Гибель Ан-148, новое рыло Родченкова и Tesla в космосе

16.02.18 16:05 | Goblin | 132 комментария

Политика



В этом выпуске:
  • слухи о гибели российских наёмников в Сирии
  • авиакатастрофа под Москвой
  • аресты чиновников в Дагестане
  • воссоздание Главного военно-политического управления в армии
  • военный суперкомпьютер, биткойны и ФСБ
  • Григорий Родченков — новое лицо старого сказочника
  • запрет удалять с дорог пьяных водителей-судей
  • чета Трамп и бесы Белого дома
  • запуск мега-ракеты Falcon Heavy
  • площадь Бориса Немцова перед посольством РФ и ответные меры
  • Настя Рыбка, Алексей Навальный и все-все-все

Подарки к 23 февраля — в OperShop
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

stakanoff
отправлено 16.02.18 16:24 | ответить | цитировать # 1


Родченков знает толк в конспирации-изменить внешность, а затем продемонстрировать его


Сева
отправлено 16.02.18 16:26 | ответить | цитировать # 2


на изменённую внешность наложен мега-грим, чтобы уже совсем всех запутать


dayvid
отправлено 16.02.18 17:09 | ответить | цитировать # 3


Родченко сделали похожим на Брайана Кокса в Manhunter(1986)


Lutz
отправлено 16.02.18 17:12 | ответить | цитировать # 4


Дмитрий Юрьевич, небольшая неточность была про центральный блок от SpaceX. При запуске ракеты FH. Он не остался на воде, а утонул, когда промахнулся. А блок который был на изображении (и который взорвали в дальнейшем). Это блок от обычной ракеты Falcon 9. Которую не собирались сажать на баржу, а решили утопить, но она не утонула.


Сын кузнеца
отправлено 16.02.18 17:49 | ответить | цитировать # 5


Элиту Махачкалы надо было этапировать пешком. Предварительно заковав в три звена.
Совсем ожуели.


Сын кузнеца
отправлено 16.02.18 18:01 | ответить | цитировать # 6


Пидорасов майнеров с Сарова - расстрелять!


split
отправлено 16.02.18 18:13 | ответить | цитировать # 7


Кому: Сева, #2

> на изменённую внешность наложен мега-грим

Поди прикопали уже где-нибудь втихаря. Теперь-то вообще любого пассажира можно предьявлять, не ломая голову, чо там этот мутный перебежчик сморозит.


Змей_горыныч
отправлено 16.02.18 18:47 | ответить | цитировать # 8


В новом образе Родченков ещё больше не пидорка похож)


Олспейс
отправлено 16.02.18 18:47 | ответить | цитировать # 9


В армии и до сих пор в полный рост православные священники работают официально (!!!), есть даже целая штатная должность, "помощник командира части по работе с верующими военнослужащими". На присяге солдат обрызгивают "святой водой", солдат строят каждый раз на православные праздники, чтобы послушать командирского попа, в нашей части такой помощник рассказывал про то, какие были коммунисты плохие и "бессмысленно гнали людей на убой", а нацисты давали шоколадки местным детям.
В полный рост, в полный рост.


Sergaza
отправлено 16.02.18 18:50 | ответить | цитировать # 10


Некоторое уточнение по запускам (суммарно удачным и неудачным) ракет-носителей за 2017 по странам.

США (всего) -- 29;
Россия -- 19;
Китай -- 18;
ЕС (Франция) -- 11;
Япония -- 7;
Индия -- 5;
Новая Зеландия -- 1 (неудачный).

Т.е., всего 90. Понятно, что тяжёлые ракета-носители запускают несколько меньше. Но тут такой вопрос. Если из 29 американских запусков Маск отхватил 18 -- не приведёт ли это к разборкам внутри страны? Понятно, что из китайских 18 запусков почти все выводили только китайские спутники, но были и несколько иностранных. И понятно, что товарищи из Поднебесной скоро захотят отхватить кусок коммерческих запусков для себя побольше. Поэтому основные баталии за космические деньги -- только впереди. Сначала Маск должен решить вопрос внутри США, а потом ему придётся отбиваться от Китая. Смотришь номенклатуру спутников и видишь -- Индия запускает американские спутники своими ракетами, а свои спутники -- нашими. Китайцы отправляют свои спутники почти через все страны, включая -- Индию.

Что-то мне в компании Маска не нравится, особенно его цены на коммерческие (не государственные -- там почти в два раза выше цена) на запуск. Его годовая операционная прибыль (прибыль до выплаты налогов и процентов по займам только от непосрественной деятельности, но без прибыли по биржевой деятельности) от SpaceX достаточно мизерная -- $20-40 млн. в год, но суммарная -- чистый минус. Такое демпингование может привести к тому, что другие игроки (а скоро их станет больше) уже внутри рынка США подключат уже своих сенаторов и конгрессменов для делёжки. Поэтому надо смотреть даже не этот год, а следующий. А то вдруг инвесторы побегут из бумаг Маска (SpaceX), и всё будет как с Tesla -- пролёт мимо Марса?


Муромец
отправлено 16.02.18 19:06 | ответить | цитировать # 11


>Пол Бегли, официальный пастор Белого дома

Ого. Это же гражданин "Are you serious?!", который год упорно ждущий конца света (все согласно библейским пророчествам) и видящий в событиях в Сирии давно как предсказанный абзац.


LnX
отправлено 16.02.18 19:17 | ответить | цитировать # 12


Кому: dayvid, #3

> Родченко сделали похожим на Брайана Кокса в Manhunter(1986)

А мне напоминает Вэла Килмера времён фильма "Схватка"


Cyberness
отправлено 16.02.18 19:38 | ответить | цитировать # 13


Кому: stakanoff, #1

> на изменённую внешность наложен мега-грим, чтобы уже совсем всех запутать

кузен Ави больше похож


drudd
отправлено 16.02.18 20:47 | ответить | цитировать # 14


Кому: Сын кузнеца, #6

> Пидорасов майнеров с Сарова - расстрелять!

За что? Они тоже хотят быть мобильными и успешными.


spetrov
отправлено 16.02.18 21:30 | ответить | цитировать # 15


Кому: Sergaza, #10

> Т.е., всего 90. Понятно, что тяжёлые ракета-носители запускают несколько меньше. Но тут такой вопрос. Если из 29 американских запусков Маск отхватил 18 -- не приведёт ли это к разборкам внутри страны?

На днях по новостям проходило, что несмотря на то, что запуски грузовых кораблей NASA якобы (!) в 10 раз дороже, развивать они (NASA) собираются именно свои. Да и оплаты, как подсказывают, до сих пор идут через NASA, реальная себестоимость запусков вроде бы до сих пор секретна. Кроме того, как опять же подсказывают знающие люди, "Маск все сам, исключительно сам, да еще и за пять лет" - это такая большая сказка про невидимую руку рынка.

В общем, "не все так однозначно".


spetrov
отправлено 16.02.18 21:38 | ответить | цитировать # 16


К слову, изменение внешности Родченковым пришлось как раз на момент, когда, по признанию участников процесса, он начал путаться в собственных же показаниях. Совпадение наверное.


Kleine Мук
отправлено 16.02.18 21:46 | ответить | цитировать # 17


Кому: Сын кузнеца, #6

> Пидорасов майнеров с Сарова - расстрелять!
>

А что они сделали не так?


Viktor40
отправлено 16.02.18 22:04 | ответить | цитировать # 18


Дмитрий Юрьевич, отличный выпуск, спасибо! Посмотрел видео Насти Рыбки. Ладно она дешёвая шалава, но Дерипаска! Как можно опуститься до такого уровня! Не понимаю. С другой стороны понятно - это уровень нашей элиты.


8687399
отправлено 16.02.18 22:04 | ответить | цитировать # 19


Про Родченкова напоминает фильм Коэнов "Сжечь после прочтения". Или это такой ответный ход у нас Сноуден, у них Родченков.
Про неравенство на дорогах - давно ждал закона. Хватит уже ездить по понятиям. Законодательное разделение на сорта водителей наконец-то наведет порядок.


raengel
отправлено 16.02.18 22:06 | ответить | цитировать # 20


А вот и идейные борцы с режимом обратно в тоталитарный Мордор попросились.

https://radulova.livejournal.com/3784884.html

Думали, что Европа такая, а она вон какая оказалась.

Может, и Родченков обратно проситься будет?


УниверСол
отправлено 16.02.18 22:28 | ответить | цитировать # 21


Катастрофа лайнера из-за обледенения ПВД (ППД) - какой-то нонсенс, с этим обледенением ещё в 60е (а то и раньше) научились бороться. Как оно вообще могло обледенеть - непонятно. Пока непонятно.


yozhin
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 22


Кому: Сын кузнеца, #6

> Пидорасов майнеров с Сарова - расстрелять!

Ну зачем же сразу расстрелять? Осуществить их помыслы - отправить майнить руду.
Урановую. Кайлом и такой тот матерью


Nataniel Bumppo
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 23


По поводу судей всё немного не так.

Действующий приказ МВД от 23.08.2017 № 664 не содержит запрета останавливать пьяных водителей с особым статусом. Как раз наоборот. Пункт 304: [При наличии достаточных оснований полагать, что судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства].

Особый порядок применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности в отношении судей и прокуроров установлен законами "О статусе судей в РФ" и "О прокуратуре РФ". Министр внутренних дел своим приказом этого изменить не может.

До 2017 года действовал приказ МВД от 02.03.2009 № 185. По старому приказу - в части судей и прокуроров - правила были точно такими же, как сегодня. В отношении них нельзя составлять протокол, но можно (и нужно) составлять рапорт. Нельзя по процедуре, установленной КоАП РФ, отстранить от управления транспортным средством. Но можно (и нужно) "принять меры к прекращению дальнейшего движения".

МВД в новом приказе от 23.08.2017 № 664 попыталось урвать себе дополнительных полномочий. И включило судей в число спецсубъектов (таких как кандидаты в депутаты, члены избирательных комиссий), в отношении которых отстранение от управления транспортным средством (и другие приятные меры) применяется почти на общих основаниях. Поскольку это противоречило упомянутым выше законам, пришлось (возможно, из-за протеста прокуратуры) вернуть всё обратно, как было на протяжении долгих лет.

Рапорт сотрудника ГИБДД о пьяном чиновнике по этому же приказу должен быть направлен в прокуратуру. Там, получив такую радость, решают, дать ли согласие на привлечение виновника к административной ответственности (с судьями - процедура весьма сложная). В дополнение к этому, как правило, решают, наказывать ли сотрудника в дисциплинарном порядке. Фактически, вместо одного наказания, спецсубъект имеет все шансы получить два.

Итого. Несущественный повод, по сути - восстановление статус-кво, усилиями деструктивных пропагандистов превращено в либеральный лозунг "в Мордоре судьям разрешили пить за рулём".

Интересующая часть приказа МВД здесь: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_280037/4b64b490439ab822a26edcc5b0cd382765b477d1/


raengel
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 24


Кому: 8687399, #19

> Законодательное разделение на сорта водителей наконец-то наведет порядок.

И ку три раза обязать сотрудников ДПС делать, когда пьяного судью остановят.


Kavasan
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 25


Содержательный выпуск. Печально все.

Единственно радует, что в моей жизни есть заполит, и это Дмитрий Юрьевич.


TomcatDC
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 26


Как-то в аннотации "слухи о гибели российских наёмников в Сирии" слово "наёмники", да ещё без какой-нить сноски - как серпом по яйцам.
Может, хотя-бы, в кавычки поставить??


Змей_горыныч
отправлено 16.02.18 22:42 | ответить | цитировать # 27


Кому: УниверСол, #21

видимо начинать надо снизу, с тех кто обслуживал самолет, и в каком они были состоянии, и под каким градусом


drudd
отправлено 16.02.18 22:48 | ответить | цитировать # 28


Кому: УниверСол, #21

> Как оно вообще могло обледенеть - непонятно. Пока непонятно.

Подогрев не включили - и вот результат. Кто забыл и почему - будут разбираться.


spetrov
отправлено 16.02.18 23:09 | ответить | цитировать # 29


Кому: УниверСол, #21

Насколько я понял, на современных самолетах Boeing и Airbus он все равно включается автоматически.

В данном случае, по отзывам знающих, (дословно) "Авиакомпанию эту давно пора было закрыть к херам. Летают на гавне всяком... Еще и Росавиации с АР МАКом не забыть ввалить. Они сами знают за что...". Ан-148, по отзывам опять же, "говно полнейшее". Но у руководства ОАК в свое время было иное мнение. Теперь того руководства (Федоров А. И.) уже нет в руководстве.


spetrov
отправлено 16.02.18 23:39 | ответить | цитировать # 30


...Почитал тут немного на различных ресурсах. АН-148 - пример сотрудничества, то, се, планы были большие в свое время (хотя люди предупреждали, что самолеты не ахти, докладные начальству писали по этому поводу), но почему-то в жизнь планы не воплотились. Украинцы, понятно, винят наших (типа, обещали, документацию за бесплатно получили и с концами, международные рынки так и остались в мечтах), но, быть может, причина в чем-то ином, не в наших желаниях или нежеланиях.


spetrov
отправлено 16.02.18 23:45 | ответить | цитировать # 31


26.06.2017
Россия намерена прекратить производство ближнемагистрального самолета Ан-148, заявил источник в авиационной отрасли.
Сейчас на Воронежском авиастроительном объединении заканчивается сборка двух самолетов, после чего история Ан-148 завершится.


raengel
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 32


Кому: TomcatDC, #26

Это цитата из западных неполживых СМИ


Horcrux
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 33


Кому: Sergaza, #10

Кому: spetrov, #15

Не обольщайтесь, камрады. Ничего у них там само не развалится, никто никого не съест. Все у SpaceX будет хорошо. А вот у Роскосмоса и Хруничева, судя по всему, ничего особо хорошего не будет. Если и дальше будут продолжать работать в привычном стиле.

Илон Маск - это, конечно, Остап Бендер наших дней. Однако в отличие от Великого Комбинатора, Маск работает со значительно большим размахом - если Бендер отжимал деньги с недобитых монархистов и подпольных миллионеров, то Маск пилит крупнейший на планете Земля государственный бюджет - американский.

Пресловутая Тесла - ничем не выдающийся электромобиль. Электромобиль как электромобиль, ничего особенного, китайцы их делают в значительно больших количествах и не худшего качества. И значительно дешевле. Все эти его настенные батарейки - развод для лохов, равно как и австралийский проект (ну что он всю Австралию на солнечные батареи переведет). Гиперлуп - такая же байка для гиков-гуманитариев. А вот фирменные кепки и огнеметы от зомбей успешно продаются. Но главное - Фалконы летают, причем неплохо летают, и успешно отжимают рынок коммерческих запусков. Можно много говорить о том, что успех SpaceX это следствие коррупции, махинаций, безвозмездной и незаконной передачи технологий лунной программы. Ну даже если это и так - для нас это что-то меняет? Наши Прогрессы падают, а его Фалконы летают. Отработанные ступени садятся, выведенные спутники радостно пищат с орбиты, Тесла с манекеном стремительно несется к поясу астероидов.

Дураку понятно, что у Маска очень крепкие связи и в Пентагоне, и в правительстве. С очень серьезными людьми. Так что никто его SpaceX съесть не даст. И развалить уже тоже не даст. А вот если наши бакланы прямо сейчас не начнут чесать репу и шевелить уже мозгами и руками, то вся наша космическая программа вылетит в трубу.


Crambol
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 34


Кому: Kleine Мук, #17

> А что они сделали не так?

Попались же.


raengel
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 35


Кому: Nataniel Bumppo, #23

> Несущественный повод, по сути - восстановление статус-кво, усилиями деструктивных пропагандистов превращено в либеральный лозунг "в Мордоре судьям разрешили пить за рулём".

Именно в таком ключе новость у себя в блоге подал Ученый пудель иудея Катуса.


Ivan_Kurt
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 36


Кому: Sergaza, #10

Тут на днях все дружно ржали над "тупым аферистом Маском". Вот и Дмитрий Юрьевич высказался, судя по словам ему "тоже смешно".

Если вернуться к разговорам, что были почти неделю назад, слова ДЮ можно принять за слова (О, УЖАС!!!) "маскофила", как тогда выяснились местные "знатоки". Не может же обычный человек высказывать слова беспокойства об отечественной космонавтике. Если говоришь об каких-то успехах SpaceX - точно либерал или "тупой маскорочер".

> Если из 29 американских запусков Маск отхватил 18 -- не приведёт ли это к разборкам внутри страны?

О! Вот это очень важный вопрос для нас.
Произведет ли Маск в этом году условно все 29 пусков или же в результате "разборок" у Маска будет 15 пусков, а у компании "Американские рога и копыта спейс индастрис" уже 14.

Нам то какая разница? Единственное, что нас должно волновать (естественно на мой примитивный взгляд), как нам оставаться на ведущих местах в этой статистике? А лучше на первом месте.
Мы утрачиваем свои позиция в одной из не то чтобы сильно многих у нас отраслей высоких технологий - явная тенденция последних лет.

> Поэтому надо смотреть даже не этот год, а следующий. А то вдруг инвесторы побегут из бумаг Маска (SpaceX), и всё будет как с Tesla -- пролёт мимо Марса?

Авось. И не надо сильно волноваться, пади у всех всё будет плохо и мы по статистике будем вверху.

Как по мне - рассчитывать нужно на худший вариант, когда у конкурентов всё идёт в гору. А статистика пусков SpaceX год за годом растёт. Как тут определили местные при постоянных убытках, парадокс.


Кому: spetrov, #15

> Да и оплаты, как подсказывают, до сих пор идут через NASA, реальная себестоимость запусков вроде бы до сих пор секретна. Кроме того, как опять же подсказывают знающие люди, "Маск все сам, исключительно сам, да еще и за пять лет" - это такая большая сказка про невидимую руку рынка.

Ребята, вы как бабки на скамейке у подъезда. "Посмотри на Светку то из 8ой квартиры! Ой, шлюха!"

О себе надо думать, о своём развитии. Об конкурентах надо думать так, чтобы быть готовым к вызовам. Они что-то делают, а вот у них получится, чем ответим мы, как нивелируем их преимущества?
А мы тут: "сам он, не сам он?", "он ширма для НАСА и живет на гос.бюджете!" Даже, если предположить, что он живет на дотации государства, будем ждать, что Америка разорится?
Важно количество пусков. У американцев оно растет, а у нас падает 3 года подряд. И что-то это не похоже на затишьем перед бурей, феерический преображением отрасли.

Да, денег у нас столько нет, и мы не можем быть везде на первых ролях. Но мы так скоро и на вторых не будем, что ой как стыдно.

Люди в Роскосмосе это видят и высказывают свои опасения, надо думать, не глупее нас. Нужны деньги для развития. А это для нашего либерального правительства, как красная тряпка на быка. Поэтому в светлое будущее как-то не верится.
Но "ура-патриоты" этого не слышат, не видят.


Investigator
отправлено 16.02.18 23:55 | ответить | цитировать # 37


Кому: drudd, #28

Пока следствие не окончено и не было суда - не стоит гадать на кофейной гуще.


Basilevs
отправлено 16.02.18 23:58 | ответить | цитировать # 38


Кому: spetrov, #29

> Насколько я понял, на современных самолетах Boeing и Airbus он все равно включается автоматически.

A-330 - современный самолёт? Это я с намёком на AF447.


spetrov
отправлено 17.02.18 00:02 | ответить | цитировать # 39


Кому: Horcrux, #33

> Не обольщайтесь, камрады. Ничего у них там само не развалится, никто никого не съест.

Я как раз про это и написал.

Кому: Ivan_Kurt, #36

> Ребята, вы как бабки на скамейке у подъезда. "Посмотри на Светку то из 8ой квартиры! Ой, шлюха!"

Ты, видимо, неверно уловил смысл сказанного. Отвечая на вопрос:

> не приведёт ли это к разборкам внутри страны?

я сказал, что нет, не приведет. А еще про то, что если Маск, к примеру, оценивает выгоду в два раза, то проверить эти его слова мы не можем.

> Люди в Роскосмосе это видят и высказывают свои опасения, надо думать, не глупее нас.

Несомненно. Поэтому и говорят (дословно) "прорыв определенный есть, но не все там у него просто". О чем конкретно речь, попробую для себя позднее выяснить. С конкретным человеком пересекаемся редко.


spetrov
отправлено 17.02.18 00:03 | ответить | цитировать # 40


Кому: Basilevs, #38

> A-330 - современный самолёт? Это я с намёком на AF447.

Я таким образом попытался как-то сформулировать. Допускаю, что неудачно.


spetrov
отправлено 17.02.18 00:20 | ответить | цитировать # 41


Кому: Basilevs, #38

> A-330 - современный самолёт? Это я с намёком на AF447.

Не будучи специалистом, допускаю (пробежавшись по статье в Wiki), что речь о разном.

К тому же смотри: (из Wiki) Президент профсоюза Жерер Арну подтвердил, что катастрофы можно было избежать, если бы их (трубки) вовремя заменили.
Можно из этого сделать вывод, что причина в дефектности, а не в том, что забыли включить?


УниверСол
отправлено 17.02.18 00:28 | ответить | цитировать # 42


Кому: drudd, #28

> Подогрев не включили - и вот результат.

Да, не включили. Но:
«это ситуация сложная, но еще не аварийная». «Это самое начало развития аварийной ситуации, и если за ним не следуют неверные действия, то людей можно спасти», — добавил заслуженный пилот России Юрий Сытник.
https://www.rbc.ru/society/13/02/2018/5a82e4679a79471b22fd8acf

Во всяком случае надо ждать заключения комиссии. Меня просто изумило предположение о катастрофе лайнера из-за обледенения ПВД. Не планер обледенел, а все три датчика. Сюр какой-то.


Утконосиха
отправлено 17.02.18 00:28 | ответить | цитировать # 43


Кому: raengel, #20

> А вот и идейные борцы с режимом обратно в тоталитарный Мордор попросились.

Как говорится, слов нет, одни маты.
Камрады, меня одну напрягают фотки, где голая мамаша лежит в окружении своих детей? И та фотка, где мальчик, явно выросший из младенческого возраста, лижет мамину грудь?

Непонятно, что делать с этим семейством. Я бы предложила детей вернуть в Россию, а родителей оставить на Светозарном Западе, но ведь там уже и детишки такие, что хоть караул кричи. Я понимаю, это не их вина, их так воспитали долбоёбы-родители. Но как теперь детей перевоспитывать? Они с малолетства усвоили, что учиться не надо, уважать окружающих не надо, соблюдать законы и правила не надо. А надо воровать, захватывать чужую собственность, плевать на чувства и мнения других людей. Вот старшему, как его... Касперу, как объяснить, что воровать нельзя? Он всю жизнь прожил воруя и видя, как его родители воруют, у него в подкорке отложилось, что воровство - единственный источник пропитания и благосостояния.

И вот куда отдавать этих детей? На усыновление? Так с ними ни один усыновитель не справится. В детдом? Там их тоже вряд ли перевоспитают, разве только другие воспитанники по-свойски разъяснят основные правила общежития.

А у детей вся жизнь впереди. Хочется, чтобы они её нормально прожили, хоть и послала им судьба таких папу с мамой, Вора с Козой. Но как теперь эти изуродованные детские души выправить, вот вопрос.


Сева
отправлено 17.02.18 01:21 | ответить | цитировать # 44


Кому: Nataniel Bumppo, #23

> Действующий приказ МВД от 23.08.2017 № 664 не содержит запрета останавливать пьяных водителей с особым статусом. Как раз наоборот. Пункт 304: [При наличии достаточных оснований полагать, что судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства].

на этот счёт есть приказ поновее августовского


Miranda
отправлено 17.02.18 01:28 | ответить | цитировать # 45


Кому: Олспейс, #9

А если солдат не православной веры? Или вообще атеист? Все равно обязан участвовать?


Miranda
отправлено 17.02.18 01:28 | ответить | цитировать # 46


Кому: spetrov, #41

>К тому же смотри: (из Wiki) Президент профсоюза Жерер Арну подтвердил, что катастрофы можно было избежать, если бы их (трубки) вовремя заменили.
Можно из этого сделать вывод, что причина в дефектности, а не в том, что забыли включить?

Если забыли включить - виноват экипаж самолета. Все погибли, самолёт разрушен, самописцы повреждены. Подтвердить или опровергнуть сложно. Если причина в дефективности, то виноват не экипаж, а кто-то другой. Вполне возможно, что авиакомпания.


spetrov
отправлено 17.02.18 01:44 | ответить | цитировать # 47


Кому: Miranda, #46

На мой взгляд, реальность говорит нам, что до причины докопаются. Для этого есть и техника, и специалисты. Ждем результатов расследования.


spetrov
отправлено 17.02.18 01:54 | ответить | цитировать # 48


...И как показывает практика, результаты будут. Несмотря на хор "да никто нам ничего не скажет" и т.п.


Miranda
отправлено 17.02.18 01:57 | ответить | цитировать # 49


Кому: raengel, #20

>Думали, что Европа такая, а она вон какая оказалась.

Есть подозрение, что дело не в Европе, а в самих гм борцах с режимом. Документы на ребенка не оформить - это ж ужас. Ведь так даже медицинскую помощь не получишь (как, впрочем, и произошло).




Кому: Утконосиха, #43

>Камрады, меня одну напрягают фотки, где голая мамаша лежит в окружении своих детей? И та фотка, где мальчик, явно выросший из младенческого возраста, лижет мамину грудь?

Меня напрягло процентов 80 фотографий - и перечисленные тобой, и где мальчик залез на машину, и где девочка стоит на кухонном столе голая и что-то сыпет на пол (!), а мама стоит рядом и не обращает внимания (!).
Перевоспитать, может, и можно, Макаренко и не с такими справлялся. Общение с ровесниками, у которых нормальное поведение может кое-что исправить. Ну и или родителей перевоспитывать, либо общение ограничить. Ибо свои родительские функции они не выполняют.


Miranda
отправлено 17.02.18 02:42 | ответить | цитировать # 50


Кому: spetrov, #47

Если проблемы были непосредственно с самолётом, то как понять? От него же остались одни обломки. Хотя если не обработали жидкостью от обледенения (читала и такую версию), то химический анализ должен это показать. А вот если какие-то приборы неправильно работали, то это вряд ли поймёшь.


spetrov
отправлено 17.02.18 03:07 | ответить | цитировать # 51


Кому: Miranda, #50

> Если проблемы были непосредственно с самолётом, то как понять? От него же остались одни обломки.

А кроме обломков два самописца. Параметрический, способный, как говорят, фиксировать более 2000 показателей, но используется обычно порядка 500, и речевой, фиксирующий разговоры (экипаж же не молчит, реагирует на происходящее).


Miranda
отправлено 17.02.18 04:00 | ответить | цитировать # 52


Кому: spetrov, #51

Так самописцы тоже повреждены. Вся надежда на экспертов и на документы, оставшиеся после предполетной подготовки самолёта.


Sergaza
отправлено 17.02.18 04:54 | ответить | цитировать # 53


Кому: Horcrux, #33

> Не обольщайтесь, камрады. Ничего у них там само не развалится, никто никого не съест. Все у SpaceX будет хорошо. А вот у Роскосмоса и Хруничева, судя по всему, ничего особо хорошего не будет. Если и дальше будут продолжать работать в привычном стиле

В России параллельно идут работы по практической разработке детонационного двигателя для ракета-носителей и ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса (ЯЭДУмк). Первый позволит существенно уменьшить размеры (и массу, соответственно) самого двигателя и существенно снизить требования к его самым главным и дорогим компонентам -- турбинам высокого давления, которые сейчас загоняют топливо и окислитель (у Маска -- чистый кислород, для которого любая песчинка -- искра и взрыв) под давлением до 500 атмосфер. Для детонационного двигателя давление подающих турбин вряд ли будут превышать 20-30 атмосфер, что позволит упростить эксплуатацию и обслуживание, т.е., сделать его по настоящему многоразовым.

А ЯЭДУмк -- это буксир, который будет с большой скоростью, но существенно меньшими затратами, перемещать грузы с низких орбит на геостационарную, лунную или даже -- к Марсу. Если по детонационным двигателям работа идёт хоть плотно, но на достаточно начальном этапе, то по ЯЭДУмк, утверждают, уже в этом году проведут основные наземные испытания, а на 2020 предварительно планируют испытания в космосе.


Sergaza
отправлено 17.02.18 04:59 | ответить | цитировать # 54


Кому: Ivan_Kurt, #36

> Тут на днях все дружно ржали над "тупым аферистом Маском". Вот и Дмитрий Юрьевич высказался, судя по словам ему "тоже смешно"

Лично для меня Маск -- аферист от науки. Таких было -- просто дофига в мире. У нас в стране самые известные аферисты: Мавроди от финансов, Ванальный от политики, Петрик -- от науки. Петрика-то хоть помнишь? Он, конечно, не такого масштаба, как Маск, но тоже был «гениальным гением» с господдержкой. Господдержка закончилась -- гениальство прекратилось.

> Если вернуться к разговорам, что были почти неделю назад, слова ДЮ можно принять за слова (О, УЖАС!!!) "маскофила"

В твоей голове? В твоей голове можно принять?


УниверСол
отправлено 17.02.18 09:23 | ответить | цитировать # 55


Кому: spetrov, #29

> Летают на гавне всяком...

Кстати, насчёт. В 90м году в полкЕ, куда я поступил для прохождения, ещё летали 3 Ил-14. Но уже поступили для эксплуатации 3 канолевых Ан-72. Один застрял в Харькове по недоделкам, двое других никак не могли из кругов выскочить - дальше пускать было страшно, потому как обилие дефектов, только облёты всяких мелочей. Было даже такое, что после аварийного прекращения взлёта при освобождении ВПП (на рулёжной скорости) повредился каток основной стойки. Феноменально, блин. Понадобилось около 2х лет, чтобы, попеременно гоняя литаки на СРЗ в тот же Харьков, затащить этих троих в строй. Оказалось - очень даже охрененные самолёты, мощные, экономичные, быстрые. Но, сука, дырявые - с жопе гермосалона температура неуклонно стремится к забортовой, за занавеской - иней, как в морозилке холодильника "ЗиЛ", и свистит. А так - вполне годный самолётик. Но какое же драматическое было начало! Даже поговаривали о списании.
Ан-148, похоже, традицию по недоработкам усугубляет.


Утконосиха
отправлено 17.02.18 11:35 | ответить | цитировать # 56


Кому: Miranda, #49

> Перевоспитать, может, и можно, Макаренко и не с такими справлялся.

Так нету больше тоталитарных Макаренковских колоний. Хотя в этом (да и не только этом) случае они бы ой как пригодились.


Yury_L
отправлено 17.02.18 11:55 | ответить | цитировать # 57


Кому: УниверСол, #42

> Во всяком случае надо ждать заключения комиссии. Меня просто изумило предположение о катастрофе лайнера из-за обледенения ПВД. Не планер обледенел, а все три датчика. Сюр какой-то.

А вот, стесняюсь спросить, а как же ГЛОНАСС/GPS? Он тоже обледенел? Спутниковый навигатор выдает абсолютную скорость, в отличие от датчика давления, и с очень высокой точностью - 0.1 м/с.
Ну, пусть ГЛОНАСС - это не основное средство измерения скорости, но разница в показаниях никого не насторожила?


mihelbr
отправлено 17.02.18 11:55 | ответить | цитировать # 58


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Таврик
отправлено 17.02.18 11:59 | ответить | цитировать # 59


Кому: Horcrux, #33

> А вот если наши бакланы прямо сейчас не начнут чесать репу и шевелить уже мозгами и руками, то вся наша космическая программа вылетит в трубу.

Не начнут. А зачем Комарову что-то чесать и шевелить? Он эффективный государственный чиновник: эффективно развалив в одном месте перепрыгивают разваливать в другое. А Маску куда спрыгивать?


Завал
отправлено 17.02.18 12:19 | ответить | цитировать # 60


Кому: Horcrux, #33

> Дураку понятно, что у Маска очень крепкие связи и в Пентагоне, и в правительстве. С очень серьезными людьми. Так что никто его SpaceX съесть не даст. И развалить уже тоже не даст. А вот если наши бакланы прямо сейчас не начнут чесать репу и шевелить уже мозгами и руками, то вся наша космическая программа вылетит в трубу

Маск, это кроме всего прочего, символ могущества США. Выражение их идеологии. Сама по себе идеология не просто насаждается, она поддерживается и генерируется обществом в США. У нас полно маскофилов - настолько она сильна. В сети есть истории о том как в США едут и работают над spacex молодые специалисты со всего мира и они счастливы работая там.

И вот в противопоставление этому - полное отсутствие таковой у нас. Никто ничего не будет чесать, тк у нас всей стране, большинству, это не нужно. Как точно заметил Ж.Алферов, наука, развитие, не востребовано нашей экономикой, а экономика в конечном счете это производная от действий большинства.


Basilevs
отправлено 17.02.18 12:21 | ответить | цитировать # 61


Кому: spetrov, #41

> Не будучи специалистом, допускаю (пробежавшись по статье в Wiki), что речь о разном.
>
> К тому же смотри: (из Wiki) Президент профсоюза Жерер Арну подтвердил, что катастрофы можно было избежать, если бы их (трубки) вовремя заменили.
> Можно из этого сделать вывод, что причина в дефектности, а не в том, что забыли включить?

Wiki - всё же болтология. Смотреть надо главный документ - отчёт об авиационном происшествии. Вот тут:
https://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601.en/pdf/f-cp090601.en.pdf
http://www.aaiu.ie/sites/default/files/FRA/BEA%20France%20Accident%20Airbus%20A330-203%20F-GZCP%20AF...

Подогрев там включается вручную:
> 1.6.9.1 Probe heating
The probes that are installed on the aircraft are heated electrically to remove water
by vaporisation when the aeroplane is on the ground and to protect them from icing
in flight. Three independent Probe Heat Computers (PHC) control and monitor the
heating of the Pitot and total air temperature (TAT) probes and of the static pressure
and angle of attack (AOA) sensors. One of the PHC’s manages the Captain probes,
another the First Officer probes and the third the standby probes (there is no TAT
standby sensor).
> There are two function modes, ground and flight. On the ground, neither of the TAT
sensors is heated and the three Pitot probes are heated only at low power, to prevent
any potential damage. The PROBE / WINDOW HEAT push-button located on the
overhead panel in the cockpit allows the crew to force the Pitot tube heating onto
flight mode. During the flight, the probes are continuously heated.

Причина выхода трубок Пито из строя была ровно та же - обмерзание льдом, "obstruction of a Pitot probe by ice crystals". Собственно, по опыту этой катастрофы потом вся эта конструкция на самолётах и модернизировалась через соответствующие бюллетени. Катастрофа была в 2011 году, выводы расследования опубликованы в 2012. Рекомендации по доработке железа и подготовки лётчиков - тогда же. Однако в РЛЭ Ан-148 раздела, посвящённого отказу всех трёх датчиков, насколько я слышал, так и не появилось. Пилотов к такой ситуации на тренажёрах не готовили.

Ранее Ан-148 эксплуатировались в АК Россия, там уровень технического обслуживания и подготовки ЛС был заметно выше, те же самолёты летали без особых проблем. Что не отменяет того факта, что производитель самолёта не доработал его по опыту AF-447.


skozlozhop
отправлено 17.02.18 12:28 | ответить | цитировать # 62


Кому: УниверСол, #55

> Оказалось - очень даже охрененные самолёты, мощные, экономичные, быстрые.

Летаем на вахту/с вахты на АН-24. Не знаю какого года производства (выпускались с 1959 по 1979), но нареканий никаких нет. Переживательно слегка, что старенький, зато известен надежностью.


Miranda
отправлено 17.02.18 12:30 | ответить | цитировать # 63


Кому: Утконосиха, #56

>Так нету больше тоталитарных Макаренковских колоний. Хотя в этом (да и не только этом) случае они бы ой как пригодились.

Да, таких заведений, где могут перевоспитывать, к сожалению, сейчас нет. Может, повезет детишкам, и попадут они к людям, которые изучали труды Антона Семёновича и знают, что в таких случаях делать нужно.


Horcrux
отправлено 17.02.18 12:31 | ответить | цитировать # 64


Кому: Завал, #60

Совершенно согласен.


DUM
отправлено 17.02.18 12:38 | ответить | цитировать # 65


Кому: Sergaza, #54

> Лично для меня Маск -- аферист от науки.

Камрад никак не поймет, что лицом компании может быть не только аферист, но и актер, или хер знает кто. Задача такого персонажа - громкие высказывания и декларация неебических целей. При этом компания может преследовать совсем другие цели, грамотно управляться и состоять из высококлассных специалистов.

Кому: Ivan_Kurt, #36

> Нам то какая разница? Единственное, что нас должно волновать

А можно меня будет волновать другое? Например, угроза Ленинопада в городе Москва, начатого с мавзолея. Или, если по теме, меня больше волнует то, с чем я сталкиваюсь в жизни. И это не проблемы Роскосмоса, а горящие глаза и рассказы о блестящих успехах частного бизнеса, о решении важных вопросов в твиттере, о мега хайтеке, о прорыве для всего человечества и пр.


Yury_L
отправлено 17.02.18 12:43 | ответить | цитировать # 66


Кому: Horcrux, #33

> Но главное - Фалконы летают, причем неплохо летают, и успешно отжимают рынок коммерческих запусков. Можно много говорить о том, что успех SpaceX это следствие коррупции, махинаций, безвозмездной и незаконной передачи технологий лунной программы. Ну даже если это и так - для нас это что-то меняет? Наши Прогрессы падают, а его Фалконы летают. Отработанные ступени садятся, выведенные спутники радостно пищат с орбиты, Тесла с манекеном стремительно несется к поясу астероидов.
>
Я вот не понимаю щенячьей радости по поводу Маска и его Фальконов. И одновременно пророчеств по поводу краха нашего Роскосмоса.
Ну да, картинка садящихся по-ракетному первых ступеней - впечатляет. Но вот только никто не задумывается над тем, что цена этой красивой картинки - вдвое меньшая полезная нагрузка. А если посмотреть на технические характеристики Фалькона - то они, мягко говоря, совсем не впечатляют. Движки - на 2 поколения отстают от нормальных, человеческих, типа наших РД-170-180-191. 27 двигателей в первой ступени супертяжелой ракеты - это нечто, это было у нас в Н-1. Конечно, Маску удалось решить проблему надежности такой системы, что не получилось у нас с Н-1, однако это уровень 60-летней давности.
Маск говорит, что у него запуск вдвое дешевле, чем на Протоне? Ток говорить можно, что угодно. Помнится про Шаттл говорили, что у них будет стоимость килограмма выведенного груза в районе 100 долларов. А реально получилось - 10 тысяч. Немного ошибились, в 100 раз...
Так, я подозреваю, будет и с Фольконами. Блин, эффективность двигателей Фолькона - намного ниже, чем даже у Протона, стоимость производства и рабочей силы - намного выше, да еще и возвращаемые ступени.Откуда цена ниже - непонятно.
А у нас - что не так с Протоном? Летает Протон, как и Союз, надежные ракеты. То, что иногда раз в год неудачные запуски - так оно у всех так бывает, ничего из ряда вон - нет.

Кстати, о стоимости запуска Протонов. Как-то мне попалась бумажка с технико-экономическим обоснованием одной из космических программ. Так там указывалась стоимость ракеты- носителя, как раз Протона. Это 80-е годы. Так вот, стоимость Протона, вместе с услугами запуска, составляла 3 или 4 млн советских рублей. Всего лишь. Если принять курс советского рубля к доллару США 1:1, то это 3-4 млн долларов. Это и есть себестоимость Протона.
А уже после свободы и демократии цену загнули до 80 млн.

Короче, чем бы дитя ни тешилось... Пусть делают супертяжелые Фольконы и снабжают Марс и Юпитер электромобилями Тесла. Я не против. У нашего Роскосмоса - своих дел хватает.


Олспейс
отправлено 17.02.18 12:43 | ответить | цитировать # 67


Кому: Miranda, #45

> А если солдат не православной веры? Или вообще атеист? Все равно обязан участвовать?

Под участием понимается выход на плац для построения, которое и так происходит каждый день, только придется стоять дольше, потому что очень важные вещи говорятся, какой там святой жил или чьи мощи привезли, ну и обрызгивают водой тоже всех без разбору, никому не интересно, атеист ты или мусульманин. Мусульманам разрешалось не снимать шапки во время того, когда командир крестился после пламенной речи священника, или ходить на собрания с ним же. Атеистов знакомых мне было всего двое, я и товарищ, поэтому мы не крестились и шапок не снимали, нас было в силу малочисленности не заметно. Остальные либо все верующие, либо предпочитали не выделяться перед православным командованием.


rim89
отправлено 17.02.18 12:49 | ответить | цитировать # 68


Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148 - https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0


Horcrux
отправлено 17.02.18 13:36 | ответить | цитировать # 69


Кому: Yury_L, #66

> Я вот не понимаю щенячьей радости по поводу Маска и его Фальконов

Ты, камрад, наверное, неправильно меня понял. Я никакой щенячей радости по поводу успехов SpaceX не испытываю, совсем наоборот. К Маскофилам не отношусь, о чем уже поведал выше.


> Летает Протон, как и Союз, надежные ракеты

То есть, ничего дальше делать не надо, да? Пусть летают до тех пор, пока совсем никому нахер не нужны станут. Советский задел во всех высокотехнологичных областях грандиозен, не спорю, велик был Советский Союз. Но этот задел не бесконечен. Этим разработкам больше полувека. И если мы в ближайшее время ничего нового не сделаем, то наша ракетно-космическая отрасль накроется медным тазом. Об этом говорю. Работать надо, блин, а не почивать на лаврах, рисовать какие-то мутные прожекты и прожирать государственные деньги.


integer
отправлено 17.02.18 14:12 | ответить | цитировать # 70


Наше количество пусков снижается не из-за Маска. У нас полезных нагрузок для этих пусков нет внутри страны. Пилотируемая космонавтика - только к МКС, научных исследований дальнего космоса мы почти не ведём. Из недавно запущенного один "Радиоастрон" и вспоминается. Радуемся до слез, что на европейский аппарат наш датчик поставили. Спутники отечественной разработки, которые удобно было бы запускать нашими разгонными блоками и на наших ракетах, из-за отсталости электроники мало кому кроме нас самих нужны. Для реализации же той программы, которая есть сейчас, текущего количества пусков и имеющихся носителей достаточно. К тому же, вечно тыкают Роскосмосу тем, что он, видите ли прибыли не приносит. Много, наверное, США лунная программа прибыли принесла в свое время.


УниверСол
отправлено 17.02.18 14:28 | ответить | цитировать # 71


Кому: Yury_L, #57

> Спутниковый навигатор выдает абсолютную скорость

Видишь ли, камрад, тут есть нюанс.©

У летательных аппаратов есть аж три высоты и аж семь скоростей.

Для кругозору:

Высота - истинная (относительно рельефа местности), относительная (относительно давления в установленной точке, в-основном - это КТА аэродрома взлёта/посадки), эшелон (относительно мнимой изобарической поверхности с давлением 760 мм рт.ст.).

Согласно нормам НЛГС и сложившейся практике при пилотировании и навигации самолетов различают следующие скорости полета: истинную воздушную, путевую, вертикальную, относительную истинную воздушную скорость (число М), приборную скорость, индикаторную земную скорость, индикаторную скорость.
Истинная воздушная – это скорость движения самолета относительно воздушной среды.
Путевая скорость – это горизонтальная составляющая скорости движения самолета относительно Земли.
Вертикальная скорость – это вертикальная составляющая скорости движения самолета относительно Земли или скорость изменения истинной высоты
Относительная истинная воздушная скорость – это скорость истинная, отнесенная к скорости звука при данной температуре. Ее называют числом М (число Маха):
Приборная скорость – скорость, которую показывает указатель скорости, проградуированный по разности между полным и статическим давлениями воздуха
Индикаторная земная скорость – приборная скорость, исправленная на инструментальную погрешность и аэродинамическую поправку.
Индикаторная скорость – индикаторная земная скорость, исправленная на поправку на сжимаемость, связанную с отличием давления воздуха от стандартного давления на уровне моря.

http://textarchive.ru/c-1637520-p7.html

В пилотировании используются приборная и индикаторная скорости, в навигации - путевая. Джи-пи-эсы скорость, нужную для пилотирования, показать не могут, только путевую. Толку от них в пилотировании - ноль. Самолёт может еле держаться за воздух на минимальной эволютивной скорости по прибору, зато относительно земли нестись как угорелый в попутной воздушной струе.

А что до рассогласования - так автоматика при рассогласовании показаний начинает как минимум верещать на всю кабину: "Глянь-ка на приборы!!!". Дальше - толковый пилот безошибочными действиями устраняет причину тревоги и её возможные последствия.

Честно говоря, не помню - может ли относиться обледенение ПВД даже к ПЛП (предпосылкам к лётному происшествию), не говоря уже об ЛП (лётном происшествии). А тут - катастрофа, да такая, что даже САРППы покорёжило.


Завал
отправлено 17.02.18 14:40 | ответить | цитировать # 72


Кому: Yury_L, #66

> Ну да, картинка садящихся по-ракетному первых ступеней - впечатляет. Но вот только никто не задумывается над тем, что цена этой красивой картинки - вдвое меньшая полезная нагрузка. А если посмотреть на технические характеристики Фалькона - то они, мягко говоря, совсем не впечатляют.

Любая работа и прогресс в ракетной технике(любая производительная активность в передовых областях) очень важны, если это конечно не очковтирательство. Даже если инвесторы прогорят, что вероятно на 90%, объем знаний уже никуда не денется. Деньги инвесторов по сути вливаются в реальный сектор, а не в биткоины или деривативы.

Все три направления у Маска крайне востребованы мировой экономикой, поэтому даже если он сам пустышка, икона технологического маркетинга, вроде Джобса, то реальная движуха в этих направлениях все равно происходит. К сожалению реальность такова, что соревноваться даже американцам пока не с кем, поэтому прогресс движется окольными путями.


Nataniel Bumppo
отправлено 17.02.18 14:40 | ответить | цитировать # 73


Кому: Сева, #44

>на этот счёт есть приказ поновее августовского

Нет. Новый приказ внёс изменения в августовский. Выделенная норма - действующая.


УниверСол
отправлено 17.02.18 14:42 | ответить | цитировать # 74


Кому: skozlozhop, #62

> Переживательно слегка, что старенький, зато известен надежностью.

Ан-24 - карась на фоне сермяжных, кондовых и домотканых Ан-12 и Ан-22. До сих пор летают, и жужжат поменьше, нежели "король перрона" Ан-24. Этих вообще со всех приличных еродромов депортировали, за децибелы.60

Вспомнилось: когда на Байконур слетелось много самолётов для авиашоу в честь 30-летия слова "Поехали!", как-то так получилось, что Як-40 припарковали рядом с Ту-154. Незамедлительно с "вышки" прогремел вой: "Окурок!!!". Это на стартовом канале. Всю неделю личный состав еродрома ходил в приподнятом настроении.


skozlozhop
отправлено 17.02.18 14:51 | ответить | цитировать # 75


Кому: Horcrux, #69

> Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148

Человечище!


Yury_L
отправлено 17.02.18 15:37 | ответить | цитировать # 76


Кому: УниверСол, #71

> У летательных аппаратов есть аж три высоты и аж семь скоростей.

Спутниковая навигационная аппаратура выдает любую из них. Особенно если измеряет еще и пространственную ориентацию (или сопряжена с гироскопом). разве что не выдает высоту относительно Земли. Хотя для авиации они снабжаются микромеханическим гироскопом и баровысотомером.
А со скоростями - как раз проблем нет.


Sergio Alessandro
отправлено 17.02.18 15:50 | ответить | цитировать # 77


Кому: rim89, #68

> Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148 - https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0

Отличное интервью, и страшное одновременно. Просираем "полимеры" потихоньку.


Yury_L
отправлено 17.02.18 15:51 | ответить | цитировать # 78


Кому: Horcrux, #69

> То есть, ничего дальше делать не надо, да? Пусть летают до тех пор, пока совсем никому нахер не нужны станут. Советский задел во всех высокотехнологичных областях грандиозен, не спорю, велик был Советский Союз. Но этот задел не бесконечен.

А разве ничего не делают? Союзы постоянно модернизируют, Ангару ваяют. Да и Протон - вполне устраивает.
И космонавтика - это же не одни ракеты-носители. А у нас полный набор ракет-носителей, всех классов, кроме супертяжа, который и не нужен за отсутствием полезной нагрузки для него.
Еще есть спутники, всякие и разные. И они поважнее новых ракет-носителей. И дороже.
И в этом смысле - процесс идет. ГЛОНАСС - уже третье поколение разрабатывают, целое семейство спутников связи, говорят, уже три штуки вывели на орбиту, а земных станций связи для них - еще нет, в стадии разработки. Опять же спутники зондирования Земли.
Короче, группировка спутников постоянно наращивается и модернизируется.

А Луна с Марсом - это ведь больше для понтов нужно.Это когда жизненно важные проблемы решены, можно и дальним космосом заняться. В котором мы да, отстали здорово.
Кстати, меня намного больше Фальконов впечатляют американские марсоходы. Вот это - действительно, достижение.


Yury_L
отправлено 17.02.18 15:54 | ответить | цитировать # 79


Кому: integer, #70

> Спутники отечественной разработки, которые удобно было бы запускать нашими разгонными блоками и на наших ракетах, из-за отсталости электроники мало кому кроме нас самих нужны.

Да бросьте. Со спутниками все нормально, в плане отсталости. По функциональности и уровню электроники - мы вполне на уровне. Другое дело, что элементная база по большей части импортная импортная, потому что своей нет. Но и тут кое-что делается.
И заводы, которые эти спутники делают, без работы не сидят, а скорее, наоборот, загружены под завязку. И для себя делают, и для импортных заказчиков.


Yury_L
отправлено 17.02.18 16:08 | ответить | цитировать # 80


Кому: Завал, #72

> Любая работа и прогресс в ракетной технике(любая производительная активность в передовых областях) очень важны, если это конечно не очковтирательство. Даже если инвесторы прогорят, что вероятно на 90%, объем знаний уже никуда не денется. Деньги инвесторов по сути вливаются в реальный сектор, а не в биткоины или деривативы.

Вы экономист? Оно и видно.
А с технической точки зрения посадка по-ракетному - совершенно дурацкая затея. Поскольку из-за этого вдвое снижается эффективность, потому что надо таскать горючее для посадки. И это все - за счет полезной нагрузки.
А потом еще надо тестировать каждую деталь на возможность повторного использования.
Не думаю, что возвращенная первая ступень экономит половину стоимости ракеты.
Многоразовые блоки первой ступени - это совершенно не новое слово. У нас в Энергии были заложены возвращаемые ускорители первой ступени, в которые стояли двигатели РД-180. Эти двигатели были рассчитаны на 10, по-моему, запусков. А возвращение ступеней - с помощью парашютов. Это намного экономичней.

Недавно был ролик по поводу Фальконов. Там один товарищ рассказал, что к чему.
Я еще думал, зачем проектировать ракетный двигатель с такими отстойными характеристиками, как у Мерлина? А оказалось, что просто взяли движок с посадочного лунного модуля Аполлона.


УниверСол
отправлено 17.02.18 16:19 | ответить | цитировать # 81


Кому: Yury_L, #76

> Спутниковая навигационная аппаратура выдает любую из них.

Приведи пример.©


integer
отправлено 17.02.18 16:21 | ответить | цитировать # 82


Кому: Yury_L, #79

> Да бросьте. Со спутниками все нормально, в плане отсталости. По функциональности и уровню электроники - мы вполне на уровне. Другое дело, что элементная база по большей части импортная импортная, потому что своей нет. Но и тут кое-что делается.
> И заводы, которые эти спутники делают, без работы не сидят, а скорее, наоборот, загружены под завязку. И для себя делают, и для импортных заказчиков.
>

Меня история с Ангосатом расстроила. Если реально сбой питания столь фатальный, что в итоге он так и останется бесполезной железякой болтаться на ГСО, очень обидно будет. Немалые деньги и вера в надёжность нашей техники - в трубу.


УниверСол
отправлено 17.02.18 16:25 | ответить | цитировать # 83


Кому: Yury_L, #80

> А возвращение ступеней - с помощью парашютов.

Ускорители - при помощи парашютно-реактивной системы мягкой посадки (ну, как технику с самолётов десантируют), центральный блок - по-самолётному на аэродром. На первом и единственном пуске реализовано не было.


Завал
отправлено 17.02.18 17:31 | ответить | цитировать # 84


Кому: Yury_L, #80

> Вы экономист? Оно и видно.

Кстати, экономист.

> Поскольку из-за этого вдвое снижается эффективность, потому что надо таскать горючее для посадки.

Гораздо лучше постоянно отстреливать и сжигать в атмосфере двигатель и вообще все транспортное средство, но экономить топливо, ок. Не надо ничего делать, все итак хорошо.


drudd
отправлено 17.02.18 20:18 | ответить | цитировать # 85


Кому: Завал, #84

> Гораздо лучше постоянно отстреливать и сжигать в атмосфере двигатель и вообще все транспортное средство, но экономить топливо, ок...

Было бы неплохо для начала ознакомиться - что таки сжигается в атмосфере.


Basilevs
отправлено 17.02.18 20:22 | ответить | цитировать # 86


Кому: Sergio Alessandro, #77

> Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148 - https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0
>
> Отличное интервью, и страшное одновременно. Просираем "полимеры" потихоньку.

А вот лётчики-инструкторы по поводу этого интервью высказываются весьма скептически. Говорят, было бы что просирать. То есть сейчас - откровенно плохо. Но и советская система была далеко не фонтан. Ну то есть очень не фонтан. И основную часть авиапроисшествий делают до сих пор лётчики ещё советской школы. Говорят - надо тупо копировать нынешнюю американскую систему, так как лучше пока ничего нету. А она отличается от нашей довольно серьёзно, кстати.


Завал
отправлено 17.02.18 21:34 | ответить | цитировать # 87


Кому: drudd, #85

> Было бы неплохо для начала ознакомиться - что таки сжигается в атмосфере.

Неужели демогогия?


spetrov
отправлено 17.02.18 22:44 | ответить | цитировать # 88


Кому: Basilevs, #61

> Wiki - всё же болтология. Смотреть надо главный документ - отчёт об авиационном происшествии. Вот тут:
> Подогрев там включается вручную.
> Причина выхода трубок Пито из строя была ровно та же - обмерзание льдом,

Обмерзание льдом по причине невключения или по иной причине?


spetrov
отправлено 17.02.18 22:45 | ответить | цитировать # 89


...За пояснения тем не менее благодарю.


spetrov
отправлено 17.02.18 22:48 | ответить | цитировать # 90


...Невключения обогрева, как в нашем случае предварительно.


spetrov
отправлено 17.02.18 22:51 | ответить | цитировать # 91


В любом случае спасибо за поснения.


Miranda
отправлено 18.02.18 02:22 | ответить | цитировать # 92


Кому: Олспейс, #67

Я-то думала, вера и религия - дело добровольное, а тут - вон как получается. Лучше бы солдатам час давали на изучение физики/высшей математики. Кто верующий - и так в церковь ходить будет, кто не верующий - только время зря теряет.


Алексей Трошин
отправлено 18.02.18 02:58 | ответить | цитировать # 93


Дмитрий Юрьевич, вопрос к тебе. Жизнь так сложилась, что этот вопрос встал передо мной. Что важнее: как ты прожил жизнь или как ты её закончил?


Сын кузнеца
отправлено 18.02.18 12:57 | ответить | цитировать # 94


Кому: drudd, #14

> За что? Они тоже хотят быть мобильными и успешными.

Кому: Kleine Мук, #17

> А что они сделали не так?

Ага, попали в непонятное пацаны.)


glider
отправлено 18.02.18 13:16 | ответить | цитировать # 95


Кому: УниверСол, #71

> В пилотировании используются приборная и индикаторная скорости, в навигации - путевая. Джи-пи-эсы скорость, нужную для пилотирования, показать не могут, только путевую. Толку от них в пилотировании - ноль. Самолёт может еле держаться за воздух на минимальной эволютивной скорости по прибору, зато относительно земли нестись как угорелый в попутной воздушной струе.

Ну, Вы несколько сгущаете краски. Указанное справедливо для тихоходных самолетов. При скорости за 300км/ч и отсутствии ураганного ветра показаниями скоростью с GPS (для оценки в первом приближении) пользоваться можно. А уж при условии нормальной работы приборов двигателя, положения в воздухе и угла атаки - тем паче.


Ferzucher
отправлено 18.02.18 13:18 | ответить | цитировать # 96


- Что вы на яхте делали?
- Рыбку жарили.
- Что, хорошо клевала?
- Нет, сосала.


helicase
отправлено 18.02.18 13:19 | ответить | цитировать # 97


Кому: Завал, #84

> Кстати, экономист.

Экономист должен знать что такое постоянные издержки и как они влияют на бизнес.


Irinea
отправлено 18.02.18 13:19 | ответить | цитировать # 98


Идеология, идеология, нам нужна идеология... Чем дальше, тем больше. Я в принципе не против. Хотелось бы чтобы Дмитрий Юрьевич на время снял шляпу комментатора, надел шляпу исполнителя и предложил хотя бы 3 шага по внедрению правильной, чудесной, вдохновляющей большинство идеологии. Ну хотя бы 3 шага. Что и как делать то?
Зря что ли Викентьева приглашали?


helicase
отправлено 18.02.18 13:19 | ответить | цитировать # 99


Кому: Ivan_Kurt, #36

> Произведет ли Маск в этом году условно все 29 пусков или же в результате "разборок" у Маска будет 15 пусков, а у компании "Американские рога и копыта спейс индастрис" уже 14.
>
> Нам то какая разница?

Нам большая разница, ибо если количество запусков у SpaceX не будет расти, компания очень быстро загнется.

> Если вернуться к разговорам, что были почти неделю назад, слова ДЮ можно принять за слова (О, УЖАС!!!) "маскофила", как тогда выяснились местные "знатоки".

ДЮ говорил про зарплаты в Роскосмосе. Темы зарплат в НАСА и SpaceX он не касался. Я вот краем уха слышал что зарплаты в НАСА далеко не заоблачные (порядка 60 килобаксов в год до налогов, для сравнения средняя официантка имеет 40), но имеется толстый соцпакет. И часть сотрудников НАСА добровольно-принудительно перевели в SpaceX сохранив зарплату, но лишив соцпакета.


helicase
отправлено 18.02.18 13:19 | ответить | цитировать # 100


Кому: Завал, #72

> Даже если инвесторы прогорят, что вероятно на 90%, объем знаний уже никуда не денется.

Без людей знания очень быстро исчезают. Тернология это не набор чертежей, это действующее производство и никак иначе. Сатурн-5 был гораздо мощнее Фалькона Хэви, но его до сих пор повторить не могут. Также американцы уже 30 лет не могут вспомнить каким образом они обогащали уран. Подсели на наковырянный из советских боеголовок и свое производство забросили. А сейчас он нужен и его нет, думаешь почему в Японии и Германии закрывают АЭС?



cтраницы: 1 | 2 всего: 132

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк