29 # 78


> Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Ну, если учесть количество дерьма внутри этих 20 человек...


AdmSpock
отправлено 28.12.17 13:54 # 79


Кому: Энцелад, #64

> Получается, что (если это, конечно, не больная фантазия) его арестовали только из-за каких-то опасений, когда преступление (или хотя бы покушение на преступление) фактически им совершено не было,

Ну он же из России прибыл, а не цивилизованной Эритреи...


Alx
отправлено 28.12.17 13:54 # 80


Действительно, целое цунами эмиграции!


Dmitrij
отправлено 28.12.17 14:07 # 81


Кому: severstal, #30

> В Израиле она устроилась продавщицей в магазине одежды и из-за хронического безденежья на 53-м году жизни всерьёз рассматривает вариант "я еще ни разу не пробовала секс за деньги, но многие работают и ничего"

Не понял, а как она платить собирается, если денег нет?


yozhin
отправлено 28.12.17 14:14 # 82


Кому: GreyKnight, #78

> Ну, если учесть количество дерьма внутри этих 20 человек...

Вернее будет сформулировать:
"Количества дерьма извергающегося из этих персонажей".

Можно только приветствовать подобный исток. Т.к. большинство из них вонять продолжает уже не у нас и доставляют больше беспокойства не нам. См. Павленский.


irishman
отправлено 28.12.17 14:15 # 83


Вот оно чё, оказывается. Только в тоталитарной России можно безнаказанно обматерить представителя власти или избить фельдшера скорой. А в просвещенной Европе за это срок оказывается можно отхватить. Кто бы мог подумать, вот ужасти-то...


Fleeceboar
отправлено 28.12.17 14:45 # 84


А он не родственник Солженицына?

Мимика похожа, только бородку добавить - и прямо таки харя подлинного кнопочного борца с режимом (неважно каким, главное, чтобы кормил и позволял с собой бороться).

Позицию этого профессионального борца с режимами можно просто сформулировать: "тут не очень любят геев - я за геев, тут против гетеросексуалов и националистов - я типо гетеросексуал и националист...".

Кто нибудь, купите билет этому существу билет в Киев, в Хохляндии он за 1-2 месяца станет убежденным путинистом и круг замкнется!


AlexeyYAR
отправлено 28.12.17 14:45 # 85


Кому: grub-itler1981, #73



> Если ты про нашего дурачка, то бесспорно. А если про немецкого "студента", то нет. Не согласен. Еслиб "студент" рассказывал про устав, то еще можно было бы это йпоговоркой воспользоваться, но он говорит про бардак.

Эта пословица подходит как для Руслана Лебусова, так и для "немецкого" студента.
Так как в каждой стране (не важно будь то Российская Федерация или Германия или Франция
или Гондурас или США) в силу множества причин существуют свои правила, устои,
законы, традиции.
И коль совершеннолетнему чужестранцу предоставили возможность жить в другой стране он обязан
уважать правила, устои, законы и традиции этой страны.
Проблемы этой страны - это извините за выражение не его (чужестранца) собачье дело.
Проблемы этой страны - личное дело корренных жителей этой страны и толко они самастоятельно
без помощи из вне могут/должны решать эти проблемы. Иначе эту страну ждёт развал.
СССР тому яркий пример.

Если вы прийдёте ко мне домой и начнете мне указывать на с вашей точки зрения недостатки в моём доме,
то я вас в лучшем случае вежливо выставлю за дверь...


Basilevs
отправлено 28.12.17 14:45 # 86


Кому: Goblin, #1

> Новая волна эмиграции — это 20 человек?

Философский микроавтобус!!


Norb
отправлено 28.12.17 14:45 # 87


20 человек - это не волна. 20 человек - это бурный поток... известной субстанции.


MI1978
отправлено 28.12.17 14:45 # 88


Как я понял, его Россия без Путина на Голландию похожа не будет.


yozhin
отправлено 28.12.17 15:54 # 89


Кому: Norb, #87

> 20 человек - это бурный поток...

Ох, чую, перекроют этот поток... С той стороны.

Ибо экспортерам чистой дерьмократии нужно, чтобы бурлило и воняло именно у нас. Средства, выделенные на дрожжи, должны использоваться эффективно. А бардака и благодушия в этом процессе они стараются не допускать (см. Немцов).


Norb
отправлено 28.12.17 15:54 # 90


А потом оппозиционеры ругаются, что им ничего нигде не согласуют и никуда не пускают. Правильно: вон этому согласовали митинг, улицу перекрыли, а оказалось, что он пустобрех и вместо тысячного митинга собрал, поди, себя да ещё пару ушибленных. Я б после такого на месте администрации тоже сказал бы, что пусть лучше скоморохи выступают.


джар
отправлено 28.12.17 16:02 # 91


Кому: Утконосиха, #40

Камрадеса, ну вот почему он "маменькин"? За семейное положение в статье не сказано ничего. Впрямую. Можно конечно "покачать на косвенных", но это догадки. Отсутствие отца при воспитании ребёнка не делает его автоматически "маминым сынком". Вопрос здесь в другом, судя по статье, в словах и действиях данного человека отсутствует всё: логика, мотивация, цель, да вообще всё! Очень любопытно, как он "болезный" до 32-х лет то дожил относительно целым и здоровым? Как умудрился окончить университет? Да, как он бизнес то вёл? И крайне любопытно - остальные 19 беженцев такие же?


Plum_bum
отправлено 28.12.17 16:21 # 92


Кому: Ravid, #2

> В апреле 2014 года костромич получил официальное убежище, бессрочный вид на жительство и квартиру в Амстердаме.
> На госпособие в 1100 евро

Ниче так. Учитывая сколько там квартиры стоят. Вот она, французкая булка наших борцов с режимом. Стало понятнее.


stone master
отправлено 28.12.17 16:49 # 93


Ад и угар. Голандцы очень добрые люди, раз позволяют данному гражданину с лицом дебила вытворять такое на их территории.


GreyKnight
отправлено 28.12.17 16:50 # 94


Кому: yozhin, #82

> Вернее будет сформулировать:
> "Количества дерьма извергающегося из этих персонажей".

Я на это и намекал.

> Можно только приветствовать подобный исток. Т.к. большинство из них вонять продолжает уже не у нас и доставляют больше беспокойства не нам. См. Павленский.

Да, шаблоны будут ломаться со всех сторон.


Coolaz
отправлено 28.12.17 17:04 # 95


Кому: Basilevs, #86

> Философский микроавтобус!!

Сильно сейчас сказал!


Doom
отправлено 28.12.17 17:38 # 96


Кому: Deus Ex, #4

> всё таки либерализм мозга, - это такая болезнь.

Лечится легко - например, привести в порядок обычный грузовик приказать.


Energetic
отправлено 28.12.17 18:49 # 97


дурачок какой-то этот парнишка.
молодой, а жизнь сам себе поганит.

зачем ему это?


Nataniel Frost
отправлено 28.12.17 18:49 # 98


"Сказочный долбоеб. И зачем его только из больницы выпустили?.." (с) Дун Хуз

Когда-то я прочитал роман Захара Прилепина "Санькя". Роман в целом талантливо написанный, мне субъективно не понравился. Это какой-то пафосный нарочитый вымороченный фантазм, подумал я, Таких мудаков в жизни не бывает. А тут, при прочтении этой статьи прям знакомым чем-то повеяло. Опа! Бывает, оказывается. Пассионарность без знаний и правильного вектора приложения - тот еще геморрой и белая горячка в одном флаконе. Когда я слышу от человека гордое с вызываом: Я


vovan3312
отправлено 28.12.17 20:55 # 99


Кому: AAL_Zombie, #16

> C концом СССР кончилась и карательная психиатрия!

тут карательная проктология нужна.


KD
отправлено 28.12.17 21:36 # 100


У чувака в башке был бардак и остался.
Полагаю, это не последние его приключения.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк