> Дяденька безусловно заслуженный, но здесь напомнил маэстро Кургиняна.
Чем напомнил? Тем что озвучил косяк пилотов?
Есть канал "Мальчик в маске", некий "мальчик" в маске рассказывает всякое про самолёты. Мальчик утверждает, что он в 11 классе, но есть мнение, что вовсе он не мальчик и вовсе не в 11 классе, либо он мальчик, да только вещает через него не мальчик. А может просто такой уникум, потому как познания "мальчика" в определённых областях слишком не мальчишеские. Даже если это и не знания, а довольно щепетильный сбор информации, то тоже весьма не кисло. На фоне дегенратов-блогеров его возраста, мальчик смотрится как белая ворона. Хотя матерится вроде как подросток.
Вот тут подробный разбор случившегося с АН-148:
https://youtu.be/F2FsvAO1wqw?t=726 Вплоть до схемы расположения датчиков ПВД, их принципа работы, разбор приборной панели, где и как включается обогрев датчиков, разбор информационной панели, что она показывает и почему это косяк пилотов вне зависимости от того забыли они включить обогрев или обогрев вышел из строя.
Магомед Талбоев говорит абсолютно тоже самое, только по простецки.
Капитализм в стране на полную катушку, товаром является все, даже уникальные советские разработки - основа обороноспособности. Похоже, наши капиталисты окончательно решили все распродать подороже и свались при первых признаках опасности. А Маркса, к сожалению, мало кто читает, только сейчас начали понемногу к нему обращаться.
> Да уж. На фоне удачно на все это смотрит портрет известно кого.
гражданин не боится ни бога ни чёрта.
гражданин никогда никому не кланялся и не намеревался это делать.
гражданин видел намного больше чем я, ты и все здесь присуствующие вместе взятые - видел и 70-80е и 90е и 2000е. Видел с таких ракурсов с которых опять же, видели немногие.
и если этот гражданин решил повесить портрет известно кого - и именно ТАКОГО РАЗМЕРА - предполагаю у него на то есть ряд причин.
Не имеющих ничего общего с различными проявлениями верноподданничества.
> А Маркса, к сожалению, мало кто читает, только сейчас начали понемногу к нему обращаться.
Просто многи поняли, что чтение Маркса не даёт здесь и сейчас ни власти, ни богатства, ни реальной военной силы - всего того, что позволяет подняться в стаде прямоходящих приматов вверх в пищевой цепочке. А вот следование корпоративным интересам, так же своим в рамках интереов корпорации, - даёт И ещё какие. Но для тех "кто успел". А проигравшие пусть плачут.
Ключевое: "Это не летчики - это операторы. Они умеют нажимать на кнопки, не понимая, что за этим стоит".
Все правильно. Потому что сейчас капитализм, и буржуй хочет платить как можно меньше: платить меньше работнику и платить меньше за его учебу (или самому, или через более высокую зарплату более квалифицированному работнику).
Поэтому сейчас такое везде. ВЕЗДЕ, от банка до авиации: везде все меньше нужны специалисты, в тонкостях понимающие то, что они делают и почему они делают (таких буржуй возьмет штучно - "Зачем мне таких много? Одного хватит, он распишет процессы, напишет инструкции, по которым булут шпарить девочки с улицы за 3 копейки), а нужны попугаи (говорящие головы, дрессированные обезьяны), умеющие тупо повторять заученный набор инструкций без понимания причин, процессов и следствий.
И если где-то (в банке или в колл-центре) это приводит только к потерям нервов, времени и/или денег клиентами, то где-то - в авиации, в строительстве и т. д. - это приводит к смерти людей. Иногда массовой.
Но виноваты будут не те, кто такую систему создал и рубит с ее помощью бабло, а исполнители, которых эта система делает говорящими куклами и надрачивает на тупое "нажимание кнопок".
Да, говорящая кукла виновата в том, что произошло. Но она там оказалась, потому что буржую нужна именно и только она - нажиматель на кнопки по заданной инструкци.
А что будет, когда начнет происходить то, чего в инструкции не прописано - это проблема не буржуя, а тех, кто оказался заложником говорящей куклы.
> может у "дяденьки" наболело по самое немогу а сделать что-то - вариантов нет?
Несомненно это присутствует. В нормативно правовой базе ГА России полный винигрет. Но современные летчики ГА во всем мире именно "операторы". Богатого СССР с его ДОСААФами больше нет и учить линейного пилота плоскому штопору никто не будет. Во всем мире так, все считают бабки. Это лишь следствие,а причина, на мой взгляд, в том, что нету больше СССР, с его самыми лучшими пилотами, который мог себе позволить, чтобы пилоты ГА за свою летную карьеру проходили длинную школу от ЯК-52 до Ил-62.
Дядька одно время часто светился на ТВ, относительно часто. Если мне не изменяет память, его экспертное мнение спрашивали и после катастрофы в которой "Локомотив" погиб.
И за штурвалы садятся, и в спецслужбы нынче приходят результаты образовательных и прочих реформ. Одни (инстаграмщики кабинные) не понимают, как оно там всё крутится, считается, а потом ещё и летает, другие про тов. Дзержинского и дату создания органов из календариков юбилейных узнают. А уж про идеи, чаяния и подвиги предшественников отдельные светочи только помнят. А учат молодёжь и там, и там вчерашние желторотики, сами вставшие на крыло по "бразильской системе". Преемственность с советскими профессионалами разрушена практически повсеместно. То ли ещё будет...
> Магомед Талбоев говорит абсолютно тоже самое, только по простецки.
И то же самое говорит мне пилот отряда, о котором не могу без его согласия упомянуть. По всем последним катастрофам подробно обсуждали - человеческий фактор.
Хотя персонаж и не приятный, но даже за частоколом этих "я , мне, меня, у меня..." в перемешку с ломанным русским языком и явно специально подчеркнутым акцентом, хоть и не без труда, можно разглядеть что он говорит дело.
А размеры портрета на фоне, золотой самолет, и одежда - чуть ли не треники стойко напоминают одного царька:)
> Кто же назначил правительство, в котором сидит вице-примьер Шувалов?
А Шувалов точно виноват? Или Бастрыкин, который проверять не хочет? Или Медведев? Посмотрел не все, но насколько я понял, Магомед никаких официальных запросов не делал, доказательств нет, все устно, на эмоциях, на восточном авторитете. Может виновато правительство, а вместе с ними и все замы, депутаты, и тд. С кого там начать, на кого поменять чтоб что-то изменилось? У нас же везде так, и речь идет не о персоналиях а о системе. "Нетрадиционные" курсанты, это же наша обычная современная российская молодежь, дети российских избирателей.
Поменять можно только на точно таких же, либо полностью изменить либеральную систему на "левую". И у кого на такое хватит сегодня сил, и если хватит, поддержит ли население? Ведь придется многое изменить в карманах у многих ( у самых активных, подчеркну). А Магомед - глыба, умеет делать все сам, но в условиях гос-ва все работает не так.
Если не нравится как говорит человек слушайте что и о чём он говорит. Человек умеющий научить Буран садиться заслуживает того, что бы его слушать даже если через слово будет мат. Вот когда подыхают богатые дяди они к кому за спасением бегут к тому кто может спасти или к тому кто деньги берёт и обещает? Вообще всеобщая дебилизация это уже факт, прошло время когда нужны были высококлассные дорогие специалисты, теперь нужны обезьяны умеющие тыкать кнопки. Так капитализм и экономия это естественно, быбы ещё ротожопых нарожают. Интересно что за пилоты возят президента, премьера? Не обязательно российских можно и американскими поинтересоваться. Только людей уже не вернуть.
Справедливости ради - нельзя массового пилота ГА готовить как этого дяденьку. Это ж золотые кадры получатся. Их и так-то выучить стоит таких денег, что только дети пилотов и могут стать пилотами, при их зарплате. А если курс обучения удлинить хотя бы раза в три и практическую часть усилить раз в пять, сколько будет это стоить и за чей счёт будет банкет. За государственный? Так они разбегутся с такой подготовкой в чужую авиацию, где больше платят. За свой? Парк самолётов можно резать, а цену на билеты подымать в разы.
Че-то у меня дежавю. Я по-моему похожий пост писал сколько-то лет назад
> А Шувалов точно виноват? Или Бастрыкин, который проверять не хочет? Или Медведев?
Есть какие-то тёмные силы в правительстве, которые вредят. Они там существуют как некое изначальное зло, никому не подчиняясь и не повинуясь, кроме ЦРУ и ящериков.
Они мешают правильным и хорошим патриотам в том же самом правительстве всё сделать хорошо, исправить плохое и выгнать этих негодяев.
И долг патриота поддерживать госслужащего Быстрикина против наймита ящериков госслужащего Чубайса.
Знаю несколько примеров со знакомыми, когда их не брали на работу с формулировкой: "слишком специалисты"... на их фоне остальные бездарями кажутся :(
Технических Спецов разгоняют из банков, из больших частных контор.
> Но современные летчики ГА во всем мире именно "операторы".
Потому что деньги дороже жизней "быдла".
Если бы за штурвалом Боинга, севшего на Гудзон, сидел такой же "оператор", а не летчик, у пассажиров не было бы ни малейшего шанса остаться в живых.
"Операторы" - это все прекрасно и дешево. Но ровно до первой нештатной ситуации.
Да они даже в штатной могут легко накосячить - именно по причине того, сто нихера не понимают, что стоит за надиманием на кнопки.
Они заучивают последовательность нажатий и автоматически их выполняют. Но если вдруг он случайно ошибется в последовательности (пропустит, нажмет дважды или не туда), или нажатие на очередную кнопку не приведет к необходимому результату в результате какого-то сбоя - он просто этого не поймет и будет тупо продолжать "оттарабанивать" предписанную последовательность нажатий на кнопки.
> Увы современная власть, включая президента настроена только на защиту собственных интересов.
> И даже шоу в Дагестане походе так же направлено на это.
В мире больших денег все обо всех всё знают. И если в стране бардак- значит где-то группа больших буржуев нештяки с этого имеет, сладко ест и вкусно спит, и будущее своё видит красивым и безбедным. А проблемы пусть Пу и К решает.
Проблема в очень высоко квалифицированных исполнителях хозяйской воли, скромных и надёжных одновременно. Вот промышленники и не только наехали на государство российское требуя много рабов технически прокачанных, морально-поэтически благовоспитанных. Тех что плохой СССР на клепал на всех буржуев не хватает.
> Потому что сейчас капитализм, и буржуй хочет платить как можно меньше: платить меньше работнику и платить меньше за его учебу (или самому, или через более высокую зарплату более квалифицированному работнику).
>
> Поэтому сейчас такое везде. ВЕЗДЕ
Видишь ли комрад, в авиации все не так прямолинейно.
Возмем хотя бы такой факт - во многих Очень! серьезных компаниях запрещено, например, садится в автоматическом режиме при хороших погодных условиях - ручками, все ручками. Тщательно следят, что бы пилоты полностью отрабатывали курсы на тренажерах, постоянно устраивают дополнительные курсы по повышению квалификации. И все это результат спайки усилий руководства компаний, которые не хотят терять привлекательность в глазах пассажиров от падения репутации и государственных регулирующих органов.
А у нас, как пишут многие профессионалы, разрушили все хорошее, что было при СССР и взяли все плохое (а не хорошее, чего там много) с "западных" компаний. А если учесть, что СССР распался не вчера, и время не стоит на месте, то западный опыт сейчас серьезно ушел вперед. И надо не только вспоминать,ч то мы умели, а уже учистя новому, тому опыту, который был за это время в мировой индустрии наработан.
Камрад, поинтересуйся какие у нас часы налета по сравнению с новичками в летных школах в Европе, Америке, развитых стран Азии. Нам не то что в три раза надо программу увеличивать,а как бы не в 10-ть! У нас из учебного (заметь высшего) учебного заведения выходят люди которые не имеют целых разделов программ западных школ в плане самостоятельного пилотирования!
> А если курс обучения удлинить хотя бы раза в три и практическую часть усилить раз в пять, сколько будет это стоить и за чей счёт будет банкет. За государственный?
А экономия нынешняя оплачивается жизнями людей.
> Справедливости ради - нельзя массового пилота ГА готовить как этого дяденьку
А их и не надо ТАК готовить.
Но "готовить" так, как сейчас - это преступление и сознательное убийство пассажиров.
Ты поинтересуйся, какой нужен был налет, чтобы сесть в кресло КВС при СССР, и какой сейчас. Да хотя бы и не КВС, а вторым пилотом.
А когда узнаешь, боюсь, начнешь креститься при каждой посадке в самолет, даже если воинствующий атеист.
> С пера снял. В моей профессии такое тоже случается.
Да оно тотально сейчас. Везде. От больниц до школ, от банков до строек, от ГА до электростанций.
"Оптимизация" - такое красивое слово для этого боядства придумали.
Единственные "специалисты", которые нужны буржуям везде и как можно больше - это продажники.
Вот те, кто способен втюхать любому то, что ему нахрен не нужно - вот их буржуи готовы отрывать с ногами и руками.
Другие специалисты буржуям не нужны.
И, повторю, если в большинстве отраслей это хотя бы не угрожает жизни клиентов, то в некоторых - ценой, которую общество платит за возможность буржуев экономить на специалистах, являются человеческие жизни.
Ни в коей мере. На мой взгляд, человек ТАКОГО масштаба, должен на людях быть сдержаннее. Хотя и Евгений Леонов иногда себе позволял нести пургу. Имеют право.
2. Можно поинтересоваться у летающих и включить мозги. Там кроме pitot есть еще GPS или Глонасс на котором
тоже показывается скорость. Как у вас в машине на телефоне. Раньше был ДИСС.
Еще есть авиагоризонт(как правило 3 штуки) и приборы контроля двигателей.
3.Почему в "расшифровке" нет ни слова об управляющих поверхностях и состоянии двигателей?
з.ы
В итоге мы имеем официальную версию и запись внутрикабинных разговоров, про которую все говорят, но никто не слышал.
> "Операторы" - это все прекрасно и дешево. Но ровно до первой нештатной ситуации.
> Да они даже в штатной могут легко накосячить - именно по причине того, сто нихера не понимают, что стоит за надиманием на кнопки.
> Они заучивают последовательность нажатий и автоматически их выполняют. Но если вдруг он случайно ошибется в последовательности (пропустит, нажмет дважды или не туда), или нажатие на очередную кнопку не приведет к необходимому результату в результате какого-то сбоя - он просто этого не поймет и будет тупо продолжать "оттарабанивать" предписанную последовательность нажатий на кнопки.
> "Операторы" - это все прекрасно и дешево. Но ровно до первой нештатной ситуации.
> Да они даже в штатной могут легко накосячить - именно по причине того, сто нихера не понимают, что стоит за надиманием на кнопки
Абсолютно согласен. Я это набдюдаю последние лет 15. Более 37 лет в профессии, и нередко наблюдаю звёздную болезнь молодых авиаторов, особенно блатных: чем меньше навыков, тем больше "понтов". Залупаются на любое замечание. Хотя теоретическая подготовка у них хорошая, но действуют не осмысленно, а по заученным шаблонам. Таких около трети, по моим наблюдениям, хотя, могу и ошибаться.
> Можно поинтересоваться у летающих и включить мозги. Там кроме pitot есть еще GPS или Глонасс на котором
> тоже показывается скорость.
Включив мозги мы немедленно обнаружим, что GPS/GLONASS покажут нам путевую скорость, а не воздушную, которую показывает ПВД.
Летающие, полагаю, знают о различном значении этих скоростей для аэроплана с точки зрения управления и прочего полёта.
Но если по прибору "0", а путевая 600 - повод чуть помедлить с пикированием. А точнее, установить тангаж, режим и разбираться, что не так с индикацией. Тем более ранее "Сравни V" срабатывало!
С автомобилями такая же херня. Педали, кнопки тычут, руль крутят, а как работает сцепление, зачем нужен дифференциал - понятия не имеют, учитывать параметры скорости, массы, сцепления с дорогой - нафиг надо. Вот и имеем по 50 трупов в день без всяких самолётов.
> С автомобилями такая же херня. Педали, кнопки тычут, руль крутят, а как работает сцепление, зачем нужен дифференциал - понятия не имеют, учитывать параметры скорости, массы, сцепления с дорогой - нафиг надо. Вот и имеем по 50 трупов в день без всяких самолётов.
Да ты остряк! Я смотрю некоторые через свою остроту умудряются тупизну показывать.
> Включив мозги мы немедленно обнаружим, что GPS/GLONASS покажут нам путевую скорость, а не воздушную, которую показывает ПВД.
> Летающие, полагаю, знают о различном значении этих скоростей для аэроплана с точки зрения управления и прочего полёта.
Такой отказ отрабатывается на тренажёре, называется airspeed unreliable. Для каждой фазы полёта (разумеется, с учётом веса) предусмотрены: соответствующий тангаж (это угол между продольной осью самолёта и линией горизонта) и режим работы двигателей (обороты). И так до самого захода на посадку: один пилот диктует параметры, другой их выдерживает. Например, для Боинга 767 после взлёта необходимо установить тангаж 10 град, обороты N1 75%. И т.д. Показатели путевой скорости принимаются во внимание, но лишь как дополнительная информация. Была ли эта процедура просчитана и в ключена в программу тренажёрной подготовки Ан-148? Получив ответ на этот вопрос, можно рассуждать на предмет профессионализма пилотов. А пока, мне кажется, можно лишь сотрясать воздух мнениями псевдоэкспертов.
> "Операторы" - это все прекрасно и дешево. Но ровно до первой нештатной ситуации.
> Да они даже в штатной могут легко накосячить - именно по причине того, сто нихера не понимают, что стоит за надиманием на кнопки.
> Они заучивают последовательность нажатий и автоматически их выполняют.
Камрад. поинтересуйся программой летных школ в тех же США, Канаде и т.п. Что надо человеку сдать в плане самостоятельного полета. Если интересно - вот человек описывает, как его учили в Канаде по программе PPL (private pilot license) - это начальный уровень: https://denokan.livejournal.com/182944.html Обрати внимание на [базовые] элементы летной подготовки: [штопор (Spins)], Slow Flight, Spiral Dive, Instrument flying, Diversion to Alternate, [имитация аварийных ситуаций - посадка на поле без двигателя] (Forced Landing) и посадка из предосторожности (Precautinary Landing), [сваливание (Stall - этот элемент был отработан до полного автоматизма),] полеты в другие аэропорты (Cross Counry, максимальная протяженность маршрута была 200 nm) Dual и Solo, радиообмен, flight plans, полеты по кругу в аэропорту, где на регулярной основе принимаются также и пассажирские коммерческие рейсы.
А потом почитай комментарии о том, как учат у нас. Это без слез читать невозможно.
Так что вопрос не в том, что учат "операторов", а в том, что у нас вообще ни хрена не учат. Человек правильный вопрос задавал - почему у нас в летных ВУЗах курс экономики может быть больше, чем курс посвященный метеорологии?
Очень много о себе, очень мало по факту крушения АН-148.Тезис - "летчики не летчики" не раскрывается, что надо было делать пилотам не пояснятеся. Заявления про папки с деньгами и секретную натовскую базу, при всем уважении к былам заслугам, попахивают маразмом и смазывают все впечатление о интервью.
"
...
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
> Так что вопрос не в том, что учат "операторов", а в том, что у нас вообще ни хрена не учат.
Так мы дойдём до того, что советскую авиационную школу нахер разгромили, учить не кому, зарплаты у преподавателей мизерные и скоро некому вообще пилотировать будет.
Ни какой глубины, даже претензий на это нет. Просто наблюдение и констататция.
> Поясни тупому
Ну, не стоит так себя. Может не всё так плохо.
> снизойди.
От себя мне пояснять нечего, я не острил и не пытался в данном случае аналогиями и аллегориями чего-то изрыгнуть, это лучше ты поясни, что хотел сказать своей "остротой" про устройство сцепления и т.д. Ты это ляпнул, ты и поясняй. Снизойди ))
В ролике где-то говорится про требование знаний устройства всего самолёта? К чему ты это буркнул? Что сказать хотел?
Я про профессиональную подготовку вообще. Судя по словам Толбоева ситуация критическая. Т.к. в авиации я ничего не понимаю, то привёл пример того, что близко лично мне - водители в большей массе понятия не имеют, как работает автомобиль и как его водить, что кроме ПДД есть ещё очень много что нужно учитывать. Если ещё дальше экстраполировать, то обо всём этом говорилось в фильме "Последний звонок".
У меня есть дурацкая привычка делиться не оформленными мыслями (т.н. поток сознания), но если я не понимаю чью-то мысль, то сначала прошу её развернуть, а уж потом называю человека тупым или не называю.
> Так мы дойдём до того, что советскую авиационную школу нахер разгромили,
Ну, вообще то, если вспомнить, что СССР развалили в 1991, а сейчас уже 2018, то, по моему, пора признать очевидное - время, как бы это помягче выразится, несколько изменилось. Авиационная отрасль - точно. И сильно. При всем уважении к герою ролика - просто так взять и вернуть "все взад" не получится. К тому же изменилась не тока отрасль, но и экономическое условия вокруг.
Почему бы не вспомнить (в том числе и по нашему историческому опыту), что учится хорошему у других не зазорно?
> водители в большей массе понятия не имеют, как работает автомобиль и как его водить,
Открою тебе страшное - в той же Германии устройство автомобиля мало кому известно. Педаль газа, от тормоза, отличают конечно. Как и в США. Однако аварийность сильно ниже.
> роме ПДД есть ещё очень много что нужно учитывать
Еще один секрет. ПДД и есть пошаговая инструкция, что нужно делать, что бы избежать аварии.
> водители в большей массе понятия не имеют, как работает автомобиль
"Устройство" и "как работает" не совсем одно и тоже, но тем не менее, водителю это и правда не особо нужно. Разве что для критических ситуаций, когда починить что-то надо, но это уже извините речь не о жизни водителя и пассажиров.
> и как его водить
А вот это уже нужно, так же как пилоту нужно уметь пилотировать самолёт, о чём собственно и речь в ролике - что не так? К чему твоя ирония про устройство сцепления? К чему параллель?
Иронизируют или сарказм употребляют как правило для того, чтобы показать "как это выглядит" и "на что похоже".
Дедушка по твоему говорит похожие вещи? Ну с теми что ты наострил?
> Если ещё дальше экстраполировать
Зачем ещё дальше? Чтобы выглядело маразматично и идиотично? Чтобы высмеять? Или что?
> но если я не понимаю чью-то мысль, то сначала прошу её развернуть
Ну вот ты развернул и ни чего не поменялось пока. Может недоразвернул?
> У меня есть дурацкая привычка делиться не оформленными мыслями (т.н. поток сознания)
Ты это прекращай, в данном случае выглядит так, словно ты такой остряк высмеиваешь тупого старого маразматика. А дедушка между тем правильно всё говорит. Нехорошо выглядит.
К моему величайшему сожалению в медицине происходит все то же самое. Постоянно, каждый день, полная безграмотность, растраты, заваливание проблем бумажками.
Тут в ФГБУ "Российский Научный Центр РентгенРадиологии" Минздрава России заправляли гелием магнитно-резонансный сканер. Вылили в атмосферу гелия на миллион, чуть не загубили систему за 2 000 000 долларов, больше половины опций системы не использовали ни разу (аблацию, например), итак едва-едва дышащую на ладан. Главный инженер сидит на месте с 76 года, второй инженер не знает что такое фаза и нейтраль. Восемь лет назад государство вложило миллиард рублей в тяжелое оборудование комплекса. Сейчас все системы в состоянии металлолома. Многие отработали за 7-8 лет всего полтора-три года. кое-что удалось починить. Странные люди ходят по кабинетам, пьют кофе целыми днями, таскают бумажки и ничего не делают.
Я написал отчет. После этого систему захотели списать, чтобы спрятать концы в воду. Не списали. Не стоит даже говорить, что больше половины исследований вообще не пригодны для диагностики. У меня тоже крик души, это невозможно терпеть. Моя жена - хирург, и что происходит в хирургии, лучше вы об этом даже не думайте. Сколько пациентов остаются калеками по "ошибкам" хирургов доже говорить не хочу. Никто ни за что не несет ответственности. Изменить ничего не получается, они даже понять не способны о чем речь, они деньги зарабатывают.
Акт о выполненной работе. Магнитно-резонансный сканер GE Signa 1.5T, работа выполнена по просьбе К. Б. М.. Начало процесса заправки я не видел, первоначальный уровень гелия мне не известен. Магнит был дозаправлен жидким гелием, криогенная система проверена инженером Александром Д. 14.11.2017, который менял холодную голову на системе. Разговор с Александром Д. состоялся в присутствии Вадима С., как я и предполагал, механика холодной головы вышла из строя. После замены головы, уровень гелия был 76% на состояние 13.11.2017. Уровень гелия был мною проверен 13.11.2017, когда К. Н. В., встретив меня в коридоре, попросила проверить появившиеся лужи воды в помещении возле магнитно-резонансного сканера, вода появилась в следствии образования конденсата на корпусе после замены холодной головы.
Мой комментарий к процессу заправки магнита. ТЕОРИЯ: При заправке магнитно-резонансного сканера жидким гелием происходит переливание гелия из сосуда дьюара в тело магнита. Криогенная система магнита, частью которой является холодная голова, существует для отбора тепла от реконденсатора (большой медный радиатор внутри тела магнита). Гелий внутри магнита существует в двух агрегатных состояниях: жидкий и газовая шапка. Жидкий гелий постоянно испаряется, образуя внутреннее давление, которое при нормальном функционировании системы должно быть 4.5 PSi – это давление влияет и на качество получаемых изображений, если давление превысит 10 PSi, то мембрана безопасности лопнет и произойдет экстренный выброс гелия - КВЕНЧ. Каждый литр жидкого гелия превращается в 360 литров газообразного, все это вылетит в специальную трубу на крыше здания. Газообразный гелий заполняет все не занятое жидким гелием внутреннее пространство, реконденсатор находится вверху, внутри него существуют каналы. Холодная голова отбирает тепловую энергию от реконденсатора и газообразный гелий, попадая в каналы, охлаждается до температуры сжижения и выпадает дождем внутри тела магнита.
ПРАКТИКА: За 24, 36 или 48 часов до заправки холодная голова магнитно-резонансного сканера ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНА В РЕЖИМ ПОДГОТОВКИ К ЗАПРАВКЕ! Тогда система включится в режим усиленной работы и превратит газообразный гелий в жидкий, снизит давление, тем самым уменьшит потери при заправке. ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ К ЗАПРАВКЕ работа на сканере ЗАПРЕЩЕНА. После заправки криогенная система переводится в режим нормальной работы и требует контроля. До тех пор пока давление не придет в норму – работа ЗАПРЕЩЕНА.
Дилетантский подход: При заправке магнитно-резонансного сканера, как это сделано сегодня, вся гелиевая шапка стравливается аварийным клапаном – потери очень велики! По факту вы можете потерять десятки и сотни литров, за которые заплатили деньги. Сегодня было залито полтора сосуда по 250 литров, ЗАЛИТО ОКОЛО 375 литров. Перед началом заливки уровень был 68.66% (со слов осуществлявших заливку), после заправки – 68.59%. Это значение может не значительно измениться в бОльшую сторону когда давление внутри системы придет в норму. Фото внизу в теле письма.
Холодная голова заменена идеально, все температуры в норме. Александр Д. – специалист мирового уровня. Фото внизу в теле письма.
Катастрофа с Ан-148 это следствие, как и катастрофа в медицине, образовании, транспорте и прочих отраслях. Рыба всегда гниёт с головы. Изменить ситуацию бескровно уже не получится, слишком большую инерцию набрал нынешний капиталистический базис в нашей стране, но поворот к коммунизму - есть хоть какой-то шанс на выживание. Следование дальше тем же путём шансов на выживание не даёт вовсе, только гибель. На мой взгляд запад уже приготовился к очередному походу к нам, ждут пока совсем состарится поколение 70-х. Думаю в ближайшие лет 10 они уже придут. Наши ядерные ракеты их не остановят - они создавались большевиками как фактор сдерживания и большевики их создавали для себя, то есть, под под свои намерения и волю их применить. Грубо говоря большевиками двигал лозунг - лучше умереть стоя чем жить на коленях, и запад об этом знает. Так что ситуация в стране не предвещает ничего хорошего.
Я тут читаю пресс-релиз Аэрофлота, 3-х дневной давности:
> 15 февраля 2018 года, Москва. – Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тыс. рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330). Незначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тыс. рублей.
> Если не нравится как говорит человек слушайте что и о чём он говорит. Человек умеющий научить Буран садиться заслуживает того, что бы его слушать даже если через слово будет мат.
Нам не нужно сажать Буран. Нам нужно совершать миллионы полётов без аварий, это очень и очень сильно другая задача. Да, лётчики нынче - больше операторы самолётов, нежели в былые времена, как говорилось вот тут - "Children of magenta line".
Но благодаря этой самой автоматизации количество аварий авиалайнеров стабильно падает. В 1977 году было более 4 катастроф на миллион полётов. А сегодня - меньше 0,5 на миллион полётов. И это - факт. На графике хорош видно, что очередное падение аварийности приходится на появление в 1990-ых годах этих самых "летающий компьютеров".
А дядечка - он человек, несомненно, заслуженный. Только вот к безопасности массовых авиаперевозок не имеет никакого отношения. "Операторы самолётов" ошибаются раз в 10 реже, чем "настоящие лётчики". Если надо - могу вот взять и сходу накидать сюда из отчётов МАКа, когда "настоящие лётчики советской школы" раскладывали самолёты в CFIT пачками.
А ещё повторюсь - насколько я слышал, РЛЭ Ан-148 не содержало страниц, описывающих действие лётчиков в случае отказа всех трёх датчиков скорости. В других типах авиапроизводители ввели такие главы после случая AF447, антоновцы - нет.
PS: Там на Ан-148 настоящая проблема была в том, что КВС был ещё неопытный в этой роли, а ему подсадили вторым пилотом человека только-только после училища. Сошлись в одной точке две беды - а) неопытный КВС с неопытным пилотом в одном экипаже, б) пилот посаженный в авиалайнер сразу после училища, без опыта полётов в малой авиации.
> может у "дяденьки" наболело по самое немогу а сделать что-то - вариантов нет?
Болеть у дядечки может что угодно. Но аварийность авиаперевозок в пересчёте на миллион полётов все последние годы падает. Наличие жёсткой дисциплины и отработанности действий в разных ситуациях на тренажёрах влияет гораздо больше, чем умение "летать на руках". Ту-134 RA-65691 в 2011 году разложили самые что ни на есть лётчики советской школы. Потому что бардак был в кабине.
Да, и вот еще что. Многие годы фирмы получают государственные контракты на обслуживание и ремонт систем. Фирмы, которые абсолютно не выполняют никаких взятых на себя обязательств, просто пишут бумаги и вызывают официалов. Венцом всего стал приход инженера к магнитно-резонансному сканеру и чтобы поменять лампочку в помещении этот идиот затащил в клетку Фарадея стул, который сразу примагнитился в полуторотесловому сканеру.
Инженер больничного комплекса успешно отдыхает в Дубае.
Мною сделаны десятки фотографий систем, к которым не прикасались годами, но которые "обслужены" и откалиброваны, акты оформлены, деньги получены.
Отдельно надо отметить, что граждане приходят в больницы и платят деньги за диагностику на системах, которые для нее не пригодны.
> Ну вот ты развернул и ни чего не поменялось пока. Может недоразвернул?
На этот раз вроде всё, что хотел сказать - сказал. С образованием у нас жопа, к тому и вёл. В том числе и об этом говорил Тобоев.
> Ты это прекращай, в данном случае выглядит так, словно ты такой остряк высмеиваешь тупого старого маразматика. А дедушка между тем правильно всё говорит. Нехорошо выглядит.
Очень странный юмор должно быть, пытался понять написанное собой с этой точки зрения, но так и не понял, что там юморного. И мысли не было как-то высмеять ветерана.
> водителю это и правда не особо нужно.
Нужно. Критические ситуации и возникают от того, что водители не понимают что и зачем делают. То же самое сцепление выжимают не вовремя и теряют управление над болидом. Или мёрзнут на трассе не в силах проехать беозбидный перемёт или поменять предохранитель и не имея средств продержаться хотя бы сутки.
> Единственные "специалисты", которые нужны буржуям везде и как можно больше - это продажники.
Добавлю, что они старательно делают универсалов. Сократить штат на 40% и раскидать обязанности - это теперь обычное дело. Узких специалистов на предприятиях практически нет, ответственность и обязанности размываются.
> Открою тебе страшное - в той же Германии устройство автомобиля мало кому известно. Педаль газа, от тормоза, отличают конечно. Как и в США. Однако аварийность сильно ниже.
Ну, пиздеть - оно не мешки ворочать. Вот сходу нагуглил количество ДТП в Германщине за 2016 год - 2,6 миллиона. Это конечно же сильно меньше, чем у нас, да. Сходу же нагуглилось, что за семь месяцев 2016-го в России было 89 832 ДТП. Ну предположим, что за оставшееся время(5 месяцев) будет ещё столько же. Сложить-то сможешь?