Много чего, начиная от открытого мира, борьбы с "системой" - ага ,куда же без этого заезженного штампа, злой тиран тиранит милых и добрых бандюков, мародёров и прочею шушеру.
В сети пишут, что:
> Разработчики обещают передать в Rage 2 всю жестокость и суровость постапокалипсиса, и предоставить геймерам разнообразие локаций игрового мира, включая болота, джунгли и пустыни. Люди, выжившие в таких условиях, были вынуждены научиться защищать себя и быть всегда начеку - особенно с возвращением давней угрозы. В продолжении Уокеру предстоит сразиться с Правительством - главным злом из первой части, всеми средствами пытающимся выследить и уничтожить немногих уцелевших чистокровных аркистов.
Так же обещают некую перегрузку, это когда заряжаешь нанотритами свой арсенал, доводя его до состояния перегрузки, во время которой оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье протагониста восстанавливается.
Ну и не стоит забывать любимые покатушки по пустошам на тачках - привет бешеному Максу.
Первая игра очень хорошая (бои там просто классные, и много другого). Но вот концовка... Такое ощущение что создатели работали- работали, а тут им вдруг приказывают- выпускайте игру! Что? Концовка ещё не сделана? Выпускайте что сделали.
Первая часть оказалась унылой фигнёй без смысла и вменяемого сюжета. Сопротивление, которое не сопротивляется; правительство, которого нет; главный герой, без голоса, характера и предыстории; сюжета, который смешон, глуп и обрывается ни на чём. Более-менее игра вытаскивала атмосферой боя и некоторыми атмосферными локациями, но отсутствие открытого мира, благодаря которому можно было бы чем-то заняться после прохождения, ставило крест на каких-то попытках что-то исследовать. Хорошо хоть гонки были. И по результату - игра оказалась недоделкой, да ещё с жутко тормозным движком. Даже сейчас гораздо комфортнее играть в какой-нибудь Metal Gear Solid 5 на полных настройках, чем на средних играть в Rage на том же самом ПК.
Первая не понравилась:
1) Убого выглядела. В некоторых локациях текстуры ужасны. Кажется, что не прогрузились, но на скринах в интеренете у всех так.
2) Играть скучно, персонажи картонные. Каждый выдаёт свой шаблон или квест и после этого стоит до конца игры истуканом.
3) В некоторых местах чекпоинты расставлены по-идиотски. После затяжной и нудной битвы с мелочью выходит босс, который ваншотит - начинай с начала. И так десятки раз, пока не поймёшь, что с ним делать.
Каждый раз, когда читаю, что та игра кому-то нравится, не могу отделаться от мысли, что это троллинг.
Надеюсь, вторая часть избавится от косяков первой. Есть же случаи в игровой индустрии, когда у кого-то получался такой акробатический трюк.
Ерунда какая-то. Нет, чтобы уже анонсировать продолжение дедовских самокруток. Ну или там, что Сева предполагал? Массыффект от первого лица? Вот его бы. А это бред какой-то, судя по геймплейному ролику с дурацкой музыкой и цветовой гаммой - лучше поиграть в бордерландс. Тут ведь даже кооператив, небось не прикрутят, к фигне своей. Ну ладно, пусть их.
С подключением Avalanche открытый мир и машинки, наверняка, получатся как надо.
Кстати, если ничего не путаю, то первый рейдж был последней игрой Кармака. Программист он талантливый, без дураков, но вот уход его из id на качестве игр сказался скорее положительно.
> Первая игра очень хорошая (бои там просто классные, и много другого). Но вот концовка... Такое ощущение что создатели работали- работали, а тут им вдруг приказывают- выпускайте игру! Что? Концовка ещё не сделана? Выпускайте что сделали.
Это подражание ХЛ2, где финального босса тоже не было.
> Каждый раз, когда читаю, что та игра кому-то нравится, не могу отделаться от мысли, что это троллинг.
Лично я не могу отделаться от ощущения что это троллинг, когда читаю, что в шутере нпц неправильно стоят или что в Рейдже можно сдохнуть десятки раз подряд из-за неправильных чекпойнтов.
> Ну да. Первая часть как то закручивала закручивала. И бац, На концовку сил не хватило.
Согласен. Будучи в Англии купил игру на 3-х кисках, 1 диск с инфой, как её создавали и картинками, других два с самой игрой. Поставил первый диск и полетел, радости не было границ, когда пришло время вставить дторой диск и продолжить нагибать злодеев игра внезапно прервалась... я с начала даже не понял как так-то, со второго диска поиграл пару миссий и пошли титры, прям там где пошёл самый накал. Часа 3 ходил в недоумении, что случилось и почему игра так внезапно прервалась, как выяснилось издатели грамотно разместили 90% игры а на втором 10%, вот молодцы...
> Лично я не могу отделаться от ощущения что это троллинг, когда читаю, что в шутере нпц неправильно стоят или что в Рейдже можно сдохнуть десятки раз подряд из-за неправильных чекпойнтов
Камрад, я поиграл в неё 6 лет назад, мне сложно припомнить ВСЕ детали, которые бесили. Что первое вспомнил - написал. 100% Субъективно.
Мне не понравилось в игре многое, и последней каплей было участие в шоу "Убей мутанта». Там чекпоинт только в начале, а потом несколько этапов шоу с боссом в конце, когда уже ни здоровья, ни патронов, ни нервов. Если ты на высокой сложности проходишь такое с первого/второго раза - моё почтение. Но что-то мне подсказывает, что там многие встревали. 10 раз выносить пачку клоунов с коктейлями молотова - удовольствие ниже среднего.
А на счёт НПЦ - почему-то в других шутерах (да даже в диабле) они не раздражают своей картонностью. Потому что просто не возникает желания подходить к ним поговорить. А тут поселение и персонажи выглядят как в фолыче или скайриме, подходишь, а они - картонная декорация. И постоянно напоминаешь себе: "черт, я забыл, это же у нас просто шутер".
> Но что-то мне подсказывает, что там многие встревали. 10 раз выносить пачку клоунов с коктейлями молотова - удовольствие ниже среднего.
Как раз там почти никто и не встревал, потому что к этому моменту у всех уже давно были микро-ракеты, что убивают с одного попадания. Причём проходится всё это на высшем уровне сложности, к тому же на геймпаде (ага), элементарно. Почему ты пошёл на шоу без микроракет (очевидно), загадка.