Евгений Ильмов про кросс-фит и карате

14.02.18 13:03 | Goblin | 42 комментария

Разное

01:56:13 | 65330 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42

Дедушка Хо
отправлено 14.02.18 15:34 # 1


Я дико извиняюсь, вы вот это вот серьёзно? Открою страшную тайну, которая называется - здоровый образ жизни, в смысле сбалансированное питание, гимнастика, развитие ума. А кросфитнес это просто проект на уровне идеи для зарабатывания денег. Особо меня всегда умиляло малое время для приобретения максимальных навыков, что по сути есть профанация и ложь, никогда так не получалось и ни у кого, потому как время и затраченные усилия это то, от чего зависит качество навыков. По поводу последнего дня я вообще чуть чаем не поперхнулся. Очень хочется поинтересоваться чем предлагаемое лучше например Тай-чи, которое практикуется несколько столетий и имеет проверяемый результат? Думаю тем что вот это вот гораздо хуже. Давайте придумаем новые лапти, туфли жмут как то.


Klop
отправлено 14.02.18 16:24 # 2


Кому: Дедушка Хо, #1

Мне лично никто не продавал кроссфит как минимальное время для максимальных навыков. Все кто вокруг с навыками приобрели их на моих глазах и... долгими тренировками :) Да и сам, если чему и научился, то только регулярностью и со временем. Ну а кому нравится Тай Чи, бокс или кидание мобильных телефонов, дк на здоровье.


mr_green
отправлено 14.02.18 16:24 # 3


Кроссфит, это способ заработать бабло на старой доброй круговой тренировке.


Buchhalter
отправлено 14.02.18 17:26 # 4


У меня старшина был и за тренера и за диетолога, когда на кмб проснулся как то в понедельник после спорт массовых (если праздник то спортивный если отдых то активный) и посчитал колличество сделанных, пресса и солдатской пружины чуть в обморок обратно в койку не упал


Odinson
отправлено 14.02.18 18:06 # 5


Кому: mr_green, #3

камрад если бы только круговые. Там перемешаны аэробные и анаэробные упражнения!!!


Avtandil
отправлено 14.02.18 18:19 # 6


Камрады, поясните, кто в теме: если в кёкусинкай руками по голове не стучат - не снижает ли это практическую пользу от владения (кроме соревнований, если в жизни вдруг понадобится)? Чувство дистанции, постановка удара и все такое прочее? А то поглядел видео с соревнований - они там по корпусу да по ногам молотят в основном.


Rus[H]
отправлено 14.02.18 18:38 # 7


Кому: Odinson, #5

При этом абсолютно бездумно перемешаны


Tatcuy
отправлено 14.02.18 18:39 # 8


Кому: Avtandil, #6

Кёкусинкай, как соревновательный спорт больше похож на шахматы.
Да, ударов по голове нет в спаринге, отрабатывать самостоятельно никто не мешает и не запрещает, плюс есть удары локтями. Ни дистанцию не влияет, потому-что отличие удара по корпусу и оного по голове только в умении точно бить.
От себя скажу, что мы с товарищами практиковали и бокс и Самбо, благо, что тренер был ещё и мастер спорта по второму.


Surick
отправлено 14.02.18 20:59 # 9


Кому: Avtandil, #6
Кому: Tatcuy, #8

Обладатель 6-го дана по каратэ Кёкусинкай Адэума Такаси в 80х создал более универсальный стиль Дайдо Дзюку каратэ (сейчас это Кудо), более универсальный с ударами в голову, борьбой и т.д. (очень напоимнает наш АРБ).
С практической точки зрения неплохо. Хотя в этом плане и боевое самбо, ММА и много других интересных вещей есть (механика движения и физиология у всех людей одинакова), можно выбрать.


Avtandil
отправлено 14.02.18 21:14 # 10


Кому: Surick, #9

Ну про дайдо-дзюку я в курсе, камрад. Сам из Владивостока :-)


Avtandil
отправлено 14.02.18 21:25 # 11


Кому: Tatcuy, #8

Смущает то, что руки опущены в бою. Но в целом понятно, спасибо за разъяснение.


VladNewSneeze
отправлено 14.02.18 21:37 # 12


Кому: Дедушка Хо, #1

> Я дико извиняюсь, вы вот это вот серьёзно?

Про кросс-фит спрашивал своего тренера по фитнесу (назовем это так) - сказал, что неподготовленный там спокойно убивает себе суставы на раз. Поглядел на занимающихся и решил лучше я дальше железо под надзором тренера буду тягать.


VladNewSneeze
отправлено 14.02.18 21:49 # 13


Еще порадовало про Японию и стариков.
У камрада Тубуса есть видео "Бытовая русофобия и как с ней бороться", вот там во 2 части отлично показано про Японию и их стариков.


Tatcuy
отправлено 14.02.18 23:02 # 14


Кому: Avtandil, #11

Если их держать постоянно у головы, прилетит шито. Если сильно опускать, то прилетит ура-маваши.

Диалектика!


Madnum
отправлено 15.02.18 00:10 # 15


Вот набросились на человека.
Довод о том что кроссфит это тупо способ зарабатывания денег просто смешон. У нас на бОльшей территории планеты в разных формах процветает капитализм, а при нём - почти любая область человеческой деятельности это зарабатывание денег. Так что мысль, мягко говоря, странная.
Было бы интересно, кстати, послушать ответы гостя на критику его деятельности, в том числе прозвучавшую здесь. Уверен, приличная часть "минусов" кроссфита это не недостатки системы а недостаточная подготовка конкретных тренеров. Хреновый тренер может угробить человека в любом виде спорта, подразумевающем физическую активность.
П.С. А я думал, тут будут нападки на гостя за слова про Российскую Империю и фразу "я человек правых взглядов".


AirDealer
отправлено 15.02.18 00:30 # 16


Кому: Дедушка Хо, #1
На кроссфит тренировке ты делаешь такое же количество подходов и повторений, как средний качок в тренажерном зале, только за меньшее количество времени. Не за полтора часа, а за 45 минут. Это ломает твой организм, и заставляет адаптироваться критически быстро. С этим связан быстрый рост результатов. С этим же связано и большое количество травм. 3 года занимался пауэрлифтингом, год занимаюсь кроссфитом. Сравнить могу. И да на кроссфите зарабатывают деньги производители одежды и владелец франшизы. Кроссфит экстремальный вид спорта, который способен убить тебя за год или превратить в универсально развитого человека. Ну а истина всегда посередине. Каждый решает для себя сам.


Vanochs25
отправлено 15.02.18 07:13 # 17


если хотите одновременно много думать и заниматься хорошей физической активностью - милости просим в скалолазание)))


Rus[H]
отправлено 15.02.18 07:18 # 18


Кому: Vanochs25, #17

Еще спортивное ориентирование в этом плане хорошо, фактически шахматы на бегу


AirDealer
отправлено 15.02.18 07:24 # 19


Кому: Madnum, #15

> Хреновый тренер может угробить человека в любом виде спорта, подразумевающем физическую активность.

Если бы только тренер. В основном люди сами себя ушатывают в погоне за результатом. Принцип кроссфита: "превознемогая себя", "на последней молекуле кислорода тащи", "выходи из зоны комфорта". Это экстремальное увлечение. Не надо относится к нему как к спорту. Относитесь как к странному увлечению. Если ты в конце тренировки стоишь... это была плохая тренировка. Приходить не советую, здоровья не прибавится.
Из плюсов: быстрый прогресс, всегда разные тренировки, очень много упражнений из разных видов спорта, сообщество.
Всем здоровья физического и душевного


Kasyanof
отправлено 15.02.18 07:55 # 20


Кроссфит пришел из упражнений для советской армии. Был семинар в 90ых для американцев, проводил его наш заслуженный тренер России, полковник запаса. Специализируется он именно на силовом и функциональном тренинге. Там он демонстрировал элементы физической подготовки бойцов советской армии. В частности упражнения с гирями (гири массово в Америке появились именно после 90ых). Был среди слушателей семинара бойкий еврейский паренек Грег Глассман, который потом заключил договор в рамках которого было предложено нашему полковнику провести для него обучающий семинар в рамках которого поделиться опытом более подробно, так же в контракте было прописано передача прав на методику, в случае получения коммерческой выгодны полагалась премия. Премия получена, условия контракта соблюдены. Однако это не означает, что еврейский самородок сам открыл мега новую методу тренировок.
Знаю этого человека лично, претензий к Грегу у него нет.


Дедушка Хо
отправлено 15.02.18 07:58 # 21


Кому: AirDealer, #16

Вот я именно об этом, в том числе. Когда я занимался единоборствами то отжиматься на пальцах одной руки смог примерно на третий год. А до этого пару раз выворачивал себе суставы так, что не мог ложку в руки взять. Спешил, молодой был, горячий. С набивкой такая же хрень, начал сразу с гравотсева и на второй день заметил что ногти тоньше папиросной бумаги, а это очень больно и неприятно. Правда в качалке я сдох сразу с кровавыми мозолями. Поэтому считаю, что именно для гармоничного развития, не силового, лучше всего тай-чи, хотя как верно замечено кому что нравится и в общем если к любому виду физического совершенствования подходить не по балам, а по охоте и без излишнего фанатизма польза будет всегда. Кстати, истина не может быть посередине, как и правда, увы.


карел
отправлено 15.02.18 08:05 # 22


Кому: Avtandil, #6

> Камрады, поясните, кто в теме: если в кёкусинкай руками по голове не стучат - не снижает ли это практическую пользу от владения (кроме соревнований, если в жизни вдруг понадобится)?

Борцухи, вона, вообще никуда не стучат, а что Карелин с японцем творил -- любо-дорого.
Я до срочки занимался киокушинкай, во время службы случился конфликт с вольником, сложилось не в мою пользу.
А вот пришёл боксер к нам в секцию, решил в спарринге с тренером прояснить твой вопрос. Тренер лоукиками просто не пустил его на дистанцию и лишил возможности танцевать. А когда я в другом месте с другим боксером попробовал повторить этот фокус, меня хватило меньше чем на минуту, потом получил от командира три наряда за фингал. А в жизни ничё так, против пьяного гопника работает отлично.

Мораль: нет плохих стилей, есть плохие бойцы. Ваш КО.


wickedweasel
отправлено 15.02.18 10:17 # 23


Фраза из видео "задача фитнесса - сделать так, чтобы человек до самой смерти оставался функционален" напомнила анекдот:
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Madnum
отправлено 15.02.18 10:18 # 24


Кому: AirDealer, #19

> Если бы только тренер. В основном люди сами себя ушатывают в погоне за результатом.

И это тоже. Согласен.
Просто тут начали гнать именно на сами техники. Чего то я сомневаюсь что именно коммерческая фитнес затея, да ещё и США очень сильно ушатывает здоровье, учитывая любовь американцев судиться по любым поводам.
Занимался рукопашкой, нам тренер в качестве физухи регулярно давал кроссфитоподобные техники. Но, к примеру, понижения нагрузки при накоплении усталости не было (то о чём говорил гость). Не знаю, может взамен этого снаряды были подобраны хорошо, но особого травматизма по причине таких тренировок не было.


Avtandil
отправлено 15.02.18 10:44 # 25


Кому: карел, #22

> Мораль: нет плохих стилей, есть плохие бойцы. Ваш КО.

Согласен.


Sparrow5442
отправлено 15.02.18 10:44 # 26


Кому: Kasyanof, #20

> В частности упражнения с гирями (гири массово в Америке появились именно после 90ых)

Причём если кроссфит "у нас" это спасибо америкосам, то гири "у них" это спасибо нашим бывшим соотечественникам типа Павла Цацулина, который очень много чего сделал для популяризации гирь в USA


Vitalius
отправлено 15.02.18 11:19 # 27


По поводу конкретно кроссфита хотелось бы ещё одну передачу посмотреть.

Желательно с примерами каких-то конкретных методик, а то вообще непонятно, в чем его отличия о просто смешения нескольких видов физкультуры. Да и под фитнесом что подразумевается, тоже слово обтекаемое.

Ну и конкретно, что за исследования проводились, кем, о чем, для чего. Чего люди должны достичь, занимаясь кроссфитом.
Основной вопрос - неоднократно встречал мнение, что смешение в одной тренировки аэробных и анаэробных упражнений ещё и в высоком темпе убивает сердечно-сосудистую.
В чем тогда смысл кроссфита? Какое качество жизни? Вон, в ютубе ролики Арнольда, где он в 70 просто качается "без фантазии", выглядит вполне себе бодрым и функциональным для своего возраста).

Не в качестве претензии, просто интересно развёрнутое мнение тренера по кроссфиту услышать.

П. С. Ну и напрягает, конечно, когда тренер по кроссфиту сам не может вспомнить 10 качеств, которые развивает).


Fatfly
отправлено 15.02.18 16:07 # 28


Сказочной логики человек - "есть сила, выносливость, скорость и ещё что-то, я не помню что, но как тренер у клиентов тренирую".
"Япония, наверное лучшая страна для жизни" - среднее время доезда до работы 2,5 часа.
"В Японии, после выхода на пенсию, человек наконец может заняться любимым дело м". Через минуту "каждый японец работает на своём месте и удовлетворен работой"


AirDealer
отправлено 15.02.18 17:10 # 29


Кому: Дедушка Хо, #21

> Кстати, истина не может быть посередине, как и правда, увы.
>

Я имел ввиду, что и быстрой прогресс будет и без травм не обойдется. Каждая из крайностей в чистом виде маловероятна. Я только про это.


AirDealer
отправлено 15.02.18 17:12 # 30


Вот видео с финального турнира 2015 года, проходящего в США. Там собираются самые подготовленные атлеты мира. Посмотрите, чтобы ощутить драйв.

https://www.youtube.com/watch?v=bOYjaRGc7kE&feature=youtu.be


BankRat
отправлено 15.02.18 17:17 # 31


Мрак.

Бежать от таких специалистов надо.


Remontnik
отправлено 15.02.18 17:22 # 32


Кому: Fatfly, #28

> "каждый японец работает на своём месте и удовлетворен работой"

«Социальный долг, – прочел Сердюк, – сплетается у них с чувством естественного человеческого долга, рождая пронзительную эмоциональность драмы. Такой долг выражен для японцев в понятиях он и гири , вовсе не ушедших еще в прошлое. Он – это долг благодарности ребенка к родителям, вассала к сюзерену, гражданина к государству. Гири – обязанность, обязательство, требующие от каждого человека действовать в согласии с его положением и местом в обществе. Это также обязанность по тношению к себе самому: соблюдение чести и достоинства своей личности, своего имени. Должно быть готовым принести себя в жертву во имя он и гири , своего рода социального, профессионального и человеческого кодекса поведения.»
"Чапаев и Пустота". Пелевин.


карел
отправлено 15.02.18 23:22 # 33


Кому: AirDealer, #30

> Посмотрите, чтобы ощутить драйв.

Надо там бабам в основном зачёте кастрюлю борща сварить, а мужикам хотя бы перегородку из профиля с гипсокартоном заебенить. В финале бабам плов, мужикам плитку на кривую стенку.

А это не драйв, а гавно.


dimshin
отправлено 16.02.18 01:04 # 34


Интересная беседа. Особенно, про карате и тренерскую деятельность. А можно еще представителией других видов единоборств пригласить (только не сектантов, а вполне официальные фенедрации)? Того же карате столько видов... Интересно про дзюдо, джиу-джитсу, самбо было бы послушать.


AirDealer
отправлено 16.02.18 01:04 # 35


карел... мдааа.
Я Правильно понимаю, что борщ и гипсокартон твой "эверест"? молодец. горжусь тобой.


Vanochs25
отправлено 16.02.18 12:12 # 36


Кому: Rus[H], #18

при таком раскладе весьма занятны бывают мультигонки...


pitt
отправлено 17.02.18 01:57 # 37


О семпай, доброго здоровия )


Rus[H]
отправлено 17.02.18 08:16 # 38


Кому: Vanochs25, #36

Согласен


карел
отправлено 17.02.18 20:51 # 39


Кому: AirDealer, #35

> Я Правильно понимаю, что борщ и гипсокартон твой "эверест"?

Совершенно правильно.

Можно научиться чесать левой ногой за правым ухом.

А можно научиться делать оконную раму. Или картошку пожарить.

> молодец. горжусь тобой.

Спасибо. Ты на верном пути от восторга тупой задрочкой к восторгу созиданием. Прям завидую тебе, мне бы твои годы.


exan
отправлено 20.02.18 14:56 # 40


Кому: VladNewSneeze, #13

> вот там во 2 части отлично показано про Японию и их стариков

Вроде ж в 1й части, спсб за наводку!


Едкий Натр
отправлено 26.02.18 15:47 # 41


Кому: AirDealer, #16

Ну никто же не мешает тренировку пауэрлифтера попытаться уместить в те-же 45 минут, тем же темпом, что и в кроссфите.


Timoleont
отправлено 09.03.18 16:44 # 42


Может, я тупой, но так и не понял, чем этот кроссфит принципиально отличается от старого доброго здорового образа жизни плюс любительские занятия спортом всем понемногу, плюс здоровое питание.



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк